Шерхан магикар 7 инструкция по эксплуатации автозапуск

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Аварийное снятие с охраны

Как отключить сигнализацию, если брелок сломан или не вовремя села батарейка? В Magicar 7 предусмотрен алгоритм аварийного отключения, который может быть использован как при активированной защите пин-кодом, так и без нее (заводская настройка).

Обратите внимание, что без защиты пин-кодом отключается сигнализация очень просто. Достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание, зажать кнопку на датчике вызова на 2 секунды, а затем еще раз нажать кратковременно

Все – система будет снята с охраны.

Поэтому мы рекомендуем обязательно запрограммировать пин-код, так как с ним для снятия машины с охраны без брелока будет необходимо каждый раз вводить код аналогично тому, как это описано выше для программирования брелоков.

Активация защиты пин-кодом выполняется следующим образом:

  1. Машину нужно снять с охраны, не включая зажигание.
  2. Нужный пункт настроек находится в первом меню программирования, для входа в него нужно зажать и удерживать кнопки 1 и 4 на брелоке. Для второго меню, о котором будет написано ниже, нужно нажимать кнопки 2 и 4.
  3. Кнопкой 4 набирается номер нужной функции – в данном случае это функция 6, то есть кнопка нажимается 6 раз. Каждое нажатие система будет подтверждать одиночным звуковым сигналом.
  4. Выбрав нужную функцию, подождите, пока система не повторит ее номер звуковыми сигналами.
  5. Нажать одну из четырех кнопок на брелоке, чтобы задать нужное значение функции. В варианте 1 пин-код отключен, вариант 2 задает четырехзначный пин-код, вариант 3 – двухзначный. Вариант 4 для этой функции не используется.
  6. Подождать 4 секунды, пока система не выйдет из режима программирования.

Теперь пин-код активирован, его заводское значение – 11 для двухзначного или 1111 для четырехзначного. Далее задаем собственный код:

Сняв машину с охраны, открываем дверь и оставляем ее открытой (важно!)
Включив зажигание, удерживаем на брелоке кнопки 3 и 4. После одиночного сигнала сирены переходим к вводу.
Вводим первую цифру кода, нажав одну из кнопок брелока

Введенная цифра будет соответствовать номеру нажатой кнопки.
После того как система повторит введенную цифру соответствующим числом сигналов, вводим аналогично вторую, третью, четвертую.
После ввода последней цифры кода система автоматически вернется в обычный режим.

Интересно, что пин-кодов у системы два: мы рассмотрели выше использование пин-кода 1. Также есть и второй код, который не имеет заводского значения и имеет строго 4 цифры, которые могут принимать значения от 1 до 9 – то есть, если пин-код 1 имеет максимум 16 вариантов, то пин-код 2 – более 6 тысяч.

Активируется защита пин-кодом 2 в функции 1-7, которую нужно установить в значение 2

Далее записываем пин-код 2 (обратите внимание, что его можно использовать совместно с пин-кодом 1, так как способ ввода для аварийного снятия машины с охраны отличается):

  1. Сняв машину с охраны, оставляем открытой водительскую дверь.
  2. Включаем зажигание.
  3. 10 раз ударяем по стеклу в месте установки датчика вызова – после каждого удара датчик должен подавать короткую вспышку красного цвета.
  4. После десятого удара светодиод должен начать быстро моргать синим цветом.
  5. Далее ударами вводим первую цифру кода и ждем некоторое время – светодиод прекратит постоянное мигание и повторит отдельными вспышками введенную цифру, затем снова начнет мигать.
  6. Таким же образом вводим еще три цифры.
  7. Выход из режима записи произойдет автоматически после ввода последней цифры.

Заводим автомобиль с брелка Scher-Khan Logicar

Модели противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5i, 6i, 5 iS, 6 iS просты в управлении. Все действия выполняются на основном брелоке с дисплеем, запасной отложите в сторону. Проведите настройку автозапуска по следующему алгоритму.

  1. Одновременным нажатием на клавиши 2 и 4 пульта активируйте таймер.
  2. Для входа в режим программирование зажмите на несколько сек. кнопки 1 и 4.
  3. Активируйте запуск двигателя по времени, нажав десять раз клавишу 4.
  4. Установите время включения мотора автомобиля: один раз в сутки – клавиша 1; через восемь часов – 2; через четыре часа – 3; через два – 4.
  5. Зажав одновременно 2 и 4, вы включите таймер.

Изучив руководство по эксплуатации, вы сможете выставить запуск мотора по температуре, установить настройки его прогрева.

Программирование брелков

Хотя «отваливающиеся» брелки – это в основном прерогатива линейки Logicar, где необходимость в регулярной перепрописке успела давно стать притчей во языцех, вероятность потери распознавания есть и здесь. Прописать брелок Шерхан 5 нетрудно, достаточно запомнить простой порядок действий.

В первую очередь нужно запомнить, что перепрописываться должен весь комплект: в начале процедуры память о всех ранее записанных в память брелоках стирается. Если проблема возникла в дороге, когда с собой только один брелок, по возвращении домой стоит повторить процедуру, но уже с полным комплектом – иначе при поломке основного брелка придется открывать машину с аварийным снятием системы с охраны. На всех прописываемых брелках с LCD-экраном нужно выключить функцию «Свободные руки» (удерживая две секунды кнопку 1), а система снимается с охраны.

Программирование брелка выполняется в три этапа:

  1. Быстро трижды включить и выключить зажигание, после чего световая сигнализация должна подать одну вспышку.
  2. Снова включить зажигание, оставив его в таком состоянии.
  3. С паузой не более 4 секунд поочередно нажать кнопки 1 на всех прописываемых брелках (не более трех).

Выход из режима прописывания брелков произойдет автоматически спустя 4 секунды после последнего нажатия.

Повторное прописывание – одна из самых действенных мер в случае, если не работает брелок Магикар 5. Только убедившись в том, что связи нет физически (то есть прописывание брелка не удается), нужно искать проблему в системе или менять брелок.

Как настроить автозапуск на сигнализации Scher-Khan Mobicar

В данной статье мы рассмотрим настройку автозапуска сигнализации Scher-Khan Mobicar. В комплекте есть брелок управления, компактный процессорный блок и датчики удара. Функций в данной охранной системе достаточно много, а мы же разберемся, как настроить автозапуск, запрограммировать его (по времени и температуре), отключить за ненадобностью, и выясним причины возможных неполадок в работе.

Для начала, нужно научиться дистанционно заводить автомобиль. Функция автозапуска особенно удобна в холодное время года, когда автовладелец может, еще находясь в помещении, завести машину с брелка, чтобы она заранее прогрелась к его приходу, и салон был уже теплый. Или же наоборот – эта функция позволяет заглушить автомобиль, если поездка на какое-то время откладывается.

Подготовка автомобиля с МКПП к запуску с брелка

Чтобы завести двигатель с брелка, автомобиль должен в этот момент стоять в режиме охраны. Для автомобилей с механической КПП, алгоритм подготовки к запуску особый:

  1. Двигатель должен работать, машина – стоять на ручнике, двери должны быть закрыты, педаль тормоза нажата – вот при этих условиях, нужно нажать на брелке кнопку 3.
  2. При наличии в автомобиле замка зажигания, так же должны соблюдаться описанные в 1-ом пункте условия, и ключ нужно вытащить. Если есть кнопка Старт-стоп, не трогайте ее.
  3. Когда описанные действия выполнены, выйдите из салона и кратко нажмите на кнопку 1 – это установка на охрану. Теперь машину с МКПП можно будет запустить с брелка Scher-Khan Mobicar.

Как произвести автозапуск Scher-Khan Mobicar

  1. Нажать на брелке кнопку 3 и удерживать ее, до появления на дисплее изображения дымка, которое подтверждает запуск авто.
  2. Также на дисплее отобразится обратный отсчет времени автозапуска, чтобы перезагрузить его, просто нажмите быстро на ту же кнопку.
  3. Чтобы выключить автозапуск, нажмите и удерживайте кнопку 3, пока не услышите сигнал.

Можно и заранее запрограммировать время автозапуска, а не делать это в режиме реального времени – тогда система запустит двигатель сама, в назначенный час. Есть, например, функции вечернего и утреннего автозапуска. Можно сделать и так, что двигатель будет отключаться, при достижении определенной температуры. Для этого, нужно проделать ряд действий:

  • Зайти в меню 1, для произведения настроек, мотор должен быть выключен. Нажмите на кнопки 1 и 4, одновременно удерживая их. На дисплее появится меню, тогда нажмите кнопку 4, чтобы войти в режим таймера и настроить автозапуск по времени.
  • Предыдущим действием вы активировали таймер, теперь кототко нажимая кнопку 3, выставите часы или минуты (кнопка 1 — уменьшить, кнопка 2 — увеличить). Сохраните выбранное время, кратким нажатием кнопки 4.
  • Настройка автозапуска по температуре. Чтобы деактивировать или вновь активировать настройку по времени, нажмите долго кнопку 3. Чтобы настроить автозапуск по температуре от -30°С до 0°С, пользуйтесь которкими нажатиями на кнопки 1 или 2 (1 шаг = 5°С). Для сохранения настроек, нажмите быстро на кнопку 4.

Начало движения после автозапуска Шерхан Мобикар

На брелке сигнализации кнопки нажимать не нужно, нужны другие действия:

  1. Сработайте педалью тормоза.
  2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
  3. Отключите на АКПП режим парковки.

После этого, фары один раз моргнут, а сигнализация оповестит вас звуковым сигналом, что автозапуск от ключен.

Почему не срабатывает автозапуск? Поиск возможных причин

На брелке могут отображаться коды следующих ошибок:

  • ER:01 – двигатель включен, чтобы продолжить настройки, его нужно заглушить;
  • 02 – зажигание включено: значит, выключите его и вытащите ключ, чтобы продолжить настройку сигнализации;
  • 03 – дверь не заблокирована. В этом случае, не может быть активирован режим охраны;
  • 04 – открыт капот;
  • 05 – автомобиль с МКПП не установлен на охрану (не произведена подготовка, о которой говорилось выше);
  • 06 – автомобиль не поставлен на стояночный тормоз;
  • 07 – зажата педаль тормоза;
  • 08 – не работает двигатель, чтобы продолжить работу с сигнализацией, нужно завести двигатель;
  • 09 – открыт багажник;
  • 10 – не правильно выставлено зажигание;
  • 11 – 19 – тревожные сигналы.

А иногда причиной не срабатывания автозапуска с брелка является ошибка в установке самой охранной системы. И еще, как бы не банально это звучало: чтобы правильно установить систему и корректно настроить все параметры работы Scher-Khan Mobicar, нужно детально вникать в ее инструкцию, где все нюансы подробно расписаны.

Видео: Scher-Khan Mobicar 1, распаковка автосигнализации

Видео: Scher-Khan Mobicar 2: управляй машиной со смартфона (автомобильная охранная система Bluetooth Smart)

Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe

Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.

Как полностью отключить сигнализацию без брелка чтоб завелся двигатель машины

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
  2. Вытащите ключ из зажигания.
  3. Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.

Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:

  • малый заряд аккумуляторной батареи;
  • низкая температура мотора зимой;
  • неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • поломка систем, отвечающих за пуск мотора.

При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.

Настройка времени, автозапуск по времени

пуск по таймеру (А); режим турботаймера (B); пассивное включение системы (C); режим автоматического включения без нажатия на кнопки (D); включенная сирена (E); выключен датчик определения ударов (F); активен вибровызов в брелоке (G); управление замками дверей после запуска зажигания (H); открытая крышка багажника (J); включен в режиме автозапуска двигатель (K); состояние системы (L); открытые двери (M); поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске (N); режим работы Valet (O); работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты (P); срабатывания датчика удара (Q); индикатор батареи брелока (R); уровень сигнала (S).

Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5:

1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» (на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом).

2. Кратко нажать кнопку 1 – показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.

3. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.

4. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки.

Автозапуск по времени (естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее) возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время (для чего и настраиваются часы), либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя.

Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно:

1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды.

2. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 (не 1, как для настройки текущего времени. Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска.

3. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 – минуты.

4. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера.

5. Нажать кнопки 2 и 4, чтобы на экране включился индикатор TIMER.

Если нужно изменить время автозапуска при уже активированном таймере, нужно сначала отключить его (аналогично, нажатием 2+4), выполнить настройку времени таймера, затем включить его обратно.

Если в настройках сигнализации задан периодический запуск, достаточно просто нажимать кнопки 2+4 для включения и выключения. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока.

Инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 5 и схема подключения

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к Шерхан Магикар 5, состоит из разделов, посвященных настройке и установке охранного комплекса. Документация переведена на русский язык, имеются дополнительные графические пояснения, позволяющие водителю установить сигнализацию самостоятельно.

Технические характеристики

Охранный комплекс Scher-Khan Magicar A подает 2 вида сигналов тревоги: непрерывный звуковой и мигающий оптический. Звук сирены и мигание габаритных огней продолжаются не более 30 секунд. Кроме того, сообщение о событии передается автовладельцу на основной брелок. Система защищает двери, багажник и капот от угона с помощью контактных датчиков. Кроме того, установлен шок-контроллер, который при необходимости можно отключить. Предусмотрена защита электрических цепей системы зажигания.

Радиопередатчик работает на частоте 433,92 МГц от батарейки ААА 1,5 В. В канале реализован безопасный алгоритм динамического кодирования команд. В дополнительном брелоке установлены 2 батарейки CR2025 6V. Блок сигнализации процессора Шерхан А работает от интегрированной сети 9-18 В в диапазоне рабочих температур -40…+85ºС. В режиме ожидания он потребляет 20-35 мА тока. Размеры основного модуля составляют 155×116×39 мм, а вес — 270 г.

Преимущества и недостатки

По словам владельцев, охранная система Magic Car A имеет следующие преимущества:

  • широкий набор функций;
  • опция автозапуска с возможностью установки запуска двигателя по таймеру и температуре;
  • большой радиус действия брелока при отсутствии помех (до 800 м);
  • умеренная цена.

Автосигнализация Шерхан А Недостатки:

  • возможность взлома системы с помощью сканеров;
  • постепенное ухудшение качества брелоков.

Комплектация

Пакет Magikar A включает в себя:

  • руководство пользователя;
  • сервисная документация;
  • схемы подключения;
  • блок обработки Шерхан А;
  • панель управления с ЖК-экраном;
  • дополнительный брелок без дисплея;
  • 4 датчика;
  • трансивер;
  • антенный модуль;
  • реле замка;
  • гонка заканчивается;
  • сирена;
  • светодиод;
  • двусторонний скотч.

Функции

Сигнализация Magicar A обладает одним из лучших наборов функций среди охранных систем бюджетного сегмента.

Брелка

Возможности коммуникатора:

  • защита сигнала с помощью MAGIC CODE;
  • подтверждение выполненных команд звуковыми сигналами и сообщениями;
  • громкий звук и виброзвонок;
  • ЖК-экран с высоким разрешением;
  • индикация разряда аккумулятора, напряжение автомобильного аккумулятора, температура в помещении, текущее время;
  • связь до 800 м с микропроцессорным блоком;
  • дистанционный запуск силовой установки с различными опциями;
  • возможность программирования всех функций с брелока.

Головного блока

Особенности процессорного модуля Sherhan A:

  • автоматический запуск автомобилей с МКПП и АКПП;
  • возможность работы с бензиновыми и дизельными двигателями;
  • удаленная настройка температуры и запуска таймера;
  • опция циклического прогрева двигателя;
  • отслеживать запуск силовой установки по сигналам генератора;
  • программируемое время вращения стартера;
  • персональные коды для снятия с охраны и доступа в номер в случае утери ключа;
  • выбор времени работы в режиме Турбо;
  • силовые выходы для управления центральным замком, сигнализацией;
  • запрограммировать тип реле блокировки;
  • возможность защиты автомобиля с работающим двигателем;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • с учетом задержки выключения салонного освещения.

Схема подключения

Схемы подключения сигнализации можно найти в инструкции по установке. Подключение проводов 6-контактного разъема питания CN1:

  • черная масса;
  • 2 фиолетовых – тревожные выходы;
  • красно-белый – вход питания сигнализации;
  • коричневый – выход сирены;
  • красный – вход питания 12В.

Распиновка проводов 9-контактного разъема CN2:

  • бело-розовый и черно-розовый: выходы для управления штатной системой безопасности;
  • бело-фиолетовый – выход управления светом в кабине;
  • зеленый: вход +12 В при включенном зажигании;
  • синий – выход блокировки питания;
  • желтый и желто-белый – выходы управления дополнительными каналами 1 и 2;
  • белый – выход на рожок;
  • фиолетовый – тревожный выход.

Схема подключения 6-контактного разъема CN3:

  • серо-черный и коричнево-черный — выходы датчиков багажника и капота;
  • красный и красно-черный: положительный и отрицательный входы датчика двери;
  • черно-белый и серо-белый: входы для подключения дополнительного датчика.

Инструкция по установке

На основании инструкции по установке подключение охранного комплекса Шерхан осуществляется в следующем порядке:

  1. Размещение головного блока. Эта часть системы монтируется в незаметном для преступников месте, защищенном от атмосферных факторов. Фиксируют модуль двусторонней клейкой лентой или саморезами.
  2. Установка сирены. Элемент размещается под капотом, устойчивое положение ему придается с помощью кронштейна. Сирену нельзя монтировать рядом с металлическими деталями и блоками двигателя. Рупор устройства направляют вниз.
  3. Разъединение контактов блока управления, ответственных за запуск двигателя. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, этот этап пропускают.
  4. Монтаж приемопередатчика. Элемент устанавливается на внутренней стороне переднего стекла, заранее обработанной обезжиривающим составом. Для закрепления трансивера используют скотч или клей. Провод протягивают под обшивкой салона к головному блоку.
  5. Монтаж устройства контроля состояния мотора. Размещается на резьбовых элементах двигателя или примыкающих к ним металлических деталях. Для закрепления датчика используют саморезы.
  6. Установка концевых выключателей. Детали должны размещаться в защищенных от влаги местах. Провод от контроллеров протягивается к головному устройству. Вспомогательные переключатели устанавливают на двери.
  7. Монтаж аварийной кнопки. Водитель должен иметь доступ к этому элементу, однако деталь делают невидимой для преступников.
  8. Подсоединение элементов охранной системы к процессорному блоку. Согласно схемам подключения, все электрические цепи снабжаются предохранителями требуемого номинала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: