Peugeot partner

Городская работа

Прогреем скромный 1,6-литровый бензиновый движок и за работу, надо кое-что развезти по мелочам. На ходу никаких сюрпризов. Джойстик механической КП на центральной консоли расположен удобно и работает неплохо. 115 л.с. почти на шести тысячах оборотов и 150 Н·м в 4000 об/мин для города, напичканного камерами, можно сказать, достаточно, если не демонстрировать стиль вождения вечно опаздывающего в никуда. Неожиданная высокая эластичность атмосферного «верхового» двигателя позволяет не суетиться с выбором передач, несмотря на небольшой рабочий объём и скромные показатели мощности. Благородно.

Управляемость фургончика трудно охарактеризовать с точки зрения выбора критериев оценки. Что плохо для бизнес-класса, то вполне подходит для развозного коммерческого транспорта. В целом, настройки приятные, во многом преемственные первому поколению «Партнёров», но машина избавилась от характерной для предыдущей модели прыгучести. Очевидно, что обратной связью рулевого управления пожертвовали ради лёгкости маневрирования, что для развозного городского фургона куда важнее.

Шумоизоляция прогнозируемо минимальная. Спереди отчётливо бьётся бензиновое сердце, сзади ритмичный гомон колёсных арок недвусмысленно намекает на то, что в данный момент автомобиль движется.

Разновеликие распашные двери 3,3-кубового грузового отсека оценят профессиональные курьеры, для обывателя они мало что дают. Зато можно похвалить конструкторов за то, что арки зад­них колёс увязаны с боковыми стенками так, что почти не выпирают, образуя практически прямоугольную площадку для размещения груза. Отлично!

Проблемы NFU TU5JP4

Неприятности в эксплуатации двигателя могут появиться через 2-3 года. Наблюдается появление посторонних шумов и неустойчивая работа агрегата. Многие владельцы жалуются на то, что мотор работает шумно и неустойчиво. Через некоторое время фазы газораспределительного механизма могут работать не четко, что вызывает срабатывание соответствующего сигнального индикатора «CHECK ENGINE» на приборной панели.

При срабатывании этого индикатора автовладельцу нужно обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Появляются сбои в работе агрегата при движении на четырех тысячах оборотов в минуту. При этом, индикатор не срабатывает. Это может быть связанно с использованием некачественного топлива или с несвоевременным обслуживанием двигателя. Как правило, такое поведение мотора связанно с инжектором. Чтобы решить эту проблему достаточно залить жидкость для чистки инжектора.

Хотя автопроизводители рекомендуют периодичность технического обслуживания каждые десять тысяч или раз в год. Специалисты советуют менять масло, чистить инжектор и заменять все свечи зажигания после семи тысяч километров. Объясняется это тем, что машины эксплуатируются в наших условиях, более суровых к агрегатам, чем европейские.

Так же немалую неприятность может доставить блок катушек зажигания, которые зачастую выходят из строя.

Особенности nfu TU5JP4

По сравнению с предыдущими моделями, новый механизм был сильно изменен. Переработке подвергли газораспределительный механизм. Как известно, любой четырёхтактный двигатель имеет четкий алгоритм открытия и закрытия клапанов подачи топлива и выпуска выхлопных газов. К тому же, есть определенная высота открытия. Из этого получается, что при разных режимах клапан так и продолжает открываться на одинаковую высоту.

  1. газораспределительный механизм (ГРМ) с двумя распределительными валами и 16 клапанами, задействованы два фазовращателя.
  2. система впрыска – распределенная, многоточечная от BOSH (в процессе эксплуатации не требуется регулировка. Эта миссия возложена на систему управления двигателем); саморегулирующийся привод ГРМ (натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик);
  3. система смазки оснащена масляным насосом с фрикционными передачами (степень подачи масла зависит от температуры);

Чтобы двигатель полноценно работал и своевременно удалял все выхлопные газы, была применена схема под названием «поперечный поток». Она подразумевает подачу топлива с одной стороны, а вывод выхлопных газов с противоположной. Данная система улучшает работу мотора и отвечает за его долговечность. За воспламенение горючей смеси отвечает система впрыска марки BOSCH типа МЕ 7.4. Она полностью автоматизирована, последовательна, циклична и эксплуатируется без вмешательств и изменений со стороны.

Двигатель и трансмиссия

Современный Пежо Партнер может быть оснащен дизельным двигателем HDi мощностью 90 л. с., либо бензиновым VTi мощностью 115 л. с. Оба мотора обеспечивают достаточную динамику и обладают впечатляющей экономичностью. Каждый двигатель работает в паре с надёжной механической пятиступенчатой коробкой передач.

Технические параметры двигателей 1.6 VTi 115 л.с. (бензиновый, с многоточечным впрыском) и 1.6 HDi 90 л.с. (турбо-дизельный)

  • Количество цилиндров – 4 / 4.
  • Рабочий объём – 1587 / 1560см3.
  • Максимальная мощность – 84 кВт (115 л.с.) / 66 кВт (90 л.с.)
  • Наибольший крутящий момент – 150 Н.м, при 4000 об/мин. / 215 Н.м, при 1500 об/мин.

Основу трансмиссии Пежо Партнер составляет пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Рычаг выбора скорости выполнен в формате джойстика, перемещающегося в двухмерном пространстве. Джойстик удобно ложится в руку и четко переключается.

В наше время, «для расширения ассортимента», была добавлена также и автоматическая КПП, в которой есть дополнительная шестая передача. Её, в принципе, конечно, не хватало на трассе версиям с механикой. Используемый на трассе Partner мало того, что стал тише, так ещё и экономичнее, чем версия с ручной КПП, поскольку на большой скорости двигатель стал работать при гораздо меньших оборотах.

Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Дизель Peugeot Partner является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы.

Современный агрегат входит в число последних разработок специалистов PSA. По показателю экономичность/мощность двигатель существенно превосходит аналоги, что делает его очень выгодным с точки зрения окупаемости.

Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен.

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.

Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.

На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

Об истории Peugeot Partner

С момента своего появления, Пежо Партнер разошелся по миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Ситроен Берлинго появился первым, в 1996 году, и быстро завоевал популярность. На её волне, вскоре состоялся дебют ещё одной аналогичной новинки – Пежо Партнер, в 1997 году. Peugeot Partner во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.

Встречаются дизельные машины, требующие регулярной промывки поддона картера. Но больше всего машин с бензиновым движком 1.6 серии ЕР6. Лучше рассматривать варианты после 2013 года — мотор модернизировали, убрав проблемы ранних версий

Модель не подвергалась изменениям шесть лет. В 2002 году французский автопроизводитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных изменений не вводилось. Прежнюю компоновку полностью сохранили, а основные преобразования затронули дизайн.

Изначально «каблучок» от Пежо был таким

Рестайлинговый Пежо Партнер оснастили новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Уровень оснащения у модернизированной версии стал на порядок выше.

Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновый мотор.

В 2004 году состоялся новый (незначительный) рестайлинг модели. Ещё через 2 года в линейку силовых агрегатов Пежо Партнер добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался самым надежным и экономичным в моторной гамме серии.

В 2008 году состоялась премьера полноценного второго поколения Peugeot Partner. Грузопассажирская модификация была названа Пежо Партнер Типи, а чисто грузовой вариант – Peugeot Partner VU.

Пежо Партнер 2 остался автомобилем, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (базовая платформа французского концерна PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).

Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал общей стилистике бренда Пежо.

Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, хоть грузовые возможности машины несколько и ухудшились. Недостаток этот разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. Но по уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.

Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.

Характерно, что производство первого поколения даже после появления обновлённой версии продолжилось, поскольку спрос на него оставался высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.

В 2012 году второе поколение Пежо Партнер подвергли рестайлингу. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.

Новая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьёзными. Новая политика бренда заставила существенно подправить дизайн и внести серьёзные коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и значительно расширились дополнительные опции.

2.0 HDi — рекомендум

Турбодвигатель 2.0 HDi с 8 клапанами и мощностью 109 л.с дебютировал в 1998 году на Peugeot 406. Через год под капотом «206» появилась его упрощенная 90-сильная разновидность. Этот блок был оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров в 2003 году и до сих пор предлагается в этой версии.

В топовых версиях его мощность доходит до 180 л.с. (например, в новеньком Peugeot 5008). На рынке преобладают автомобили мощностью 136, 140, 150 и 163 л.с. Интересно, что механики отмечают, что с помощью того же программного обеспечения относительно легко довести версию со 140 до 163 л.с.

Несмотря на большую сложность 16-вольтового варианта, проблем не так много — например, реже, чем в случае с 1.6 HDi, возникают проблемы с цепью, соединяющей распредвалы. Более новые версии уже имеют сажевый фильтр, но срок службы хороший, а стоимость замены приемлемая. К достоинствам этого двигателя можно отнести хорошую производительность, у вариантов 16 В максимальная скорость обычно составляет около 200 км/ч.

Даже умеренное сгорание является несомненным плюсом: даже при достаточно динамичной езде их легко удержать ниже отметки 8 л/100 км.

Модели, в которых вы найдете двигатель 2.0 HDi

Peugeot 308 II — Во 2-м поколении компактного 308 вы найдете двигатели 2.0 HDi мощностью 150 (еще в продаже), 177 и 180 л.с. 308 2.0 HDi/150л.с может разогнаться до 218км/ч, время разгона с 0 до 100км/ч 8,6с. Средний расход Peugeot всего 3,8 л/100 км.

Похожие BMW X1 против Ford Kuga, Honda CR-V и VW Tiguan — хороший внедорожник с хорошим дизелем

Peugeot 508 — В «508» двигатель 2.0 HDi 16V может иметь мощность 140, 150, 163 и 180 л.с. Вы также найдете его в гибридной разновидности. Peugeot со 150-сильным двигателем может разогнаться до 210 км/ч. Спринт с «сотни» занимает менее 9 секунд. Средний расход топлива в зависимости от производителя составляет всего 4,2 л/100 км.

Peugeot 5008 II — Доступен в 2017 году со второго поколения 5008, двигатель 2.0 HDi имеет мощность 150, 177 или 180 л.с. 5008 в версии мощностью 150 л.с сжигает в среднем 4,2 л/100 км. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Версия доступна только с «ручным управлением».

Двигатель 2.0 HDi, что мне нравится: долгий срок службы, хорошие характеристики, дешевые запчасти, большой сток автомобилей с этим двигателем на вторичном рынке.

Что не так: Многие автомобили с большим пробегом, серийный сажевый фильтр в новых версиях двигателя 2.0 HDi.

Другие подборы Total для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.2 PureTech 110 (HNZ) (2016 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.4i (2009 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.4i, сжиженный природный газ (2009 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V (66 кВт) (2008 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V (66 кВт) (2012 — 2015) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V (72 кВт) (2008 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V (80 кВт) (2008 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V (80 кВт) (2012 — 2015) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V VTi (2009 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V VTi (2012 — 2016) Смотреть подбор

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.

Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

https://youtube.com/watch?v=YEvhFSEPsRw

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Двигатель

Подбор Total

Продукты Total

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V VTi (2012 — 2016)

QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO FIRST 0W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Quartz INEO First 0W-30 1 л.

TOTAL Quartz INEO First 0W-30 4 л.

TOTAL Quartz INEO First 0W-30 5 л.

TOTAL Quartz INEO First 0W-30 208 л.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO ECS 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 1 л.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 4 л.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 5 л.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 60 л.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — Oбъём 4,25 литр

Режим — Гибкий интервал замены (макс.)

Интервалы замены

История модели

Peugeot Partner был представлен в 1996 году, одновременно с родственным Citroen Berlingo. В техническом плане автомобили практически полностью идентичны. В 1997 году начались массовые поставки на рынок с атмосферными двигателями: бензиновыми 1.1 л/60 л.с., 1.4 л/75 л.с., 1.8/90 л.с. и дизельными 1.8 D/60 л.с. и 1.9 D/68-69 л.с. В 2000 году в ассортименте появился новый турбодизель 2.0 HDi 90 л.с. с системой впрыска Common Rail. В 2001 году бензиновый 1.8 заменили новым 16-клапанным мотором 1.6 л/109 л.с.

В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Типичные проблемы и неисправности

При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях

Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару — соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

История модели

Впервые модель была разработана в 1996 году и представлена в кузове М49 типа фургон. Выпускалась в 2-х модификациях – пассажирской и грузовой, что обеспечило широкую сферу практической эксплуатации транспортного средства. В качестве силовых агрегатов для первого поколения автомобилей использовались как бензиновые (1.1 л, 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л), так и дизельные (1.9D, 1.6 HDi, 2.0 HDi) ДВС.

Поколение 1996 года выпуска

Первый Peugeot Partner выпускался в период с 1996 по 2002 год, после чего получил обновленный кузов и измененный дизайн в результате рестайлинга. Модель отличалась высоким качеством сборки. Её «Родной брат» – соплатформенный Citroen Berlingo. При компактных габаритах в 4135х1820х1725 мм модель характеризуется маневренностью и грузовыми возможностями (версии от 800 до 1200 кг), поэтому составляет уверенную конкуренцию всем остальным представителям этого класса.

После обновления, которое было выполнено спустя 6 лет, автомобиль стал выпускаться в измененном кузове М59, причем модернизация коснулась не только приборной панели, решетки радиатора и переднего бампера, но и конструкции. К силовым агрегатам прибавились турбодизельные с Common Rail 2.0 HDI. Последние изменения первого поколения Пежо произошли в 2004 году, когда модель получила название Origin и к линейке ДВС добавились новые моторы 1.6 16v (TU5JP4) и турбодизель 1.6 HDi (DV6).

Поколение 2008 года выпуска

Вторая версия Пежо Партнер была выпущена в 2008 году и известна под кодовым названием В9. Новая модель качественным образом отличалась от предыдущей версии, поскольку была сконструирована на новой платформе. Примечательно, что новый Peugeot имел широкую гамму вариантов грузоподъемности – от 600 до 1200 кг.

В базовой комплектации он оснащался двумя бензиновыми двигателями – 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) и 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C PSA/BMW). Появились новые варианты с дизелем 1.6 HDi мощностью 75-120 л.с, причем все моторы отличались устойчивостью к высоким эксплуатационным нагрузкам.

Новинка позиционировалась больше как пассажирская версия, чем и было обусловлено качественное улучшение салона. Из особенностей можно выделить появление рельефных кузовных линий, увеличенные крылья и наружные зеркала заднего вида. В базовой версии все модели оснащаются подушками безопасности, креплениями Isofix для детских кресел, а также комплексом AW для автоматического прерывания подачи бензина в случае ДТП.

Дизайн

Пежо Партнер характеризуется продуманным дизайном, где можно подчеркнуть хорошую аэродинамику корпуса и интересный внешний вид, приковывающий взгляд окружающих. Модели 2018-2019 годов стали узнаваемыми за счет укрупненных фар и чуть измененной радиаторной решетки. Задние фонари также слегка изменили свою форму, багажник стал более удобным, вместительным и практичным.

Экстерьер

Если говорить о внешнем виде, то в модели можно выделить комбинированную оптику с ровными стеклами, где объединены габариты, ближний и дальний свет фар, а также указатели поворота. Над дугами колес можно увидеть характерные рельефные выступы корпуса, что придает особое изящество. При взгляде на автомобиль можно отметить его аккуратность и слаженность, благодаря чему он смотрится красиво и вполне гармонично. В стандартной комплектации автомобиль оснащается дисками в 16”. Что касается расцветок, то они представлены вариантами:

Интерьер

Заглянув внутрь, можно отметить высокую посадку водителя, а также хороший обзор, обусловленный большими окнами. Это облегчает не только управление, но и парковку, особенно в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Эргономичная панель приборов очень удобная и дает возможность водителю легко контролировать все показания.

Опционально в машине доступна навигационная GPS система, которая отображается на 7-ми дюймовом LCD экране. Пластиковые панели приятные на ощупь, что подтверждает качество их исполнения. В ТОПовых уровнях комплектации можно заказать панорамную крышу Zenith с освещением и воздуховодами, что позволит любоваться красотой голубого или ночного неба.

Дополнительно переоборудованные / адаптированные заводские версии

Кроме обычных чисто грузовой и грузопассажирской версий французского «каблучка», выпускаются также специально дополнительно переоборудованные модификации данного автомобиля.

Изотермический фургон: автомобиль-рефрижератор для перевозки грузов, с необходимостью поддержания необходимого температурного режима от -18 до +12 градусов. (FRB, FRC). Может быть построены на базе как стандартного, так и удлинённого Peugeot Partner (L1 или L2).

Скорая помощь: автомобиль скорой медицинской помощи класса «А», предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, для транспортировки и мониторинга состояний пациентов на догоспитальном этапе. Автомобиль адаптирован для оснащения необходимым медицинским оборудованием в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

Инкассаторская машина: бронированный автомобиль на базе Пежо Партнер, предназначенный для инкассации денежных средств и перевозки прочих ценных грузов. Степень защиты от воздействия стрелкового оружия по 2-му классу.

Интересной является также модификация Peugeot Partner Crossway – с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, как у кроссовера или внедорожника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: