Как им удалось так быстро разбогатеть
ОАЭ начали диверсификацию до того, как это стало мейнстримом. Эмиратов всего 7 штук. Каждый — отдельная монархия со своей элитой, экономикой и всем прочим. Ещё до объединения эмираты Дубай и Абу-Даби устроили знатную грызню за нефтяные запасы.
Абу-Даби досталась большая часть пирога, из-за чего население Дубая, не веря в перспективы родного края, массово расселялось по другим местам Персидского залива.
Собственно, масштаб можно оценить на карте:
Абу-Даби процветал. Но остальные тоже клювом не щёлкали. В 1958 году правитель Дубая шейх Рашид бин Саид Аль Мактум развернул масштабные инвестиции в инфраструктуру.
Причём не за нефтебаксы (которых у него не было), а за кредитные деньги. В 1960 году был достроен международный аэропорт, а сам эмират оброс дорогами, пляжами и гостиницами.
Отказ от нефти привёл к росту туризма, и те крохи нефти, которые Дубай обнаружил у себя в 1966 году ушли на выплату кредитов и дальнейшее строительство города. К моменту обретения независимости от Великобритании в 1971 году, Дубай стал ведущей экономикой содружества — диверсифицированной и устойчивой к сырьевым котировкам.
На протяжении 1980-х годов Дубай продолжил диверсификацию, чтобы конкурировать с растущей прибылью Абу-Даби от нефтяной промышленности. После строительства инфраструктуры взялись за бизнес — настроили свободных торговых зон.
Например, свободная зона Джафза занимает 52 квадратных километра и до сих пор является самой большой в мире. Экономика современных ОАЭ только на 30 % зависит от нефти. Остальное — ритейл, производство, строительство, логистика, IT и другие сектора.
Преимущества покупки авто в Эмиратах в 2022 году
Автосалон Land Rover в ОАЭ
Кроме того, большую роль играет тот уровень цены, который принимается за базовый. Простой пример: топовый Lexus LX 600 в своей самой навороченной комплектации в ОАЭ можно приобрести за $200 тысяч. Примерно столько же составляет рекомендованная цена машины в России, но наши дилеры имеют нескромные аппетиты, поэтому предлагают такие машины за 20-27 миллионов рублей.
По актуальному курсу это равно $325-440 тысячам. Выгодно? Более чем, особенно, если иной возможности, как обращаться к российским продавцам таких внедорожников, нет.
Еще один пример – Land Cruiser 300 с дизельным мотором, который в России «рекомендуется» продавать за 7,2 млн. руб., а в реальности можно приобрести за 9,5 млн (при очень долгом поиске). В Эмиратах такой же внедорожник в пересчете на рубли обойдется в 4,7 млн. плюс растаможка (2 млн. руб – ориентировочно) и накладные расходы на транспортировку (еще 0,5 млн.) И снова итоговая цена равна рекомендованной, но гораздо ниже той, которую запрашивают дилеры.
А почему у России не получается так
Я мог бы тоже поныть за коррупцию, олигархов, некомпетентных чиновников у руля и всё такое, но не буду. Считаю, что проблема гораздо глубже и системнее. Лучше дам несколько фактов, а вы сами решите, почему мы бедные — из-за обстоятельств, или потому, что воруют много.
Факт первый — у России нефти больше, чем в ОАЭ:
Факт второй — РФ добывает в 5 раз больше нефти, чем ОАЭ:
Факт третий — в РФ живёт почти в 15 раз больше народу, чем в ОАЭ.
Факт четвёртый — в ОАЭ нет зимы. Климат региона пустынный тропический. Температура зимой редко пускается ниже +18. Заморозки большая редкость. Им не нужно каждый год сжигать миллиарды рублей в отличие от нас.
Факт пятый — плотность населения. Население Эмиратов компактно сосредоточено по крупным городам. Общая площадь ОАЭ — 83 600 км². Площадь России — 17 125 191 км².
Жилой фонд размазан по огромной площади — миллионы километров дорог, газопроводов, линий электропередач и прочего добра, которое поглощает камазы денег на обслуживание.
Полностью обелять наш «бензоколоночный» топ-менеджмент не буду, но общую диспозицию я обрисовал. Вроде всё при нас, но кококомбо из объективных и субъективных причин наглухо перекрывает любые перспективы.
Растаможка авто из ОАЭ для России
Растаможка техники происходит по тем же правилам, что и таможенная очистка машин из любых других стран, не входящих в Таможенный союз, т. е. предполагающая оплату:
- таможенной пошлины
- акциза
- НДС
- утилизационного сбора
- услуг таможенного оформления
- услуг по получению ПТС
Наиболее существенной частью в сумме растаможки традиционно остается пошлина, которая рассчитывается, учитывая возраст авто, его стоимость и объем силового агрегата.
Для автомобилей возрастом 0-3 года
54% от заявленной таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. объема двигателя, если стоимость авто не превышает 325 тыс. руб.
- 48% таможенной стоимости, но не менее: 3,5 евро за 1 см. куб., если цена машины составляет 325-650 тысяч рублей;
- 48% и 5,5 евро за 1 см. куб. при стоимости 650- 1625 тысяч рублей;
- 48% и 7,5 евро за 1 см. куб. при стоимости 1625- 3250 тысяч рублей;
- 48% и 15 евро за 1 см. куб. при стоимости 3250-6500 тысяч рублей;
- 48% и 20 евро за 1 см. куб. пи стоимости более 6500 тысяч рублей.
Для автомобилей возрастом 3-5 лет
1,5 евро за 1 куб. см., если рабочий объем их двигателя не превышает 1000 куб. см.;
1,7 евро за 1 куб. см., если рабочий объем находится в пределах 1000-1500 куб. см.;
2,5 евро за 1 куб. см., если рабочий объем находится в пределах 1500-1800 куб. см.;
2,7 евро за 1 куб. см., если рабочий объем находится в пределах 1800-2300 куб. см.;
3,0 евро за 1 куб. см., если рабочий объем находится в пределах 2300-3000 куб. см.;
3,6 евро за 1 куб. см., если рабочий объем превышает 3000 куб. см.
Для автомобилей возрастом старше 5 лет
- 3,0 евро за 1 куб. см., если объем двигателя не превышает 1000 куб. см.;
- 3,2 евро за 1 куб. см., если объем составляет 1000-1500 куб. см.;
- 3,5 евро за 1 куб. см., если объем составляет 1500-1800 куб. см.;
- 4,8 евро за 1 куб. см., если объем составляет 1800-2300 куб. см.;
- 5,0 евро за 1 куб. см., если объем составляет 2300-3000 куб. см.;
- 5,7 евро за 1 куб. см., если объем превышает 3000 куб. см.;
Порядок расчета растаможки
Общие траты, которые можно включить в понятие растаможки, будут напрямую зависеть от цены автомобиля, его возраста и мощности двигателя. В среднем, малолитражные машины из ОАЭ потребуют примерно 1 млн. рублей таких расходов, машины формата Toyota Camry – около 2 миллионов, а большие внедорожники – не менее 2,5-3 миллионов рублей.
Согласно действующим правилам, растамаживать автомобиль, привезенный или пригнанный из-за границы, можно либо при пересечении им границы Таможенного союза, либо по месту жительства. В обоих случаях для растаможки авто из ОАЭ понадобится иметь на руках полицейский сертификат на авто с копией перевода, а также инвойс, в котором будет указана цена покупки транспортного средства. Ее размер будет влиять на величину пошлины. Соответственно, порядок уплаты
растаможки можно представить следующей последовательностью действий:
- С имеющимся комплектом документов следует направиться в таможенный орган либо с помощью таможенного брокера направить туда бумаги, чтобы получить от таможни расчет таможенных платежей.
- Необходимо оплатить указанную таможней сумму по предлагаемым реквизитам и дождаться их поступления в Минфин (2-3 дня).
- Получить от таможенных органов гарантийный сертификат и таможенную расписку – данные документы позволят забрать автомобиль из порта или таможенного терминала.
- Доставив транспортное средство в свой населенный пункт, следует опять обратиться в таможенный орган для уточнения данных (при смене курса евро, возможно, придется сделать доплату).
- Последний этап – получение на таможне паспорта транспортного средства и постановка автомобиля на российский учет.
Для справки: все это можно поручить таможенным брокерам и прочим посредникам, что позволит сэкономить личное время, но увеличит расходы на покупку авто из ОАЭ.
На чем зарабатывали ОАЭ до открытия нефти
Государство появилось на карте мира в начале 70-х после объединения нескольких британских колоний-эмиратов. До середины прошлого века нынешним блеском и роскошью там даже близко не пахло. Разрозненные на то время удили рыбу, ныряли за жемчугом и гоняли торговые караваны по пустыне.
Жили не кучеряво. К началу 60-х жемчужный промысел скатился в полное дно, а местные затянули пояса потуже и готовились окончательно перейти на диету из саксаула, но заморские господа внезапно обнаружили под песками Абу-Даби целый океан жидких углеводородов. И с тех пор понеслась:
Чёрное золото полилось рекой, наполняя бензобаки бензином, а карманы нефтедобытчиков лёгкими деньгами. Как видно из графика, ВВП государства крепчал стабильно и мощно, за исключением небольшого периода в ближе середине 80-х.
Тогда согласно одному хитрому плану цены на нефть намеренно ушатали, чтобы кое-кто накрылся медным тазом. И кое-кто таки накрылся.
Интерьер нового Bugatti Divo 2018-2020
Внешний вид Bugatti Divo еще как-то оригинальный, но вот над интерьером спорткара дизайнеры решили не заморачиватся, сделав его таким же, как у соплатформенника Chiron. Одно основное отличие салона Bugatti Divo – это ярко-голубые вставки по всему периметру и надписи модели. В остальном же это тот самый Chiron, но с небольшим обновлением. Основная часть панели разделена тоннелем на две части, пассажирскую и водительскую. По центру консоли расположили селекторы управления климат-контролем, потоком воздуха, кнопку аварийной стоянки и рычаг автоматической трансмиссии. Еще пара малозаметных воздуховодов расположилась по сторонам от консоли, замаскированные под две хромированные выемки.Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час
На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду
Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера
Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo.Как видим, функций управления или селекторов не увеличилось, хотя и комфорт не стал хуже. Всего в салоне нового Bugatti Divo 2018-2020 может расположиться 2 пассажира, так как установлено только два сиденья
Сами сиденья так же перекочевали с салона собрата, получив полностью спортивный стиль и функционал. Основой для сидений спорткара Bugatti Divo послужил доработанный карбоновый каркас, что так же послужило для уменьшения веса.Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).
Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.
Что по поводу стран СНГ — удалось ли хоть кому-то приблизиться к уровню жизни ОАЭ
Чтобы сравнить благополучие жителей, возьму один из самых справедливых на мой взгляд показателей — ВВП на душу населения. В ОАЭ этот показатель — $35,171.
А вот показатели РФ и наших ближайших соседей по СНГ:
В топе Казахстан и РФ, но даже наши 11К — это троекратное отставание от арабской страны. Моё мнение — сферические нефтебаксы в вакууме могут накормить только небольшие восточные монархии. Остальным странам нужно развиваться разнопланово и поменьше лезть своей руководящей лапой в частный бизнес.
Но давайте сравним ещё раз.
ОАЭ — это:
- тёплый климат
- компактное расселение жителей
- 9 с гаком млн населения
- современная инфраструктура, выстроенная с нуля в 70-80х
Россия — это:
- лютые зимы
- древний жилой фонд
- почти 150 млн жителей
- расселение по тысячам городов, городков, сёл и посёлков на площади чуть поменьше Южной Америки.
Можем жить богаче? В перспективе да, но как реализовать потенциал, я пока не знаю. Например, ОАЭ ещё с 70-х годов встали на рельсы рыночной экономики и диверсификации.
Мы в то время вовсю стагнировали и скатывались в кризис. В «эпоху застоя» настолько пристрастились к углеводородам, что страна даже кормить себя сама разучилась — перешла на импорт.
После 1991 года глобальной революции тоже не произошло. Свободный рыночек дотянулся не до всех отраслей экономики — нефть, газ металлы и прочие недра после череды реприватизаций так и остались в госуправлении. В странах-соседях ситуация схожая — всё либо государственное, либо под олигархическими монополиями.
В любом случае, рынок не работает, как должен. Денег много, но большая часть расходится по карманам «нужных людей», а остальное идёт на выживание и поддержание доставшейся в наследство от СССР разветвлённой инфраструктуры. А потому до эмиратских показателей нам пока как до луны на самокате.
Но это моя версия. Если знаете, кто виноват на самом деле и как решить проблему, обязательно напишите.
Экстерьер спорткара Bugatti Divo 2018-2020
Внешний вид
нового спорткара Bugatti Divo 2018-2020 одними деталями напоминает ранее известный Chiron, другие детали экстерьера полностью новые. Передняя часть спорткара полностью изменилась, в частности верхняя часть, нижняя все же выполнена в стиле бренда. Больше всего выделяется светодиодная передняя оптика, с выраженными C-образными дневными ходовыми огнями. Сама ж оптика спорткара Bugatti Divo небольшая с разделенными секторами и LED элементами. Сразу за оптикой расположили так званные жабра, для лучшей аэродинамики спорткара, аналогичные выемки и динамические направляющие расположили по всей передней части.
Именно такие изменения отличают новый Bugatti Divo 2018-2020 от его собрата по платформе, нижняя передняя часть по факту осталась такой же. Открытая решетка с сетчатой вставкой и яркая бордовая эмблема по центру спорткара. В передней части, как и ранее, расположили небольшое багажное отделение, рассчитанное под пару небольших сумок. Относительно ветрового стекла, то оно такое, как и в Bugatti Chiron, так как интерьер новинки по факту не изменился.
Сбоку спорткар Divo получил более уникальные детали и оформление. Каждый элемент отвечает за аэродинамику автомобиля, в частности нижние выемки, большие воздухозаборники позади дверей и спортивные боковые зеркала заднего вида. Если сравнивать новый Bugatti Divo и ранее известный Chiron, то отличия заметны даже не специалисту. Сразу за дверьми новинки добавлены массивные воздухозаборники, с характерной острой линией вдоль дверей.
Нижнюю часть дверей
нового Bugatti Divo приукрасили еще парой воздухозаборников, одни служит для забора воздуха, другой же для отвода потока от колес. Характерная ярко-голубая линия будет только в данной модели, дизайнеры добавили её по всему периметру спорткара, а так же окрасили в ярко-голубой обод шин.
Несмотря на узкую форму, обзор периметра Divo не хуже чем предшественника. Основные изменения пришлись на дверные ручки. Из-за появления выгнутой линии на дверях, дизайнеры полностью переработали эту часть. В частности убрали классические ручки с натяжкой, заменив их на скрытые в выгнутой линии. С одной стороны стильно, с другой же не особо практично, так как погодные условия могут сыграть свою роль. Относительно расцветки кузова
Bugatti Divo, то пока мало чего известно, производитель решил не раскрывать подробности. Все же по некоторым данным известно, что новый Divo унаследует перечень оттенков Chiron, но с небольшой доработкой оформления в виде цветных линий. На сегодня новый Bugatti Divo окрашен в оригинальный матовый цвет Titanium Liquid Silver, на пару с ярко-голубыми линиями Divo Racing Blue.
Сзади новый Bugatti Divo поистине получил уникальный дизайн. Спорткар стал более агрессивным, стильным и непривычным в сравнении с ранее известными автомобилями данного бренда. Больше всего выделяются яркие светодиодные стопы, дизайнеры специально придали им необычную форму с выступающим покрытием. Такой эффект достигнут за счет 3D печати, в каждом стопы установлено по 22 LED элемента. Самый низ бампера Bugatti Divo 2021 обзавелся большим диффузором и наконечниками выхлопной системы из 4-ох труб и еще по одной выхлопной на диффузоре.
В отличии от Chiron, новый Bugatti Divo обзавелся стационарным спойлером с автоматической регулировкой угла наклона. Система самостоятельно решает в какое положение перевести спойлер, чтоб улучшить динамические данные спорткара. Здесь же в задней части Bugatti Divo инженеры расположили мощный двигатель, как результат доработок заднее стекло практически отсутствует.
Весьма оригинальной получилась крыша спорткара Bugatti Divo. В отличии от Chiron, новинка получила дополнительные направленные ребра и воздуховоды. Ближе к спойлеру расположили направляющие, для создания лучшей прижимной силы. Что касается материала крыши, то только карбон, меньший вес и прочность больше. Еще одно характерное отличие – направленная стрела, расположенная по центру, спереди меньше по размерам, сзади выступает в виде акульего плавника, так же выполняет роль повторителя стопов.
Если говорить о внешнем виде нового Bugatti Divo 2018-2020 и сравнивать с Chiron, отличия есть и весьма заметные. Многие из них сыграли положительную роль, уменьшив вес спорткара, улучшив динамические показатели и добавив желанные секунды ускорения. Последний штрих в дизайне придали ярко-голубые линии и вставки по периметру кузова, тем самым окончательно подчеркнув новинку.
Неофициально самая дорогая новая машина в мире
К категории самых дорогих машин относится Pagani Zonda HP Barchetta, которая выпущена всего в трех вариантах.
В рейтинге выше он находится на 3 месте.
По информации из разных источников ее цена составляет от 15 до 23,5 млн долларов или до 1,1-1,6 млрд рублей.
Несмотря на завершение производства, многие ценители эксклюзивных машин до сих пор просят изготовить авто.
Разработчик Горацио Пагани принимает заказы и создает автомобили. На 2022 год автомобиль является наибольшее мощных и дорогих машин, ориентированных на обычную эксплуатацию.
В качестве силового узла предлагается 7,3-литровый мотор V12 мощностью 800 л. с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Машины были куплены еще до старта продаж, а одним из владельцев стал сам Горацио Погани.
Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2021 году в России
Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2021 году в России. Самый дорогой автомобиль в мире еще подорожал!
Какой будет стоимость нового Bugatti Veyron в российской валюте в ближайшие годы? Сколько берут дилеры за самую простую комплектацию?
Таких машин у нас в стране — единицы! Но официальный дилер есть, и продажи достигают нескольких штук в год, хотя спорткар, безусловно, является очень дорогой покупкой даже для состоятельных бизнесменов и богачей. Весьма интересно, что после двукратного падения российской валюты, которое произошло пару лет назад, спрос на машину даже повысился.
Год | Цена в USD | Цена в рублях (без растаможки) |
2013 | 1500000 | 45000000 |
2019 | 1650000 | 105106000 |
Рост цен на Bugatti Veyron связан не только с ростом валюты, но и с общим подорожанием машин этого класса. Минимальная стоимость этого автомобиля в России составляет приблизительно 175 миллионов 35 тысяч рублей. При этом 75 миллионов — это таможенные пошлины. Обычно, конечно, в наличии у дилеров имеется только пара машин, в остальном Бугатти поставляется только под заказ.
Что касается дорогих комплектаций и версий, то на Bugatti Grand Sport 2021 (в новом кузове) цена составляет уже около 220 миллионов рублей. Мощность этого автомобиля почти 1200 л. с. Новоявленных владельцев ждет неприятный сюрприз – расход топлива у Бугатти Вейрон от 20 до 100 литров на 100 км. Зато разгон до 100 км/ч занимает всего пару секунд, а максимальная скорость составляет более 400 км/ч, так что от Москвы до Тулы можно доехать всего за 20 минут, потратив при этом 150 литров бензина.
Пять советов, как ездить на Буггати Вейрон:
Совет № 1: Не сожгите двойное сцепление! В Буггати Вейрон передачи переключаются лепестками под рулем, при этом, можно сделать переключение, а уже потом нажать на сцепление. Это сделано, чтобы не терять время. Совет № 2: Не перегружайте автомобиль. В Вейрон грузоподъемность маленькая, поэтому не стоит на ней возить даже покупки из супермаркета и толстых людей. Совет № 3: Не используйте всесезонку. Всесезонная резина на Бугатти Вейрон не годится, а штатные металлические диски лучше сразу поменять на литье. Совет № 4: Осторожнее с ускорениями! Если достаточного опыта вождения Бугатти Вейрон нет, то подкладывайте под педаль газа деревянный чопик. Это позволит избежать непреднамеренного разгона. Совет №5: Не ездите по бездорожью свыше 220 км/ч. После достижения этой скорости дорожный просвет у Буггатти Вейрон уменьшается до 8 см, поэтому можно легко сесть на брюхо. |
Конечно, стоит признать, что стоимость Veyron именно в России существенно выше мировых из-за высоких пошлин и налогов.
Транспортный налог на Бугатти Вейрон в год будет составлять 180000 рублей.
Да и обслуживание у дилеров немаленькое. Страна-производитель машины — Франция, поэтому в основном ее эксплуатируют в едином пространстве Евросоюза, где таможенных взносов нет. Даже для жителей США Вейрон является невыгодным и дорогим приобретением.
Автомобиль совершенно непригоден для обслуживания свадеб и работы в такси, так что вряд ли он когда-то себя окупит. Единственное, его можно использовать для фотосессий и выставок, особенно в сельской местности, где люди еще сохранили способность удивляться.
Желающего перейти на Bugatti Veyron стоит всячески от этого отговаривать. Машина совершенно непрактична, ездить на ней в России негде, да и с обслуживанием даже у официального дилера, скорее всего, будут проблемы. Поэтому лучше всего взять Вейрон в аренду где-то в Дубае, где подобных автомобилей много и они сравнительно недорого стоят.
Кстати, в Москве уже ездит несколько таких автомобилей.
Теги: автомир
Полезная информация
60
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
Риски приобретения авто в Эмиратах
Подавляющее большинство автомобилей, приобретаемых в ОАЭ и перегоняемых в Россию, берется с аукционов. Это всем известный Copart и местный Emirates Auction, где можно найти технику в самом разном техническом состоянии. Отсюда и риски: изучая автомобиль только по фотографиям, пусть даже очень качественным и многочисленным, не всегда можно понять, все ли в этой машине «живое».
При этом по правилам аукционов приезжать и осматривать автомобили до торгов разрешается. Кроме того, некоторые лоты сопровождаются подробным отчетом о прошедшем техобслуживании и осмотре машины с указанием имеющихся недостатков. И наоборот – некоторые варианты дают лишь скупую информацию о годе выпуска и характеристиках двигателя.
Покупатели автомобилей в Эмиратах могут сталкиваться и с другими трудностями. Прежде всего, это дефицит машин с дизельными моторами, тогда как бензиновые варианты зачастую представлены в своих самых объемных и мощных модификациях.
Второй и гораздо более ощутимый недостаток «арабской» техники – отсутствие «теплых опций», т. е. на подогреваемые форсунки стеклоомывателя, ветровое стекло и рулевое колесо здесь можно не рассчитывать.
Аналогичная ситуация и с техническими жидкостями и смазками: все они рассчитаны на эксплуатацию авто в жарком климате. Плюс к этому неподготовленные для работы в сильные российские морозы аккумуляторы и генераторы. Наконец, это объясняет отсутствие у таких машин антикоррозийной обработки кузова, что чревато появлением «жуков» уже спустя несколько лет пользования машиной в относительно холодных широтах.
Если же все вышеперечисленное не кажется серьезной проблемой, к накладным расходом останется просто добавить оплату масштабного сервисного ТО и «адаптации» автомобиля сразу по доставке его в Россию.
Выводы
Эмираты можно рассматривать в качестве места покупки нового или б/у автомобиля в 2022 году, но обязательным условием станет предварительный просчет всех прямых и косвенных расходов. К ним придется добавить и те, что понадобятся для адаптации автомобиля к его эксплуатации в более суровых зимних условиях.
При покупке авто в ОАЭ на аукционе и невозможности лично осмотреть автомобиль также следует принимать соответствующие риски, равно как и при обращении к посредникам – выбрать стоит тех дилеров, что имеют репутацию надежных.
Наконец, необходимо понимать, что дилерская цена автомобиля в России напрямую зависит от спроса и, в целом, ситуации на рынке. Кажущаяся выгода часто может объясняться лишь чрезмерными запросами дилеров, тогда как честная цена автомобиля в большинстве случаев приближается к рекомендованной производителем.
Покупка авто в ОАЭ 2022
Параллельный импортРастаможка