Сравнение сигнализаций старлайн и пандора: что лучше выбрать

Возможность доукомплектовать систему

Оба производителя имеют возможность дополнить любую, даже самую простую сигнализацию до полноценного охранного комплекса. В линейке обоих производителей представлены такие модули как:

  • Дополнительные брелоки и метки
  • Реле блокировки (проводные и кодовые реле, беспроводные радиореле)
  • Модули для управления замками капота (радиомодули и проводные)
  • Модули расширения каналов
  • GPS приемники
  • Маяки трекеры
  • Силовые модули запуска двигателя
  • Сирены
  • Датчики
  • Обходчики иммобилайзера (ключевые)

Из существенных отличий StarLine от Pandora в плане доукомплектовать охранную систему (модулями своего производства) стоит отметить такие модули как:

StarLine

  • CAN модуль обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля и позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN.
  • GSM модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон.
  • Bluetooth модуль позволяет управлять комплексом с помощью миниатюрной Bluetooth-метки или смартфона в качестве метки.
  • Замки капота для охраны подкапотного пространства и блокировок.
  • Емкостный сенсор ЕС-1 для реализации функции бесключевого доступа в автомобиль по касанию ручки двери.
  • Чехлы для брелков с ЖК дисплеем.

Pandora

  • Автомобильные Глонасс-GPS часы.
  • Модуль бесключевого обхода иммобилайзера для BMW E-серий.
  • Беспроводная Bluetooth-сирена и модуль подкапотного пространства в одном корпусе Pandora PS-331BT.
  • Модули стеклоподъемников DWM для поднятия стекол.
  • Беспроводные датчики дверей DMS.
  • Беспроводной Bluetooth-расширитель таймерных каналов DI-04.

Леопард

Автовладельцы характеризуют сигнализацию Леопард, как удобную в эксплуатации и эффективную защиту. Достойный образец на рынке охранных систем.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20 мА
Дальность расстояния 1800 м
Напряжение 12 В

Средняя цена – 2000 рублей.

Плюсы

  • Чувствительный датчик удара
  • Бесперебойная работа при низких температурах
  • Низкая цена

Минусы

  • Работает в одном режиме. Не управляется
  • При нарушенной работе системы охлаждения сигнализация глушит мотор
  • Низкое качество
  • Быстрый разряд батареи
  • Сложная установка

Основная проблема – поломка пульта управления. Рассмотрим, как поставить автомобиль на охрану в возникшей ситуации:

  • Открыть водительскую дверь и включить зажигание.
  • Трижды нажать на клавишу аварийного отключения.
  • Возникнет звуковой сигнал и моргнет оптика. С повтором через 15-20 секунд.
  • Сигнализация включит охрану.

Выбор сигнализации для профессиональной установки

Сравнение «Старлайна» и «Пандоры», если говорить о профессиональной установке (и особенно на автомобили с развитой архитектурой бортовой сети), уже сложнее. Стоит взвесить плюсы и минусы обоих вариантов.

В числе однозначных козырей Пандоры по сравнению со Старлайном лучшее качество приемно-передающего тракта. В то время как у «Старлайна» бюджетные модели, да и часть моделей среднего класса, до сих пор используют диапазон 433 МГц, перегруженный в городе помехами, Pandora уже и на самой доступной DX-50 S применяет трансивер, работающий на частоте 868 МГц. Даже с учетом узкополосного тракта StarLine проигрывает в реальной дальности действия «Пандорам», особенно в условиях мегаполиса: пока что диапазон 868 МГц «чище».

Для профессиональной установки центральные блоки Pandora за счет их меньших габаритов удобнее, чем более крупные Старлайны: проще выполнить скрытую установку. Однако из-за встроенных в центральный блок датчиков к выбору его места размещения нужно подходить внимательнее, хорошо зная особенности этой системы, что опять-таки проще профессиональному установщику.

Сигнализации обеих фирм поддерживают бесключевой обход иммобилайзера, однако пока что возможности «Пандоры» в этом плане шире. Впрочем, StarLine быстро наверстывает разрыв, расширяя поддержку: например, если ранее сигнализации A63/A93 вообще не могли работать с бесключевым обходом, то теперь он доступен для всех систем с CAN-LIN подключением.

DXL 3000 и DXL 1870


DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90. DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах. Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается. DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

Пантера

У сигнализаций Пантера высокое качество сборки, они хорошо себя зарекомендовали на российском рынке. Автолюбитель самостоятельно ее установит, не прибегая к помощи специалистов.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1500 м
Напряжение 15 В

Толерантная ценовая политика позволяет приобрести Пантеру в районе 2000 рублей. Минимальная по функциям модель, достаточная для защиты автомобиля бюджетного класса. Максимальная стоимость доходит до 8000 рублей.

Плюсы

  • Работа в большом диапазоне температур
  • Многообразие модельного ряда
  • Автозапуск двигателя с прогревом салона
  • Разнообразие функций при доступной цене

Минусы

  • Возникают проблемы со связью
  • Непроизвольное срабатывание сигнализации
  • Окисляются места соединения контактов
  • Батарея садится раз в 3-4 месяца

Основная проблема: Сигнализация не реагирует на брелок. Для начала заменить батарею. Если ситуация не исправилась, то потребуется перепрограммирование брелока. В инструкции по эксплуатации есть подобные указания.

Starline или Pandora: вопрос надежности и защищенности

Нельзя сказать, что в сравнение по надежности Pandora в разы превосходит StarLine, но есть один важный момент, который нужно учитывать. У сигнализаций StarLine с CAN-модулями по-прежнему актуален неприятный момент, когда после сильной разрядки аккумулятора цепи, завязанные на CAN-шине, перестают работать (нет управления центральным замком автомобиля и так далее). «Лечится» это просто, повторным программированием модуля по инструкции, и случаи эти не систематические, но иметь в виду такую особенность все же стоит. Сигнализации Pandora, где поддержка работы с цифровыми шинами реализована на уровне основного процессора (дополнительных модулей нет), в подобном не замечены.

Чаще всего у сигнализаций страдает брелок, в этом плане современные «Пандоры» имеют некоторое преимущество.

Эффективность защиты

С точки зрения профессионального установщика Pandora интереснее возможностью лучшего скрытия блокирующих цепей, создания более сложной системы блокировок. Обе компании предлагают беспроводные реле блокировки, но у Pandora они компактнее. Например, реле BT-01, совместимое со всеми Bluetooth-сигнализациями компании, можно вплести в большинство штатных жгутов проводки, и обнаружить его будет очень трудно:

По защищенности радиоканала обе марки сопоставимы: во всех их системах используется диалоговый код с достаточной длиной ключа шифрования. Однако укажем на то, что системы StarLine со 128-битным шифрованием быстрее станут уязвимы для атаки перебором, чем «Пандоры», которые уже в 2015 году использовали 256-битное шифрование. У StarLine 256-битное шифрование появилось только в пятом поколении, в то время как до сих пор выпускаются системы третьего-четвертого, опирающиеся на AES128.

Какая марка лучше при выборе Slave-сигнализации?

Не всегда хочется постоянно носить с собой брелок сигнализации: например, на ключах автомобиля премиального класса он многим кажется неуместным. Что ж, в таком случае Pandora однозначно выходит вперед, предлагая системы, имеющие только телематическое управление с авторизацией незаметными носимыми метками.

Например, система Pandect X-1900 BT (линейка Pandect изначально была выделена для иммобилайзеров, но сейчас границы между сериями Pandora и Pandect довольно размыты) может управляться как через GSM-канал (СМС, звонки, мобильное приложение) так и через Bluetooth с привязанного смартфона. Для снятия и постановки на охрану используется штатный радиоключ автомобиля, но, чтобы запустить двигатель, нужно обязательно иметь с собой специальную радиометку или тот же привязанный смартфон с включенным Bluetooth. Дополнительно возможна авторизация штатными кнопками автомобиля, на которые программируется индивидуальная последовательность нажатия (доступно и у StarLine). При этом, как и в обычных сигнализациях, здесь поддерживается автозапуск, есть возможность отслеживания координат автомобиля через GPS/ГЛОНАСС.

Для любителей гаджетов у Pandora есть и особое предложение, на которое StarLine пока ответить ничем не может. «Умные часы» от Pandora не просто показывают время, но и являются полноценным органом управления сигнализацией, который по определению всегда при себе и не привлекает внимания. Возможна и работа их в качестве метки. Чтобы иметь возможность завести автомобиль, достаточно не забыть надеть часы на руку. Бесспорно, это один из наиболее удобных способов управления: забыть часы труднее, чем носимую метку (ее, например, можно нечаянно оставить в других брюках или куртке).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Обзор автосигнализации Пандора
  • Спутниковая сигнализация на автомобиль
  • Как прописать брелок Пандора

Лучшие телематические сигнализации

Prizrak 840

Традиционно охранные системы этого типа – самые дорогие. Рейтинг автосигнализаций в этом сегменте возглавляет модель Призрак 840 – новинка, являющая логическим продолжением 800-й серии, обладающая всеми возможностями предшественников с некоторыми улучшениями. Среди доступных функций дистанционный автозапуска двигателя, встроенный обходчик штатного иммобилайзера с использованием технологии клонирования ключа, возможность удалённого управления предпусковыми подогревателями, мультисистемный интерфейс, облегчающий монтаж сигнализации, GSM-модуль с возможностью управления устройством через мобильное приложение. Имеется функция позиционирования автомобиля по базовым станциям мобильного оператора (без использования спутникового сигнала). Способ кодирования сигнала – динамический. Трёхуровневая защита автомобиля (ключ, метка, PIN-код). Стоимость Prizrak 840 – от 25 тысяч рублей.

ZTC 701M Slave

В число лучших автосигнализаций 2022 года мы включили модель от не слишком известного китайского производителя. Причина банальна – это устройство по меркам категории стоит смехотворно мало, порядка 7000 рублей, при этом оно оснащено полноценным GSM-модулем с возможностью установки на смартфон мобильного приложения.

Да, здесь функционал не столь обширен, как у лидера рейтинга, что выглядит вполне ожидаемо. Так, число датчиков ограничено тремя, чего даже для сигнализаций без телеметрии недостаточно. Валидация осуществляется только по PIN-коду, для использования возможностей GSM-модуля необходимо отдельно докупить радиометку или брелок. Присутствует функция автозапуска по расписанию или по заданной температуре.

Впрочем, никто не запрещает дооснастить сигнализацию дополнительными модулями и датчиками, что многократно повысит уровень защиты вашего автомобиля.

Pandect X-1100

По своему функционалу отечественная охранная система близка к семейству slave-устройств Pandora, то есть её можно встроить в штатную сигнализацию, управляя её же брелком. При стоимости порядка 13 тысяч рублей Pandect X-1100 можно смело относить к числу лучших сигналок для авто, ведь наличие GSM-модуля позволяет не только управлять сигнализацией вне зависимости от расстояния до машины, но и отслеживать её местоположение, используя LBS-метод (ориентация по базовым станциям). Да, метод не столь надёжен, как по спутнику, но можно установить и GPS-модуль от той же Пандоры.

Какие особенности можно отметить ещё? Прежде всего, это возможность одновременного использования двух CAN-шин, что позволяет подключать практически любую периферию типа предпусковых подогревателей или обходчиков «родного» иммобилайзера. Дополнительный плюс – возможность контроля десяти зон, что обычно является прерогативой достаточно дорогих устройств.

Комплектация

Оба производителя сменили тактику продаж и выпускают одну и ту же модель сигнализации в разной комплектации. Приведём в таблице разнообразие комплектации на примере популярных моделей систем и зависимость цены от компоновки.

StarLine — в зависимости от потребностей автовладельцев и необходимых функций, систему StarLine E66 можно купить в различной комплектации:

Pandora — имеет менее богатый разброс комплектаций, но необходимые компоненты, так же как и у StarLine при необходимости можно приобрести отдельно и усилить охранный комплекс. Рассмотрим разницу на примере популярной линейки DXL 49XX.

Как выбрать сигнализацию Pandora?

Выбрать подходящую сигнализацию Pandora достаточно просто, ведь в технических характеристиках к каждой модели указана исчерпывающая информация для пользователя.

При этом эксперты рекомендуют ориентироваться на тип автомобиля и стоимость самой охранной системы.

Например, в недорогих машинах можно устанавливать самые простые разновидности сигнализаций.

А вот на защите элитных авто и внедорожников экономить не стоит, поскольку такие транспортные средства обычно представляют повышенный интерес для злоумышленников.

В целом, при подборе охранной системы учитывают дальность ее действия, количество зон охраны, наличие стандартных и программируемых функций, которые помогут подстроить сигнализацию «под себя».

Магикар

Модель сигнализации, принадлежащая марке Шерхан, получившая наибольшую популярность.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20-35 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 18 В

Ценовая категория невысокая. Доступная средняя рыночная стоимость. С односторонней связью цена в среднем 4000 рублей. С двусторонней – 7000 рублей.

Достоинства

  • Удобная схема монтажа и подключения
  • Удобство эксплуатации
  • Бесперебойная работа при высоких перепадах температур
  • Энергосберегающая система брелока

Недостатки

  • Небольшая дальность передачи сигнала
  • Неудобство автозапуска

DXL 3000 и DXL 1870


DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90. DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах. Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается. DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

Модельный ряд Starline и важные параметры

Сигнализации, выпускаемые этой компанией, можно разделить на две большие группы.

  1. Системы автосигнализаций, у которых автозапуска нет. Это модели StarLine B62 Dialog, StarLine A62 Dialog CAN, StarLine A62 Dialog, StarLine A62 Dialog;
  2. Системы автосигнализаций, у которых автозапуск присутствует. В том числе, StarLine B92 Dialog, StarLine A92 Dialog CAN, StarLine A92 Dialog, StarLine A91 Dialog.


StarLine так же выпускает изделия с диалоговым CAN-модулем, либо без него. Об этом легко узнать по названию, в котором присутствует, либо отсутствует соответствующая приставка. На противоугонные характеристики Can-модуль практически никакого влияния не оказывает. Этот модуль просто необходим для того, чтобы установить устройства на автомобили с цифровой шиной CAN. Достоинство таких систем – в том, что на их установку уходит меньше времени, по сравнению с аналогами. Владелец вмешивается в электронную систему машины, но лишь в минимальном объёме. Только модели автосигнализаций Старлайн B92 Dialog и Старлайн B62 Dialog оснащаются такой функцией, оповещение брелка, когда сигнал теряется. Это называется постоянным контролем связи. В конструкциях группы А сделали упор на реализации курсорного принципа. В серии B системы работают по-другому – необходимо запоминать комбинацию кнопок. Недавно компания Старлайн интегрировала антенну в корпус автосигнализаций B92, B62, A92 и A62. Это необходимо для большего удобства пользователей. Такие брелоки могут похвастаться дополнительной защитой от механических нагрузок.


Можно выделить, таким образом, три основные группы брелоков, в пределах которых модели обладают схожим функционалом.

  • B62 vs B92. Поддерживают постоянный контроль для канала связи, оснащаются брелоками с повышенной степенью защиты от механических повреждений. Функция автозапуска может отсутствовать, либо присутствовать.
  • Сигнализация A62\A92. Брелок, снабжённый дополнительной защитой от ударов. В некоторых версиях есть встроенный CAN-модуль.
  • A61\A91. Комплекты со стандартным брелоком ЖК.

StarLine против Pandora — общее сравнение

Внимание!

Список составлен на базе отзывов водителей, а также с учетом соотношения цены и качества. Если не знаете, какой девайс нужен конкретно Вам, читайте описания моделей в соответствующей категории, где мы раскрыли их основные преимущества и недостатки.

Информация актуальна на 2013-2014 год. Новое сравнение читайте по Российский рынок противоугонного оборудования давно достиг той степени насыщенности, при которой конкуренция между лидерами становится особенно жесткой. Остальные производители в этой борьбе довольствуются ролью «догоняющих» и пытаются ухватиться за «узкие» сегменты с целью обеспечить себе более-менее стабильное положение.

Верхние позиции рейтингов самых сильных в России неизменно занимают и «Аларм Трейд» — владельцы брендов «StarLine» и «Pandora».

Их продуктовые линейки во многом похожи, в их передовых сигнализациях часто используются одинаковые технологии, а их ориентированность на разные сегменты рынка и группы покупателей нередко являются просто идентичными.

В связи с этим имеет смысл тотального сравнения автосигнализаций StarLine и Pandora, с помощью которого можно было бы сделать выводы о наличии между ними принципиальных отличий.

Starline или Pandora, какую сигнализацию выбрать?

Очередная тема из серии “вечные споры” и сегодня немного разберем рынок автосигнализаций. Компаний-производителей охранных систем сегодня более чем достаточно, но наиболее популярными являются два игрока – Starline и Pandora. Каждый автовладелец, покупая автомобиль задумывается о его дополнительном оснащении, хочется добавить комфорта, безопасности, стиля.

Сигнализация с тонировкой – самое популярное дооснащение, так в 2008 знакомый слесарь уволился с СТО и начал в своем гараже клеить тонировку и ставить сигнализации, учитывая покупательский спрос на автомобиле в те года, из гаража он не вылезал.

Предлагаю начать сравнение с такого пункта как стоимость , ценник — это то, с чего всё обычно начинается. В этом плане Starline это Volkswagen, а Pandora это Mercedes. Касается это цен на абсолютно любое устройство компании, так, например, ради экономии многие установщики с сигнализациями Pandora используют обходчики иммобилайзера Starline.

Старлайн продавили рынок своим разнообразием комплектаций, например, грамотный установщик может легко сэкономить вам средства реализовав автозапуск на A63 своими силами через доп. каналы и реле. Итоговая стоимость не превысит 10 тысяч с установкой (хотя зависит от жадности установщика). У Пандора наиболее народный вариант сейчас – DX90B, есть Bluetooth и минимальный набор необходимого, часто с установкой можно услышать цену в районе 12-ти тысяч.

Потенциал? Тут поговорим о возможности модернизации и дооснащения, очень часто, по прошествии какого-то времени после установки сигнализации, понимаешь, что не лишним было бы иметь GSM связь с автомобилем, так как радио брелок теряет связь на достаточно коротких расстояниях.

В этом плане Старлайн дает вам возможность доставить любой модуль, даже в самую простую модель, так в A63 можно вставить CAN адаптер, GSM модуль и так далее. То есть можно со временем “добивать” комплектацию своей сигнализации. Опять же стоит это дешевле, GSM около 5 000.

У Пандора нужно брать систему с Bluetooth, тогда есть возможность поставить блок NAV-09 за 10 000 и получить все прелести GSM и GPS трекинга. Также к системам с “BT” можно подключать беспроводные реле, которые позволяют дополнять систему беспроводными блокировками или реализовать на их базе иной функционал избегая муторной протяжки проводов от основного блока.

Скрытность установки , немаловажный момент для некоторых. Старлайн это огромная антенная на лобовом стекле и синий светодиод. Пандора в этом плане интереснее, антенна встроена в базовый блок, который стати значительно меньше блока Старлайн, светодиод идет вместе с кнопкой Valet и обычно прячется под обшивку либо вовсе не подключается. Тоже самое касается сирены, новая сирена от Pandora не бросается в глаза даже при установке на самое заметное место под капотом. Тут однозначно выигрывает Пандора.

Что касается дальности действия, то что выносная антенна, что встроенная, разницу заметить сложно, хочешь, чтобы хорошо ловил радио сигнал ставь систему с LoRa или используй GSM.

Установка. Тут на любителя, но базовый блок Пандора удобнее настраивать, чем Старлайн. Однако для самостоятельной установки Старлайн будет предпочтительней, имеются карты установок для большого количество моделей и разных годов выпуска.

Самый большой “косяк” обоих производителей – умение нагло обещать, так, например, новые брелоки Пандора для систем DX-90/91, на сайте производителя написано “ Сам дисплей … будет хорошо виден … в том числе и на ярком солнце ”, на деле дисплей виден это правда, а вот информацию на нем не видно даже зимой дней, когда солнце еле пробивается через тучки. Хотя брелок действительно стильный.

Итог: при наличии денег я бы отдал предпочтение Пандоре, всё-таки более гибкая система и проблем обычно меньше, а Старлайн отличный вариант для тех кому нужна недорогая система с возможностью модернизации и автозапуском.

Всем спасибо за внимание! Это лишь мнение не относитесь к этому серьезно, а то вдруг задел чувства адептов одного из лагерей. Если же статья вам понравилась, то ставьте большой палец вверх, а если хотите чаще видеть нас в ленте, то жмите на кнопку “подписаться”!

Если же статья вам понравилась, то ставьте большой палец вверх, а если хотите чаще видеть нас в ленте, то жмите на кнопку “подписаться”!

StarLine или Pandora что лучше 2020 Сравнение сигнализаций

Вершину рейтингов производителей автосигнализаций на рынке «Car Security» в 2020 году по-прежнему занимают компании НПО СтарЛайн (УльтраСтар) и ООО «НПО Телеметрия» (Аларм Трейд) — владельцы торговых марок «StarLine» и «Pandora».

Все оборудование этих производителей производится на территории Российской Федерации и защищено многочисленными патентами. В продуктах этих компаний часто используются схожие технологии, а их ориентированность на разные сегменты рынка и группы покупателей нередко являются просто идентичными.

В связи с этим мы публикуем очередное и уже более глубокое сравнение автосигнализаций StarLine (в основном 6-ого поколения, вторая цифра «6» в названии модели) и Pandora (последних годов выпуска), с помощью которого можно сделать выводы о наличии между ними принципиальных отличий. В первую очередь при выборе производителя необходимо знать: Поддерживается ли ваш

Небольшой вывод

На рынке представлено множество систем противоугонной защиты, обладающих базовыми функциями. Самые простые модели подойдут только тем, кто хочет получить функцию автоматического запуска практически без участия владельца, присутствия его рядом с машиной. Какая из них лучше, каждый решает сам. Но охранные функции у таких устройств будут минимальными. В условии радиопомех такие приспособления легко потеряют сигнал. Нередко такие модели стоят столько же, сколько и более интересные по функциональным возможностям варианты. Особенно, если учесть сервисную установку. Старлайн A91, E90 – это устройства среднего уровня. Грабберы их уже не читают, хотя совсем от угонщиков они защитить не способны. Ключевое отличие – датчик движения или уклона, но он необходим далеко не всем. Практически на каждом автомобиле сейчас можно установить более современные средства защиты. Сравнение с более современными устройствами они проигрывают. Но пользователи сами решают, какая модель им подходит больше. А вот Pandora могут похвастаться большим количеством дополнительных функций. Но многое здесь зависит от правильной установки, настройки сигнализации под каждого конкретного пользователя. Пандора — это отличный вариант для тех, кто не испытывает недостатка в финансовых средствах. Или достаточно любопытен, чтобы самому разбираться со всеми особенностями.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: