По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации старлайн и как решить проблему?

В чем причина

Если возникла такая ситуация, что двери не закрываются с брелка (не открываются), то изначально нужно попытаться найти причину этого явления

В первую очередь внимание нужно обратить на следующие моменты:

  1. Снижение заряда батареи . Если машина стала плохо отзываться на команды пульта управления, то есть смысл проверить состояние источника питания. Возможно, сигналу просто не хватает мощности и дверь не закрывается (открывается) именно поэтому.
  2. Неправильный монтаж системы . Еще одна причина того, что не работает функция «закрытие/открытие дверей» кроется в изначально неправильно проложенной проводке. Замотанные в пучок провода (в связке с которыми находится и шлейф модуля связи) не сулят ничего хорошего. Это прямой путь к сбоям в работе системы, в общем и к неисправностям брелка сигнализации, в частности.
  3. Повреждения проводки . Если управление с брелка дверями стало недоступно внезапно (до этого не наблюдалось никаких помех), то, скорее всего, связующий провод (между дверью и кузовом) был перебит (поврежден) и перестал справляться со своей функцией. Есть и другие варианты: повреждение разъема центрального замка, изоляции проводки, сгоревший предохранитель в цепи и прочие.
  4. Отвязка брелка . Подобная ситуация, чаще всего, наблюдается после замены АКБ или батарейки в самом пульте управления. Это, как раз тот случай, когда двери с брелка сигнализации не открываются, а индикатор настойчиво показывает, что они открыты. Почему система после установки новых элементов питания перестает видеть брелок, непонятно, но подобная взаимосвязь существует.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Неправильно работают датчики

На сегодняшний день в современных автомобилях установлено огромное количество датчиков. Так вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. Например, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по себе даже от обычного ветра или быстро проезжающей мимо машины. В таком случае нужно правильно отрегулировать все датчики, и такие ситуации возникать не будут.

Специалисты рекомендуют при любых проблемах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это удовольствие не самое дешевое, поэтому берегите его и правильно его эксплуатируйте. Заранее определив причину поломки, вы сможете уберечь своего железного друга от взломов.

Что делать

Теперь разберемся, как действовать в ситуации, когда сигнализация не реагирует на удар по машине. Действуйте в последовательности, которая приведена в статье и сэкономьте таким способом время.

Проверьте работу

Для начала убедитесь, что сигнализация не срабатывает на удар. Сделайте следующее:

  1. Попробуйте с силой постучать по колесам.
  2. Сложите зеркала.
  3. Постучите по лобовому стеклу в области антенны. В общем делайте всё, чтобы сработала сигнализация на машине.

Во всех рассмотренных выше случаях должен работать датчик. Если же охранная система не реагирует, и на брелок не передается соответствующий сигнал, переходите к следующему шагу.

Настройте чувствительность

Распространенная причина, почему не срабатывает датчик удара сигнализации — неправильная настройка устройства. Конструктивно девайс состоит из пьезопластины, электрические контакты и другие элементы. При механическом воздействии на авто происходит выработка электроэнергии, после чего информация передается на блок охранной системы.

Если сигнализация не реагирует на удары, настройте чувствительность датчика. Сделайте следующее:

Снимите напряжение с бортовой сети. Для этого отбросьте клеммы от АКБ. Предварительно изучите инструкцию по эксплуатации, ведь во многих охранных системах снятие напряжения запрещено из-за риска сброса настроек.

  • Отыщите, где находится датчик. Чаще всего он расположен под приборной панелью или в нижней части авто между передним левым крылом и водительской дверью.
  • Выполните регулировку с помощью отвертки в сторону увеличения или уменьшения. Отметим, что такой метод актуален для устаревших систем, ведь новые устройства построены на другом принципе.

Если датчик смонтирован непосредственно в блоке управления, настройка выполняется с помощью кнопки Valet. В ситуации, когда охранная система не срабатывает на удар, найдите эту клавишу. Она находится на удалении 1-1,5 м от места водителя. Как правило, кнопка спрятана под приборной панелью, в районе бардачка или за торпедо. На следующем шаге перейдите в режим программирования (зависит от сигнализации) и установите параметр от 0 до 10. В некоторых сигнализациях чувствительность выбирается до 15-20. Чем больше число, тем лучше чувствительность.

Рекомендуется ставить чувствительность на среднем уровне. После установки определенного показателя необходимо проверить, срабатывает сигнализация при механическом воздействии. Как только программа задана, ударьте по кузову или колесу, а после убедитесь, что звуковая / световая сигнализация сработала. При отсутствии реакции можно установить более высокую чувствительность.

Проверьте программирование

В инструкции по эксплуатации должна быть информация по включению и отключению датчика. Если он не срабатывает при сильном ударе, возможно, причиной является отключение этой опции в охранной системе. Попробуйте заново запрограммировать функцию с помощью кнопки Валет или ключом зажигания в зависимости от модели.

Проверьте контакты

Если настройка сделана, а сигнализация все равно не реагирует на удары, и не срабатывает, проверьте целостность контактной группы. Для этого потребуется мультиметр. Подключите черный провод (массу от датчика) к кузову. В некоторых мастерских это забывают делать, что и приводит к сбоям в работе.

Проверьте схему

Одним из объяснений, почему охранное устройство не срабатывает на удар — неисправность самой схемы. При наличии под рукой инструкции и соответствующего опыта проверьте блок на факт целостности. Если изучить опыт применения датчиков, причиной неисправности может стать повышенный ток утечки конденсатора и повышение потенциала. Замена неисправного электролита часто позволяет решить проблему. При этом используйте керамическую емкость, имеющую более высокую надежность.

Обратитесь на СТО

Если рассмотренные шаги не дали результата, и сигнализация не срабатывает на удар, обратитесь в сервисный центр. Возможно, причиной неисправности является выход из строя самого датчика. Единственным решением в такой ситуации может быть замена отдельного девайса или всего блока. Хорошо, если вы ставили устройство у официала, а вот если устанавливали не у дилера, с гарантией на работы могут возникнут трудности.

Зная, почему сигнализация не реагирует на удары и не срабатывает, можно быстро найти решение и исправить проблему. Начните с проверки датчика, выполните правильную настройку, а уже после переходите к проверке схемы.

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

  • плохое подключение центрального замка зажигания;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны места водителя.

Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.

Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.

Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:

  • выключают зажигание, если оно работает;
  • находят и нажимают клавишу Валет семь раз;
  • включают зажигание обратно;
  • дожидаются семи звуковых сигналов;
  • нажимают одновременно вторую и третью кнопки на пульте, на что тот реагирует пиликаньем;
  • включают зажигание вновь.

После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.

Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.

Что-то не так с электроникой автомобиля

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в этом случае проблема может заключаться в неисправной проводке автомобиля или в других неполадках электроники.

Например, может произойти значительный скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Или же наоборот, неполадки самого блока управления приведут к общим проблемам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и со временем она полностью выходит из строя.

Если у вас возникло даже малейшее подозрение на возможную поломку, не тяните время, сразу же отправляйтесь в сервисный центр.

Пути решения

Устранение неисправностей необходимо выполнять в порядке от простого к сложному. Для начала убедитесь, что источник питания пульта имеет достаточный заряд. Если это не так, тогда замените его либо воспользуйтесь вторым брелоком, который, как правило, поставляется в общем комплекте.

В случае когда после проделанных манипуляций сигнализация по-прежнему не откликается, необходимо проверить состояние источника питания самого автомобиля

Обратите внимание на световой индикатор системы безопасности. Если отсутствует мигание — это признак обесточивания сигнализации

Не расстраивайтесь, если такое произошло, и не впадайте в панику как выполнить ремонт. Все, что нужно — это ключом механически открыть дверь. Если произойдет звуковое срабатывание сирены, отключить Старлайн можно воспользовавшись аварийной кнопкой. Располагается она внутри салона. Ее несложно найти по надписи Valet. Теперь более подробно рассмотрим характерные особенности разблокирования сигнализации Starline. После того как была открыта дверь и сработала сирена, необходимо включить зажигание. Только после этого выполняется тройное нажатие сервисной кнопки. В противном случае ее нажатие не возымеет никакого эффекта. Затем зажигание выключается. В подтверждение снятия системы с режима охраны прозвучит короткий сигнал.

Хуже дело обстоит, если не работает центральный блок. В таком случае потребуется обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику, чтобы он выполнил ремонт. Возможно, даже необходимо будет произвести замену.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами

Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами

Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

Перестал работать центральный замок с брелка

#1 Оффлайн David.N

Форумец

8 366 Сообщений:

Наверх

#2 Оффлайн Atiptaxx

Дважды герой флейма

Форумец

3 972 Сообщений:

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

Наверх

#3 Оффлайн David.N

Форумец

8 366 Сообщений:

Изменено: David.N, 27.02.2012 — 19:48

Наверх

#4 Оффлайн Смысл

Форумец

15 175 Сообщений:

Изменено: Смысл, 27.02.2012 — 19:50

Наверх

#5 Оффлайн David.N

Форумец

8 366 Сообщений:

#6 Оффлайн Georgik

Форумец

13 731 Сообщений:

Скорее всего проблема или в блоке сигнализации или в проводах (2 провода на откр/закр от сигналки к блоку ЦЗ) идущих от блока сигнализации к блоку ЦЗ. Т.к. если работает сам ЦЗ, а он работает по словам автора, то проблема не в нем и не в активаторе вод.двери, потому что активатор вод.двери и дает сигнал в блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей. Автор — блок ЦЗ и активатор в вод.двери у тебя полностью рабочий, т.к. при закрытии вод.двери все остальные двери закрываются, тоже и при открытии, т.е. и питания и провода и активаторы — все в полном порядке.

Смотри провода от сигналки к блоку ЦЗ (блок ЦЗ может стоять как в двери так и под панелью где-нить), провода от разъема ЦЗ (обычно отдельный разъем с несколькими проводами) на блоке сигнализации (там два повода от этого разъема идут на блок ЦЗ, а несколько других — скручены вместе и идут или на массу или на +, в зависимости от сигналки и ЦЗ). Или сам блок сигнализации. Думаю как проверить провода и наличие сигнала на выходе сигналки к блоку ЦЗ при открытии/закрытии дверей с брелка писать не надо, а если надо, то пиши, опишу. Там только тестер нужен простой. Если проблемы с самим блоком сигнализации, то пиши в личку — помогу с ремонтом.

Изменено: Georgik Cresta, 27.02.2012 — 22:29

Наверх

#7 Оффлайн Wit

Форумец

23 611 Сообщений:

#8 Оффлайн Atiptaxx

Дважды герой флейма

Форумец

3 972 Сообщений:

а блин, забыл про блок этот, помню когда себе ставил долго думал куда его приткнуть а сейчас из головы вылетело, сорри за дезинформациюот блока ЦЗ к блоку сигналки, конечно же

Разряжен аккумулятор

Если двери Старлайн на 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и так далее не могут быть открыты с помощью брелока сигнализации Starline, не исключена вероятность разрядки автомобильного аккумулятора. Чтобы проверить это, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Получите доступ к моторному отсеку.
  • Оцените состояние аккумулятора. Иногда при визуальном осмотре можно определить наличие механических дефектов на корпусе, что связано с потерей электролита.

Следующие процедуры диагностики аккумулятора выполняются в соответствии со следующими инструкциями:

  1. Отсоедините клеммы от АКБ и очистите клеммы. В противном случае любой след окисления может привести к неисправности системы охранной сигнализации.
  2. Далее нужно открыть аккумуляторные банки и оценить уровень рабочей жидкости. Если она минимальная, доливать воду нужно будет, используя только дистиллированный вариант гаража.
  3. Следующий шаг включает в себя диагностику напряжения на машине при выключенном двигателе, запуск и повторную проверку работоспособности. Оптимальное рабочее значение будет 12-13,8 вольт. Если он ниже, значит, аккумулятор разряжен, если он выше, значит, аккумулятор перезарядился.
  4. Если аккумулятор необходимо зарядить, он заряжается. Если изменений нет, вам нужно будет снять старую батарею и установить новую деталь.

Если автомобиль не открывается с пульта сигнализации из-за низкого заряда аккумулятора, водитель должен внимательно следить за уровнем его заряда и не допускать этого в будущем. Для этого нужно выключить свет после остановки машины или парковки.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Устройство электронной защиты


В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания; он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
  • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
  • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;

приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;

  • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;

лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: