История chrysler crossfire купе, эволюция и изменения

Технические характеристики Крайслер Кроссфаер

Для модели используется только один вид двигателя – 6 цилиндровый, 3,2 литровый, 18-клапанный ДВС, имеющий мощность в 215 л.с. Покупатель может выбрать пятиступенчатую трансмиссию с электронным или ручным управлением на выбор, или шести ступенчатую трансмиссию “ ”. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. С трансмиссией “механика” разгон до 100 за 6,5 секунды.

Второй мотор обладает объемом 3,2 литра, а его мощность равна 335-ю лошадиным силам. Это атмосферный V6 с 2-мя клапанами на цилиндр, как и на предыдущем моторе и позволяет автомобилю набрать первую сотню чуть больше чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели с этим двигателем равна 255 км/ч.

Независимо от выбора двигателя расход Chrysler Crossfire будет высоким, в городе агрегат будет употреблять 15 литров на сотню, а на трассе 7. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы.

В подвеске характеристики сделаны такие, чтобы автомобиль имел отличное сцепление как при езде на прямой, так и на поворотах. Подвеска спереди полностью независима и строится на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Данная подвеска имеет хорошую устойчивость и дает минимальные схождения. Силовая схема стандартна, двигатель находится спереди, а привод приходится на задние колеса.

Модели

Модель Годы Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Умение обращаться 0-60 миль / ч (97 км / ч) Максимальная скорость
Ограничено 2004–2008 3,2 л V6 195,2 у.е. в (3199 куб. См) 215 л.с. (160 кВт; 218 л. 229 lb⋅ft (310 Нм) Подкладка для скольжения 1,0 г

70-0 миль в час на 161 фут.

6,4 с (6-ступенчатая МКПП)

155 миль / ч (ограничено электроникой)
База (стандарт) 2005–2008
СРТ-6 2005–2006 3,2 л V6 с наддувом 330 л.с. (246 кВт; 335 л. 310 фунт-фут (420 Нм) Подкладка для скольжения 1,0 г

70-0 миль в час на 157 футов.

4,8 с (5-ступенчатая автоматическая) 155 миль / ч (ограничено электроникой)

Базовый и ограниченный

Для первого модельного года (2004) предлагалось только купе (без комплектаций), оснащенное аналогично модели Limited следующего года. В 2005 модельном году было доступно две модели; Купе и родстер, каждый с тремя уровнями отделки салона: Base (с меньшим количеством удобств), Limited и SRT-6 (с наддувом). В 2006-2007 годах была модель SE Roadster (по сути, базовая модель), доступная только в цвете Blaze Red Crystal Pearl и с 15-спицевыми дисками SRT-6 с черными акцентами. Базовые модели Crossfire, как купе, так и родстер, имеют окрашенные в черный цвет рамы лобового стекла, черные заглушки заливного отверстия (вместо противотуманных фар) в передней панели и тканевые сиденья с отдельными подвижными подголовниками. Модели Limited и SRT-6, как Coupe, так и Roadster, имеют рамы лобового стекла, окрашенные в серебристый цвет, и оснащены противотуманными фарами. У Limited кожаная обивка. Модель SRT-6 имеет уникальную обивку из кожи / алькантары. Все модели Base и Limited Crossfire включали электронное крыло на заднем люке, которое поднималось со скоростью около 65 миль в час и спускалось обратно со скоростью 45 миль в час. Крыло имело ручной переключатель, позволяющий поднимать и опускать его на любой скорости.

СРТ-6

2005 Crossfire SRT-6 Coupe в цвете Sapphire Silver Blue

Уровень отделки салона SRT-6, как купе, так и кабриолет, был оснащен двигателем Mercedes-Benz AMG M112 3,2 л V6 с наддувом мощностью 330 л.с. (246 кВт) и 420 Нм крутящего момента. Другие характерные особенности модели SRT-6 включали модификации подвески и тормозов, воздушную заслонку передней панели и фиксированный задний спойлер . В модели Crossfire SRT-6 использовались те же компоненты трансмиссии, подвески и тормозов, что и на . Стандартные шины были модернизированы до Michelin Pilot Sports с рейтингом Z, размером 225 / 40R18 спереди и 255 / 35R19 сзади. В автомобилях SRT-6 не было электронного крыла, которое было у автомобилей Base и Standard.

В 2006 году СРТ-6 переделали только по спецзаказу.

Технические особенности

Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.

Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схема – задний привод и двигатель спереди.

Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.

Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.

Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.

Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.

Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.

Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики

Совместить в одной модели дизайн, который будет присущ как консервативной Америке, так и Европе с её высокими технологиями, довольно непросто, а вызвать интерес публики и востребованность во всем мире — и того сложнее. Однако в этом есть своя изюминка — автомобиль, который не содержит в себе определенные черты только одного производителя, точно не будет заурядным и скучным.

Внешний вид Крайслер Кросфайр достаточно приметный и запоминающийся — задние колеса чуть большего размера, чем передние, кабина существенно сдвинута назад и визуально увеличивает капот как у суперкаров более высокого класса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова округлая и объемистая, но вместе с тем спереди имеется хищный «клюв» — все согласно канонам спортивных автомобилей. Неповторимый внешний вид добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего до заднего бампера, хромированные воздухозаборники и значки «Chrysler» и конечно же те самые «перекрестные полосы огня» на борту, пересекающиеся под зеркалами.

Что касается интерьера Крайслер Кроссфаер, то тут можно найти множество противоречивых элементов: тут прекрасный дизайн, но в то же время материалы отделки выглядят довольно дешево — этому способствует большое количество серого пластика. Однако вместе с тем присутствуют хромированные элементы, которые прекрасно гармонируют между собой и не выглядят слишком аляповато. Торпеда радует своей простотой и удобством — только крупные кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между собой. Сиденья во всех комплектациях обиты кожей и обладают небольшой боковой поддержкой. Регулировка кресел имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать про рулевую колонку. В общем, салон Crossfire заслуживает твердой четверки.

Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.

Можно также кратко отметить и второстепенные технические характеристики Chrysler Crossfire:

  • Масса — 1399 кг;
  • Максимальная скорость — 242 км/ч;
  • Расход топлива в смешанном режиме — 10,4 л;
  • Независимая подвеска.

Благодаря отличному внешнему виду, тюнинг Крайслер Кроссфаер практически не требуется — изменять практически идеально подобранные элементы дизайна на данном автомобиле было бы неуместно. Единственное, что отлично дополнило бы внешний вид авто — хорошая оптика и замена бамперов. Однако тут приходится сталкиваться с одним из недостатков этого автомобиля — запчасти на него, в большинстве случаев, только на заказ. Кроме того в сервисах даже крупных городов не так много мастеров, которые могли бы отлично справиться с тюнингом Crossfire.

Дизайн

Название «Crossfire» относится к двум символьным линиям, которые проходят спереди назад по бокам кузова — направления их складок пересекаются под зеркалами на дверных панелях. Задуманное в период владения Chrysler компанией Daimler-Benz, название также относится к сотрудничеству двух компаний.

Характерные линии «перекрестного огня» по бокам тела меняют направление складок на двери.

Концепт-кар Chrysler Crossfire был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2001 года, а серийная версия, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2002 году, как модель 2004 года «является таким же точным переводом концепции в производство, как и любой другой в недавнем прошлом». Концепт-кар был создан «для того, чтобы вызывать сильный, страстный, эмоциональный отклик. Мы должны были сохранить это. Мы хотим поляризовать нашу аудиторию — мы хотим, чтобы люди любили его или ненавидели». Задуманный как двухместный имиджевый автомобиль или автомобиль-ореол для бренда Chrysler, маркетинговая цель заключалась также в использовании доступных компонентов с использованием двухместного шасси родстера. Серийный автомобиль делит около 39% запчастей с автомобилями Mercedes-Benz, и дилеры Chrysler должны были инвестировать в специальное оборудование, инструменты и запчасти, чтобы иметь возможность продавать новую роскошную модель. Задача заднеприводного купе Crossfire заключалась в том, чтобы произвести «впечатление» с помощью «уникального, почти скульптурного» внешнего вида.

Визуальное присутствие Crossfire включает в себя широкий кузов над относительно огромными 19-дюймовыми задними колесами и 18-дюймовыми передними колесами. Самым отличительным элементом дизайна является крыша в стиле фастбэк и широкие задние крылья, сделанные для дизайна задней части, что побудило автомобильных журналистов и писателей сравнить новый автомобиль с AMC Marlin 1965–1967 гг. От American Motors . «Характерная задняя часть в виде лодочки, напоминающая не одному наблюдателю старый Рамблер Марлин». Например, Роб Ротвелл писал: «… когда я впервые увидел заднюю часть Chrysler Crossfire, я мгновенно перенесся в 1965 год, в мою любимую машину того года — Rambler Marlin». Motor Trend также сравнила «провокационную тему» хвостовой части кузова «листового металла Crossfire 2004 года с темой фастбэка AMC Marlin. Точно так же у нового Chrysler «лодочный хвост» «формируется, когда края крыши сходятся в форме капли, оставляя задние крылья расширяться над задними колесами».

Под капотом Chrysler Crossfire

При заводе под капотом оживают почти 340 лошадиных сил в чисто американском взрывном стиле. Привод, как и положено спортивному автомобилю, на задние колеса. Развесовка между задними и передними колесами идеальная. Задние колеса сделаны больше, чем передние, для большей устойчивости. Ощущается необыкновенная мощь спрятанная в этом небольшом автомобиле, он легко ускоряется: до скорости 100 км/час разгоняется за 6. 5 секунд. Chrysler Crossfire однозначно создан для удовольствия: сидя в этом купе нажимать педаль газа и слышать, как сзади надрываются две выхлопные трубы, выдавая потоки раскаленного воздуха.

Подвеска жестковата, но ведь это же спортивный автомобиль, а не лимузин представительского класса. Как и положено спортивному автомобилю, Chrysler Crossfire вооружен мощным шестицилиндровым двигателем объемом 3. 2 л. Есть”спокойные”модификации мощностью 215 лошадиных сил, но также представлены и”звери”с турбонадувом модификации SRT 6 мощностью 340 лошадиных сил с максимальной скоростью 250 км/час и расходом топлива в городе около 17 л, а на трассе около 9 л.

Но а так как это автомобиль класса Люкс, то он укомплектован”мерседесовской”шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления. Руль очень информативный, укомплектован гидроусилителем, выполняет любую прихоть водителя: можно развернуться на небольшой площадке, войти в любой поворот, но за то, как вы войдете в этот поворот, отвечают также большое количество систем безопасности: стабилизации движения, антипробуксовочной, курсовой устойчивости и прочее.

Chrysler crossfire цена

К сожалению, на данный момент этот автомобиль уже снят с производства с 2008 года, поэтому всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в обозримом будущем вновь купить новенький автомобиль с салона. В 2008 году цена Chrysler Crossfire с салона составляла порядка 40-45 тысяч долларов, но на данный момент автомобиль можно приобрести в два раза дешевле.

Можно приобрести на вторичном рынке Крайслер Кроссфаер, цена которого составляет от 17 до 30 тысяч долларов. Цена напрямую зависит от года выпуска автомобиля и его состояния. Автомобили, которые не прошли таможенную регистрацию, можно приобрести за 5-6 тысяч евро, поэтому для желающих приобрести автомобиль для собственной коллекции или тем, кому просто хочется оставить на будущее этот по-своему уникальный американский родстер, имеется очень хорошая возможность.

Остается надеяться только на то, что Crossfire повторит участь многих американских собратьев, которые были популярны в 60-80-х годах, после чего их производство останавливалось и возобновлялось лишь в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в течении следующих лет можно будет увидеть обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается довольствоваться только моделями, которые продаются на вторичном рынке.

Заключение

Этот автомобиль можно по-разному позиционировать. Для одних он является американской мечтой, для других — довольно угловатым и неудачным автомобилем, который существовал на рынке всего четыре года, для третьих — символом достатка и хорошего вкуса владельца. Однозначно можно сказать только одно: Chrysler Crossfire никогда не оставлял никого равнодушным.

Тест драйв Chrysler Crossfire

Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.

В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л.с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным «автоматом». В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению Crossfire не идеален, но и чрезмерно проблемным его не назовешь. Среди наиболее серьезных дефектов стоит отметить вой дифференциала и посторонний шум в рулевом механизме. В некоторых экземплярах отказывает кондиционер.

С защитой от коррозии тоже не все гладко. Порой ржавчина обнаруживается на двери багажника. Еще один мелкий недостаток – запотевающие и мутнеющие фары.

Больше всего нареканий заслужил низкокачественный интерьер – движение сопровождается скрипом пластика.

Перед покупкой следует обратить внимание на отсутствие утечек масла из двигателя. Также необходимо внимательно проверить работу коробки, которая порой начинает «хандрить»

Конструкция и особенности

Родстер сверху вниз

Крайслер выполнил стилизацию интерьера и экстерьера. Все остальные элементы автомобиля, такие как колесная база, трек, двигатель, коробка передач, шасси структура, подвеска компоненты, общие с Платформа R170. Примером этого является моторный отсек Crossfire, который практически идентичен Мерседес-Бенц SLK320 на Платформа R170. Сиденья от Mercedes-Benz SLK320 будут прикручиваться непосредственно к шасси Crossfire. Компоновка приборной панели, органы управления и приборы также аналогичны таковым на Mercedes-Benz SLK320.

Стандарт коробка передач 6-ступенчатая руководство по эксплуатации с дополнительной 5-ступенчатой автоматический. Базовая (стандартная) и ограниченная модели, первоначально продаваемые с 2004 модельного года, оснащены Mercedes-Benz M112 3,2 л, 18-клапан, SOHC Двигатель V6 который произвел 215 л.с. (160 кВт) и 229 фунт-сила-футов (310 Н · м) крутящий момент. Модели SRT-6 были оснащены двигателем M112 с наддувом, созданным подразделением Mercedes Performance Branch. AMG. Модели SRT-6 поставлялись только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что соответствовало автомобилям AMG той же эпохи. Шестиступенчатая коробка передач, используемая в Chrysler Crossfire, является разновидностью Mercedes-Benz. NSG-370. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в Crossfire (известная как 5G-Tronic ) также производится Mercedes и является вариантом семейства 722.6. Автоматическая коробка передач имеет более высокий рейтинг эффективности использования топлива EPA по сравнению с 6MT, в основном из-за разницы в передаточных числах.

В отличие от большинства автомобилей своего времени, Crossfire не использует рейка и шестерня рулевая система; вместо этого он использует рециркуляционный шар система, используемая на доноре Платформа R170. Передняя подвеска — неравная длина (SLA) на двойных поперечных рычагах с 5-точечной многорычажной подвеской сзади. Как и концепт-кар, все модели Crossfire были построены с двумя разными размерами колес: 18×7,5 дюймов спереди и 19×9 дюймов сзади. Стандартные всесезонные шины были 225 / 40R18 спереди и 255 / 35R19 сзади.

Первый серийный Crossfire был снят с конвейера 3 февраля 2003 года главным операционным директором Chrysler Group. Вольфганг Бернхард в Германии.

Chrysler Crossfire 2005 SRT-6 с двигателем Mercedes-AMG

Should I buy a Chrysler Crossfire?

You should buy a Chrysler Crossfire if you’re in the market for a sporty American coupe or roadster with distinctive looks and an enjoyable driving experience.

They have done all the depreciating they’re going to do, so if you’re in the market for a sports car that you can drive, enjoy, and maybe one day see an increase in value, the Crossfire is a good option.

Crossfire fans were in the minority for many years, but you only have to speak to a few owners of these cars to realise what fun can be had, and what a bargain they still are.

Chrysler’s American heritage blended with the build quality of the European engine is an appealing combination for many.

It is possible that the Crossfire will become a classic in years to come, especially the rarer models. 

The SRT6 is definitely a good choice if you’re looking to buy one as an investment, but as these were all fitted with an automatic gearbox it’s also worth considering one of the later manual models in standard trim.

It’s always been a ‘love it or hate it’ car, but ultimately you shouldn’t worry about what other people think of the car you drive. If you love it, there’s no reason not to buy one and enjoy it.

Cadillac Cyclone (1959)

Имя этого автомобиля напоминает название отравляющего газа, а сам внешний вид концепта Cadillac Cyclone — ракету. То есть, эта машина выглядела словно так, как буд-то компания «General Motors» быстрее той же компании НАСА запланировала сделать высадку на Луну.

Этот Cadillac Cyclone в отличие от многих других концепт-каров реально был рабочим прототипом авто, на котором можно было вполне сделать тест-драйв. Автомобиль был оснащен 6,3-литровым V8 бензиновым двигателем. Так же машина была оснащена еще и дальномерным радаром, который сканировал пространство впереди автомобиля. Эта система предупреждала водителя об опасности столкновения.

Особенности

Обратите в первую очередь внимание на то, что первоначальная модель Chrysler Кросфайр имела возможность тюнинг усовершенствований, вследствие чего в настоящее время на различных сайтах возможно найти данное транспортное средство в несколько видоизмененном виде. Однако, в новых моделях такой возможности попросту нарочно не предусматривают

Экстерьер

Судя по упоминаниям ранее, вы должно быть уже поняли, что этот автомобиль существенно отличается от прочих изделий производителя. В особенности это заметно при изучении его внешних особенностей, выражаются которые в виде некоторых элементов, например, задние колеса транспортного средства имеют куда большие размеры, нежели передние.

В состав основных примечательных элементов Chrysler Crossfire входят следующие его запчасти:

  • широкие задние крылья;
  • округлая форма кузова;
  • небольшие ребра на капоте;
  • воздухозаборники на передних колесных крыльях;
  • красочная и достаточно мощная светооптика.

Также стоит отметить размеры кузова:

  • длина – 4059 мм;
  • ширина – 1756 мм;
  • высота – 1316 мм;
  • колесная база – 2400 мм.

Заметьте, что при внешнем осмотре, без знания авто производителя Chrysler, машину легко можно спутать с очередным творением немецкого концерна Mercedes.

В случае возникновения неполадок машины, ремонт на сегодняшний день практически невозможен.

Интерьер

Салон машины выполнен в аккуратном стиле, без излишних элементов. Если быть более точным, то весь интерьер сильно схож с Mercedes SLK, на базе которого, собственного, и построен Crossfire.

Чтобы узнать больше деталей об интерьере, рекомендуется посмотреть фото и видео материал, нацеленный на обзор автомобиля Крайслер Кроссфаер.

Логотип Chrysler Present

Логотип изображения: Seekpng.com

Логотип Chrysler — это шикарная и элегантная эмблема, отражающая ценность бренда. Он выглядит как два крыла, имеет синий значок в центре, а также словесный знак. Логотип имеет более плавные и полные линии трехмерных крыльев, которые кажутся сбалансированными и стильными. Он синего и серебристого цвета. Сине-серебристая цветовая гамма логотипа Chrysler символизирует профессиональный подход, а также долговечность и стабильность бренда. В этом логотипе есть нечто большее, давайте перейдем к тому, что означает каждый элемент, а также к истории бренда.

С момента основания компании Chrysler постоянно меняет идентичность своего бренда, среди прочего, изменяя свой логотип. С другой стороны, учитывая, что Chrysler постоянно совершенствует свои автомобили, мы можем понять потребность компании в том, чтобы ее нынешняя эмблема точно отражала основные принципы компании. Многие люди считают, что нынешний логотип бренда чем-то сопоставим с тем, что используется Aston Martin; нет сомнений, что они по-прежнему символизируют качество, роскошь и класс.

Оригинальность в изменении

Несмотря на то, что бренд часто обновляет свой логотип, каждый дизайн отражает суть того, что значит быть автомобилем Chrysler. Я пытаюсь сказать, что каждый логотип источает оригинальность и класс. Текущий логотип Chrysler представляет собой обтекаемый и модный дизайн, в основном состоящий из серого, черного и синего цветов. Вы увидите название Chrysler на пустом месте в центре логотипа Chrysler.

Над эмблемой Chrysler находится большой словесный знак с названием компании. Он полностью написан заглавными буквами и имеет серый цвет. Все буквы без засечек.

Chrysler Crossfire. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chrysler Crossfire с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Капот Chrysler crossfire

Москва возможна доставка по стране

15 000 ₽

Тормозные диски передние 24012801061

Россошь возможна доставка по стране

5 500 ₽

Chrysler Crossfire Loud Babe

Chrysler Crossfire V8 5.5 NA AMG

Chrysler Crossfire шустрый эгоист

Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire SRT-6 Violet story

Chrysler Crossfire on air

Chrysler Crossfire SRT-6 Чокнутый Хот Хеч

Chrysler Crossfire SRT-6

Chrysler Crossfire 3.2 217,6hp

Chrysler Crossfire Interflow

Chrysler Crossfire Deneb star

Chrysler Crossfire (В) Wannabe

Chrysler Crossfire SRT-6

Chrysler Crossfire Кросс

Chrysler Crossfire MT

Chrysler Crossfire Серый боец

Chrysler Crossfire МКПП only

Chrysler Crossfire (white power)

Chrysler Crossfire Yellow Squad

Chrysler Crossfire FIORUCCI

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: