С объемом 1.149 куб. см.
Этот тип двигателя внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в модельном ряду Рено Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель крутящего момента составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с распределенным впрыском. На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8. 16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.
Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.
О двигателях для Renault Sandero Stepwey
Модель Renault Sandero Stepwey относится к автомобилям повышенной проходимости с расширенным клиренсом, но в моторной части она полностью повторяет стандартный хэтчбек Renault Sandero. В основном под капотом Sandero Stepwey расположены 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, остается лишь определить для себя лучший.
Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710
Двигатель Renault Logan1.4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом.
Несмотря на некую архаичность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель K7J 710 довольно надежен и его заявленный ресурс составляет 400 тысяч километров.
Автомобили с двигателем Renault Logan1.4 л K7J 710 довольно популярны у таксистов, что говорит о его выносливости. Однако любителям агрессивной езды такой агрегат не подойдет.
К недостаткам Renault Logan1.4 л K7J 710 относится большой расход горючего. Плавающие обороты на холостом ходу, отсутствие гидрокомпенсатора, ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны. Часто встречается течь коленчатого вала.
Несмотря на указания в инструкции, для удачного старта нужно дать мотору поработать несколько минут, чтобы разогреть масло.
Автомобилистами отмечена неустойчивая работа силового агрегата, либо ситуации, когда мотор глохнет. Причиной могут стать воздушные пробки в охладительной системе, засоренности сетки фильтра топливного насоса, неисправности датчика положения коленвала или катушки зажигания.
Перегрев двигателя связан с неисправностью термостата, водяного насоса или мусор в охладительной системе.
Шум и стук в двигателе появляется при неотрегулированных зазорах клапанов, а также проблемах с коренными и шатунными подшипниками.
Вибрация двигателя появляется при износе подушки, дисбалансе коленвала, различной компрессии в цилиндрах и ослаблении крепления шкива коленвала.
Троение мотора возникает при некачественном топливе или проблемах с катушкой зажигания.
Для мотора Renault Logan1.4 л K7J 710 не рекомендуется тюнинг, так можно потерять надежность, а динамика так и не увеличится.
Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V
От двигателя K7J 710 мотор K7M 710 1,6 л отличает увеличенный до 80,5 мм ход поршня, выросшая высота блока, больший диаметр сцепления, увеличенный маховик и другая форма картера. При этом конструкция K7M 710 такая же устаревшая и странная, как и у вышеописанного K7J 710. Ресурс двигателя, обозначенный в инструкции как 400 тысяч километров, на практике оказывается большим, но при условии бережной езды и частой замене масла.
В 2010 году двигатель немного придушили к эко-нормам Евро4, что снизило мощность до 83 л.с. и изменило название на K7M 800.
Говоря о недостатках, они полностью повторяют ошибки и неисправности модели двигателя K7J 710: отсутствие экономии топлива, плавающие обороты на холостых, нет гидрокомпенсаторов, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, течь сальников коленвала, вибрации и громкая работа.
Но если придется выбирать между K7J 710 1.4 и K7M 710/800 1.6, то лучше остановиться на двигателе с большим объемом.
При тюнинге можно незначительно нарастить мощность авто, но топлива двигатель начнет потреблять еще больше.
Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов
Мотор K4M 1.6 л. на 16 клапанов нельзя назвать новым, но компания Renault используется его на различных своих моделях. Это эволюционировавший агрегат К7М, но с новой 16-клапанной ГБЦ. Также этот мотор отличается головкой с двумя облегченными распредвалами, измененными поршнями, наличием гидрокомпенсаторов и другим. Двигатели К4М могут оснащаться фазорегуляторами, степень сжатия колеблется между 9,5 и 10, а прошивка может изменить мощность авто. Существует еще вариант двигателя К4М КS на 1,6 литра c широкими валами и пилеными каналами, выдающий 135 «лошадок» мощности.
Силовая часть и трансмиссия
Двигатели имеют одинаковый объем 1.6 л, но отличаются конструктивно. 82 – сильный К7М оснащен одним распредвалом и соответственно 8 клапанами. Более мощный К4М – 102 л. с. работает с двумя распредвалами и 16 клапанами. ГРМ обоих двигателей оборудован ременным приводом. Моторы имеют систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском.
Технические характеристики К4М:
- мощность – 102 л. с;
- крутящий момент – 145Н/м;
- расход топлива в городе – 9.4 литра;
- расход топлива на шоссе – 5.8 литра;
- достижение скорости 100 км/ч – 10.5 сек;
- предельно развиваемая скорость – 180 км/ч.
Технические характеристики К7М:
- мощность. – 82 л. с;
- крутящий момент – 134 Н/м;
- расход топлива в городе – 9.8 литра;
- расход топлива на шоссе – 5.8 литра;
- достижение скорости 100 км/ч – 11.9 сек;
- предельно развиваемая скорость – 172 км/ч.
Технические характеристики расхода бензина даны для двигателей с использованием механической коробки передач.
Sandero Stepway 2015 года с двигателями К7М может комплектоваться механической или роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. Более мощная модель с агрегатом К4М оснащается четырехуровневым автоматом или пятиуровневой механикой.
Если старые, проверенные АКП 4 и МКП 5 не вызывают у покупателей никаких вопросов и имеют известные технические характеристики, то РКП 5 – новинка, и неизвестно, что от нее ожидать.
Конечно, очень удобно сэкономить на маломощном двигателе и упаковать обновленный Степвей относительно недорогим роботом, который в полтора раза дешевле АКП. Но, как показали тесты, робот имеет серьезные недостатки. Его работа не всегда сбалансирована и может сопровождаться рывками с воем мотора. С ним авто имеет медленный разгон, а при переключении на заднюю передачу машина может сначала проехаться немного вперед.
Плюсом является то, что коробка оснащена системой помощи при трогании на подъеме HSA, но как оказалось она работает на уклонах не более 4 градуса. Если подъем круче, то машина покатится назад. Но ради управления авто двумя педалями про минусы можно забыть, и даже про повышенный расход бензина. Сочетание маломощного мотора и РКП хорошо подходит для городских поездок на скорости ниже 100 километров в час.
Экстерьер
Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.
Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Renault Sandero II поколения
Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.
Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero
Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные
Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.
Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».
Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.
Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.
А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.
Где собирают Renault Logan: места и особенности сборки
У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.
Места сборки
Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:
— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;
— город Касабланка в Марокко;
— южнобразильский городок Юритиба;
— город Насик на Западе Индии;
— в столичном иранском Тегеране;
— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;
— в Москве.
Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.
Рестайлинг второго поколения
В сентябре 2016 на выставке в Париже публике представили новый Renault Сандеро Степвей 2 в оригинальном дизайнерском оснащении. На фото рестайлинговой модели 2017-2018 года, – новая головная оптика, измененные задние фонари, обновленные бампера и решетка радиатора в стиле Дастер.
Заменили руль, теперь он четырехспицевый с кнопкой клаксона в середине. Для удобства водителя предусмотрены: опциональная камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме и MediaNav.
На приборной доске исправили шаг спидометра и теперь он соответствует стандартам России.
С июля 2018 стартовали продажи обновленного Садеро 2. С осени 2018 в России продается внедорожный Рено Sandero Stepway.
В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД
СоветыОба доступных Sandero Stepway двигателя отличаются следующими особенностями:
- простая конструкция, что увеличивает их срок службы;
- наличие чугунного блока, уменьшающего вероятность возникновения растрескивания и других подобных дефектов;
- отсутствуют гидрокомпенсаторы (в 89-сильном моторе), из-за чего нужно каждые 70-80 тысяч километров регулировать тепловой зазор клапанов;
- ранний выход из строя термостата и высоковольтных проводов;
- быстрый износ свечей зажигания.
При покупке Sandero Stepway с базовым мотором рекомендуется провести глубокую диагностику этого силового агрегата. Прежде всего, это связано с тем, что мощности стартового двигателя хватает не всем автовладельцам. Поэтому они нередко тюнингуют данный мотор, что резко сокращает срок его службы. Второй момент связан с особенностями конструкции. В случае обрыва ременного привода ГРМ нередко гнутся клапаны мотора.
Более мощный двигатель имеет те же достоинства и недостатки. Но этот мотор дополняется более надежной системой зажигания. Кроме того, данный агрегат потребляет много топлива. Вообще, оба двигателя Рено Сандеро Степвей 2020 года выпуска не отличаются хорошей экономичностью. Хэтчбек в базовом исполнении расходует при эксплуатации в городе в среднем до восьми литров бензина, когда как у 16-клапанного агрегата этот показатель может превысить 10 литров.
Французская модель поставлялась в России с тремя коробками передач. Стандартно автомобиль оснащается 5-диапазонной»механикой», у которой отмечаются трудности с переключением скоростей
Еще одной особенностью, на которую часто обращают внимание автовладельцы, является то, что базовая коробка во время движения постоянно издает неприятные звуки. При этом производитель уверяет, что данный дефект им не является
Поэтому ремонтировать по гарантии коробку, издающие подобные звуки, он отказывается. А в случае, если двигатель разогнать до 3000 оборотов и выше, «механика» начинает заметно вибрировать. Согласно рекомендациям производителя, заменять трансмиссионное масло в МКПП не нужно. Но сервисмены настаивают на том, что эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тысяч километров. Кроме того, если французский кросс-хэтч постоянно эксплуатируется на бездорожье либо водитель придерживается агрессивного стиля езды, то сцепление в «механике» сломается к 60 тысячам километров. В остальных случаях оно работает примерно в 2 раза дольше.
Модификации Sandero Stepway с автоматической КПП встречаются на российском рынке крайне редко. Отчасти низкий спрос на такие версии хэтчбека обусловлен откровенной слабостью данной коробки. Французский «автомат» склонен к постоянным перегревам, из-за чего проводить в отношении него капитальный ремонт приходится каждые 100 тысяч километров. Более популярны в России были версии с роботизированной КПП, дополняемой только одним сцеплением. Но и эта коробка создает немало проблем. В частности, практически сразу после покупки автомобиля из-за РКПП начинает дергать машину при старте с места и наборе скорости. Сцепление у «робота» служит мало: заменять его нужно через каждые 70 тысяч километров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Макс. скорость, км/ч | 165 |
Длинна, см | 408 |
Ширина, см | 175.7 |
Высота, см | 161.8 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.111 |
Макс. мощность, л.с. | 82 при 5000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 134 при 2800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.8 |
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Комплектация новой Сандеро, цены
У этой марки имеются две комплектации:
- Комфорт
- Привиледж
Они оснащены двигателями 1.6 лит. (8-ми или 16-ти клапанными), переднеприводные версии. Так же существует 5-ти ст МКПП, 4-х ст. АКПП либо 5-ти ст. робот. Наименьшая стоимость на 1-ю комплектацию составляет 630000 рублей. Наибольшая стоимость на авто — 765000 рублей, за это у вас будет 4-х ст. «автомат», мощность мотора в 102 лош.силы. Функционал включает: круиз-, и климат-контроль, ПБ, кожаный руль, эл.стеклоподъемники.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Хочется чтобы у этой машины появились и внедорожные параметры, то есть полноприводную модель.
Наибольшая скорость 176 км/час, разгон до 100 за 10.3 сек. База колес — 2580 мм. Комплектации состоят из 3-х 4-х цилиндровых бензиновых моторов: 75; 86; 105 лош.сил.
Где собирают Renault Sandero Stepway? — Рено Сандеро Степвей Клуб
В массовом сознании автомобили марки Renault традиционно ассоциируются с Францией, точно так же, как Audi – с Германией, а Toyota – c Японией. Однако, в современном мире стереотипы о «национальности» автомобиля являются весьма условными. Тенденции всеобщей глобализации уже давно и прочно проникли в мировой автопром, который все больше и больше становится интернациональным.
Возьмем, к примеру, наш Renault Sandero Stepway. Можно ли его назвать французским? И да, и нет. С одной стороны, в автомобиле Renault может не оказаться ни одной детали, изготовленной или собранной во Франции. Но, с другой стороны, Renault были и остаются французскими машинами. И даже не столько по принадлежности бренда, сколько по заложенной в них концепции и духу инженерной мысли. В какой бы части света не собирали «Рено», «Пежо» и «Ситроены», весь мир продолжает называть их «французами».
Впрочем, довольно лирических отступлений, перейдем к главному вопросу, вынесенному в заголовок нашей сегодняшней статьи — где собирают Renault Sandero Stepway для российского рынка?
История производства Степвеев в России началась в 2010 году на московском , который впоследствии был переименован в «Рено Россия». Именно там, в сборочных цехах бывшего АЗЛК, в период с 2010 по 2014 годы и появились на свет все Степвеи первого поколения, производившиеся для российского рынка.
К концу 2014-началу 2015 годов производство автомобилей Renault Sandero Stepway переехало из столицы России на берега Волги. С этого времени родиной всех Степвеев, которые уже выпускались в новой версии, стал легендарный российский АВТОВАЗ.
Традиционно, местом сборки автомобиля принято считать тот завод, с территории которого готовая машина уехала в автосалон. Применительно к нынешним Степвеям, это, безусловно, Волжский автомобильный завод, расположенный в городе Тольятти Самарской области.
Однако, по факту, Рено Сандеро Степвей, как и многие современные машины, является интернациональным автомобилем, поскольку на АВТОВАЗЕ происходит только финальная, узловая сборка этой машины. Отдельные же агрегаты для Степвея могут собираться в самых разных местах. Так, в свое время еще московский , собиравший Степвеи первого поколения, оснащал машины движками, которые производились на заводах группы Renault в Румынии. Румынские агрегаты используются в сборке восьмиклапанных Степвеев и на заводе в Тольятти.
Впрочем, в последние годы Степвей, собираемый на АВТОВАЗЕ, все больше и больше становится российским автомобилем. Пару лет назад волжский завод купил у Renault лицензию на изготовление двигателей модификации K4M (102 л.с.) и теперь некоторые модели Sandero Stepway комплектуются силовыми агрегатами российского производства.
Однако, это касается не всех комплектаций автомобиля. Как мы уже упомянули, восьмиклапанные движки мощностью 82 л.с. по-прежнему поставляются в Тольятти из Румынии.
С недавнего времени непосредственно на АВТОВАЗЕ для Степвеев также собираются автоматические и механические коробки передач. Помимо этого, в России еще делается целый ряд различных запчастей для Степвея.
Однако, многие детали и запчасти для сборки Renault Sandero Stepway по-прежнему поступают на АВТОВАЗ из-за рубежа. И в этом нет ничего плохого или хорошего. Таковы реалии современного автомобилестроения.
В завершение, хотелось бы отметить, что флагман отечественного автомобилестроения АВТОВАЗ, на котором сегодня собирают Степвеи, за последние годы приложил немало усилий для того, чтобы избавиться от реноме предприятия, выпускающего «консервные банки на колесах». И нужно сказать, что у волжских автомобилестроителей это неплохо получается.
На этом все, удачи на дорогах!
sanderostepway.ru
Конструктивные особенности мотора
Двигатель H4M максимально приспособлен к российским условиям эксплуатации. Мотор взял на вооружение даже автозавод ВАЗ, оснащая кроссовер Lada X-Ray подобной силовой установкой. Чтобы уменьшить вес и габариты двигателя, за основу нового силового агрегата был взят алюминиевый блок цилиндров. Алюминиевая конструкция позволяет ускорить прогрев мотора, уменьшить потери энергии на сгорание топлива. Таким образом, можно отметить, что производителем был сделан упор на повышение КПД установки, путем заимствования у ведущих компаний современных технологий производства ресурсоемких движков.
В прошлых «реношных» движках K4M и K7M в качестве привода ГРМ использовался ремень, а вот H4M было принято решение оснастить качественный цепью. В H4M-HR16DE она надежная, в среднем служит на протяжении 120-150 тысяч километров. Раньше времени выйти из строя привод ГРМ может, но для этого самим водителем должны быть созданы неблагоприятные условия эксплуатации авто: постоянные высокие нагрузки, перегрев мотора, использование низкокачественных рабочих жидкостей. Первые симптомы неисправной цепи – появление характерного треска со стороны двигателя во время работы.
Особенности разных сборок Логана
Сборка Рено Логан осуществляется в Румынии с 1969 года. Продаются такие модели в разных странах: Украина, Молдова и других. Главная особенность завода в том, что выпускаются и комплектующие детали. Ежегодно производство нарастает. В этом году планируется выпуск 300 тысяч автомобилей.
Компания Рено работает и в Бразилии. Изначально выпуск авто был непостоянным. Наладилось производство лишь с 1997 года. Именно здесь впервые был представлен Рено Меган. Позже стали собирать и другие модели, в том числе Логан. Последняя выпускается и сегодня.
Сборка Рено Логан осуществляется и в Колумбии, Иране, Индии и России. Индийская версия авто отличается уникальным дизайном. Директор АвтоВАЗа заявил, что через некоторое время она станет доступна российским водителям.
В нашей стране сборка субкомпактного авто выполняется на двух заводах. Один расположен в Москве, другой – в Тольятти . На них тщательно следят за качеством продукции, поэтому машины ничем не хуже, чем у других изготовителей.
Ежегодно на заводе «Москвич» собирается более 135 тысяч Логанов. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена, но благодаря государственной помощи и инвестициям все стабилизируется.
Русская сборка имеет некоторые отличия от других. Например, в румынской есть модели с итальянским ГБО, а в отечественных версиях нет. Кроме этого, отсутствует пластиковая юбка ниже бампера, которая помогает защитить лобовое стекло от грязи, если попасть на скорости в лужу.
Идентификационный номер авто расположен под капотом, выбит на полочке коробки воздухопотока. Паспортные данные можно найти и на средней стойке кузова в нижней части. Справа наклеены две таблички с соответствующей информацией.
Первые три символа указывают на страну-изготовителя. Расшифровка кодов следующая:
- Франция – VF1, VF2, VF6, VF8;
- Испания – VS5;
- Турция – VF1;
- Россия – X7L.
Номер вин российской сборки выглядит так – X7LKG0G0626951928.
Достоинства и недостатки отечественной сборки
В РФ представлены машины только с мотором объемом 1,6 и 1,2 л. Последние практически не покупаются. Слишком слабый двигатель. Мощность первого 82, 102 и 113 л.с. Они выносливы, надежны и не доставляют хлопот. Даже самый удачный из них выделить непросто.
Главные достоинства Renault Logan, который производится для России:
- Ликвидность на вторичном рынке;
- Своеобразный дизайн кузова;
- Разработан специально для наших условий эксплуатации;
- Доступные запчасти по наличию и цене;
- Надежные узлы и системы;
- Экономичный расход топлива.
Конечно, есть у него и недостатки:
- Система вентиляции непродуманна – зимой и при сырой погоде потеют стекла;
- Неудобная конструкция дверей и расположение кнопок;
- Торпеда наклонена в обратную сторону;
- Некомфортная посадка сиденья.
Рено Логан несмотря на свой скромный ценник отличный автомобиль. Первое поколение не столь привлекательно, но практичное. Второе приятно удивило – изменены не только технические характеристики, но и дизайн. Его интерьер красив, опции хорошие, технологии комфорта и безопасности превосходные.
4 902
Потенциальный ресурс силового агрегата Renault Sandero Stepway 1.6 – Н4М
Гидрокомпенсаторов в H4M нет, поэтому каждые 100 тысяч километров пробега придется самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В системе имеется фазорегулятор, установлен он на распределительном вале выпускных клапанов. В целом механизм отличается стабильностью работы и большим ресурсом. Нареканий в стороне фазорегулятора со стороны владельцев Renault Sandero Stepway не было замечено. На основании опыта эксплуатации автомобилей с мотором K7M и K4M под капотом, можно предположить вероятный срок службы эволюционированной модификации установки – H4M-HR16DE.
В сети есть информация о том, что якобы этот двигатель «ходит» 200-250 тысяч километров. Многие источники утверждают ресурс, основываясь на заявления производителя. Стоит сказать, что цифра в 250 тысяч километров пробега является гарантийной. То есть, это минимальный порог километража, который способен преодолеть Рено Сандеро Степвей с мотором H4M. При своевременном и правильном обслуживании двигатель с легкостью пройдет 400-450 тыс. км. Для этого необходимо соблюдать следующее:
- Пользоваться исключительно оригинальным моторным маслом, предписанным самим производителем установки. Основа двигателя – алюминиевая, следовательно, необходимо постоянно следить за качеством и состоянием рабочих жидкостей системы. В это число входит не только смазочный материал, но и охлаждающая жидкость. Для хэтчбека лучшим образом подходит масло Elf.
- Во время техобслуживания H4M-HR16DE применять только подходящие данной версии движка воздушные и топливные фильтры. В профилактических целях проверять клапана CVTC, категорически нельзя допускать «голодание» гидромуфты. Немалую роль в выработке всего ресурса установкой играют воздушные фильтры. Экономия на элементах, которые, на первый взгляд, кажутся не такими и значимыми, может привести впоследствии к серьёзной поломке.
Соблюдая простые правила и рекомендации каждый владелец Renault Sandero Stepway позволит силовому агрегату авто полностью выработать заложенный производителем потенциал и ресурс.
Интерьер машины
Интерьер мобильного хэтчбека так же получил большие изменения. Внутренность салона теперь оснащается в темноуглеродной версии с 2-х цветной современной панелью приборов — все зависит от комплектации. Панель приборов теперь имеет практичный и современный вид, новейшие комбинированные версии отделки салона, характеристика пластика стала намного лучше, оригинальный 3-х спицевый руль. Функционал Рено может иметь климат-, и круиз-контроль, датчик парковки и MP3-систему с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и GPS-навигацией. «Противотуманки» теперь стали хромированными.
Внешний облик машины теперь имеет более современный и динамичный вид. Дизайн нового оформления кузова почти полностью повторяет текстуру салона новейшего Logan. Простота вместе с хорошим качеством выполнения деталей и непревзойденной эргономикой. Нужно отметить, что и в базовой комплектации задние кресла складываются. Этот момент увеличивает вместительность салона до 320 лит. багажа.
Вообще, дизайн машины стал намного привлекательнее благодаря лучшим изменениям как изнутри, так и снаружи. Данный момент выделяет это авто среди подобных тем, что другие экономят на изделиях отделки.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Конкуренты — на что еще можно посмотреть?
Для основы возьмем Логан 1.4 с механической коробкой передач — самый доступный вариант. Для примера возьмем дорестайлинговую машину 2008 года со средним ценником около 200 000 рублей (можно найти и немного дешевле). По таким параметрам мы и будем подбирать ценовых конкурентов. Нужно учесть, что цена сильно зависит от состояния, и самые дешевые Логаны на рынке чаще всего оказываются проблематичными и сильно поврежденными. Так что лучше доложить денег и купить нормальную машину.
Итак, вот некоторые конкуренты Логана 1 на вторичном рынке:
- Лада Приора. Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже. Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом.
- Daewoo Nexia. Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам. Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали. Если найти машинку, обработанную сразу после покупки, можно смело покупать. Ресурс основных узлов длительный.
- Chevrolet Aveo. Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана. Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной.
- Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины.
- Hyundai Getz. Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП.
Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке. Но Логан среди всех них смотрится неплохо и предлагает определенные преимущества. Именно по этим причинам стоит рассматривать его в первую очередь. Цена машины не столь высока, а держит он ценник прекрасно. За последние пару лет машины, скажем, 2008 года выпуска практически ничего не потеряли со своего ценника. Так что Логан станет отличной покупкой для людей, которые умеют считать деньги.
Предлагаем небольшое видео про подбор Логана б/у:
Подводим итоги
Обновления любых автомобилей сегодня оказываются достаточно важным показателем для жизни каждого концерна. Следует исключительно внимательно рассматривать каждое изменение, готовиться к появлению авто на рынке и уже обладать информацией о потенциальной привлекательности. Иначе в современном активно мире вы просто не успеете следить за каждой новинкой и быть в курсе всех появлений и обновлений. Интересно, что Renault Logan и Sandero вызывают действительно огромный интерес потенциальных покупателей и могут закрепить свои позиции в звании бестселлеров автомобильного мира.
В России эти модели уважают и значительно повышают к ним интерес после каждого обновления. Поэтому и в этот раз компания сможет предложить такие технологии, которые прекрасно впишутся в картину мира русского покупателя. Внешность мы уже оценили, она оказалась просто прекрасной. Теперь ждем официальной презентации, чтобы разобраться более подробно с новой эргономикой, современными возможностями эксплуатации всех системы и изменениями дизайна интерьера. Будем надеяться, что компания также изменит и техническое оснащение в лучшую сторону. А вы бы купили новые Logan или Sandero?