Зачем нужна защита картера двигателя

Бесполезная деталь?

Автомобилисты сетуют, что крышка мотора на современных моделях автомобилей мешает быстро заменить свечи и не дает проверить визуально состояние двигателя. Она также не позволяет вовремя обнаружить подтечки масла и прочих технических жидкостей. В итоге ее безжалостно снимают, чтобы улучшить теплообмен от системы ГРМ и клапанного механизма.

Однако автопроизводители ничего не делают просто так. Они следят за снижением издержек и никогда не устанавливают в автомобили лишние детали, которые снижают отвод тепла от силового агрегата или препятствуют его функционированию.

Пластиковая крышка защищает мотор от грязи и влаги, которые попадают в подкапотное пространство через решетку радиатора. Большое количество датчиков и электроприборов требуют чистоты. Кроме того, крышка защищает систему зажигания от протекания воды из дренажных каналов при их засорении. Она закрывает высоковольтные провода, катушки зажигания и прочие электротехнические устройства, предотвращая возможное намокание и риск возникновения короткого замыкания.

Кто создал трехточечный ремень безопасности?

Мы должны быть все благодарны появлению в мире трехточечному автомобильному ремню безопасности. Этот элемент безопасности с момента своего появления на свет сохранил миллионы жизней на планете. Напомним нашим читателям, что этот вид ремня изобрела компания» Вольво». Примечательно здесь другое, что компания «Вольво» не стала регистрировать закрытый патент на свое изобретение, разрешив бесплатно пользоваться изобретением всем другим автомобильным компаниям. В итоге получается, что по той же статистике трехточечный ремень безопасности спасает каждую минуту на планете минимум 6 человеческих жизней.

Сборка двигателя автомобиля: что нужно учитывать

Сборка двигателя проводится в обратном порядке. При установке шатунов следует учесть, что каждый из них имеет на корпусе заводские метки, которые должны совпасть с такими метками на корпусе блока цилиндров.

Условно говоря, нужно соблюдать левую и правую сторону при установке. Кроме того, как уже говорилось выше, шатун и крышка шатуна индивидуально подобраны друг к другу на заводе. Если точнее, детали изготовлены из одной цельной заготовки. Заменить их нельзя.

Для установки поршней в гильзы потребуется оправка, которая прижмет поршневые кольца. Изготовить ее очень просто самому. Потребуется только подходящий по размеру кусок листового металла, который можно обернуть вокруг головки поршня, чтобы на концах осталось место для загиба наружу (за него оправка удерживается). Оправка оборачивается вокруг головки поршня и вставляется в гильзу, после чего опускается поршень шатуном вниз. Оправка вынимается.

Шатунные и коренные вкладыши устанавливаются так, чтобы совпадали замки на них и посадочных местах. Перед установкой их нужно смазывать машинным маслом, протирать чистой тряпкой, чтобы не было пылинок. Коренные и шатунные крышки затягиваются динамометрическим ключом. Усилие при затяжке для разных автомобилей разное. Оно написано в паспорте, а также в специальной справочной литературе.

Гайки на головке блока цилиндров закручивают в шахматном порядке, начиная со средних. Затягивать их нужно постепенно, опять таки, соблюдая порядок. Перед сборкой необходимо тщательно очистить все прилегающие поверхности, между которыми устанавливаются прокладки. При необходимости (наличие задиров, заусенцев) их нужно отшлифовать. Делать это можно даже напильником.

Напоследок отметим, что если разборка и сборка двигателя производится самостоятельно, то лучше иметь при себе специальную справочную литературу по конкретной модели автомобиля.

Ремонт мехатроника и сцепления Октавия

Одним из основных видов ремонта, который востребован для АКПП Skoda Octavia, считают восстановление мехатроника. Поводом для его выполнения становится перегрев блока, после которого появляются вибрация, удары, снижение тяги, медленная реакция на переключение скорости. При ремонте мехатроника производится замена вышедшего из строя узла или полностью всего блока. Проблемы с мехатроником могут привести к неисправности сцепления. Для автоматов ДСГ предусмотрена замена или ремонт сцепления в коробке передач с использованием специальных ремонтных комплектов. Это позволяет избежать проблем с адаптацией нового сцепления.

Начинается процесс сборки

Из отверстий под болты в блоке удаляем масло, компрессором или отверткой с тряпочкой. Обезжириваем все прилегающие поверхности.

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, она металлическая. Поршня не должны находится в верхней мертвой точки, иначе при установке распредвалов можно загнуть клапана еще разок. Просто проверните коленвал на 90 градусов. А после установки распредвалов сначала выставляем по меткам их, а потом коленвал и все будет хорошо.

Ставим на место головку. Болты затягиваем в указанной последовательности в три подхода. Сначала моментом 30 Нм, затем два раза доворачиваем на 90 градусов.

Проливаем чистым маслом клапана, гидрокомпенсаторы и коромысла. Ставим все на место.

Вокруг свечных колодцев, а так же по периметру насухо вытираем ГБЦ от масла. Смазываем герметикам клапанную крышку.

И устанавливаем ее на место, помним, что поршень не должен находится в верхней мертвой точки. Равномерно в несколько проходов затягиваем болты крепления накрест изнутри наружу, в обратной последовательности откручиванию. Момент для затяжки 10 Нм и доворачиваем на 90 градусов. После установки заводить двигатель в течении часа нельзя, так как гидрокомпенсаторы должны осесть и герметик высохнуть.

Ну вот и все, осталось выставить метки, сначала распредвалы, а потом коленвал. Устанавливаем ремни ГРМ, а так же все что сняли в последовательности обратной снятию. Заливаем антифриз и моторное масло и заводим автомобиль. Вот теперь вы можете снять и установить на место ГБЦ, а так же произвести ее ремонт на своей любимой октавии.

Принцип действия теплового автоматического выключателя

На графике справа показана зависимость сопротивления от температуры для стандартного теплового автоматического выключателя. У каждого производителя эта характеристика своя. TN обычно лежит в интервале 150-160 °C.

Подключение

Подключение трёхфазного электродвигателя со встроенным тепловым выключателем и реле перегрузки.

Обозначение TP на графике

Защита по стандарту IEC 60034-11:

TP 111 (постепенная перегрузка). Для того чтобы обеспечить защиту при блокировке ротора, электродвигатель должен быть оборудован реле перегрузки.

Терморезисторы, встраиваемые в обмотки

Второй тип внутренней защиты — это терморезисторы, или датчики с положительным температурным коэффициентом (PTC). Терморезисторы встраиваются в обмотки электродвигателя и защищают его при блокировке ротора, продолжительной перегрузке и высокой температуре окружающей среды. Тепловая защита обеспечивается с помощью контроля температуры обмоток электродвигателя с помощью PTC датчиков. Если температура обмоток превышает температуру отключения, сопротивление датчика меняется соответственно изменению температуры.

В результате такого изменения внутренние реле обесточивают контур управления внешнего контактора. Электродвигатель охлаждается, и восстанавливается приемлемая температура обмотки электродвигателя, сопротивление датчика понижается до исходного уровня. В этот момент происходит автоматическое приведение модуля управления в исходное положение, если только он предварительно не был настроен на сброс данных и повторное включение вручную.

Если терморезисторы установлены на концах катушки самостоятельно, защиту можно классифицировать только как TP 111. Причина в том, что терморезисторы не имеют полного контакта с концами катушки, и, следовательно, не могут реагировать так быстро, как если бы они изначально были встроены в обмотку.

Система, чувствительная к температуре терморезистора, состоит из датчиков с положительным температурным коэффициентом (PTC), устанавливаемых последовательно, и твердотельного электронного выключателя в закрытом блоке управления. Набор датчиков состоит из трёх — по одному на фазу. Сопротивление в датчике остаётся относительно низким и постоянным в широком диапазоне температур, с резким увеличением при температуре срабатывания. В таких случаях датчик действует как твердотельный тепловой автоматический выключатель и обесточивает контрольное реле. Реле размыкает цепь управления всего механизма для отключения защищаемого оборудования. Когда температура обмотки восстанавливается до допустимого значения, блок управления можно привести в прежнее положение вручную.

Все электродвигатели Grundfos мощностью от 3 кВт и выше оснащены терморезисторами. Система терморезисторов с положительным температурным коэффициентом (PTC) считается устойчивой к отказам, так как в результате выхода из строя датчика или отсоединении провода датчика возникает бесконечное сопротивление, и система срабатывает так же, как при повышении температуры, — происходит обесточивание контрольного реле.

До какой температуры нагревается двигатель?

Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей нор­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра рабо­та­ю­ще­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля состав­ля­ет от 90 до 105 гра­ду­сов по Цель­сию. Когда тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ет 110 гра­ду­сов, дви­га­тель пере­гре­ва­ет­ся. Выше 120 гра­ду­сов могут про­изой­ти повре­жде­ния. Мас­ло в дви­га­те­ле может нагре­вать­ся от 150 до 200 градусов.

Тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля на при­бор­ной пане­ли отно­сит­ся к охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а внеш­няя поверх­ность дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов име­ют совер­шен­но дру­гую тем­пе­ра­ту­ру. Нагрев может быть раз­ный. Зоны, отда­лён­ные от выпуск­но­го кол­лек­то­ра будут иметь тем­пе­ра­ту­ру, близ­кую к тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, что око­ло 100 гра­ду­сов. Кла­пан­ная крыш­ка может нагре­вать­ся до 65–120 гра­ду­сов по Цель­сию, в зави­си­мо­сти от обо­ро­тов дви­га­те­ля. Обла­сти рядом с выпуск­ным кол­лек­то­ром зна­чи­тель­но горя­чее, око­ло 200 гра­ду­сов (сам кол­лек­тор нагре­ва­ет­ся око­ло 500 гра­ду­сов по Цель­сию и выше). Так­же мно­гое зави­сит от типа дви­га­те­ля и погод­ных усло­вий. Мощ­ный V‑образный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся по ско­рост­ной трас­се в жару, может нагре­вать­ся сна­ру­жи гораз­до боль­ше, чем мало­мощ­ный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся мед­лен­но по город­ским ули­цам зимой. Жар от дви­га­те­ля рас­се­и­ва­ет­ся охла­жда­ю­щей систе­мой и воз­ду­хом, про­хо­дя­щим через мотор­ный отсек.

Таким обра­зом, мож­но сде­лать вывод, что авто­мо­биль­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли не нагре­ва­ют­ся слиш­ком силь­но, за исклю­че­ни­ем зоны вокруг выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Итак, чем покра­сить двигатель?

Разборка двигателя, руководство по ремонту и диагностики своими руками, пошаговая инструкция

Не существует стандартной инструкции, как производить капитальный ремонт движка. Все зависит от определенной марки и модели вашего транспортного средства и от износа различных узлов мотора.

В любом случае, для капитального ремонта необходимо полностью разобрать двигатель. Процесс этот длительный и трудоемкий, который не всегда удается произвести в домашних условиях.

Демонтаж силового агрегата

Для тех, кому не страшны сложности, мы подготовили краткое руководство по капремонту мотора:

Для начала изымаем мотор из транспортного средства. Что бы двигатель вашего автомобиля стал немного легче, необходимо демонтировать некоторые агрегаты — начинаем с карбюратора, затем снимаем крышку головки блока цилиндров, демонтируем генератор, отсоединяем КПП, производим демонтаж коллектора, после чего снимаем маховик и сцепление. Теперь можно открутить подушки и вынуть двигатель.
Для получения доступа к коленчатому валу и поршням, нужно снять крышку картера. Затем выкручиваем шатуны. Вынимаем поршни и снимаем из них пальцы

Теперь необходимо вынуть коленчатый вал и его вкладыши.
Обратите особое внимание на износ гильзы и шейки коленчатого вала. Если необходимо, расточите их

Помимо этого, не забудьте приобрести кольца для поршней, пальцы и новые вкладыши.

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Škoda Octavia – автомобиль, произведённый чешской компанией Škoda Auto в 1996 году, и с тех пор сменила уже 3 поколения моделей. Существует в лице 2 видов кузовов: лифтбек и универсал. На данный момент времени является самым популярным в мире автомобилем производства Škoda.

В переднеприводные автомобили Škoda с 2003 года стали устанавливать новенькие 6-ступенчатые АКПП 09G (по классификации Aisin ее называют в TF60-SN ). Крутящий момент доходил до 280 Нм. Разработана трансмиссия была японской компанией Aisin в соавторстве с немецкими инженерами из VAG. Поэтому до сих пор не очень ясно, кого хватить за достоинства, а кого – за недостатки.

Вдоволь ее обкатав и проверив, конструкторы из Skoda выпустили 09К и 09М, которые стали устанавливать на более поздние модели Шкоды (SuperB и т.д.).

Одновременно с 09G была выпущена АКПП 09D для заднеприводных авто.

Вообще, со временем коробку еще много раз перерабатывали, модифицировали и перестраивали заново. И хотя изменения коснулись гидроблока и электрики, в целом она осталась той же. Чаще механики менялось только наименование.

Если суммировать сложившиеся мнения о коробке, то можно с уверенностью сказать, что это вполне долговечная и неприхотливая АКПП, которая, тем не менее, требует к себе более чем элегантного отношения: чуть что масло не заменив, чуть что случится перегрев – и коробка Вам это припомнит.

Вот что Вам нужно знать про замену масла у 09G – данная АКПП очень требовательна к «правильно» выставленному уровню масла ATF. Ей очень свойственно быстро загрязняться, если работает в непривычно напряженном темпе.

А теперь перейдем к самому главному – к «болезням» у АКПП, из-за которых она может отправиться на ремонт.

Чаще всего жалуются на 2 больных места у 09G – гидроблок и мехчасть коробки.

В первом случае, автовладелец со временем начинает наблюдать сложности в переключении передач (как привило, с 3 на 4, и с 5 на 6). Дело в том, что заводские поршни пропускают давление, из-за чего возникают пробуксовки. Проблему удалось решить лишь в модернизированной 09G.

Также из-за конструкторских послаблений, соленоиды гидроблока оказались гораздо слабее нормы, из-за чего всяческие продукты износа быстро забивают механизм. Гидроплиту и другие части гидроблока начинает клинить, и они выходят из строя.

Теплообменник также подвержен частым поломкам. Механики называют это одной из самых «противных» нападок на АКПП. Проблема заключается в том, что от длительной эксплуатации начинает коробить практически все расходные материалы АКПП (гидроблок, комплект фрикционов и т.д.). А происходит это, опять же, из-за допущений конструкторов.

И, наконец, всяческие неисправности механической части . Но это не совсем буквальная причина поломки АКПП. Скорее, последствие уже плохой работы всех остальных механизмов коробки. Например, у вас неполадки в гидроблоке и понизилось допустимое давление – значит следом выйдут из строя муфты. И далее по списку. Никак нельзя списывать эту проблему со счетов, дойти может и до того, что автомобиль и вовсе не сдвинется с места!

Эти проблемы далеко не редкость. Практически такие же трудности возникли и у владельца Škoda Octavia 2012 года выпуска, который попал к нам на ремонт.

Наездив 162 тыс. км, у АКПП начались пробуксовки передач в положении педали газа свыше 40% с 3 на 4, а также с 5 на 6. Подключившись к авто, ошибок по электрике обнаружено не было.

Обговорив условия снятия и ремонта АКПП с владельцем авто, коробка отправилась на дефектовку, где наши специалисты установили следующее:

  • Фрикционные диски стерлись
  • Соленоиды вышли из строя
  • Гидроблок оказался забит продуктами износа

В целом, у данной АКПП оказались именно те проблемы, которые мы описали в начале статьи.

Так как у нас на складе всегда имеются оригинальные запчасти, мы быстро смогли подобрать комплект заменителей, и придать АКПП, по сути, заводской вид.

Трансмиссия была восстановлена, отлажена на специальном стенде, с гидроблоком и гидротрансформатором провели профилактические работы. АКПП собрали и установили обратно на автомобиль.

Владелец смог сэкономить порядка 80%, и в добавок получил гарантию 1 год, без ограничения по пробегу.

Нужен ремонт АКПП Skoda Octavia? Звоните по телефону: 8 (4832) 32-11-85

Источник

Где находится картер двигателя и зачем он?

Что же собой представляет защитный кожух, каково его назначение и какие требования к нему предъявляются? Защита поддона картера двигателя – это металлический лист определенной формы, который устанавливают внизу моторного отсека автомобиля. Главное его назначение – надежно изолировать силовой агрегат от механических повреждений и максимально перекрыть доступ к нему дорожной грязи и пыли.

В свою очередь поддон предохраняет кривошипно-шатунный механизм от различных загрязнений и служит резервуаром для моторного масла. Крепится он к картеру болтами, а для герметизации между ними устанавливается прокладка из мягкого маслостойкого материала. В нижней части поддона имеется специальное сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Иногда защиту путают с пластиковыми щитками, которые устанавливаются на некоторых иномарках изготовителями. Их, скорее всего, можно назвать пыльниками или брызговиками, так как они спасают только от грязи.

Что такое масляный теплообменник КАМАЗ?

Масляный теплообменник (жидкостно-масляный теплообменник, ЖМТ) — узел систем смазки и охлаждения дизельных силовых агрегатов высокой мощности; встраиваемый в систему жидкостного охлаждения двигателя теплообменник специальной конструкции, обеспечивающий охлаждение моторного масла за счет теплообмена с потоком охлаждающей жидкости.

Система смазки мощных дизельных агрегатов КАМАЗ работает в тяжелых условиях, масло постоянно подвергается действию высоких температур и постепенно теряет свои качества. На определенных режимах моторное масло может перегреваться, что ведет к уменьшению его вязкости и смазывающей способности, а также к интенсивному разложению и выгоранию. В конечном итоге перегретое масло ухудшает работу двигателя и даже может стать причиной его выхода из строя. Эта проблема решается введением в систему смазки двигателей КАМАЗ элемента для охлаждения масла — теплообменника.

Масляный теплообменник является составной частью систем смазки и охлаждения мотора, он обеспечивает отвод излишнего тепла от масла за счет активного теплообмена с омывающим потоком охлаждающей жидкости (ОЖ). Именно поэтому устройства данного типа называются жидкостно-масляными теплообменникам, или ЖМТ. Данный агрегат выполняет несколько функций:

  • Частичное охлаждение масла при температуре двигателя менее 100 градусов;
  • Охлаждение всего поступающего на мотор масла при температуре в пределах 100-110 градусов;
  • Сокращение расхода масла на угар и продление его ресурса;
  • Обеспечение оптимального температурного режима различных систем двигателя — благодаря ЖМТ температура масла никогда не падает ниже температуры ОЖ, что способствует более равномерному прогреву деталей мотора, снижению механических напряжений и т.д.;
  • Упрощение конструкции системы охлаждения масла и сокращение стоимости двигателя при обеспечении нормальных характеристик его работы.

Сегодня теплообменники устанавливаются в большинстве дизелей КАМАЗ, соответствующих нормам Евро-2 и выше, они играют важную роль в обеспечении нормальных характеристик силового агрегата на всех режимах работы. Неисправный теплообменник подлежит скорейшему ремонту или полной замене, но прежде, чем покупать новую деталь, следует разобраться в конструкции и работе этих устройств.

Как и когда закрывать решетку радиатора

Утепление радиатора может также и навредить автомобилю, а дело в том, что если вы слишком рано утеплите его, то это может привести к перегреву некоторых узлов. Чтобы утепление не привело к негативным последствиям, мы приготовили несколько важных рекомендаций. Они подходят как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей:

  • Не стоит полностью укутывать весь радиатор, и тогда перегрева системы охлаждения точно не будет.
  • При установке теплоизоляционного материала стоит оставлять небольшой зазор. Небольшой промежуток между теплообменником и теплоизолятором позволит сохранять температуру двигателя в рабочей зоне.
  • Закрывать радиатор следует только при температуре ниже -10 градусов по Цельсию!

🚘 Какую роль играет крышка двигателя в вашем автомобиле?

Крышка двигателя автомобиля — это часть кузова, она может состоять из пластик, сталь или алюминий в зависимости от моделей. Он защищает верхнюю и нижнюю часть трансмиссии потому что он присутствует под капотом транспортного средства, но также и под автомобилем.

В зависимости от производителя кожух двигателя может быть прикреплен к конструкции автомобиля с помощью гвозди, шурупы или скобы. Нижняя часть кожуха двигателя особенно подвержена внешним воздействиям, таким как грязь, лежачие полицейские, соль или гравий. Всего на крышке двигателя скапливается 4 основные функции которые следующие:

  • Защитная функция : его основная функция — защита нижних частей двигателя и коробки передач. Таким образом, он защитит их от ударов, загрязнений или воды;
  • Акустическая функция : позволяет звукоизолировать двигатель, чтобы сделать его менее шумным и снизить уровень шума, особенно в городах;
  • Функция восстановления : используется для восстановления потерь масла или топлива, связанных с недостаточной герметичностью трансмиссии;
  • Функция вентиляции : эта функция присутствует не на всех автомобилях, это зависит от производителя. Однако это очень полезно, поскольку улучшает охлаждение двигателя за счет оптимизации циркуляции воздуха.

Стандартный или индивидуальный?

Как поступить: выбрать стандартный кожух по каталогу, адаптировать стандартный кожух к своим условиям или же заказать кожух индивидуального исполнения? Как говорит генеральный директор Fibox Enclosures Дэвид Крукс, стандартный кожух является наиболее доступным, например, такой как распределительная коробка Type-1. Стандартные корпуса являются массовой продукцией, имеющей, как правило, самую низкую стоимость. При их использовании потребителю придется прибегнуть к компромиссам, однако в случае использования стандартной панели управления такой кожух обычно оказывается наилучшим выбором.

В противоположной части спектра этого вида продукции располагаются «индивидуальные» корпуса. Они, как говорит Крукс, конструируются и изготавливаются с учетом пожеланий заказчика на материалы, отделку, расположение отверстий, габариты, прорези, а также модификации, обеспечивающие готовность изделия к использованию в конечной сборке. Индивидуальный вариант часто оказывается самым дорогостоящим, однако он может окупиться при большой партии выпуска. Промежуточное положение занимают модифицированные стандартные корпуса, т.е. стандартные изделия, в которых по требованию заказчика сделаны отверстия, прорези, слоты и пазы. «Благодаря такой модификации, кожух становится функциональным, допускающим монтаж переключателей, обзор индикаторов, подключение разъемов ввода/вывода данных в соответствии с требованиями к конечному изделию» — говорит Крукс. В ценовом отношении это наиболее эффективный путь для OEM-производителей в расчете на выпуск мелких и средних серий. Для этого нужно, прежде всего, выбрать наилучший вариант корпуса, после чего разработать схему внутреннего размещения содержимого. «Это может усложнить конструирование, — добавил он, — однако результат обычно стоит этих усилий».

Таблица соответствий кожухов NEMA и IEC

Практическое значение

В автомобилях премиум-класса предусматриваются специальные заслонки, они дают возможность регулировать поток воздуха, который будет обдувать двигатель. Если двигатель будет в короткое время выходить на постоянную рабочую температуру, то состояние элементов двигателя будет поддерживаться в хорошем состоянии. Именно поэтому способов закрывания радиатора очень много, потому что это действительно того стоит, так как уменьшает износ мотора.

Утепление радиатора автомобиля

Если воздух будет циркулировать под капотом самостоятельно, то это только будет плюсом, и вот почему:

  • Существенно снизится расход топлива, а дело все в том, что когда двигатель холодный, то электронный блок управления направляет в цилиндры перенасыщенную топливную смесь.
  • После того, как через радиаторную решетку перестанет поступать дополнительный поток воздуха, двигатель будет быстрее прогреваться и также быстрее прогреется воздух в салоне. В основном многие автомобилисты именно по этой причине и утепляют радиатор, таким образом воздух в салоне прогреется в несколько раз быстрее.

Особенно заметить изменения можно тогда, когда температура на улице опускается ниже 20-25 градусов по Цельсию. В таком случае климат в салоне станет благоприятным в короткое время, причем на холостых оборотах. Это подтверждают владельцы как карбюраторных, так и инжекторных автомобилей.

Самодельный утеплитель радиатора на автомобиле

Иногда владельцы просто приобретают дополнительный обогреватель, который будет питаться от прикуривателя. Но другая часть автомобилистов не видит смысла в дополнительных расходах, потому как можно просто утеплить радиатор.

Автомобильный обогреватель внутри салона

Запчасти для капремонта двигателя

Для капитального ремонта мотора вам потребуются следующие запчасти:

  1. Водяной насос.
  2. Масляный насос.
  3. Топливный насос.
  4. Направляющие втулки и клапаны.
  5. Наборы прокладок и сальников.
  6. Звездочки.
  7. Поршневые кольца.
  8. Вкладыши втулок.
  9. Цепь.
  10. Ремни.

И это еще не полный список всех деталей, которые вам будут необходимы.

Желательно, для начала разобрать мотор и обратить внимание на элементы, которые в действительности требуют замены. И лишь после этого займитесь приобретением нужных запчастей

Если же вы решили обратиться в автосервис, то после диагностики специалисты сообщат вам, какие элементы нужно закупить для последующей замены.

Skoda Octavia 1.8 tsi Cappuccino › Logbook › Замена опроры КПП на 1.8 TSI мкпп

перед заменой левой опоры рекомендую ознакомиться с моей записью Замена сайлент-блока в подрамнике. Нижняя опора двигателя. Косточка. Болты подрамника.*****Поводом для начала последовательной замены опор были глухие стуки при клевании носом и одновременном переключении передач с 2й на 1ю, плюс, скрип резины при проезде лежачих полицейских. Такое поведение опоры КПП признак износа или разрыва нижних опор двигателя (сайлент-блоки в подрамнике). СБ в подрамнике я сам не поменяю. Начал с того, что можно сделать самому.Мануалом по разборе и регулировке опоры N15 была ELSA.! Регулировка опоры должна выполняться с применением подвесного устройства.Инструкция из ELSA по замене и регулировке опор двигателя ссылка на скачивание файла.! Повторное использование болтов единожды затянутых «Момент+Доворот» по такой же схеме не допускается!! Регулировка опоры должна производится с применением траверсы и вывешиванием двигателя. Регулируются одновременно левая и правая опора.Все способы отличные от предписанных, делаются на свой страх и риск с глубоким пониманием принципиальных моментов.

Болты, затянутые посредством Момент+Доворот, оказываются затянуты в области пластической деформации. Ключом подтягивают до конца упругой деформации, а потом угломером калиброванно пластически деформируют болт. Болты, где предписано затягивать момент+доворот, на производстве затянуты именно в область пластической деформации. Поэтому, предписано использовать новые болты.

upd Похоже, что опора на мкпп+1,8tsi должна быть такая же, как и на АКПП+1,8tsi, т.е. 1K0 199 555 N. Хотя по всем каталогам выдает 1K0 199 555 M?Опора КПП для 1.8 TSI. M-Сток или N-Усиленная .

upd upd Флажок-язычок выскакивает после первой же поездки. Так что, утверждение, что это маркер износа не верно…

1.1 Отсоединяем клеммы аккума.1.2 Снимаем передний полу-бокс.1.3 Откручиваем упор аккума, вынимем его.1.4 Снимаем задний полу-бокс.

2. Демонтаж воздушного фильтра.2.1 Cнять верхний кoжуx двигaтeля2.2 Удалить кожух впускного патрубка, для чего следует расфиксировать боковые удерживающие зажимы2.3 Открутить два винта TORX впускного патрубка. Отсоединить его от соединительного шланга.2.4 Отсоединить соединительный шланг от нижней части корпуса фильтра, чтоб было удобно его поднять вверх.2.5 Отсоединить фишку расходомера, разжать хомут на патрубке, вывинтить винт шестигранник внизу корпуса фильтра, освободив его от площадки аккума.2.6 Вынимаем корпус ВФ, сдернув его с двух ножек.

Устройство и принцип работы дисковой пилы

Ручная дисковая пила отличается от торцовочной пилы отсутствием станины с поворотным столом, а также размещением рукоятки. Но в целом, обе модели схожи по внутреннему устройству, принципу работы и не отличаются сложностью конструкции. На следующем рисунке показано устройство ручной циркулярной пилы.

В состав агрегата входят следующие основные элементы.

  1. Верхний защитный кожух, имеющий отверстие для выброса опилок.
  2. Корпус, в котором размещен электродвигатель и кнопка пуска. Некоторые модели электропил могут работать от аккумуляторных батарей. В таком случае на корпусе размещается и аккумуляторный блок.
  3. Нижний (подвижный) защитный кожух, который автоматически закрывает режущий элемент после выхода его из заготовки.
  4. Пильный диск. Крепится на валу редуктора с помощью гайки или болта.
  5. Параллельный упор. Позволяет делать ровный пропил без использования дополнительных приспособлений.
  6. Опорная плита (подошва) агрегата. Благодаря ей инструмент устанавливается на заготовке или шине под разными углами.
  7. Регулятор глубины. С его помощью можно регулировать вылет пильного диска относительно опорной плиты.
  8. Регулятор угла наклона подошвы. Позволяет наклонять агрегат для пиления под углом.

Работает данный инструмент по следующему принципу. Питание от электросети или батареи поступает на кнопку пуска, которая разрывает цепь. При нажатии на клавишу пуска ток начинает поступать на электромотор. Ниже приведена электросхема агрегата.

Электродвигатель запускается и передает вращательное движение через редуктор на пильный диск. Агрегат устанавливается с помощью подошвы на заготовку или направляющую шину, после чего производится процесс как продольного, так и поперечного пиления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: