Самосвал mb actros m 3336k typ 932.16 с надстройкой meiller и автоматической коробкой

* * *

В нашей стране Arocs был показан еще на строительной выставке ­СТТ-2016, но до сих пор не предлагался, поскольку двигатели отвечали неактуальным у нас нормам Евро-6. Было лишь известно, что новичок дороже аналога Actros MP3, который выпускается в России, примерно на 10%, а значит, Arocs 8х4 мог бы стоить у нас 140 тысяч евро.

Но в следующем году СП «Даймлер КАМАЗ РУС» планирует масштабный вывод на наш рынок нынешней мерседесовской серии SFTP — а это Actros MP4 и Arocs уже в версиях Евро-5. Естественно, их будут собирать в Набережных Челнах, а затем и оснащать кабинами, для производства которых там строится завод. Так что, думаю, на «Arocsкаваторах» еще поездим!

У модельного ряда Arocs масса исполнений и профессий

Выездное обслуживание

Диагностика, обслуживание, ремонт Актросов возможен как на территории автосервиса, а так же на выезде к месту поломки или стоянки. Выездная техничка оснащена всем необходимым: запчастями, инструментом, расходным материалом, оборудованием для проведения диагностики неисправности, ремонта автоэлектрики, ремонта электроники, компьютерной диагностики. Заключаем долгосрочные договора на обслуживание с грузовыми автосервисами строительными организациями автотранспортными предприятиями. Мы относимся ответственно добросовестно к выполняемой работе. На виджете в правой колонке страницы представлен список обслуживаемой территории

Если у Вас сломался Мерседес Актрос, обращайтесь в службу по телефонам (многоканальный) и сообщите следующее:

  • Местонахождение техники
  • Модель и мощность двигателя
  • Год выпуска
  • Характер неисправности
  • Если нет запуска двигателя, состояние аккумуляторной батареи

Специалист диспетчерской службы обработает ваш заказ и сообщит вам время прибытия автоэлектрика по обслуживанию техники.

Mercedes-Benz Actros

В сентябре 2008 г. Daimler AG представил на выставке IAA новую модификацию Mercedes-Benz Actros – флагмана грузовых автомобилей из Штутгарта. Третье поколение Мерседес -Бенц Актрос пришло на смену модели 2002 г., которая в свою очередь являлась преемником грузовика Мерседес -Бенц Актрос первого поколения 1996 г. Сочетая в себе все преимущества предыдущих модификаций, обновленный Актрос призван продолжить победный путь грузовиков Mercedes -Benz. Высокие стандарты качества, непрерывный анализ нужд клиента и постоянная работа по улучшению являются залогом успеха Mercedes -Benz. Используя весь накопленный опыт и творческий потенциал, разработчики Actros создали действительно лучший автомобиль в своем классе. Обновленный интерьер кабины, широкая гамма мощных, экономичных двигателей и расширенный спектр вариантов исполнения Actros делают его лидером в любых условиях работы.

Третье поколение Актрос представлено модельным рядом от Actros 1832 до Actros 4160 и включает в себя седельные тягачи, бетоносмесители, шасси для установки любого необходимого оборудования, бортовые грузовики, а также самосвалы, к которым поставляется 6 различных кабин и 12 различных по длинне колёсных баз. На выбор предоставляется 530 модификаций Actros.

Двигатели грузовиков Мерседес-Бенц представляют собой более мощные модификации V-образного двигателя 500-ой серии, которые отличаются высокой экономией топлива. На выбор представлено 5 версий двигателя ОМ 501 LA V6 с мощностью от 235 кВт/320 лс до 335кВт/456 лс. Двигатель V8 с большим рабочим объёмом предлагается в 3 вариантах с мощностью от 335 кВт/503 лс до 425кВт/578 л.с., плюс модификации Евро 4 и 5.

Все это по праву заслуживает высокой оценки экспертов, присвоивших Mercedes-Benz Actros почетный титул – Грузовик года 2009!

Полностью автоматизированная коробка передач

«Mercedes PowerShift» — новое поколение полностью автоматизированных коробок передач, которые c 2006 года устанавливаются специалистами Даймлер АГ на магистральные грузовые автомобили семейства Actros. С июля 2008 года, с началом серийного производства Actros третьего поколения, модифицированная коробка передач Mercedes PowerShift устанавливается серийно во всех магистральных автомобилях. Тем самым, «Мерседес-Бенц» является первым производителем коммерческих автомобилей, предлагающим полностью автоматизированную механическую коробку передач в составе базовой комплектации для большегрузов.

Mercedes PowerShift сочетает в себе механическую коробку передач с электронной системой управления, выполняющей кроме автоматизированного переключения передач и привода управления сцеплением также многие другие функции управления. На практике от этого выигрывают прежде всего водители, наслаждаясь более комфортабельной, экономичной и безопасной ездой. В условиях все более уплотняющегося потока машин на дорогах автоматизированная коробка передач вносит свой вклад в обеспечение безопасности движения.

Основными в новом семействе коробок переключения передач Mercedes PowerShift являются несинхронизированные автоматизированные коробки передач с 12-ю ступенями. Они доступны со всеми версиями двигателей в виде исполнения с прямой передачей либо с ускоряющей передачей. Mercedes PowerShift представляет собой результат последовательной реализации специалистами Mercedes-Benz принципа многоступенчатости в управлении трансмиссией – точно соответствующие основному числу ситуаций движения на местном и междугородном сообщении 12 передач и 16 передач при выполнении автомобилем особо трудных задач на дороге.

Внешний вид

В принципе, его описывают коротко – притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.

Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.

Mercedes-Benz Actros четвертого поколения

Четвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.

Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной

И снова все о нем

Ждете очередных рассказов о блестящих дудках и оригинальных поручнях вокруг крыши? Напрасно, их не будет, в комплектацию нашего MB Actros они не входят, потому и повествовать я буду о вещах более прозаичных.

Например, о кабине. Она классическая, дневная. Вход в нее открывается легким движением руки… Как-то занудно получается, потому перечисление наворотов пропустим. Из «фишек» достойны упоминания пара огромных откидных козырьков над ветровым стеклом и сдвижная шторка на левой двери. С виду примитивно, но по функциональности многие иные решения заткнет за пояс.

Или вот ЕТО. Капот открывается защелками с улицы, давая доступ практически ко всем заливным горловинам. При соответствующей сноровке доливать их можно и без спецприспособлений, но я все же рекомендовал бы возить с собой лейку – мороки меньше. Заменить воздушный или салонный фильтры также можно не прибегая к манипуляциям с «управленческой рубкой».

Те, для кого любопытство все же не порок, а способ образования, после небольшой разминки в 69 качков могут-таки полюбоваться на двигатель при поднятой кабине. Даже скорее откинутой, так как последние 10 качков я делал, реально опасаясь, что она просто сползет на землю под собственным весом. Впечатляющий угол, к тому же даже при нем из карманов на задней стенке ничего не посыпалось. Обратный процесс удивил точностью – те же 69 качков до щелчка замка. При поднятой кабине открывается удобный доступ к фарам головного света и звуковому сигналу, которых, к слову, два – электрический и пневматический. За выбор, какой из них будет гудеть, отвечает кнопка на панели приборов.

Однозначно положительные эмоции вызвал тот факт, что все оси «обуты» в резину одной размерности и с одинаковым рисунком протектора, значит, «запаска» одна на всех, да к тому же и колеса взаимозаменяемые. На наших стройках это быстро оценят.

Салон кабины

Водительское место крайне удобное. Благодаря ассиметричному расположению панели приборов, понимаешь, что в компании беспокоятся об уровне комфортабельности того, кто сидит за рулевым колесом – любая клавиша, как и переключатели, установлены в районе вытянутой руки. Поэтому, чтобы управлять любыми приборами и элементами, нет необходимости наклоняться.

Это позволяет не отвлекаться от управления автомобилем. При взгляде на приборную панель Вы поймете, что Вы ее не просто видите, а чувствуете ее взглядом. Каждая стрелка, каждая риска шкалы приборов притягивает на себя взгляд. Этой панелью можно любоваться снова, и снова.

Но нужно смотреть за дорогой и крутить ту, так знакомую, но все же баранку. Регулировать руль можно абсолютно просто – нажать на кнопку под левой ногой. Теперь с рулевой колонкой можно поиграть – она подвижна во всех направлениях. Конечно же производитель не забыл о том, что водители-дальнобойщики ездят попарно – мерседесовцы сделали очень интересную опцию – SoloStar Concept.

Эта опция направлена на улучшение комфорта двух одновременно находящихся в рейсе водителей, однако, пассажир будет рад еще больше, ведь в его распоряжении целая кабина с плоским полом. Да, можно сказать, что кабина Мерседеса – это почти квартира со всеми удобствами. Ездить в таком салоне – одно удовольствие!

Борткомпьютер

Немцы решили, что наличие белой подсветки будет больше радовать водителей, чем модная сине-голубая. Стоит сказать, что они не ошиблись! На цветном дисплее борткомпьютера выводятся графические изображения. Последний, получил простое и интуитивно понятное меню.

В том случае, когда автомобиль комплектуется камерой задней обзорности, видео с нее подается на дисплей, какой в базовой комплектации получил 10.4 сантиметра по ширине. Опциональное же исполнение Highline имеет все 12.7 сантиметра. На нем же можно найти информацию о конкретном рейсе и рекомендации по выбору стилистики вождения от службы FleetBoard EcoSupport.

Новый флагман грузовых транспортных средств имеет 4 вариации водительских сидений – жесткое, с подвеской, повышенная комфортность с подвеской и люксовое с подвеской и подогревом. Напарник имеет для себя 3 вариации – базовое (жесткое) сидение, с подвеской и с подвеской и подогревом.

Новинки в оформлении и комфорте кабины

Начиная с 2012 года доступна опция для заказа сидения, обладающего функцией массажа. Во время нажатия специальной клавиши, начнут работать семь пневматических подушек. При необходимости, разрешается повторять подобный процесс много раз.

Новинка имеет две вариации обогревателей – мощность первого 3.8 кВт, который предусматривается лишь для кабины, и второй, рассчитанный на 9 кВт. Последний предусматривается для кабины и преждевременного обогрева силового агрегата.

Среди новинки в 4 подразделении, можно отметить опциональную функцию применения оставшегося тепла мотора, чтобы обогревать кабину. Система функционирует в течении двух часов, вслед за выключением силового агрегата.

По заверениям компании, этого должно хватать для небольшого перерыва без старта работы дополнительного отопителя. Среди стандартной системы есть служба кондиционирования воздушного потока Tempmatic, которая обладает автоматическим контролем температурного режима.

Просто не получится остаться равнодушным кабиной GigaSpace, которая существенно увеличивает свободное место в кабине. Отчасти, это достигается с помощью объема в 11.6 кубических литров, плоского пола, высокого потолка (2.13 метра) и больше чем 900 л свободного места для сохранности вещей.

Рабочую зону водителя, оформили в прагматичном антрацитовом цветовом решении. Салон обладает материалами отделки высочайшего класса, роскошным водительским сидением, спальными комфортными местами, многофункциональным рулем, практичной и стильной «доской» приборов, асимметричными отделениями для сохранности необходимых вещей над лобовым стеклом.

Двигатель 1844 LS

В целом, в разных поколениях для Mercedes-Benz Actros было предусмотрено несколько вариантов дизельных двигателей с турбонаддувом, мощностью 421, 435, 449, 476, 510 л.с., и крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 Н.м. Все моторы – V-образные и шестицилиндровые. Экологический класс в базовом исполнении для Западной Европы – Евро-6, но для Восточной возможна модификация и Евро-5.

По сравнению с двигателями на машинах предыдущих поколений, Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, применены новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Усовершенствован был и впрыск дизтоплива, а также выпускные каналы; установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторами был внедрён вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры со сниженным потреблением мощности на холостом ходу.

Были расширены варианты установки топливных баков. При одинаковом профиле. с левой и правой сторон были обеспечены широкие возможности сочетания: могут устанавливаться топливные баки различного объёма. Запас дизельного топлива может составлять от 990 до 1420 литров.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Инновационный и стильный внешний облик;
  • Приятная передняя часть автомобиля;
  • Новые светоусилительные системы;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Качественная сборка;
  • Дорогостоящие и качественные материалы;
  • Удобная и большая кабина;
  • Комфортабельные сидения с множеством регулировок;
  • Приятное рулевое колесо, обладающее также многочисленными настройками;
  • Один из лучших безопасных грузовых автомобилей;
  • Большое количество кабин и модификаций на выбор;
  • Можно выбрать силовой агрегат и коробку передач;
  • Мощные силовые установки;
  • Очень экономичный двигатель, отвечающий европейским стандартам Euro-6;
  • Очень много разнообразных датчиков;
  • Различные системы, призванные помогать водителю при управлении грузовой машиной;
  • Умная автоматическая коробка передач;
  • Испытанный автомобиль (20 000 000 километров пробега);
  • Отличная даже базовая комплектация;
  • Прекрасная аэродинамическая характеристика;
  • Хорошая динамика;
  • Информативная панель приборов;
  • Внутри много свободного пространства;
  • Надежные дизельные моторы;
  • Новая система впрыска горючего – X-Pulse;
  • Есть электронная система технического обслуживания машины Telligent, какая контролирует нормальное функционирование всех важнейших агрегатов, узлов и механизмов.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Детали стоят не дешево;
  • В Российской Федерации плохое качество топлива, поэтому будут проблемы с двигателем;
  • Недостаточная работа отопителя в зимнее время.

История модели и назначение

Mercedes Actros имеет сравнительно небольшую историю. Первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1996 году. За несколько лет до дебюта передового семейства немецкий производитель задумался над обновлением линейки большегрузных автомобилей. Серия SK устарела по многим характеристикам. «Неубиваемый» грузовик начал терять в спросе, а производителю требовалось что-то принципиально новое. В итоге появилось семейство Мерседес Актрос. Разработчики пошли революционным путем. От простого «предшественника» в конструкции не осталось практически ничего. Модель заметно преобразилась, а внутри появилось множество электроники. На качестве работы и уровне комфорта это сказалось положительно, но надежность несколько уменьшилась. Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.

2 поколение

В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.

3 поколение

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Telligent

Основное значение, которое хранит в себе название Telligent заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей. Посредством стандартно устанавливаемой шины данных CAN, система Telligent записывает, обрабатывает, отслеживает, контролирует и, если необходимо, отображает данные на дисплее приборной панели.

Сигналы управления передаются за доли секунды к соответствующим узлам, таким как двигатель, управление переключением передач, тормозной или другим вспомогательным системам. Telligent контролирует поток данных и обеспечивает оптимальное выполнение всех функций автомобиля.

Системы Telligent обеспечивают автомобилю надёжность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent обеспечивает максимально быстрое замедление.

Принцип Telligent используется, таким образом, практически во всех системах автомобиля — система управления двигателем, круиз-контроль, управление пневмоподвеской, противоугонная система, система переключения передач, тормозная система, программируемый модуль, системы навигации, система технического обслуживания, различные системы безопасности. Большинство этих систем устанавливаются как стандартные, остальные доступны как опции, в зависимости от потребности.

Кабина. Варианты исполнения

В очередной раз Actros задает критерии функциональности, оснащенности и комфортабельности. От удобной стандартной кровати и практичных деталей, таких как зеркало для бритья, до датчика света и дождя – все это обеспечивает повышение уровня комфорта и удобства в новом Actros и облегчает работу водителя, делая ее более приятной.

Для нового Actros предлагается ряд разнообразных практичных вариантов кабины: стандартная (дневная), средняя, длинная и кабина повышенной комфортности Megaspace. В зависимости от назначения автомобиля (например, автопоезд для перевозки автомобилей или автомобиль-рефрижератор с жестко закрепленным в головной части кузова холодильным агрегатом) кабины могут поставляться с крышей различной высоты. Кроме этого, на автопоезде Mercedes-Benz Actros для перевозки автомобилей кабина может устанавливаться на 90 мм ниже обычной, чтобы на нее заходила погрузочная платформа.

В отсеке над ветровым стеклом находится зеркало для бритья размером 21х15 см, складывающееся, выдвигающееся и регулируемое по наклону. Оно входит в стандартную комплектацию в кабине L с высокой крышей и в кабине Megaspace.

Дополнительный складной легкосъемный столик со стороны пассажира предоставляет комфортное место для приема пищи и работы. У него практичная поверхность и при необходимости его можно убрать в задний багажный отсек в кабинах L и Megaspace.

Новая солнцезащитная шторка со стороны водителя, которая входит в стандартную комплектацию в кабинах L и Megaspace, позволяет уменьшить проникновение тепла и слепящих солнечных лучей. Результат – повышенная безопасность и больший комфорт при вождении. Шторка со стороны пассажира является дополнительным оборудованием.

Панель приборов оптимально читается даже в темное время суток, благодаря использованию белых светодиодных ламп.

Очень практична стандартная комплектация с разъемом для сжатого воздуха на основании сиденья водителя. Сжатый воздух также можно использовать, например, для более легкой уборки кабины. Гибкий шланг и пневмопистолет доступны в качестве дополнительного оборудования.

Теперь в наличии в кабинах L и Megaspace: два кронштейна для полотенец, каждый приблизительно 50 см в длину, позволяющие просушивать большее количество вещей.

Доступное в качестве специализированного оборудования в кабинах L и Megaspace комфортное верхнее спальное место размером 202 см в длину и 80 см в ширину предоставляет дополнительную возможность плавно регулировать угол наклона кровати при парковке на склоне, что делает его идеальным для обспечения крепкого ночного сна или дополнительного багажного пространства. В стандартной комплектации кроватей нового Actros – поддерживающий гибкий каркас, обеспечивающий комфортный сон как на верхнем, так и на нижнем спальном месте.

Информативная приборная панель, удобные сиденья и кровати, большие и легкодоступные отделения для хранения вещей, низкий моторный тоннель или вообще его отсутствие в кабине Megaspace, отличная обзорность и уют — в кабине Actros сделано всё возможное для улучшения условий труда и отдыха водителя.

Кабина Mercedes Benz Actros 1844 LS

Сейчас грузовики Actros могут оснащаться 11-ю типами кабин, у Mercedes Benz Actros 1844 LS таких вариантов кабин было семь, в рамках концепций  ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Это модели шириной в 2,3 или 2,5 метра; длиной 2.3 метра; срединным тоннелем 170 или 320 мм; высотой от 1,215 м до 2,13 метра. Высота кабины перед сиденьями – от 1397 до 2050 мм.

Кабины всех поколений Mercedes Benz Actros 1844 LS полностью отвечают требованиями эргономики и безопасности, и отличается высокой комфортностью. Внутри буквально не к чему придраться. Салон действительно очень хорошо продуман с точки зрения эргономики и с позиций качества. Дизайн спокойный, деловой, не отрывающий от работы, но солидный.

Кресла не раз отмечались в Европе высшими международными наградами за их исключительную эргономичность и «дружелюбность» к спине водителя, а основание верхнего и нижнего спальных мест – знаками качества врачей-ортопедов. Матрас здесь не из вспененного материала, а ортопедический,с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек. Для обеих кроватей предусмотрены наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало. Всё это добро убирается в специальную сумку. Про полезные ёмкости, вещевые отделения, всевозможные кармашки можно даже и не говорить – их количество и полезные объёмы превосходят все самые смелые пожелания и ожидания водителя.

Автоматы-пулеметы

Понимаю, что для многих самосвал – это утилитарное транспортное средство, «рабочая лошадка». Потому и автоматическая коробка передач считается для них баловством. Да и народ на таких машинах всегда слыл бывалым, не боялся целую смену манипулировать кочергой «механики» и без устали давить на педаль сцепления.

Но времена меняются. Теперь за руль самосвалов порой садятся те, кто ни на чем, кроме своей малолитражки, и не ездил, или те, кто еще недавно колесил по городским закоулкам на раздолбанном «Бычке», в котором передачу можно было включить всегда, пусть и применив недюжинную силу. И пока они научатся правильно выбирать передачу в глинистом месиве стройплощадок, пока осознают, что качественная зарубежная техника не переваривает нашего «против лома нет приема», – сцеплению уже конец, а бывает, и коробку под замену. И получается в результате двойной удар по карману – цена запчастей и потери от простоя.

Естественно, что изначально автомобили с автоматическим переключением дороже более простых собратьев. Понятно, что и ремонт этих сложных агрегатов будет стоить дороже. Но ведь и надежность современных «автоматов» больше, а влияние на них человеческого фактора несравнимо меньше. Да и отработав смену на таком самосвале, устаешь гораздо меньше – значит, и забота о людях налицо.

А что касается утверждения, что машины с «мешалкой» позволяют безболезненно двигаться накатом и соответственно экономить солярочку для себя, любимого, так ведь есть масса честных способов сберечь топливо и с помощью «автомата» режим Eco-Roll у КП PowerShift. Кстати, стертая почти до дыр от нажатий при движении с горы или подкате к очередному светофору кнопочка с буквой «N» в эти способы категорически не входит…

Автомобиль для испытаний предоставлен ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток»

Результаты испытаний MB Actros 3336K на топливную экономичность и скоростные свойства и сопоставление с аналогами
Испытания проводились на динамометрической дороге полигона ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 22576–90 и ГОСТ 20306–90
MB Actros 3336К КамАЗ-6520-010-19 Dongfeng DFL3251A IVECO Trakker AD380T 38H МАЗ-650108-030-062ДОК Daewoo Novus K6DRF-6x4DUMP Foton Auman 1280W
Проведение испытаний 04.06.10 «ГП» № 8, 2005 г. «ГП» № 2, 2008 г. «ГП», № 6, 2009 г. «ОС» № 9, 2003 г. «ГП» № 5, 2009 г. «ГП» № 11, 2007 г.
Масса автомобиля, кг 33100 33 100 33 300 33 500 35 000 13 700 35 000 35 300
Расход топлива, л/100 км (при скорости км/ч):
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • Vmax
–24,126,228,732,2–37,0 27,929,431,334,338,343,5– –28,532,338,046,8–50,2 –21,926,030,536,5–47,9 –28,431,636,442,8–48,6 16,419,120,526,730,3–36,4 23,125,929,934,540,5–46,3 23,326,029,835,0––42,0
Максимальная скорость, км/ч 88,2 107,9 83,3 89,0 87,0 90,7 87,9 78,8
Расход в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости, км/ч) 57,3 (38,1) 62,3 (33,6) 49,2 (34,7) 63,4 (33,5) 34,7 (37,9) 47,0 (31,4) 62,3 (34,7)
Расход в режиме ИМРД**, л/100 км (при средней скорости, км/ч) 44,8 (69,2) 51,3 (66,3) 40,3 (60,8) 42,4 (67,6) 47,7 (65,0)
Выбег со скорости 50 км/ч, м 1250 976 1060 1150 1068 873 1308 1296
Время разгона с места до скорости 60 км/ч, с 31,4 41,0 47,0 51,4 50,0 21,4 43,5 55,0
Время разгона с места на пути, с:
  • 400 м
  • 1000 м
37,665,4 –– 41,774,7 41,573,3 42,068,0 31,254,5 40,769,9 42,476,7

*ИГД – имитация городского движения.** ИМРД – имитация магистрального режима движения.*** До скорости 80 км/ч.

Атмосферные условия во время испытаний
MB Actros 3336К КамАЗ- 6520-010-19 Dongfeng DFL3251A IVECO Trakker AD380T 38H МАЗ-650108-030-062ДОК Daewoo Novus K6DRF-6x4DUMP Foton Auman 1280W
Проведение испытаний 04.06.10 ГП № 08-2005 ГП № 02-2008 «ГП» № 6-2009 ОС № 09-2003 ГП № 05-2009 ГП № 11-2007
Температура воздуха, °C +24 –2…–3 17 2 19…25 15…24 30
Скорость ветра, м/с 2,2 6 1–3 4,9 1–3 1–5 3–5
Давление, гПа (мм рт.ст.) 985 (744) 997–999 980 990 994–1018 987–1000 988
Относительная влажность, % 73 96–97 63 33 45–69 65–75 60–70

Mercedes Benz Actros — обзор основных параметров

Если вам нужен максимально производительный и функциональный автомобиль, то ваш выбор должен остаться за Мерседесом Актрос самосвалом. Масса этой техники варьируется от 18 до 41 т. Автомобили серии Actros могут быть оснащены 6-ти литровым двигателем (2300 Н•м) или же 8-ми литровым вариантом (2800 Н•м). Все двигатели изготовлены с использованием технологии Blue Tec, что позволяет им соответствовать высокому стандарту Евро-5.

Одним из самых востребованных автомобилей серии является самосвал Мерседес Актрос 4141. Колесная формула автомобиля 8×4/4. Самосвал оснащен мотором мощностью в 408 литров. Масса автомобиля составляет 48 тонн. Данная техника превосходно подходит для транспортировки материалов и оборудования различного назначения.

Самосвал Мерседес Актрос 3341 оснащен кузовом объём, которого составляет 16 м3, а масса автомобиля в полной комплектации не превышает 40 тонн. Благодаря своим особенностям данный самосвал способен перевозить до 24 тонн грузовой массы. Автомобиль имеет современную и эргономичную конструкцию, благодаря которой значительно увеличилась его маневренность и проходимость.

Так как существует множество разновидностей самосвалов от Mercedes, то и стоимость их весьма различается. Так цена самосвала Мерседеса имеющего определенный эксплуатационный пробег, то есть прошедшего практическую выработку, не превысит 2000000 руб. Стоимость нового автомобиля находится в пределах 5000000-7000000 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: