Двигатель, подвеска, управляемость
Оснащается тагаз тинго всего одним силовым агрегатом: 132-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л. Движок комплектуется либо механикой, либо автоматической коробкой передач. В зависимости от этого расход топлива на сотню километров у вортекса составляет 8,5 л и 9,6 л (мкпп и автомат, соответственно). Двигатель способен развивать скорость до 175 км/час
В целом, мотор вполне рабочий, тяговитый: для такого автомобиля в самый раз. Единственным недостатком водители называют шум агрегата, правда, здесь дело не столько в нем, сколько в практически полном отсутствии нормальной звукоизоляции.
Подвеска отличается достаточной мягкостью, хотя первые несколько сотен километров, по словам отдельных автолюбителей, она, наоборот, чересчур жесткая и оставляет о себе неприятные впечатления.
Что касается управляемости, то здесь ничего особенного выделить нельзя. Машина как машина. Руль в меру чуткий, на педаль газа авто реагирует быстро, тормоза эффективные. С учетом ценовой составляющей автомобиля, а также китайско-российских особенностей его производства картина, на первый взгляд, получается хорошей.
Технические показатели
Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.
В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.
К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.
У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.
В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2021 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.
История машин Вортекс с фото
История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.
После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс) . Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.
На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортекс имеет не меньший успех вследствие своей доступности. В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92. История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.
Технические показатели
Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.
В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.
К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.
У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.
В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2019 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.
Интерьер
Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.
Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.
Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.
Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.
Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.
Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.
Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.
Цена Vortex Tingo и важные моменты
качественный автомобиль
- хоть машина имеет статус кроссовера, салон оказался небольшим, места здесь мало;
- российским концерном использовались дешевые материалы для максимального снижения цены Вортекс Тинго;
- часто в отзывах владельцев Вортекс Тинго можно встретить информацию о неприятном запахе, который появляется из-за пластика, раскаленного солнцем;
- органы управления Тинго созданы из дешевых пластиков;
- багажник неудобно распланирован и имеет небольшие размеры.
Автомобиль Tagaz Vortex Tingo не считается безупречной моделью, которая удовлетворит требования любого потребителя. Перед покупкой именно этого транспортного средства необходимо лично провести тест-драйв. Правда, в автосалонах машину найти практически невозможно, поскольку завод объявил себя банкротом год назад. Поэтому искать Вортекс Тинго нужно на вторичном рынке, где данную модель можно приобрести в пределах 400-500 тысяч рублей.
Токио-Пекин-Таганрог, поезд тронулся
Рассматривать все китайские автомобили, как ворованные или лицензионные скучно и неинтересно. И так все прекрасно понимают, что Чери Тигго, то есть Вортекс Тинго, это копия Toyota RAV4 и в этом для нас, как для потребителей, нет ничего плохого, а только хорошее. Во-первых, хотя бы таким образом можно купить современный автомобиль за полмиллиона в модной конфигурации «кроссовер». Во-вторых, автомобиль этот будет выглядеть практически так же, как и оригинал, только логотип на решетке другой. Могут быть некоторые технические огрехи, связанные со сборкой и с материалами, но все это нивелируется ценой. На 2015 год цена Vortex Tingo составляет 530 тысяч, плюс-минус за комплектацию.
Автомобиль появился на нашем рынке в 2010 году, и совсем неудивительно, что сторонники у него нашлись. Конструкция вполне современная, данные вписываются в пределы приличия, цена тем более. Все предпосылки рассматривать Vortex Tingo, как конкурента Калине Кросс, а может, даже Рено Сандеро. Будем объективны и пристально посмотрим на конструктивные особенности и на заявленные характеристики автомобиля.
Технические характеристики
Комплектации и силовые установки
За короткую историю своего существования машина Вортекс Тинго выпускалась в двух версиях:
- Vortex Tingo с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1845 куб.см. и мощностью 132 л.с. Версия выпускалась с 2010 по 2012 год.
- Vortex Tingo FL с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1845 куб.см. и мощностью 132 л.с., выпускавшаяся с 2012 по 2013 год.
Комплектовался Vortex Tingo пятиступенчатой механической коробкой передач, а версия 2012 года была дополнена еще пятиступенчатой роботизированной коробкой передач собственной разработки компании. Внедорожник был доступен только в переднеприводной модификации, независимо от года выпуска.
Очевидно, что в техническом плане особых изменений между версиями кроссовера не было. Силовые установки отвечали экологическому стандарту Евро-4. Поэтому остановимся более подробно на рассмотрении технических характеристик лишь обновленной версии Vortex Tingo.
Базовая комплектация TagAZ Vortex Tingo FL включала:
- две фронтальные подушки безопасности;
- гидроусилитель руля;
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники на каждой двери;
- подогрев передних сидений;
- электрические зеркала, оснащенные подогревом;
- регулировка водительского сидения;
- АВС;
- современная магнитола;
- рейлинги на крыше;
- шины 215/65 R16 на легкосплавных дисках;
- люк с электроприводом;
- сигнализация с центральным замком;
- задний парктроник.
Безопасность и цена
Несмотря на впечатляющие характеристики автомобиля, говоря о безопасности Vortex Tingo, возникают довольно противоречивые чуства. Объясняется это тем, что в соответствии с информацией компании Chery китайский прародитель внедорожника Chery Tiggo в 2006 году с успехом преодолел краш-тесты по Правилам ЕЭК ООН и получил зеленую карту безопасности.
Однако абсолютно противоположные результаты были получены при проведении независимого краш-теста, организованного в России на Дмитровском автополигоне в 2008 году по требованиям Euro NCAP. Здесь результаты не утешительны. Так, водитель получил серьезные травмы, а передний пассажир – тяжелые увечья.
Таким образом, Vortex Tingo превосходит все ожидания по техническим характеристикам и дизайну от внедорожника бюджетной модификации. Его цена не только соответствовала его показателям, но можно сказать, что она была существенно занижена. Однако результаты тестов на безопасность полностью уравновешивают соотношение цена – качество.
Тем не менее – это прекрасный выбор для города и загородных трасс. Экономичная цена, комфортный салон, отличная управляемость и привлекательный внешний вид были находкой для многих автолюбителей. Цена обновленной версии внедорожника в базовой комплектации составляла 560 тысяч рублей. Однако, как уже упомянуто выше, производство модели Vortex Tingo в 2013 году было прекращено, поэтому она останется лишь мечтой для тех, кто не смотря ни на что, хотел ее приобрести.
Внутренняя отделка автомобиля
Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.
Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.
Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.
В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.
Вместительный багажник
Экстерьер
Рестайлинг несомненно пошёл автомобилю на пользу. В облике уже не угадываются черты прародителя — Тойоты RAV4 второго поколения. Лишь если внимательно взглянуть на подоконную линию, можно узнать, откуда дизайнеры черпали вдохновение при создании машины.
Передок серьёзно подретушировали и освежили. На капоте теперь волнами к лобовому стеклу идут выштамповки. Новые бамперы вкупе с передней светотехникой придают задиристый и даже агрессивный вид. В корпусах фар прячутся полоски светодиодов дневного света, а сами плафоны выполнены прозрачными, по последней моде. Фальшрадиаторная решётка с логотипом Vortex абсолютно не выглядит чужеродной.
На крыше установлены хромированные рейлинги — можно закрепить груз или установить дополнительный багажник. В целом же экстерьер получился вполне гармоничным и законченным.
Двигатель, 92-й бензин и святая простота
Стратегия производителей выбрана очень правильно и прицел наведен точно в цель. Нашей публике нужен максимально постой и нетребовательный автомобиль, хоть как-то отвечающим современным требованиям, номинально хотя бы. В свете этого и был предложен один-единственный двигатель 2,0 литра, который работает на 92-м бензине и не кривится. Потому что это лицензионная копия отличного мотора Mitsubishi 4G64S4M, только с уменьшенным объемом, степенью сжатия и некоторыми несущественными упрощениями в конструкции.
Сам по себе двигатель работает на десятке моделей Мицубиси с конца 80-х, на полусотне моделей машин из КНР, поэтому к нему никаких претензий теоретически быть не должно. Он надежный, его не коробит от 92-го, главное, лить качественное масло, а при ремонте железо устанавливать японское или корейское. С 2012года на автомобиль по каким-то причинам стали устанавливать 1,8 литровый мотор Астесо, который разработан австрийской компанией AVL. Двигатель тоже показал себя вполне конкурентоспособным и довольно мощным. Переднеприводный кроссовер имеет мощность 132 силы, при том, что крутящий момент в пике на 4000 об/мин составляет 160 Нм. Не так уж и плохо для маленького и недорогого китайца.
Китайские автомобили
Я заметил что у Китайцев идёт удешевление машины. Отделка салона более простая. Не хотят они совершенствовать и улучшать свои автомобили на приличном уровне.
ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.
А вот если сравнивать вообще китай и все остальное, то да конечно материалы используются не самого лучшего качества, но так и цена подешевле чем скажем у того же Фольцваген или даже Хундай. Хотя сейчас идет статистика что на некоторых китайских заводах делают и довольно неплохие машины, тот же Great Wall Hover уже делает довольно достойные автомобили возьмем к примеру новый SC 60 довольно прилично сделан по моему. Да и ховера новые симпотичные очень.
ТагАЗ Вортекс Тинго — достоинства и недостатки
Кроссовер TagAZ Vortex Tingo в белом цвете
Tagaz Vortex Tingo вызвал неоднозначную реакцию у российских автолюбителей. Одни называют его идеальным кроссовером, другие нещадно критикуют. Безусловно, Тинго имеет и достоинства, и недостатки.
Плюсы ТагАЗ Вортекс Тинго:
- вместимость — отличный багажник, при необходимости задние сиденья складываются, после чего объём багажного отделения расширяется до 1365 литров;
- хороший двигатель;
- удобные сиденья, оснащённые боковой поддержкой;
- неплохой клиренс;
- даже в начальной комплектации много электроники;
- люк;
- две подушки безопасности;
- качественная аудиосистема;
- внешний современный вид.
Минусы:
- плохо закрываются двери;
- низкая шумоизоляция;
- слабый движок;
- некачественный пластик
В целом ТагАЗ Вортекс Тинго — хороший автомобиль с относительно малым расходом топлива для поездок по городу и на загородной трассе.
Видео о том, как запускать двигатель TagAZ Vortex Tingo при температуре −20 градусов:
Резюме: возможно, Tagaz Vortex Tingo вызывает некоторые нарекания, как не слишком современный и не идеально собранный автомобиль. Но цена оправдывает все его качества. ТагАЗ Вортекс Тинго — настоящий вихрь, который взорвал рынок внедорожников. За свою стоимость джип является практически лучшим вариантов среди своих конкурентов. Этот современный отечественный кроссовер сочетает в себе стильный внешний вид с мощью внедорожника и высоким уровнем комфорта.
Если вы являетесь владельцем Tagaz Vortex Tingo, не забудьте оставить свой отзыв
Ваше мнение для нас и наших посетителей очень важно
История
Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.
Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.
Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.
Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.
Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.
Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.
Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.
История создания Vortex Tingo
Несмотря на название «Vortex», модель плоть от плоти китайский Chery Tiggo, точнее его лицензионная копия. Ситуация усложняется тем, что сами китайцы в свое время скопировали дизайн модели Tiggo с кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Сходство Chery Tiggo и японского бестселлера очевидны. Но имеются и различия. В частности изменен передок автомобиля и оптика. Кроме того, для упрощения и удешевления производства, Tiggo лишен боковых подштамповок на дверях и чехле запасного колеса. А в остальном издалека отличить китайский кроссовер от прообраза очень трудно.
Интерьер также скопирован с Toyota RAV4, с той лишь разницей, что дизайн панели приборов позаимствован, скорее всего, у Mitsubishi.
Производство Chery Tiggo стартовало в 2005 году в Китае. Несмотря на высокий спрос на внутреннем рынке Поднебесной, часть автомобилей компания отправляла на экспорт. Одним из самых приоритетных рынков, помимо США, была Россия.
Уже в 2006 году на нашем рынке было реализовано 1223 кроссовера Chery Tiggo. Большая часть из них была собрана на в Калининграде. А в 2008 году сборка лицензионного Chery Tiggo, под собственным брендом «Vortex» была налажена на заводе ТагАЗ.
В 2012 году китайцы провели рестайлинг модели. Автомобиль получил иное оформление передка и головной оптики. Помимо этого заметно преобразился интерьер и улучшились материалы отделки. В гамме ТагАЗа этот автомобиль получил название Vortex Tingo FL.
Внутренняя отделка автомобиля
Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.
Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.
Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.
В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.
Вместительный багажник
Технические характеристики Vortex Tingo
транспортного средства
- 1,8-литровый двигатель выдает 132 лошадиные силы, что вполне достаточно для машины;
- китайский автомат считается хорошей альтернативой вместо базовой пятиступенчатой механической коробки;
- в ходе тест-драйва лучше использовать версию с механикой, чтобы лучше показать динамические свойства двигателя;
- в большинстве отзывов сказано, что автоматическая коробка требует привыкания, хотя она не менее динамична;
- вся техника создавалась с оглядкой на стоимость и последние модельные предложения авто.
Подобный поверхностный обзор технических возможностей позволяет судит о вполне качественном и надежном транспортном средстве. Автомобиль Tagaz Vortex Tingo отлично выполняет поставленные задачи и предоставляет колоссальное количество важных преимуществ. Естественно, основные выгоды покупки тяжело ощутить в ходе небольшого тест-драйва. Для этого необходимо владеть авто Vortex Tingo FL, а также знать все тонкости модели.
Страна производитель Vortex Tingo
Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителемVortex Tingoстала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.
Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.
История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗ — предприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.
Кроссоверы торговой марки Вортекс Тингопользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителяв VIN-коде указана Россия.
Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.