Волжанин

Крылатый металл

Принцип производства алюминиевых кузовов для автобусов Волжанин не нов. По такой технологии собирает свои автобусы в России компания Scania-Peter, но автобусный завод «Волжанин» стал первой отечественной компанией, создавшей собственный автобус из алюминия. Для освоения новой технологии в Волжском потребовалась помощь шведских партнеров, а сама конструкция модульного кузова разработана российскими специалистами и рассчитана на прочность совместно с фирмой Alcan. Модульная схема сборки автобуса Волжанин даст в будущем возможность, комбинируя различные модули, создавать различные модификации городских автобусов Волжанин – от двухосных 10-метровых до трехосных 15-метровых.

Сборка алюминиевого кузова автобуса Волжанин на заводе осуществляется без применения сварочных аппаратов. Каркас кузова Волжанина набирается из специальных алюминиевых профилей и закрепляется на резьбовых заклепках или специальных болтовых соединениях. Наружная обшивка кузова делается из алюминиевых или пластиковых панелей. Масса такого кузова уменьшается как минимум на 500 кг, что позволяет автобусу брать «на борт» почти десяток дополнительных пассажиров. Кроме того, меньшая собственная масса автобуса Волжанин благоприятно отражается на расходе топлива, ресурсе подвески и трансмиссии.

Но главное преимущество такого кузова – он не подвержен коррозии. У эксплуатационников будет меньше забот об антикоррозийной защите кузова и ремонте прогнивших элементов. Правда, есть опасность электрохимической коррозии алюминиевого кузова, но это забота изготовителей – обеспечить надежную изоляцию в местах соприкосновения алюминиевых и металлических элементов конструкции.

Внешний вид Redmi 10

Я больше хотел вам рассказать о внешнем виде новинки и материалах корпуса. Понятное дело, что он полностью выполнен из пластика за эти деньги по-другому и быть не могло. Но его тыльная панель имеет матовое напыление, которое мало того что выглядит точно не бюджетно, но и ощущается также.

Вообще, если смотреть исключительно на задний край Redmi 10 и его стоимость, создается впечатление что нам его хотят очень грамотно “впарить”, потому что внешний вид тут слишком пафосный. Смотрите сколько тут камер, целых четыре штуки. Рядом с главным модулем есть огромная красиво оформленная надпись “50 мегапикселей” впечатляет, да? Короче, чисто тактильно это точно не дешман. За свои деньги я бы сказал очень хорошо.

Внешний вид Redmi 10

Корпус и звук

На корпусе есть Audiojack, Type-C, инфракрасный порт, лоток для sim-карт, сканер отпечатков на правой грани. Ну согласитесь, прямо всё красиво и это все ещё дополняет второй мультимедийный динамик. Да, вы все правильно поняли, здесь есть стерео. Качество звука правда не флагманское, но за эти деньги всё равно топчик. Вырез для фронтальной камеры по центру. К дизайну и сборке у меня претензий нет.

Габариты

Ещё один момент на который хотелось бы обратить ваше внимание это габариты. Это уже далеко не компактный продукт, он не особо отличается от того же Poco и Note 10 pro. Хорошо это или плохо решайте сами

Кроме серого цвета ещё есть белый и голубой какой из них краше тоже решайте сами

Хорошо это или плохо решайте сами. Кроме серого цвета ещё есть белый и голубой какой из них краше тоже решайте сами.

Цветопередача

На что я сразу обращаю внимание после первого включения любого смартфона это качество вибромотора и качество дисплея. С первым тут к  сожалению не задалось, но ругать бюджетник за качество вибро я точно не стану. А дисплей тут сразу видно что дешманский, за свои деньги как бы пойдёт

Под минимальными углами матрица начинает темнеть, к цветопередаче у меня тоже есть претензии. Всё какое-то слишком блеклое. Так-то на бумаге всё красиво: разрешение Full HD, частота обновления изображения 90 Гц, причём адаптивная и на этом делали особый акцент. В сегменте недорогих смартфонов это правда редкость

А дисплей тут сразу видно что дешманский, за свои деньги как бы пойдёт. Под минимальными углами матрица начинает темнеть, к цветопередаче у меня тоже есть претензии. Всё какое-то слишком блеклое. Так-то на бумаге всё красиво: разрешение Full HD, частота обновления изображения 90 Гц, причём адаптивная и на этом делали особый акцент. В сегменте недорогих смартфонов это правда редкость.

Школьный автобус Volgabus Rhitmix Модель 4298

Главная → Автоновости → Школьный автобус Volgabus Rhitmix Модель 4298

Школьный автобус Volgabus Rhitmix Модель 4298

— Габаритные размеры: 8200x2330x2765 мм. — Колесная база: 4200 мм. — Пассажировместимость: 26 + 1 — Двигатель: Ashok Leyland, Евро 4, 123 кВт при 2500 об/мин — Мощность двигателя 180 л.с. — Производство Россия

Технические характеристики автобуса среднего класса «Volgabus»
Колесная формула/ведущие колеса

Схема компоновки двигателя

4х2/задние вагонная, с передним расположением
Габариты:
Длина/ширина/высота 8200/ 2330/ 2765
Пассажировместимость
число мест для сидения максимальное число пассажиров 30+1(48)
Масса, кг
снаряженная ,кг 4600
полная, кг 8100
Максимальная скорость, км/час 116 (95 — ограничение скорости)
Двигатель
Тип Ashok Leyland
Экологический класс Мощность,кВт Евро 4, 123 кВт при 2500 об/мин
Крутящий момент 550 Нм при n= 1200 — 1800об/мин
Колея передних колес, мм 1753
Колея задних колес, мм 1621
Колесная база,м 4200
Передний свес 1400
Задний свес 2600
Модель шасси ALPSV3/82 (Eagle 816)
Передняя ось Неразрезная балка
грузоподъемность, кг 3800
Задний мост
грузоподъемность, кг. 3800
передаточное число 3,7:1
Снаряженная масса, кг 5200
Коробка передач Механическая ZF, 5S-36, 5-ти ступенчатая
Передаточные числа
I 5,96
II 3,05
III 1,62
IV 1,0
V 0,78
R 6,67
Сцепление Диафрагменного типа на безасбестовой основе VALEO
Диаметр, мм 380
Выключение сцепления Сервопривод (ПГУ) WABCO
Карданный вал с промежуточной опорой в резиновой обойме
Подвеска
Передняя Рессорная с двумя гидравлическими

телескопическими амортизаторами

Задняя Рессорная с двумя гидравлическими

телескопическими амортизаторами

Рулевое управление с гидроусилителем, ZF
Передаточное отношение 20,2 : 1
Колеса 6,0 х 17,5
Шины 7,5R16 LT, 235/75R17,5
Индекс грузоподъемности 122/118, 130/128
Индекс скорости L, M
Тормозная система KNORR-BREMSE c ABS

Барабанного типа с автоматической

регулировкой зазора между колодкой и

барабаном.

Технические характеристики автобуса среднего класса «Volgabus»
Колесная формула/ведущие колеса

Схема компоновки двигателя

4х2/задние вагонная, с передним расположением
Габариты:
Длина/ширина/высота 8200/ 2330/ 2765
Пассажировместимость
число мест для сидения максимальное число пассажиров 30+1(48)
Масса, кг
снаряженная ,кг 4600
полная, кг 8100
Максимальная скорость, км/час 116 (95 — ограничение скорости)
Двигатель
Тип Ashok Leyland
Экологический класс Мощность,кВт Евро 4, 123 кВт при 2500 об/мин
Крутящий момент 550 Нм при n= 1200 — 1800об/мин
Колея передних колес, мм 1753
Колея задних колес, мм 1621
Колесная база,м 4200
Передний свес 1400
Задний свес 2600
Модель шасси ALPSV3/82 (Eagle 816)
Передняя ось Неразрезная балка
грузоподъемность, кг 3800
Задний мост
грузоподъемность, кг. 3800
передаточное число 3,7:1
Снаряженная масса, кг 5200
Коробка передач Механическая ZF, 5S-36, 5-ти ступенчатая
Передаточные числа
I 5,96
II 3,05
III 1,62
IV 1,0
V 0,78
R 6,67
Сцепление Диафрагменного типа на безасбестовой основе VALEO
Диаметр, мм 380
Выключение сцепления Сервопривод (ПГУ) WABCO
Карданный вал с промежуточной опорой в резиновой обойме
Подвеска
Передняя Рессорная с двумя гидравлическими

телескопическими амортизаторами

Задняя Рессорная с двумя гидравлическими

телескопическими амортизаторами

Рулевое управление с гидроусилителем, ZF
Передаточное отношение 20,2 : 1
Колеса 6,0 х 17,5
Шины 7,5R16 LT, 235/75R17,5
Индекс грузоподъемности 122/118, 130/128
Индекс скорости L, M
Тормозная система KNORR-BREMSE c ABS

Барабанного типа с автоматической

регулировкой зазора между колодкой и

барабаном.

Описание и устройство

Кузов относится к закрытому типу, с продольным размещением силовой установки. В общих чертах, речь идёт о неприхотливом и надёжном автобусе с многоцелевой областью применения. Корпус выполнен в вагонном варианте из низколегированной стали с антикоррозийным покрытием, облицовочные панели изготавливаются из оцинкованного металла. Каркас выполнен в одноэтажном варианте, относится к цельнометаллическому типу. Остекление панорамное, лобовое стекло имеет многослойную структуру. Внешняя обшивка имеет антикоррозийное покрытие, что делает её устойчивой к действию химических реагентов, которыми посыпают трассы в зимний период.

Автобус Волжанин-5270. Фото Википедия

Салон. Стекла пассажирского салона тонированные, закалённые, дополнены форточками для естественной вентиляции. Салон обладает высоким уровне шумоизоляции, штатно комплектуется отопительными системами. Рассчитан на 24 посадочных места, максимально допустимая загруженность пассажирами – до 110 человек. Внутри предусмотрены места для размещения инвалидных колясок, имеются кнопки экстренной связи с водителем.

Пол салона представляет собой комбинацию твёрдого и мягкого настила, боковые панели выполнены из практичного и немаркого материала. Для безопасности стоячих пассажиров предусмотрены поручни и навесные ремни. Сиденья изготавливаются из высокопрочного пластика, дополнены мягкими вставками. В корпусе предусмотрено 3 распашные двери, которые управляются одной клавишей. Средняя дверь оснащается откидной аппарелью для заезда детских и инвалидных колясок.

«Волжанин-5270» комплектуется двигателем Deutz. Это дизельный силовой агрегат производительностью 285 л.с. Располагается дизель продольно, при установке учитывается смещение в сторону левой боковой части. Агрегат 6-цилиндровый с рядным расположением рабочих цилиндров. Установка соответствует классификации EVRO-5. Вместительность топливного бака составляет 380 литров.

Автобус насчитывает более 15 модификаций, которые могут работать на городских и междугородных маршрутах, которые оснащались двигателями других моделей и торговых марок.

Модификации

  • Волжанин-5270 – городской, с двигателем MAN. (опытные образцы)
  • Волжанин-5270 – пригородный, с двигателем MAN. (опытные образцы)
  • Волжанин-5270.01 – городской, с двигателем Caterpillar.
  • Волжанин-5270.02 – городской, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.03 – городской, с двигателем Raba.
  • Волжанин-5270.04 – городской, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.05 – городской, с двигателем Scania.
  • Волжанин-5270.06 – городской, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.07 – городской, с двигателем Cummins.
  • Волжанин-5270.10 – городской, с двигателем MAN.
  • Волжанин-5270.12 – пригородный, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.16 – пригородный, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.17 – пригородный, с двигателем Cummins.
  • Волжанин-5270.22 – междугородный, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.23 – междугородный, с двигателем Raba.
  • Волжанин-5270.26 – междугородный, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.27 – междугородный, с двигателем Cummins.

На базе Волжанин-5270 также создавались автобусы специального назначения:

  • Волжанин 5270.12 «БИБЛИОБУС» — автобус-библиотека.
  • Волжанин-5270.2 «Служба крови» — передвижной пункт приема крови.

Шасси – основа любого автобуса

Низкопольный автобус насколько удобен для пассажиров, настолько и сложен в конструкции. Такой автобус требует более тщательной технической проработки, поэтому выбор и компоновка агрегатов для него особенно ответственны. Компания «Волжанин» разработала не только новый кузов для своего автобуса, но и новое собственное автобусное шасси под него. На шасси устанавливается продольно двигатель Deutz совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison. При этом двигатель немного смещен влево относительно оси автобуса Волжанин, что в свою очередь потребовало применения заднего моста ZF со смещенной главной парой. Такая компоновка агрегатов автобуса Волжанин позволила отказаться от дорогого портального заднего моста и сложных угловых редукторов, оставить в районе задней площадки автобуса Волжанин две невысокие ступеньки и сделать очень плавный, почти незаметный наклон пола в салоне – от задней площадки к средней накопительной площадке. На шасси установлен передний портальный мост со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными реактивными штангами от фирмы ZF.

Выбор импортных агрегатов для собственного автобусного шасси Волжанина не случаен. Автобусный завод «Волжанин» берется сопровождать сервисным обслуживанием во время гарантийного срока каждый проданный автобус, а после него решать сервисные вопросы клиента с помощью региональных сервисных станций. Это значит, что надежность и срок службы применяемых агрегатов и для завода приобретает не меньшее значение, чем для потребителя. А пока только импортные агрегаты способны сократить временные затраты на ремонт и обслуживание автобусов Волжанин. Судите сами: например, плановая замена масла в заднем мосту ZF должна наступить не ранее, чем после 120 000 км пробега, а замена амортизаторов на автобусе Волжанин потребуется только после 100 000 км.

Технические характеристики модели Сити-Ритм-10

Автобус Volgabus Сити-Ритм 10 доступен в виде трех моделей— 10 DLE, 10 DLE пригородный и 10 GLE. Подробнее остановимся на первом варианте, пользующемся наибольшим спросом.

Двигатель

В Волгобасе стоит классический дизельный двигатель Yuchai YC6J220-50 (Евро-5) мощностью 153 кВт. Он отличается высокой ремонтопригодностью и гарантирует высокий уровень экологичности. Представляет собой вертикальный рядный мотор с 6-ю цилиндрами, водяным охлаждением и прямым впрыском. Предусмотрен турборнаддув с промежуточным охлаждением. Вес двигателя около 680 кг. Способ запуска — с помощью электрического стартера. Частота вращения — 2500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Автобус снабжается механической коробкой передач с пятью ступенями для движения вперед и одной задней скоростью.

Ходовая

Передняя и задняя подвески зависимые и пневматические с опцией kneeling. Спереди предусмотрено два, а сзади — четыре телескопических амортизатора на гидравлическом принципе с одним и двумя регуляторами положения кузова соответственно. Шины бескамерные размером на 22,5 дюйма. Возможны два варианта размеров — 255/70 или 275/70.

Рабочее место водителя

Автобусы Волгабус выделяются хорошей организацией водительских мест. Рабочая панель имеет вид дуги, на которой расположены элементы управления разными системами транспортного средства. В центральной части предусмотрен спидометры и стрелочные индикаторы с показателями температуры двигателя, напряжения батарей и другие параметры. Слева и справа управляющие кнопки. На торцевой части рамы переговорное устройство с пассажирами.

Описание салона

Автобус Сити-Ритм 10 предназначен для городского применения, поэтому основной упор сделан на вместительность транспорта. Волгабасимеет одноэтажный и закрытый кузов, выполненный из цельного металла с вагонной компоновкой. Общая вместимость составляет от 53 до 65 человек, а число сидячих мест от 27 до 29. Пол имеет полунизкий уровень, но для инвалидов или старых пассажиров предусмотрена специальная площадка для въезда. Внутри салон три уровня по высоте, на каждом из которых находится по пять-шесть кресел.

Свободное пространство для пассажиров, которые едут стоя, находится на первом уровне и ближе к передней части автобуса. Но при небольшом росте можно стоять и дальше по салону. Для этого предусмотрено достаточно креплений.

Голые короли мнимого импортозамещения

Выпуском автобусов под брендом «Волгабас» занимается целая сеть компаний, объединённых в холдинг под контролем семьи Бакулиных. Её история началась ещё в далёком 1993-м, с создания Анатолием Бакулиным ВАП «Волжанин», однако в последние годы «Волгабас» прославился в основном многочисленными судебными разбирательствами и низким качеством своей продукции, из-за которого эти разбирательства возникают. Более подробно об истории группы компаний можно прочесть здесь, а основные организации, входящие в состав холдинга, представлены в таблице ниже.

Ключевые предприятия «Волгабаса»

Фото:novostivolgograda.ru

Ещё месяц назад стороннему наблюдателю могло бы показаться, что «Волгабас» живёт припеваючи и будет продолжать действовать в своём стиле – торговать посредственными автобусами по завышенным ценам и выпрашивать у государства деньги на несбыточные проекты. Но в марте эпидемия коронавируса, из-за которой машиностроительные предприятия по всему миру столкнулись со значительными проблемами, внезапно нанесла холдингу «Бакулин Моторс Групп» сокрушительный удар.

Алексей Бакулин неоднократно заявлял об импортозамещающей миссии своих компаний – именно этот довод он приводил, когда обосновывал необходимость производства беспилотных автобусов «Матрёшка» (проект, презентованный Дмитрию Медведеву в 2016 году, «не взлетел» и ныне благополучно забыт) и рекламировал на Петербургском международном экономическом форуме вездеход «Сноубас» (его судьба остаётся неопределённой). Перед открытием во Владимирской области он обещал руководству региона, что 80% деталей для сборки автобусов будут закупаться у местных поставщиков.

Алексей Бакулин

Фото:Руслан Герасимовnovostivolgograda.ru

На практике, как вскоре выяснилось, «король импортозамещения» оказался голым: самые необходимые детали приобретались в Китае, а производственная площадка под Владимиром даже не была самодостаточной. Готовые автобусы всё равно собирались в Волжском. Именно это стало главной причиной, по которой «Волгабас» пал жертвой коронавируса.

Прекращение поставок деталей из Китая на фоне эпидемии привело к тому, что 4 марта производство на (юрлицо – ООО «Бакулин Моторс Групп») было остановлено. В простой ушли 365 рабочих – им пообещали компенсировать две трети заработка, хотя, по информации владимирских СМИ, на предприятии с начала года возникают перебои с выплатой зарплаты. Пресс-служба «Волгабаса» уверяла, что производственная площадка во Владимирской области вновь заработает 14 марта, после доставки из КНР партии двигателей Yuchai и другого оборудования.

Фото:Руслан Герасимовnovostivolgograda.ru

Эти обещания оказались пустыми словами: сначала сроки возобновления работы завода сдвинулись на 16 марта, а затем стало известно, что предприятие не может заново запустить производство. 17 марта о продлении простоя на владимирском сообщили местные СМИ. На данный момент официально объявлено, что предприятие заработает после 22 марта, но многие его сотрудники уже начали увольняться, не дожидаясь окончательного краха «автобусной империи».

Что такое MatrЁshka

Автобус MatrЁshka представляет собой коммерческий транспорт для грузо- и пассажирских перевозок. Имеет компактный и стильный внешний вид. В нем нет лобовых стекол, а управление не требует участия водителя. Сидения внутри находятся напротив друг друга. В качестве источника тока применяются Li-Ion батареи. Время заряда — 4 часа, и его хватает на преодоление 130 км.

Матрешка выпускается в трех модификациях:

  1. M2 Platform — базовая версия на шасси с электрическим мотором, применяется для грузоперевозок;
  2. M2C6— состоит из контейнеров и платформы, подходит для перевозки грузов;
  3. M2B8—смартбус на 8-12 человек.

Все модели состоят из модулей, позволяющих быстро проводить замену неисправных элементов. Программное обеспечение обновляется во время зарядки. Предусмотрена возможность связи с диспетчером.

Шасси – основа любого автобуса

Низкопольный автобус насколько удобен для пассажиров, настолько и сложен в конструкции. Такой автобус требует более тщательной технической проработки, поэтому выбор и компоновка агрегатов для него особенно ответственны. разработала не только новый кузов для своего автобуса, но и новое собственное автобусное шасси под него. На шасси устанавливается продольно двигатель Deutz совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison. При этом двигатель немного смещен влево относительно оси автобуса Волжанин, что в свою очередь потребовало применения заднего моста ZF со смещенной главной парой. Такая компоновка агрегатов автобуса Волжанин позволила отказаться от дорогого портального заднего моста и сложных угловых редукторов, оставить в районе задней площадки автобуса Волжанин две невысокие ступеньки и сделать очень плавный, почти незаметный наклон пола в салоне – от задней площадки к средней накопительной площадке. На шасси установлен передний портальный мост со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными реактивными штангами от фирмы ZF.

Выбор импортных агрегатов для собственного автобусного шасси Волжанина не случаен. Автобусный берется сопровождать сервисным обслуживанием во время гарантийного срока каждый проданный автобус, а после него решать сервисные вопросы клиента с помощью региональных сервисных станций. Это значит, что надежность и срок службы применяемых агрегатов и для завода приобретает не меньшее значение, чем для потребителя. А пока только импортные агрегаты способны сократить временные затраты на ремонт и обслуживание автобусов Волжанин. Судите сами: например, плановая замена масла в заднем мосту ZF должна наступить не ранее, чем после 120 000 км пробега, а замена амортизаторов на автобусе Волжанин потребуется только после 100 000 км.

Плюс делить на минус

Место водителя меня разочаровало. Во-первых, оформлено оно не по рангу скромно. У лайнера, метящего в «три звезды», рабочая зона водителя должна быть на супер­уровне, тем более у первого экземпляра. Но, увы, панель приборов выглядит кустарно, словно ее делал кооператив времен горбачевской перестройки. Про расположенный на полу рычаг КП вообще молчу, такое решение уже вчерашний день автопрома!

Над эргономикой места водителя конструкторы еще не думали: под панелью торчат воздуховоды, тросы и шланги. Крошечный тахометр загнан в нижний левый угол, зато рядом со стрелочным спидометром на панели, закрепленной болтами под крестовую отвертку, красуется компьютер со вспомогательными пиктограммами о давлении масла, температуре двигателя и наступлении сервисного обслуживания. Алексей Бакулин обещал, что этих недочетов на серийных машинах не будет, а пока я водил фактически экспериментальный образец.

Сидеть за рулем (кстати, руль, кажется, импортный) удобно, и вождение 12-метровым лайнером не вызывает сложностей. Немецкое рулевое управление ZF вкупе с ГУР позволяет легко выворачивать колеса на максимальный угол, сокращая радиус поворота и позволяя без проблем совершать уличные маневры. На неровной дороге руль не бьет по ладоням, а при проезде трамвайных путей и на участке с щербатым асфальтом не стремится вырваться из рук.

Обзор с места водителя хороший как по ходу движения, так и по сторонам

Что немаловажно – по зеркалам легко контролировать боковые полусферы и объективно оценивать обстановку. В плотном транспортном потоке ездить на «Волжанин-5285.6» мне не довелось, но полагаю, что и там претензий к наружным зеркалам заднего вида у меня бы не возникло

Споры вызвало крепление левого зеркала заднего вида, которое теперь просматривается через боковое, а не через ветровое стекло, как у предшественника, но я полагаю, здесь срабатывает сила привычки.

Сфера применения

Волжанин-6270 – это городской автобус повышенной вместимости, предназначенный для работы на муниципальных маршрутах. Учитывая особенности конструкции, транспорт может применяться и для междугородних перевозок, на что указывает низкопольный профиль и дополнительная дверь посередине.

Идея создания 15-метровых автобусов обсуждалась уже давно. Разработчики рассматривали опыт европейских транспортных компаний, которые использовали автобусы такой длины на междугородних линиях. Речь идёт о трёхосных моделях NEOPLAN и MERCEDES. Устойчивость таким машинам придавало согласованное положение мостов во время движения. Взяв это за основу, волжские конструкторы разработали собственную трёхосную модель автобуса для городских пассажирских перевозок. Первые автобусы выпускались на колёсном шасси SCANIA, от которого впоследствии отказались.

Биография

Глава холдинговой компании «Bakulin Motors Group», основатель рекламного агентства «Волжский Сервис», участник НП «Клуб лидеров», экс-депутат городской Думы города Волжского, предприниматель и кандидат экономических наук. И это — один и тот же человек, нынешний генеральный директор ООО «Волгабас» Алексей Анатольевич Бакулин.

Алексей Анатольевич Бакулин родился 31 августа 1975 года в городе Волжский Волгоградской области. Вскоре после окончания школы он впервые проявил себя как талантливый предприниматель — будучи студентом второго курса Волгоградской Академии Государственной Службы, Бакулин основал рекламное агентство «Волжский Сервис». Буквально через год молодая компания стала одним из крупнейших агентств в регионе — его клиентами были такие корпорации, как Coca-Cola, Reemtsma и другие.

Устройство

Устройство такого оружия невероятно простое. Основой служит цилиндр, который является и ствольной коробкой. Спереди к нему с помощью осевого винта подвижно присоединен ствол, а снизу благодаря болту крепится УСМ. Предохранитель расположен сбоку и выполнен в виде небольшой пластины. Внутри вы найдете поршень с манжетой и утяжелителем, а также пружину с направляющей. Все это внутри удерживается заглушкой, которая фиксируется штифтом.

Ствол с поршнем соединен с помощью рычага, которые двигает него назад при опускании ствола. К цилиндру с помощью трех болтов крепится ложе, которое нужно только для удобного удержания оружия в руках.

Бюджет обязывает

Нескольких часов для детального знакомства с пассажирским лайнером недостаточно, и все же…

Поездки по загородным трассам не утомили чрезмерным раскачиванием кузова ни в продольном, ни в поперечном направлении. И в этом смысле никакой разницы между российским и импортным шасси Scania я не заметил. Создаваемый мотором шум небольшой, да и отчего ему быть чрезмерным? Звукоизоляция моторного отсека лайнеру досталась в наследство от «Волжанин-52851». Кстати, менять двигатель Deutz на ярославский ЯМЗ, как это предлагали некоторые перевозчики, оказалось невыгодно: ЯМЗ стоит дороже (!), и это при том, что Deutz немецкий, а не китайский. Несмотря на применение дорогостоящих комплектующих, общая стоимость только одного шасси, произведенного своими силами, оказалась почти на 30% ниже прежнего варианта.

Кресла в салоне обиты велюром – на мой взгляд, это приемлемый компромисс между дорогой кожей и бюджетным гобеленом. Немного смутила жесткость пластика откидного подлокотника. Не хватает откидных столиков – в дальней дороге без них не обойтись. Да и отсутствие мусоросборников создает неудобства: куда девать пустые бутылки, обертки от шоколада и проч.? Ведь это уже становится стандартом в автобусах, работающих на плече в несколько сотен километров.

В кормовой части автобуса шум двигателя не сильно пробивается в салон, понравилась и звукоизоляция ходовой части. Работы КП вообще не слышно.

Пять баллов – мощной климатической установке Thermo King. Она так эффективно и быстро освежает атмосферу в салоне, словно внутрь пускают заранее припасенный арктический воздух, а не охлажденный забортный смог. За тонированными стеклами пассажиры чувствуют себя комфортно, ведь салон не нагревается в считаные минуты. Замечу, что тест проводился в дни, когда температура воздуха в тени поднималась до 32–35 °С. И не будь на борту мощного кондиционера, а у кузова безупречной герметизации салона, он бы превратился в настоящую парилку. Багажные полки внутри довольно скромные (по субъективным впечатлениям гораздо меньше 15 л на человека, как требует стандарт для «двух звезд»). Головной убор, шарф, перчатки, полупустой рюкзачок, сумочку или пакет туда еще можно положить, но вот кейс средних размеров придется сдавать в багаж.

Автобус Волжанин лицом к людям

Главное в любом автобусе – чтобы он был удобный для пассажиров и водителя. Пассажиры низкопольного автобуса «Волжанин-527006» скорее всего останутся довольны. На первой и второй площадках одна ступенька расположена минимально низко от уровня дороги (350 мм), а полностью стеклянные двери автобуса открываются на 90° и не мешают посадке и высадке пассажиров. В автобусе Волжанин очень удачно спланирован салон. Сиденья установлены свободно, не зажато, и у каждого предусмотрена широкая площадка для ног пассажиров, даже если это сиденье расположено на пандусе. Пластмассовые сиденья отечественного производителя – Челябинской мебельной фабрики – имеют соответствующий сертификат соответствия. Напольное покрытие салона противоскользящее, с тщательно заделанными стыками. Ярко-желтая окраска поручней способствует безопасности пассажиров – всегда знаешь, за что держаться в таком автобусе. В базовом варианте автобуса Волжанин в салоне предусмотрена только естественная вентиляция, но при необходимости в салоне городского автобуса можно установить кондиционер. Отопление салона жидкостное с радиатором вдоль левого борта и калориферное с воздушными отопительными установками под сиденьями.

Водители «Волжанина 527006» с удовольствием отметят легкое управление автобусом. Этому способствует автоматическая коробка передач Allison с кнопочным управлением на приборной панели, рулевое управление марки ZF и надежная тормозная система фирмы Wabco с АBS и антипробуксовочной системой. Для водителя автобуса Волжанин предусмотрено регулируемое подрессоренное сиденье и регулируемая в широком диапазоне рулевая колонка. А вот приборная панель, установленная на трехдверном автобусе, неудачная – приборы на ней расположены так, что перекрываются ободом рулевого колеса при любом его положении. Но уже на втором двухдверном экземпляре низкопольного автобуса «Волжанин», показанного в сентябре этого года на выставке в Ганновере под маркой Volgabus, стояла более удобная приборная панель симпатичного дизайна.

Техническая характеристика низкопольного автобуса Волжанин 527006
Колесная формула 4×2
Пассажировместимость, чел. 104
Количество мест для сидения 26
Габаритные размеры, мм 11 950х2550х2930
Полная масса транспортного средства, кг 18 500
Тормозная система Wabco, с АBS и противобуксовочной системой (ASR)
Двигатель Deutz, BF6M 1013 FC, Euro 3
Мощность двигателя, л.с. 285,5
Коробка передач Allison, T325 (R), автоматическая, 6?ступенчатая
Передняя ось ZF RL85A
Ведущий мост ZF AV 132/90
Передаточное число главной передачи 5,74
Рулевое управление ZF 8098
Максимальная скорость, км/ч 100

Конструкция

Кузов «Волжанина-5270» относится к закрытому типу, с продольным размещением силовой установки. В общих чертах, речь идёт о неприхотливом и надёжном автобусе с многоцелевой областью применения. Корпус выполнен в вагонном варианте из низколегированной стали с антикоррозийным покрытием, облицовочные панели изготавливаются из оцинкованного металла. Каркас выполнен в одноэтажном варианте, относится к цельнометаллическому типу. Остекление панорамное, лобовое стекло имеет многослойную структуру. Внешняя обшивка имеет антикоррозийное покрытие, что делает её устойчивой к действию химических реагентов, которыми посыпают трассы в зимний период.

Однако

Помимо нового городского автобуса у завода «Волжанин» есть и другие новинки. Так, большой туристический автобус Волжанин-5268» теперь может базироваться кроме шасси Scania на автобусных агрегатах фирмы Mercedes-Benz. Первые экземпляры таких автобусов уже собраны.

Предназначены они в основном для клиентов нефтегазового комплекса, у которых уже есть опыт эксплуатации техники марки Mercedes-Benz и хорошая база для ремонта агрегатов этой фирмы.

Автобусный завод «Волжанин» активно развивает новое для себя направление – изготовление эксклюзивных автобусов для VIP-персон на базе туристической модели «Волжанин-5268». Эти автобусы на заводе могут быть спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу в варианте передвижного офиса, с бытовыми и жилыми отсеками. Данное предложение по сравнению с переделками сторонними фирмами позволяет сразу вносить в конструкцию автобуса необходимые изменения, согласованные с конструкторскими и технологическими службами завода, при этом стоимость таких работ непосредственно у производителя всегда будет ниже.

Сфера применения

Волжанин-6270 – это городской автобус повышенной вместимости, предназначенный для работы на муниципальных маршрутах. Учитывая особенности конструкции, транспорт может применяться и для междугородних перевозок, на что указывает низкопольный профиль и дополнительная дверь посередине.

Идея создания 15-метровых автобусов обсуждалась уже давно. Разработчики рассматривали опыт европейских транспортных компаний, которые использовали автобусы такой длины на междугородних линиях. Речь идёт о трёхосных моделях NEOPLAN и MERCEDES. Устойчивость таким машинам придавало согласованное положение мостов во время движения. Взяв это за основу, волжские конструкторы разработали собственную трёхосную модель автобуса для городских пассажирских перевозок. Первые автобусы выпускались на колёсном шасси SCANIA, от которого впоследствии отказались.

Асики для майнинга, основные параметры выбора

Как и любое другое оборудование для майнинга, при выборе ASIC-ов для потребителя наиболее важными являются следующие параметры:

  • стоимость;
  • производительность (хешрейт),
  • алгоритм майнинга;
  • рентабельность и сроки окупаемости;
  • сложность подключения и эксплуатации;
  • потребляемая мощность;
  • уровень шума;
  • гарантийный срок эксплуатации и наличие ремонтного сервиса;
  • другие, менее важные показатели, например, вес, размер и другие.

Одним из вариантов майнинга криптовалют является аренда Асиков. Можно заказать вычислительные мощности на облачном сервисе, либо взять напрокат у местных поставщиков. Заключая контракт на добычу в облаке нужно остерегаться мошенников, а при поиске Асиков для аренды у местных фирм нужно учитывать, что прибыльное оборудование никто сдавать в аренду не будет, потому что его выгоднее использовать для своих нужд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: