Ford shelby f-150 super snake 2018

Третье поколение (1957-1960)

Ford F-100 Flareside

Пикапы третьего поколения, появившееся в 1956 году, от предшественников можно отличить по кардинально иному внешнему виду. Новые «эфки» получили кабины в прямолинейном стиле с интегрированным оперением. Сама кабина стала шире и просторнее, впрочем, минимальная колесная база у Ford F-100 не изменилась и по-прежнему составляла 2794 мм. Зато изменилась конструкция бортовой платформы. В добавок к традиционному прямоугольному грузовому отсеку, вписанному между колесных ниш («Flareside»), начали предлагать кузов с плоскими боковинами и интегрированными в них колесными арками («Styleside»). В 1958 году переднюю облицовку слегка обновили добавив четырехфарную головную оптику.

Гладкобортный Ford F-100 Styleside

С 1959 года, взамен 4,5-литрового мотора стали устанавливать новый V8 объемом 4,8 л мощностью 186 л.с. Но главное, впервые среди конкурентов, Форд начал устанавливать на своих легких пикапах полноприводную трансмиссию. Сработана она была по классической схеме — с подключаемой передней осью и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Форд Ф-150 SUPERCAB В ДВИЖЕНИИ

Несмотря на то, что в 2015 году Ford F-150 был полностью обновлен, он не кичится своей новизной. В дизайне стала только более заметна решека радиатора и более выраженные фары. Фирменная надпись расположена как продолжение стекла, тем самым подчеркивая высоту кузова.

Изменения больше заметны внутри F-150. Над дизайном внутренней отделки еще можно поработать, но качество материалов стало намного лучше, а подлокотник именно там, где и должен быть. В общем, чувствуется и выглядит он больше как для человека в костюме от Армани, чем в рабочих джинсах от Левис.

Приборная панель разработана по принципу предыдущей модели. Кнопки и 5-см ручки точно регулирующие аудио и темпертаруные настройки расположены эргономно и в легкой доступности водителя.

Большие передние сидения крепкие и поддерживающие. Передняя стойка стала тоньше, благодаря чему улучшился обзор. Для полноразмерного пикапа здесь довольно неплохая линия видимости.

Кабина расширилась на целых пять сантиметров, что даст дополнительное пространство для плечевой и бедренной зоны. В кабине плоский пол, что при сложенных задних сидениях позволяет загрузить туда коробки, а при откинутых сидениях появляются скрытые отсеки для хранения.

Сразу за рулем на приборной панели расположен восьмидюймовый дисплей с огромным количеством полезной информации. Датчики спидометра и тахометра единственные аналогового размера.

В меню нашего недельного тест-драйва входил городской тип движения с постоянными остановками на светофорах, скоростная езда по трассе, грунтовые и проселочные дороги, немного бездорожья и даже немного буксировки. Не зависимо от того, что мы делали с грузовиком, ничто не сломило его уверенности.

2.7-литровый двигатель EcoBoost создает максимальный крутящий момент в низком диапазоне оборотов с плавно нарастающей мощностью и небольшой турбоямой, даже когда выключен старт-стоп. Мне практически всегда хватало мощности, независимо от дорожный условий.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режим Tow/Haul направляют мощность в задние колеса. Скорости переключались быстро и практически незаметно, а в ручном режиме выбранная скорость держалась до последнего момента.

За коробкой передач нашего SuperCab автоматическая раздаточная коробка с двумя скоростями- высокого и низкого диапазона, которая контролируется ручкой на приборной панели. Хоть по бездорожью мы ехали недолно, но дорога была крутой, ухабистой и труднопроходимой, поэтому низкий диапазон стал нашим спасением.

Рулевое управление с электрической поддержкой и ведущей шестерней было неплохим и достаточно точным. На жестких поворотах немного заносило, чего и следовало ожидать от автомобиля такого размера, но в основном пикап везде легко проходил, что удивительно по сравнению с моделью 2014 года.

Благодаря новой раме управление тоже улучшилось, это дало лучшую настройку подвески, особенно в задней части. Наличие жесткой задней оси сыграло злую шутку, тем что практически исключило возможность «живой» езды, которая так свойственна пикапам. Передняя и задняя подвески отлично реагируют на неровности дорог, хорошо амортизируя, но настолько насколько это нужно.

В то время, как я отдаю все пять баллов ускорению, плавности хода и управляемости, я не отношу их на тормоза. Педаль тормоза довольно чувствительна, что не совсем уместно на бездорожье и не дает того эффекта, который хотелось бы получить.

Такой пикап со «змеиным» характером стоит 113 680 долларов (более 8,36 млн рублей). Двухдверный Super Snake Sport с такой же мощностью обойдётся дешевле — чуть менее 100000 долларов (7,35 млн рублей).

Любители ярких и мощных пикапов получили новый выбор в меню. Грузовик Super Snake Shelby вернулся в новом стиле Ford F-150 текущего поколения.

Уникальный концепт Ford Shelby Cobra ‘Daisy’ выставлен на аукцион

Shelby F-150 Super Snake 2021 года обладает той же неповторимой атмосферой, которую поклонники Shelby так полюбили в предыдущих суперпикапах со змеиным значком. В частности, Super Snake высшего уровня теперь может похвастаться 775 лошадиными силами, что на 5 л.с. больше, чем предлагалось ранее. Нагнетатель, установленный на 5,0-литровом V8 F-150, обеспечивает основной удар этой дополнительной силы. Сам мотор также получил множество дополнительных обновлений, чтобы максимально использовать наддув. А выхлоп Borla гарантирует, что ваши соседи заранее услышат ваше приближение. Доработки не заканчиваются под капотом. Грузовик также получил полную модернизацию подвески с койловерами спереди и регулируемыми амортизаторами сзади. Добавлены новые верхние рычаги управления, задние тяги и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости.У двухдверных грузовиков Super Snake занижена подвеска и улучшены тормоза. «Обут» скперпикап в 22-дюймовые колеса на высокопроизводительных уличных шинах. Для бездорожья этот автомобиль не предназначен, хотя он все ещё полноприводный.  Пикап Shelby F-150 Super Snake получил изменения во внешности, но главное здесь — техническая часть Обновления Shelby устанавливаются на модели Ford F-150 XLT Lariat 4×4. Вы найдете новую переднюю панель с низко расположенным сплиттером, окрашенный задний бампер, расширители крыльев, вентиляционные отверстия на крыльях, изобилие полос и, конечно же, массивную решетку радиатора Shelby. В салоне сделали упор на персонализацию В салоне авто появляются шильдики Shelby, а также двухцветная кожаная обивка, тонированные окна, педали и крутые коврики. На каждом пикапе есть табличка на приборной панели, на которой указан его производственный номер. К концу года будет выпущено по 300 пикапов в четырёх- и двух- дверном исполнениях. Новинка уже доступна для бронирования у североамериканских дилеров марки.  Двигатель способен выдавать фантастическую мощность в 775 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что экоактивисты хотят сорвать сентябрьский автосалон в Мюнхене. Они уже пытались помешать проведению Франкфуртского автосалона в 2019 году. 

Второе поколение (1953-1956)

Форд F-100

Второе поколение F-серии вышедшее в 1952 году являлось эволюционным развитием первого. Исходя из маркетинговых соображений все автомобили сменили свои обозначения. Так Ford F-1 стал называться Ford F-100, F-2 и F-3 объединились в F-250, а F-4 превратился в F-350, ну и далее по нарастающей. Кстати трехзначная индексация сохранилась и до наших дней.

В техническом плане пикапы переменились не сильно. В тормозную систему внедрили усилитель, а с 1954 года взамен Flathead V8 и L6 стали устанавливать более современный верхнеклапанные двигатели аналогичного типажа. При этом рядная шестерка выдавала 115 л.с., а 4-литровый V8 130 л.с. соответственно. Кроме того в качестве опции стала доступна двухступенчатая автоматическая коробка передач, а также гидроусилитель руля.

Форд F-350

Внешне машины изменились сильнее. Оперение, как и капот стали более округлыми, а передняя облицовка согласно духу времени получила массивную фальшрадиаторную решетку. На ней, в случае установки 8-цилиндрового мотора, гордо красовался значок V8. Обзорность стала еще лучше благодаря панорамному ветровому стеклу. В салоне изменений особенных не случилось, трехместный диван обзавелся регулировкой, а с 1956 года появились ремни безопасности. В том же году на Ford F-100 начали устанавливать новое увеличенное панорамное лобовое и задние стекла. Такие машины называли «Big Window», и сейчас они пользуются бешеным спросом у коллекционеров. Кроме того в линейке появился новый 4,5-литровый V8 с четырехкамерным карбюратором, который выдавал 167 л.с.

Первый Ford F-series (1948-1952)

Ford F-2

В 1947 году Ford Motor Company представила легкие грузовики Ford серии F. Автомобили подобного класса фирма выпускала и до этого. Однако ранее они представляли собой хоть и доработанные под перевозку грузов, но все же легковые автомобили. В машинах F-серии же лежали специально разработанные грузовые шасси. Всего линейка включала восемь автомобилей от пикапов грузоподъемностью 500-750 кг (модели F-1, F-2 и F-3) до полноценных коммерческих грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн. На основе тяжелых «эфок» строились автобусы, пожарные, коммунальные, а также строительные машины. Но львиную долю продаж составляли все же легкие пикапы.

Специально для F-серии была разработана новая кабина, которая была унифицирована по всему модельному ряду. Вообще на разработку кабины и на закупку оборудования фордовцы потратили 1 млн долларов, от чего ее метко прозвали — «Million-Dollar Cab» (Кабина на миллион долларов). Однако затраты того стоили. Кабина получилась намного просторнее, удобнее и с куда лучшим обзором, чем у предшественников. Кроме того уже в базе автомобили оснащались перчаточным ящиком, пепельницей и солнцезащитным козырьком. Опционально можно было установить омыватель ветрового стекла, дополнительный солнцезащитный козырек и задний фонарь. Сейчас такое оснащение покажется спартанским, но в то время считалось весьма богатым. Вообще пикапы F-серии хвалили за высокую комфортабельность и легкость управления. Все благодаря креплению кабины к раме через резиновые демпферы и удобным сиденьям с мягкой пружинной набивкой.

Шасси легкого F-2

В техническом плане также все вышло более чем достойно. В основе машины лежала прочная лонжеронная рама. Подвески всех колес зависимые, на полуэллиптических рессорах. Тормоза барабанные без усилителя. В качестве основного силового агрегата предлагался не самый передовой, но надежный как чугунная гиря, нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор Ford Flathead L6. При объеме в 3,7 л он выдавал 95 л.с. Опционально можно было установить 8-цилиндровый двигатель, также с «плоской головой» объемом в 4 л и мощностью 100 л.с. В пару к моторам предлагалась 3-ступеначатая механическая коробка передач, в стандартном (только для модели Ford F-1) или усиленном исполнении. За доплату можно было заказать и 4-ступенчатую «механику». Привод задний, однако сторонняя фирма Marmon-Herrington уже вовсю занималась переоборудованием «эфок» в полноприводные вездеходы.

Тяжелый Ford F-4

В целом грузовички Ford F-серии первого поколения получились весьма удачными. Они были ладно скроены и добротно собраны. Имели комфортабельную и красивую внешне кабину. Фирме Форд удалось создать пикап, который было не стыдно использовать как в качестве рабочей, так и в качестве персональной машины. Так постепенно началась формироваться философия американского пикапа.

Выводы

Грузовики Ford линейки F, которые включают пикап F-150 были бестселлером на протяжении 39 лет подряд- поистине большое достижение. На основании недельного тест-драйва модели SuperCab 2016 года, можно сделать вывод, что это очень хорошо продуманный пикап, который заслуживает высокой оценки.

Учитывая, что это грузовик в самом прямом смысле слова, он достаточно комфортен для долгих поездок, а маневренность позволяет использовать его для ежедневной езды.

Для тех, кто сомневается, что алюминиевый грузовик с небольшим турбодвигателем сможет по-прежнему хорошо продаваться, пусть просто проверит цифры количества продаж. Видимо, новая линейка F-150 собирается продолжить традицию предыдущих моделей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: