Комплектации и цены ford c-max 2016-2017 модельного года, фото

Введение

Первые изображения нового субкомпактвэна Ford B-Max, который должен был прийти на смену Ford Fusion, появились еще в ноябре 2008года, но представленный в марте 2011года на автосалоне в Женеве концепт разительно отличался от эскизов. Серийная версия модели была представлена публике в феврале 2012года. Производство началось в июле того же года на заводе города Крайова в Румынии.

Ford B-Max построен на уже проверенной платформе Ford Fiesta. Это обстоятельство определяет довольно скромные габариты автомобиля — немногим более 4м в длину (всего на 11см длиннее пятидверной модели Fiesta).

Передняя часть автомобиля выполнена в новом фирменном стиле Ford. Агрессивного вида центральный воздухозаборник дополняется крупными фарами сложной формы и рельефным капотом. Противотуманные фонари располагаются вбоковых вырезах переднего бампера. Сзади в глаза бросаются граненая оптика и прекрасно подобранные места для выштамповок.

Главной особенностью новинки стала технология Easy Access Door System: задние двери со сдвижным механизмом иотсутствие средней стойки в привычном ее понимании. При открытии обеих боковых дверей образуется гигантский проем размером в полтора метра, обеспечивающий беспрепятственный доступ в автомобиль. Роль центральной стойки выполняют интегрированные в сдвижные двери брусья-усилители из сверхвысокопрочной стали. Когда двери закрыты, балки благодаря своему сложному профилю становятся враспор между полом и потолком машины. Запоры замков находятся на потолке и на порожке. Такая конструкция позволяет обеспечить требуемую жесткость кузова, не усиливая крышу.

В дизайне салона в первую очередь привлекает внимание практически овальная центральная консоль, которая выделяется блестящим черным глянцем и нагромождением клавиш. В верхней части консоли находится небольшой дисплей мультимедийной системы, а под ним располагается аудиосистема Sony с разъемом для дисков, управляющими кнопками иджойстиком

Органы управления микроклиматом вынесены за пределы глянцевого «овала». Погруженные в колодцы приборы имеют контрастную и легкочитаемую оцифровку.

Переднее пассажирское кресло, а также задние сиденья могут складываться, оптимизируя пространство под размещение груза. Максимальный объем багажного отделения может достигать 1496л. Большая подъемная дверь обеспечивает легкую погрузку и выгрузку багажа.

Линейка двигателей Ford B-Max ориентирована на низкое потребление топлива и экологичность. Она состоит из четырех бензиновых моторов и двух дизелей.

Две версии новейших трехцилиндровых бензиновых двигателей EcoBoost рабочим объемом 1л, отличающиеся системами турбонаддува, развивают мощность 100 или 120л.с. Причем более мощная версия оснащается еще и системой Auto-Start-Stop, выключающей мотор при остановках, например на светофоре. Проверенные временем четырехцилиндровые бензиновые агрегаты Duratec объемом 1,4 и 1,6л, мощностью соответственно 90 и 105л.с. отличаются высокой надежностью.

Турбодизели Duratorq TDCi рабочими объемами 1,5 и 1,6л развивают мощность 75 и 95л.с. соответственно.

Самый мощный Duratec Ti-VCT комплектуется шестиступенчатой автоматической преселективной трансмиссией PowerShift, все остальные — пятиступенчатыми механическими коробками.

Уровень оснащения автомобиля определяется отдельно для каждого рынка. Уже в базовой комплектации Ford B-Max оснащается системой распределения крутящего момента на ведущие колеса Torque Vectoring Control, помогающей впрохождении самых крутых поворотов. Другой полезной опцией является система Active City Stop, которая самостоятельно останавливает автомобиль, если обнаруживает перед ним неподвижное препятствие. В список дополнительных опций, доступных для установки, входят панорамная крыша, камера заднего обзора, кожаная обшивка сидений и навигационная система с пятидюймовым экраном.

Информационно-развлекательная система SYNC предоставляет возможность управления музыкальной установкой идругими функциями с помощью телефона через протокол Bluetooth посредством голосовых команд

Однако самой важной особенностью системы является функция вызова скорой помощи и полиции в автоматическом режиме в случае аварии. Определяется это по многим параметрам, включая срабатывание подушек безопасности

При этом электроника вычисляет координаты места происшествия через GPS, определяет языковую принадлежность этой местности и вызывает необходимые службы к месту аварии.

Забираемся внутрь…

Посадка на передние сиденья довольно обычная, но ощущается, что отсутствие средней стойки позволило выкроить немного больше места для дверного проема. В противовес этому — массивные дверные рамки, утяжеляющие саму дверь, и достаточно широкие пороги.

Сиденья установлены довольно высоко, лично мне при росте 1.82 в самом нижнем их положении было вполне комфортно, в том числе и по обзорности. Боковая поддержка понравилась — в меру развитая и будто создана точно под мою комплекцию. Но более крупным людям, думаю, будет тесно. Передняя часть салона очень похожа на таковой в Fiesta, но здесь другое торпедо, блок климат-контроля и собственно сиденья. Выглядит это все посолиднее и побогаче, вот только управление вспомогательными функциями получилось мелковатым. Про аудиосистему Sony мы уже не раз писали, что обилие различных мелких кнопок сильно сбивает с толку, а в случае с B-Max сюда же добавляется и блок климат-контроля. Разобрать, что отображается на его маленьком экранчике зачастую очень проблематично. Сами кнопки также невелики, но хорошо хоть логично сгруппированы. Неудачной оказалась и ниша возле разъемов AUX и USB — мобильный телефон, не говоря уже о смартфоне, сюда не помещается.

Но B-Max готов реабилитироваться за счет центрального тоннеля с подстаканниками и несколькими разнокалиберными нишами. Имеется небольшая полочка и перед цветным TFT экраном по центру торпедо. В нашей машине он показывал не только мультимедиа информацию, но и картинку с камеры заднего вида. Вкупе с передним и задним парктроником это серьезно облегчало парковку. Но все это опции, в фиксированной комплектации Titanium этих «примочек» нет. Так же, как нет водительского и заднего, центрального подлокотников. Зато имеется подогрев сидений, в то время как в тестовой машине его, на удивление, не было.

Распахиваем сдвижную дверь — поддается она легко — и ныряем на задний диван. Методика посадки при этом заметно отличается. Если обычно приходится «нырять» в щель между дверью и задним крылом — ведь не всегда дверь можно распахнуть полностью — то в B-Max проем больше, и садишься на задние сиденья, как на обычное кресло или диван. Причем задний выступ, который отчасти прикрыт сдвинутой дверью, не мешает. Выходить и того проще, причем получается это очень легко и естественно. Зато возникли трудности с закрыванием двери из салона. Для этого придется поднапрячься и вывернуться, чтобы ухватить ручку. После чего приложить определенные усилия, чтобы сдернуть дверь с фиксатора. Поусердствовать придется и закрывая дверь снаружи. Одним словом, закрывание сдвижных дверей оказалось отнюдь нелегким делом даже для мужчин, женщинам пришлось еще тяжелее.

По высоте сзади места с лихвой, ногам тоже не тесно. Но дверных подлокотников у задних дверей нет, это вызывает небольшой дискомфорт. Да и если сидеть втроем, то крайние пассажиры частично «повиснут в воздухе». Зато средний порадуется почти полному отсутствию трансмиссионного тоннеля. Справедливости ради отмечу, что сзади втроем все же ощутимо комфортней, чем в Fiesta.

Спинку переднего сиденья можно сложить вперед, получив импровизированный столик- это удобно на пикнике или при перевозке какого-нибудь длинного груза.

Объем багажника 304 литра. Съемная жестка полка образует двойной пол, под которым в самом низу имеется докатка. Эта же полка позволяет добиться ровного пола при складывании задних сидений. Несмотря на скромные показатели литража, при сложенных сиденьях получается довольно вместительное отделение с идеально прямоугольным погрузочным проемом. Да и сама пятая дверь поднимается вверх достаточно высоко. Так что по части практичности B-Max не пасует.

Полный обзор 2019 Geneva Motor Show

Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?

На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.

89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но, конечно же, не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.

Среди менее известных российской публике, но не менее интересных моделей:

Электрический Seat el-Born, Mercedes GLC, Kia e-Soul, Honda e, новые гибридные модели от Audi, фейслифтинг VW T6 и электрический V-класс EQV. Skoda демонстрирует преемника Rapid Scala и компактный Kamiq, который должен закрыть расширенную линейку внедорожников марки.

Впрочем, есть и те автопроизводители, которые предпочли не приезжать на автосалон: Volvo и Ford остались в стороне от выставки. Hyundai также не представлен в Женеве, но виртуально уже показал новое поколение Sonata (премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке, 2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7). Opel также в который раз игнорирует большое событие.

Audi Q4 e-Tron

Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.

Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.

Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч

При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее

Бензиновые двигатели

Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma разработан совместно с Yamaha. Его главное отличие – надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.

Интересную схему имеет приводной ремень. Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов – отсутствие натяжителя.

Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд не устанавливает интервала контроля, но в сервисе рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется весь толкатель, а для этого необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.

1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.

В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.

1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев. На форсунках оседает нагар, что ухудшает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня, что для двигателя окажется приговором. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.

С 2013 года был доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый

Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E. Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом

Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.

Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, а в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.

Для моторов серии Ecoboost чрезвычайно важно использовать оригинальные свечи и менять их через каждые 60 000 км. В противном случае одна из катушек зажигания может выйти из строя

Трансмиссия

Лишь 2.0 TDCi (кроме 116 л.с.) мог комплектоваться автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift. Остальные шли в паре с 6-ступенчатой механикой.

1.6 Ti-VCT сочетался исключительно с 5-ступенчатой МКПП iB5 производства Getrag. Несмотря на легкие и точные переключения, конструкция коробки уже не нова. Она появилась у Форда в середине 90-х годов с приходом Fiesta 96. В прошлом iB5 была немного шумной, но с тех пор коробку модернизировала, и в С-Мах она уже не шумит.

Роботизированная Powershift отказывает не часто. Впрочем, отдельным владельцам приходилось менять либо сцепление, либо мехатроник, а кое-кому — и то и другое. Каждые 60 000 км необходимо обновлять масло в коробке. Это поможет продлить срок службы сцепления, работающего в масляной ванне.

Одна из типичных проблем робота — неисправный датчик скорости вала.

Багажник на крышу, крыша стекло, задняя дверь с электроприводом и прочие опции

Мультимедийная система от Sony

В качестве добавочного оборудования, повышающего грузонесущую способность автомобиля, Ford указывает: верхние багажные дуги и затворённый багажник на крышу Thule (есть выбор объемов); вертикальную багажную переборку; выдвижное прицепное устройство на электроприводе (в таком случае некуда класть резервное колесо); заднее крепление для велосипедов. В числе приятных мелочей также можно отметить панорамную кровлю с покрытием Solar Reflect и электрической шторкой, переднюю камеру с углом обозрения 180º (очень кстати с учетом немалого свеса) и сервопривод пятой двери с сенсором под багажником (для открытия довольно провести снизу ногой).

Двигатели

Мотор Тип Смещение Мощный Пара От 0 до 100 км / ч Максимальная скорость Комбинированное потребление Выбросы CO2
Бензиновые двигатели
EcoBoost 1,0 л Три цилиндра в линию 999 см3 101 л.с. (74 кВт) 169 Нм при 1400-4000 об / мин 13,2 с 175 км / ч (109 миль / ч) 4,9 литра на 100 км (58 миль на британский галлон; 48 миль на галлон США) 112 г / км
EcoBoost 1,0 л Три цилиндра в линию 999 см3 120 л.с. (88 кВт) 201 Нм при 1400-4500 об / мин 11,2 с 188 км / ч (117 миль / ч) 4,9 литра на 100 км (58 миль на британский галлон; 48 миль на галлон США) 112 г / км
1,4 л
Duratec
Четыре цилиндра в линию 1,388 см3 90 л.с. (66 кВт) 127 Нм при — об / мин 13,8 с 171 км / ч (106 миль / ч) 6,0 литров на 100 км (47 миль на британский галлон; 39 миль на галлон США) 139 г / км
1,6 л
Duratec
Четыре цилиндра в линию 1,596 см3 105 л.с. (77 кВт) 150 Нм при — об / мин 12,1 с 180 км / ч (112 миль / ч) 6,4 литра на 100 км (44 мили на британский галлон; 37 миль на галлон США) 149 г / км
Дизельные двигатели
1,5 л Duratorq Четыре цилиндра в линию 1,498 см3 75 л.с. (55 кВт) 190 Нм при — об / мин 16,5 с 158 км / ч (98 миль / ч) 4,1 литра на 100 км (69 миль на британский галлон; 57 миль на галлон США) 109 г / км
95 л.с. (70 кВт) 215 Нм при — об / мин 13.0 с 174 км / ч (108 миль / ч) 4,0 литра на 100 км (71 миля на британский галлон; 59 миль на галлон США) 98 г / км
1,6 л Duratorq Четыре цилиндра в линию 1560 см3 97 л.с. (71 кВт) 215 Нм при — об / мин 13,9 с 173 км / ч (107 миль / ч) 4,7 литра на 100 км (60 миль на британский галлон; 50 миль на галлон США) 104 г / км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Рулевое и тормозное управление

Тормоза используются дисковые, с диаметром диска 434 мм на всех осях и как опция – ​интардер ZF, трансмиссионный гидравлический замедлитель, который смонтирован на КПП. Увеличена эффективность торможения, уменьшен износ механизмов основной системы тормозов. Активированный моторный тормоз или интардер включаются сами, при нажатии водителем на педаль тормоза – ​просто рабочая система тормозов увеличивает эффективность торможения.

Кроме обычной антиблокировочной системы, есть также система стабилизации ESP, а также система удержания сцепки на подъёме HillHolder или ​система помощи при начале движения в гору. В рулевом управлении использован рулевой механизм от компании HEMA со встроенным гидроусилителем, изготовленным по лицензии ZF, и долговечными наконечниками тяг. Данный механизм такой мощный, что используется и на четырёхосниках.

использованная литература

  1. ↑ и
  2. ↑ и
  3. (ro) Кристиан Ионеску, , на evz.ro, Evenimetul Zilei,25 июня 2012 г.
  4. ↑ и
  5. (ro) , Autobis,23 июля 2012 г.
  6. (en-US) , на carsalesbase.com ,28 января 2014 г.(по состоянию на 28 марта 2021 г. )

Хронология моделей Ford в Европе с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький городской автомобиль     Ка я Ка II Ка III  
Городской / универсальный Фиеста I Фиеста II Фиеста III Фиеста IV Фиеста V Фиеста VI Фиеста VII
Minispace       Слияние B-Max  
Компактный Эскорт III / Орион I Эскорт IV / Орион II Эскорт V / Орион III Эскорт VI Фокус I Фокус II Фокус III Фокус IV
Внедорожник         ЭкоСпорт
        Puma II
    Maverick I Maverick II   Куга I Куга II Куга III
        Edge II
        Мустанг Mach-E
    Исследуй я     Исследуйте VI
Семья Taunus TC3 Сьерра Mondeo I Mondeo II Mondeo III Mondeo IV
Гранада II Скорпион I / Гранада III Скорпион II      
    Пума    
Капри III   Зонд   Пума     Мустанг VI
Компактвэн       Фокус C-Max / C-Max I C-Max II  
MPV       S-Max I S-Max II
    Галактика i Галактика ii Галактика III
GT       GT     GT II  
Коммерческий автомобиль   Курьер I Курьер II / Транзитное соединение I / Transit Connect II
Транзит II Транзит III / Tourneo Транзит IV Транзит V
        Заказной Transit /
        Транзитный курьер /
Поднимать     Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III
        Рейнджер Raptor

Skoda Kamiq

Skoda представит в Женеве свой новый компактный внедорожник. После Kodiaq и Karoq к нам приходит Kamiq. В конце лета 2019 ждем в автосалонах третий и самый маленький внедорожник марки.

Kamiq, как и Skoda Scala, Seat Arona и другие соплатформенные модели, базируется на архитектуре MQB-AO. Дизайн с широкой фальшрешеткой и вытянутым капотом типичен для моделей Skoda.

Светотехника также похожа на предыдущие модели кроссоверов, но отличается нюансами как спереди, так и сзади.

На момент запуска на рынок диапазон мощности двигателей составит от 95 л. с. в 1.0-литровом TSI, 150 л. с. в 1.5 TSI. К концу 2019 года должен появиться двигатель на природном газе мощностью 90 л. с. В качестве единственного мотора на дизельном топливе Skoda предлагает 1,6-литровый TDI со 115 л. с.

Обзор

Стиль B-Max продолжает Ford кинетический дизайн тема и имеет задние раздвижные двери без Средние стойки. B-Max доступен с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем модели. Ford EcoBoost семейство с прямым впрыском с турбонаддувом и начать и остановить система.

Этот двигатель официально получил титул «Международный двигатель 2012 года». 1,6-литровый Duratec двигатель может быть оснащен Смена власти шесть скоростей двойное сцепление коробка автомат.

Он имеет три разных уровня отделки салона: Studio, Zetec и Titanium. Studio — это базовая модель, и она доступна только с двигателем 1,4 л. Первый B-Max купил президент Румынии, Траян Бэсеску, 25 июня 2012 г., прямо из Крайова растение. В сентябре 2017 года производство B-Max прекратилось из-за сокращения спроса на модель, а также общего снижения продаж минивэнов.

Необычно для Ford, эта модель не получила фейслифтинга в середине цикла с целью увеличения продаж, ближайшими преемниками были EcoSport и Fiesta. Активный, переходы от дизайна MPV к дизайну SUV.

Двигатель Ford F-Max

Ford F-Max 12,7‑литровым 6‑цилиндровым дизельным двигателем Ford Ecotorq. Это применявшийся на Ford Cargo, проверенный и глубоко модернизированный мотор. Его мощность составляет 500 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 2500 Н.м, экологический стандарт – Евро-5, с возможностью повышения до Евро-6.

Этот силовой агрегат оснащён большим количеством современных передовых технологий, позволяющих обеспечить оптимальный баланс между производительностью и экономичностью. В частности – турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный компрессионный тормоз Ecotorq Engine Brake, встроенный в ГРМ, с гидроприводом клапанов, мощностью до 400 кВт. Кроме него, можно ещё и на коробку смонтировать трансмиссионный замедлитель – ​интардер на 600 кВт. Тогда в сумме получится тормозная мощность в 1000 кВт.

Прибавить в мощности дизелю Ford Ecotorq удалось во многом благодаря именно применению нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Этот турбокомпрессор использован ​от компании Holset (подразделения Cummins, которое специализируется на выпуске именно ТКР).

Из-за повышенной мощности мотора незначительно изменилась, по сравнению с предшественником, и система охлаждения. Но в большинстве аспектов дизель Ecotorq остался прежним – тихим и экономичным мотором.

Размерность данного двигателя составляет ​130х160 мм. Использованы чугунный блок цилиндров, чугунная головка. ​Применены мокрые гильзы, которые более удобны при ремонте. В конструктивном плане Ford Ecotorq является сходным со многими выпускающимися в данное время европейскими дизелями.

А именно – ​с Volvo D 13, диаметр поршня которого равен 131 мм, а ход поршня – 158 мм. Распределительные валы на обоих двигателях размещены в головке; 4 клапана на цилиндр; привод газораспределительного механизма – гирляндой шестерёнок со стороны маховика.

Возможно делать отбор мощности от шестерён ГРМ для привода гидронасосов надстроек: 1ЗО кВт или 65О Н.м, с передаточным числом 1,18. Данная опция очень применима для строительной техники на шасси Ford F-Max.

Топливная аппаратура на данном двигателе –с электронным впрыском ​Common Rail последнего поколения, которая как разработана, так и изготовлена компанией Bosch.

В системе охлаждения присутствует фильтр – ​сменный, с ингибиторами коррозии, что является типичным техническим решением для дизелей линейки Ecotorq. Вентилятор оборудован вязкостной муфтой с электрической блокировкой. В приводе водяного насоса используется электромагнитная муфта. Она обеспечивает 2 скорости вращения крыльчатки, ​для повышения экономичности дизеля. Воздушный компрессор снабжён функцией полного отключения, а за поддержанием давления в пневматической системе наблюдает электроника.

Производитель разъясняет, что на Ford Ecotorq уровня Евро‑6 будет использоваться более эффективный воздухо-жидкостный теплообменник интеркулера (вместо обычного теплообменника «воздух-воздух»). А на двигателях Ecotorq стандарта Евро‑5, с которыми Ford F-Max и поступает на российский рынок, смонтирован интеркулер обычный.

Также до норм Евро‑6 данный дизель доводился с использованием сочетания 2-х ранее конкурирующих технологий: рециркуляции отработавших газов EGR и впрыска водного раствора мочевины AdBlue в систему выпуска SCR. Эти устройства дополнены ещё и регенерируемым сажевым фильтром – ​с левого бока на раме размещается большой «ящик» из нержавейки. Ecotorq для России, в исполнении Евро‑5, оборудован более простой нейтрализацией – ​с технологией SCR, но без рециркуляции EGR и без сажевого фильтра.

По показаниям маршрутного компьютера, в среднем на 100 км пути седельный тягач Ford F-Max с нагрузкой потребляет примерно 27-28 литров дизельного топлива, что в наше время является очень хорошим показателем. При наличии баков общей емкостью в 1050 литров запас хода на одной полной  заправке у Ford F-Max получается почти 4 тысячи километров. Экономичность на скоростных магистралях улучшается благодаря использованию аэродинамических приспособлений: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, которые прикрывают элементы ходовой части, а также вертикальных закабинных обтекателей. При этом правый обтекатель можно при необходимости отодвинуть в сторону.

Комплектации авто и цены 2016-2017 года

Комплектации и стоимость новоиспеченного Форд С Макс 2016-2017 года

Наиболее доступная комплектация Ford C-MAX в Европе стоит от 30 400 евро и именуется Trend:

  • противотуманные фары + ДХО;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • мультимедийная система Ford SYNC c 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • самодействующий двухзонный кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники на все двери;
  • передние «спортивные» сиденья с вещевым ящиком;
  • кожаный руль и ручка КПП;
  • круиз-контроль;
  • 2,3-дюймовый монохромный экран на щитке приборов;
  • накладки на порогах;
  • целый набор подушек безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго линий сидений.

Версия Titanium обходится в сумму от 33 300 евро и добавочно включает:

  • светодиодные ДХО;
  • хром-пакет внешнего оснащения;
  • автоматический дальний свет;
  • мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым TFT-дисплеем и двумя USB-портами;
  • добавочную подсветку салона;
  • подогрев передних сидений;
  • пакет электронных помощников, вводя контроллер внимательности водителя, автоматическое управление дальним светом, систему предотвращения выезда на соседнюю полосу движения;
  • передний и задний парктроники;
  • обогрев ветрового стекла.

Кроме этого, на немецком рыноке предлагаются две дополнительные версии оснащения: Business Editionза 33 100 евро и Vignale за 44 000 евро.

В итоге

Несмотря на некоторые недочеты Ford B-Max нам понравился и мы готовы назвать его практически идеальным городским семейным автомобилем. Довольно просторный как для общих размеров салон, хорошие ездовые характеристики и новаторство в решениях серьезно повлияли на наш вердикт. Но не думайте, что все дело в необычном кузове или распашных дверях, ведь вместе с плюсами такая схема имеет и свои минусы. Просто он хорош в своем целостном образе, что, кстати, позитивно влияет на продажи не только в Европе, но и у нас.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Opel Merivaнет цены Honda Jazzнет цены Ford B-Maxнет цены Citroen C3 Picassoнет цены

Но и конкурентов у него немало! Во-первых, это прямые, близкие по духу и ценовой категории Citroen C3 Picasso (от 18.240 долл. США), Honda Jazz (от 20.340 долл. США) и Opel Meriva, у которой также не совсем обычные двери

Но ведь за схожие деньги есть «классический» Focus или более крупный С-Max, и это не принимая во внимание подобные модели других брендов. Так что потенциальному покупателю будет над чем подумать при выборе!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: