Фургон fiat ducato

Нормативы на замену деталей*

Опробуя Ducato на ходу, обратите внимание на возможный гул подшипников передних ступиц — чаще выходит из строя правый, поскольку при разъездах в глубинке приходится съезжать на обочину. Продавцу смело говорите, что прикипевший подшипник выпрессовать практически невозможно, и что на сервисе вам предложат заменить его вместе со ступицей — так оно нередко и бывает

На Ducato, поработавшим «маршруткой», естественно, смотрим сдвижную дверь — ее арматура должна быть разбита в хлам. При «гоночном» городском режиме быстро изнашивается двигатель — не лишне будет проверить его компрессию (прибор вворачивают вместо свечей накаливания). На сервисе это стоит порядка 4000 рублей, но капремонт обойдется куда дороже. Компьютерная диагностика российского Ducato мало что скажет о состоянии мотора — машины второго поколения, в отличие от современных «третьих», по нынешним меркам, просты как валенок, и их блоки управления двигателем особым интеллектом не отличаются

Особое внимание — «коротышам», то есть самым легким модификациям. Их покупают обычно для того, чтобы юридически числиться легковесом и проезжать туда, куда пускают только легковушки, а фактически «бурлачить» по полной программе

То есть, машина может быть разбита по ходовой и изношена по агрегатам из-за хронического перегруза.

“Fiat Ducato” обзавелся полным приводом

ВООБЩЕ-ТО мы не планировали штурмовать снежную целину и поначалу дисциплинированно ехали в общей колонне по колеям, которые проложил специально подготовленный внедорожный пейс-кар на больших колесах. Но идущая впереди машина той же модели, что и наша, постоянно пробуксовывала в колеях – как потом выяснилось, у нее был полный привод “легкой” модификации (что это такое, объясню ниже). И пока они там раскачивались взад-вперед, мы откровенно скучали. Наконец доехали до такого места, где можно было, срезав поворот, обогнать их

Но – внимание! – по целине. Мы с напарником посмотрели друг на друга и поняли, что эта шальная мысль посетила нас одновременно

– Ну что, рискнем? У нас ведь полный привод чуть более продвинутой версии, чем у них..

– Давай, где наша не пропадала. Кто не рискует, тот не пьет шампанское!

И мы рискнули..

Fiat Ducato 2 поколение фургон 2.3 TD MT L1h2 Стандарт 2002–2012

Марка автомобиля: Fiat (Фиат)Название: FiatМодель: DucatoПоколение: 2 поколение фургонМодификация: 2.3 TD MT L1h2 СтандартГода выпуска: 2002–2012Основные характеристики (кузов):

Погрузочная высота (мм) 540
Длина грузового отсека (мм) 2510
Ширина грузового отсека (мм) 1808
Объём грузового отсека (м3) 7.5
Высота грузового отсека (мм) 1562
Колея передних колёс (мм) 1720
Колёсная база (мм) 2850
Высота (мм) 2150
Ширина (мм) 2024
Колея задних колёс (мм) 1720
Дорожный просвет (мм) 155
Грузоподъёмность (кг) 940
Допустимая полная масса (кг) 2875
Снаряженная масса (кг) 1900
Длина (мм) 4749

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 270
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3600
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 110
Объём двигателя (см3) 2286
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики:

Объём топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч) 147
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 205 205

Похожие публикации

znanieavto-baza.ru

Признаки неполадок в топливной системе

Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

  • появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;\
  • перерасход горючего;
  • появление провалов при разгоне;
  • наличие плавающих оборотов;
  • затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;
  • резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

Фиат дукато – топливный насос

ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.

Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

Как избежать неисправностей топливной системы

Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила – применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.

От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

Фиат Дукато

PDF-Каталог Фиат Дукато Короткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 11
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1900
Полная масса, кг 2875
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 940, с пассажирами — 804
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 7,5
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 12,1
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1985
Полная масса, кг 2875
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 890, с пассажирами — 754
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем фургона, м3 10
Объем топливного бака, л 80
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 12,1
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1950
Полная масса, кг 3300
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 1315, с пассажирами — 1279
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 10
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяце

Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/75 R16
Диаметр разворота автомобиля, м 13,7
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 300 мм
Задние тормоза Дисковые 280 мм
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 3500
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 1430, с пассажирами — 1294
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 12
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Фиат дукато размеры кузова 2009

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Габариты американские Fiat ducato 244

Fiat ducato 2011 Елабуга. Начало!

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

Фиат Дукато Елабуга с Большой Встречи #кебухов

30 марта 2017 г.

работа фивт дукато\Fiat Ducato-могучий малыш\возня на вузках по мотиву «Репка»

Fiat Ducato

https://youtube.com/watch?v=BiLHBZdaT_U

Пневморессоры на FIAT DUCATO Фиат дукато,

Сиденье переднее Fiat Ducato двойное

Также смотрите:

  • Перегородка для Фиат добло
  • Первое то на Фиате дукато
  • Ремень безопасности Фиат пунто
  • Как снять ручку боковой двери Фиат добло
  • Задние амортизатор Фиат альбеа
  • Fiat 124 блампер
  • Схема системы охлаждения Фиат скудо
  • Fiat 500 большой тест драйв
  • Тормоза от Фиата на ваз
  • Fiat albea свист при запуске
  • Заменяемость запчастей Фиат альбеа
  • Фиат гранде пунто недостатки
  • Как почистить дроссельную заслонку на Фиат альбеа видео
  • Fiat linea дизель или бензин
  • Топливный фильтр Фиат добло когда менять

Fiat Ducato II (244) фургон

2002 – 2014

Fiat Ducato II — практичный, удобный, универсальный автомобиль, который одинаково подойдет для большой семьи, бизнеса и путешествий с друзьями. Комфортабельный и очень многообразный в эксплуатации Фиат Дукато II отличается легкостью управления, просторным салоном и вместительным багажным отделением, прочностью, надежностью и улучшенной системой безопасности. Объем багажника может быть существенно увеличен за счет складывающихся сидений.

Другие поколения Fiat Ducato

Fiat Ducato III рестайлинг фургон 2014 – н.в.
Fiat Ducato III фургон 2006 – 2013
Fiat Ducato III грузовик 2006 – 2013
Fiat Ducato III микроавтобус 2006 – 2013
Fiat Ducato II (244) 2002 – 2014
Fiat Ducato II (244) грузовик 2002 – 2014
Fiat Ducato II (244) микроавтобус 2002 – 2014
Fiat Ducato II (230) Panorama микроавтобус 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) микроавтобус 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) грузовик 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) фургон 1994 – 2002

Кузовные варианты

Передняя подвеска собрана на подрамнике и включает телескопические стойки McPherson, кованые поперечные рычаги и торсионный стабилизатор. Задняя — балочная на однолистовых рессорах. Рулевой механизм — реечный. Тормоза у длиннобазных версий дисковые по кругу, у коротко- и среднебазных сзади барабаны.

Локализация производства комплектующих для машин российской сборки уже превысила 40%: из Европы в Елабугу поступают, в основном, высокотехнологичные агрегаты и узлы. Адаптация к нашим условиям эксплуатации включает установку аккумулятора повышенной (88 А.ч) емкости, более мощного, чем в Европе, генератора, а также защиты картера и автономного догревателя двигателя от фирмы Webasto. Последний предназначен только для упреждения остывания мотора ниже рабочей температуры при движении по трассе в сильный мороз — он автоматически включается при температуре антифриза минус 5 градусов и выключается при достижении 70 о С. Однако в сервисных центрах есть методика превращения догревателя в полноценный предпусковой подогреватель — для этого нужно поставить дополнительный циркуляционный насос и электронный таймер.

Ducato третьего поколения (заводской индекс X2/50) идентичен выпускающимся на том же заводе в Вал-ди-Сангро современным моделям Peugeot Boxer и Citroen Jumper, но вместо моторов семейства Puma, применяемых на «французах» (а еще и на малотоннажниках Ford), для марки Fiat выбрана собственная линейка двигателей. Это агрегаты принадлежащей Iveco фирмы Sofim (см. таблицу). 2,2-литровый и 3-литровый оснащены цепным приводом распредвала, а самый масовый 2,3-литровый — ременным. И, разумеется, двигатели нового Ducato, в отличие от российского, соответствуют нормам Euro 4. Коробки передач — только механические, «автоматов» теперь не предусмотрено. 5-ступенчатую ставят на 2,2-литровые 100-сильные версии, остальные комплектуются 6-ступенчатой. В третьем поколении был расширен ряд модификаций в сторону увеличения грузоподъемности и объема кузова — появился еще один Maxi, 4-тонный, с индексом 40. То есть, грузоподъемность топ-версии достигла 1820 кг, а полезное пространство — 17 кубометров. Усилена задняя подвеска: на среднебазных машинах появились подрессорники, а на длиннобазных — двухлистовые рессоры. Барабанные тормоза упразднены раз и навсегда. Значительно усложнено электрооборудование — на модели третьего поколения оно мультиплексное, и гораздо шире стали возможности компьютерной диагностики — теперь ее проводят через интернет, связываясь с общеевропейской базой данных фирмы Fiat.

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном

Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается

В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Нахрапом и внатяжечку

ИТАК, мы рискнули. Дело было в пойме Оки, на широченных заливных (в данном случае – заснеженных) лугах. В нашем распоряжении была “средняя” версия полноприводной трансмиссии – “4×4” плюс блокировка дифференциала.

Участок снежной целины глубиной примерно по середину голени прошли без каких-либо проблем. Разумеется, чертили пузом (не вопрос – у машины весьма мощная защита картера) и иногда гребли снег перед собой, как бульдозер. Тяги 2,3-литрового турбодизеля, развивающего 110 “лошадей” и 270 Нм крутящего момента на 1.800 оборотах, вполне хватало. Преимущественно шли на первой передаче с достаточно сильно открытым газом (но не полным, чтобы не буксовать), помня совет инструктора: “На этой машине по снегу – только с разгону и нахрапом!” и понимая, что останавливаться нельзя. И все прекрасно удалось.

А вот на колеях разок засели, и крепко. Я хотел пройти сильно разъезженный участок внатяжечку, но автомобиль стал глохнуть. Дал резко газу – “Ducato” повело вбок, вышибло из колеи, частично затянуло в целину и посадило на брюхо. Раскачка туда-сюда была уже невозможна. Ну что ж, с кем не случается. Пять минут здорового мужского труда на свежем воздухе с лопатой, совместное с пассажирами “раз-два-взяли!” – и вот наш “Ducato” снова прет по снегам. В пылу азарта хочется еще что-нибудь штурмовать нахрапом и внатяжечку, но осознаю-таки, что мы ж не на джипе, а всего лишь на коммерческом фургоне..

ИНЖЕНЕРИЯ

Французская компания “Dangel” предлагает для “Fiat Ducato” три модификации полного привода. “Легкая” – это просто “4х4”. В “средней” добавляется блокировка заднего дифференциала. А “продвинутая” снабжена еще и понижающей передачей. От штатной шестиступенчатой “механики” крутящий момент через коробку отбора мощности и центральную виско-муфту подается назад; тяга распределяется поровну между передней и задней осями. Таким полным приводом могут быть оснащены все кузовные и размерные модификации “Ducato”.

Краткая техническая характеристика “Fiat Ducato Profi 4×4”

Габаритные размеры

509,9х202,4х247 см

Колесная база

320 см

Снаряженная масса

1.950 кг

Объем багажного отсека

10 куб. м

Двигатель

4-цил., 2.286 куб. см, турбодизель

Мощность

110 л.с. при 3.600 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1.800 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

147 км/ч

Средний расход топлива

8,1 л/100 км

Запас топлива

80 л

Развитие и применение автомобиля Fiat Ducato

Fiat Ducato 1981-2016

С момента запуска первой модели в производство производитель расширял линию, каждый раз улучшая характеристики. Машина выпускалась в различных вариациях. Использовались разные по мощности двигатели, менялась колесная база, но кузов практически оставался тем же – классическим, с угловатыми изгибами.

Внешне автомобиль не сильно менялся, но с каждым последующим поколением разработчики старались сделать форму более обтекаемой. Долгое время машина выпускалась без радиаторной решетки, а в 2004-м ее снова вернули.

В 2006 году грандиозные улучшения коснулись внешности Фиат Дукато. Изменения дизайна придали ему стильный и современный вид, а также снизили сопротивляемость воздуха при движении. В 2014 году появилось уже 6-е поколение, оснащенное новейшими датчиками и системами безопасности:

Модельный ряд Fiat Ducato

  • регистратор встречных фар дальнего света;
  • датчик смены полос движения;
  • защита от переворачивания;
  • контроль давления в шинах;
  • система повышения устойчивости на труднопроходимых дорогах;
  • распознавание знаков;
  • датчик ограничения скорости.

Несмотря на все достоинства, Fiat Ducato – это один из самых экономичных автомобилей в плане покупки и содержания среди зарубежных минивэнов.

Характеристики кузова и салона Фиат Дукато

Салон оборудован обновленной приборной панелью. На ней расположены:

Варианты баз Fiat Ducato

  • большой экран бортового компьютера;
  • красная подсветка;
  • глубоко посаженные индикаторы.

Непривычное новшество для российского водителя – ручник расположен слева. Там же находится рычаг регулировки кресла. Оно может менять положение спинки и высоту сидения.

Пассажирские кресла могут быть двойными и одинарными – в зависимости от модели. В первом случае центральное сидение при необходимости трансформируется в столик – для этого нужно опустить вперед спинку.

В салоне взрослый человек может встать в полный рост, высота потолка – 1,9 метра.

Салон Fiat Ducato обладает большой вместительностью – здесь предусмотрено множество отсеков для вещей, документов и мелких предметов. Места для хранения расположились:

Интерьер грузопассажирского Fiat Ducato

  • на дверях в виде карманов;
  • под сидениями;
  • на панели;
  • в центре салона.

Есть специальный держатель для смартфона или планшета.

При закрывании двери издают приятный щелчок, свойственный дорогим легковым автомобилям. Отчасти это заслуга усиленного корпуса, за счет которого вся конструкция приобрела жесткость и не издает металлического лязганья. Петли и роликовые механизмы дверей Фиата Дукато усилены и надежны – они имеют очень продолжительный срок службы и ломаются только в исключительных случаях.

Рабочее место водителя Фиат Дукато

размеры фургонов

Конструктивно Ducato — переднеприводный малотоннажник с поперечнорасположенным двигателем и несущим кузовом. Преимущества такой компоновки — низкий уровень пола фургона или пассажирского салона, а также хорошая проходимость по заснеженным дорогам. В гамме моторов машин второго поколения — 2-литровый бензиновый двигатель и четыре дизельных объемом от 2,0 до 2,8 л (см. таблицу). Однако на сборку в России идет только один из них — 2,3-литровый 110-сильный дизель фирмы Sofim. Все моторы — 16-клапанные с приводом распредвала зубчатым ремнем. В системе питания дизелей — турбонаддув с интеркулером и бошевский впрыск топлива под давлением 1600 бар из общей рампы Common Rail. Коробка передач практически всегда будет 5-ступенчатая механическая, однако теоретическая возможность встретить на рынке 2,8-литровый Ducato из Европы с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» все же есть. Полноприводные версии Ducato с трансмиссией французской фирмы Dangel довольно редки, хотя их выпускают и в Елабуге.

Полный вперед!

Думаю, лейтмотивом внедрения на “Ducato” полноприводной трансмиссии можно считать знаменитую присказку: “Чего только ни придумают эти русские, лишь бы не строить нормальные дороги!” Но шутки шутками, а реалии нашей необъятной страны и впрямь таковы, что кое-где проще приспособить машину к ним, а не наоборот. Полноприводный “Ducato Profi 4×4”, собственно, и создан для эксплуатации преимущественно в таких реалиях. Его основными пользователями станут нефтяники, газовики, “неотложка” в глубинке. И он всем готов угодить, поскольку полагающуюся ему трансмиссию “4×4” от французской компании “Dangel” можно устанавливать на любые версии. А их у “Ducato” российской сборки сейчас насчитывается 22: это разный “функционал” – шасси, фургоны, комби, автобусы – в трех вариантах колесной базы (а значит, и длины) и в трех же вариантах высоты крыши.

Схема привода такова. К штатной пятиступенчатой “механике” пристыкована коробка отбора мощности. От нее назад идет первый карданный вал, который примерно на полпути до задней оси подходит к виско-муфте. После нее второй кардан идет к заднему дифференциалу, а от него – полуоси к задним колесам. Тяга распределяется между передними и задними осями пополам.

При этом возможны три модификации трансмиссии. “Легкая” подразумевает “просто” полный привод. “Средней” полагается еще и блокировка заднего дифференциала. Ну а “продвинутая” ко всему прочему дополнена понижающей передачей. По нормальным дорогам предпочтительно ездить на переднем приводе; полный (подключается на скорости до 60 км/ч) и блокировка дифференциала (с ней можно ездить не быстрее 25 км/ч) активируются кнопками, “понижайка” – рычагом.

Установка полноприводной трансмиссии вызвала существенное повышение дорожного просвета от базовых “переднеприводных” 15,5 см спереди и 16,5 см – сзади. На “Ducato Profi 4×4” клиренс варьируется в зависимости от типа кузова: например, у фургона он составляет 18 см под передней осью и 26 см – под задней, у автобуса – соответственно 21 и 27,7 см. С таким просветом и в снег не страшно сунуться.

Интерьер

Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.

В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.

Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.

Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.

Смотреть галерею

фиат дукато – Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности

ESC

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: