Способы запуска и заглушения двигателя машины с брелока сигнализации старлайн с автозапуском

Возможные неисправности

Но иногда система может выдавать различные ошибки: двигатель не запускается или заводится, а через несколько секунд глохнет. В таких случаях на брелоке пишутся буквы SP или ST. Основные причины, по которым сигнализация выходит из строя, указаны ниже.

Двигатель запускается, а затем выключается

Прежде всего надо разобраться, имеет ли автомобиль иммобилайзер. Дело в том, что это охранная система не позволяет произвести автоматический пуск

Поэтому при установке важно использовать модуль обхода штатного блокиратора. Процессор попросту не может считать команду с брелока. Здесь может быть несколько причин: начиная от посаженной батарейки в пульте и заканчивая коротким замыканием или программной неисправностью

Здесь может быть несколько причин: начиная от посаженной батарейки в пульте и заканчивая коротким замыканием или программной неисправностью.

Отсутствует подключение сигнализации к стартеру и деталям контроля за работой двигателя. Выходит, система просто не имеет физической возможности запустить мотор. Необходима установка недостающих элементов.

Неправильная настройка режимов работы

В случае если автомобиль оборудован механической КПП, есть вероятность того, что не был запрограммирован режим нейтрали. Этот аспект необходимо исправить.

Ошибки при установке сигнализации или в процессе ее эксплуатации

Установщики системы могут неправильно подключить цепь контроля работы мотора или подключить не все провода. Также транспондер в модуле может просто не распознавать сигнал. Или в цепях может быть обрыв. В данном случае необходимо проводить комплексную диагностику.

Подготовка к запуску

Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.

Двигатель с МКПП

Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:

  • Автоматический. Зафиксировать рычаг стояночного тормоза, после чего отключить зажигание.
  • Не открывая дверь. Нажать на тормоз и нажать на соответствующую кнопку на пульте сигнализации.
  • Облегченный. Опустить ручной тормоз.

После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.

https://youtube.com/watch?v=RL8yGWEGelQ

Двигатель с АКПП

Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:

  • Припарковать машину и активировать стояночный тормоз.
  • Перевести рычаг переключения скоростей в режим «паркинга».
  • Покинуть автомобиль, и закрыть замки пультом сигнализации.

<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>

Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>

<?php } ?>

Выполняем работу над ошибками

Важно!Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

По идее, перечисленными здесь свойствами обладает любая автомобильная сигнализация. Наличие или отсутствие трудностей в настройке обусловлено схемами автомобиля, а не наличием неисправности в охранной системе. Фирма Старлайн, тем не менее, снабдила пользователя инструкцией о том, как решать возникшие проблемы.

Генератор должен работать так

Менять чувствительность схемы контроля было бы бессмысленно, а в сигналке Стар Лайн эта опция и не предусмотрена. Используйте другой метод, например, контроль таходатчика.

Есть совет, который не приводят ни в инструкции, ни в обзорах. Подключив «черно-серый» провод к лампе заряда, пробуйте использовать оба варианта настройки – 2 либо 3. Если не поможет, подключитесь к другому контакту лампы. Но лучший метод, как говорят сами специалисты Старлайн – это считывание сигнала таходатчика двигателя.

Импульсы таходатчика ДВС

Чтобы реализовать такой вариант, контрольный шнур подключают к высоковольтной клемме тахометра. Можно использовать и выход управления форсунками, если речь идет об инжекторном ДВС. Затем настраивают чувствительность входа сигналки, а подробнее эта операция рассмотрена в следующих главах.

Через брелок-метку

Пуск силового агрегата через метку выполняется аналогично, как с использованием основного пульта. Метка представляет собой второй брелок, функционирующий в режиме Слейв. Речь идет именно о втором пульте, а не о дополнительном.

Использование режима Слейв позволяет прошить и произвести активацию устройства в памяти управляющего модуля сигналки.

Эта процедура отличается от обычного процесса прошивки, поскольку девайс надо заставить функционировать в указанном выше режиме. Инструкция по активации может отличаться в зависимости от модели, этот момент надо уточнить в сервисном руководстве.

Процедура пуска ДВС предполагает выбор потребителем определенной комбинации. К примеру, отключается охранный режим, а затем, в течение определенного времени, автолюбитель должен успеть нажать на сервисную кнопку, устанавливающуюся в салоне машины. Это приведет к деактивации защитной функции. Процедура старта, а также остановки мотора зависит только от того, как ее настроил владелец авто.

Пользователь Алексей Автодопинг на примере автомобиля Ниссан Тиида рассказал об особенностях работы режима Слейв и метки.

Как пользоваться сигнализацией пошаговая инструкция

Перед применением сигнализации руководство рекомендует:

  •  изучить инструкцию;
  •  установить устройство;
  •  изучить брелок и предназначение его кнопок;
  •  выполнить программирование брелока и пульта управления.

Только после выполнения перечисленных пунктов можно приступить к полноценному использованию охранной системы.

Брелок управления

С его помощью активируются и деактивируются практически все доступные функции. Реализуется это через нажатия определенных кнопок или их комбинаций.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Чаще всего основной брелок управления с обратной связью оснащен пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем. Какие кнопки за что отвечают и их комбинации детально расписаны в инструкции по эксплуатации.

Например кнопки Pandora DXL5000 выполняют следующие функции:

  1.  активация охраны;
  2.  деактивация сигнализации;
  3.  переключение между режимами и отключение режима «Паника»;
  4.  состояние системы;
  5.  специальная кнопка SOS.

Pandora DXL5000

Жидкокристаллический дисплей Pandora DX50 имеет много пиктограмм, обозначение которых можно увидеть в инструкции.

Программирование брелока

Запись брелока в блок управления осуществляется с помощью сервисной кнопки «Валет».

Для того чтобы правильно настроить пульт управления необходимо выполнить такие шаги:

  • Выключить зажигание.
  • Включить брелок.
  • Найти кнопку «Валет» и с ее помощью ввести ПИН-код. Для каждой цифры необходимо выполнить соответствующее количество нажатий.

Кнопка Valet

После ввода одного значения необходимо дождаться светового сигнала и только потом переходить к следующей цифре. Для ввода кода отводится 20 секунд.

Некоторые модели Pandora имеют немного другой принцип программирования:

— DXL3210; — DXL3000; — DXL1870i.

Чтобы прописать их в блок управления нужно выполнить такие шаги:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать один раз на кнопку «Валет».
  3. Все кнопки на брелоке зажимаются до моргания дисплея или звукового сигнала.
  4. Запись считается завершенной, если сигнализация один раз «пикнет».

Принципы настройки автозапуска

Охранные комплексы Pandora позволяют настроить автоматический старт мотора по CAN двумя способами:

— по таймеру; — по температуре.

Настройка осуществляется с брелока нажатием кнопок.

По таймеру

В этом случае, чтобы автоматически заводить автомобильный двигатель в определенное время, нужно выполнить такую последовательность шагов:

  1. Зажать кнопку включения «F» и нажатиями дойти до иконки «вентилятор».
  2. Кратким нажатием на кнопку отключения нужно войти в режим настроек автозапуска.
  3. Выбираем нужное меню с помощью F.
  4. Кнопками включения и выключения выставляется установочное время запуска, суточный таймер и время прогрева.
  5. Пролистать до конца списка возможных настроек и подтвердить изменения.

Автозапуск по таймеру успешно настроен. Уведомления о пуске двигателя и его остановке поступят на пейджер.

По температуре

Активировать старт мотора по температуре можно только в том случае, если охранный комплекс оснащен соответствующим датчиком.

Алгоритм действия схож с настройкой для запуска по таймеру:

  1. Нажать F и дойти до «вентилятора».
  2. Кнопкой отключения войти в настройки автозапуска и с помощью «F» кликнуть на нужное меню.
  3. Клавишами включения и отключения установить температуру старта и остановки при достижении конкретных значений.
  4. Пролистать до конца меню и подтвердить изменения.

Кнопка «valet»

Сервисная клавиша «Валет», как и у других охранных систем, предназначена для выполнения:

— аварийного отключения охраны; — программирования блока управления; — сброса настроек.

Располагается она чаще всего в отсеке для предохранителей. Сама клавиша окрашивается в красный цвет.

Управление системой по телефону

Контроль охранной системы с телефона поддерживают не все модели Пандоры. Для управления сигнализацией она должна иметь GSM-модуль.

К моделям с поддержкой сотового контроля относятся:

— DXL 5000 Pro; — DX 5200; — DXL 3970 PRO; — DXL 3945 PRO; — DXL 3910 PRO и другие.

Полный перечень моделей с GSM-модулем размещен на официальном сайте. Управлять «сигналкой» можно как с помощью СМС-команд, так и с использованием фирменного приложения.

Телефон позволяет:

— настраивать автозапуск; — дистанционного запускать двигатель; — блокировать и разблокировать пуск ДВС и другие.

Справка

Starline S96 – новая, современная сигнализация с расширенными противоугонными функциями. Дополнительный уровень безопасности обеспечивается транспондером, который связывается с центральным блоком сигнализации через Bluetooth. Метка должна быть авторизована владельцем автомобиля.

Недостаточно просто иметь брелок, чтобы открыть автомобиль, завести его и поехать. Система немедленно заблокируется, если не получит ответный сигнал от метки.

Таким образом, передвижение в автомобиле невозможно без этого устройства. С помощью брелока-метки можно также ставить/снимать с охраны и активировать/деактивировать режим “Антиограбление”.

Почему может не запускаться?

Причин несколько:

  1. Брелки не прописаны в память сигнализации. Обычно процедура программирования пультов осуществляется сразу после установки сигналки. Возможно, сбились настройки и брелки надо записать заново.
  2. Проблемы в работе блока управления. Если управляющий модуль работает некорректно, функция запуска мотора с брелка может не работать. Диагностика блока в домашних условиях без использования специализированного оборудования невозможна. Для проверки устройство надо отнести специалистам.
  3. Если запуск двигателя не производится по температуре, причина неисправности может заключаться в вышедшем из строя контроллере температуры, который ставится на двигатель. Система не может определить температурный режим.
  4. Срабатывает реле блокировки двигателя. Надо проверять состояние устройства и при необходимости менять его.
  5. Баланс на мобильном счете отправителя или получателя отрицательный. Проблема решается путем пополнения счета.

Почему может не запускаться?

  1. Брелки не прописаны в память сигнализации. Обычно процедура программирования пультов осуществляется сразу после установки сигналки. Возможно, сбились настройки и брелки надо записать заново.
  2. Проблемы в работе блока управления. Если управляющий модуль работает некорректно, функция запуска мотора с брелка может не работать. Диагностика блока в домашних условиях без использования специализированного оборудования невозможна. Для проверки устройство надо отнести специалистам.
  3. Если запуск двигателя не производится по температуре, причина неисправности может заключаться в вышедшем из строя контроллере температуры, который ставится на двигатель. Система не может определить температурный режим.
  4. Срабатывает реле блокировки двигателя. Надо проверять состояние устройства и при необходимости менять его.
  5. Баланс на мобильном счете отправителя или получателя отрицательный. Проблема решается путем пополнения счета.

Взаимодействие посредством приложения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». У сигнализации starline a93, которая оснащена модулем GSM, предусмотрена возможность управления посредством приложения (например, телематики)

Теперь со своей машиной вы всегда будете на связи

У сигнализации starline a93, которая оснащена модулем GSM, предусмотрена возможность управления посредством приложения (например, телематики). Теперь со своей машиной вы всегда будете на связи.

У starline также есть специальный GPS-приемник. Благодаря ему используя приложение легко отслеживать все, что происходит с автомобилем, видеть его местонахождение и т. д.

Как управлять

Управлять автосигнализацией можно 2 способами:

  • передачей команд по смартфону (после соединения команда набирается на клавиатуре);
  • отправкой СМС-сообщений с кодом операции.

При управлении сигнализацией StarLine А93 с помощью сообщений можно передать больше команд, чем звонком на GSM-модуль. Только звонком можно отправить коды 0, 16, 17, 26, 44. Запускать двигатель и прекращать соединение можно, передав команду 26. Но остановить его можно, только переслав SMS-сообщение с соответствующим шифром. Необходимо помнить, что автозапуск Старлайн А91 предполагает отключение датчика удара на время работы двигателя.

Передача команд контроля возможна только с помощью сообщений. Если звонок осуществляется со стационарного телефона, то он должен быть переведен в режим тонального набора. Некоторым кодам (16, 17, 26) рекомендуется назначить клавиши быстрого набора. Это позволит сократить время на передачу и выполнение команд.

После выполнения сообщения 16 (включить охрану) и 26 (автоматический запуск двигателя), модуль передаст подтверждение о выполнении коротким звонком.

Использование смартфона для управления комплексом не заменяет брелок, а дополняет и расширяет его функциональные возможности.

При помощи телефона можно не только передавать управляющие сигналы, но и получать информацию о состоянии некоторых систем автомобиля и работе сигнализации. В случае ее срабатывания на аппарат владельца придет сообщение с развернутой информацией о причинах, вызвавших необходимость передачи оповещения.

Изменять список номеров, записывать новые телефоны или получать сведения об истории команд можно только с помощью СМС. Для корректной работы GSM-модуля требуется периодическое обновление программного обеспечения. Эти действия выполняются при помощи команды 00591. Сообщение отправляется с аппарата М1 на номер модуля. Во время обновления ПО связь прерывается и восстанавливается после перезапуска устройства. О выполнении команды владельцу придет оповещение с номером установленной версии прошивки.

Как завести двигатель с брелка?

С учетом того, что этот способ доступен во всех комплектациях сигнализаций StarLine, его  считают основным. Для запуска на  моделях сигнализаций используется одно и то же действие. Когда автомобиль в режиме охраны,  длительно нажимают кнопку 1 на основном брелоке (до мелодичного сигнала), либо используют комбинацию 1+3 (последовательно) на дополнительном. Проблемы возникают с последовательными комбинациями: первую клавишу в ней  нажимают длительно, вторую – сразу после этого и кратковременно. Комбинация 1+3 работает и на основном брелоке во всех моделях сигнализаций, кроме пятого (например, Е95) и шестого поколения (X96).

Главное, не перепутать порядок действий: одновременное длительное нажатие 1+3 на основном брелке активирует режим антиограбления!

Перед тем, как завести машину с пульта «СтарЛайн», надо, чтобы на автомобилях с МКПП была корректно выполнена процедура «программной нейтрали» (о ней уже писалось в соответствующей статье), иначе в запуске мотора будет отказано. На автомобилях с АКПП достаточно, чтобы коробка передач стояла на «паркинге». Исключение для МКПП – это ряд автомобилей, где запуск мотора изначально заблокирован, если коробка стоит на включенной передаче ( Renault Megane 3). В них установщик  выполняет настройку сигнализации как на АКПП, и вместо полной процедуры «программной нейтрали» можно вытягивать ручник при заведенном моторе.

На сигнализациях шестого поколения было введено дополнительное ограничение на запуск – он невозможен, если с момента предыдущего удачного автозапуска прошло менее часа. После окончания поездки автозапуск  активируют не ранее, чем через 5 минут с момента постановки автомобиля на охрану. Это вызывает недоразумения у владельцев, не ознакомившихся в полном объеме с инструкцией по эксплуатации.

Если во время работы мотора  продлеваем интервал (время работы мотора в режиме автозапуска задается в настройках), то, пока он не заглушен, вторично используем комбинацию запуска – с этого момента счетчик сброшен и начнет отсчет заново. Если в настройках сигнализации задана длительность работы мотора 10 минут, а утро выдалось морозным, и автомобиль не успеет прогреться, нажмите 1 длительно на девятой минуте – после этого мотор проработает еще 10 минут, в совокупности – 19. При необходимости принудительно продлевать время работы мотора можно неограниченное количество раз.

Как заглушить машину с брелка StarLine, если возникла такая необходимость? На основном брелоке для глушения используется последовательная комбинация 1+4, на дополнительном – последовательная 1+2 (учтите – она же при длительном удержании включит режим «Паника»!). На сигнализациях шестого поколения еще проще – достаточно  длительно удержать кнопку 2. Подробная инструкция по эксплуатации Starline A93 находится в этой статье.

Метки: автозапуск, старт-стоп, старлайн

Как завести или заглушить машину с брелка сигнализации pandora У меня — длительное нажатие на педаль тормоза снимает сигналку с режима охраны.

не с охраны нужно а с таймера автозапуска! Но попробую обязательно совет! Спасибо

Я же и говорю:Машина работает на автозапуске. Ты выходишь, нажимаешь кнопку II на брелке и она отпирает двери. Затем ты садишься в машину и чтобы не заглохнуть, длительно (около 5 сек) нажимаешь на педаль тормоза. Затем сигналка несколько раз моргает поворотниками и всё, можно ехать.

Да всегда пожалуйста)))) Что, сработало?

нет еще! В офисе сижу! Ближе к обеду! Но думаю сработает!

Ок, будет интересно)

У меня — длительное нажатие на педаль тормоза снимает сигналку с режима охраны.

Сколько всяческих сигналок было, всегда с режима автозапуска снимается нажатием на педаль тормоза. У меня не кнопка, но завод без ключа. Порой сажусь в авто, которое автозаведено, и по запарке не переводя зажигание в ON сразу хватаюсь за селектор передач и жму тормоз. Авто мгновенно глохнет. А если повернуть зажигание и после этого трогаться, то просто пикает брелок сигнализации и авто несколько раз моргает аварийкой. Как-то так

всем привет. наконец то я сделал видео об основных функциях сигнализации старлайн а 91… и покажу что просто так она не заведется на скорости и не поедет без водителя как говориться на гулянки).для начала пару видео по основным функциям…смотрим вникаем.

функция автозапуска старлайн а91 на ваз 2115

теперь несколько абзацев про те функции что я не показал.Сервисные функции сигнализацииРежим бесшумной охраныРежим охраны с работающим двигателемБесшумное включение / выключение режима охраныВключение / выключение режима охраны без брелкаОбход зоны дверей на время задержки погасания салонного светаАвтоматический возврат в режим охраны при случайном выключенииДистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраныДистанционное управление центральным замкомУправление центральным замком от замка зажиганияДвухшаговое отпирание замков дверейДвухимпульсное отпирание замков дверейВозможность реализации функции «комфорт»4 дополнительных канала управленияУправление освещением салона автомобиляРежим паникаРежим поиска автомобиляСлужебный режимРежим вызова из автомобиляЗащита от случайного нажатия кнопок брелковЗвуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связьюРаздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиляРежим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеемДистанционное программирование новых и стирание утерянных брелковДистанционное программирование режимов и функций сигнализацииОперативный сброс программируемых функций на заводские установкиВозможность работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30Индикация текущего времени, будильник, таймер

Функции запуска двигателяДистанционный запуск / остановка двигателяДистанционное продление работы запущенного двигателяАвтоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер)Выбор типа двигателя: бензин / дизельВыбор типа трансмиссии: автоматическая / ручнаяКонтроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по изменению напряжения бортовой сетиАвтоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателяИндикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: