Содержание статьи:
Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.
Что такое автол
Несколько десятков лет назад моторное масло производили из сырой нефти. К сожалению, качество такого продукта было низким, а его технические характеристики не впечатляли даже самого нетребовательного автомобилиста. На смену этому некачественному продукту пришёл автол, представляющий собой смазочный материал минерального происхождения. С каждым годом производитель совершенствовал автол. Автомобилисты стали добавлять его в топливо, тем самым улучшая технические свойства бензина и дизеля.
В настоящее время в автомагазинах представлен широкий ассортимент автомасел, в состав которых введены специальные присадки, предупреждающие возникновение сажи, нагара. Однако большинство водителей до сих пор называют масло «М8» автолом
Кстати, даже сам производитель Лукойл на канистре с масляным продуктом «М8» также в рекламных целях прописывает «волшебное слово» – автол, магнетически привлекающее внимание владельцев транспортных средств. Предлагаем вашему вниманию описание масла «М8В», чтобы убедиться в том, что этот продукт действительно хорош
Технические характеристики
Моторное масло «М8В» производится на основе остаточной очищенной нефти, подвергшейся предварительной очистке. Также в его состав введены специальные присадки, обеспечивающие улучшение его качественных характеристик. Буквенное и цифровое сопровождение названия этого продукта указывает на его некоторые характеристики.
Производство смазочного материала «М8В» осуществляется с соблюдением всех государственных стандартов, благодаря этому удалось повысить качество продукта и наделить его явными преимуществами:
- высокий уровень термоустойчивости (благодаря этой характеристике владельцы авто могут его использовать практически при любых погодных условиях, поскольку потеря плотности масла «М8В» возникает только при снижении температуры ниже -35 градусов);
- оптимальная вязкость, благодаря которой удаётся обеспечить быстрый запуск двигателя;
- универсальность смазочного материала (можно использовать для бензиновых и дизельных авто);
- продолжительный эксплуатационный срок (свойства смазочного продукта сохраняются до 18000 километров пробега).
Область применения
Если вас впечатлили характеристики масляного продукта «М8В», не спешите его приобретать, первоначально убедитесь в том, что он действительно подходит для вашего транспортного средства. Активное применение такого качественного продукта характерно для владельцев таких категорий транспортных средств:
- автотракторных авто (среднефорсированных), на которых установлен дизельный двигатель (ЗИЛ, КаВЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ);
- автотракторных машин (среднефорсированных) с дизельным движком, работа которого обеспечивается благодаря использованию высокосернистого топлива;
- автотракторных дизельных транспортных средств (нефорсированных).
Кстати, не удивляйтесь, но для двухтактных двигателей масло «М8» также является находкой. Владельцы мотоциклов «ИЖ» с большим желанием приобретают такой смазочный материал, который заливают в коробку передач. Конечно, можно в автомагазинах найти приличные аналоги, но всё-таки опытные автомобилисты не упускают шанс приобрести именно этот продукт, если не в одном автомагазине, значит, в следующем.
Итак, мы надеемся, что смогли вас проинформировать относительно характеристик, которыми наделено моторное масло «М8В». Надеемся, что в случае применения этого смазочного продукта ваше авто будет работать слаженно, а двигатель будет радовать своей надёжностью.
Технические характеристики
ГОСТ 10541- 78, в соответствии с техническими требованиями которого производится автол марки М8в, предусматривает следующие обязательные параметры масла:
- Плотность при комнатной температуре, кг/м 3 : 866.
- Диапазон изменения кинематической вязкости для 100 ° С, мм 2 /с: 7,5…8.5.
- Индекс вязкости: 93.
- Температура воспламенения, °С, не менее: 207.
- Температура загустевания, °С, не более: -25.
- Наибольшее количество механических примесей, %: 0,015.
- Зольность по сульфатам, %, не более: 0,95.
- Щёлочность по КОН,мг/л, не менее: 4,2.
Допускается незначительное присутствие в масле катионов кальция, фтора и цинка, а также анионов фосфора. Стабильность прозрачности масла перед его первым применением должна выдерживаться в течение не менее 30 ч (исключение составляют автолы, которые производятся из нефти восточно-сибирских месторождений: для них норма осадкообразования снижена до 25 ч).
По дополнительной просьбе потребителя в характеристиках масла М8в указывается также показатель его динамической вязкости, который должен находиться в пределах 2500…2700 мПа·с. Контроль динамической вязкости производится при температуре -15 °С и разности в скорости относительного сдвига смежных деталей 4860с -1 .
АС-8 с присадкой ВНИИ НП
Износ двигателей. Противоизносные свойства масла АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 определяли микрометрическим замером деталей 24 двигателей после пробега 57—213 тыс. км.
Таким образом, масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 обладает достаточными противоизносными, противоокислительными и другими эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу двигателей ЗИЛ-130 при принятой периодичности смены масла (через 4—8 тыс. км) ъ зависимости от условий эксплуатации.
Для масла АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 допускается щелочная реакция.
Проверка была проведена на большом количестве машин (70) в разных условиях при больших пробегах (около 200 тыс. км) и показала, что масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360, вырабатываемое в настоящее время по ГОСТ 10541—63, по всем эксплуатационным показателям удовлетворяет режиму нагруженного высокооборотного двигателя ЗИЛ-130. Детали двигателей после пробега 200 тыс. км сохраняют достаточную из-
Состояние двигателей. При визуальной оценке состояния двигателей было установлено, что масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 обладает удовлетворительными моющими свойствами. Лакообразование на поршнях в зоне холодильников составляло 5—6 баллов но шкале ПЗВ. Остальная поверхность юбки поршней была покрыта лаком от желтого до темно-коричневого цвета. Во всех осмотренных двигателях пригорания колец не наблюдалось, нагарообразование в камерах сгорания было незначительным. Противокоррозионные свойства масла оценивали но состоянию поверхности антифрикционного слоя вкладышей подшипников. На всех осмотренных вкладышах не было следов коррозионного разрушения, что указывает на удовлетворительные противокоррозионные свойства масла.
Испытания проводились на товарном масле АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360, соответствующем по показателям качества ГОСТ 10541—63.
Масло АКЗп-10 можно считать универсальным для массовых типов автомобильных двигателей, эксплуатируемых во всех районах страны, за исключением севера. АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 или ДФ-1 применяется как всесезонное для автомобилей, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-110, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-135 и УРАЛ-375 АС-8 с присадками СБ-3 и ДФ-11—как всесезонное для автомобилей ЗИЛ-111. АК-15 используется летом для тракторных карбюраторных двигателей.
Так, К. Энглиш указывает, что при работе двигателя на масле сорта НД (масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 соответствует маслу типа НД) при температуре охлаждающей жидкости 80 °С износ гильз и поршневых колец снижается примерно в 5 раз по сравнению с износом при работе двигателя на чистом масле (без присадок).
Из данных табл. 3 видно, что качественное состояние масел после центрифугирования в указанных условиях заметно изменилось. Содерж-ание основания присадки в масле АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 снизилось за 6—112 ч центрифугироваиия на 20%, а в масле АС-6 с 01М1П0зицией присадок БФК, СБ-3, и ИНХП-21 — на 9— 10%. Соответственно выпадению присадки несколько изменились показатели общей щелочности и водородного показателя. Изменения кинематической вяз-
История создания М8В
До 20-х годов прошлого века, единого стандарта моторных масел не существовало. В силовые установки заливались любые смазки (в том числе и касторка). В результате, каждые 500 км приходилось разбирать двигатель для очистки от нагара и коксовых отложений.
С наступлением эры индустриализации, были введены классификации на основе исследований, заказанных «Автотрестом» (аналог сегодняшнего Минтранса). Тогда и появилось название «Автол».
Первое время культура производства была крайне низкой, в результате чего характеристики автола сильно разнились, в зависимости от нефтеперерабатывающего завода.
С появлением в начале войны ГОСТ 1862-42 «Масла автотракторные (автолы)», вязкость разделили на зимнюю (4 и 6) и летнюю (8, 10 и 18).
В те времена селективной очистки нефтепродуктов еще не было (только на опытном уровне), поэтому Автол (а затем и М8В) производился из сырья сернокислотной очистки.
Основным недостатком такого масла была высокая коксуемость. При достижении интервала замены, образовывался такой нагар, что приходилось прочищать маслопроводы.
Поэтому после 1970 года, в моторных смазках прекратили использовать нефтяную основу сернокислотной очистки.
Вновь созданное моторное масло М8В регламентировано требованиями ГОСТ 10541 78. В качестве сырья используется сырая нефть.
Сернокислотная очистка ушла в прошлое, для производства минеральных смазочных материалов применяются нефтяные дистилляты.
Это позволило довести технические характеристики масла М8В до современных автомобильных стандартов.
Экологичность и утилизация
Основное сырье в производстве данного вида масла – нефть. Само по себе оно довольно экологично и особой опасности при горении для окружающей среды не представляет, так как состоит из органических останков ископаемых. Но так как в процессе производства к нефти (которая при попадании в водоем образует воздухонепроницаемую пленку при своем естественном происхождении) добавляются химические вещества (например, цинк) попадание отработанного масла в почву негативно сказывается на состояние окружающей среды, и избавляться от него так же, как от бытовых отходов запрещено. Для этого существуют специальные пункты приема отработанных масел, куда последние сдаются в герметично закрытой таре.
Изготовитель
Качество М8В, изготовленного на отечественном пространстве, полностью соответствует ГОСТу 105410-78. Производится сейчас масло на совместном предприятии «Нафтан» и «Лукойл», которое было открыто в 2006 году и имеет название «ЛЛК Нафтан». Завод является совместным проектом России и Беларуси на базе новополоцкой компании. Продукция «Нафтан» пользуется большой популярностью и своей стоимостью. Достичь такого производства удалось, благодаря иностранным инвестициям.
«Нафтан» делает постоянные поставки М8В и других масел с различными присадками в разные страны СНГ и постсоветского пространства. Из-за этого данный сегмент рынка не имеет перебоев с наличием товара и не испытывает никаких проблем.
Особенности применения
Большинство пользователей рассматриваемого автола отмечают стабильность его характеристик, которая мало изменяется при росте пробега автомобиля. Отмечается, что особенно хорошо минеральное масло М8в проявляет себя на автомобилях семейства ВАЗ, эксплуатируемых в летний период. Замену масла стоит производить через 7000…8000 км пробега. Оптимальное соотношение присадок позволяет минимизировать нагар в двигателе.
Автол марки М8в соответствует международной классификации SAE20W-20. Ближайшими зарубежными аналогами являются ТНК 2т от Лукойл или М8Г2. Из импортных масел – Shell 20W50.
Техническая информация
Технические характеристики масла М8В выглядят следующим образом:
- смазка изготавливается в строгом соответствии с ГОСТом 10541-78;
- по классу вязкости имеет стандарт SAE 20;
- спецификационные показатели соответствуют требованиям Американского института нефти API – SD/CB;
- вязкостной индекс – не менее 93;
- вязкость кинематического характера при 100 ℃ — 8,5 мм²/с;
- щелочной показатель – 4,2 мг КОН/г;
- процентное содержание сульфатной золы – не более 0,95%;
- плотность консистенции с температурой 20 °С — 0,905 г/см³;
- температура возгорания масла М8В – 207 °С;
- минусовой порог кристаллизации – 25 °С.
Смазочный материал рассчитан на эксплуатацию до 18 тыс. км пробега. В своем составе продукт содержит небольшой процент активных элементов, таких как фосфор, цинк и кальций. Может вмещать в себя механические примеси, но не более 0,015 % от общей долевой массы.
Преимущества продукта
Масло М8В имеет неплохие качественные характеристики и обладает следующими преимуществами:
- термостабильной устойчивостью;
- всесезонностью применения;
- температурными границами применения, подходящими для большинства климатических регионов России и СНГ;
- строгим соответствием ГОСТам при изготовлении;
- облегчает пуск двигателя;
- имеет большой интервал замены отработанного вещества;
- антикоррозийными свойствами.
Масло М8В является незаменимым и надежным смазывающим средством для отечественного грузового транспорта и техники, использующейся в сельском хозяйстве.
Моторное масло М-8В — основные характеристики
Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.
Расшифровка маркировки смазочного материала
Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:
- о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
- вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
- тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяется буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).
Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:
- показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм2/с при температуре 1000С;
- вязкостной индекс не меньше 93;
- массовая доля механических примесей в процентном соотношении составляет 0,015;
- сульфатная зольность не выше 0,95%;
- показатель температура застывания не более -250С;
- щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
- массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F(0,09).
Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:
Основные понятия
Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.
Достоинства автомасла М-8В:
- облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
- защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
- высокие моющие свойства;
- препятствует возникновению коррозии;
- обладает термоокислительной стабильностью.
Заключение
В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.
В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».
Преимущества продуктов линейки м8
На сегодняшний день масло м8в незаменимо в использовании для крупногабаритных промышленных машин. Продукт выпускается в соответствии с ГОСТом 105410-78, по этой причине качество не вызывает нареканий. Технические характеристики позволяют говорить об уникальности смазочного материала. Его преимущества:
- термоустойчивость (температурный диапазон в пределах от +207C до -35C);
- оптимальные пропорции компонентов, продиктованных ГОСТом;
- быстрый запуск двигателя по причине оптимального показателя вязкости (соответствует SAE 20);
- универсальность продукта (соответствует значениям API SD/CB);
- экономические показатели: замена масла рекомендована после 18 тыс. км пробега.
Кроме этих качеств нужно отметить высокую защиту от нагара и копоти. Масло не образует пробок на стенках деталей, обладает стабильной антиоксидантной способностью. Ценным является еще и то, что все эти качества не теряются при длительном простое техники, а вязкостные показатели приспосабливаются под любые погодные условия без потери своих свойств.
Продукт рекомендован для использования не только в автомобилях, но и в лодочных моторах, мотоблоках и многих других агрегатах. Безотказный холодный пуск позволяет осуществлять доставку срочных грузов в суровых климатических условиях.
Состав и разновидности
Современное моторное масло М8в, естественно, не является тождественным по своим компонентам автолу столетней давности. Однако его основу по-прежнему составляют дистиллятные нефтяные масла, прошедшие процедуру кислотной очистки с последующей депарафинизацией. Это способствует сравнительно простому изменению вязкости, поэтому автолы сразу же были классифицированы на летние и зимние.
В состав масла М8в также входят:
- Противозадирные присадки.
- Антикоррозионные компоненты.
- Стабилизаторы температуры.
- Ингибиторы.
К современным автолам относят подобные М8в масла, которые также предназначаются для применения в двигателях автотракторной техники, преимущественно дизельных. Например, масло М8дм (производится из сернистой нефти, используется в форсированных дизельных двигателях с турбонаддувом), либо масло М10Г2к (используется для дизельных двигателей, при работе которых вероятно повышенное нагарообразование).
Характерной особенностью моторного масла М8в считается повышенная в процессе производства степень очистки, с возможностью добавления иных дистиллятных фракций., Это увеличивает стабильность работы изношенных двигателей, для которых зазоры между подвижными частями приближаются к верхнему полю допуска.
Состав и разновидности
Современное моторное масло М8в, естественно, не является тождественным по своим компонентам автолу столетней давности. Однако его основу по-прежнему составляют дистиллятные нефтяные масла, прошедшие процедуру кислотной очистки с последующей депарафинизацией. Это способствует сравнительно простому изменению вязкости, поэтому автолы сразу же были классифицированы на летние и зимние.
В состав масла М8в также входят:
- Противозадирные присадки.
- Антикоррозионные компоненты.
- Стабилизаторы температуры.
- Ингибиторы.
К современным автолам относят подобные М8в масла, которые также предназначаются для применения в двигателях автотракторной техники, преимущественно дизельных. Например, масло М8дм (производится из сернистой нефти, используется в форсированных дизельных двигателях с турбонаддувом), либо масло М10Г2к (используется для дизельных двигателей, при работе которых вероятно повышенное нагарообразование).
Характерной особенностью моторного масла М8в считается повышенная в процессе производства степень очистки, с возможностью добавления иных дистиллятных фракций., Это увеличивает стабильность работы изношенных двигателей, для которых зазоры между подвижными частями приближаются к верхнему полю допуска.
Что представляет собой моторное масло М8В
Начнем с расшифровки аббревиатуры. Она еще проще, чем обозначение автолов:
- буква «М» означает применение: для двигателей внутреннего сгорания (то есть моторов);
- «8» — это обозначение показателя кинематической вязкости;
- буква «В» означает тип двигателей, для которых эта смазка подходит лучше всего: нефорсированные либо среднефорсированные карбюраторные.
Интересно, что это же масло применяется для дизельных ДВС в качестве зимнего варианта. Разумеется, это также нефорсированные моторы.
По своим параметрам, продукт (ГОСТ 10541-78) соответствует международным стандартам SAE20, а также показателям качества API SD/CB. Соответственно, аналоги масла М8В – любые импортные или отечественные расходники с таким обозначением.
Основные характеристики
- Кинематическая вязкость, измеренная при температуре +100°C: 7,5 – 8,5.
- Кинематическая вязкость при нулевой температуре: 1200.
- Так называемый индекс вязкости: 93.
- Плотность при типовой рабочей температуре +20°C.
- Содержание воды допускается только в виде следов.
- Содержание механических примесей в процентном отношении менее 0,015.
- Температура полного застывания (переход в консистентное состояние): -25°C.
- Температура вспышки при открытом способе измерения: +207°C.
- Показатель коррозийного влияния: 10 г/м².
- Сульфатная зольность не превышает 0,95.
- Антиокислительные свойства высокие.
Состояние двигателя после 10 лет использования Автола — видео
Для поддержания таких характеристик (при сохранении низкой стоимости) применяется смесь основ дистиллятной и остаточной нефти с минимальным количеством присадок. Таких параметров во многом удалось добиться после запрета сернокислотной очистки.
Применение М8В
Минеральное сырье с хорошей степенью чистоты позволяет этому продукту обеспечивать длительные межсервисные интервалы.
При соблюдении условий эксплуатации (нефорсированные или среднефорсированные двигатели), масло меняется не чаще, чем каждые 18 тыс. км.
Благодаря таким экономичным показателям, расходники популярны на крупных автохозяйствах, где эксплуатируются автомобили с невысокими эксплуатационными требованиями.
Кроме того, М8В хорошо зарекомендовало себя на крупных фермерских хозяйствах, особенно при эксплуатации устаревшей техники. Не только мотоблоки и сельхозтехника заправляется этим маслом, но и мотоциклисты не редко пользуют его для своих стальных коней.
Сравнение масел М8В и М10Г2К — видео
Традиции называть подобные смазки «автолами» продолжаются не напрасно. Одновременно с именем, производители поддерживают отличный баланс цены-качества.
>
Описание моторного масла M8B, свойства автола, характеристики
Рекомендуем
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
В Советском Союзе моторное масло M8B использовалось во многих автомобилях, и было одним из самых распространенных в прошлом веке. Однако первоначальный набор его составляющих нельзя было назвать очень качественным. Сегодня состав масла кардинально изменился, от старого автола осталось, по сути, одно название.
Основные характеристики
Традиционно под таким названием изготавливались всесезонные смазочные продукты минерального происхождения. Они применялись в транспортных средствах с бензиновым двигателем, а также оборудованных дизельной установкой.
Сегодня такие смазывающие жидкости имеют совершенно другой, усовершенствованный состав. Он более функционален, осуществляет надежную защиту двигателя.
Существует несколько разновидностей автола, различающихся по компонентам и применению. Большинство из них не относятся к самостоятельным смазочным продуктам. Их можно использовать как добавку к используемому дизтопливу.
Если соблюдать правильные пропорции, то после смешивания с горючим повышается температура воспламенения. В базовом масле улучшаются показатели вязкости, добавляются различные примеси.
Смазка M8B предназначена для авто, работающих на Крайнем Севере, где столбик термометра часто опускается ниже 30-градусной отметки. Однако ее главным достоинством считаются великолепные противокоррозийные свойства. Первоначально автол состоял из нефти, а она, как правило, содержит много серы. Постепенно нефть стали заменять специальными присадками, придающими составу дополнительные положительные качества.
Технические особенности M8B
Вязкость при 100 градусах – 7,5-8,5 мм2/сек, при 0 – 1200 мм2/сек. Такие вязкостные параметры соответствуют классу масел SAE 20.
Свойства отвечают требованиям стандарта API SD/CB.
Щелочное число – 4,2 миллиграмма.
В составе полностью отсутствует вода. Количество присадок не превышает 0,015% от всего объема. Уникальные присадки придают автолу высокую термоокислительную стабильность. К аналогам автола можно отнести:
- М8В2.
- М8Г2к.
- М8ДМ.
Автол лучше всего использовать в транспорте отечественного производства. В основном это касается грузового автотранспорта:
Если сравнивать технические характеристики автола с импортными смазывающими продуктами, они близки к зарубежным маслам Mobil Delvac 1320/MX 15W40/MX 10W30, ROTELLA X 2O/2OW или Shell.
Вышеперечисленные виды оптимальны в бензиновых ДВС. Для дизельных силовых установок производитель рекомендует воспользоваться другим видом масла. M8B и его разновидности не годятся для двигателей легковых автомобилей, даже когда они работают на исход.
Кто изготавливает автол
Свойства масла и его технические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ 105410-78. Начиная с 2006 года его изготовлением занимается компания «ЛЛК Нафтан». Это российско-белорусский тандем Лукойл/Нафтан.
Нафтановская продукция широко востребована, отличается невысокой ценой. Ее может приобрести практически каждый автолюбитель. Иностранные инвестиции помогли сделать производство высокорентабельным и прибыльным.
Сегодня масло М8В с большим количеством полезных присадок поставляется в страны СНГ в достаточных объемах для удовлетворения нужд автовладельцев. Его всегда можно купить в специализированных торговых точках.
Рекомендуем
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
Расшифровка технических характеристик
Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.
Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.
Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.
Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.
Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.
Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.
Моторное масло оптом от производителя
Моторные масла необходимы для смазки и охлаждения деталей двигателей внутреннего сгорания. У нас вы можете купить оптом моторное масло для автомобильного и морского транспорта, а также для двигателей буровой и газоперекачивающей техники.
Современные масла состоят из основы и присадок, определяющих их свойства. Потребителям доступны синтетические и минеральные продукты, а также их смеси. Составы для двигателей не разрушают уплотнители, обладают высокими моющими способностями и термоокислительной стабильностью. Эти показатели определяют, как долго масло сможет прослужить без замены и каким образом оно взаимодействует с деталями двигателя. У нас вы можете приобрести минеральные моторные масла оптом. Они используются, как правило, для техники, эксплуатируемой в нормальных условиях, без больших перегрузок и экстремально высоких или низких температур. В данном случае минеральные сорта продукта, несмотря на свою доступную цену, отлично конкурируют с синтетикой. Они обладают следующими качествами:
Высокая вязкость
Это особенно важно при их использовании в технике с большим пробегом. Вязкая масса лучше заполняет зазоры и лучше защищает от перегрузок изношенные детали
Доступная цена. Купить минеральное моторное масло в Крыму можно по стоимости, которая намного ниже, чем у синтетических аналогов. В наибольшей степени это преимущество проявляется, если вы приобретаете большие объемы продукта для своего предприятия. Бережное отношение ко всем прокладкам и резиновым деталям. Сальники не разрушаются при контакте с минеральным маслом. Это главное его преимущество по сравнению с синтетикой.
Один из определяющих показателей при выборе – вязкость, которая указывается по шкале SAE. В нашем магазине моторных масел в Симферополе вы можете приобрести летние, зимние и всесезонные смазочные составы для своей техники. Они помечаются соответствующей маркировкой в названии. Наиболее вязкими являются масла, используемые в летнее время. Зимой применяются специальные продукты, которые обладают текучестью при отрицательных температурах. Они позволяют осуществлять запуск двигателя техники, которая хранится в неотапливаемых ангарах. Универсальные демисезонные масла имеют среднюю вязкость и отлично подходят для использования при небольших заморозках. Чтобы купить нужное вам моторное масло, достаточно связаться с нашими менеджерами.
Масла в этой категории: