Daf trucks rus. первый юбилей, часть первая

Для любых транспортных задач

DAF Trucks N.V. – подразделение американской компании PACCAR Inc., одного из крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей, поставщиком грузовиков малой, средней и большой грузоподъемности. DAF выпускает полный ассортимент тягачей и грузовиков, предлагая автомобили для решения любых транспортных задач. DAF также является ведущим поставщиком сервисов и услуг, таких как финансовые решения PACCAR Financial, выполнение многопрофильного ремонта и доставка высококачественных запасных частей PACCAR Parts.

Кроме того, компания разрабатывает и выпускает различные агрегаты, в том числе мосты и двигатели, и поставляет их производителям городских и междугородных автобусов по всему миру. DAF Trucks N.V. располагает производственными площадками в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия), Лейланде (Великобритания), Понта-Гросса (Бразилия), а также широкой сетью из 1100 дилерских и сервисных центров.

Проверка на полигоне

Особый интерес вызвали седельные тягачи СF и XF , включая версию Low Deck и шасси CF и LF в модификациях самосвал , автобетоносмеситель и мусоровоз , а также бортовая платформа с краном-манипулятором. После официальной части гости мероприятия смогли ознакомиться с экспозицией тягачей и шасси DAF.

Для начала на площадке маневрирования я свел короткое знакомство с шасси LF с надстройкой рефрижератор. Затем началось самое интересное — тест драйв техники DAF текущего поколения. Находясь под присмотром тренера по эффективному вождению , я совершил несколько кругов по трассе , ускоряя 480-сильную кабину без прицепа на прямиках до серьезных шоссейных скоростей. Но гвоздем программы стал заезд на флагманском тягаче XF по залитому дождем треку. На виражах оценил мощные тормоза , информативный руль и чуткую систему стабилизации , пресекающую любые поползновения грузовика сорваться в занос.

С нажатием педали газа » в пол » автоматическая коробка брала секундный тайм-аут , после чего » голландец » начинал мощное и неизменно плавное ускорение. Еще одно откровение короткого заезда — практически полное нежелание трансмиссии большого DAF реагировать на кикдаун. Нешуточные 2500 об/мин , которые выдает 480-сильный дизель Paccar MX-13 , должна безболезненно » переварить » 12-диапазонная коробка передач TraXon. Как пояснил инструктор , по другому и быть не может. Поэтому никаких ударных нагрузок и жесткий настрой на экономичность.

Ждем грузовики нового поколения , к которым боссы голландской компании сильно подогрели интерес. Юбилей российского подразделения DAF удался. До нашего рынка они доберутся , по всей видимости , не ранее следующего года. Серийное производство таких тягачей и шасси с колесной формулой 4х2 и 6х2 для европейского рынка стартует в последнем квартале 2021 года.

На подходе

В своем телеобращении он рассказал о планах по запуску продаж в России грузовиков уже нового поколения DAF ( онлайн-презентация такой техники состоялась буквально за несколько дней до мероприятия в Мячково ). С круглой датой работы официального представительства в России гостей поздравил и президент компании DAF Trucks N. V. Гарри Уолтерс. Стальной бампер с композитной оболочкой состоит из трех элементов , что предполагает низкие затраты на ремонт в случае ДТП. Модели XF , XG и XG + нового поколения отличает ультрасовременный экстерьер с конической формой кабины и плотно прилегающими панелями кузова. Еще одна особенность дизайна — полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и встроенными фонарями освещения поворотов.

Кроме того , у флагманской модели XF уровень пола кабины на 75 мм ниже , чем у предшественника. Кабины грузовиков новой генерации выделяются удлиненной на 160 мм фронтальной частью , что обеспечивает лучшую в отрасли аэродинамику и энергоэффективность. Перед водителем смонтированы цифровая приборка , тачскрин , а вместо стандартных зеркал могут предлагаться опциональные видеозеркала с функцией складывания и подогрева. Большое лобовое стекло в сочетании с низкой линией капота создает улучшенный обзор и высокие показатели безопасности , в том числе в отношении пешеходов и велосипедистов. Уровень пола кабин XG и XG + на 125 мм выше , чем у XF нового поколения. Модели XG и XG + , помимо удлиненной передней части , имеют увеличенный на 330 мм задний сектор кабины , так что в них стало больше пространства для работы , отдыха и сна.

К примеру , топовый силовой агрегат мощностью 530 л.с. развивает крутящий момент 2700 Нм. Модернизированные двигатели PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и MX 13 объемом 12,9 л стали более тихими , экономичными и тяговитыми на » низах «. Кабина и задний мост обзавелись новыми подвесками. Усовершенствованные роботизированные трансмиссии ZF TraXon получили функционал автоматического выбора передачи при трогании с места и прогнозирования с привязкой к GPS данным. Наконец , сервисные интервалы для новой техники увеличены до внушительных 200 тыс. км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: