Volkswagen caddy

история

В дополнение к версии грузового автомобиля в виде фургона, он также предлагается в качестве автомобиля Caddy Life . Обе модели также доступны в длинной версии с добавлением Maxi к названию . Caddy больше не предлагается в качестве пикапа. VW предлагает Amarok для этого типа автомобилей с конца 2010 года .

В летний период 2010 года Caddy III получил то текущее VW лицо с подтяжку лица.

В лете 2015 года Кэдди получил еще одну подтяжку ( типа: SA), хотя это было более обширным, чем предыдущая, поэтому VW также описывает подтяжки лица в качестве нового поколения ( Кэддите IV ). Помимо прочего, двигатели переоборудовали под Евро 6. После фейслифтинга Caddy был протестирован Euro NCAP на безопасность транспортного средства. В краш-тесте он получил четыре звезды из пяти возможных.

Специальные модели

Народный кэдди

Автомобили были доступны только в трех цветах (как правило, настоящих Yamaha) «металлик»: Reflex Silver Metallic, синий Ravenna и Offroad Grey Metallic . Выбор приводных агрегатов также был ограничен:

  • Двигатель TDI 1,9 л, мощность 77 кВт (105 л.с.).
  • Бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 55 кВт (75 л.с.).
  • Бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л.с.).

Пакет опций можно было заказать примерно за 950 евро. Он содержал кондиционер, третий ряд сидений, делающих автомобиль семиместным, четыре багажных сетки для мелких предметов в стойке крыши и радиосистему RCD 300 с шестью динамиками вместо четырех. В ходе 14-дневной кампании за дополнительную плату стали возможны дополнительные опции: можно было заказать ESP и обогрев сидений . Однако в этом смысле те, кто заказал в первые дни кампании, остались позади.

Первоначально запланированные сроки поставки от восьми до двенадцати недель для Volkscaddy были увеличены до шести месяцев из-за неожиданно высокого спроса.

Кэдди Ронкалли

Приблизительно двухмесячная специальная кампания весной 2011 года с другим оборудованием, повторяется весной 2012 года. Посвящается цирковой семье Ронкалли .

Кэдди ДЖАКО-О

Специальная кампания 2013 года с детским магазином JAKO-O специально для семей. Среди прочего, была скидка 200 евро на ребенка (макс. 600 евро) и три специальных пакета аксессуаров (велнес, практичный, исследователь). Судя по всему, в 2007 году уже была небольшая рекламная кампания с JAKO-O, но это была для Multivan.

Команда Кэдди

Модели Caddy Team и Caddy Team Edition — особые модели конца 2014 года с ценовыми преимуществами и детским бонусом в размере 200 евро на ребенка.

Другие специальные модели

Кэдди «Color Concept»

Вид сзади

Кэдди Лайф Макси (2007-2010)

Кэдди Макси (2007-2010)

Полноприводная модель Caddy Alltrack

Специальная модель «Tramper» (новое название «Пляж») была создана специально для кемпинга . Второй ряд сидений можно сложить. Кровать устанавливается примерно на уровне нижней стороны бокового окна, что дает возможность лежать почти два метра в длину, когда второй ряд сидений сложен. Также есть палатка, которую можно установить на дверь багажного отделения. С 2007 года Tramper также доступен как Caddy Maxi.

Специальная модель «Color Concept» — это во многом обычная Caddy Life. Однако бамперы этой модели окрашены в тот же цвет, что и автомобиль, как и у сестринской модели Touran . Также окрашены наружные зеркала заднего вида. Рулевое колесо, рычаг ручного тормоза и ручка КПП обтянуты кожей. Внутри автомобиля есть цветные кольца вокруг вентиляционных отверстий, а обивка соответствует цвету.

С конца 2007 года появилась и длинная версия под названием Caddy Maxi.

В середине февраля 2009 года VW ответил «победителем» Caddy на так называемую экологическую премию в размере 2500 евро, которой федеральное правительство в рамках программы экономического стимулирования утилизировало автомобиль возрастом не менее девяти лет. в связи с регистрацией нового или годового транспортного средства в классе выбросов Евро 4 или выше вознаграждается. «Победителю», как и другим специальным моделям, продаваемым в сотрудничестве с «bild.de», предлагался ограниченный выбор дополнительных аксессуаров и цветов, а также дополнительный пакет «Light and Sight II» в стандартной комплектации. Частью оборудования было так называемое теплоизоляционное остекление. Это гарантирует, что интерьер не будет слишком быстро нагреваться летом и что тепло внутри не будет так быстро отводиться зимой. Поскольку это снижает нагрузку на систему кондиционирования воздуха, экономится топливо. Базовая цена была примерно на 3000 евро ниже, чем у обычных моделей.

Еще одна особенная модель — «Edition 30» к 30-летию Caddy. В отличие от других специальных моделей, этот был более дорогим и соответствующим образом оборудован.

Все тележки поколения 2K производились на польском заводе VW в Познани .

Оснащение

Volkswagen Caddy обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется ABS, ESP, четырьмя подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, кондиционером или климат контролем, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, есть возможность оборудовать фургон навигационной системой, системой автоматической парковки и даже автономным предпусковым подогревателем, что будет особенно полезно при эксплуатации в суровом климате.

Видео

https://youtube.com/watch?v=tLxvf-Ad_8Q

Технические характеристики Volkswagen Caddy поколения Typ 2K рест.

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 793мм
  • длина
    4 408мм
  • высота
    1 858мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 TDI MT(75 л.с.) Conceptline ДТ Передний 5,2 / 6,6 17,6 с 150 км/ч
1,6 TDI MT(75 л.с.) Trendline ДТ Передний 5,2 / 6,6 17,6 с 150 км/ч
1,6 TDI MT(102 л.с.) Conceptline ДТ Передний 5,2 / 6,6 12,9 с 168 км/ч
1,6 TDI MT(102 л.с.) Trendline ДТ Передний 5,2 / 6,6 12,9 с 168 км/ч
1,6 TDI MT(102 л.с.) Highline ДТ Передний 5,2 / 6,6 12,9 с 168 км/ч
1,6 TDI MT(102 л.с.) Comfortline ДТ Передний 5,2 / 6,6 12,9 с 168 км/ч
1,6 TDI AT(102 л.с.) Highline ДТ Передний 5,2 / 6,5 13 с 168 км/ч
1,6 TDI AT(102 л.с.) Comfortline ДТ Передний 5,2 / 6,5 13 с 168 км/ч
1,6 MPI MT(110 л.с.) Conceptline АИ-95 Передний 5,3 / 7,4 12,5 с 172 км/ч
1,6 MPI MT(110 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 6 / 9,1 12,5 с 175 км/ч
1,6 MPI MT(110 л.с.) Highline АИ-95 Передний 6 / 9,1 12,5 с 172 км/ч
1,6 MPI MT(110 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 6 / 9,1 12,5 с 172 км/ч
2.0 TDI MT6 (110 л.с.) Trendline ДТ Передний 5,3 / 7,4 10,5 с 172 км/ч
2.0 TDI MT6 (110 л.с.) Highline ДТ Передний 5,9 / 8,3 12,8 с 170 км/ч
2,0 TDI AT6(140 л.с.) Trendline ДТ Передний 5,5 / 7,6 10,6 с 186 км/ч
2,0 TDI AT6(140 л.с.) Highline ДТ Передний 5,5 / 6,5 10,6 с 186 км/ч
2,0 TDI AT6(140 л.с.) Comfortline ДТ Передний 5,5 / 6,5 10,6 с 186 км/ч
2.0 TDI MT(140 л.с.) Trendline ДТ Передний 5,8 / 8,2 11 с 183 км/ч
2.0 TDI MT(140 л.с.) Highline ДТ Передний 5,4 / 7,5 10,5 с 172 км/ч
2.0 TDI MT(140 л.с.) Comfortline ДТ Передний 5,9 / 8,3 12,8 с 170 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Caddy поколения Typ 2K рест.

Тест драйв 28 мая 2014 Экспресс-доставка

Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами

8

Сравнительный тест 23 сентября 2013 Новые хиппи

Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают

10

Ищите отзывы о Volkswagen Caddy?Посмотреть отзывы о Volkswagen Caddy

Первое поколение (Тип 14; 1979)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Volkswagen Rabbit Пикап
Производство 1979–1995
сборка
  • Соединенные Штаты: Пенсильвания, Округ Уэстморленд (Сборочный завод Volkswagen Westmoreland )
  • Югославия: Сараево (ТАС)
  • Южная Африка: Uitenhage (VWSA)
Кузов и шасси
Связанный Volkswagen Golf Mk1
Трансмиссия
Двигатель 1.5 бензин1.5 дизель (1980)1.6 бензин1,7 бензин1.6 дизель с турбонаддувом в Канаде и за рубежом1.8 бензин1,6 бензин 63 кВт1,6 бензин 60 кВт1.6 дизель 44 кВт1.8 бензин 70 кВт

Утилита Volkswagen Caddy

Выпущен в 1979 году, первый Volkswagen Caddy, также известный как Volkswagen Golf Mk1 Caddy это утилитарное купе и фургон на основе , поделился с маленькая семейная машина Volkswagen Golf Mk1.

Фольксваген Тип является:

  • 147 = LHD (левый руль)
  • 148 = RHD (правый руль)

Кэдди дебютирует на международном уровне как Кролик

Caddy появился на свет, когда Фольксваген экспериментировал с Гольф производные, имущество и пикап.

Volkswagen Америки заинтересовался пикап, и Volkswagen выпустил Volkswagen Rabbit Пикап в Северной Америке, производится на Сборочный завод Volkswagen Westmoreland в Пенсильвании с 1978 по 1984 год. Были доступны уровни отделки салона, такие как LX и Sportruck.

В Северной Америке у Caddy было два варианта двигателя. Дизель объемом 1,6 л и бензин 1,7 л. Уникальной особенностью дизеля было то, что он поставлялся с пятиступенчатой ​​коробкой передач, а пятая передача была обозначена как «E» или «Экономичный». На самом деле Caddy не назывался Caddy до 1982 года, когда он был выпущен в Европе.

Volkswagen Rabbit Pickup конкурировал с компактными пикапами, такими как Форд Курьер, и другие утилитарные купе того времени, такие как Subaru BRAT.

Первые автомобили под названием Rabbit Pickup были проданы в США в 1979 году. Три года спустя модель была представлена ​​в Европе, где продавалась под маркой Caddy.

Caddy дебютирует в Европе

Табличка Caddy никогда не использовалась в Северной Америке. Его первое использование было в Европе в 1982 году, когда Caddy пришел в Европу. Европейские Caddys были построены в Завод Volkswagen ТАС в Сараево, Босния и Герцеговина, тогда в СФР Югославия, с 1982 по 1992 гг.

Оригинальный Caddy производился в Южной Африке до 2007 года, наряду с сам Гольф первого поколения (который продавался до 2009 года). Штамповочное оборудование отгружено с закрытого завода в г. Westmoreland для обеих моделей.

Характеристики двигателя

Пикап Caddy 1979–1984 использовал следующие двигатели:[нужна цитата ]

  • 1.5 бензин
  • 1.5 дизель (1980): 35 кВт (47 л.с., 48 л.с.)
  • 1.6 дизель
  • 1,7 бензин
  • 1,6 турбодизель (не продается в США)
  • 1.8 бензин

Однако за время длительного производства в Южной Африке он был доступен со следующими двигателями:

  • Бензин 1.6: 63 кВт (84 л.с., 86 л.с.)
  • Бензин 1.6: 60 кВт (80 л.с., 82 л.с.)
  • 1,6 дизель: 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.)
  • Бензин 1.8: 70 кВт (94 л.с., 95 л.с.)

Обновлённые

А вот теперь мы и ответим на вопросы, заданные в начале статьи. Как вы уже догадались, основным изменением обновленного поколения стали двигатели.

Двухлитровый дизельный мотор в сочетании с механической КП не разочаровал, но не более того. Каких-либо заметных преимуществ перед менее мощным дизельным собратом в тандеме с DSG я не нашел, а сравнивать его с бензиновым двигателем не позволяет разница в цене.

Как ни странно, довольно интересным вариантом можно считать 1,2-литровый бензиновый двигатель. Выигрыш в цене на 100 000 руб. у 1,6-литрового дизеля – это уже существенно. А если взглянуть на разницу в 140 000 руб. перед 2-литровым мотором, то это ещё серьёзнее. Так что для тех, у кого доставка товара не связана со словами «срочная» и «курьерская», бензиновый агрегат может стать довольно неплохим подспорьем в работе.

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Caddy
Maxi Kasten 2KN Trendline 2K Maxi Comfortline 2K 2K
Полная масса, кг 2305 (2293) 2265 2365 2150
Снаряжённая масса, кг 1586 1553 1794 1469
Грузоподъёмность, кг 719 712 571 681
Число мест, шт 2 5 7 5
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг

1175/ 1250

1000/ 1230

1175/ 1250

1100/ 1100

Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
2,0TDI CLC, турбодизель
1968
110 при 4200 мин-1
250 при 1500–2500 мин-1
1,2TSI CBZ, бензиновый
1197
105 при 5000 мин-1
175 при 1550–4100 мин-1
1,6TDI CAY, турбодизель
1598
102 при 4400 мин-1
250 при 1500–2500 мин-1
2,0 TDI CFHC, турбодизель
1968
140 при 4200 мин-1
320 при 1750–2500 мин-1
Коробка передач: Механическая
5/ 1
DSG с автоматическим переключением
7/ 1
Подвеска Рессорная
Колесная формула 4х2
Радиус поворота, м 12,2 11,1 12,2 11,1
Вместимость топливного бака, л 60

Впрочем, визуальные изменения тоже сделаны не просто так. Новые передние крылья, фары, бампер и капот поставили Volkswagen Caddy в одну линейку с общим образом всего модельного ряда как легкового, так и коммерческого. И если новый дизайн рулевого колеса и изменение подсветки панели приборов с красно-синей на лунно-белую можно смело отнести в разряд пристрастий по принципу «нравится – не нравится», то рычаг автоматизированной КП уменьшённых размеров облегчает пользование нишей в нижней части передней панели.

Дабы не загружать читателей монотонным перечислением той или иной комплектации, я постарался отметить наиболее важные моменты на фото.

В любом случае семейство Volkswagen Caddy с проведением рестайлинга не потеряло главного – того чувства рабочего кабинета, которое из малых коммерсантов было, наверное, именно у него. Сохранилась широта выбора колёсной базы и комплектации салона.

К сожалению, для покупателей неизменным остался и фактор, сдерживающий тотальное заполнение наших дорог Volkswagen Caddy. Это, разумеется, цена, которая довольно точно отображает качество предлагаемого продукта и уверенность в завтрашнем дне.

Автомобили на тест предоставила компания «Volkswagen Коммерческие Aвтомобили»

Ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.9

О турбированном 1.9-литровом дизеле мощностью на 90 сил впервые заговорили в 1991 году, когда VW Passat B3 оснастили мотором 1Z, AHU, ALE. На VW Caddy 2 стал доступен в 1995 году. Получил полностью чугунный блок цилиндров, кованный коленчатый вал с ходом поршня 95.5 мм и диаметром цилиндров 79.5 мм – все это позволило производителю от установки рабочего объёма в 1896 куб см. В двигателе 1Z, AHU, ALE применена система прямого впрыска топлива. Вращение распределительного механизма возможно за счет ременного привода

Ремень ГРМ важно проверять каждые 50-60 тысяч пробегов, убеждаться в его исправном состоянии, вовремя реагировать на первые признаки износа

Движки 1Z, AHU, ALE успешно выпускало до 2010 года, после чего их заменили 1.9 TDI с насос форсунками. Чем между собой отличаются 1Z, AHU, ALE? В установке 1Z прямой впрыск с электронным топливным насосом высокого давления. Агрегат оснащен турбиной от Garret GT1544S вместе с интеркулером, давление наддува составляет 0.95 бар. Следующая модификация AHU – по сути тот же 1Z, но подогнанный производителем под экологические нормы Евро-2. Мотор ALE ничем не отличается ни от 1Z, ни от AHU, кроме того, что по нормам токсичности соответствует стандартам законодательства США.

Какие проблемы могут возникнуть с 1Z, AHU, ALE в ходе эксплуатации? Отметим следующее:

  • Очень часто в головке блока цилиндров образуются трещины, что приводит к образованию белого дыма. Ничего не остается, кроме как менять саму ГБЦ;
  • Владельцы отмечают, что турбодизель на 1.9 литров склонен к резкой потери тяги. Зачастую диагностика указывает на вышедший из строя клапан управления наддувом. В движках с большим пробегом, в случае, если манипуляции с клапаном не помогают, нужна глубокая диагностика мотора – вариантов, почему упала тяга, может быть с десяток;
  • Не сказать, что двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, всё-таки, выполнен еще по старой технологии моторостроения, но первую попавшуюся жижу лить не стоит.

Сколько ходит турбодизель? Двигатели 1Z, AHU, ALE ресурсоемкие, надежные и выносливые. Но, опять же, это дизель, пусть и старой конструкции, тем не менее, может легко сломаться, даже после одной неудачной заправки. Не нужно забывать и о регламентированном прохождении технического обслуживания. Если соблюдать все рекомендации и предписания производителя, касательно используемого моторного масла, расходных материалов, то Фольксваген Кадди 1.9 сможет отслужить 350-400 тыс. км пробега.

Агрегаты на 1.9 литров встречаются преимущественно на старых авто (1995-2003 годов производства), так как, начиная с третьего поколения, производитель решил отказаться от установок с подобным рабочим объёмом

В любом случае, во время выбора дизельного минивэна с пробегом стоит обращать внимание на модификацию мотора, его особенности, конструкцию

Разнообразие моторов Volkswagen Caddy

За счет обширного количества предложений в плане выбора типа кузова, мотора и трансмиссии потенциальному покупателю не составит особого труда преобразить коммерческий автомобиль в семейный. Производитель предлагает обширное число двигателей (целых пять с рабочим объемом от 1.2 до 2 литров), четыре варианта трансмиссии (механика, автоматическая коробка и даже «робот»), число дверей кузова. То есть, если необходима машина для ведения малого или среднего бизнеса, покупатель просто заказывает авто в кузове фургон с одной боковой и задней дверью. Но для уютного семейного автомобиля всего лишь одной двери сбоку кузова мало. Для путешествий и обычных поездок по городу необходим уже 5-дверный минивэн, способный вместить сразу 7 человек. И компания Volkswagen с радостью готова представить всем желающим подобную модификацию автомобиля.

Что касается доступных вариантов мотора, то линейка силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:

  • CBZA – двигатель на 1.2 литра, которым комплектовали также Volkswagen Golf, отличается мощностью в 85 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм.
  • CBZA – как и CBZA мотор CBZA турбированный, встречается на авто 3 поколения, рабочий объём 1.2 литра, но мощность уже 105 «лошадей»;
  • AEX, APQ, AKV, AUD – установка на 1.4 литра, получившая особое распространение с появлением второй генерации Кадди, развивает 60 сил при крутящем моменте 116 Нм;
  • 1F – агрегируемый механической коробкой 1.6-литровый движок на 75 сил и крутящим моментом 3600 оборот в минуту;
  • AEE – 1.6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 75 «лошадей», который также устанавливался на Polo;
  • AYQ – дизельный двигатель на 1.9 литра без турбонагнетателя, развивает мощность в 64 сил при крутящем моменте 2400 оборотов в минуту;
  • 1Z, AHU, ALE – дизельный мотор с рабочим объёмом 1.9 литра, генерирует 64-90 сил и крутящий момент 202 Нм при 1900 оборотах в минуту;
  • CLCA – двухлитровый силовой агрегат на 110 лошадиных сил, комплектуется на авто третьего поколения;
  • CFHF, CFHC – двухлитровые 110 и 140 сильные дизельные движки, доступные на последнем поколении Volkswagen Caddy.

В честь тридцатилетия авто была выпущена специальная версия модели – Volkswagen Caddy 30. Машина комплектуется сильнейшим на сегодняшний день турбодизельным мотором для минивэна – 140 сильным движком CFHC в паре с роботизированной коробкой переключения передач. Переднеприводная модификация с «роботом» – лучший вариант для городского автомобиля. Любителям механической коробки передач всегда доступен к приобретению Фольксваген Кадди 2.0 с мотором CFHF (устанавливается на версию с полным приводом) и с двигателем CFHC также на два литра, но в переднеприводной версии.

Кэдди Лайф

VW Caddy Life 2004-2010 гг.

Автомобиль вместимостью до семи мест, основанный на текущей модели Caddy, был впервые представлен в 2004 году под названием Caddy Life .

В то время как VW называл Caddy Life — так же, как компактный Touran и Vans Multivan / Caravelle — MPV, с появлением Citroën Berlingo в 1996 году в специализированной прессе преобладало обозначение универсал с высокой крышей для этого класса автомобилей. . Caddy Life был недорогой альтернативой Touran. Более половины деталей Touran также использовались в Caddy Life.

Летом 2010 года Caddy Life также претерпела косметические изменения. В результате исчезла торговая марка «Life». Отныне Caddy предлагался только с обозначениями оборудования, которые обычно используются в VW: Startline, Trendline, Comfortline и Comfortline Edition. С 2012 модельного года оборудование Comfortline Edition было заменено на Highline.

С какими коробками выпускался «Фольксваген Кэдди»

Изучение типов КПП начнем с короткого знакомства с историей автомобиля. Всего мир увидел 4 поколения «Кадди» со множеством модификаций:

  1. 1982-1992 гг. В первом семействе установлены: в задней подвеске рессоры вместо пружин, 1,6-литровые бензиновые карбюраторный моторы. Кузова: пикап и минивэн.
  2. 1995-2004 гг. В этом поколении появился дизельный двигатель. Компактная передняя часть, большой кузов, удлиненная колесная база – таковы особенности экстерьера.
  3. 2004 2015 гг. В автомобилях «Кадди»-3 багажный отсек уже не отделен от кабины, грузоподъемность – до 750 кг. В прицепе, оборудованном тормозами, автомобиль возит 1,2-1,5 т груза. Два исполнения: коммерческое и пассажирское для 7 человек. Четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 л, два дизельных 2,0 SDI и 1,9 TDI с турбонаддувом.
  4. С 2015 по настоящее время. Это хорошо переработанное третье семейство с линейкой моторов уровня Euro-6: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора.

Фольксваген Кадди

Автомобили переднеприводные или с постоянным полным приводом, коробки передач Volkswagen Caddy – механика и автомат.

Описание КПП «Фольксвагена Кадди»:

  • До 2004 г. в. Первые два семейства с приводом на передние колеса оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.
  • После 2004 г. в. Третья и четвертая генерации радуют разнообразием. На несильных двигателях можно выбрать 5-скоростную механику либо 6-ступенчатую роботизированную DSG с двумя сцеплениями.

Сильные установки работают в паре с 6-ступенчатой МКПП, 5-ступенчатой АКПП. Еще одна коробка передач последнего поколения – 7-скоростная «мокрая» DSG.

История выпуска и сколько поколений автомобилей было выпущено?

За всю историю был разработано несколько вариантов Volkswagen Caddy:

  • Caddy Тур 14 в 1979 году и производился вплоть до 1982 года. В основе автомобиля легла платформа А1, а главными конкурентами были Субару Брат, а также Форд Курьер.
  • Volkswagen Тур 9k. Эта модель появилась в продаже только с 1996 года. В роли разработчиков выступило испанское отделение Фольксваген — Сеат. Создана машина на базе платформ Фольксваген Поло Классик, Сеат Ибица, а также Сеат Кордоба. Продажи на территории Европы осуществлялись в течение пяти лет (1997-2003 года). Автомобиль пользовался спросом и в РФ. К примеру, в 2001 году удалось продать около 200 машин, а в следующем году этот показатель вырос почти в 2,5 раза.
  • Volkswagen Caddy Тур 9U. Эта версия была представлена с позиции ребрендинга уже существующей модели Шкода Фелисиа Пикап. Производство было налажено на заводе Шкода, что в Чехии (Квасины). На выбор покупателей было два мотора — 1.6 (бензин) мощностью 74 лошадиные силы, а также 1.9 (дизель) мощностью в 63 «лошади».
  • Volkswagen Caddy Тур 2k. Дебют этого автомобиля пришелся на 2004 год. Именно тогда транспортное средство было представлено в Амстердаме. При проектировании использовалась платформа А5, но внешне машина имеет много общего с Фольксваген Туаран. В 2010 году транспортное средство снова ожидал фейстайлинг, подразумевающий ряд изменений в экстерьере машины — она стала более динамичной и агрессивной. Еще через пять лет (в 2015-м) авто пережило еще один рестайлинг, в котором изменения коснулись обеих частей кузова — спереди и сзади. В остальном ничего не изменилось.

Итог

Volkswagen Caddy идет в ногу со временем, у него стильный и современный угловатый дизайн, автомобиль выглядит очень элегантно, а ребра на капоте и небольшой спойлер на задней крышке придают ему стремительности, фургон уже сложно назвать коммерческим. Салон- это царство комфорта и функциональности, тут полным полно всевозможных устройств и приспособлений, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Под капотом надежный и резвый моторчик, который при должном обращении будет служить долгие километры и подарит вам уверенность за рулем. Стоит отметить что большинство двигателей в линейке- дизельные, это очень кстати для подобного рода автомобилей, у дизелей малый расход и хорошая тяга, ведь Volkswagen Caddy все-таки грузопассажирский фургон с достаточно вместительным багажным отделением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: