Как снять с охраны сигнализацию томагавк без брелка

Самые частые неисправности и их устранение

В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  1. Открыть крышку брелка.
  2. Извлечь старую батарейку.
  3. Нажать кнопку открытия багажника.
  4. Вставить новую батарейку.
  5. Закрыть крышку брелка.
  6. Нажать кнопку открытия багажника.

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Overr >Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

Износ охранной системы

Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

  1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
  2. Зажмите комбинацию кнопок «открытие багажника», «включение тихой охраны» и «overr >Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

Очередность действий для аварийного отключения:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Произвести запуск зажигания.
  3. Нажать кнопку Override 4 раза.
  4. Выключить зажигание.

За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

Сигнализация Томагавк: как отключить спящий режим

Tomahawk имеет штатный режим пассивной охраны. При включении функции, все доступные пользователю опции блокируются, кроме управления центральным замком. Подобное практикуется, когда автомобиль оставляется на СТО для ремонта или в надежном гараже, где нет вероятности угона транспортного средства. При этом автомобилисту будет передаваться информация о состоянии машины в режиме реального времени.

Активировать опцию можно длительным нажатием на клавишу с указателем «Zz». После чего, авто издаст короткий чирп. Чтобы отключить пассивный режим достаточно еще раз клацнуть на указанный элемент брелка.

Причины для отключения охранной системы

Полностью перезагрузить или разблокировать «сигналку» авто Tomahawk необходимо в случае невозможности попадания в салон транспортного средства. Иногда двигатель машины не заводится либо система не реагирует на команды, отправляющиеся с коммуникатора.

Причины, при которых пользователю необходимо производиться перезагрузку или экстренно выключать режим охраны:

  1. Появление помех на местности. Такая проблема характерна для крупных городов. Заглушить сигнал, отправляющийся с брелока, могут промышленные предприятия, трансформаторные подстанции, большое скопление мобильных устройств и радиотехники. Если радиоканал на 434 Мгц занят, то команды будут выполняться через раз либо сигнализация вовсе перестанет на них реагировать.
  2. Сбой в функционировании системы блокировки. Такая неисправность может быть обусловлена механическим ударом, разрядом аккумулятора авто, воздействием влаги на электросхему блока управления или коротким замыканием.
  3. Выход из строя коммуникатора. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для программирования функций или для того, чтобы снимать авто с охраны. Если сигнализация не может разблокироваться, это обусловливается либо механической, либо программной неисправностью брелока. Возможен также разряд элемента питания, установленного в устройстве.

Сигнализация Томагавк: как отключить спящий режим

Tomahawk имеет штатный режим пассивной охраны. При включении функции, все доступные пользователю опции блокируются, кроме управления центральным замком. Подобное практикуется, когда автомобиль оставляется на СТО для ремонта или в надежном гараже, где нет вероятности угона транспортного средства. При этом автомобилисту будет передаваться информация о состоянии машины в режиме реального времени.

Активировать опцию можно длительным нажатием на клавишу с указателем «Zz». После чего, авто издаст короткий чирп. Чтобы отключить пассивный режим достаточно еще раз клацнуть на указанный элемент брелка.

Как демонтировать сигналку

Иногда возникает необходимость, как отключить сигнализацию Томагавк на машине полностью. Для этого единственным выходом является полный демонтаж охранной системы. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  1. Повреждение охранной системы после ремонта / восстановления комплекса.
  2. Сбои в функционировании, которые не дают корректно пользоваться устройством.
  3. Покупка дорогостоящей машины на вторичном рынке с установленной на ней охранной системой.
  4. Технический / моральный износ автосигнализации.
  5. Функции старой охранной системы не покрывают потребности владельца.

Для выполнения работы потребуется мультиметр / вольтметр, бокорезы и изолента. Алгоритм действий имеет следующий вид:

Снимите напряжение с электрической сети машины. Для этого откройте капот и послабьте с помощью гаечного ключа «минусовую» клемму на АКБ.

  • Найдите индикатор, который установлен в салоне и по проводу найдите главный модуль. Отбросьте от него штекер с контактной группой.
  • Отсоедините провода авто, которые питают бортовую сеть, отключите иммобилайзер и снимите его.
  • Отключите от модуля управления разъемы, которые питают огни поворотных лапочек, концевиков, габаритов.
  • Демонтируйте электрические цепи, которые подключены к главным элементам сигнализации.
  • Отключите датчики, которые подключены к системе: наклона, чувствительности, движения и т. д.
  • Демонтируйте устройство блокировки двигателя, стартера, топливного насоса (если установлены).
  • Снимите кнопку Валет и попробуйте завести машину.

Демонтаж комплекса — крайняя мера, ведь она чревата нарушением целостности проводов, ошибками в работе оборудования, повреждением облицовки салона, трудностями с пуском двигателя и т. д.

Режим работы светодиодного индикатора, Режим работы светодиодного индикагора

  • Изображение
  • Текст

5

37. Режим работы светодиодного индикатора

J

Светодиод системы, встроенный в антенный модуль многофункционален. При помощи

сигналов светодиода Вы можете определить, в каком состоянии сейчас находится охранная система:

Режим

Зажигание

выключено

Зажигание

включено

Режим охраны

* * * * *

Режим иммобилайзера

горит постоянно

Режим VALET

горит постоянно

1-й и 2-й этап Anti-hijack

* * * * *

Почасовой запуск двигателя или запуск в заданное время

* * * * * * * *

Прогрев двигателя по заданной температуре

* * * * * * * * *

Почасовой запуск двигателя (или запуск в

заданное время) и запуск по температуре одновременно

**** **** ****

23

Привязка брелка к сигнализации Томагавк 9010

Синхронизировать к машине брелок TZ 9010 самостоятельно сможет каждый автолюбитель. Это делается при его замене либо утере. Для привязки пульта без экрана необходимо выполнить ряд несложных шагов.

  1. Без зажигания, без его активации нельзя осуществить никаких действий! Поверните ключ зажигания, не включая двигатель.
  2. Зажмите «Оверрайд» до появления четырёх звуковых сигналов сирены. Это обозначает вход в режим настроек Tomahawk.
  3. Отпустите сервисную клавишу.
  4. Удерживайте кнопки «Бесшумный режим охраны», «Открытие багажника». Прозвучат несколько сигналов сирены. Запись дистанционного устройства прошла успешно. Количество сигналов — это номер программируемого пульта.
  5. Не делайте никаких действий на протяжении шести секунд. Вы покинете режим настройки.

Первый способ подходит для полностью совместимых пультов. В противном случае следует выполнить другой порядок действий.

  1. Включите зажигание автомобиля, двигатель при этом не должен работать.
  2. Одновременно нажмите три кнопки: «Открытие багажника», «Включение тихой охраны», «Оверрайд». Удерживайте их до пяти сигналов сирены.
  3. Отпустите все кнопки, снова нажмите и удерживайте до момента кратковременного мигания поворотников автомобиля.
  4. Нажмите кнопку «Оверрайд» до четырёх ЧИРПов сирены. Отпустите её.
  5. Нажмите и удерживайте «Режим тихой охраны» и «Открытие багажника» до четырёх сигналов сирены. Это признак опознавания нового брелока. Он полностью готов к использованию.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

Рассмотрим следующую ситуацию. Вы купили подержанный автомобиль с защитной системой ТЗ 9010 и не знаете, где установлена кнопка «Валет». Как подключить дополнительный брелок к сигналке Томагавк? Программирование и настройка пульта производится при помощи клавиши «Оверрайд». Порядок действий.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его для активации. Двигатель заводить не нужно.
  2. Войдите в режим программирования, удерживая клавишу «Оверрайд», пока не прозвучат четыре ЧИРПа.
  3. Отпустите «Override».
  4. Зажмите одновременно клавиши «Открытие багажного отсека» и «Бесшумный режим охраны». Должны прозвучать несколько сигналов звуковой сирены. Прикрепление пейджера прошло успешно.
  5. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение шести секунд.

Читать также: Как включить полный привод на буханке

Управление режимом охраны

Снять авто с охраны, как и включить охранный режим можно не пользуясь брелоком, для чего в нужной последовательности нажимают кнопку OVERRIDE. Суть в том, что при использовании кода кнопку надо нажимать определенное число раз. Можете отключить его использование, присвоив опции 15 значение «1». Тогда система Tomahawk X5 снова перейдет к стандартному режиму – вместо PIN-кода потребуется набирать единственное число (три).

Как отключить охрану

Итак, пробуйте выключить охранный режим кнопкой OVERRIDE:

  1. Откройте дверь;
  2. Не закрывая дверь, включите зажигание;
  3. В течение 5-ти секунд начните ввод первой цифры, нажимая на кнопку OVERRIDE;
  4. Выключите зажигание и снова включите его;
  5. Повторите шаг 3 для второй цифры кода;
  6. Обязательно выключите зажигание.

Как видите, последовательность выглядит несложно. Но если опции 15 присвоено значение 1, все будет выглядеть проще: на шаге 3 кнопку нажимают три раза и сразу переходят к шагу 6. Убедитесь в этом, прочитав инструкцию.

Управление без использования кода

При эксплуатации было замечено следующее: на шагах 3 и 5 кнопку требуется нажимать «размеренно», так же, как в ходе программирования. А иначе значение не воспринимается. При установке PIN-кода таких проблем не возникает – там выбор осуществляют одиночным нажатием. В общем, отзывы о работе сигналки помогают узнать многое. Желаем успеха.

Как задействовать охранный режим

Система Томагавк Х5 позволяет включить охранный режим за три основных шага:

  1. Открывают дверь и включают зажигание;
  2. Кнопку OVERRIDE нажимают трижды;
  3. Выключают зажигание.

Настроив автосигнализацию на использование PIN-кода, последовательность все равно используют ту же. Через 20 секунд после шага 3 должно быть выполнено следующее: двери закрыты, в салоне нет пассажиров. Затем включается режим охраны.

Пусть опции 15 присвоено значение «не 1». Узнать, так ли это, можно по состоянию дисплея:

Экран основного брелока

Если горит знак «PIN CODE», значит, PIN-код используется. Есть отзывы, где говорится, что сам индикатор является бесполезным. Хотя, все работает без ошибок.

зачем нужен, как включить или отключить

Современные автомобильные системы безопасности имеют огромное количество функций, и разобраться в них во всех не очень просто, особенно начинающему водителю. Главная задача любой системы безопасности – это защитить автомобиль от злоумышленников, но кроме этого брелок сигнализации зачастую позволяет дистанционно запустить или выключить двигатель, прогреть салон и выполнить различные другие действия

Еще одной важной опцией всех современных систем безопасности является режим Valet, который часто называют «служебным». В рамках данной статьи мы рассмотрим, зачем нужен режим Valet в сигнализации, как его включить и отключить при необходимости

Что такое режим Valet в сигнализации

Режим Valet является служебным в охранных системах различного уровня. При переходе сигнализации в режим Valet, основные защитные функции отключаются. Использование режима Valet предполагается в ситуациях, например, когда автомобиль находится в сервисном центре и активные охранные опции могут помешать специалистам автосервиса в работе.

Стоит отметить, что в некоторых старых охранных комплексах режим Valet используется не только для снятия мер безопасности при оставлении автомобиля в сервисном центре или другом месте без брелока. Также раньше в него требовалось переходить, чтобы произвести настройки сигнализации.

Кнопка Valet чаще всего в салоне запрятана от посторонних глаз, поскольку она может быть использована злоумышленниками, чтобы деактивировать охранный комплекс автомобиля.

Как активировать режим Valet

Режим Valet может быть включен на современных сигнализациях через кнопочный выключатель, установленные в салоне, или при помощи брелка сигнализации. Рассмотрим оба варианта.

Используя кнопочный выключатель

  1. Нужно сесть в автомобиль и вставить ключ в замок зажигания, после чего включить и выключить зажигание;
  2. Далее потребуется подождать 10 секунд, после чего перевести выключатель Valet в режим «On». Если в салоне установлена кнопка для активации режима Valet, а не переключатель, ее нужно зажать на 2 секунды;
  3. В ответ на действия водителя охранная система издаст один писк и активируется контрольный сигнальный индикатор, который информирует, что охранный комплекс перешел в режим Valet;

Используя пульт дистанционного управления

  1. Необходимо сесть в автомобиль и убедиться, что охранный комплекс не находится в режимах «тревога», «антиограбление» или «охрана»;
  2. После этого включаем и выключаем зажигание;
  3. Когда пройдет 10 секунд, зажимаем на пульте дистанционного управления две кнопки – «динамик» и «открытый замок» (в зависимости от производителя сигнализации, пиктограммы могут различаться). Держать кнопки нужно 10 секунд;
  4. Отпускаем кнопки, и сигнализация известит световой и звуковой индикацией, что включен режим Valet.

Важно: При использовании замка зажигания с включенным режимом Valet водитель будет извещаться звуковыми сигналами, что охранный комплекс отключен

Как отключить режим Valet

Алгоритм отключения режима Valet практически у любого охранного комплекса следующий:

  1. Нужно сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания, запустить и остановить мотор;
  2. Спустя 10 секунд зажмите кнопку Valet на несколько секунд (или переведите переключатель в положение «OFF»). Чтобы отключить с брелка, нужно зажать кнопки «открытый замок» и «динамик» на 3-4 секунды;
  3. После этого охранный комплекс известит об отключении режима Valet двойным звуковым сигналом, а также графической индикацией.

Важно отметить, что при переключении сигнализации в режим Valet, не все охранные системы отключаются, а только основная их часть. Во многих сигнализациях имеются экстренные меры безопасности, например, режим «Паника»

Включение режима «Паника» позволяет активировать все системы защиты автомобиля, что может потребоваться, например, если вы видите, как вашу машину угоняют. Опция «Паника» работает, даже когда сигнализация находится в режиме Valet.

В некоторых системах сигнализации аналогом режима «Паника» является режим «Anti-Hi-Jack», который может работать при переходе охранного комплекса в режим Valet.

okeydrive.ru

Монтаж сигнализации

Для того чтобы выполнить установку самостоятельно, в первую очередь подготавливаем необходимые инструменты. В нашем случае все стандартно, а понадобятся: отвертки, шуруповерт, гофра, скотч, стойкая изолента, мультиметр. Мультиметр поможет нам в работе с электрикой, лучше использовать его электронный вариант. Также, если вы планируете подключить сигнализацию к центральному замку, понадобится пробник для определения нужных проводов.

Установка элементов сигнализации

Не стоит сразу же бросаться подключать все проводки, для начала закрепите все элементы, входящие в набор. Можно начать с сирены. Закрепляем ее под капотом, направляя отверстием вниз. Устройство не должно находиться очень близко с нагревающимися элементами двигателя. Затем монтируем концевик капота. Для него сойдет любое отверстие, снизу он ни во что упираться не должен.

Установка элементов под капот

Следующим этапом будет монтаж датчика температуры. Вот тут уже придется взять в руки провода. Сам датчик устанавливаем поближе к двигателю, чтобы температура, которую он будет определять, могла быть максимально актуальной. А теперь соединяем два провода. Один (черный) тянем на массу, второй к концевику капота. Соединить необходимо с оранжево-фиолетовым.

Провода от уже подключенных устройств необходимо протянуть в салон под капотом. Теперь мы приклеиваем антенну на двусторонний скотч к лобовому стеклу и устанавливаем светодиод.

Схема подключения электрики

Для того чтобы правильно подключить электрику, заранее ознакомьтесь со схемой и разберитесь с ней. Неверно подключенная сигнализация в лучшем случае будет плохо работать, а в худшем загубит все электричество в автомобиле.

Важно! Во время работы с электропроводкой отключите минусовую клемму от аккумулятора. Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему

Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена

Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему. Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена.

Блок управления сигнализации

Осталось два момента, которые мы не осветили. Саму коробочку блока управления рекомендуется расположить в месте, которое не будет бросаться в глаза. Иногда его также закрепляют под приборной и рулевой панелью в глубине. Но чем более непопулярным будет место монтажа, тем лучше будет для вас. Стандартные схемы знают не только автовладельцы, но и угонщики.

Центральный замок соединяется с сигнализацией в зависимости от его типа. Первоначально стоит определить к какому типу относится именно ваш ЦЗ. Если он работает от положительного или отрицательно импульса, вы находите эти провода с помощью пробника и подсоединяете их к блоку управления. Для проверки работы системы поставьте на место минусовую клемму.

Вход в режим программирования функций дистанционного запуска

Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
  2. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
  3. Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
  4. С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
  5. Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
  6. Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка

1 раз Турботаймер 1 мин 2 мин 3 мин 6 мин
2 раза Время функционирования силового агрегата после удаленного старта 5 мин 10 мин 15 мин 20 мин
3 раза Интервал для почасового пуска двигателя авто 1 час 2 часа 4 часа 24 часа
4 раза Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор -5 градусов -10 градусов -20 градусов -30 градусов
5 раз Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя Отключено Включено
6 раз Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора Мигают Работают постоянно без моргания Отключены
7 раз Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата Отключено Включено
8 раз Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту Автоматический Безопасный
9 раз Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера Стартер 2, включается при прокручивании механизма Стартер 3, включается до активации стартерного устройства
10 раз Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с Контроллер давления моторного масла/1,2 с Контроллер давления моторной жидкости/2 с Тахометр, время работы стартера – менее 3,6 с
11 раз Тип силового агрегата Бензиновый Дизельный
12 раз Единицы измерения температуры для автозапуска мотора Цельсия Фаренгейта
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
4 раза Контроль работы силового агрегата по показаниям Напряжения в бортовой сети автомобиля По сигналам контроллера давления моторной жидкости По тахометру
7 раз Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте
8 раз Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов 2 секунды – рекомендовано для бензинового двигателя 10 секунд – рекомендовано для дизельных силовых агрегатов
15 раз Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая
16 раз Турботаймер Отключен 1 минута 3 минуты 6 минут
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка

1 раз Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала.
3 раза Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя Автоматическая коробка передач Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя

Привязка Томагавк 9010

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Если первый способ программирования пульта для TZ 9010 не помог решить проблему, то можно воспользоваться другим вариантом.

  1. Нужно привести зажигания во включённое положение, однако двигатель транспортного средства при этом не должен работать.
  2. Одной рукой нажимаем на кнопку сервисного режима обслуживания Валет, а другой одновременно кликаем на клавиши с маркировками «включение тихой охраны» и «открытие багажника».
  3. Затем нужно подождать пока не прозвучит пять сигналов сирены.
  4. На данном этапе следует одновременно отжать кнопки «вкл. тихой охраны», «открытия багажника» и клавишу сервисного режима.
  5. После этого нажимаем клавиши с иконками «включения бесшумной охраны» и «открытия багажника». Если действия производились правильно, то поворотники автомобиля моргнут несколько раз.
  6. Далее выполняются манипуляции аналогично первому способом программирования.

Подключение своими руками

Подключить сигнализацию достаточно просто. Конструкция устройства не имеет сложных модулей и блоков, что позволяет смонтировать агрегат самостоятельно.

Главным правилом является строгое следование заводской инструкции. При несоблюдении правил имеется вероятность ошибки, что обеспечит неправильную функциональность.

Ключевым фактором считается установка сервисной кнопки Валет. Ее следует предельно спрятать в месте, доступном в экстренной ситуации.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

Если к кнопке Валет нет доступа, прописать брелок можно следующим образом:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд 7 раз;
  • зажать на пейджере требуемую комбинацию;
  • дождаться выхода из режима программирования.

Внимание, Tomahawk tw-9000, Дистанционное открывание багажника

Й дополнительный канал, Поиск а/м, Дистанционное отключение датчика удара, Режимы тревоги

  • Изображение
  • Текст

14. Дистанционное открывание багажника

Для дистанционного открывания багажника необходимо нажать и

удерживать кнопку

. Парковочные огни вспыхнут 3 раза,

подтверждая открывание багажника. На дисплее брелока-пейджера появится иконка

TOMAHAWK TW-9000

ВНИМАНИЕ!

Эта функция требует дополнительного подключения при установке.

15.2-Й дополнительный канал

Для активации этой функции необходимо нажать и удерживать

кнопку (()( . Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”, подтверждая активацию функции.

ВНИМАНИЕ!

Эта функция требует дополнительного подключения при установке.

16. Поиск а/м

Для активации этой функции необходимо нажать кнопки

и (<)(

одновременно. Парковочные огни вспыхнут 6 раз, сирена издаст 6 “ЧИРПов”указывая Вам местоположения а/м.

17. Дистанционное отключение датчика удара

фикции, при постановке а/м в охрану

Ц и ((^ одновременно. Парковочные огни

Для активации этой

необходимо нажать кнопки вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”, подтверждая постановку а/м в

охрану. На дисплее брелока-пейджера появится иконка > указывая, что датчик удара отключен.

18. Режимы тревоги

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара (слабый

удар), парковочные огни вспыхивают б раз, сирена издает 3 “ЧИРПа”. На

10

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Кликнуть →

Мануалза!manualza.ru

Возможности и особенности Tomahawk G-9000

Описание функций сигнализации подробно изложено в руководстве. К ним следует отнести:

  • обратную связь;
  • отключаемый 2-ух уровневый датчик удара;
  • убираемую автоматическую постановку на охрану;
  • выключаемый автозапуск;
  • использование до четырёх программируемых пультов;
  • работу силового агрегата при автоматическом запуске без ограничения времени;
  • дистанционное глушение мотора;
  • закрывание замков дверей при трогании автомобиля с места;
  • отрубание сирены нажатием кнопки на пейджере;
  • открывание багажника с брелока;
  • блокировку мотора;
  • выключение режима «Anti-Hijack»;
  • управление ЦЗ при работающем двигателе;
  • предупреждение о незакрытых дверях при начале движения;
  • индивидуальный ПИН-код;
  • память о срабатывании сигнализации;
  • блокировка клавиш на основном брелоке;
  • электронная регулировка чувствительности датчика удара;
  • тихую охрану;
  • режим «Паника»;
  • поиск автомобиля;
  • функция «Валет»;
  • запуск силового агрегата по температуре;
  • почасовой запуск мотора;
  • глушение силового агрегата после прогрева до определённой температуры (программируется);
  • иммобилайзер;
  • турботаймер;
  • безопасное вождение.

Настройка чувствительности датчика удара

Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.

Настраиваем датчик следующим образом:

  • подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
  • закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
  • пробуем легонько ударить по кузову.

Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.

Общие рекомендации

Как было продемонстрировано, на Tomahawk отключение без брелка слишком примитивно и не рассматривается как соответствующее требованиям к стойкости охранных систем к взлому. Поэтому стоит дополнительно обезопасить себя:

  • Не применять «традиционные» места установки кнопки Override – под панелью приборов, за лючком салонного блока предохранителей.
  • Заменить стандартную кнопку другой – например, фальшивым тумблером включения противотуманных фонарей. Проводка не должна себя выдавать, откровенно идя к центральному блоку сигнализации.

Идеальный вариант – это установка дополнительного иммобилайзера с носимой меткой как основной барьер защиты автомобиля. При этом очевидно дешевая сигнализация будет скорее «отвлекающим маневром», в то время как присутствие иммобилайзера себя не выдаст. Подумайте и о механических противоугонных устройствах, не забывая, что и они отличаются по эффективности – об этом написано в соответствующей статье. Однако в совокупности это обойдется как покупка сигнализации более высокого класса.

Поэтому стоит задуматься о более дешевых способах защиты машины, если финансовый вопрос становится основной причиной покупки бюджетной сигнализации – установить «секретный» тумблер блокировки важных цепей двигателя, перепиновать OBD-разъем для усложнения отключения штатного иммобилайзера автомобиля и так далее. В совокупности эти несложные меры уже могут уберечь автомобиль, тем более что на недорогих машинах угонщику нет смысла долго возиться, можно попробовать угнать одну из множества однотипных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: