InfinitiQ70Long
На прошлогоднем мотор-шоу в Нью-Йорке показали удлиненную версию люксового седана — Q70L. До короткобазного Audi A8 модель уже дотянулась, значит почти перешла в другой класс. По колесной базе (3050 мм) Q70L обогнала «восьмерку» на 58 мм, а по длине уступила 40 мм. Дебют в США дал понять, что интерес к модели, до этого нацеленной лишь на Китай, есть и на cевероамериканском рынке.
О Китае японцы не забыли — и на апрельском автосалоне в Шанхае показали версию Q70L Bespoke Edition. Технически машина не изменилась, однако обрела белый кожаный салон, а на передней панели появился деревянный декор. Кузов окрасили в цвет Arctic Aluminum, как у концепта Infiniti Q80 Inspiration.
В Китае длиннобазные версии боготворят. Скажем, Audi продает там A4L, а Volvo — S60L, причем даже с гибридной силовой установкой. Зажиточные китайцы стремятся подчеркнуть свой социальный статус.
Взорвет ли премиум-сегмент обновленный Infiniti Q70?
Что лучше Инфинити ФХ37 или Инфинити Ку Икс 70
При покупке нужно быть очень внимательным.
Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки
Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.
Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.
В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.
Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.
При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит.
Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.
Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами.
Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.
А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.
Кроссовер Infiniti QX70S разработанный для североамериканского рынка, а точнее, это старый добрый знакомый японский автомобиль Infiniti FX37 только немного переработанный под американского потребителя. Что же он собой представляет поможет выяснить его временная эксплуатация.
Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: мягкий даже на 20 дюймах
Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».
Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.
Кстати, есть родство с GT-R и по двигателям: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об/мин) атмосферник наделен обычным распределенным впрыском топлива, но повышенной степенью сжатия (11:1), а главное – инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift). Электроника варьирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, обеспечивая высокие тягово-мощностные показатели вкупе с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD – точно такие же моторы приводят в движение флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.
А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.
Городской франт
Изменения дизайна Q70 «к лицу»: седан выглядит строже и подтянутее. За счет новой оптики взгляд стал более целеустремленным и уверенным. Обрамленная хромом решетка радиатора и стильная отделка противотуманных фар придала автомобилю лоска: теперь ни у кого не возникнет и тени сомнений, что перед нами представитель премиум-класса. Модель предлагается в нескольких интересных оттенках — оценить их можно на сайте официального дилера http://www.infiniti-taganka.ru/q70/.
Infiniti Q70
Интерьер автомобиля изменился не столько сильно. Перед нами все тот же элегантный салон, в котором все детали идеально подогнаны друг к другу, а материалы — качественны и приятны на ощупь. Сначала может показаться, что кнопок и рычагов вокруг водительского сидения слишком много, но достаточно проехаться за рулем всего разок — и руки будут сами собой тянуться у нужным элементам управления. По эргономике с Инфинити могут соперничать единицы. Фирменные стрелочные часы на приборной панели на месте: эта эффектная деталь придает оформлению особый шик.
Козыри в рукаве
Флагман Инфинити получил передовое оснащение, и это чувствуется сразу. Чего стоит одна система ForestAir, которая наполняет салон «переменным» ветром с лесными ароматами! Есть и другие находки: освещение в салоне выключается лишь спустя некоторое время после посадки в автомобиль, громкость звука аудиосистемы автоматически регулируется в зависимости от скорости движения, а управлять ей могут даже пассажиры задних сидений.
Готов к любым авантюрам
Q70 по-прежнему оснащается тремя двигателями — 6-цилиндровыми объемом 2,5 и 3,7 л и 8-цилиндровым 5,6-литровым. Впрочем, по динамике седан все еще один из лучших: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до «сотни» за 5,3 с для авто с 408-силным мотором — показатели, от которых захватывает дух. Все версии получили 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Послушнее всего автомобиль ведет себя в режиме Sport — разгон очень плавный, никаких задержек откликов и кикдаунов.
Электронные помощники позволяют уверенно чувствовать себя в автомобильном потоке. Инфинити Q70 умеет следить за слепыми зонами и полосой, сигнализировать о препятствии сзади, поддерживать постоянную дистанцию до едущего впереди автомобиля и даже экстренно тормозить вплоть до полной остановки. Парковка для владельцев проблемой точно не станет: монитор кругового обзора предоставит всю необходимую информацию для уверенного маневрирования. Продвинутые комплектации седана оснащаются также системой определения свободного места и управления парковкой (подробнее об опциях Q70 читайте на сайте официального дилера: http://www.infiniti-taganka.ru/q70/price.php).
Обновление пошло седану на пользу: Q70 стал еще более узнаваемым и комфортабельным, сохранив при этом фирменную элегантность. Любители динамичного стиля езды по достоинству оценят мощь 8-цилиндрового мотора, а ценители комфорта — обилие уникальных опций.
Салон кроссовера
В салоне новой Infiniti QX70 2017 стало комфортабельнее и просторнее. Здесь же можно найти немало электронных устройств, позволяющих упростить управление автомобилем и уникальную отделку с использованием кожи и деревянных вставок. Серьёзным преимуществом нового авто является и его мультифункциональное рулевое колесо, тестирование которого показало неплохую реакцию на действия водителя.
Среди начинки нового Infiniti QX70 2018 стоит выделить:
- встроенные в передние кресла системы подогрева и массажа;
- ионизаторы;
- современный бортовой компьютер, предназначенный для проигрывания файлов мультимедиа;
- новейшую систему навигации;
- эффективный климат-контроль.
Удобные передние сиденья кроссовераВид салона QX70
Кроме того, водителю доступен обзор заднего вида с помощью зеркал или видеокамеры. Для повышения безопасности машина комплектуется системой предотвращения столкновений, автоматической парковки (включая датчики и программное обеспечение для поиска свободного места на стоянке). А ещё – оборудованием для динамической стабилизации, позволяющей предупредить наезд автомобиля на пешехода. Кроме того, QX70 имеет несколько удобно расположенных подушек безопасности и противоугонную систему.
Превосходное качество и внимание к деталям
Новый Infiniti Q70 предлагает привлекательный, прекрасно выполненный интерьер, соответствующий чувственным формам кузова. Здесь вас окружают высококачественные материалы, например, декоративные элементы ручной работы из натурального дерева или кожаная обивка
Высочайшее мастерство и внимание к деталям сочетается с высокотехнологичными устройствами и системами, дружественными к пользователю
Специалисты Infiniti всегда уделяли особое внимание водителю, и интерьер нового Q70 «облегает его как перчатка». Тщательно спроектированный и выполненный кокпит становится продолжением человеческого тела
Основные органы управления и переключатели расположены так, что водитель пользуется ими интуитивно; ему не приходится менять позу, чтобы дотянуться до них.
На панели управления расположена приборная панель Fine Vision (с удобочитаемыми приборами) и 7-дюймовый цветной информационный дисплей. Сиденья водителя и переднего пассажира обтянуты кожей и оборудованы электрообогревом. Положение сидений регулируется по 10 параметрам, в частности, валик поясничной поддержки – по 2 параметрам.
Модель Infiniti Q70 славится своим просторным салоном. А благодаря увеличению на 15 см колесной базы у «длинной» версии Q70, предлагается простор для задних пассажиров, который превосходит все предложения конкурентов. Пространство для коленей задних пассажиров составляет 82 см; то есть, люди могут сидеть, удобно скрестив ноги. По удобству посадки-высадки на заднее сиденье Infiniti Q70 также лидирует в своем сегменте. В результате даже пассажиры высокого роста могут наслаждаться комфортными и приятными поездками на заднем сиденье.
Версия нового Q70 с длинной колесной базой оборудована функцией автоматического закрывания задних дверей. Плюс к этому, задним пассажирам предлагаются такие дополнительные преимущества, как электрообогрев сиденья, плафоны местного освещения (для чтения) или электророзетка с напряжением 12 В.
Новый Q70 стал еще более бесшумным, чем прежде, даже при движении на высокой скорости. Инженеры Infiniti добавили звукоизолирующие материалы, увеличили уплотнительные элементы и повысили жесткость колес. Эти меры привели к уменьшению дорожных шумов при поездках по городу. При быстром движении по автомагистралям у длиннобазной версии уровень изоляции салона от внешних шумов в салоне составляет 77% – это лучшее значение для данного класса. Все это укрепляет превосходство Q70 перед конкурентами.
Созданию утонченной атмосферы в салоне способствует система активного шумоподавления (Active Noise Control). Она отслеживает уровень шума и генерирует «уничтожающий» его звук, который транслируют акустические колонки, установленные во всех четырех дверях. Это снижает уровень шума в салоне, помогая пассажирам беседовать или наслаждаться музыкой.
Для автомобиля предлагаются высококлассные аудиосистемы, в том числе Bose Premium Surround с «объемным» звуком. В нее входит цифровой 5.1-канальный декодер и 16 акустических колонок, две из которых установлены в верхней части спинок передних сидений.
К числу особенностей нового Q70 относится также интеллектуальная система I-Key, которая помнит последние используемые настройки аудиосистемы, системы навигации и климат-контроля для каждого из ключей. Кроме того, Q70 оснащается:
- системой hands-free для сотовых телефонов Bluetooth,
- двухзонной автоматической системой климат-контроля,
- опциональной системой навигации Infiniti нового поколения.
В эту систему входит встроенный жесткий диск и 8-дюймовый цветной (WVGA) сенсорный дисплей.
Двигатель и трансмиссия Infiniti Q70
Infiniti Q70 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Infiniti Q70 является V-образная бензиновая шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Солидный литраж позволяет силовому агрегату развивать 222 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 231 километр в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Infiniti Q70 составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что автомобили с таким двигателем оборудуются исключительно задним приводом.
- Топовым двигателем Infiniti Q70 является бензиновая V-образная шестерка объемом 3696 кубических сантиметров. Огромный литраж позволил инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1815 килограмм, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 246 километров в час. При таких выдающихся динамических характеристиках и высокой мощности, экономичности ждать не стоит. Расход топлива Infiniti Q70 составит 15,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобили с полным приводом.
Преимущества и недостатки модели
Несмотря на то, что машина ещё не вышла на рынок, тестирование уже проводилось. Более того, некоторые её особенности не изменились ещё с прошлого поколения. Поэтому среди преимуществ QX70 можно назвать:
Преимущества и недостатки модели
- неплохую динамику и скорость, особенно, для кроссовера;
- стильный дизайн;
- высокое качество сборки и дорогую отделку салона;
- оснащённость самыми современными технологиями, упрощающими управление автомобилем.
Не обошлась новинка и без недостатков. В первую очередь, это высокая чувствительность к неровностям дороги – что ещё раз подтверждает принадлежность автомобиля к сегменту «паркетников». Можно отнести к минусам и не слишком эффективную звукоизоляцию, и высокий расход топлива. А недостатком топовых комплектация является высокая цена и достаточно дорогое обслуживание.
Делая выводы по поводу необходимости в покупке такого автомобиля, стоит отметить, что являющиеся конкурентами Infiniti QX70 2018 авто из того же класса и ценовой категории, уступают ему по большинству характеристик. Так, BMW X6 отличается более скромными внешними данными, простым интерьером и меньшим на 130 литров багажным отсеком. А Акура ZDX, цена которого заметно выше, может оказаться недоступной большинству покупателей – хотя по уровню оснащённости примерно соответствует модели QX.
QX70 в топовой комплектации Black Quartz
Для чего Infiniti децентрализация
Смысл децентрализации заключается в том, чтобы организовать производство, сборку машин в разных уголках мира. Это упрощает вопрос с поставками готовых автомобилей на те или иные рынки.
Также ошибочно считать, что сейчас единственная страна производства автомобилей Infiniti — это Китай, и якобы все машины собирают только в Поднебесной из-за низкой стоимости открытия там сборочных конвейеров.
Для начала хочется коротко рассказать о том, чей бренд под названием Infiniti и какая у него страна-производитель.
Infiniti является премиальным подразделением японской компании Nissan. Именно ей и принадлежат права на этот бренд. Практически у каждого ведущего автопроизводства есть свои подразделения, где выпускают более дорогие, а также более доступные модели. Это как в другой японской компании Toyota, которая также выпускает автомобили под маркой Lexus.
Потому и на вопрос о том, где производят автомобили Infiniti, потенциально ответить не сложно. Это Япония. Всё начинается именно там. Но для снижения себестоимости производства роскошных седанов, кроссоверов и купе, японский автопроизводитель разместил свои предприятия в нескольких основных точках. Уже оттуда машины отправляются к ближе расположенным рынкам, включая российский.
Децентрализация, то есть организация производства в разных странах мира, позволяет получить ряд преимуществ:
- упрощается экспорт;
- снижаются производственные затраты;
- сокращаются расходы на транспортировку собранных автомобилей;
- дополнительно развивается внутренний рынок, где находится предприятия;
- это способствует диверсификации бизнеса;
- создаются дополнительные рабочие места;
- наращивается производственный потенциал;
- машины адаптируют под условия и особенности разных стран.
Обзор Infiniti Q70L 2015
Модель Infiniti Q70 2015 м.г., которая отличается свежим дизайном и предложением версии с длинной колесной базой (для рынков США и Китая), претендует на создание нового класса автомобилей. Теперь в Q70 эмоциональный характер автомобиля с высокими динамическими и мощностными характеристиками сочетается с комфортабельностью и эксклюзивностью высококлассного седана.
Infiniti Q70L (2015)
Новый Infiniti Q70 отличается выразительным дизайном и лучшим в сегменте пространством для пассажиров задних сидений. Это, наряду с инновационными технологиями и выдающимся мастерством исполнения, превращает новую модель в очень заманчивое предложение для покупателей в данном сегменте рынка.
Infiniti Q70 выделяется среди конкурентов, предлагая настоящие спортивные характеристики и дружественные к пользователю технические решения. Он неизменно восхищал как водителей-энтузиастов, так и ценителей прекрасного – благодаря тому, что ради высокой мощности и динамичности, которыми славятся модели этой марки, специалисты Infiniti никогда не жертвовали ездовым комфортом.
Теперь Infiniti расширяет семейство моделей Q70, представляя для США и других рынков версию с длинной колесной базой (в дополнение к стандартной модели). Удлинение колесной базы на 15 см не только увеличивает пространство для коленей и стоп задних пассажиров, но и вносит весомый вклад в создание «атлетического» облика седана.
«Мы знаем, что наши клиенты желают большей свободы выбора и высокого престижа. И мы предлагаем им Infiniti Q70 с длинной колесной базой, – заявил Винсент Жилле (Vincent Gillet), вице-президент по маркетингу Infiniti Motor Company Limited
– Q70 дает им все и сразу: внимание к деталям, высококачественные материалы, самый просторный в данном классе интерьер, плавность хода и необычайно низкий уровень шума в салоне»
Современные системы безопасности и надежная защита
Infiniti придает первоочередное значение всесторонней безопасности. Поэтому бренд предпринимает еще более широкие и эффективные меры обеспечения безопасности, чем те, которые оцениваются различными официальными институтами. Ключевой элемент этой стратегии – система Infiniti Safety Shield, которая воплощает всеобъемлющий подход к безопасности. Она действует на разных стадиях: обеспечивает безопасный и удобный контроль условий движения, помогает водителю избежать столкновения, а если это невозможно – защищает водителя и пассажиров.
Теперь Infiniti добавляет к обширному перечню систем безопасности и защиты модели Q70 инновационный монитор кругового обзора (Around View Monitor), который предлагается для некоторых версий исполнения автомобиля.
Эта система избавляет водителя от стрессов при параллельной парковке, показывая ему («с высоты птичьего полета») положение автомобиля относительно линий разметки на парковочной площадке. Система AVM использует четыре камеры, установленные на автомобиле, чтобы создавать изображение (под углом 360 градусов) пространства вокруг автомобиля и выводить это изображение на дисплей, расположенный на передней панели. В AVM входит система обнаружения движущегося объекта (MOD), которая предупреждает водителя о движущихся рядом с автомобилем объектах – в то время, когда он выезжает с места стоянки или движется задним ходом.
Прочие системы безопасности и помощи при вождении также помогают сохранять душевный покой водителя и пассажиров. Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система предотвращения съезда с полосы движения (LDP) помогают Q70 избежать непреднамеренного смещения в соседнюю полосу в случае, если водитель отвлекся от управления.
С помощью маленькой камеры, установленной за ветровым стеклом, система «видит» линии дорожной разметки перед автомобилем. Она рассчитывает положение автомобиля относительно этих линий и, заметив тенденцию к ненамеренному выходу автомобиля из своей полосы, подает водителю визуальные и акустические предупреждающие сигналы. Если водитель не поворачивает рулевое колесо, чтобы вернуть автомобиль к центру своей полосы, то система LDP помогает ему, деликатно задействуя тормозные механизмы.
Кроме того, существуют две системы, которые очень помогают водителю Q70 при намеренном перестроении в другую полосу – они контролируют «мертвые» зоны, не видимые в зеркалах заднего вида. Система предупреждения о появлении объекта в «мертвой» зоне (BSW) обнаруживает движущиеся в «мертвой» зоне автомобили и сообщает об этом водителю. А система реагирования на появление автомобиля в «мертвой» зоне (BSI) при необходимости активно вмешивается в управление, выборочно притормаживая колеса, если водитель игнорирует как визуальные, так и звуковые предупреждающие сигналы и пытается повернуть руль в ту сторону, где в «мертвой» зоне обнаружен объект.
Другие системы безопасности, такие как интеллектуальная система круиз-контроля (ICC) или система контроля дистанции (DCA), также уменьшают стресс при управлении и помогают водителю меньше уставать.
«Новый Q70 – это бескомпромиссный седан премиум-класса, – сказал Жиле. – Он раздвигает все привычные границы – если говорить о мощности, динамичности и комфорте, каждый раз обеспечивая восхитительное и увлекательное вождение».
По материалам www.infiniti.ru и др.