Дизельные двигатели fiat / opel

Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.

Вихревые заслонки

Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра. Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации. Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.

Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).

Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси. 

Выпускной коллектор

На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.

Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок. 

Клапан EGR

Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется). 

Генератор

На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе. 

МКПП М32

Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости. О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения. При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются. 

BMW N55

Это самый мощный дизельный мотор нашего рейтинга. Он эволюционировал постепенно, сначала имел одну турбину, затем было принято решение перейти на битурбированный вариант. А после баварский автоконцерн и вовсе удивил мир, выпустив трёхлитровый агрегат, оснащённый тремя турбинами, и каждая имела изменяемую геометрию. В настоящее время 381 «лошадь» – это абсолютный рекорд среди дизельных двигателей, устанавливаемых в массовые модели.

Этими моторами оснащаются седаны 5-й и 6-й серий, а также кроссоверы X5/X6, относящиеся к сегменту полноразмерных SUV. Благодаря такому силовому агрегату премиальный седан BMW 7, весящий около 2000 кг, способен разгоняться до «первой автомобильной» за время порядка 5-6 секунд, в зависимости от комплектации. И что удивительно, такой монстр не отличается большой прожорливостью, «съедая» в смешанном режиме порядка 6 литров дизельного топлива на 100 км. Бензиновые двигатели такой же мощности или объёма тратят более чем вдвое больше – до 20 литров горючего.

Komatsu

Японская компания Komatsu – мировой лидер производства различной строительной техники. На рынке представлены колесные и гусеничные экскаваторы этого производителя. Отдельно выделяют мини экскаваторы Komatsu.

Гусеничные экскаваторы характеризуются малым давление на почву и высокой проходимостью. Это преимущество позволяет пользоваться ими в местах, недоступных для колесной техники, а также в болотистой местности и на слабых грунтах. Детальные технические характеристики и особенности представлены в таблице.

Таблица 1. Гусеничные экскаваторы Komatsu

Модель экскаватора Эксплуатационная масса, т Вместимость ковша (SAE), м? Мощность двигателя, (кВт) Высота выгрузки Мощность на маховике, кВт/л.с. Максимальный вылет стрелы Глубина выемки, м
Komatsu PC600 57 3,7 294 8,2 125 / 168 10 3,4
Komatsu PC750 76 4,5 334 8,1 338/454 10,1 3,2
Komatsu PC1250 110 6,5 479 8,7 485/651 12,7 3,5
Komatsu PC1800 180 11 668 9,6 676/1800 13,1 3,22
Komatsu PC3000 253 20 926 9,5 940/1260 13,4 3,9
Komatsu PC4000 370 28 1379 10,3 1400/1875 15,1 3,9
Komatsu PC5500 500 34 1853 14,4 1880/2520 16,7 3,0
Komatsu PC8000 700 48 2956 10 3000/4020 15,7 3,3

На фото Komatsu PC3000

Колесные экскаваторы используют в коммунальном хозяйстве, при ремонте теплотрасс, водопроводов, а также проведения различных земляных работ. Пневмоколесный ход позволяет этой тяжелой технике передвигаться дорогами общего пользования. Скорость передвижения у них на высоте, что дает возможность быстро перемещаться между объектами. Производительность этих машин позволяет справляться со сложными задачами в сжатые сроки. Характеристики этой техники представлены в таблице.

Таблица 2. Технические характеристики колесных экскаваторов Komatsu

Модель Масса, кг Емкость ковша, м? Мощность двигателя, кВт Глубина копания, м Габаритные размеры, м
PW 160-7 16470 0,2-0,97 90 5,42 8,29/2,5/3,5
PW 180-7 18410 0,38-1,13 107 5,3 8,9/2,5/3,995
PW 200-7 20860 0,48-1,68 118 5,4 9,43/2,54/3,9
PW-220-7 21650 0,48-1,68 118 5,4 9,44/2,785/3,909

Komatsu PW-220-7

Для городских или дачных условий востребована малогабаритная техника Komatsu. Компания предлагает целый ряд мини-экскаваторов, собранных на заводах Японии и Китая. Масса моделей зависит от комплектации и колеблется от 3,7 до 6,3 тонн. В пользу такой техники говорят преимущества мини версий экскаваторов.

Такие как:

  • джойстиковое управление;
  • удобная откидывающаяся кабина;
  • гидравлическая система CLSS;
  • автоматическое переключение скоростей;
  • уменьшенный радиус разворота платформы.

В наружной обшивке присутствуют резиновые компоненты. Характеристики мини техники Komatsu приведены в таблице.

Таблица 3. Технические характеристики мини-экскаваторов Komatsu

Технические параметры PC35MR-2 РC50MR-2
Эксплуатационная масса, кг 3580-4025 4765-5255
Мощность двигателя, кВт 21,7 29,4
Глубина копания, мм (стандартная и удлиненная рукоять) 3170/3510 3800/4160
Транспортная скорость, км/ч 2,8-4,6 2,8-4,6
Ширина гусеничного хода, см 1740 1960

Компактные размеры не помешали производителю оборудовать удобную и функциональную кабину для оператора. Этого удалось добиться благодаря применению конструкторами современных принципов эргономики.

Komatsu – это надежная техника, способная работать при разных температурах и в сложных условиях. Ее отличает высокая производительность, низкое потребление топлива, а также соответствие современному экологическому стандарту.

Peugeot DW10

Старожил нашего топ-10 был выпущен концерном PSA в далёком 1998 году. Вплоть до 2003 года это были восьмиклапанные силовые агрегаты, но затем было принято решение перейти на более прогрессивную шестнадцатиклапанную технологию.

Тем не менее именно восьмиклапанные модели считаются наиболее безотказными и надёжными. Самая частая поломка связана с топливной системой от компании Siemens, которая случается очень редко, в результате неквалифицированной замены неисправного топливного фильтра. Впрочем, и 16-клапанные модификации доказали, что они практически не уступают старым версиям по надёжности. Замечания бывают только в отношении цепи ГРМ, той же сименсовской топливной системы. И общая проблема всех дизельных моторов – боязнь солярки плохого качества. Других часто встречающихся проблем с Peugeot DW10 не возникает, поэтому этот дизель популярен в России.

Лучшие ремни ГРМ премиум-класса

5 INA

INA ремни ГРМ

Осуществления контроля качества на всех этапах производства.

Производителей ремней ГРМ для таких моделей, как Mercedes, VW, Peugeot, Audi. Запасные части INA пользуются спросом даже у такого требовательного и щепетильного производителя автомобилей, как Toyota. Корпорация INA имеет свои представительства по всему миру, но это не мешает вести тщательный контроль качества выпускаемой продукции.

Благодаря высокому уровню надежности и отменному качеству ремни ГРМ пользуются широкой популярностью у автовладельцев. Они отлично подходят не только зарубежным модификациям автомобилей, но и отечественному ВАЗу. Высокое качество и долговечность – это основные преимущества, которые вы приобретете вместе с запасной частью.

4 Optibelt

Optibelt приводные ремни

Не дают двигаться по шестерне.

Продукция немецкого производителя Optibelt пользуется широкой популярностью у автомобилистов всего мира. Ремни ГРМ, которые выпускает эта фирма очень качественные и надежные. А это играет важную роль при выборе деталей на автомобиль.

Изделия производятся из хлоропреновой резины, которая оснащена защитным слоем ткани. Способ изготовления деталей дает возможность на выходе получить надежный и долговечный материал, который хорошо гнется. Ремни ГРМ от Optibelt имеют зубья, которые сделаны так, что сдвиги шестерни полностью исключены. А покрытие защищает и минимизирует коэффициент трения. Российские автомобилисты могут установить такие ремни ГРМ на все модели ВАЗ. Автомобилисты лестно отзываются об этих ремнях и считают, что сделали правильный выбор.

3 Dayco

Dayco приводные ремни

Хороший товаропроизводитель, но не пользуется популярностью.

Достаточно старая компания, занимающаяся производством ремней ГРМ. Они широко применяются для двигателей внутреннего сгорания. Компания специализируется на производстве натяжных деталей, водяных насосов, шлангов. Продукция компании Dayco отлично подходит для всех автомобилей отечественного производства.

Компания занимается поставками запасных частей на производства первичных и вторичных рынков. На территории России очень часто встречаются подделки ремней ГРМ.

Именно поэтому в интернете очень много отрицательных отзывов о компании и ее продукции. Из-за этого американская продукция проигрывает запасным частям, произведенным в Европе.

Основные преимущества:

– стоимость продукции находится в среднем ценовом сегменте;
– компания запатентовала свою разработку покрывать ремни защитным слоем;
– ремни ГРМ отлично подходят для всех моделей отечественного автопрома.

– очень часто встречаются подделки на территории России. Ремни изнашиваются очень быстро.

2 Contitech

ContiTech приводные ремни

Отменное качество

Contitech филиал всем известной компании Continental, которая занимается изготовлением частей из резины, ремней ГРМ и других комплектующих для автомобилей. Филиал компании так же сотрудничает с Gates. Налажена работа напрямую с множеством автомобильных заводов, но при этом найти товары на вторичном рынке не составит труда.

Только стоимость очень высока.

Если же говорить о надежности и качестве продукции, то здесь все безупречно. Никаких нареканий. У ремней ГРМ достаточно длительный срок полезного использования, даже гораздо больше заявленного производителем. Явных проблем с запчастями не наблюдается. Однако, возникают трудности с установкой.

– возникает сложность в процессе установки, необходима притирка в профиле.

1 Gates

Gates приводные ремни

Очень популярная компания по производству ремней ГРМ.

Наверное, это самый известный производитель ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания. Бельгийская компания покрывает не только автомобильную отрасль, но и изготавливает детали для сельскохозяйственной и компьютерной техники. Не обошли и металлургическую промышленность.

Ремни ГРМ пользуются большим спросом, но найти их на вторичном рынке достаточно непросто. Gates считается одним из лучших производителей на мировом рынке. Компания напрямую сотрудничает практически со всеми автоконцернами. Поставки на рынок запасных частей занимают лишь малую часть от всего производимого объема.

Так что заказать комплектующие можно прямо с завода или через посредника. Цена на запасные части достаточно высока, но это оправдано их безупречным качеством.

Основные преимущества компании:

– самый популярный изготовитель ремней ГРМ;
– высокое качество комплектующих;
– имеется возможность прямого сотрудничества с заводом-производителем.

Качественная техника Komatsu

Легендарная техника и экскаваторы корпорации Komatsu создаются для работы в суровых условиях. Японские машины имеют высокую степень надёжности. Они позволяют добиться хорошего результата, могут решить задачи любой сложности. Для ремонта дорог и строительства используется бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, трубоукладчики. В горнодобывающей промышленности популярна карьерная спецтехника и высокомощные бульдозеры. Складская логистика подразумевает использование электрических вилочных погрузчиков, электроштабелеров.

Техника Komatsu это прежде всего:

  • неприхотливость;
  • простота обслуживания;
  • долговечность и высокая отдача;
  • многофункциональность;
  • инновация, к примеру, экскаваторы оснащены жк-мониторами, а система управления понятна и удобна.

PC160-8

Гидравлический экскаватор PC160-8 — надежно работает в любых условиях. Система имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением, что дает существенную экономию. Одно из положительных качеств — низкий уровень шума.

Экскаватор был представлен на рынок в 2018 году, он идеально подходит для работы в загородном строительстве, коммунальном обслуживании, нефтегазовой индустрии. Из пяти рабочих режимов система выбирает наиболее оптимальный. Для предотвращения перерасхода топлива при холостом ходе на дисплее появляется предупреждение. Максимальное тяговое усилие экскаватора 122,6 кН. Эти превосходные характеристики подходят для преодоления подъемов.

Эргономичность управления ставится на передний план. Компания Komatsu стремится создать максимально комфортные условия для работы оператора. В кабине достаточно просторно. Удобное сидение имеет регулируемую спинку. Демпфирующие опоры, на которых установлена кабина, позволяют снизить вибрацию сиденья до минимума. Также в экскаваторе имеется кондиционер, регулирующий микроклимат. Нужная информация отслеживается на жк-дисплее с высоким разрешением: изображение четкое и не зависит от яркости освещения и угла обзора оператора. Управление производится при помощи простых и удобных переключателей. Система самодиагностики отслеживает уровень масла и температуру охлаждающей жидкости. Если какие-то параметры не соответствуют, на экране высвечивается код ошибки. Покатость рамы гусеничной тележки не дает скапливаться грязи. Топливный бак имеет специальную коррозионностойкую обработку. Длинная рукоять выполнена из толстолистовой стали, гидравлические цилиндры защищены кольцами.

Достоинства:

  • экономичность;
  •  удобство транспортировки из-за относительно небольшого веса;
  • удобство обслуживания.

Недостатки:

нет

Еще один представитель семейства Komatsu — модель PC200- 8M0. Машина относится к экскаваторам среднего класса.
Агрегат имеет улучшенные технические характеристики. Надежная конструкция, современная оснащение, маневренность, удобство обслуживания — эти качества позволяют агрегату удерживается в рейтинге на высоких позициях.

PC210-10М0

Новинкой из серии гусеничных экскаваторов Komatsu является марка PC210-10М0. Гидравлическая машина работает с максимальной отдачей и надежностью. Путем модернизации конструкторы на 20% снизили расход топлива относительно PC200- 8M0 . Усовершенствована системы согласования работы двигателя с гидравликой, увеличено сечение гидропроводов, что привело к сокращению потерь. Подверглись изменениям диаметр трубопровода и формы фитингов, а также форма распределительных клапанов. Двигаясь с большой нагрузкой вверх по склону, экскаватор имеет стабильную скорость передвижения и плавный ход. Грузоподъёмность повысилась на 5% по сравнению с тем же PC200- 8M0.

Достоинства:

  • ковш большой вместимости;
  •  мощное разрезание грунта;
  •  высокая устойчивость;
  • экономный расход топлива.

Недостатки:

нет

PC55MR-3

Мини экскаватор Komatsu марки PC55 MR-3 c мощностью двигателя в 39 л.с. и эксплуатационной массой 5,28 т имеет объём ковша 0, 16 кубометров. Малыш-экскаватор используется для рытья траншей, строительства и ремонта дорог. Особенно нужна его помощь в таких местах, куда крупной технике трудно подобраться. Максимальная глубина копания достигает 3,8 м. В кабине просторно, несмотря на то, что минитрактор имеет небольшие габариты. Оператор здесь чувствует себя комфортно. Большое заднее стекло обеспечивает круговой обзор.

Достоинства:

  • эффективность;
  • надежность;
  • простота обслуживания;
  • экологичность;
  • компактность;
  • многофункциональность.

Недостатки:

небольшая мощность двигателя.

Откройте для себя все автомобильные технологии и стартапы

Аддитивное производство рядом с производственными площадками, автоматизированные проверки на основе ИИ, использование больших данных для информирования проектирования и производства, а также человеко-машинные интерфейсы заново изобретают производственные процессы для производителей автомобилей.Стремление к развитию электромобилей и беспилотных автомобилей усиливается благодаря достижениям в области машинного обучения и Интернета вещей.Они также позволяют использовать новые бизнес-модели совместного владения транспортными средствами, обслуживания на основе аналитики, повышения безопасности и страхования.Кроме того, стартапы и развивающиеся компании разрабатывают решения, которые позволяют транспортным средствам безопасно общаться и совершать транзакции по сети.

Тенденции и стартапы в автомобильной отрасли, описанные в этом отчете, лишь поверхностно освещают автомобильные тенденции, которые мы выявили в ходе нашего углубленного исследования.Среди прочего, гибридные автомобили, робототехника и автомобильные сенсорные технологии изменят сектор, каким мы его знаем сегодня.Выявление новых возможностей и новейших технологий для внедрения в ваш бизнес на раннем этапе имеет большое значение для получения конкурентного преимущества.Свяжитесь с нами, чтобы легко и подробно изучить актуальные технологии и стартапы, которые важны для вас.

Минусы мотора

Работа двигателя 2C-T, помимо преимуществ, характеризуется следующими недостатками:

Потеря компрессии в двух цилиндрах. Проблемными часто являются третий, четвертый цилиндры. Связан этот недостаток с отсутствием герметичности трубок, соединяющих воздушный фильтр двигателя 2C-T с турбиной и коллектором. Из-за отсутствия герметичности в масло попадает пыль, вследствие чего возрастает скорость износа деталей дизельной установки. Износ деталей влечет выход из строя цилиндров, поршней и увеличение зазора клапанов впуска. Таким образом, пропадает компрессия в третьем и четвертом цилиндрах.

  • Повышенный износ и минимальный ресурс дизельной установки на микроавтобусах связан с тем, что агрегат не рассчитан на тяжелые модели и не справляется с повышенными нагрузками. Этот недостаток отсутствует на моделях, в которых топливный насос высокого давления оснащен электронной системой управления.
  • Сложность в поиске станций технического обслуживания и автосервисов, способных обслуживать мотор, а также проблемы с заменяемыми деталями топливного насоса высокого давления с электронной системой управления в случае возникновения необходимости ремонта механизма. Электронное управление топливным насосом высокого давления благоприятно сказывается на работе дизельной установки, снижает уровень потребления горючего, заметно уменьшает уровень токсичных выбросов, благодаря данной технологии силовые установки работают в равномерном, тихом режиме. Кроме того на отечественном рынке сложно подобрать подходящие детали ТНВД в случае возникновения необходимости замены.

Динамика продаж по автомобильным брендам

Массовый сегмент. Продажи выросли только у Exeed — плюс 251%. Аналитики связывают такой рост бренда с низкой прошлогодней базой.

Продажи автомобилей других марок снизились, а у некоторых — катастрофически снизились. В самом низу оказались популярные европейские и японские марки, а также отечественная LADA.

Премиальный сегмент. Продажи выросли только у Genesis — плюс 87%. Этот успех также связан с низкой прошлогодней базой. У остальных брендов катастрофа.

Рис.3. Динамика продаж по автомобильным брендам. Инфографика: Дмитрий Лавренёв

Несмотря на жесткое падение, лидером по количеству продаж осталась отечественная LADA. Продано 73164 автомобиля этой марки. Далее следуют корейские KIA (45003 штук) и Hyundai (37183 штук).

Среди отдельных моделей автомобилей мощный рост показал китайский Haval Jolion — плюс 635%. Наибольшее падение продаж у LADA Granta — минус 69%.

Рис.4. Лидеры и аутсайдеры по маркам и моделям. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ

Вчера, 21 декабря

  • Весной 2023 года компания AC Cars покажет новую версию бессмертной классики — родстера Cobra. Модель назвали AC Cobra GT. Напомним, что первые «Кобры» были созданы Кэроллом Шелби в 1960 году, который плотно сотрудничал с английской компанией AC Cars

  • Компания Polestar отозвала в США 66 экземпляров гибридного купе Polestar 1 из-за дефекта, который может привести к их возгоранию

  • 2022 год показал нам, что практически каждая страна в мире захотела иметь свою собственную автомобильную промышленность. Даже в Эфиопии запустили автомобильный завод. Впрочем, сегодня нас интересует не африканский континент, а Тунис

  • Глава АвтоВАЗа Максим Соколов назвал экспансию китайских автомобилей угрозой для России и предложил внедрить некоторые регуляторные механизмы

  • Jeep лишил новый Grand Cherokee двигателя V8. Правда, в одной из конфигураций этот двигатель все же можно заполучить

    Jeep Grand Cherokee

  • До своего ухода из России марка Renault действительно планировала поставить эту модель на наш рынок. К сожалению, планы изменились, но Sandero, все же, попал в Россию, благодаря программе параллельного импорта

    Renault Sandero

  • Можно ли из электрического кроссовера сделать настоящего покорителя бездорожья? На первый взгляд эта идея кажется сумасшедшей. С другой стороны, специалисты ателье Delta 4×4 демонстрируют, что ничего невозможного нет

    Tesla Motors Model Y

  • 2023 год может стать для китайского автопрома очень важным – продукция поднебесной займет половину российского автомобильного рынка. Такой прогноз сделали сразу несколько банковских аналитиков

  • Кроссовер «Москвич 3» был представлен широкой публике в конце ноября. Однако, цены производитель решил раскрыть только сейчас

  • Alfa Romeo Giulia

Лучшие легковые автомобили с дизельным двигателем

Много ездить приходится автомобилям не только бюджетного сегмента, но и премиум класса. Поэтому дизельные моторы устанавливают производители на престижные марки авто и спорткары. Специалисты выбрали несколько интересных машин.

BMW 5

Рейтинг: 5.0

Баварский бизнес-седан BMW 530d xDrive можно назвать совершенством в мире легковушек. Во внешнем виде эксперты не обнаружили ни одного изъяна, ни одной лишней лини. Уникальным для этого класса является и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22. Форма головной оптики безупречна, дневные ходовые огни обеспечивают 100%-ную видимость авто на дороге. Традиционную для BMW агрессивную динамику разгона (5,4 с до 100 км/ч) обеспечивает шестицилиндровый дизельный агрегат (3,0 л) мощностью 249 л. с. Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Идеальная управляемость достигнута за счет полного привода и адаптивной подвески, в которой установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Баварская машина заслуживает лавров победителя нашего рейтинга. Владельцы особо хвалят ее за комфорт и драйв.

  • эффектная внешность;
  • мощный мотор;
  • отменная управляемость;
  • отличная динамика разгона.

не обнаружено.

Audi A4

Рейтинг: 4.9

Обновленная версия Audi A4 была представлена публике в 2015 г. Внешне автомобиль претерпел мало изменений, а вот в начинке эксперты обнаружили много доработок. Салон новой Ауди А4 является самым просторным в своем классе, хоть и отделан он в традициях немецкого прагматизма. Производитель предлагает поклонникам дизельных авто версию с двигателем 2,0 D мощностью 190 л. с. Машина может оснащаться 6-ступенчатой механикой или роботом S tronic. Автомобиль собран качественно, но уступает победителю нашего рейтинга, как по техническим параметрам, так и по изысканности.

Автовладельцы хвалят машину за мощность и устойчивость на дороге. Несколько жестко настроена подвеска, при длительной езде появляется дискомфорт из-за неудобных сидений.

Технические характеристики

1,3 16 В

Этот двигатель был представлен в август 2003 г., и уже соответствовали стандарту Евро 4, более чем за год до этого. ВИюль 2007 г., версия Euro 5 представлена ​​при запуске нового Fiat 500 II .

Характеристики

  • Вес: 130 кг
  • Длина × высота: 50см × 65см
  • Объем: 1248 см3
  • Количество цилиндров: 4 в ряд — 4 клапана на цилиндр
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 69,6 мм × 82 мм
  • Мощность: до 77 кВт — 105 л.с. — при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 200 Н · м при 1750 об / мин
  • Распространение: цепной привод

Наддув от турбины фиксированной геометрии — 70/75 ch — или переменной — 85, 90/105 ch — и интеркулера.

Текущие модели, оснащенные этим двигателем

Версия 75л.с.
  • Fiat  : 500 (2007 г.), Punto Evo и Qubo ,
  • Lancia  : Ипсилон ,
  • Opel  : Agila, Corsa, Meriva и Combo Tour, под названием 1.3L CDTi,
  • Suzuki  : Splash, Swift, под названием 1.3L DDiS,
  • Peugeot и Citroën  : Bipper и Nemo под названием 1.3L HDI.
  • Fiat  : Grande Punto
  • Альфа Ромео  : MiTo .
  • Опель  : Корса и Астра, под названием 1.3L CDTi.
  • Lancia  : Ипсилон и Муса
  • Fiat  : Bravo II

1,6 16 В

Этот двигатель появился под капотом Fiat Bravo в начале 2008 года. Турбонагнетатель имеет фиксированную геометрию на версиях мощностью 90 и 105 л.с., тогда как версия на 120 л.с. оснащена турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Характеристики

  • Масса: ?? кг
  • Длина × высота: ??
  • Объем: 1598  см 3
  • Количество цилиндров: 4 цилиндра в ряд — 4 клапана на цилиндр
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 79,5 мм × 80,5 мм
  • Мощность: 90, 105 и 120 л.с. при 4000  об / мин
  • Крутящий момент: 29,5 и 32 мкг соответственно при 1500  об / мин.

Текущие модели, оснащенные этим двигателем

Фиат  : Молодец .

  • Fiat  : 500L, Bravo и Doblò .
  • Альфа Ромео  : Джульетта .
Версия на 120 л.с.
  • Fiat  : Grande Punto, Bravo, Sedici 4×4, Tipo (2016) .
  • Alfa Romeo  : Mi.To .
  • Lancia  : Дельта и Муса .
  • Сузуки SX4 S-Cross
  • Джип Ренегат 4×2

1.9 8В и 16В

Первая серия этого двигателя представлена ​​в Март 1996 г.. Версия 16v вСентябрь 2003 г., то соответствует стандарту Euro 3. Новая версия в Сентябрь 2005 г. : Евро 4. Новая версия 170/180 / 190 л.с. в 2007-2008 годах в соответствии с Евро 5.

Характеристики

  • Вес: 181 кг
  • Длина × высота: 47см × 69см
  • Емкость: 1910 куб.
  • Количество цилиндров: 4 в ряд — 2 или 4 клапана на цилиндр
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 82 мм × 90,4 мм
  • Мощность: до 139 кВт — 190 л.с. (16 В) при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 410 Н · м при 2000 об / мин
  • Загрязнение: Euro 4 — 149 г / км CO 2

Текущие модели, оснащенные этим двигателем

Версия на 120 л.с.
  • Альфа Ромео  : 147, ,
  • Fiat  : Stilo, Bravo (до 2008 г.), Doblò, Grande Punto (до 2008 г.), Sedici 4×4 ,
  • Опель  : Астра, Вектра, Зафира под названием 1.9L CDTi.
  • Suzuki  : SX4 под названием DDiS.
  • Fiat  : Молодец
  • Cadillac  : BLS под названием 1.9D.
  • Opel  : Astra, Vectra, Zafira под названием 1.9L CDTI
  • Alfa Romeo  : , GT, 147 (до конца выпуска 2010 г.) .
Версия Twin Stage 180 л.с.
  • Cadillac  : BLS с 2007 года, под названием 1.9D.
  • Opel (Воксхолл): Vectra, под названием CDTi.
  • SAAB: 9-3, под названием TTiD.

2,0 16 В

Этот новый двигатель был выпущен Lancia Delta летом 2008 года и соответствует стандартам Euro 5.

Характеристики

  • Вес (кг
  • Длина × высота: см × см
  • Объем двигателя: 1956 см³
  • Количество цилиндров: 4 в ряд — 4 клапана на цилиндр
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 мм × 90,4 мм
  • Мощность: 165 л.с. / 121,3 кВт при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 367 Н · м при 1750 об / мин
  • Загрязнение: Евро 5 — 139 г / км CO 2

Текущие модели, оснащенные этим двигателем

    • Fiat  : Браво, Добло и Фримонт .
    • Opel  : Insignia
    • Сузуки  : SX4
    • Уклонение  : Путешествие
    • Джип  : Компас

2,4 20 В

Первая серия этого двигателя представлена ​​в Март 1996 г.. Версия 175 л.с. вСентябрь 2003 г., то соответствует стандарту Euro 3. Версия мощностью 185 л.с. Сентябрь 2005 г. и 210 л.с. в июнь 2007 г. : Евро 4.

Характеристики

  • Вес: 210 кг
  • Длина × высота: 56см × ​​67см
  • Объем двигателя: 2387 см³
  • Количество цилиндров: 5 в ряд — 4 клапана на цилиндр
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 82 мм × 90,4 мм
  • Мощность: 185 л.с. при 4000 об / мин или 154 кВт — 210 л.с. при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 400 Н · м при 1500 об / мин

Текущие модели, оснащенные этим двигателем

Peugeot 3008

Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Тут следует отметить что соответствующая жесткая подвеска и не очень современная коробка передач “робот” как у С4 вносит свою ложку дегтя. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. 5,2 литра расходует такой двигатель на 100 км. пути. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. рублей.

Лучшие недорогие автомобили с дизельным двигателем

Дизельные моторы устанавливаются не только на грузовиках и внедорожниках. Производители оснащают ими также бюджетные легковушки. Это позволяет людям с ограниченными доходами пользоваться всеми преимуществами дизеля

Эксперты обратили внимание на несколько недорогих авто

Kia Soul

Рейтинг: 5.0

Уже 10 лет прошло с момента появления на свет корейского автомобиля Kia Soul. За это время машина завоевала сердца автомобилистов в разных странах мира. В течение первого года выпуска модель успела завоевать престижные награды за инновационность, дизайн и безопасность. Эксперты определили несколько причин популярности авто в нашей стране. В первую очередь это хорошее качество сборки при доступной цене. Благодаря высокому клиренсу техника обладает хорошей проходимостью. Тяговитый, но экономичный, дизельный двигатель (128 л. с.) объемом 1,6 л потребляет всего 5-7 л дизтоплива.

Легковушка становится победителем нашего рейтинга. Пользователи довольны экономичным расходом, хорошей динамикой разгона, достойной шумоизоляцией, отличной управляемостью. Из минусов отмечается маленький багажник.

BMW 3.0d M57

фото: bmw.com

Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).

Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:

впрыск Common Rail;турбонагнетатель с изменяемой геометрией;двухмассовый маховик;клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.

Ситуация после 24 февраля 2022: как повлияли санкции на авторынок

Согласно прогнозам аналитического объединения S&P Global Mobility, в 2022 и 2023 годах ожидается сокращение мирового производства легковых машин из-за экономических проблем, связанных с ухудшением геополитической ситуации. Количество автомобилей может уменьшиться на 2,6-4 млн.

При оптимистичном раскладе (сокращении на 2,6 млн) Европа потеряет 1,7 млн единиц, миллиона из которых рынок лишится из-за пониженного спроса и ограниченного экспорта на рынках России и Украины. Оставшиеся потери в 700 тыс. эксперты связывают с недопоставками важных комплектующих. За март этого года компании BMW и Volkswagen уже уменьшили объемы производства, так как украинские заводы прекратили поставлять жгуты электропроводки.

При пессимистичном раскладе за два года производство снизится на 4 млн автомобилей, а за ближайшие восемь лет (с 2022 по 2030) – на 25 млн.

Из-за санкций рвутся цепочки поставок, что ведет к сокращению или остановке производства многих брендов. Кроме того, следует ожидать роста цен на энергоносители и сырье. К примеру, возможно нарушение логистики по поставкам палладия, 40% которого экспортируется из России. Недопроизводство машин скажется на отложенном спросе: хотя неудовлетворенную покупательскую способность, которая на начало 2022 года составляла 12% (нехватка 10 млн машин), к середине марта удалось сократить на треть.

Volkswagen EA188 (1.9 TDI)

В 1999 году компания Volkswagen создала 1,9-литровый дизельный двигатель, который благодаря своей простоте и надёжности стал невероятно популярным. Ещё бы, ведь его ресурс в среднем составляет около 700 000 километров пробега. Очень жаль, что производство этих двигателей было прекращено в 2010 году.

Встречается на автомобилях: Audi A3 (8L), Audi A3 (8P), Audi A4 (B5), Audi A4 (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C5), Skoda Fabia I, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia I, Skoda Octavia II, Skoda Superb I, Skoda Superb II, Seat Ibiza III, Seat Cordoba II, Seat Leon I, Seat Leon II, Seat Toledo II, Seat Toledo III, Seat Alhambra, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf V, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat (B5), Volkswagen Passat (B6), Volkswagen Sharan I.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: