Volvo xc60 (2008-2017) — свет в океане

Интерьер

Пока неплохо, но интерьер нуждается в обновлении. 9,0-дюймовый сенсорный экран Volvo на протяжении многих лет радовал покупателей, но он начинает казаться устаревшим еще до того, как получиться рассмотреть новую архитектуру на базе Google на 2022 год. Узость экрана и вертикальная ориентация означают, что часть содержимого находится слишком низко на приборной панели, что плохо сказывается на быстром взгляде. Задняя камера, например, отображается в нижней половине экрана. Это заставляет внедорожник 2022 модельного года чувствовать себя старше — больший и горизонтально ориентированный экран в верхней части приборной панели выглядел бы лучше (наш внедорожник 2022 года имеет стандартный 14,5-дюймовый экран). Мы также хотели бы, чтобы современный крошечный рычаг переключения передач не требовал двух толчков каждый раз, когда мы переключаемся с парковки на движение вперед или задним ходом. Для водителей, наиболее ориентированных на детали, даже действие по запуску двигателя может быть не по нраву.

Нам действительно нравится 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая имеет красивый дизайн с картой спереди и по центру. Существует также спокойный режим, который отлично подходит для тех, кто чувствует усталость от экрана и информации. Но это все. Что же сказать о системе на базе Google? Чем больше мы ездили на внедорожнике, тем более позитивно мы начинали думать о его технологиях, но у авто еще есть большой потенциал для обновлений. Система работала хорошо, за двумя исключениями: один раз из-за ошибки голосовой команды и один раз из-за того, что на карте приборной панели возникли проблемы с поиском. И спасибо вам, Google, за интеграцию банальных шуток в систему: как и в случае с голосовыми командами Mercedes, это забавное дополнение, которое можно демонстрировать каждый раз, когда друзья и семья находятся на борту.

Мы с нетерпением ждем, когда Volvo добавит Apple CarPlay и Android Auto в XC60: как это предписано, но автопроизводитель планирует их запустить в середине 2022 года в обновлении «по воздуху». Если версия CarPlay с вертикальным экраном Volvo чем-то похожа на Subaru, мы надеемся, что она предложит возможность разделения экрана для одновременного отображения информации о карте и музыки.

В чем XC60 отчасти завоевывает нашу благосклонность, так это в просторном заднем сидении. Вместе с оригинальной функции складывания заднего подголовника с электроприводом, мы получили потрясающее сочетание технологий и функциональности. Если говорить о рейтингах безопасности, XC60 получил высшую оценку безопасности 2022 года + от IIHS и получил пять звезд в общем тестировании безопасности (из возможных пяти звезд) от NHTSA.

Система полного привода Халдекс 5-го поколения.

Добрый день уважаемые формумчане.

Вот машине уже 1год и 3мес , пробег пока по прежнему небольшой 15600км,и она по прежнему продолжает радовать меня и приносить удовольствие от вождение ей как в городских джунглях, так и за их пределами.

Забегая вперед, сразу скажу, что никаких сбоев и поломок в автомобиле за весь период не обнаружено, все работает в нем в штатном режиме.

Однако случайно наткнулся профильном форуме XC60 club (не является рекламой) на информацию, что в Халдекс 5-го поколения модернизирована конструкция таким образом (в отличие от 4-го) что там больше нет фильтра, очищающего жидкость в Халдексе, и там теперь присутствует только небольшая сетка, которая выступает в роли механического фильтра, которая имеет свойство на 5-й модификации Халдекса очень быстро загрязняться некой субстанцией, похожей на слизь темного цвета. Она забивает соты этой самой сетки, тем самым препятствует нормальной работе насоса, который в свою очередь имеет свойство выходить из строя (на пробегах 8—100тыс км).

В инструкции по эксплуатации нет информации по замене этой самой жидкости,что она залита на весь срок службы автомобиля(при этом срок этот нигде не указан) однако на пробегах в 20-25 тыс,люди, принявшие решение о самостоятельной замене этой жидкости утверждают, что осуществлять ее необходимо категорически, чтобы через некоторое время не заниматься заменой вышедшего из строя насоса Халдекса , на новый .

В пространстве интернета достаточно много фотографий, где четко видно, что сетка насоса сильно забивается, и это происходит не только в Халдексе 5-го поколения у Вольво, но и у Ленд-Ровер Фрилендера 2 (там если не ошибаюсь он 4-го поколения) тоже имеет место загрязнения данной сетки.

Для себя принял решение провести замену данной жидкости на пробеге около 20тыс(оригинальная жидкость Вольво уже приобретена), но поскольку автомобиль гарантийный, хотел бы услышать мнение людей, находящихся тут на сайте, и возможно знающих ответы на вопрос что называется изнутри.

фото секти Насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 19тыс км.

Фото сетки насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 21тыс км.

Источник

Эргономика водительского места

Volvo XC60 на сегодня является одним из самых ярких примеров того, как инженеры убрали все кнопки со всех доступных водителю поверхностей интерьера и делегировали их функции одному головному устройству, имеющему форму планшета. Работает он шустро, да и странно было бы видеть что-то иное. Обвинить его можно только в том, что он слишком тщательно хранит отпечатки пальцев. Впрочем, протереть их не трудно.

У Volvo XC60 есть весьма разумное голосовое управление. Например, водитель может сказать: «Volvo, мне холодно». После того, как водитель пожалуется на холод, машина повысит температуру в салоне на один градус. Если хочется больше, надо пожаловаться еще раз.

Есть еще одно отличие Volvo XC60 от старшей модели. Это ручка запуска двигателя. В отличие от XC90, чтобы заглушить двигатель, в XC60 нужно повернуть ручку по часовой стрелке, а не против, как у старшего брата. Других отличий не наблюдается. Все остальное, до чего водитель может дотянуться руками, ощутить и потрогать, имеет абсолютно ту же благородная природу, поскольку выполнено из тех же высококачественных материалов.

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Особенности китайского кроссовера

На домашнем рынке представлена версия Geely Monjaro с гибридной силовой установкой. В Россию запланирована поставка до конца 2022 года полноприводного кроссовера с безальтернативной комплектацией – бензиновая «турбочетверка» (2.0, 238 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом».   


Geely Monjaro разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды

Комплектация для российского рынка будет уточнена ближе к старту продаж. Однако известно о включении в оснащение топовой версии следующих опций:

  • светодиодной оптики по кругу;
  • датчиков дождя и света;
  • цифровой приборной панели 10”;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • кожаной обивки салона;
  • круиз-контроля;
  • климатической системы (2 зоны);
  • мультимедиа комплекса с 2-мя мониторами по 12,3”;
  • автоматического парковщика и других электронных ассистентов;
  • бесключевого доступа;
  • камер кругового обзора;
  • контролем давления и температуры в шинах;
  • панорамной крышей с люком.


Салон китайского кроссовера

До начала поставок в Россию Geely Monjaro испытали в суровых зимних условиях при снижении температуры воздуха до -40°C. 

Спецификации

Базовая стоимость $56,195
Реальная стоимость $65,890
Компоновка Переднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный SUV
Силовая установка 2.0 л. турбо, прямого впрыска, DOHC 16-клапанный I-4 + электродвигатель на постоянных магнитах
Мощность 295 л.с. при 5,400 об/мин, 13 л.с. (электро); 295 л.с. (комб)
Крутящий момент 310 Нм при 2,100 об/мин, 30 Нм (электро); 310 Нм (комб)
Трансмиссия 8-скоростной автомат
Вес 1983 кг (55/45%)
Колесная база 286,5 см
Д x Ш x В 185.4 x 74.9 x 65.1 дюймов
0-100 км/ч 6.5 сек.
400 метров 14.9 сек., конечная скорость 150,9 км/ч
Торможение 100-0 км/ч 37,1 метров
Боковое ускорение 0.87 g
Траектория «восьмерка» 27.1 сек. при 0.64 g
Расход топлива (Г/Ш/СМЕШ) 11,1/8,7/9,7 л/100 км
Дальность СМЕШ 725,8 км
В продаже Сейчас

Комплектации

  • Momentum– ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • ДТ 2.4 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Бензин 2.0 л. 245 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
  • Бензин 3.0 л. 306 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
  • R-Desing- ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • ДТ 2.4 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Бензин 2.0 л. 245 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
  • Бензин 3.0 л. 306 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8

1 Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Тюнинг Volvo, независимо от модели авто, начинается с перепрошивки ЭБУ двигателя. Для этого необходимо подготовить тюнинговый пакет – программы и оборудование. Определенные мероприятия нужно выполнить и с самой машиной. Очистите дроссельную заслонку, замените все фильтры и моторное масло. Далее нужно посетить интернет форумы, где можно скачать нужную прошивку. Владелец Вольво может найти подходящую программу на форуме соответствующего автоклуба. После скачивания прошивки скачайте или обновите программу 7-zip. Еще один важный момент – перепрошивку блока управления мотором удастся сделать только на ноутбуке с Windows XP. Другие версии ОС не поддерживают этот метод тюнинга. Также для работы понадобится программа Чиплоадер самой последней версии.

Чиповка Вольво XC70

ЭБУ Вольво находится по центру панели приборов сразу за защитной пластиковой накладкой. Последнюю необходимо снять, после чего отключить ЭБУ от клеммы аккумулятора. Затем подключаем к OBD-разъему блока K-Line адаптер. Второй конец адаптера соединяем через переходник с ноутбуком. Заводим авто и ждем, когда на дисплее появится папка с названием блока Вольво. Заходим в папку и ищем в ней файл с расширением zip. После этого переходим в папку, где ранее вы сохранили новую прошивку. Наводим на нее курсор, кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем «Открыть в указанную папку». В качестве последней нужно выбрать директорию штатной прошивки. Далее несколько раз нажимаем клавишу «Ок», после чего откроется окно программы Чиплоадер. В нем вы можете настроить детали авто, в зависимости от ваших предпочтений. 

При калибровке следите за показателями программы. Она будет сигнализировать о том, какие элементы поддаются изменениям. Так, если вы настроите мотор, то от этого изменится работа выхлопа и трансмиссии. При правильной калибровке эти детали будут отображаться зеленым цветом, но если вы что-то сделаете неправильно, то они станут красными. После настройки еще раз проверяем показатели программы и жмем «Ок». Ждем около 10 минут, за которые авто несколько раз самостоятельно заведется. После этого глушим мотор, отключаем адаптер и устанавливаем блок на место. Результатом проделанной вами работы станет увеличение мощности авто почти на 40 %, крутящего момента – на 35 %. Динамика машины существенно улучшится, авто станет выбрасывать больше выхлопа, и делать это она будет гораздо эффектнее. Расход топлива снизится на 0,8 л/100 км.

Сколько стоит и для кого Volvo XC60

На Autospot Volvo XC60 доступен со скидками до 150 000 рублей. Начальная стоимость автомобиля стартует с отметки 3 831 300 рублей.

Дешевле только BMW X3, который в таких версиях будет чуть побогаче внутри нафарширован опциями и допами. Самый дорогой вариант — Audi Q5, который только что пережил рестайлинг — его ценник вплотную подобрался к 4 млн рублей. Напрямую с Volvo борется Mercedes-Benz GLC: на Autospot при покупке немца можно получить преимущество до 1 273 820 рублей!

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3  мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Комплектации и цены Volvo XC40

XC40 Momentum – exterior

Технические характеристикиДвигательТрансмиссияПриводУскорение*Скорость**Характеристики***Цена

База D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 588 000
Momentum D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 788 000
D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 2 965 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 2 550 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 865 000
Надпись D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 210 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 370 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 795 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 110 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 312 000
R-Design D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 290 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 450 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 875 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 190 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 392 000

Volvo XC40 Фото

  • XC40 – interior
  • XC40 – interior
  • XC40 – interior
  • XC40 Plug-In Hybrid – exterior detail
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 – interior
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 Inscription – exterior

Выводы

Так что, сможет ли Volvo XC40 2021 конкурировать с Volkswagen Tiguan ? Скорее да, чем нет. Всё же эти машины разные и направлены на разную целевую аудиторию. Вольво подойдет людям которые ценят безопасность, новые технологии ну и конечно же бренд, потому как эта модель заветный пропуск в мир престижной Шведской марки.

XC40 Inscription – exterior

Тигуан в свою очередь подойдет людям практичным и не готовым переплачивать за бренд. Ну и плюс ко всему тигуан все же более универсальный, нежели маленький кроссовер от Volvo .

Итак, выбирать по-прежнему вам и решать, что для вас важнее, тоже вам.

Спасибо что дочитали материал, всего доброго!

Volvo XC40 2021 – Может конкурировать с Volkswagen Tiguan ?

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Volvo XC60 2.0 B5 AWD Geartronic Momentum (Geely Monjaro 2.0 AT):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4688 х 1902 х 1658 (4770 х 1895 х 1689) мм;
  • колесная база – 2865 (2845) мм;
  • масса – 1926 (1780) кг;
  • КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1969 см куб., 249 (238) л. с., 350 (350) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,9 (7,7) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 505 (65/ 562) л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 5,7 (6,8) л;
  • размерность колес – 235/60 R18 (235/55 R18).


По сумме известных параметров китайский кроссовер вполне способен занять уверенную позицию на российском автомобильном рынке

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Характеристика навигационной системы

Подключить навигационную систему Андроид Вольво XC60 можно непосредственно к штатной магнитоле, при этом она становится еще более функциональной. Ничего менять не придется, все заводские электрические системы будут сохранены. При этом основной аппарат получает еще больше возможностей.

Системой просто пользоваться, интерфейс представлен на русском языке, в нем все так, как на обычном смартфоне. Представлены иконки, нажав на которые пользователь переходит в заданный ресурс.

Многофункциональный мультимедийный блок позволяет совершать разные функции, в нем предусматривается программное обеспечение от Яндекс.

Большинство водителей пользуются Яндекс.Картами, но также можно установить и другие карты.

Среди технических характеристик навигации Вольво XC60 следует отметить следующие немаловажные факторы:

  • операционная система Андроид такая же, какая присутствует на современных смартфонах и планшетах, предусмотрены версии 6.0, 8.1, 10.0, поэтому можно подключить мобильное устройство;
  • монитор Volvo xc60 с богатым ассортиментом карт;
  • размер экрана 8.8 дюйма;
  • разрешение экрана 1280х480;
  • оперативная память 2Гб;
  • процессор NXР4330Q QuadCore;
  • встроенная память 16 Гб или 32 Гб.

Система оснащена навигационными картами Москвы со всеми деталями, а также европейскими картами, при желании можно загрузить карту любой местности.

Есть возможность пользоваться не только картами Яндекс, но и Навител, 2ГИС, TomTom, Maps.Me и многими другими на выбор пользователя.

Карты работают как в режиме онлайн, так и в режиме «оффлайн» без привязки к интернету.

Яндекс.Навигатор предоставит более полную ситуацию на дорогах, с ее помощью водитель узнает:

  • расположение участков с наиболее интенсивным движением;
  • наличие пробок на дорогах;
  • точный адрес конкретного объекта;
  • дороги, где установлена система видеоконтроля;
  • новые дорожные развязки.

Кроме навигации водитель имеет возможность просматривать видеофайлы и слушать музыку, а также выходить в интернет. Для пользования интернетом можно использовать браузеры Opera или Google Chrome.

Пользователь получает в распоряжение интернет-телевидение, возможность прослушивать радио в режиме онлайн.

А также:

  • Skype;
  • бортовой компьютер Torque Pro и управление им;
  • OK Google для осуществления поисковых запросов;
  • установка и управление видеорегистратора.

Водитель может задействовать приложение парковки Москвы, если поездки осуществляются по столице.

Пользователь имеет возможность выбрать стиль рабочего стола. Можно вывести два экрана: навигационную карту и телевидение либо что-то другое.

Перед водителем представлена многофункциональная система, которая может быть использована в различных целях, как для планирования дороги, так и для развлечения.

Обновленную навигационно-мультимедийную систему представляют модели: навигация Volvo XC60 2018, навигация Volvo XC60 2019. Также есть варианты 2016, 2017 и более ранних годов выпуска.

Выбор зависит от предпочтений пользователя. Новинки имеют более усовершенствованные технические характеристики.

Мощный, блестящий, но слегка грубоватый

Этот внедорожник тем лучше, чем меньше обращаешь внимание на цифры. Это потому, что Volvo XC60 B6 2022 года выпуска не может конкурировать с лучшими авто в своем сегменте на трассе

Мы разогнались до 100 км/ч за 6,5 секунды, что в целом вполне приемлемо, но отстает от конкурентов. Это число соответствует XC60 T5 2019 года, который мы тестировали, и на 0,4 секунды отстает от самого быстрого ускорения, которое мы получили у XC60 T6.

В других сторонах класса мы протестировали Acura RDX AWD 2021 года и BMW X3 xDrive30i 2022 года, получив за 6,4 секунды на каждом. Audi Q5 2021 года (модель 45 AWD) за 5,7 секунды и Genesis GV70 3.5T AWD 2022 года всего за 5,4 секунды. Когда мы платим на 4000 долларов больше, чем стоит модель XC60 B5 с полным приводом, за дополнительную мощность комплектации B6 с полным приводом, мы хотели бы увидеть немного большего. Тем не менее, мы не тестировали стандартную модель XC60 B5, и нам любопытно, как она вписывается в общую картину. Вольво никогда не были самыми быстрыми автомобилями в мире дорогих внедорожников, и в городе XC60 B6 чувствует себя достаточно мощным. На самом деле, нам бы хотелось, чтобы восьмиступенчатый автомат слегка успокоился, так как иногда он выдает больше, чем мы от него хотим.

Проверенная снаряженная масса Volvo в 1983 кг может иметь какое-то отношение к его ускорению — это больший вес, чем у любого роскошного внедорожника, упомянутого выше, за исключением GV70. Для торможения со 100 км/ч до полной остановки потребовалось 37,1 метров — приемлемая производительность, но на несколько метров позади конкурентов, за исключением GV70, который остановился за 37,7 метров. Как и следовало ожидать от Volvo во время экстренной остановки, XC60 2022 года вел себя стабильно, мы не заметили спад тормозного усилия. Итог: кому-то может понравиться Вольво за его спортивный стиль, но не стоит ожидать идеальных поворотов или быстрого и привлекательного рулевого управления, как у GV70.

Наш тестовый автомобиль XC60 B6 был оснащен пневматической подвеской Volvo, которая значительно улучшила качество езды, несмотря на большие и привлекательные 21-дюймовые колеса. Но ни разу нам не показалось, что мы едем на облаке. Это неожиданный бонус для тех, кто максимизирует привлекательность авто с помощью комплекта огромных колес.

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой  проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок. 

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: