Особенности настройки сигнализаций Tomahawk
Чтобы провести настройку в Томагавк 9010, обычно достаточно нажать комбинацию кнопок на брелоке, либо одну из них
Здесь важно следовать инструкции, которую выпускает производитель. Чтобы система правильно работала, требуется отрегулировать датчики, которые отвечают за своевременную реакцию на посторонние вмешательства. Иногда сигнализации не срабатывают из-за того, что датчики закреплены не на должном уровне качества
Это происходит и по причине заниженной чувствительности. Из нескольких этапов состоит работа, связанная с повышением чувствительности
Иногда сигнализации не срабатывают из-за того, что датчики закреплены не на должном уровне качества. Это происходит и по причине заниженной чувствительности. Из нескольких этапов состоит работа, связанная с повышением чувствительности.
- Сначала находят датчик, уже установленный в салоне. Чаще всего его располагают под передней панелью.
- Сигнализация обязательно снимается с охранного режима. Только после этого открывается доступ к программированию.
- В шкале чувствительности всего несколько уровней, от 0 до 10. Когда стоят только заводские настройки, показатель находится на четвёртом-пятом уровне.
- Степень восприятия датчиком надо увеличивать, но не сразу. Требуется проводить проверки того, как и при каких уровнях работают датчики.
Что касается самого процесса обнуления программного обеспечения на сигнализации, то он выполняется следующим образом. Зажигание обязательно надо выключить. Затем девять раз нажимают кнопку, на которой есть надпись Override. Следующий шаг – включение зажигания. И снова нажимаем на ту же кнопку, но только один раз.
Следующая необходимая нам кнопка – та, на которой изображён замочек. Наконец, зажигание полностью выключается. Парковочные огни вспыхнут пять раз, если всё сделано правильно.
Есть возможность сбросить настройки к первоначальным параметрам, связанным с функцией дистанционного запуска. Для этого проводятся те же процедуры. Но кнопку Override нажимают не девять, а десять раз. Парковочные огни вспыхивают шесть раз. Это значит, что сброс завершён.
Отдельная процедура существует для включения функции автозапуска в 9010. Ручка коробки передач переводится к нейтральному положению. Затем переходят к затягиванию «ручника». И нажимают кнопку с соответствующим назначением на брелоке. Ключ вытаскивается из замка зажигания, как только раздаётся характерный сигнал. За следующие тридцать секунд надо закрыть двери, уйти из салона.
Параметры работы двигателя при автозапуске
Список параметров для настроенного автоматического запуска “сигналки”:
- Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
- Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
- В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
- Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора – по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
- Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
- Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
- Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе – от 2 до 10 с.
Видео: особенности настройки параметров автозапуска
Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.
Процедура программирования оборотов холостого хода
Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:
- В автомобиле включается система зажигания.
- Кнопка активации аварийного режима «Оверрайд» нажимается девять раз. Если монтаж охранного комплекса выполнялся не самостоятельно, то нужно уточнить у мастера, где расположена клавиша. Ее рекомендуется ставить скрытно, поэтому вероятнее всего, элемент управления находится под панелью приборов. Если с поиском возникли сложности, следует проверить каждый провод, идущий от микропроцессора.
- Зажигание отключается. Сирена должна издать девять звуковых сигналов.
- Пользователь запускает двигатель с ключа.
- После снижение холостых оборотов до оптимальных, кнопка аварийного режима «Override» нажимается один раз. Элемент управления удерживается до воспроизведения одиночного сигнала сирены. Если количество импульсов составило 4 шт, это свидетельствует о том, то указанный источник тахометрического сигнала распознается блоком управления некорректно. Соответственно, сигнализация не сможет его использовать. Рекомендуется проверить работу датчика холостых оборотов и его проводов, при неисправности устройство меняется.
Почему не работает автозапуск на сигнализации томагавк 9010 на механике
- ↳ 100D. Рулевое управление
- ↳ 100D. Тормозная система
- ↳ 100D. Кузов, салон
- ↳ 100D. Электрика
- ↳ 100D. Тюнинг, фото
- ↳ 100D.ГСМ
- ↳ 100D. СТО, разборки
- ↳ Citan
- ↳ Sprinter Classic
- ↳ Sprinter Classic. Двигатель
- ↳ Sprinter Classic. Подвеска
- ↳ Sprinter Classic. Трансмиссия
- ↳ Sprinter Classic. Кузов, салон
- ↳ Sprinter Classic.
Электрика
↳ Sprinter Classic. Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания
↳ Sprinter W901-W905
↳ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
↳ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
↳ Sprinter W901-W905. Топливная TDI
↳ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612
↳ Sprinter W901-W905. Топливная CDI
↳ Sprinter W901-W905.
- ↳ Stream
- ↳ Honda. Запчасти
- ↳ MITSUBISHI
- ↳ Canter
- ↳ Delica
- ↳ Delica. Начинающему о Делике
- ↳ Delica. Бензиновый двигатель
- ↳ Delica. Дизельный двигатель
- ↳ Delica. Трансмиссия
- ↳ Delica.
Различия идут далее:
- функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
- разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
- функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска.
- ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX. Тормоза, рулевое управление
- ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон
- ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари
- ↳ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование
- ↳ Stepwgn.
Расходники, шины, диски
↳ Stepwgn. Мультимедиа, сигнализация
↳ Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
↳ Honda. Запчасти
↳ Stepwgn RF3-8
↳ Stepwgn RF3-8. Двигатель
↳ Stepwgn RF3-8. Система питания, система выпуска
↳ Stepwgn RF3-8.
Система охлаждения
↳ Stepwgn RF3-8. Трансмиссия
↳ Stepwgn RF3-8. Подвеска
↳ Stepwgn RF3-8. Тормоза, рулевое управление
↳ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон
↳ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари
↳ Stepwgn. Тюниг, обустройство, доп.оборудование
↳ Stepwgn.
- ↳ MPV II (LW). Ходовая
- ↳ MPV II (LW). Электрика
- ↳ MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер
- ↳ MPV II (LW). Кузов, салон
- ↳ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа
- ↳ MPV II (LW).
Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг
- ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Запчасти
- ↳ HiAce
- ↳ toyota-ace.ru
- ↳ HiAce. Комплектации
- ↳ HiAce. Кузов
- ↳ HiAce.
Салон
↳ HiAce. Двигатели
↳ HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер
↳ HiAce. Электрика и электроника
↳ HiAce. Система впрыска
↳ HiAce. Трансмиссия
↳ HiAce. Ходовая
↳ HiAce.
Рулевое и тормоза
↳ HiAce. Смазочные материалы
↳ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту
↳ HiAce. Неисправности и ремонт
↳ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
↳ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Запчасти
↳ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-FSE (D-4)
↳ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso.
Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.
Как установить?
Микропроцессор ставится за панелью приборов или в другом сухом и защищенном месте салона. Монтаж производится на ровной поверхности с использованием саморезов или пластиковых хомутов. В месте расположения блока не должно быть движущихся рычагов и механизмов.
Трансивер с антенной устанавливается в верхней части лобового стекла
Важно, чтобы рядом с устройством в 5 см не было металлических предметов и изделий. Провод от трансивера прокладывается под декоративной облицовкой.
Установка сирены выполняется в моторном отсеке авто
Ее следует разместить рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Провода от устройства прокладываются в салон авто через щит, отделяющий его от моторного отсека. Если используется автономная сирена, то при монтаже надо обеспечить свободный доступ к замочной скважине устройства.
На двери, багажник и капот устанавливаются концевые выключатели. Их монтаж не допускается на водостоках.
Датчик удара фиксируется в центральной части кузова, в салоне авто. Для крепления используется двусторонний скотч или саморезы.
Светодиодная лампочка устанавливается на панели приборов, в наиболее просматриваемом месте салона.
Кнопка входа в сервисный режим обслуживания размещается под контрольной комбинацией. Ее надо установить так, чтобы у автовладельца был доступ к устройству, когда он находится в кресле водителя.
Порядок подключения
Подключение 6-пинового разъема и 14-ти пиновой колодки необходимо осуществлять в определенной последовательности.
Таблица: порядок подключения 6-пинового разъема
Цвет провода | Описание |
Красный | Плюсовой выход питания сигнализации, нужно подключить напрямую к аккумулятору. Электроцепь защищается предохранительным устройством на 30 ампер. |
Черно-желтый (толстый провод) | Положительный контакт, соединяющийся с реле стартерного механизма |
Желтый | Подключается к выключателю зажигания. Для соединения нужно выбрать контакт, на который поступает 12-вольтное напряжение при включенном зажигании и прокручивании стартера. |
Синий | Контакт автозапуска двигателя |
Зеленый | Соединяется с выключателем зажигания. Для подключения нужно выбрать провод, на котором появляется 12-вольтное напряжение при активации зажигания. В момент перевода замка в положение «Стартер» питание на линии должно исчезнуть. |
Черно-желтый (тонкий) | Положительный контакт блокировки стартерного механизма в режиме автозапуска |
Таблица: подключение 14-пиновой колодки
Цвет провода | Описание |
Черно-серый | Электроцепь контроля работы силового агрегата, ее необходимо соединить с контроллером измерения давления моторной жидкости или тахометром |
Черно-зеленый | Вход для управления внешними световыми приборами |
Черный | Отрицательный сигнал питания. Контакт подключается к любому штатному болту, вкрученному в кузов авто. |
Желто-зеленый | Еще один вход для управления внешними световыми приборами |
Синий | Контакт для управления цепью вежливой подсветки или электрическими стеклоподъемниками |
Красно-черный | Цепь обхода штатного центрального замка |
Желто-черный | Минусовой контакт для подключения реле блокировки |
Серый | Плюсовой сигнал на сирену |
Фиолетово-оранжевый | Подключается к датчику, установленному на педали тормоза или «ручнике» |
Черно-желтый | Минусовой выход дополнительного канала, включающийся с брелока |
Красно-синий и черно-синий | Плюсовой и отрицательный контакты для подключения триггеров, установленных в дверях |
Бело-оранжевый | Минусовой сигнал для соединения с концевым выключателем багажного отсека |
Серо-оранжевый | Отрицательный вход для подключения триггера капота |
Томагавк 9010: инструкция по автозапуску по температуре
Следующая опция имеет аналогичный принцип. Отличается только способ активации программы. Компьютер в режиме ориентируется на градусы внутри салона автомобиля. Автомобилисты пользуются расширением редко по причине неактуальности режима. Двигатель прогревается гораздо быстрее салона, что приводит к увеличенному расходу топлива.
Благодаря программному обеспечению модуля, настроить можно порог активации зажигания и число градусов.
Как выставить прогрев по температуре двигателя указано в фабричной инструкции. Здесь присутствует вся необходимая информация по процедуре.
Почему не работает на модели 9020
Некоторые владельцы автомобилей с сигнализацией Томагавк TZ 9020 сталкиваются с такой проблемой, как отказ работы турботаймера
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо обратить внимание на характер неисправности – она может быть двух типов
- Не активируется автопрогрев – при выключении зажигания двигатель сразу глохнет. В этом случае вероятной причиной является ошибка программирования (его иногда сложно провести с первого раза). Если при повторной попытке проблема не ушла, значит, выполнено неправильное подключение, неисправен датчик сигнализации или сама турбина.
- При выключении зажигания проседают обороты, мотор может заглохнуть – в этом случае проблема в самой электрике. При некачественном подключении или окислении контактов возникают подобные проблемы.
Если вы не можете самостоятельно установить причину и устранить неисправность, следует обратиться в специализированный сервис.
</span>
Новинки автоАвтосигнализации
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
Это дает возможность снизить температуру турбины до оптимального уровня.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Главная функция турботаймера – продление жизни автомобиля
Не всегда есть время на то, чтобы подождать некоторое время после эксплуатации автомобиля и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Вследствие чего выхлопные газы скапливаются в нагретой турбине, а это негативно сказывается на турбированном моторе
Главная функция турботаймера – продление жизни автомобиля. Не всегда есть время на то, чтобы подождать некоторое время после эксплуатации автомобиля и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Вследствие чего выхлопные газы скапливаются в нагретой турбине, а это негативно сказывается на турбированном моторе.
Устройство позволяет активировать сигнализацию на автомобиле с работающим двигателем и через несколько минут он выключится. А также механизм позволяет прогревать мотор в холодное время года, включить и отключить турботаймер можно не выходя из дома нажатием одной кнопки.
Вход в режим программирования функций дистанционного запуска
Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:
- В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
- Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
- Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
- С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
- Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
- Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
1 раз | Турботаймер | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 6 мин |
2 раза | Время функционирования силового агрегата после удаленного старта | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 20 мин |
3 раза | Интервал для почасового пуска двигателя авто | 1 час | 2 часа | 4 часа | 24 часа |
4 раза | Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор | -5 градусов | -10 градусов | -20 градусов | -30 градусов |
5 раз | Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя | Отключено | Включено | ||
6 раз | Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора | Мигают | Работают постоянно без моргания | Отключены | |
7 раз | Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата | Отключено | Включено | ||
8 раз | Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту | Автоматический | Безопасный | ||
9 раз | Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя | АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма | IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера | Стартер 2, включается при прокручивании механизма | Стартер 3, включается до активации стартерного устройства |
10 раз | Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске | Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с | Контроллер давления моторного масла/1,2 с | Контроллер давления моторной жидкости/2 с | Тахометр, время работы стартера – менее 3,6 с |
11 раз | Тип силового агрегата | Бензиновый | Дизельный | ||
12 раз | Единицы измерения температуры для автозапуска мотора | Цельсия | Фаренгейта | ||
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
4 раза | Контроль работы силового агрегата по показаниям | Напряжения в бортовой сети автомобиля | По сигналам контроллера давления моторной жидкости | По тахометру | — |
7 раз | Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя | Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске | Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте | Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске | Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте |
8 раз | Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов | 2 секунды – рекомендовано для бензинового двигателя | 10 секунд – рекомендовано для дизельных силовых агрегатов | ||
15 раз | Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя | Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая | Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая | Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая | Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая |
16 раз | Турботаймер | Отключен | 1 минута | 3 минуты | 6 минут |
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
1 раз | Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата | АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала | IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. | Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. | Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала. |
3 раза | Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя | Автоматическая коробка передач | Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску | Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя |
Как включить автозапуск на сигнализации
Для настройки автозапуска требуется выключить цепи зажигания, а затем нажать на кнопку программирования (Override) 4 или 5 раз (для активации пуска ежедневного типа или по температуре). После включения зажигания подается звуковая индикация сиреной, водитель подтверждает выбор дополнительным воздействием на кнопку настройки. Перед тем как поставить прогрев на Томагавк серии 9010, необходимо настроить время работы мотора (по таблицам настройки).
По температуре
Автозапуск по температуре на сигнализации Tomahawk TW-9010 работает от сенсора, расположенного в моторном отсеке. Если элемент отсутствует или поврежден, то для определения параметров используется температурный датчик, установленный в салоне машины. Сига предварительно программируется, что позволяет установить пороговое значение температуры запуска (выбирается из 4 фиксированных значений). В инструкции приведены пояснительные таблицы, облегчающие процесс регулировки.
Режим активируется нажатием на кнопки с символами ключа и силуэта автомобиля, на экране включается иконка в виде термометра. Дополнительным подтверждением активности функции является гудок сиреной и вспышка ламп. На табло пульта сигналки кратковременно отображается запрограммированная температура.
По времени
Установка по времени пуска мотора выполняется путем комплексного нажатия на клавиши с символами громкоговорителя и ключа. На табло включается значок часов, дополнительно подается короткий гудок сиреной. Водитель может активировать почасовой запуск двигателя, воспользовавшись клавишами на пульте.
Через равные интервалы времени
Чтобы запустить по таймеру силовой агрегат, следует выполнить действия:
- Одновременно надавить на кнопки с иконками ключа и перечеркнутого репродуктора.
- Дождаться подачи сигнала гудком, проверить активность на дисплее иконки в виде часов.
- Воспользоваться кнопками на пульте (кроме клавиши с литерой T) для активации повторных пусков ежечасно (кнопка с символом запертого замка), через 2 или 4 часа (клавиши с символом замка или автомашины, соответственно). Для включения автопрогрева через 12 часов применяется воздействие на кнопку с изображением зачеркнутого динамика. Нажатие на кнопку выполняется в течение 5 секунд после включения функции прогрева.
Как увеличить время прогрева
Владелец машины, оборудованной сигнализацией Томагавк 9010, может продлить время работы силового агрегата только при дистанционном запуске мотора. При автоматических программах изменить время работы можно только путем предварительной регулировки параметров процессорного блока. Для настройки применяется комплексное нажатие кнопок с иконками ключа и замка с замкнутой дужкой. Каждое воздействие увеличивает время прогрева на 5 минут, конструкция оборудования допускает до 4 нажатий. На табло пульта отображается время, остающееся до остановки мотора.
Как отключить автозапуск
Чтобы выключить на сигнализации Томагавк TW-9010 функцию автоматического пуска мотора, потребуется выполнить действия:
- Одновременно нажать на клавиши с нанесенными краской пиктограммами в виде ключа и силуэта машины с распахнутой крышкой. Процедура применяется для отключения автозавода по температуре. Комплекс подает двойной сигнал клаксоном или сиреной, синхронно сработает внешняя светотехника. На табло брелока погаснет иконка в виде термометра.
- Пользователь отключает функцию ежедневного пуска путем одновременного воздействия на клавиши, отмеченные символами ключа и динамика с косой чертой. На экране брелока пропадает значок часов, одновременной подается двойной световой сигнал, сопровождаемый звуком сирены.
Возможные неисправности
Если автозапуск в Tomahawk становится невозможным, нужно учитывать возможные сбои или учитывать неверные настройки брелка. Иногда система просто дает сбой или вообще не реагирует на нажатия.
Автомобиль не заводится, индикатор питания не загорается, сигнальная лампа фар не загорается. Иногда возникает другая проблема: брелок работает полноценно, но двигатель не запускается автоматически. Еще бывают ситуации, когда при запуске функции включается зажигание с последующим щелчком, но без включения силового агрегата.
Если не работает автозапуск, это может быть связано с такими проблемами:
- Проблемы с проводкой зажигания.
- Начните блокировку с обычного иммобилайзера.
- Блока питания предохранителя нет.
- Повреждение датчика температуры, обеспечивающего автоматический запуск.
- Неправильная установка системы или неправильная конфигурация функций.
- Поломки в блоке управления, когда при скачках напряжения перегорают дорожки.
- Датчик выходит из корпуса. Аналогичная проблема возникает при несоблюдении правил установки. Если детали плохо поддерживаются, они деформируются при интенсивном использовании.
Если вы собираетесь купить дорогую сигнализацию, нужно убедиться, что вы сможете установить ее самостоятельно. В противном случае возможны сбои и сбои в работе системы.