Mercedes-benz o405n: автобус, сделанный инженерами

Основная классификация

Присуждение баллов

Системные баллы Должность
1- й 2- й 3- й 4 чт 5 чт 6 чт 7 чт 8 чт 9 чт 10 чт 11 чт 12 чт 13 чт 14 чт 15 чт 16 чт
Ряд 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Полуфиналы 6 5 4 3 2 1
Финал 8 5 4 3 2 1

Чемпионат водителей

Поз. Пилот ВОДА ESP BEL GBR НИ СЬЮ МОЖЕТ ENG ПОЗВОЛЯТЬ AFS Точки
1 Тимми Хансен 11 1 4 1 6 6 13 1 1 4 211
2 Андреас Баккеруд 15 3 2 2 8 7 1 5 3 2 211
3 Кевин Хансен 1 2 8 7 2 2 6 3 4 5 199
4 Никлас Грёнхольм 2 4 1 5 7 6 2 1 186
5 Тимур Тимерзянов 8 7 1 11 7 24 3 12 5 3 142
6 Янис Бауманис 5 6 5 10 3 10 2 10 12 8 137
7 Антон Марклунд 7 14 7 3 17 8 5 2 9 11 119
8 Лиам Доран 3 10 6 6 5 15 8 9 6 16 114
9 Тимо Шайдер 6 12 9 4 9 23 10 8 11 6 109
10 Кристиан Сабо 4 8 11 5 12 17 12 11 10 9 91
11 Рокас Бачюшка 9 13 16 9 9 4 7 76
12 Герлен Чичерит 10 9 13 9 11 14 4 13 15 7 73 а
13 Сирил Раймонд 12 5 12 13 10 20 11 15 13 15 45 а
14 Рейнис Нитишс 13 3 8 40
15 Джони Виман 3 8 39
16 Кевин Эббринг 4 4 35 год
17 Себастьян эриссон 1 29
18 Гийом де Риддер 16 11 15 16 15 19 14 16 14 10 29
19 Тоомас Хейккинен 7 15
20 Оливер Беннетт 17 17 14 12 14 22 15 19 16 12 12 а
21 год Джере Каллиокоски 12 14 10
22 Яни Паасонен 16 14 13 16 17 9
23 Маттиас Экстрём 10 8
24 SWE Кевин Эрикссон 11 8
25 RUS Матвей Фуражкин 20 17 13 4
26 FRA Джонатан Пайллер 13 18 4
27 Пол Три 14 16 18 4
28 год FRA Fabien Pailler 16 14 4
29 Марк Хиггинс 15 2
30 Кристофер Хой 15 2
31 год Франсуа Дюваль 17
32 НОР Кьетил Ларсен 18
33 Энцо Иде 18
34 Робин ларссон 19
35 год Грегори Демустье 19
36 Филипп Герман 21 год
37 Ульрик Линнеманн 25
38 Тамаш Караи 18
39 Эрве «Кнапик» 19 20 17 -15 а
Поз. Пилот ВОДА ESP BEL GBR НИ СЬЮ МОЖЕТ ENG ПОЗВОЛЯТЬ AFS Точки
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 е вверх
Бронза 3 — е место
Зеленый Классифицируется в баллах
Синий Классифицируется без баллов
Неклассифицированный (Nc.)
Фиолетовый Отказ (Abd.)
красный Неквалифицированный (Nq.)
Без предварительной квалификации (Npq.)
Чернить Дисквалифицирован (Dsq.)
белый Не бегун (Np.)
Пакет (Forf.)
Гонка отменена (A)
Нейтральный Нет
Исключено (Исключено)
Толстый Поул-позиция
Курсив Лучший круг в гонке
Классифицировано без финиша гонки
1 2 3… Классификация по категории

a Потеря пятнадцати очков в чемпионате по решению маршалов.

Командный чемпионат

Поз. Команда Нет. Пилоты Точки
1 Команда Хансена MJP 21 год Тимми Хансен 410
71 Кевин Хансен
2 Команда GRX Taneco 7 Тимур Тимерзянов 367
68 Никлас Грёнхольм
31 год Джони Виман
3 Картель Monster Energy RX 13 Андреас Баккеруд 325
33 Лиам Доран
4 ГК Конкурс 36 Герлен Чичерит 192
92 Антон Марклунд
5 STARD 03.05.22 Пол Три Яни Паасонен Хере Каллиокоски 103
6 Янис Бауманис
6 Академия GCK 96 Гийом де Риддер 74
113 Сирил Раймонд

RX2 Международная серия

Поз. Пилот ESP BEL GBR НИ СЬЮ ENG AFS Точки
1 Оливер Эрикссон 1 1 59
2 Джесси Каллио 3 2 50
3 Фрейзер макконнелл 2 5 46
4 Сами-Матти Троген 4 4 36
5 Василий Грязин 5 7 34
6 Бен-Филип Гундерсен 13 3 27
7 Саймон олофссон 8 8 25
8 Дэмьен Менье 6 11 25
9 Уильям нильссон 10 6 23
10 Андерс Михалак 7 9 22
11 Джимми Уолфридсон 11 10 17
12 Стивен Волдерс 9 12 16
13 Альберт Льовера 12 13 10
Поз. Пилот ESP BEL GBR НИ СЬЮ ENG AFS Точки
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 е вверх
Бронза 3 — е место
Зеленый Классифицируется в баллах
Синий Классифицируется без баллов
Неклассифицированный (Nc.)
Фиолетовый Отказ (Abd.)
красный Неквалифицированный (Nq.)
Без предварительной квалификации (Npq.)
Чернить Дисквалифицирован (Dsq.)
белый Не бегун (Np.)
Пакет (Forf.)
Гонка отменена (A)
Нейтральный Нет
Исключено (Исключено)
Толстый Поул-позиция
Курсив Лучший круг в гонке
Классифицировано без финиша гонки
1 2 3… Классификация по категории

a Потеря пятнадцати очков в чемпионате по решению маршалов.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Календарь

Расписание на 2019 год будет представлено 25 октября 2018 года. В нем пройдет новое мероприятие в Абу-Даби на трассе Яс-Марина, которая откроет сезон 5 апреля 2019 года. Чемпионат Бельгии World RX перенесен с трассы Меттет на трассу Спа Francorchamps .

Мероприятия в Португалии и Германии удаляются из календаря (мероприятие в Германии остается исключительно в календаре Чемпионата Европы по ралли-кроссу 2019 года ).

Португальское мероприятие Montalegre, которое должно было быть в календаре до 2023 года в соответствии с их контрактом с IMG, было исключено из календаря 2019. Организаторы мероприятия начинают судебные разбирательства против IMG .

5 декабря сообщается новый календарь. В интересах сокращения затрат, раунд Circuit of the Americas в Соединенных Штатах исключается, сокращая график с 11 до 10 раундов. Кейптаунский раунд перенесен на 3 недели.

Rnd. Контрольная работа Датировано Схема Победитель Команда
1 World RX Абу-Даби 6-7 апреля Автодром Яс Марина, Абу-Даби Кевин Хансен Команда Хансена MJP
2 World RX Барселоны 27-28 апреля Автодром Барселоны, Монтмело Тимми Хансен Команда Хансена MJP
3 World RX Бельгии 11-12 мая Автодром Спа-Франкоршам, Франкоршам Тимур Тимерзянов GRX Taneco
4 World RX Великобритании 25-26 мая Автодром Сильверстоун, Сильверстоун
Тимми Хансен Команда Хансена MJP
5 Мировой RX Норвегии 15-16 июня Ланкебанен, Ад Никлас Грёнхольм GRX Taneco
6 World RX Швеции 6-7 июля Höljesbanan, Höljes Себастьян эриссон Olsbergs MSE
7 Мировой RX Канады 3-4 августа Автодром Труа-Ривьер, Труа-Ривьер Андреас Баккеруд Картель Monster Energy RX
8 Мировой RX Франции 31 августа 1 — го сентября Трасса Лоэак, Лоэак Тимми Хансен Команда Хансена MJP
9 Мировой RX Латвии 14-15 сентября Biernieku Kompleksā Sporta Bāze, Рига Тимми Хансен Команда Хансена MJP
10 World RX Южной Африки 9-10 ноября Гоночный комплекс Килларни, Кейптаун Никлас Грёнхольм GRX Taneco

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Участие в WRC

Наиболее ярким моментом в истории этого коллектива стало участие в Чемпионате мира по ралли — WRC. HRD участвовала в серии на протяжении 4-х лет.

Дебют состоялся 5 марта 2010 года на «Ралли Мексики», проходившем в городе Леон. Победителем стал Себастьян Лёб, а экипаж Блока занял 18 место, что можно считать приемлемым результатом для новичков.

В 2010-м HRD принимал участие далеко не во всех стартах WRC. В общей сложности было пропущено 6 гонок (в Швеции, Иордании, Новой Зеландии, Болгарии, Финляндии и Японии). Стабильно высокие результаты HRD начала показывать только в конце года. Сначала была 12 позиция во Франции, а затем первый серьезный успех – место в «десятке» WRC, в Испании. Блок и Джельсомино смогли навязать достойную конкуренцию лидерам – Себастьяну Лёбу, Себастьяну Ожье, Петтеру Сольбургу, Микко Хирвонену и другим. 9 место в Испании позволило занять 19-ю позицию в общем зачете по итогам сезона.

2011-й получился еще более успешным, хотя команда снова пропустила несколько гонок. 2 октября 2011 года на французском этапе серии экипаж обновил собственный рекорд, заняв 8 позицию. Попадание в зачетную зону по итогам гонки в Великобритании также позволило обновить рекорд по набранным очкам за сезон и занять 22 позицию в общем зачете WRC.

2012 год не принес серьезных успехов. На отдельных этапах HRD снова не сумела подняться выше 9 места и остановилась на 28 позиции общего зачета. При этом коллектив участвовал всего лишь в 3 из 13 проведенных гонок. В 2013 году HRD вообще ограничилась одной гонкой. Но она стала наиболее успешной в истории коллектива.

Блоку и Джельсомино удалось подняться на рекордную 7-ю позицию по итогам мексиканского этапа. Благодаря этому достижению, по итогам сезона HRD заняла 17 место в общем зачете. Та гонка стала последней в чемпионате мира по ралли. Символично, что путь этой американской команды в WRC начинался в Мексике и там же закончился.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Рекомендации

  1. «  Обнародован календарь на 2019 год, в программе пять трасс F1  », autohebdo.fr ,25 октября 2018.
  2. «  FIA World RX: повторное тестирование календаря на 2019 год  », purerallycross.com ,5 декабря 2018 г..
  3. «  Audi Sport откажется от World RX в 2019 году  », autohebdo.fr ,29 августа 2018 г..
  4. .
  5. .
  6. «  ES Motorsport готовит свою Skoda к 2019 году  », autohebdo.fr ,15 ноября 2018 г.
  7. «  Очередь Ольсбергов уйти из World RX в конце 2018 года  », autohebdo.fr ,25 октября 2018.
  8. «  PSRX Volkswagen Sweden бросает World RX  », autohebdo.fr ,14 декабря 2018 г..
  9. «  Rallycross, Тимо Шайдер снова в WorldRX!  », Lemagsportauto.com ,18 декабря 2018 г..
  10. «  Rallycross, Bennett и Xite Racing будут развиваться в 2019 году  », lemagsportauto.com ,23 декабря 2018.
  11. «  СТАРД подтверждает две машины и Бауманис на 2019 год  », autohebdo.fr ,29 декабря 2018 г..
  12. «  Ford Performance поддержит STARD  », autohebdo.fr ,20 января 2019 г.,.
  13. «  Pal Try with STARD  », purerallycross.com ,19 февраля 2019 г.,.
  14. «  GRX усиливает свое присутствие в World RX на 2019 год  », autohebdo.fr ,11 февраля 2019 г.,.
  15. «  EKS RX станет частью Кристиана Сабо  », autohebdo.fr ,3 марта 2019 г.,.
  16. «  GCK: Power 4 в чемпионате мира по ралли-кроссу!»  », Lemagsportauto.com ,5 марта 2019 г.,.
  17. «  Братья Хансен остаются в World RX  », autohebdo.fr ,6 марта 2019 г.,
  18. «  Первая Skoda от ESmotorsport для Baciuska в World RX  », autohebdo.fr ,6 марта 2019 г.,

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Логотип Mercedes: история, описание, значение

История логотипа «Мерседес» не пестрит яркими красками – большую часть ее значок оставался неизменным.

Что означает знак «Мерседеса»:

  • Звезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. Впервые эмблема увидела свет в 1909 году.
  • После слияния компаний в 1926 году логотип дополнился лавровым венком Карла Бенца. В таком виде значок «Мерседес» означает победу либо лидерские позиции в трех стихиях.
  • Эта маркировка ставится и сегодня, но логотип снова слегка изменился. Вместо лавра звезду окружил простой лаконичный круг.

Эволюция эмблемы «Мерседес»

В логотипе доминируют черный и серебристый цвета. С точки зрения цвета что означает логотип «Мерседес», нужно рассмотреть подробнее.

Расшифровка «Мерседес» в цветовом аспекте такова: черный выражает элегантность, силу и целостность, а серебристый – это знак утонченности, совершенства и креативности.

Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»

Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:

  • A – микровэн;
  • C – седан четырехдверный или универсал;
  • CLK – авто среднего класса;
  • C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
  • E – седан на базе серий «123» и «124»;
  • S – особый;
  • SL – кабриолет-купе;
  • M – для сложных условий эксплуатации;
  • G – внедорожник.

Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.

Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.

Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:

  • L – фургон;
  • T – фургон;
  • V – лимузин;
  • C – купе;
  • S – универсал;
  • A – кабриолет;
  • R – родстер;
  • VF – лимузин.

Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:

  • AMG – спорткары с мощным двигателем;
  • Kompressor – механический нагнетатель мощности;
  • D и CDI – авто с дизельным двигателем.

Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.

https://youtube.com/watch?v=IorGjMPBycA%3F

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: