Особенности корейского грузовика hyundai hd 78

Комплектации и надстройки

Один из главных плюсов автомобиля — его цена, которая на Хендай ХД окупается очень быстро. Авто приносит постоянный доход благодаря замечательным характеристикам. Ремонт Hyundai тоже не составит проблем и не обойдется дорого из-за простоты и прочности сборки машины.

Также сэкономить позволяют различные надстройки и модификации кабин и платформ. При оптимальном выборе затраты на грузовик будут незаметны. Автомобиль имеет большое количество различных комплектаций, модификаций и других дополнений. Примерами различных модификаций Hyundai HD 78 могут являться модели:

  • с бортовой платформой (стальной или алюминиевой);
  • со строительной техникой (самосвалом или КМУ);
  • с цистерной (для молока или горючих веществ);
  • с надкабинным спальником;
  • с закабинным спальником;
  • с жилым модулем;
  • с европлатформой;
  • с дорожной лабораторией и другие модификации.

Грузовики HD 78 имеют различные варианты кабин, каждую из которых можно откидывать на 50 градусов. Существует два вида кабин: обычные (2000 мм) и узкие (1760 мм). Последние очень удобны при маневрировании в узких улочках.

Существует несколько вариантов кабин по длине: обычная, SuperCab, DoubleCab. SuperCab удлинена на 300 мм по сравнению с обычной кабиной и имеет дополнительный отсек для багажа и инструментов. DoubleCab увеличивает количество сидящих мест до семи и имеет улучшенную звукоизоляцию.

На Хюндай HD 78 возможно добавить два вида спальников: надкабинный и закабинный. Оба спальника никак не влияют на характеристики автомобиля, но дополнительно предоставляют удобное место для отдыха и багажа.

Закабинный спальник Hyundai HD является более удобным, чем надкабинный, так как он имеет больше места для багажа. Он более удобно расположен, однако цена у него, соответственно, выше, чем у надкабинного спальника. В любом случае покупка HD 78 со спальником — отличная идея для тех, кто совершает многосуточные переезды с большим грузом.

Рефрижераторы Hyundai HD

Для скоропортящейся продукции и товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, Hyundai предлагает собственную линейку рефрижераторов. Специальные изотермические фургоны представлены в каталоге – это фургоны серии HD и модели 35, 78, 120 и 170.

Что лежит в основе рефрижераторов Хендай? Специальная надстройка в виде герметичного «холодильника», который изготавливается из сэндвич-панелей и имеет встроенную охлаждающую систему, поддерживающую при заданных параметрах нужную температуру. Машины способны поддерживать температуру ниже 18 °C, от 0 до 10 °C.

С подбором подходящей модели рефрижератора для ваших целей всегда готовы помочь сотрудники компании.

Почему рефрижераторы Hyundai HD популярны?

Это один из самых часто приобретаемых фургонов, потому что они доступны, практичны, просты в эксплуатации и обслуживании и отлично адаптированы под использование в дорожных и климатических условиях нашей страны, подходят для перевозок как в черте города, так и за городом.

На примере модели HD78 приведем несколько отличительных особенностей:

  • герметичный фургон устанавливается на усиленное шасси;
  • под капотом у авто мощный и весьма экономичный дизельный двигатель на 140 л.с.;
  • есть противотуманные фары и система ABS;
  • возможна модернизация для перевозки мясных туш;
  • кабина просторная, на три места, и легко откидывается на 55 градусов;
  • база для разгрузки невысокая, что позволяет быстро разгружать и загружать товар;
  • при скромных габаритах машина имеет грузоподъемность до 5 тонн.

В рефрижераторах Hyundai HD можно перевозить свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо, рыбу, кондитерские изделия, лекарственные препараты и другую продукцию, требующую специального температурного режима.

На каких условиях сотрудничает «Русбизнесавто»?

На максимально выгодных для клиента. У нас действуют низкие цены, поскольку мы являемся официальным дилером марки, и удобная система оплаты, в том числе в кредит и лизинг.

Клиентов компании консультируют опытные, знающие всё о технике и услугах сотрудники. Доставка возможна по всем регионам страны, но также возможен самовывоз в Москве и Нижнем Новгороде. А еще мы оказываем качественные услуги по ремонту и техобслуживанию грузовиков Hyundai.

Звоните – предложим вам лучшие условия сотрудничества!

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 800 55 104 88

или Закажите звонок

Модификации автомобиля

Как вы уже поняли, Хендай НД 78 имеет несколько типов и вариантов комплектации фургона, давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Изометрический фургон, состоящий из плакированного металла и ламинированной фанеры. Полимерное или автоэмальное покрытие позволяет сохранять внешний вид и защищает от внешних факторов.
  2. Модель, изготовленная на основе пенополиуретана или обыкновенного пенопласта с низким показателем теплопроводности, помогает поддерживать любую температуру внутри салона. Контроль над температурным режимом обеспечивают специальные рефрижераторы.
  3. Более доступные модели машины могут быть изготовлены из сэндвич-панелей и плакированного металла с полимерным покрытием.
  4. Грузовики из хлебных панелей с различными изометрическими возможностями.
  5. Промтоварный вариант, сконструированный из пластика либо фанеры, после чего покрытый автоэмалью и оцинкованный.

Вариантов сборки и дополнительной комплектации ещё больше, и каждый отдельный вариант будет зависеть от целей покупки автомобиля. Например, для перевозок груза по городу и области подойдёт самый простой вариант без дополнительных покрытий, но в случае длинных маршрутов и постоянных разъездов придётся заранее подумать, как увеличить продуктивность своего фургона.

В зависимости от вышеперечисленных пунктов, грузоподъёмность Hyundai HD 78 может слегка отличаться. Также есть вариант установки цистерн, самосвальных надстроек и даже гидравлического борта. Из основных минусов этой модели выделяется только неудачная установка сепаратора, который при очень низких температурах и долгих переездах, может замерзать.

Что говорят владельцы автомобиля

Игорь, город Мытищи. Затраты горючего по городу небольшие, вид топлива дизель. В зимний период расход до 17 литров, в летний период примерно 15 литров, при этом 5 тонн выдерживает без проблем.

Иван, город Тула. Шумка хорошая, руль крутиться без усилий, двигатель и в правду экономит топливо – с грузом в 5 тонн потребляется, примерно, 15 литров, не более.

Вячеслав, город Владимир. Работаю на Hyundai HD 78, 2009 года. Если незагруженный следую по автомагистрали, то затраты топлива составляют 14 литров, а если загруженный – до 18 литров на скорости в 100 километров в час.

Артур, город Елабуга. Примерные затраты дизеля на моём грузовике HD 78 составляет 16 литров на 100 км.

Алексей, город Тула. Езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., затраты топлива от 13 л. пустым до 20 л. с полной загрузкой в 6 тонн.

Арсений, город Калининград. Для 6 тонн затраты топлива около 20 литров, у 20 тонн – от 30 литров.

Георгий, город Воркута. Затраты бензина с КМУ составляет 27 литров на 100 километров. При использовании установки считать потребление бензина в час равный 6,75 л., один моточас работы КМУ равен 25 километров пробега по автодорогам.

Роман, город Одинцово. Затраты топлива пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 до 20 л.

Павел, город Барнаул. Затраты топлива с максимальной загруженностью 20 литров, но я стараюсь не нагружать полностью.

Виталий, город Челябинск. Затраты топлива минимальны – 13-14 литров незагруженный, 17-19 литров загруженный полностью.

Все, что нужно знать про Hyundai HD 78

Визуально машина является довольно компактной, а общий вес составляет всего 7200 кг. Качественное шасси позволяет совершать манёвры любой сложности, превращая неповоротливый грузовик в настоящий гоночный спорткар. Как это ни странно звучит, но фургон полностью адаптирован под российские дороги, ощущая себя на них очень комфортно. То же самое касается отечественного топлива, так как Хундай 78 совершенно непривередлив в «питании».

Чаще всего грузовик используется для перевозок грузов средней тяжести на короткие расстояния. Но автомобиль полностью оснащён и для длительных рейсов, позволяя находиться в пути неограниченное количество времени. Помимо встроенных технических приспособлений, владельцы фургона имеют возможность дополнительно устанавливать эвакуатор, бортовую кабину, манипуляторы и другие «бонусы» в зависимости от целей использования.

По отзывам потребителей Hyundai HD 78 очень быстро окупает свою стоимость благодаря высокому уровню производительности, и при этом имеет относительно низкую цену, нежели аналогичные модели немецкого или японского производства.

Как было отмечено выше, технические характеристики Hyundai HD 78 позволяют устанавливать любое дополнительное оборудование, но давайте коротко рассмотрим, что входит в стандартную комплектацию фургона. Для начала следует отметить современную систему кондиционирования, которая помогает поддерживать комфортную температуру не только в салоне, но и не допускает перегревания внутренних механизмов. Вспомогательные гидравлические устройства и система ABS отвечают за продуктивность и защищают машину от быстрого износа даже при постоянной загруженности.


Двигатель Хендай HD 78 работает на дизеле

Внутренняя противоречивость

Внутри кабины тоже минимум изменений. Мне удалось осмотреть два варианта комплектации – стандартную и так называемую «люксовую». Оба исполнения хорошо знакомы по предыдущим поколениям. Стандартная версия оснащена примитивными сиденьями, обтянутыми ужасным по фактуре, но износостойким дерматином, на который просто невозможно сесть, если машина часок постояла на солнце. Регулировка водительского кресла простейшая – всего в двух направлениях, о таких вещах, как боковая поддержка или шумоизоляция, здесь надо просто забыть.

В противовес этим недостаткам материал панели приборов и рулевого колеса приятен на ощупь, не уличена панель и в посторонних скрипах. Комбинация приборов в 2013 году лишилась тахометра, эта экономия мне непонятна и даже раздражает, зато одометр теперь электронный вместо архаичных механических «колёсиков».

Версия «люкс» укомплектована нормальным водительским сиденьем: с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой. Правда, регулировок также негусто, но их диапазон приемлем, чтобы нормально устроиться. На панели приборов «люкса» довольно смешные вставки «под дерево», простенькая аудиосистема с ужасной акустикой, зато прогресс в комбинации приборов! Здесь присутствуют тахометр и часы!

По словам менеджера по продажам, разница в цене между этими версиями минимальна – всего около 10 000 руб., что составляет примерно 0,6% стоимости автомобиля. Однако не спешите, господа потенциальные потребители, заказывать себе улучшенную отделку! Изготовитель поставляет машины по принципу «что бог дал», и, чтобы не попасть впросак, продавцы обещают лишь попробовать достать искомую комплектацию, а так приходится брать то, что в наличии. Не стоит забывать о том, что это сугубо бюджетная продукция, и сильно роптать на отсутствие подголовника и «музыки» не стоит.

Другое и, пожалуй, более весомое замечание по эргономике, перекочевавшее из предыдущих поколений Hyundai HD78, – расположение и конструкция правого зеркала заднего вида. В том, что оно унифицировано с левым зеркалом, нет ничего плохого, но тогда извольте доработать стойку и дополнительно установить «сферу». Да, на какие-то копейки автомобиль подорожает, но тысячи водителей точно скажут «спасибо»!

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья

Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно

Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону

Хендай НД подробно о расходе топлива

В данной статье мы рассмотрим две корейские марки машины Hyundai, которые начали выпускать начиная с 1998 года. А именно автомобили HD-78 и HD-120, разработанные совместно с Mitsubishi. Из нее вы сможете узнать их технические характеристики и расход топлива Хендай HD для каждого из авто.

Кратко о моделях Хендай HD

Hyundai HD-78

Это грузовой тип машины, масса которой составляет 7200 кг. Она имеет отличную маневренность, идеально подойдет для перевозок любого вида грузов.

Данный автомобиль приспособлен к езде по городу, недостаточно хорошим дорогам и к различному виду топлива. Основная функция Хендай HD-78 – это перевозка всевозможных грузов по городу и межгороду. Эту машину считают самой продаваемой на мировом рынке. Главные плюсы Hyundai HD 78 – качественная сборка и быстрая окупаемость автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
HD-78 14 л/100 км 18 л/100 км 16 л/100 км
HD-120 18 л/100 км 23 л/100 км 20 л/100 км

Hyundai HD-120

Семиместный грузовой автомобиль, вес которого составляет 11600 кг. Этот шасси был представлен в трех видах: короткий, длинный, супердлинный. Как и Hyundai HD-78, адаптирован под европейские и российские дороги. Достаточно хорошо переносит российское топливо и бензин. Плюс этой машины в том, что ее обслуживание не будет стоить огромной суммы денег.

Технические характеристики моделей

Хендай НД 78

Технические характеристики Хендай НД 78, расход топлива всегда интересуют покупателей. Габариты данной модели могут меняться благодаря надстройкам и дополнительным аксессуарам. Колесная база может быть от 2500 до 3600 мм, а дорожный просвет – от 210-350 мм. Параметры автомобиля

  • Длина Hyundai HD-78 составляет 6670 см.
  • Высота автомобиля – 2360 см.
  • Ширина – 2170 см.
  • Угол подъема (максимальный) – 35 градусов.
  • Радиус поворота (минимальный) – 7250 мм.
  • Тоннажность – 4850 кг.

Двигатель Хендай НД 78 является четырехцилиндровым дизельным, обладает свойством промежуточного охлаждения. Самый главный плюс двигателя в том, что он экономит расход топлива на Hyundai HD78. Данное устройство полностью соответствует экологическим нормам Евро-3. Реальная скорость, до которой может разогнаться данная модель автомобиля, – 120-130 км/ч.

Расход топлива

Потребление топлива у Хендай НД 78 на 100 км составляет 14-18 литров,

а объем бака вмещает в себя около 100 литров. Не забывайте учитывать способ вождения, состояние дорог, погодные условия и время года, так как это все влияет на расход бензина Хендай HD 78

Устройство и технические параметры Комплектации и надстройки

Отзывы владельцев hyundai hd120 (шасси/борт) — Big Cars Эксплуатирую четыре года, пробег составляет примерно 240 тысяч км, так вот единственным существенным вложением стала замена турбины, на которую ушло чуть больше 25 000 рублей. Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их повышении их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси.
  1. Простоту в эксплуатации. Принципы эффективного минимализма, заложенные инженерами компании при создании грузовика, полностью себя оправдали. В машине нет ничего усложняющего ее обслуживание и вождение. Но покупатель, установив дополнительное оборудование, решит вопрос с необходимыми именно ему функциями.
  2. Маневренность и выносливость.
  3. Без проблем использует российские горюче-смазочные материалы.
  4. Безопасность и комфорт. В комплектации «стандарт» поставляется с оборудованием ГУР, устройством регулирования тормозных усилий, электростеклоподъемниками, замком дверей центрального типа. Предлагаемые в опциях кондиционер, ABS и дополнительное оснащение повышают статус и цену на вторичном рынке.
  5. Современных форм кабину на подвеске, лобовое стекло с большой площадью обзора, оригинальное оформление радиатора и световых приборов. Моющие синтетические материалы отделки салона.
  6. Имеет более 10 надстроек шасси различного назначения.
  7. Эффективен в грузоперевозках и быстро окупаем.
  8. Простой доступ к узлам и механизмам, опускаемая вперед кабина облегчают обслуживание автомобиля. В РФ действуют около 200 представительств Hyundai, механиками которых освоены технологии ремонта. Расходники, рекомендуемые к применению масла и рабочие жидкости, запчасти недороги и недефицитны.

Экстерьер/интерьер Hyundai HD 120 • В качестве стандартной трансмиссии инженеры установили механическую коробку передач на 5 ступеней.

Основные технические характеристики автомобиля

Новая серия транспортных средств получила более сбалансированные параметры в сравнении с более ранней техникой бренда. Технические характеристики Hyundai HD 78:

  • использована габаритная колесная формула 4х2;
  • общая длина корпуса классической серии машин составляет 5,3 метра, а ширина – 2,1 метра;
  • предельная высота конструкции – 2,285 метра;
  • уровень дорожного просвета в 23,5 см обеспечивает хорошую проходимость;
  • снаряженная масса достигает 2,54 тонны;
  • величина установленных шин – 7.00xR16-14PR;
  • радиус для осуществления маневра разворота – 5,2 метра.

Автомобили серии оснащены специальным тяговитым дизельным мотором на четыре цилиндра линейки модель D4DB. Двигатель Hyundai HD 78 оборудован специальным турбонаддуром, а также системой промежуточного оснащения. Предельная мощность агрегата достигает 140 лошадиных сил, а объем составил 3,907 литра. В сравнении с аналогичными двигателями серии данный мотор может похвастаться более широким рабочим диапазоном. Выгодным преимуществом стало отсутствие сложных электронных систем и дополнительных датчиков, что значительно упрощает проведение ремонта, позволяет сэкономить время. Мотор ранней линейки транспортных средств полностью отвечает принятому экологическому стандарту Евро-3, более новые модели соответствуют Евро-4, где также интегрирована передовая система управления подачей топлива «Коммон Рэйл». Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час. Расход топлива Hyundai HD 78 при эксплуатации машины по городу составляет 15 литров на 100 километров. Бак рассчитан на 100 литров. Производителем достигнут предельный крутящий момент 372 Н*м в рамках работы при 1400 оборотах в минуту.

Из личного опыта

Главный механик ООО «Транс-Реал» Николай Филиппович Коваленко:

«Впервые наше предприятие получило грузовики Hyundai в 2005 году, тогда это была модель HD72, которую приобретали на замену отходившим своё и ставшим экономически невыгодными зиловским «Бычкам». Эффект мы почувствовали практически сразу, так как прекратились сбои в подаче машин и внезапные неисправности на линии, что позволило со временем отказаться от обременительного резерва. Мы обслуживаем очень серьёзных заказчиков, среди которых «Почта России», где опоздания и неподачи исключены.

За годы моей работы (с 1972-го) в эксплуатации автомобильного транспорта я привык сам детально изучать конструкции вверенных мне транспортных средств, чтобы исключить возможность обмана и махинаций как со стороны водителей, так и в среде работников автосервиса, тем более, что сейчас я напрямую несу ответственность за расходование средств компании на ремонт и обслуживание транспорта. Среднетоннажные автомобили Hyundai мне понравились относительной простотой конструкции при неплохом качестве изготовления.

Многие узлы и агрегаты напомнили наши старые грузовики, иногда даже в шутку можно назвать Hyundai HD78 южнокорейским ГАЗ-53, только ходимость и долговечность здесь совсем другие. Так, ресурс двигателей до капитального ремонта при надлежащем уходе составляет до 450–500 тыс. километров, при этом в моей практике был случай, когда при ремонте двигателя обошлись заменой поршневой группы и вкладышей номинального размера, так как после замеров выяснилось, что коренные и шатунные шейки в норме.

Основные хлопоты по этим автомобилям начинаются после трёх-четырёх лет эксплуатации. Как правило, производятся плановые замены по ходовой части, но если автомобиль оборудован кузовом-фургоном, то напоминает о себе осветительное электрооборудование. Если попалось топливо, не соответствующее сезону, то безуспешный или неумелый холодный пуск может преждевременно погубить стартёр и цепь его включения.

Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»

Подкабинные изменения

Вот здесь и начинается самое интересное. Модернизированный двигатель получил маркировку D4GA (у предыдущего D4DD) и оснащён системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Denso. В глаза бросается увеличенный радиатор, непосредственно над которым расположился внушительных размеров расширительный бачок системы охлаждения. У предыдущих версий этот узел крепился к правому брызговику ниже уровня радиатора. Это приводило к тому, что при нормальном уровне антифриза в расширительном бачке в радиаторе могло не хватать охлаждающей жидкости. Для полноценного контроля без подъёма кабины не обойтись! Теперь этот недостаток конструкции упразднён, а питательный бачок гидроусилителя рулевого управления, место которого теперь занято, переехал чуть назад. Всё остальное осталось на своих местах, разве что компоненты системы рециркуляции отработавших газов стали более громоздкими, отчего головка цилиндров чисто визуально выглядит крупнее, чем было раньше. Контроллер топливной системы находится тут же, на левой стороне блока цилиндров. А сзади, как уже говорилось, разместился дополнительный кожух.

Техническая характеристика Hyundai HD-78 Euro 4
Снаряжённая масса шасси, кг 3155
Двигатель D4GA, Euro 4
Рабочий объём, cм3 3907
Мощность, л.с. 150 при 2800 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 579 при 1600 мин-1
Коробка передач Механическая, 5/1
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозные механизмы всех колёс Барабанные
Вместимость топливного бака, л 100
Подвеска Рессорная на передней и задней оси
Шины 7.00×16-10PR 5.5Fx16
Максимальная скорость, км/ч 125

Двигатель d6ca расход топлива

Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.

Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.

При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.

Для того, что бы калькулятор заработал — просто вставьте любую цифру в одно из его полей.

Результат

Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100 %.

  • Средний расход: от ? до ? л/час.
  • Всего выработано: ? кВт/ч.
  • Всего потреблено топлива: от ? до ? л.

Постоянная мощность дизельного генератора, кВт

— мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше. Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт — просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100 Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт — ставите цифру 5. Если расход для 200 кВт — цифру 200.

Сколько часов работал генератор

— применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение «1» час.На какой нагрузке в среднем работал генератор, % — применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.

  • Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
  • Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
  • Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;

Полученные результаты не могут быть использованы в качестве экспертной оценки.

Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива

: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма.

В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет сервисная служба Мототех. Читайте подробнее: ремонт дизельных электростанций, испытание балластным модулем.

Дополнительные характеристики

Грузовик оснащён современной тормозной системой, которая отвечает за безопасность на дорогах. Колеса незамедлительно подчиняются всем действиям водителя, чётко и быстро реагируя на движения. Благодаря такому налаженному сообщению между рулевым колесом и колёсной системой, фургон практически никогда не заносит на поворотах.

Несмотря на высокие показатели допустимой загрузки, пятитонник имеет невысокую платформенную базу, позволяющую загружать и разгружать машину без дополнительных сложностей. В свою очередь, инновационный подход к изготовлению рам и самого кузова, позволил сильно сократить общий вес машины. Стоит отметить, что рама изготовлена из специальной стали и усилена дополнительными материалами.


Вы можете установить в машину двойной усилитель тормозной системы

Аэродинамичный дизайн внутренней кабины имеет больше европейский стиль, нежели корейский, и напоминает некоторые немецкие машины компании Mercedes-Benz. Даже решётка радиатора оборудована очень функционально, сохраняя холод внутри мотора и регулируя работу других защитных систем. То же самое касается уникальных передних фар, так как благодаря специальным противотуманкам, грузовик комфортно чувствует себя на дорогах ночью. Но вот задние фары автомобиля продуманы не самым лучшим образом, и из-за низкого расположения на них часто попадает грязь, приводящая даже к повреждению пластиковых кронштейнов. Что касается зеркал заднего вида, то они имеют большой размер и собственную систему подогрева.

Одной из особенностей грузовика считается уникальная алюминиевая подножка, сильно облегчающая посадку в кабину. Вторым приятным моментом станет водительское сидение, на разработку которого корейцы потратили большое количество времени. Понимая, что водителям придётся находиться в машине очень долго, инженеры продумали каждую деталь кресла, пытаясь сделать его максимально комфортным. Все сидения оборудованы специальными мягкими подголовниками, системой регуляции и даже трансформации. Например, при остановке спинку сидения можно превратить в столик, а рычаг и вовсе убрать в сторону. Само кресло регулируется в зависимости от потребностей водителя, то же самое касается руля, его можно подстроить по наклону и вылету.

Дополнительно вся кабина оборудована звукоизолирующей системой, которую обеспечивают демпфирующие встроенные подушки. В стандартную комплектацию грузовика входят горный тормоз, тормозные усилители, гидроусилитель рулевого колеса, запасное колесо и множество других функций.


Водительское кресло максимально оборудовано для длительных переездов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: