Элегантное пижонство нового bmw x6 2020-2021

Interior, Comfort, and Cargo

Sportiness and luxuriousness collide inside the X6 M, which boasts carbon-fiber accents and standard leather upholstery. There’s also no shortage of high-tech features thanks to a 12.3-inch fully digital gauge cluster and a large head-up display. Those are accompanied by niceties such as ambient interior lighting, massaging front seats with heated and cooled surfaces, heated rear seats, and more. Interior cubby storage is highlighted by a coverable bin below the center stack and a useful center-console bin. While its coupe-like profile doesn’t affect how comfortable it is for front- and back-seat passengers, the sloping roofline does reduce visibility out back as well as cargo space. The traditional X5 M provides 34 cubic feet behind the back row while the X6 M has only 27 cubes.

View PhotosBMW

Спортивные модификации версии 2020

Все остальные комплектации BMW X6 — «спортивные» (M) и самый простой вариант — M Sport Pure (от 6 миллионов 300 тысяч рублей), доступный только с бензиновым двигателем 40i мощностью 340 лошадиных сил.

Здесь кроссовер оснащен колесами 275 / 40R20 и, хотя он имеет немного лучший набор опций, чем базовая комплектация, у него есть аэродинамический обвес M, спортивный кожаный руль, специальные многофункциональные сиденья, шумо / солнцезащитные очки, «продвинутая» аудиосистема «объемного звука».

Кроме того, установлена ​​тюнинговая выхлопная система, синие спортивные суппорты и тормозные диски большего размера.

Самая богатая «эмка» Sport Plus (от 6 400 000 руб.) С дизелем 30д дополнительно оснащается:

  • система путешествий и комфорта;
  • термоподстаканники;
  • автоматический доводчик двери;
  • автономное отопление;
  • решетка радиатора с подсветкой Iconic Glow;
  • парковочный ассистент Plus;
  • проекционный экран;
  • адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go.

Следующая «заряженная» версия M Sport Pro стоимостью 6 640 000 рублей оснащена колесами на легкосплавных дисках R21, пневмоподвеской, имеет 4-х зонный климат-контроль, интерьер дополнен декоративными карбоновыми накладками.

В данной конфигурации может быть несколько вариантов двигателя: 30d, 40i, 40d.

Далее идет M Special с двигателем M50d или M50i, подвеской M Professional, кожаной обивкой салона Vernasca, здесь добавляются опции: панорамная стеклянная крыша, вентиляция передних сидений.

Салон дополнительно украшают декоративные планки из алюминия, стоимость такой машины начинается от 8 миллионов 120 тысяч рублей.

Самый «скромный» из них, вариант SE оснащен:

  • клавиша интерактивного дисплея.
  • аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins;
  • 21-дюймовые легкосплавные диски с разноразмерными шинами;
  • специальная спортивная обшивка салона с включением декоративных карбоновых полос;
  • панорамная крыша;
  • все виды электронных помощников (мониторинг слепых зон, ассистент удержания полосы движения и т д);
  • вентиляция передних сидений;

Но главное достоинство этой версии — всего лишь 600-сильный бензиновый двигатель Hurricane с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды.

Самая дорогая модификация M Competition M Special, безусловно, имеет наиболее полный набор опций, из особенностей здесь стоит отметить наличие подогрева всех сидений, большую панорамную крышу Sky Lounge, особый интерьер отделка — кожа Merino в сочетании с алькантарой, с контрастной строчкой.

Мощность двигателя увеличилась до 625 л. С., А разгон 0–100 км / ч занимает 3,8 с, но за эту новую машину нужно заплатить не менее 11 миллионов 610 тысяч рублей.

Внешний вид

Платформа данного BMW X6 F16 фото делится с предшественниками в равной степени. А вот второе поколение транспортного средства показало еще и одинаковую часть кузова спереди. Фары, крылья и капот здесь идентичны с предшественниками. Бампер же используется другой, хоть аэродинамические решения присущи обоим машинами, они фирменные. На краях бампера есть прорезы по вертикали, они помогают выходить воздуху по плоской струе, которая создает правильную обтекаемость для колес, снижает завихрения различного характера. Воздух будет выводиться из арочной полости, чтобы уменьшить общее давление и нагрузку.

Отделочный Hamann пакет делает машину более эксклюзивной, придает красоты и спортивного вида. Разные пакеты влияют на дизайн бампера спереди и отделку салона авто. Стиль 595, 491, 597 даст очень много преимуществ для автомобиля. Обвес здесь тоже очень часто мешает на бездорожье. Диски BMW X6 F16 используются в стандартной форме.

Немного из истории BMW X6

Разработка модели X6 началась в 2003 году под руководством Питера Туннерманна, а в 2007 году на Франкфуртском автосалоне немецкий автопроизводитель анонсировал концепт-кар, который впервые получил гибридную трансмиссию ActiveHybrid.

Чемпион приобрел заводской индекс Е71, машина представляла собой полноприводный кроссовер Е-класса.

Гибридный двигатель здесь был разработан инженерами BMW в сотрудничестве с General Motors и DaimlerChrysler и состоял из бензинового двигателя и двух электродвигателей.

Анонс серийной модели «X-6» состоялся в 2008 году на автосалоне в Детройте, новая модель была на тот момент самой спортивной версией BMW X Series, она была построена на расширенной платформе внедорожника X5.

Спортивная модификация X6M была выпущена в апреле 2009 года, получила высокопроизводительный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 555 лошадиных сил от баварского подразделения Motorsport GmbH и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач M-Sports.

Поначалу X6 не пользовался особой популярностью у многих экспертов и некоторых водителей, но постепенно негативные мнения и противоречивые утверждения о странных характеристиках его кузова начали исчезать, отчасти из-за успешных продаж автомобиля.

Кроссовер-купе успел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России и даже стал пользоваться спросом в некоторых штатах Северной Америки.

В июле 2012 года «Х-шестой» был доработан, презентация модели Facelift прошла на Женевском автосалоне.

Кроссовер оснастили улучшенной передней и задней светодиодной оптикой, немного переработанными бамперами. Но главная новинка этого рестайлинга — добавление в линейку двигателей трехлитрового рядного дизеля мощностью 381 л.с вместе с. (280кВт).

Второе поколение спортивного купе F16 дебютировало на Парижском автосалоне в 2014 году, а серийные продажи модели на большинстве рынков начались в конце того же года.

Автомобиль выпускался до июля 2019 года, продавался в следующих модификациях:

  • M50d.
  • xDrive 40d.
  • xDrive 35i.
  • xDrive 50i.
  • xDrive 30d.
  • X6M (F86).

Первые фотографии X6 третьего поколения с индексом кузова G06 компания BMW опубликовала 3 июля 2019 года, вскоре после того, в сентябре она представила кроссовер на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Новая модель получила более агрессивный внешний вид, обзавелась увеличенной панорамной стеклянной крышей, ярко выраженным прямоугольным обрамлением выхлопных патрубков по бокам заднего бампера и множеством интересных видов «фишек» в техническом оснащении.

Двигатель

В самом начале разработки кроссовера транспортное средство начисляло сразу 5 основных эксплуатируемых двигателей. Среди них есть 3 дизельных вариантов и 2 бензиновых. Мощнейшей версией в данном списке является N63B44, который имеет максимальную мощность в 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в данном варианте равняется 650 Н*м при пределах от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Эти данные дают возможность разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды. Максимальной допустимой скорость авто является 250 километров в час, а новейшая технология помогает комбинировать топливный расход. В итоге, компонент составляет 9.7 литров на 100 километров. Газ выбрасывается в количестве 225-227 грамм на километр. 3.0dat 249 л.с 4wd является улучшенным модификационным видом.

Далее идет версия N55 с 6 цилиндрами. Здесь технология современной динамики помогает поднять производительность авто, а также помогает уменьшить выброс газа и расход топлива. Мощность в этом варианте ровняется 306 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м. Все это позволяет разогнать авто до 100 километров в час за 6.4 секунды. Топливо же расходится в среднем в количестве 8.5-8.6 литров на 100 километров. Выброс же газа будет на уровне в 198-200 грамм на километр clrX6 r.

Мощнейшая версия BMW X6 M50d F16 с 6 цилиндрами N57 имеет отличную динамику и хорошую эффективность. Этому способствует турбированный нагнетатель с 3 ступенями и редактируемой геометрией. Это позволяет мотору очень быстро отзываться на запросы водителя. Даже на маленьких оборотах в этом варианте доступен высокий максимальный крутящий момент. Движок может развить до 381 лошадиной силы и 740 Н*м крутящего момента при 2-3 тысячах оборотов в минуту. До 100 километров в час он разгоняется за 5.2 секунды, максимальная же скорость снова ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива в данном варианте равняется 6.6 литрам на 100 километров.

BMW X6 F16 40d N57 тоже имеет турбированные технологии и добивается 313 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 630 Н*м. Это все доступно с помощью двойного турбированного наддува и редактируемой геометрии. Все это дает возможность дойти до 100 километров в час за 5.8 секунд. Сочетание же с другими современными системами помогают получить непосредственный впрыск. Расход топлива здесь будет в пределах от 6.2 до 6.3 литра на 100 километров.

N57 BMW X6 F16 30d выступает лидером в списке по показателю экономичности. Максимальная мощность мотора равняется 258 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента демонстрирует 560 Н*м. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды. Расход же топлива в данном случае будет равен 6 литрам на 100 километров. Разгон после тюнинга же немного увеличивается. Тюнинг BMW X6 F16 обычно неплохо помогает. Чип тюнинг BMW X6 F16 же не даст должного результата за короткий период.

Pricing and Which One to Buy

It’s hard to fathom how less practicality can command a higher price. Still, the 2023 X6 M costs more than its squareback counterpart, the X5 M. We prefer the less expensive body style, but the X6 certainly attracts more attention. Regardless, the Competition package is a must-have. Not only does it bring 617 horsepower—17 more than normal—but it has better standard equipment too. This includes a sport-tuned exhaust, an exclusive Track mode, and 22-inch rear wheels (versus 21-inchers). The Competition package also brings fancier leather upholstery and knee padding on the center console to reduce punishment during hard cornering.

Интерьер

По сравнению с F16 в BMW G06 во втором ряду немного больше места, но покатая крыша все же скрывает пространство над головой.

Интерьер «Х-шестой» мало чем отличается от выпущенных чуть ранее «родственных» моделей Х5 и Х7, хотя и имеет свои особенности: изменена конфигурация внутренних дверных ручек, передняя консоль продольная » наросты »по краям.

У этих кроссоверов также другой каркас передних сидений и посадка у X6 ниже. По этой причине высокие водители в «X-Six» не всегда сразу находят удобное положение, сидя за рулем, в BMW X5 такой проблемы практически не возникает.

Хотя о достоинствах кроссовера X6 можно говорить долго и много, о недостатках нельзя забывать.

Рассмотренные в этой статье недостатки внедорожника заключаются в следующем:

  • стрелка спидометра, имеющая обратный ход, к ней можно не сразу привыкнуть.
  • несколько нечеткий и выступающий вид по бокам подголовников второго ряда:
  • довольно широкие передние стойки, несколько ограничивающие обзор;

Интерьер немецкого внедорожника выполнен из качественных материалов: есть карбоновые вставки, не только сиденья, обтянутые кожей, но и панели приборов, дверные панели и некоторые другие детали интерьера.

В список интересных опций входит разноцветная внутренняя подсветка, два монитора, расположенные на спинке спинок передних сидений, подстаканники с подогревом / охлаждением, стеклянные элементы с подсветкой, объемная и очень эффектная панорамная крыша.

Ходовая часть

В стандартную комплектацию X6 входит передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя ось с пятью рычагами с каждой стороны).

При этом во всех вариантах используются адаптивные амортизаторы, а всего пользователю предлагается четыре типа подвески:

  • Профессиональный.
  • Комфорт.
  • Динамический.
  • Адаптивный M.

Пакет Dynamic Adaptive поддерживает динамичный стиль вождения, сохраняя при этом комфорт за счет противодействия кренам при прохождении поворотов.

Система Dynamic Control здесь плавно распределяет нагрузку между задними колесами, обеспечивая оптимальную устойчивость, а схема Dynamic Drive обеспечивает минимальные потери качения благодаря активным амортизаторам, установленным на обеих осях.

Адаптивная подвеска M обладает еще большим потенциалом и настроена на исключительно спортивные ходовые качества.

он отличается более жесткими настройками демпфирования, усиленными пружинами и системой динамического контроля тяги (DTC) в спортивном режиме).

Пакет «Комфорт» отличается возможностью индивидуальной регулировки ходовой части, при этом подвеска в стандартной комплектации оснащена пневматическими элементами на обеих осях.

Если нужны более динамические настройки, активируются режимы Sport или Sport +, то подвеска становится жестче.

И, наконец, самая «крутая» версия Professional сочетает в себе компоненты пакетов Dynamic и Comfort, что обеспечивает минимальный крен и оптимальную устойчивость. Эта версия также оснащена пневматической подвеской, которая обеспечивает высокий уровень комфорта независимо от стиля вождения.

Автомобиль оснащен дисковыми и полностью вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля, электронным стояночным тормозом и возможностью управления задними колесами.

С установленными пневморессорами подвеска становится регулируемой, а дорожный просвет может варьироваться в диапазоне плюс-минус 80 мм.

В качестве опции тормозные диски большего диаметра, спортивные суппорты синего цвета (красный.

Комплектации и цены BMW X6 M (F86) 2016

БМВ X6 M (F86) 2016 обладает габаритами 4909х1989х1689 миллиметров, оснащается шинами 285/40 R20, под багажный отсек выделено 550 литров, данный объем можно увеличить до 1525 литров. На нижнем срезе капота выполнены фигурные вырезы под фирменную радиаторную решетку и сужающиеся к радиатору фары, укомплектованные светодиодными элементами, би-ксеноном. Под фарами скомпонованы круглые ходовые огни. На поверхности бампера имеется выштамповка, практически всю его поверхность занимает воздухозаборник разделенный на три секции и затянутый сеткой с ячейками в виде крупных сот. Крыша наклонена под углом в 45 градусов, гармонично переходит в двери багажного отсека. Задние крылья выступают за линию корпуса, габаритные огни разделены на две секции различной ширины. Более узкая секция габаритов скомпонована на дверях багажника, секция большего размера размещается на крыльях. Четыре парных хромированных раструба выхлопной системы разнесены по краям нижней части бампера.

Салон автомобиля разделен широким, высоким тоннелем. Он используется под компоновку высокого бокса установленного между первым рядом кресел. Торцевая часть бокса, со стороны задних пассажиров содержит в своем составе элементы управления климатическим оборудованием и мультимедийной системой. На спинках задних сидений в качестве опций могут размещаться LED мониторы. Профиль, как пассажирских кресел, так и сидения водителя выполнен в спортивном стиле, способствует снятию напряжения с мышц. На тоннеле рядом с консолью имеется удобный джойстик используемый для управления функциями мультимедийной системы, навигатора, бортового компьютера. Рядом с ним располагается селектор трансмиссии и небольшой блок сервисных клавиш. Широкая, но невысокая консоль оборудовано многочисленными регуляторами, клавишами, справа от доски приборов скомпонован широкоформатный монитор мультимедийной системы. Многофункциональный руль украшен светлым металлом, фирменным логотипом. Доска приборов используется под размещение цветных пиктограмм, двух больших шкал и двух циферблатов меньшего размера.

При покупке кроссовера вы можете заказать установку следующих опций – автоматический климат-контроль, датчики дождя и включения фар, Hi Fi стереосистему, систему «Телесервис», спутниковую противоугонную систему, динамический круиз-контроль, дополнительные розетки на 12 Вольт, светодиодные адаптивные фары. Для того чтобы упростить выбор вариантов комплектации автопроизводитель предлагает уже готовые решения по комплектации машины — пакеты «Комфорт» и «Динамик».

БМВ X6 M (F86) 2016 поставляется с бензиновым 575-сильным двигателем объемом 4395 кубических сантиметров. Инжекторный мотор устанавливается спереди, продольно, оснащается тройным турбонаддувом, имеет соотношение крутящего момента 750/2200 Нм/об. мин. Силовой агрегат функционирует с 8-диапазонной АМТ, потребляет топливо АИ-95 или АИ-98. Ускорение до сотни у кроссовера массой 2950 килограммотнимает 4,2 секунды, средний расход горючего составляет 11 литров.

Цена БМВ Х6 М 2016

Старт продаж кроссовера был дан в США, где автомобиль предлагался за 103500 долларов. В нашей стране цена BMW X6 M (F86) 2016 составляет 6 млн. 680 тыс. рублей.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке

В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Безопасность BMW X6 M 2016

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:

  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

BMW X6 M 2022: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле девятнадцатого, а уже 1 октября баварцы рассекретили «заряженный» вариант модели — X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую приставку «Competition» в названии.

Отличить новый кузов БМВ Х6 М 2022 от обычной версии можно по более агрессивным бамперам и боковым зеркалам с имитацией сдвоенных ножек крепления. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре патрубка выпускной системы.

Комплектации и цены BMW X6 M 2022

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition xDrive AT8 12 140 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition M Special xDrive AT8 13 440 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Каталог BMW

Заметим, что по умолчанию модели полагаются 21-дюймовые легкосплавные колеса, хотя в качестве опции на заднюю ось можно заказать и 22-дюймовые. Из уникальных особенностей BMW X6 M Competition стоит отметить характерный черный декор: в такой цвет окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, шильдики и некоторые другие элементы экстерьера.

В салоне новой модели БМВ Х6 М (Ф96) установлен иной руль, на котором предусмотрены специальные M-кнопки для активации соответствующих ездовых режимов. «Заряженный» кроссовер также получил специальные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и особый дизайн цифровой приборки.

Технические характеристики

В движение BMW X6 M 2022 года приводит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, известный по представленным ранее M5 и M8. Работая в связке с восьмиступенчатым автоматом, данный мотор развивает 600 л.с., что на 25 сил больше, чем на предшественнике, хотя крутящий момент при этом не изменился — прежние 750 Нм.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается Competition, то ее мотор форсирован до 625 сил. Плюс такой вариант имеет более эффективную выпускную систему, позволяющую в полной мере насладиться звучанием технической начинки. В списке оснащения BMW X6 M и X6 M Competition значатся полноприводная трансмиссия M xDrive и активный дифференциал с электронным управлением.

С места до сотни БМВ Икс 6 М 2022 способен ускоряться за 3,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее «заряженной» версии в предыдущем кузове. Версия Компетишн чуть быстрее: она справляется с данной задачей за 3,8 с. Разогнать автомобили получится до 250 км/ч — дальше не позволит электроника, хотя при желании «ошейник» можно ослабить до 290 км/ч, заказав пакет M Driver’s.

«Заряженная» версия модели получила усиленный кузов с «паутиной» распорки в моторном отсеке. Плюс такому кроссоверу по умолчанию полагается адаптивная подвеска с более жесткими резинометаллическими соединениями и уникальными настройками. В списке базового оснащения также значится активный задний стабилизатор.

Спереди баварцы установили на БМВ Х6 М шестипоршневые тормозные механизмы с 395-миллиметровыми составными дисками, а сзади — простые однопоршневые с 380-миллиметровыми дисками. Карбон-керамические тормоза не предложены даже в качестве платной опции.

Интересно, что вместо вакуумного усилителя тормозов на X6 M (F96) используется электромеханический узел с двумя пресетами работы — «Comfort» и «Sport», которые отличаются друг от друга чувствительностью и усилием педали тормоза. Плюс кроссовер имеет по три режима работы силового агрегата и подвески, а также по два режима для полноприводной трансмиссии и рулевого управления.

Сколько стоит

Начало продаж нового БМВ Х6 М в России пришлаось на май двадцатого, цена модели стартует с отметки в 9 390 000 рублей, а за версию Competition предстоит выложить минимум 9 590 000 руб. В стандартное оснащение SE включены диодные фары с лазерным дальним светом, доводчики дверей, аудиосистема Bowers & Wilkins, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев кресел на обоих рядах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: