Обзор всех поколений audi tt: спорткар − в массы

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

Интерьер

От внешности перейдем к не менее важному салону. Особой революции внутри конечно не случилось, но и новизны при этом добавилось изрядно

И так, попадая в салон в первую очередь обращаешь внимание на удобные кресла, обеспечивающие любого пассажира максимальным комфортом. При покупке становиться очередной выбор т.к

можно выбрать и обычные сидения, так и спортивные ковши, выполненные из материалов разного вида.

У версии Audi TTS с полной комплектацией передние сидения оснащены регулировкой боковых секций. Руль стал не только приятнее держать в руках, но и управлять авто в общем за счет органичной формы и точных откликов на движения водителя. Помимо этого, он оснащен богатым спектром функций.

Правда не радует обзор с места водителя, этим почему-то решили пожертвовать. А вот «торпеду» постигли значительные изменения. Экран управления системами мультимедиа убрали, его место заняли дефлекторы вентиляции по форме напоминающие турбины с информационными экранчиками. Информацией о работе и передвижении автомобиля обеспечивает 12-ти дюймовый экран, находящийся за рулем, что есть удобство для водителя и позволяет меньше отвлекаться (на тот же навигатор).

Сам экран выдает информацию не только в 2D, но и в 3D формате. Работает он в двух режимах: первый отображает типичную приборку, тахометр, скорость и информацию о состоянии двигателя; второй позволяет управлять мультимедиа и использовать навигатор, в этом случае тахометр и спидометр остаются, но в меньшем формате.

В версии ТТС был добавлен еще и третий режим. Так как это спортивная версия модели, то главное место на экране занимает именно тахометр. Для управления MMI, использования кнопки электромагнитного тормоза или какой-либо другой функции не нужно тянутся, всё как говориться, находиться под рукой.

В общем к функционалу салона Ауди ТТ дизайнеры подошли рационально. Внутренности не кажутся неприкасаемыми из-за своей роскошности, а наоборот демонстрируют свою практичность, лаконичность и удобство в эксплуатации. Так и хочется испытать всё это! Остается только упомянуть об заднем ряде.

Печально, но тут мало вероятно будет комфортно взрослому человеку. Эта часть салона довольно мала и может порадовать разве только тем, что позволяет расширить багажник почти до 900-а литров. В обычном режиме для поклажи отведено 305 л.

Типичные проблемы и неисправности

Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.

Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.

Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).

Одна из главных проблем — вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.

У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.

 

Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.

Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.

Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.

Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.

Audi TT Roadster

Другая звезда на стенде Audi в Париже, TT Roadster, одна из последних интерпретация Ауди на тему «безбашеных» купе.

Под изящным капотом расположился высокомощный двигатель (TT Roadster представлен в версии TTS) 2.0 литровый TFSI, бензиновый мотор с 306 л.с. и 380 Нм момента силы. Упражнение 0-100 спринтер делает за 4.9 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

TT Roadster также доступен и с другими двигателями доступными для Coupe. В них входят 2.0 литровый TDI Ultra diesel, 184 л.с. и 380 Нм, который потребляет каких-то 4.3 литра, да еще в добавок не чадит и не портит экологию. Имеется и более скромный двигатель «начального» уровня, бензиновый двухлитровый агрегат TFSI развивающий 227 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Стандартное дополнительное оборудование

К 20-летию первого Audi TT, компания подчеркивает спортивный характер новой модели. В Audi AG улучшили дизайн нового TT, производительность и расширили диапазон оборудования. Помимо панели Audi Virtual Cockpit, ориентированной на водителя, базовая версия новой модели теперь оснащена системой динамического управления автомобилем, датчиком дождя и освещенния, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом. Также, стандартными являются порты USB и Bluetooth для беспроводного подключения мобильных устройств к информационно-мультимедийной системе.

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

Функции

Имеет систему в автомобиле
Audi A8 L W12 (2014)

Audi TT Roadster (2015)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth
Audi A8 L W12 (2014)

Audi TT Roadster (2015)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Умный ключ как стандарт
Audi A8 L W12 (2014)

Audi TT Roadster (2015)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

USB разъемы

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi A8 L W12 (2014))

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

размер экрана (встроенный в машине)

178″

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

размеры Audi TT

Новое поколение Audi TT стало немного короче, но размер колесной базы при этом увеличился, что делает салон просторнее. В общем и целом габаритные размеры новинки составляют: длина 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, дорожный просвет небольшой- 130 мм, но стоит учитывать что это легковое купе с небольшим, но мощным мотором, рассчитанным на спринт по городским джунглям или лавирование в потоке машин на трассе. На счет багажника можно сказать то же самое, такой автомобиль вовсе не подразумевает перевозку грузов или что-то подобное, в машине 305 литров свободного пространства для ваших пакетов сумок и прочих необходимых вещей.

Кроме всего прочего хочется отметить что в основе Audi TT лежит пространственная рама Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет этакая клетка внутри автомобиля, на которую, в свою очередь, навешаны кузовные панели. Из плюсов данной конструкции хочется отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря данному решению автомобиль будет проявлять неплохую управляемость и устойчивость в крутых виражах. Из-за того что роль несущей конструкции выполняет рама кузовные панели можно выполнить из легких и стойких коррозии сплавов, так например каркас крыши и пороги у автомобиля алюминиевые.

Наилучшие характеристики Ауди ТТ

Виртуальная панель — это мастхэв нового Audi. Она заменяет стандартные приборы 12.3-дюймовым цифровым дисплеем, который выдает до 60 кадров в секунду. Он оснащен четырехъядерным процессором NVIDIA. Преимуществом станет еще и то, что водитель, избавляясь от мерцания, получает несколько уровней информации прямо перед собой.

Компания Audi не изобретала полного привода, но ее система «Quattro» настолько естественно сочетается с ДНК бренда, что можно подумать, что это все-таки она изобретатель. Опробованная на гоночных автомобилях по всему миру, система улучшает сцепление не только на влажных, но и на сухих дорожных покрытиях.

Двигатель

экономия топлива (по городу)

18.2l/100 km

12.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

463Nm

350Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

11.2l/100 km

9.1l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

лошадиные силы

500hp

211hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

6.3l

2.9l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

экономия топлива (в целом)

14.7l/100 km

10.9l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором
Audi A8 L W12 (2014)

Audi TT Roadster (2015)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start
Audi A8 L W12 (2014)

Audi TT Roadster (2015)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

количество цилиндров

12

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Ferrari 488 Spyder

Также в топ среди родстеров справедливо входит представитель итальянской конюшни Ferrari. Причём в рейтинг попала ещё одна машина в исполнении этой компании.

Родстер 488 Spyder дебютировал во Франкфурте в 2015 году. Внешне во многом напоминает версию в кузове купе, но при этом здесь стоит отметить большую экспрессивность и изумительную складную крышу из алюминия. На её трансформацию уходит 14 секунд.

Снаряжённый вес составит 1,5 тонны. При этом под капотом скрывается битурбированный мотор объёмом 3,9 литра с отдачей в 670 лошадиных сил. Машина явно быстрее MX-5. Разгон до сотни занимает 3 секунды. Ещё через 5,7 секунд на спидометре будет 200 км/ч.

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч. 

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Что такое родстер

Начать бы хотелось с того, чтобы определить значение кузова родстер. По объективным причинам не все понимают, что значит подобный автомобиль, и путаются в определениях.

Если говорить о нашем времени и о том, что же значит кузов родстер, то это двухдверные двухместные спортивные кабриолеты. Хотя по факту это удачно используемый маркетинговый термин. Производители пытаются подчеркнуть спортивные возможности и агрессивный характер подобных автомобилей.

Но изначально в понятие roadster не вкладывалось никакого спортивного значения. Более того, подобные машины не позиционировались как престижные и люксовые.

Первые родстеры появились в начале прошлого века. Фактически эти автомобили стали неким воплощением максимально дешёвой машины. Убрав всё лишнее, компании удешевляли производство. В итоге оставляли только один ряд сидений. Вместо жёсткой крыши использовали съёмный тент. Боковые стёкла заменили на пристёгивающиеся элементы из плёнки.

Но подобное удешевление повлекло за собой явно незапланированный поворот в истории родстеров. Облегчённость конструкции, а также низкая стоимость сыграли на руку поклонникам гонок.

Эти машины брали под проекты, создавая настоящие хот роды, либо же быстрые и лёгкие гоночные болиды для кольцевых гонок. Именно так родстер и обрёл нынешний образ спортивного автомобиля с двумя сиденьями и открытым верхом.

Судя по тому, какие родстеры создают нынешние автогиганты, можно с уверенностью заявить, что ни о каком удешевлении и упрощении речи не идёт. Из родстеров сделали машины, созданные для быстрой езды, демонстрации статуса, состояния.

Вы сможете убедиться в этом, взглянув на лучшие родстеры по состоянию на 2022 год.

Отличительные особенности Audi TT новой генерации

Спорткар получился длиной 4180 мм (-18 мм сравнительно с предшественником), шириной – 1832 мм (-10 мм), высотой – 1353, а расстояние между ступицами колес у него насчитывает 2505 мм (+37 мм). И если стилистических отличий во внешности купе нет, то в техническом плане новый ТТ и его предшественник – абсолютно разные модели.

Новой поколение купе построено на базе произведенной с применением алюминия и стали пространственной рамы Audi Space Frame. Для изготовления днища спорткара разработчики использовали высокопрочные сплавы стали, а для создания капота, дверей и крышки багажника – легковесные металлы.

Специально для модели ингольштадтские специалисты разработали новую электронику Audi drive select (входящую в «базу» TTS и доступную опционально для иных вариаций спорткара), которая управляет полным приводом quattro (способным работать в трех режимах на выбор). Благодаря различным датчикам и сенсорам, анализирующим дорожные условия, тяга между передними и задними колесами может перераспределяться. Помимо этого Audi drive select регулирует адаптивные амортизаторы и программу управления 6-диапазонным «роботом» S tronic. Установленную на модели систему ESP можно полностью или частично отключить.

Экстерьер

По стилизации первое поколение TT напоминало перевернутую ванну. Нынешние автомобили мало чем напоминают своих предшественников, за исключением, разве что, скругленных колесных арок и выхлопных патрубков, расположенных по центру. Между тем, TT и TTS невозможно перепутать с другими автомобилями. Крышка багажного отделения идеально вписывается в заднюю часть купе, а крыша родстера складывается за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. В силуэте нынешних TT все еще просматривается заниженная и массивная форма предшественников, но стремительные линии, трапециевидная решетка радиатора и полностью светодиодные головные фары добавляют современности.

Примечания[ | ]

  1. С конвейера завода Audi в Венгрии сошел 250-тысячный автомобиль : (неопр.) . Autonews. Дата обращения: 30 января 2021.
  2. A&d. DESIGN HISTORY / AUDI TT 1998 (англ.). Auto&Design (30 June 2017). Дата обращения: 30 января 2021.
  3. Audi at a glance (неопр.) . Audi AG.
  4. «PricewaterhouseCoopers Automotive Institute»
  5. Революция от концерна Volkswagen: коробка передач DSG : (неопр.) . Autonews. Дата обращения: 30 января 2021.
  6. Борис Игнашин. Audi TT 8N с пробегом: скрытая коррозия и предательство блока коммутации — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  7. AUDI TT Roadster models and generations timeline, specs and pictures (by year) — autoevolution (неопр.) . www.autoevolution.com. Дата обращения: 30 января 2021.
  8. Результаты Euro NCAP теста (2003) (англ.)
  9. Новый выстрел ТТ — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  10. Audi TT – технические характеристики, описание, история: Autonews.ru (неопр.) (недоступная ссылка). Autonews. Дата обращения: 30 января 2021. Архивировано 30 января 2021 года.
  11. Рейтинг надёжности автомобилей 2021 (TUV Report) (неопр.) . auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2021.
  12. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)

Типичные неисправности

Все странные звуки, появляющиеся во время резкого отпускания педали сцепления, свидетельствуют об износе подушек коробки передач. Нередко экземпляры первых лет производства страдают от проблем с электрикой. Отказывают датчики ABS, ESP, положения коленчатого вала и корректора уровня ксенонового света. Порой доставляет неудобства регулятор напряжения. К счастью для его замены понадобится не более 2000 рублей. Нередко владельцы Ауди ТТ жалуются на выгорание пикселей дисплея бортового компьютера.

Audi TT (1998-2003)

В экземплярах с очень большими пробегами вполне возможно придется заменить лямбда-зонды. Со временем выходят из строя и катушки зажигания. В интенсивно эксплуатируемых Ауди ТТ зачастую отказывает турбонагнетатель.

Если автомобиль долгое время передвигался с большими 18-дюймовыми колесами, то необходимо быть готовым к замене втулок и шаровых рычагов подвески. Естественным следствием качества Российских дорог станут быстро изнашиваемые ступичные подшипники и амортизаторы.

Audi TT (2003-2006)

Mercedes SLC

У этого автомобиля есть ещё и заряженная версия. Но она идёт с более мощным мотором, а также с некоторыми визуальными доработками.

Этот заднеприводный родстер премиум-класса имеет жёсткую складную крышу. Официальная премьера состоялась в декабре 2015 года. А уже масштабный дебют пришёлся на автосалон в Детройте, проводимый в январе 2016 года. В зависимости от комплектации, снаряжённая масса родстера составляет от 1,4 до 1,6 тонн.

Крыша состоит из двух секций. Пока здесь используется самая медленная система трансформации среди всех рассмотренных родстеров. Mercedes требует 20 секунд, а максимальная скорость при этом составляет до 40 км/ч.

В движение машина приводится одним из 2 представленных моторов. Оба имеют одинаковый объём в 2,0 литра. Но при этом младшая версия выдаёт 184 лошадиные силы, а старшая форсирована до 245 л.с.

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей

Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Технические характеристики Ауди ТТ РС 2021 года

Audi TT RS в 2021 относится к третьему поколению, выпускается в двух вариантах: открытый кузов или купе. Автомобиль комплектуется моторами объёмом: 2.5 л. В 2021 году Audi TT RS рестайлинг модели не делали.

Мотор Audi TT RS – бензиновая «пятерка» с алюминиевым блоком.Тип TFSI, объем двигателя – 2.5 литра, впрыск топлива комбинированный, 20-клапанный механизм ГРМ, есть турбокомпрессор и система изменения фаз газораспределения, вырабатывающая 400 л. с. при 5850-7000 об/минуту, 480 Нм при 1700-5850 об/минуту. В качестве КПП ставится 7-ступенчатый робот-агрегат S tronic с несколькими сцеплениями. В автомобиле используется полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой для передачи крутящего момента на задние колеса. Эта система активно распределяет тягу между осями в зависимости от условий вождения.

Двигатели

Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным — R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).

Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.

В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.

На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?

Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.

Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.

Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.

Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.

А что с другими двигателями? Семейство моторов ЕА 888 (1.8 и 2.0 TFSI) склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Другая проблема — чрезмерный расход масла.

Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока. Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. По крайней мере, двигатели серии ЕА113 не страдают чрезмерным масложором.

Вместе с тем, во всех бензиновых агрегатах зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: