Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
- Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
- Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
- Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Ford Transit
Производством занимается известная фирма Ford Motor Company. Ориентировочная цена модели составляет 1 670 000 рублей.
Описание рабочих параметров машины седьмого поколения приведено ниже:
- В автомобиль помещается три человека.
- Погрузочная высота составляет 71,7 см.
- Параметры грузового отделения: длина – 304,4, ширина – 178,4, высота – 188,6 см.
- Грузоподъемность равна 857 кг.
- Масса автомобиля: снаряженная – 2043, полная – 2900 кг.
- Передняя колея – 173,2, задняя – 174,2 см.
- Колесная база равна 330 см.
- Габариты: длина – 553,1, высота – 255, ширина – 205,9 см.
- Мощность силовой установки равна 125 л.с.
- Двигатель установлен четырехцилиндровый.
- Объем мотора составляет 2198 куб.см.
- Машина функционирует на дизельном виде горючего.
- Имеется интеркулер.
- Коробка передач механического типа, с шестью ступенями.
- Авто переднеприводное.
- В топливный бак помещается 80 литров горючего.
- Топливо в черте города расходуется в количестве 7,5 литров на 100 км.
- Транспорт способен развивать скорость до 210 км/ч.
- Имеются дисковые тормоза.
Какие имеются различия?
Зная отличия между двумя моделями, человеку будет проще определиться с оптимальной маркой автомобиля. Ниже приведены главные отличительные черты рассматриваемых марок транспортных средств:
- NEXT является более вместительной.
- В плане погрузки Форд является более удобным.
- Грузовой отсек просторнее у NEXT.
- Грузоподъемность выше у модели Горьковского автомобильного завода.
- Ford Transit весит меньше.
- Колесная база лучше у Форда.
- У ГАЗели грузовой отсек более низкий. Это негативно отражается на надежности расположения груза.
- Форд Транзит – это более мощное авто.
- Объем мотора больше у ГАЗели.
- У Ford Transit коробка передач лучше, так как имеет не 5, а 6 ступеней переключения передач.
- Форд Транзит является более скоростным транспортным средством.
- Ford Transit тратит меньше топлива на каждые 100 км.
- В ГАЗели используют дисковые и барабанные тормоза, а в Форд Транзит только дисковые.
- В плане обслуживания и ремонтопригодности дешевле обходится NEXT. Новый автомобиль данной марки также стоит дешевле.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
- Модернизированная передняя оптика;
- Интересный кузовной дизайн;
- Последнее обновление позволило выбирать привод;
- Есть варианты с системой полного привода;
- Модернизированные силовые агрегаты;
- Большое количество выбора модификаций машины;
- Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
- Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
- Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
- Качественный кузов;
- Небольшое потребление топлива;
- Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
- Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
- Отличная управляемость;
- Надежная подвеска;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Есть систему рекуперации энергии;
- Тяговитые моторы;
- Проверенная трансмиссия;
- Новая удобная приборная панель;
- В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
- Эргономичный салон;
- Увеличили грузоподъемность;
- Есть гидравлический усилитель руля.
Минусы машины
- Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
- Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
- Шумоизоляция страдает;
- Туговатый руль во время маневрирования;
- Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.
Volkswagen Crafter — микроавтобус-внедорожник
И, конечно же, Фольксваген Крафтер. Идеально подойдет для дальних поездок. Это настоящий внедорожник, имеющий верхние рейлинги на крыше, для крепления дополнительного багажа. Стильно и оригинально смотрится боковое остекление Крафтера.
На Фольксваген Крафтере установлена полноприводная трансмиссия собственной разработки. Турбодизель двигатель нового поколения с непосредственным впрыском Pumpe-Duse и изменяемая геометрия турбины VTG. Микроавтобус развивает мощность 164 л.с. и имеет 6-ступенчатую коробку передач.
Вместительный пассажирский автобус Volkswagen Crafter
Ивеко Дейли — безопасный микроавтобус
Итальянец, хорошо зарекомендовавший себя, как микроавтобус и вошедший в рейтинг лучших. 26 мест в салоне, не считая водительского. Мощный 2,3-литровый двигатель на 146 л.с. дизельный с 6-ступенчатой коробкой передач. Микроавтобус наделен довольно надежным задним приводом, дверь салона электрическая, режимы АБС и EDB.
Уже с штатной комплектацией данный микроавтобус подходит в качестве маршрутного такси. Пассажирам здесь будет очень удобно и комфортно.
Ивеко Дейли безопасен и наделен современными системами:
- встраиваемыми подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями;
- электронной системой распределения тормозного усиления;
- электронной системой противоскольжения;
- электронной системой курсовой устойчивости и многим другим.
Стоит такой микроавтобус не дешево — около полутора миллиона рублей.
Итальянский микроавтобус Iveco Daily
Ford Transit
Производством занимается известная фирма Ford Motor Company. Ориентировочная цена модели составляет 1 670 000 рублей.
Описание рабочих параметров машины седьмого поколения приведено ниже:
- В автомобиль помещается три человека.
- Погрузочная высота составляет 71,7 см.
- Параметры грузового отделения: длина – 304,4, ширина – 178,4, высота – 188,6 см.
- Грузоподъемность равна 857 кг.
- Масса автомобиля: снаряженная – 2043, полная – 2900 кг.
- Передняя колея – 173,2, задняя – 174,2 см.
- Колесная база равна 330 см.
- Габариты: длина – 553,1, высота – 255, ширина – 205,9 см.
- Мощность силовой установки равна 125 л.с.
- Двигатель установлен четырехцилиндровый.
- Объем мотора составляет 2198 куб.см.
- Машина функционирует на дизельном виде горючего.
- Имеется интеркулер.
- Коробка передач механического типа, с шестью ступенями.
- Авто переднеприводное.
- В топливный бак помещается 80 литров горючего.
- Топливо в черте города расходуется в количестве 7,5 литров на 100 км.
- Транспорт способен развивать скорость до 210 км/ч.
- Имеются дисковые тормоза.
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
- Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
- Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
- Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
- Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
- Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Немецкий спринтер
Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:
шасси с бортовой платформой;
вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.
И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.
Французский мастер
В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.
Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.
Транзитом по Америке
А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.
По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.
Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.
Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:
электроника и электрооборудование;
детали из пластика;
картер без поддона;
двигатель, плохо переносящий низкие температуры.
Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.
Народный автомобиль
Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.
На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.
ГАЗель NEXT
Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:
- Вмещает транспортное средство 7 человек.
- Погрузочная высота составляет 96 см.
- Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
- Грузоподъемность достигает 1265 кг.
- Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
- Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
- Колесная база равна 314,5 см.
- Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
- Мощность двигателя достигает 120 л.с.
- Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
- Объем мотора составляет 2800 куб.см.
- Работает машина на дизельном типе горючего.
- Имеется интеркулер.
- Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
- Это заднеприводная модель.
- Топливный бак рассчитан на 64 литра.
- Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
- Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
- Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.
Кому и какую марку стоит выбирать?
Обе марки обычно покупаются для реализации коммерческих целей
Поэтому важно выбирать авто надежное и качественное. Рассматриваемые модели во многом похожи, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки
Чтобы было легче сделать выбор, надо использовать такие критерии:
- Надежность.
- Грузоподъемность.
- Простота и дешевизна технического обслуживания.
- Удобство перевозки груза.
- Расход горючего.
- Предпочтения касательно мощностных и скоростных параметров.
- Финансовое положение.
Если нужна машина, которая будет расходовать топливо экономно, то стоит покупать Форд Транзит. Если финансовый бюджет ограничен, хочется сэкономить в дальнейшем на техническом обслуживании, то лучше выбирать ГАЗель NEXT.
Если на первом месте стоит мощность и скорость, то надо отдавать предпочтение Форду Транзит. Если предполагается перевозка больших по весу грузов, то лучше выбирать ГАЗель Некст. У этой марки выше грузоподъемность и просторнее отсек.
Если после рассмотрения технических характеристик все равно есть сомнения касательно выбора оптимального варианта автомобиля, то стоит посоветоваться со знакомыми и друзьями, которые являются владельцами малотоннажных грузовых транспортных средств.
Новый FIAT Ducato: попробуй догони
Не теряйте мелочевку
А вот внутри Ford Transit очень даже уютненько. Конечно, привереды всегда смогут придраться к жестковатому пластику на панелях, но все же по качеству отделки Transit ближе к Crafter, нежели к троице близнецов. Передняя панель напоминает всем хорошо знакомый Focus, разве что она пошире, да и всяких полочек, подстаканников, пепельниц и бардачков здесь побольше. Большие «карманы» есть и в дверных панелях, а также просто мегаудобные полки над головой водителя и передних пассажиров (их спереди может быть двое) для документов или папок для бумаг, например. Под потолком же расположены клавиши управления дополнительным отопителем и светом задней части салона, где спокойно могут разместиться четверо взрослых людей.
Также наш Transit оказался опционально оборудован системой предпускового подогрева Webasto, что весьма нелишне в российских условиях. Кроме того, даже в такой, казалось бы утилитарной, модели Ford предлагает обогрев ветрового стекла и всех сидений — то, что у нас уже давно принято называть «зимним пакетом»
Да и вообще, эргономика водительского места, а оно, как известно, самое важное в таком классе автомобилей, продумана и организована очень хорошо — ничего лишнего, все под рукой и все понятно
Как родной
Порадовал и грузовой отсек — в его чрево легко вошли огромные коробки длиной 2,2 м и еще осталось место. Такелажные петли, разумеется, в наличии, а отделка пластиком — опция.
А вот на ходу не все владельцы легковушек справятся с таким крупногабаритным автобусом. Даже несмотря на то, что наш подопечный Transit оформлен под категорию «В», ездить на нем, особенно по городу, нужно как на большегрузах — далеко вперед закидывать морду и только потом поворачивать колеса, благо что угол поворота передней оси чуть ли не 90 градусов. Сцепление легкое, а механическая 6-ступенчатая коробка у любой модели Ford всегда славилась четкими переключениями. Кроме того, в отличие от того же FIAT Ducato, например, у которого руль довольно «ватный», рулевое управление Transit собранное, а для автобуса так и вовсе его можно назвать острым.
Огромная машина легко, четко и предсказуемо откликается на любое движение рулевого колеса — не BMW конечно, но все же управляемость радует. За адекватность перестроений отвечают исполинские «лопухи» боковых зеркал, разделенные, как это принято на авто такого класса, на четыре секции.
Конкуренция на мировом рынке
В своём классе Ford Transit соревнуется с Fiat Dukato и Mercedes Sprinter. В отличие от конкурентов модель разрабатывалась в середине прошлого века. Претерпела множество модификаций, 7 поколений, и достигла высоких показателей на европейском и мировых рынках. В роли авторефрижератора Ford успешно себя показал благодаря экономичности, высокой грузоподъёмности и надёжности.
Наша компания предлагает купить новые рефрижераторы Ford Транзит по ценам, соответствующим официальным рекомендациям завода-производителя.
Мы работаем по Оренбургу, Самаре, Москве, Волгограду, Саратову, Уфе и другим городам. При необходимости, менеджеры сайта всегда готовы оказать содействие в организации доставки.
Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение.
Борьба за потребителя
Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.
Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.
Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.
Применение грузовой Газели в работе ЯрТранс
Рассматривая городские перевозки, проще сказать, доставка какого груза на «Газели» не практикуются. В Ярославле «Газель» незаменима для офисных, квартирных и дачных переездов.
Объем тентованного кузова «Газели-Некст» дает возможность за один рейс полностью перевезти однокомнатную квартиру.
Бортовые модели ГАЗ-3302 чаще всего применяются для перевозок стройматериалов, сельскохозяйственных грузов в мешках и брикетах. Бортовой ГАЗ-А 22 оптимален для фермерских хозяйств, использования в сельской местности.
Отвечая на вопрос, какая «Газель» лучше для грузоперевозок по Ярославской области, опытные экспидиторы рекомендуют тентованные грузовики и фургоны с металлическим кузовом. Эти модификации активно используются на рыбинском, ивановском, костромском направлении.
А для грузоперевозок мяса, замороженной рыбы, цветов, фруктов можно использовать Газели с рефрижераторной установкой, которая поддерживает нужный температурный режим зимой и летом.
Новый FIAT Ducato: попробуй догони
Не теряйте мелочевку
А вот внутри Ford Transit очень даже уютненько. Конечно, привереды всегда смогут придраться к жестковатому пластику на панелях, но все же по качеству отделки Transit ближе к Crafter, нежели к троице близнецов. Передняя панель напоминает всем хорошо знакомый Focus, разве что она пошире, да и всяких полочек, подстаканников, пепельниц и бардачков здесь побольше. Большие «карманы» есть и в дверных панелях, а также просто мегаудобные полки над головой водителя и передних пассажиров (их спереди может быть двое) для документов или папок для бумаг, например. Под потолком же расположены клавиши управления дополнительным отопителем и светом задней части салона, где спокойно могут разместиться четверо взрослых людей.
Также наш Transit оказался опционально оборудован системой предпускового подогрева Webasto, что весьма нелишне в российских условиях. Кроме того, даже в такой, казалось бы утилитарной, модели Ford предлагает обогрев ветрового стекла и всех сидений — то, что у нас уже давно принято называть «зимним пакетом»
Да и вообще, эргономика водительского места, а оно, как известно, самое важное в таком классе автомобилей, продумана и организована очень хорошо — ничего лишнего, все под рукой и все понятно
Как родной
Порадовал и грузовой отсек — в его чрево легко вошли огромные коробки длиной 2,2 м и еще осталось место. Такелажные петли, разумеется, в наличии, а отделка пластиком — опция.
А вот на ходу не все владельцы легковушек справятся с таким крупногабаритным автобусом. Даже несмотря на то, что наш подопечный Transit оформлен под категорию «В», ездить на нем, особенно по городу, нужно как на большегрузах — далеко вперед закидывать морду и только потом поворачивать колеса, благо что угол поворота передней оси чуть ли не 90 градусов. Сцепление легкое, а механическая 6-ступенчатая коробка у любой модели Ford всегда славилась четкими переключениями. Кроме того, в отличие от того же FIAT Ducato, например, у которого руль довольно «ватный», рулевое управление Transit собранное, а для автобуса так и вовсе его можно назвать острым.
Огромная машина легко, четко и предсказуемо откликается на любое движение рулевого колеса — не BMW конечно, но все же управляемость радует. За адекватность перестроений отвечают исполинские «лопухи» боковых зеркал, разделенные, как это принято на авто такого класса, на четыре секции.
С кем сегодня конкурирует ГАЗель NEXT
Современный рынок малотоннажных автомобилей отличается не только большим разнообразием моделей авто, но и условным разделением их на классы. Так, машины марки Volkswagen (модели Transporter, Crafter, Caravelle), Mercedes-Benz (Sprinter, Vito) и некоторые другие считаются более премиальными и уже в базовой комплектации отличаются наличием большего числа опций. Стоимость такого транспорта на порядок выше, чем у бюджетных моделей, к которым можно отнести Ford Transit и Peugeot Boxer, которые в России являются прямыми конкурентами грузовых и грузопассажирских ГАЗелей.
У многих обывателей и новичков в бизнесе малотоннажных перевозок ошибочно складывается мнение, что изначальная стоимость автомобиля определяет его популярность. Зная об этом некоторые производители автомобилей специально снижают стоимость своих машин, устанавливая в базовые комплектации более дешевые узлы и агрегаты. Впоследствии это негативно сказывается на надежности и функциональности транспортного средства. Поэтому, выбирая коммерческий грузовик необходимо учитывать не только первоначальные затраты на его покупку, но и дальнейшие расходы на его ремонт и содержание.
Грузовая ГАЗель NEXT сегодня является самым популярным автомобилем своего класса в России. И этому есть вполне адекватное объяснение – если сравнивать ее с основными конкурентами, то это единственный автомобиль, действительно адаптированный к российским дорогам. Не один из конкурентов ГАЗели не приобрел популярности на Дальнем Востоке и в Сибири, поскольку они не адаптированы к сложным условиям. ГАЗели в этих регионах активно используются в удаленной местности, так как отлично справляются со своей задачей на грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Для решения более сложных задач Горьковский автопроизводитель предлагает автомобиль Соболь и полноприводную модификацию коммерческой ГАЗель NEXT.
С кем сегодня конкурирует ГАЗель NEXT
Современный рынок малотоннажных автомобилей отличается не только большим разнообразием моделей авто, но и условным разделением их на классы. Так, машины марки Volkswagen (модели Transporter, Crafter, Caravelle), Mercedes-Benz (Sprinter, Vito) и некоторые другие считаются более премиальными и уже в базовой комплектации отличаются наличием большего числа опций. Стоимость такого транспорта на порядок выше, чем у бюджетных моделей, к которым можно отнести Ford Transit и Peugeot Boxer, которые в России являются прямыми конкурентами грузовых и грузопассажирских ГАЗелей.
У многих обывателей и новичков в бизнесе малотоннажных перевозок ошибочно складывается мнение, что изначальная стоимость автомобиля определяет его популярность. Зная об этом некоторые производители автомобилей специально снижают стоимость своих машин, устанавливая в базовые комплектации более дешевые узлы и агрегаты. Впоследствии это негативно сказывается на надежности и функциональности транспортного средства. Поэтому, выбирая коммерческий грузовик необходимо учитывать не только первоначальные затраты на его покупку, но и дальнейшие расходы на его ремонт и содержание.
Грузовая ГАЗель NEXT сегодня является самым популярным автомобилем своего класса в России. И этому есть вполне адекватное объяснение – если сравнивать ее с основными конкурентами, то это единственный автомобиль, действительно адаптированный к российским дорогам. Не один из конкурентов ГАЗели не приобрел популярности на Дальнем Востоке и в Сибири, поскольку они не адаптированы к сложным условиям. ГАЗели в этих регионах активно используются в удаленной местности, так как отлично справляются со своей задачей на грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Для решения более сложных задач Горьковский автопроизводитель предлагает автомобиль Соболь и полноприводную модификацию коммерческой ГАЗель NEXT.
ГАЗель NEXT
Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:
- Вмещает транспортное средство 7 человек.
- Погрузочная высота составляет 96 см.
- Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
- Грузоподъемность достигает 1265 кг.
- Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
- Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
- Колесная база равна 314,5 см.
- Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
- Мощность двигателя достигает 120 л.с.
- Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
- Объем мотора составляет 2800 куб.см.
- Работает машина на дизельном типе горючего.
- Имеется интеркулер.
- Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
- Это заднеприводная модель.
- Топливный бак рассчитан на 64 литра.
- Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
- Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
- Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.
Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master
По стоимости владения Peugeot Boxer и Fiat Ducato демонстрируют не самые лучшие показатели. Их содержание может обойтись почти в 2 миллиона рублей за трехлетний период. Даже Renault Master обойдется владельцу существенно дешевле – ориентировочно в 1,83 млн рублей за 3 года при покупке нового автомобиля.
Авомобили | Совокупная стоимость владения за 3 года | Стоимость владения за 1 месяц | Стоимость 1 км пробега |
---|---|---|---|
Peugeot Boxer | от 1,86 до 2,0 млн рублей | 50-54 тыс. рублей | 15,1-16,3 рублей |
Fiat Ducato | от 1,85 до 2,0 млн рублей | 51-56 тыс. рублей | 15,3-16,4 рублей |
Renault Master | от 1,83 млн рублей | 50-53 тыс. рублей | 15,1-15,8 рублей |
Эти модели проигрывают другим европейским фургонам за счет относительно высокой стоимости запчастей, низкой популярности и, соответственно, большой потерей в цене за 3 года. Нужно отметить, что невысокая популярность французских марок традиционна для российского рынка. Во многом – из-за слабо развитой сети дилерских центров на территории страны. Однако при покупке на вторичном рынке низкая цена на эти модели может стать преимуществом для покупателя.