история
В дополнение к версии грузового автомобиля в виде фургона, он также предлагается в качестве автомобиля Caddy Life . Обе модели также доступны в длинной версии с добавлением Maxi к названию . Caddy больше не предлагается в качестве пикапа. VW предлагает Amarok для этого типа автомобилей с конца 2010 года .
В летний период 2010 года Caddy III получил то текущее VW лицо с подтяжку лица.
В лете 2015 года Кэдди получил еще одну подтяжку ( типа: SA), хотя это было более обширным, чем предыдущая, поэтому VW также описывает подтяжки лица в качестве нового поколения ( Кэддите IV ). Помимо прочего, двигатели переоборудовали под Евро 6. После фейслифтинга Caddy был протестирован Euro NCAP на безопасность транспортного средства. В краш-тесте он получил четыре звезды из пяти возможных.
Специальные модели
Народный кэдди
Автомобили были доступны только в трех цветах (как правило, настоящих Yamaha) «металлик»: Reflex Silver Metallic, синий Ravenna и Offroad Grey Metallic . Выбор приводных агрегатов также был ограничен:
- Двигатель TDI 1,9 л, мощность 77 кВт (105 л.с.).
- Бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 55 кВт (75 л.с.).
- Бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л.с.).
Пакет опций можно было заказать примерно за 950 евро. Он содержал кондиционер, третий ряд сидений, делающих автомобиль семиместным, четыре багажных сетки для мелких предметов в стойке крыши и радиосистему RCD 300 с шестью динамиками вместо четырех. В ходе 14-дневной кампании за дополнительную плату стали возможны дополнительные опции: можно было заказать ESP и обогрев сидений . Однако в этом смысле те, кто заказал в первые дни кампании, остались позади.
Первоначально запланированные сроки поставки от восьми до двенадцати недель для Volkscaddy были увеличены до шести месяцев из-за неожиданно высокого спроса.
Кэдди Ронкалли
Приблизительно двухмесячная специальная кампания весной 2011 года с другим оборудованием, повторяется весной 2012 года. Посвящается цирковой семье Ронкалли .
Кэдди ДЖАКО-О
Специальная кампания 2013 года с детским магазином JAKO-O специально для семей. Среди прочего, была скидка 200 евро на ребенка (макс. 600 евро) и три специальных пакета аксессуаров (велнес, практичный, исследователь). Судя по всему, в 2007 году уже была небольшая рекламная кампания с JAKO-O, но это была для Multivan.
Команда Кэдди
Модели Caddy Team и Caddy Team Edition — особые модели конца 2014 года с ценовыми преимуществами и детским бонусом в размере 200 евро на ребенка.
Другие специальные модели
Кэдди «Color Concept»
Вид сзади
Кэдди Лайф Макси (2007-2010)
Кэдди Макси (2007-2010)
Полноприводная модель Caddy Alltrack
Специальная модель «Tramper» (новое название «Пляж») была создана специально для кемпинга . Второй ряд сидений можно сложить. Кровать устанавливается примерно на уровне нижней стороны бокового окна, что дает возможность лежать почти два метра в длину, когда второй ряд сидений сложен. Также есть палатка, которую можно установить на дверь багажного отделения. С 2007 года Tramper также доступен как Caddy Maxi.
Специальная модель «Color Concept» — это во многом обычная Caddy Life. Однако бамперы этой модели окрашены в тот же цвет, что и автомобиль, как и у сестринской модели Touran . Также окрашены наружные зеркала заднего вида. Рулевое колесо, рычаг ручного тормоза и ручка КПП обтянуты кожей. Внутри автомобиля есть цветные кольца вокруг вентиляционных отверстий, а обивка соответствует цвету.
С конца 2007 года появилась и длинная версия под названием Caddy Maxi.
В середине февраля 2009 года VW ответил «победителем» Caddy на так называемую экологическую премию в размере 2500 евро, которой федеральное правительство в рамках программы экономического стимулирования утилизировало автомобиль возрастом не менее девяти лет. в связи с регистрацией нового или годового транспортного средства в классе выбросов Евро 4 или выше вознаграждается. «Победителю», как и другим специальным моделям, продаваемым в сотрудничестве с «bild.de», предлагался ограниченный выбор дополнительных аксессуаров и цветов, а также дополнительный пакет «Light and Sight II» в стандартной комплектации. Частью оборудования было так называемое теплоизоляционное остекление. Это гарантирует, что интерьер не будет слишком быстро нагреваться летом и что тепло внутри не будет так быстро отводиться зимой. Поскольку это снижает нагрузку на систему кондиционирования воздуха, экономится топливо. Базовая цена была примерно на 3000 евро ниже, чем у обычных моделей.
Еще одна особенная модель — «Edition 30» к 30-летию Caddy. В отличие от других специальных моделей, этот был более дорогим и соответствующим образом оборудован.
Все тележки поколения 2K производились на польском заводе VW в Познани .
Оснащение
Volkswagen Caddy обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется ABS, ESP, четырьмя подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, кондиционером или климат контролем, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, есть возможность оборудовать фургон навигационной системой, системой автоматической парковки и даже автономным предпусковым подогревателем, что будет особенно полезно при эксплуатации в суровом климате.
Видео
https://youtube.com/watch?v=tLxvf-Ad_8Q
Технические характеристики Volkswagen Caddy поколения Typ 2K рест.
минивэн
Минивен
-
- ширина
- 1 793мм
-
- длина
- 4 408мм
-
- высота
- 1 858мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 TDI MT(75 л.с.) | Conceptline | ДТ | Передний | 5,2 / 6,6 | 17,6 с | 150 км/ч |
1,6 TDI MT(75 л.с.) | Trendline | ДТ | Передний | 5,2 / 6,6 | 17,6 с | 150 км/ч |
1,6 TDI MT(102 л.с.) | Conceptline | ДТ | Передний | 5,2 / 6,6 | 12,9 с | 168 км/ч |
1,6 TDI MT(102 л.с.) | Trendline | ДТ | Передний | 5,2 / 6,6 | 12,9 с | 168 км/ч |
1,6 TDI MT(102 л.с.) | Highline | ДТ | Передний | 5,2 / 6,6 | 12,9 с | 168 км/ч |
1,6 TDI MT(102 л.с.) | Comfortline | ДТ | Передний | 5,2 / 6,6 | 12,9 с | 168 км/ч |
1,6 TDI AT(102 л.с.) | Highline | ДТ | Передний | 5,2 / 6,5 | 13 с | 168 км/ч |
1,6 TDI AT(102 л.с.) | Comfortline | ДТ | Передний | 5,2 / 6,5 | 13 с | 168 км/ч |
1,6 MPI MT(110 л.с.) | Conceptline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,4 | 12,5 с | 172 км/ч |
1,6 MPI MT(110 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 6 / 9,1 | 12,5 с | 175 км/ч |
1,6 MPI MT(110 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 6 / 9,1 | 12,5 с | 172 км/ч |
1,6 MPI MT(110 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 6 / 9,1 | 12,5 с | 172 км/ч |
2.0 TDI MT6 (110 л.с.) | Trendline | ДТ | Передний | 5,3 / 7,4 | 10,5 с | 172 км/ч |
2.0 TDI MT6 (110 л.с.) | Highline | ДТ | Передний | 5,9 / 8,3 | 12,8 с | 170 км/ч |
2,0 TDI AT6(140 л.с.) | Trendline | ДТ | Передний | 5,5 / 7,6 | 10,6 с | 186 км/ч |
2,0 TDI AT6(140 л.с.) | Highline | ДТ | Передний | 5,5 / 6,5 | 10,6 с | 186 км/ч |
2,0 TDI AT6(140 л.с.) | Comfortline | ДТ | Передний | 5,5 / 6,5 | 10,6 с | 186 км/ч |
2.0 TDI MT(140 л.с.) | Trendline | ДТ | Передний | 5,8 / 8,2 | 11 с | 183 км/ч |
2.0 TDI MT(140 л.с.) | Highline | ДТ | Передний | 5,4 / 7,5 | 10,5 с | 172 км/ч |
2.0 TDI MT(140 л.с.) | Comfortline | ДТ | Передний | 5,9 / 8,3 | 12,8 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Volkswagen Caddy поколения Typ 2K рест.
Тест драйв 28 мая 2014 Экспресс-доставка
Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами
8
Сравнительный тест 23 сентября 2013 Новые хиппи
Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают
10
Ищите отзывы о Volkswagen Caddy?Посмотреть отзывы о Volkswagen Caddy
Первое поколение (Тип 14; 1979)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Volkswagen Rabbit Пикап |
Производство | 1979–1995 |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Связанный | Volkswagen Golf Mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.5 бензин1.5 дизель (1980)1.6 бензин1,7 бензин1.6 дизель с турбонаддувом в Канаде и за рубежом1.8 бензин1,6 бензин 63 кВт1,6 бензин 60 кВт1.6 дизель 44 кВт1.8 бензин 70 кВт |
Утилита Volkswagen Caddy
Выпущен в 1979 году, первый Volkswagen Caddy, также известный как Volkswagen Golf Mk1 Caddy это утилитарное купе и фургон на основе , поделился с маленькая семейная машина Volkswagen Golf Mk1.
Фольксваген Тип является:
- 147 = LHD (левый руль)
- 148 = RHD (правый руль)
Кэдди дебютирует на международном уровне как Кролик
Caddy появился на свет, когда Фольксваген экспериментировал с Гольф производные, имущество и пикап.
Volkswagen Америки заинтересовался пикап, и Volkswagen выпустил Volkswagen Rabbit Пикап в Северной Америке, производится на Сборочный завод Volkswagen Westmoreland в Пенсильвании с 1978 по 1984 год. Были доступны уровни отделки салона, такие как LX и Sportruck.
В Северной Америке у Caddy было два варианта двигателя. Дизель объемом 1,6 л и бензин 1,7 л. Уникальной особенностью дизеля было то, что он поставлялся с пятиступенчатой коробкой передач, а пятая передача была обозначена как «E» или «Экономичный». На самом деле Caddy не назывался Caddy до 1982 года, когда он был выпущен в Европе.
Volkswagen Rabbit Pickup конкурировал с компактными пикапами, такими как Форд Курьер, и другие утилитарные купе того времени, такие как Subaru BRAT.
Первые автомобили под названием Rabbit Pickup были проданы в США в 1979 году. Три года спустя модель была представлена в Европе, где продавалась под маркой Caddy.
Caddy дебютирует в Европе
Табличка Caddy никогда не использовалась в Северной Америке. Его первое использование было в Европе в 1982 году, когда Caddy пришел в Европу. Европейские Caddys были построены в Завод Volkswagen ТАС в Сараево, Босния и Герцеговина, тогда в СФР Югославия, с 1982 по 1992 гг.
Оригинальный Caddy производился в Южной Африке до 2007 года, наряду с сам Гольф первого поколения (который продавался до 2009 года). Штамповочное оборудование отгружено с закрытого завода в г. Westmoreland для обеих моделей.
Характеристики двигателя
Пикап Caddy 1979–1984 использовал следующие двигатели:[нужна цитата ]
- 1.5 бензин
- 1.5 дизель (1980): 35 кВт (47 л.с., 48 л.с.)
- 1.6 дизель
- 1,7 бензин
- 1,6 турбодизель (не продается в США)
- 1.8 бензин
Однако за время длительного производства в Южной Африке он был доступен со следующими двигателями:
- Бензин 1.6: 63 кВт (84 л.с., 86 л.с.)
- Бензин 1.6: 60 кВт (80 л.с., 82 л.с.)
- 1,6 дизель: 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.)
- Бензин 1.8: 70 кВт (94 л.с., 95 л.с.)
Обновлённые
А вот теперь мы и ответим на вопросы, заданные в начале статьи. Как вы уже догадались, основным изменением обновленного поколения стали двигатели.
Двухлитровый дизельный мотор в сочетании с механической КП не разочаровал, но не более того. Каких-либо заметных преимуществ перед менее мощным дизельным собратом в тандеме с DSG я не нашел, а сравнивать его с бензиновым двигателем не позволяет разница в цене.
Как ни странно, довольно интересным вариантом можно считать 1,2-литровый бензиновый двигатель. Выигрыш в цене на 100 000 руб. у 1,6-литрового дизеля – это уже существенно. А если взглянуть на разницу в 140 000 руб. перед 2-литровым мотором, то это ещё серьёзнее. Так что для тех, у кого доставка товара не связана со словами «срочная» и «курьерская», бензиновый агрегат может стать довольно неплохим подспорьем в работе.
Maxi Kasten 2KN | Trendline 2K | Maxi Comfortline 2K | 2K | |
---|---|---|---|---|
Полная масса, кг | 2305 (2293) | 2265 | 2365 | 2150 |
Снаряжённая масса, кг | 1586 | 1553 | 1794 | 1469 |
Грузоподъёмность, кг | 719 | 712 | 571 | 681 |
Число мест, шт | 2 | 5 | 7 | 5 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг |
1175/ 1250 |
1000/ 1230 |
1175/ 1250 |
1100/ 1100 |
Двигатель:
|
2,0TDI CLC, турбодизель 1968 110 при 4200 мин-1 250 при 1500–2500 мин-1 |
1,2TSI CBZ, бензиновый 1197 105 при 5000 мин-1 175 при 1550–4100 мин-1 |
1,6TDI CAY, турбодизель 1598 102 при 4400 мин-1 250 при 1500–2500 мин-1 |
2,0 TDI CFHC, турбодизель 1968 140 при 4200 мин-1 320 при 1750–2500 мин-1 |
Коробка передач: |
Механическая 5/ 1 |
DSG с автоматическим переключением 7/ 1 |
||
Подвеска | Рессорная | |||
Колесная формула | 4х2 | |||
Радиус поворота, м | 12,2 | 11,1 | 12,2 | 11,1 |
Вместимость топливного бака, л | 60 |
Впрочем, визуальные изменения тоже сделаны не просто так. Новые передние крылья, фары, бампер и капот поставили Volkswagen Caddy в одну линейку с общим образом всего модельного ряда как легкового, так и коммерческого. И если новый дизайн рулевого колеса и изменение подсветки панели приборов с красно-синей на лунно-белую можно смело отнести в разряд пристрастий по принципу «нравится – не нравится», то рычаг автоматизированной КП уменьшённых размеров облегчает пользование нишей в нижней части передней панели.
Дабы не загружать читателей монотонным перечислением той или иной комплектации, я постарался отметить наиболее важные моменты на фото.
В любом случае семейство Volkswagen Caddy с проведением рестайлинга не потеряло главного – того чувства рабочего кабинета, которое из малых коммерсантов было, наверное, именно у него. Сохранилась широта выбора колёсной базы и комплектации салона.
К сожалению, для покупателей неизменным остался и фактор, сдерживающий тотальное заполнение наших дорог Volkswagen Caddy. Это, разумеется, цена, которая довольно точно отображает качество предлагаемого продукта и уверенность в завтрашнем дне.
Автомобили на тест предоставила компания «Volkswagen Коммерческие Aвтомобили»
Ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.9
О турбированном 1.9-литровом дизеле мощностью на 90 сил впервые заговорили в 1991 году, когда VW Passat B3 оснастили мотором 1Z, AHU, ALE. На VW Caddy 2 стал доступен в 1995 году. Получил полностью чугунный блок цилиндров, кованный коленчатый вал с ходом поршня 95.5 мм и диаметром цилиндров 79.5 мм – все это позволило производителю от установки рабочего объёма в 1896 куб см. В двигателе 1Z, AHU, ALE применена система прямого впрыска топлива. Вращение распределительного механизма возможно за счет ременного привода
Ремень ГРМ важно проверять каждые 50-60 тысяч пробегов, убеждаться в его исправном состоянии, вовремя реагировать на первые признаки износа
Движки 1Z, AHU, ALE успешно выпускало до 2010 года, после чего их заменили 1.9 TDI с насос форсунками. Чем между собой отличаются 1Z, AHU, ALE? В установке 1Z прямой впрыск с электронным топливным насосом высокого давления. Агрегат оснащен турбиной от Garret GT1544S вместе с интеркулером, давление наддува составляет 0.95 бар. Следующая модификация AHU – по сути тот же 1Z, но подогнанный производителем под экологические нормы Евро-2. Мотор ALE ничем не отличается ни от 1Z, ни от AHU, кроме того, что по нормам токсичности соответствует стандартам законодательства США.
Какие проблемы могут возникнуть с 1Z, AHU, ALE в ходе эксплуатации? Отметим следующее:
- Очень часто в головке блока цилиндров образуются трещины, что приводит к образованию белого дыма. Ничего не остается, кроме как менять саму ГБЦ;
- Владельцы отмечают, что турбодизель на 1.9 литров склонен к резкой потери тяги. Зачастую диагностика указывает на вышедший из строя клапан управления наддувом. В движках с большим пробегом, в случае, если манипуляции с клапаном не помогают, нужна глубокая диагностика мотора – вариантов, почему упала тяга, может быть с десяток;
- Не сказать, что двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, всё-таки, выполнен еще по старой технологии моторостроения, но первую попавшуюся жижу лить не стоит.
Сколько ходит турбодизель? Двигатели 1Z, AHU, ALE ресурсоемкие, надежные и выносливые. Но, опять же, это дизель, пусть и старой конструкции, тем не менее, может легко сломаться, даже после одной неудачной заправки. Не нужно забывать и о регламентированном прохождении технического обслуживания. Если соблюдать все рекомендации и предписания производителя, касательно используемого моторного масла, расходных материалов, то Фольксваген Кадди 1.9 сможет отслужить 350-400 тыс. км пробега.
Агрегаты на 1.9 литров встречаются преимущественно на старых авто (1995-2003 годов производства), так как, начиная с третьего поколения, производитель решил отказаться от установок с подобным рабочим объёмом
В любом случае, во время выбора дизельного минивэна с пробегом стоит обращать внимание на модификацию мотора, его особенности, конструкцию
Разнообразие моторов Volkswagen Caddy
За счет обширного количества предложений в плане выбора типа кузова, мотора и трансмиссии потенциальному покупателю не составит особого труда преобразить коммерческий автомобиль в семейный. Производитель предлагает обширное число двигателей (целых пять с рабочим объемом от 1.2 до 2 литров), четыре варианта трансмиссии (механика, автоматическая коробка и даже «робот»), число дверей кузова. То есть, если необходима машина для ведения малого или среднего бизнеса, покупатель просто заказывает авто в кузове фургон с одной боковой и задней дверью. Но для уютного семейного автомобиля всего лишь одной двери сбоку кузова мало. Для путешествий и обычных поездок по городу необходим уже 5-дверный минивэн, способный вместить сразу 7 человек. И компания Volkswagen с радостью готова представить всем желающим подобную модификацию автомобиля.
Что касается доступных вариантов мотора, то линейка силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:
- CBZA – двигатель на 1.2 литра, которым комплектовали также Volkswagen Golf, отличается мощностью в 85 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм.
- CBZA – как и CBZA мотор CBZA турбированный, встречается на авто 3 поколения, рабочий объём 1.2 литра, но мощность уже 105 «лошадей»;
- AEX, APQ, AKV, AUD – установка на 1.4 литра, получившая особое распространение с появлением второй генерации Кадди, развивает 60 сил при крутящем моменте 116 Нм;
- 1F – агрегируемый механической коробкой 1.6-литровый движок на 75 сил и крутящим моментом 3600 оборот в минуту;
- AEE – 1.6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 75 «лошадей», который также устанавливался на Polo;
- AYQ – дизельный двигатель на 1.9 литра без турбонагнетателя, развивает мощность в 64 сил при крутящем моменте 2400 оборотов в минуту;
- 1Z, AHU, ALE – дизельный мотор с рабочим объёмом 1.9 литра, генерирует 64-90 сил и крутящий момент 202 Нм при 1900 оборотах в минуту;
- CLCA – двухлитровый силовой агрегат на 110 лошадиных сил, комплектуется на авто третьего поколения;
- CFHF, CFHC – двухлитровые 110 и 140 сильные дизельные движки, доступные на последнем поколении Volkswagen Caddy.
В честь тридцатилетия авто была выпущена специальная версия модели – Volkswagen Caddy 30. Машина комплектуется сильнейшим на сегодняшний день турбодизельным мотором для минивэна – 140 сильным движком CFHC в паре с роботизированной коробкой переключения передач. Переднеприводная модификация с «роботом» – лучший вариант для городского автомобиля. Любителям механической коробки передач всегда доступен к приобретению Фольксваген Кадди 2.0 с мотором CFHF (устанавливается на версию с полным приводом) и с двигателем CFHC также на два литра, но в переднеприводной версии.
Кэдди Лайф
VW Caddy Life 2004-2010 гг.
Автомобиль вместимостью до семи мест, основанный на текущей модели Caddy, был впервые представлен в 2004 году под названием Caddy Life .
В то время как VW называл Caddy Life — так же, как компактный Touran и Vans Multivan / Caravelle — MPV, с появлением Citroën Berlingo в 1996 году в специализированной прессе преобладало обозначение универсал с высокой крышей для этого класса автомобилей. . Caddy Life был недорогой альтернативой Touran. Более половины деталей Touran также использовались в Caddy Life.
Летом 2010 года Caddy Life также претерпела косметические изменения. В результате исчезла торговая марка «Life». Отныне Caddy предлагался только с обозначениями оборудования, которые обычно используются в VW: Startline, Trendline, Comfortline и Comfortline Edition. С 2012 модельного года оборудование Comfortline Edition было заменено на Highline.
С какими коробками выпускался «Фольксваген Кэдди»
Изучение типов КПП начнем с короткого знакомства с историей автомобиля. Всего мир увидел 4 поколения «Кадди» со множеством модификаций:
- 1982-1992 гг. В первом семействе установлены: в задней подвеске рессоры вместо пружин, 1,6-литровые бензиновые карбюраторный моторы. Кузова: пикап и минивэн.
- 1995-2004 гг. В этом поколении появился дизельный двигатель. Компактная передняя часть, большой кузов, удлиненная колесная база – таковы особенности экстерьера.
- 2004 2015 гг. В автомобилях «Кадди»-3 багажный отсек уже не отделен от кабины, грузоподъемность – до 750 кг. В прицепе, оборудованном тормозами, автомобиль возит 1,2-1,5 т груза. Два исполнения: коммерческое и пассажирское для 7 человек. Четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 л, два дизельных 2,0 SDI и 1,9 TDI с турбонаддувом.
- С 2015 по настоящее время. Это хорошо переработанное третье семейство с линейкой моторов уровня Euro-6: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора.
Фольксваген Кадди
Автомобили переднеприводные или с постоянным полным приводом, коробки передач Volkswagen Caddy – механика и автомат.
Описание КПП «Фольксвагена Кадди»:
- До 2004 г. в. Первые два семейства с приводом на передние колеса оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.
- После 2004 г. в. Третья и четвертая генерации радуют разнообразием. На несильных двигателях можно выбрать 5-скоростную механику либо 6-ступенчатую роботизированную DSG с двумя сцеплениями.
Сильные установки работают в паре с 6-ступенчатой МКПП, 5-ступенчатой АКПП. Еще одна коробка передач последнего поколения – 7-скоростная «мокрая» DSG.
История выпуска и сколько поколений автомобилей было выпущено?
За всю историю был разработано несколько вариантов Volkswagen Caddy:
- Caddy Тур 14 в 1979 году и производился вплоть до 1982 года. В основе автомобиля легла платформа А1, а главными конкурентами были Субару Брат, а также Форд Курьер.
- Volkswagen Тур 9k. Эта модель появилась в продаже только с 1996 года. В роли разработчиков выступило испанское отделение Фольксваген — Сеат. Создана машина на базе платформ Фольксваген Поло Классик, Сеат Ибица, а также Сеат Кордоба. Продажи на территории Европы осуществлялись в течение пяти лет (1997-2003 года). Автомобиль пользовался спросом и в РФ. К примеру, в 2001 году удалось продать около 200 машин, а в следующем году этот показатель вырос почти в 2,5 раза.
- Volkswagen Caddy Тур 9U. Эта версия была представлена с позиции ребрендинга уже существующей модели Шкода Фелисиа Пикап. Производство было налажено на заводе Шкода, что в Чехии (Квасины). На выбор покупателей было два мотора — 1.6 (бензин) мощностью 74 лошадиные силы, а также 1.9 (дизель) мощностью в 63 «лошади».
- Volkswagen Caddy Тур 2k. Дебют этого автомобиля пришелся на 2004 год. Именно тогда транспортное средство было представлено в Амстердаме. При проектировании использовалась платформа А5, но внешне машина имеет много общего с Фольксваген Туаран. В 2010 году транспортное средство снова ожидал фейстайлинг, подразумевающий ряд изменений в экстерьере машины — она стала более динамичной и агрессивной. Еще через пять лет (в 2015-м) авто пережило еще один рестайлинг, в котором изменения коснулись обеих частей кузова — спереди и сзади. В остальном ничего не изменилось.
Итог
Volkswagen Caddy идет в ногу со временем, у него стильный и современный угловатый дизайн, автомобиль выглядит очень элегантно, а ребра на капоте и небольшой спойлер на задней крышке придают ему стремительности, фургон уже сложно назвать коммерческим. Салон- это царство комфорта и функциональности, тут полным полно всевозможных устройств и приспособлений, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Под капотом надежный и резвый моторчик, который при должном обращении будет служить долгие километры и подарит вам уверенность за рулем. Стоит отметить что большинство двигателей в линейке- дизельные, это очень кстати для подобного рода автомобилей, у дизелей малый расход и хорошая тяга, ведь Volkswagen Caddy все-таки грузопассажирский фургон с достаточно вместительным багажным отделением.