Dodge caliber

Zonda La Nonna

Первую модель Pagani — Zonda C12 – основатель компании Горацио Пагани явил миру в 1999 году на автосалоне в Женеве. До неё были изготовлены несколько прототипов, принимавших участие в различных тестах. Но среди этих машин была одна, с которой всё началось и на которой обкатывались коробки передач, двигатели и прочие узлы для таких моделей, как Zonda S, Zonda S 7.3, Zonda F, Zonda Cinque и Zonda 760. За всё время работы над ними этот суперкар проехал более 1 000 000 км.

Он называется La Nonna — «бабушка» в переводе с итальянского. То есть, по сути, это бабушка всех суперкаров Pagani. И сегодня она представлена в экспозиции музея компании в Модене, Италия. Изрядно помучившийся на многочисленных тестах прототип был восстановлен Pagani в 2015 году к 60-летнему юбилею основателя фирмы. Сверкающий наполированными боками суперкар оснащён в данный момент 760-сильным мотором AMG V12, как у Zonda 760RS и 760LH, принадлежащих Льюису Хэмильтону.

Как начиналась автовыставка в Женеве?

А началось всё со строительства завода Hispano-Suiza в далёком 1905 г. Открытие предприятия было отмечено выставкой организованной руководителем предприятия, а по совместительству, президентом автомобильного клуба.

Чтобы заинтересовать ленивую и сытую публику был придуман маркетинговый ход: в стоимость входного билета на первый автосалон в Женеве, входил розыгрыш лотереи. Каждый посетитель гарантированно получал приз в виде комплектующих для своего автомобиля, велосипеда. Многим доставались ГСМ. По данным организаций, занимающихся статистикой, только за первый год своего существования женевскую автовыставку посетили 17,5 тыс. человек. В следующий год показатели посещаемости увеличились в полтора раза. Организаторы получили бонус в виде дополнительной прибыли.

Не всё шло гладко. Недоверие людей к новинкам и невозможность большинства населения купить машину на какое-то время снизили интерес к автомобильной отрасли. К тому же первая мировая война внесла свои коррективы. Поэтому показ новых авто в 1907 году прошёл в Германии: город Цюрих. Начиная с 1922 г, у организаторов наметилась определённая стабильность. Автошоу в Женеве уже обслуживало свыше 30 тыс. сотрудников.

1947 год. Женевский автомобильный салон получил признание и стал международным

Это естественно привлекло внимание автомобильных мировых монстров, которые как бабочки на свет, начали слетаться в Швейцарию

Послевоенные годы, в частности 1964, стал временем показной роскоши производителей машин бизнес-класса. Они выставляли свои новинки. На женевском автомобильном подиуме того года блистали и были в фаворе:

  • итальянская красавица Альфа-Ромео;
  • непревзойдённая Феррари;
  • и амбициозный Порше.

Умудрённые опытом организаторы шоу не забывали о бюджетных моделях. Именно в этом году мир узнал о существовании немецкого автомобиля «жук» от компании Фольксваген. Популярной эту модель сделала её цена: всего 5500 швейцарских франков.

Шли годы, и 1974 ознаменовался ещё одним показом автомобильной моды, где за пальму первенства сражались автомобили немецкого происхождения.

К середине 80-х годов благосостояние европейцев значительно улучшилось, а мировое увеличение добычи нефти открыло новые перспективы перед производителями автомобилей. В 1984 году очередное женевское автошоу дало о себе знать не только выставленными новинками.

Именно здесь был поднят вопрос экологии. Европа требовала ужесточения санкций против выброса в атмосферу отработанных газов. Поэтому многим производителям пришлось всерьёз задуматься над возникшей проблемой.

В 1984 году автомобильный женевский салон получил новую прописку. Его перенесли из центра города ближе к аэропорту, значительно расширив рабочие площади. Теперь мировому автосалону конкуренцию мог составить только детройтский (США) выставочный центр.

Обновления

2009

В модели 2009 года калибр подвергся незначительной переработке. Простые пластиковые дверные ручки черного цвета, доступные на базовых моделях, были заменены окрашенными ручками цвета автомобиля, ранее доступными только на R / T. Кроме того, крышка багажника была уменьшена в весе и упрощена в открывании. В интерьере все панели вместо серых сделали черными. Значок «DODGE», который был наверху Баран логотип посередине был смещен влево, а значок «КАЛИБР» был перемещен вправо слева, оба одинаковых размера шрифта. Название модели автомобиля, ранее указанное справа, перенесено в правый нижний угол крышки ворот.

2010

Модель 2010 года была представлена ​​на выставке , с обновленным дизайном интерьера, состоящим из металлических очертаний и частей стекла, чтобы подавить обилие пластиковых материалов на предыдущих моделях, а также добавление сиденья водителя с электроприводом в 8 направлениях, зеркал с подогревом и автоматической системы климат-контроля, доступной ранее. только на R / T. На приборной панели также показано перемещение перчаточного ящика из-за множества жалоб клиентов, который теперь занимает место над панелью радиоприемника и включает в себя замок «push-open» вместо прежнего механизма открывания «сжать и поднять».

Двигатель 1,8 л был исключен из моделей SE и SXT, а модель SRT-4 снята с производства. Модели для европейского рынка получают новый 2,2 л. дизель с 163 л.с. (122 кВт) и крутящим моментом в 236 фунт-сила-фут (320 Нм), что обеспечивает комбинированную топливную экономичность в городе и на шоссе, равную 40,6 миль на галлон США (5,79 л / 100 км; 48,8 миль на галлон)‑Imp).

Для рынка США модели были быстро переименованы и переименованы: SE стал «Main Street», SXT — «Heat» и R / T — «Rush». В 2010 году были выпущены еще две модели: роскошный универсальный вариант «Uptown» и базовый вариант «Express», в котором вернулись черные пластиковые ручки. «Express» была единственной моделью, в которой не был установлен автоматический климат-контроль в качестве опции, «Main Street» отличалась регулированием скорости, антиблокировочной тормозной системой и электронным контролем устойчивости, которые ранее не были доступны в качестве опций для SE. Все модели, кроме «Экспресс», имели 17-дюймовые колеса.

2011

Модель 2011 года принесла шесть новых схем окраски, стандартный контроль устойчивости, за исключением моделей Express, трафик Sirius при оснащении навигационной системой, 18-дюймовые хромированные колеса, доступные на моделях Uptown (17-дюймовые окрашенные в стандартную комплектацию), обновленное рулевое управление, кроме Express модели, а также новые амортизаторы и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости на моделях Rush и Heat. Калибр и Нитро были единственными двумя автомобилями в линейке автомобилей Dodge, которые все еще имели логотип Ram на передней панели, задней части и рулевом колесе. Dodge Nitro также оснащен ковриками для водителя и пассажира. Логотип был удален с ковриков в Calibers модели 2009 года.

2012

В 2012 модельном году модели были переименованы обратно в SE, SXT и SXT Plus. Версия Plus включает в себя все элементы SXT и 18-дюймовые алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами, а также сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой. SXT Plus не продавался в Канаде.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

На лицо ужасные, добрые внутри

Dodge Caliber — с виду кроссовер. Брутальный и сердитый, всем видом призывающий уступить дорогу. На самом же деле — никакой он не кроссовер, а обычный комфортный хэтчбек С-класса. Его конкуренты — Фольксваген Гольф, Рено Меган и им подобные автомобили. А внешняя внедорожность — это так, для отпугивания врагов и для укрепления имиджа брутального автомобиля.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Женеве в 2005 году, как концепт. В основу его дизайна легли идеи компании, реализованные в больших внедорожниках, таких, как Додж Магнум. Это крупные ячейки решетки, ярко выраженные колесные арки, грубые углы и огромная оптика. А кроссоверность у автомобиля — от большого дорожного просвета. Шутка ли, почти 200 мм. Выпуск автомобиля начался в Бельведере, штат Иллинойс, а позже на протяжении нескольких лет его выпускали в Венесуэле. Кстати, это была одна из первых машин, которые официально начали продавать в Европе и Азии под брендом Додж.

Малым калибром по Европе

Американский кроссовер, установленный на вращающемся подиуме в шестом павильоне женевского выставочного комплекса Palexpo, благодаря массивным бамперам, выпирающим из объемных арок 19-дюймовым колесам и крупной оптике смотрелся этаким качком, американским культуристом.

Глядя, как играют в свете софитов его мускулистые обводы, выгодно подчеркнутые бронзовым загаром специально подобранной краски Sunburst (в переводе — “яркие солнечные лучи, неожиданно появившиеся из-за туч”), вполне можно было согласиться с вице-президентом отдела дизайна Chrysler Group Тревором Кридом (Trevor Creed), что “Кэлиба” — “настоящий “Додж”. Впрочем, спутать автомобиль этой марки с каким-либо другим не даст хорошо заметный фирменный хромированный крест на облицовке радиатора. Вот только утверждение представителей компании, что этот универсал повышенной вместимости — High Caliber, то есть “большой калибр”, или даже “главный калибр”, — явный перебор.

Ну какой это “большой калибр”, если его длина — не забывайте, что это все-таки американский автомобиль — равна 4,4 м? Он короче даже самого компактного из “Доджей” — седана Neon! (В некоторых московских автомобильных изданиях Dodge Caliber сделали вообще 4,1-метровым, на самом же деле официальная длина машины 173,8 дюйма, а это, если умножить на 25,4 мм, равно 4414,52 мм.)

Но это еще не все. При более близком знакомстве выясняется, что обладатель культуристской внешности и не кроссовер вовсе — он создан на переднеприводной платформе. Угадайте, кем она разработана? Японской Mitsubishi и корейской Hyundai! Полноприводная же трансмиссия появится позже и, скорее всего, будет заказной.
Справедливости ради отметим, что нарекания эти были бы обоснованными, если бы их высказали американцы, но дело в том, что они-то этот Dodge и не увидят. Caliber хоть и будет выпускаться в Штатах, но предназначен исключительно для экспорта. Причем не для экспорта “вообще”, а “для завоевания Европы”. Этим и объясняется, что его первое появление на публике состоялось не на родине, на январском мотор-шоу в Детройте, а в марте на Женевском автосалоне.
Шаг этот надо признать смелым и довольно рискованным, ведь до сих пор у “Доджа” дела в Старом Свете шли не больно хорошо. Первая попытка закрепиться в Европе была предпринята американской компанией еще в начале карьеры, в 1922 году, когда ею был открыт английский филиал. Вторая — в 1968 году, когда начал давать продукцию испанский филиал (в 1980 году он был закрыт). Прошло уже четверть века, срок немалый, и европейцы успели подзабыть марку Dodge.
Теперь понятно: чтобы третья попытка оказалась удачной, американцы и подогнали габариты Dodge Caliber под самый массовый европейский стандарт, в аккурат в стык между “гольф-классом” и средним классом, а разработку платформы доверили азиатским фирмам, имеющим большой опыт продаж в Европе и лучше чувствующим запросы местных покупателей. Разработка бензиновых двигателей — 1,8 л/140 л. с., 2 л/150 л. с. и 2,4 л/170 л. с. — также была поручена Mitsubishi и Hyundai, а вот турбодизель с непосредственным впрыском топлива — компании Mercedes-Benz, что вполне логично: у немецкой фирмы семидесятилетний опыт конструирования дизелей.
Подойдет ли европейцам доджевский “малый калибр”, станет ясно в будущем году — старт его продаж намечен на июнь 2006 года. В европейских странах и России Dodge Caliber будет реализовываться через дилерскую сеть Chrysler-Jeep.

Ориентировочная базовая цена американского автомобиля с европейским характером — 18 тысяч евро.

Характеристики авто

Комплектуется Dodge Caliber современными моторами и коробками передач. Два движка серии World Engine и рабочей вместительностью 1,8 и 2,0 л способны развивать мощность в 149 л.с. и 156 л.с. Вариатор автомобиля CVT2 принадлежит к устройствам второго поколения. В режиме действия AutoStick вариатором можно управлять по типу шестиступенчатой коробки передач вручную.

Технология CVT2 обеспечивает снижение расхода горючего на 6-8%  относительно использования традиционной 4-ступенчатой АКПП. В нашей стране последнее время модель Caliber продавалась с движком 2,0 (151 hp) в комплектации с вариатором. В 2012 году Калибр был снят с производства. Его приемником стал Dodge Dart 2013 года.

Бензиновые моторы кроссовера разрабатывались совместно с Chrysler, Mitsubishi и Huyndai. Комплектация модели Калибр может быть представлена на выбор покупателя одним из 4-х типов двигателей:

  • бензиновым V 1,8 л с электронным впрыском, способным развивать 148 л.с. при частотности вращения 6 500 об/мин. Показатель крутящего момента при 5 200 об/мин равен 168 Н/м. Такой движок идёт вкупе с ручным переключением и 5-ти ступенчатой коробкой;
  • бензиновым инжекторным  мотором V 2,0 л с параметром мощности 156 л.с. при значении 6 300 об/мин и показателем крутящего момента 190 Н/м при частоте 5 100 об/мин. Оборудуется агрегат бесступенчатой трансмиссией – вариатором, производимым фирмой Jatco (филиал Nissan);
  • дизельным V 2,0 л, имеющим систему впрыска Common Rail. При частотности вращения 4 000 об/мин он достигает мощности в 140 л.с. Значение крутящего момента в 310 Н/м создается при 1750 об/мин. Устанавливается к мотору 6-ступенчатая «механика»;
  • бензиновым V 2,4 л, оборудованным системой электронного впрыскивания и имеющим наибольший параметр мощности 174 л.с. при частотности 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 223 Н/м обеспечивается при 4 400 об/мин. Такой движок комплектуется ручной КПП на 5 ступеней.

У Dodge Caliber достаточно объемное багажное отделение – 648 литров. Рулевое управление практично оснащено гидроусилителем. Надежная система торможения представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. На крупные семнадцатого диаметра колеса одеваются шины размерностью 215 /60.

Многие владельцы Dodge Caliber выделяют такие достоинства автомобиля:

  • надежный и экономичный мотор;
  • большой клиренс;
  • простота и доступность обслуживания.

Додж Калибер – это автомобиль для тех, кто желает обладать современным кроссовером, оснащенным абсолютно новыми двигателями, гарантирующими превосходную топливную экономичность и достойные тягово-скоростные характеристики. Привлекательным для потребителя этот автомобиль делает еще высокая надежность и привлекательная стоимость в любой его комплектации.

https://youtube.com/watch?v=G2Wbng7mIvI

Некроссовер Caliber

Большое спасибо нужно сказать моделям Чарджер, Челленджер, Вайпер и РАМ за создание имиджа компании. Без имиджа, скорее всего, у Dodge Caliber не получилось бы завоевать Европу так быстро.

Технические характеристики Додж Калибр никак не вяжутся с его агрессорским дизайном и если бы не известность перечисленных моделей, кто знает, какая судьба ждала бы новых хэтч из Штатов.

Европа любит все на свете классифицировать, поэтому сразу же встал вопрос о классовой принадлежности автомобиля. С одной стороны, Dodge Caliber — кроссовер, если сравнивать с Jeep Compas или Тойота RAV4. По крайней мере, габаритные размеры позволяют так думать. А вот платформа и линейка моторов уж никак не соответствует имиджу, тем более, что полный привод не был даже в проекте.

Фотоархив Dodge Caliber | GTCarLot.com

Цвет краски Sunburst Orange Pearl

Темно-серый / оранжевый интерьер

Черный цвет краски

Пастельный сланцево-серый / красный интерьер

Цвет краски Brilliant Black Crystal Pearl

Темно-серый интерьер

Цвет краски Brilliant Black Crystal Pearl

Темно-серый интерьер

Цвет краски Brilliant Black Crystal Pearl

Темно-серый интерьер

Цвет краски Sunburst Orange Pearl

Интерьер пастельно-сланцево-серый

Ярко-белый цвет краски

Темно-серый интерьер

Цвет краски Brilliant Black Crystal Pearl

Темно-серый интерьер

Яркий серебристый металлический цвет краски

Темно-сланцево-серый / синий интерьер

Цвет краски Blackberry Pearl

Темно-серый интерьер

Яркий серебристый металлический цвет краски

Темно-серый интерьер

Цвет краски Mango Tango Pearl

Темно-серый интерьер

Каменный белый цвет краски

Интерьер пастельно-сланцево-серый

Цвет краски морской синий жемчуг

Пастельный сланцево-серый / синий интерьер

Яркий серебристый металлический цвет краски

Темно-сланцево-серый / красный интерьер

Цвет краски Brilliant Black Crystal Pearl

Темно-сланцево-серый / красный интерьер

Цвет краски Sunburst Orange Pearl

Темно-серый интерьер

Каменный белый цвет краски

Интерьер Pastel Pebble Beige

Яркий серебристый металлический цвет краски

Темно-серый интерьер

Цвет краски Inferno Red Crystal Pearl

Интерьер Pastel Pebble Beige

Цвет краски Sunburst Orange Pearl

Темно-серый интерьер

Яркий серебристый металлический цвет краски

Интерьер Dark Slate Grey / Medium Graystone

Каменный белый цвет краски

Интерьер Pastel Pebble Beige

Ярко-белый цвет краски

Интерьер из темного сланца / среднего серого камня

Яркий серебристый металлический цвет краски

Интерьер Dark Slate Grey / Medium Graystone

Яркий серебристый металлический цвет краски

Темно-серый интерьер

Солнечный желтый цвет краски

Интерьер пастельно-сланцево-серый

Каменный белый цвет краски

Интерьер пастельно-сланцево-серый

Цвет краски светлый хаки металлик

Интерьер Pastel Pebble Beige

Яркий серебристый металлический цвет краски

Интерьер пастельно-сланцево-серый

Каменный белый цвет краски

Темно-сланцево-серый / красный интерьер

Черный цвет краски

Темно-серый интерьер

Цвет краски Dark Charcoal Pearl

Темно-серый интерьер

Яркий серебристый металлический цвет краски

Темно-сланцево-серый / красный интерьер

Яркий серебристый металлический цвет краски

Темно-сланцево-серый / синий интерьер

Черный цвет краски

Темно-серый интерьер

Ярко-белый цвет краски

Темно-серый интерьер

Цвет краски Brilliant Black Crystal Pearl

Темно-серый интерьер

Цвет краски Brilliant Black Crystal Pearl

Темно-сланцево-серый / красный интерьер

Черный цвет краски

Интерьер пастельно-сланцево-серый

Каменный белый цвет краски

Интерьер пастельно-сланцево-серый

Цвет краски Inferno Red Crystal Pearl

Темно-сланцево-серый / красный интерьер

Цвет краски Sunburst Orange Pearl

Темно-серый / оранжевый интерьер

Цвет краски светлый хаки металлик

Интерьер Pastel Pebble Beige

Комплектации

Стандартными опциями для всех модификаций Dodge Caliber являются:

  • передние подстаканники с подсветкой;
  • шторки безопасности на окнах;
  • подлокотник напольной консоли, сдвигаемый вперёд на 76 мм;
  • плафон с автоматической подзарядкой;
  • специальное отделение под подлокотником с наличием переворачивающегося гнезда под хранение мобильного телефона или MP3-плеера;
  • электропривод боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • поддон багажника из винила;
  • система открывания дверей без ключа;
  • иммобилайзер Sentry Key.

Поставляемые для России комплектации P1 с двигателями объёмом 1.8 и 2.0 литра дополняют машину кондиционером, а также передними и задними резиновыми ковриками.

Комплектация же P2 к вышеперечисленным плюсам добавит ещё и:

  • аудио систему Premium Sound Group с 9-ю динамиками,
  • AM/FM-радио,
  • CD-плеер и 6-дисковый чейнджер,
  • а также MP3 и RDS.
  • Дополнительно становится доступной по желанию заказчика встроенная система навигации и окраска «металлик».

Комплектация SXT, которой оснащаются двухлитровые бензиновые машины с вариатором, включает в себя:

Chill Zone – отделение для напитков с охлаждением;

  • круиз-контроль;
  • решётка радиатора с хромированной накладкой;
  • молдинги в цвет кузова;
  • 5-спицевые алюминиевые 17-дюймовые колёсные диски;
  • противотуманные передние фары.

Цены на авто такой комплектации начинаются от 1010000 рублей. Дополнительно по желанию покупателя за отдельную плату устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов и люк на крыше с электроприводом.

Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года. Под капот Dodge Caliber может устанавливаться один из двух моторов: 1,8-литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил, либо 150-сильный силовой агрегат рабочим объемом 2 литра. Первая версия предлагается в трех вариантах комплектации: P0, P1 и P2; вторая – в пяти: те же P0, P1 и P2, дополненные SXT P1 и SXT P2. Dodge Caliber имеет трансформирующийся пятиместный салон. В 2008 году модель подверглась фейслифтингу. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был представлен обновленный Dodge Caliber с переработанным интерьером и новыми двигателями. Некоторые старые моторы были изъяты.

Справочные данные, резюме

На российском рынке продавали единственную модификацию Dodge Caliber после рестайлинга:

  • период выпуска –  с 2009 по 2010 год;
  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4414 х 1747 х 1534 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1520/ 1520 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм;
  • масса – 1405 кг;
  • КПП – вариатор;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1998 см куб., 156 л. с., 190 Н*м;
  • максимальная скорость – 186 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,3 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 51/ 525 (1360) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,1/ 6,9/ 8,1 л;
  • размерность колес – 215/60 R17.

Покупку Dodge Caliber нельзя назвать лучшим решением с учетом отмеченных выше недостатков. Бюджетный подход при разработке этой машины уменьшает ресурс важных функциональных компонентов конструкции, что провоцирует увеличение затрат в процессе эксплуатации на устранение многочисленных недостатков.


Багажное отделение –  большое и удобное 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Подводим итоги

Подведя итог можно сказать, что Dodge Caliber это достойный автомобиль за достойную цену. Положительного в нем на много больше, чем недостатков, но идеальных автомобилей не бывает.

Без каких-либо ремонтов Вы гарантированно проедите на нем до 50 000 км, а если хорошо относиться к авто, то и больше.

При пробеге в 100 000 км, скорее всего, придется менять подвеску и это хороший показатель, учитывая качество наших дорог.

Что ремонтировали владельцы Dodge Caliber при пробеге в 150 000 км, без учета обычных регламентных замен масла в двигателе и т.д.

Менялось и ремонтировалось:

  1. Передние и задние втулки стабилизаторов;
  2. Задние колодки;
  3. Шаровые;
  4. Проводилась замена масла в вариаторе;
  5. Подшипник ступицы;
  6. Рулевые наконечники;
  7. Задние стойки;
  8. Сайлентблоки.

Подходят альтернативные запчасти от Mitsubishi Outlander/Lancer.

В целом Dodge Caliber оставил хорошие впечатления у своих владельцев, а значит будущее у данного автомобиля есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: