60 лет дизельным грузовикам из штайра (часть 1)история австрийской компании steyr trucks

Эталоны Steyr AUG от А1 до А3

Первой, базисной (вып. 1977 года) модификацией был макет Steyr AUG А1. Специфическим у этой модели является: расположенная вертикально и зафиксированная передняя рукоять, интегрированный оптический целеуказатель с кратностью 1,5Х. Тело прицела выполнено вцеле со ствольной коробкой и имеет прицельную марку в форме кольца, также фиксирующую ручку для регулировки. В случае поломки оптики сверху на корпусе имеются запасные целик и мушка.

Ствол производится холоднокованым и крепится на 8 упоров к ствольной коробке Steyr AUG A1 (standart) поворотом. На нем крепится муфта с шарнирным рычагом основной, тактической ручки. Длина ствола штурмовой винтовки — 508 мм, охотничий карабин имеет длину — 407 мм. На ствол винтовки также навинчен пламегаситель с внутренней резьбой для установки устройств стрельбы винтовочными гранатами либо холостыми патронами.

custom_block(5, 23199546, 1319);

На Steyr AUG А1 может быть выборочно устанавливать подствольные гранатометы систем НК AG36 или М 203. Вероятна трансформация винтовки в пистолет-пулемет под патрон калибра 9х19. Для этого подменяют затворную группу на новейшую (затвор свободный) и устанавливают адаптер приемника магазина.

Макет Steyr AUG А2 — это автоматический охотничий карабин с калибром 5, 56 и режимом ведения огня одиночными выстрелами. Он отличается от базисной модели наличием раскладной фронтальной ручки и универсальным крепежным кронштейном — планка Вивера. На ней вероятна установка разных оптических прицелов и дополнительных оружейных принадлежностей.

Макет Steyr AUG А3 был выпущен в 2005 году компанией Steyr Mannlicher. Модель представляет из себя мини-габаритный автомат и имеет схему сборки устройств «буллпап» с неплохими показателями кучности. При таком компоновании затворная группа, казенная часть ствола и магазин размещаются сзади спускового крючка и ручки управления огнем.

Главное отличие этого макета в том, что заместо встроенной оптической системы имеется закрепленная на пилоне планка Пиккатини с 4-мя направляющими. На верхней направляющей может крепится хоть какой тип оптических целеуказателей, коллиматорный прицел, нижняя служит для установки вертикальной ручки либо специального подствольного 40 мм. гранатомета. По краям может быть установлен лазерный прицел (ЛЦУ), тактический фонарь либо устройство ночного видения.

Конструкторы адаптировали автомат для левшей, сделав вероятным перенос окна выброса стрелянных гильз.

Steyr 120/125 Super


Steyr 120 Супер кабриолет (1935) Серия автомобилей Steyr 120 была оснащена рядными шестицилиндровыми двигателями (в отличие от четырёх-цилиндровых двигателей Штайр 100) и четырёхступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска была независимой на поперечной рессоре, а задняя на двух четвертьэллиптических рессорах. Кузов седан оснащался заднепетельными дверьми, что позволило избавится от поперечной стойки между дверьми. К 1936 году в общей сложности было произведено 1200 Steyr 120 Super.

Изменения введенные в 1936 году включали в себя более широкую колесную базу и увеличенный двигатель (мощность двигателя составляла 50 л.с.). Модель продавалась в качестве 125 Super, в основном в Германии. Модель предлагалась до 1937 года и было выпущено только 200 единиц.

Военная техника

Генерал фон Арним штабная машина в Истборн Редут

Грузовик BAE FMTV армии США на базе Steyr 12M18

Исторический

  • Steyr 1500A легкий грузовик и служебный автомобиль
  • Raupenschlepper Ost гусеничный тягач
  • Greif A1 Бронированная ремонтно-эвакуационная машина 4Х7ФА-СБ
  • SK-105 Kürassier легкий танк / истребитель танков
  • Saurer 4K 4FA APC
  • Steyr 4K 7FA APC
  • Steyr 1491 Percheron тяжелый грузовик — вариант, построенный УТДК как колесная тяжелая логистическая машина 24М32 для Канадская армия
  • Пинцгауэр
  • Хафлингер

Современное

  • БТР Pandur 6X6
  • БТР Pandur 8X8
  • Штейр 12М18 тяжелый грузовик — вариант, построенный BAE Systems Land & Armaments в качестве Семейство средних тактических машин для Армия США
  • ASCOD AFV

История создания

Австрийская армия решила вооружиться малокалиберными штурмовыми винтовками в конце 1960-х годов. Лёгких путей искать не стали – концерну «Штейр-Даймлер-Пух» поручили не только создать оружие с нуля, но и выполнить ряд жёстких требований.

Конечно, винтовка должна была иметь высокие стрелковые качества, быть простой, надёжной удобной. Но от конструкторов потребовали обеспечить ещё и универсальность оружия.

Несмотря на кажущуюся сложность задачи, прототипы AUG были готовы уже в 70-е годы.

Австрийская армия достаточно высоко оценила оружие, чтобы принять семейство на вооружение за год до того, как начался массовый выпуск. В войсках вооружению присвоили индекс StG-77, а в 1978 году винтовку запустили в серию.

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Автомобили Steyr-Puch .
  • Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug GmbH сайт, одна из нескольких дочерних компаний SDP AG
  • Pandur II в профиль: цифровая военная платформа Steyr 8×8 набирает скорость International Defense Review, январь 2007 г.
  • Austro-Daimler Vent Noir II — статья о велосипедах Austro-Daimler с историей компании Puch Austro Daimler, брошюры в формате pdf, изображения и т. д.
  • Документы и вырезки о Штайр-Даймлер-Пух в Архив прессы ХХ века из ZBW
Авторитетный контроль
  • GND: 111164-4
  • LCCN: n90712495
  • NKC: ko2017947225
  • VIAF: 137806357
  • WorldCat Identities: lccn-n90712495

Отказ от деревянных кабин

Модель Steyr 585 послужила основой семейству машин Steyr 680, базирующихся на его агрегатах, но имеющих кабину над двигателем, впервые за рассматриваемый период истории фирмы цельнометаллическую. Благодаря низкому моторному тоннелю в салоне кабину удалось сделать трехместной, но главная особенность конструкции этого автомобиля заключалась в возможности выдвинуть весь силовой агрегат вперед по специальным направляющим для его ремонта и техобслуживания. Семейство Steyr 680 насчитывало десятки вариантов: самосвалы, тягачи, пожарные машины, спецфургоны и бортовые грузовики. В 1966 г. к ним добавились армейские вездеходы с колесными формулами 4х4 и 6х6. Большое количество их закупали армии Австрии, Швейцарии и Греции.

Дальнейшим конструктивным развитием грузовика модели 680 стал тип 780, производство которого началось в 1961 г. и велось параллельно с моделью 680. Steyr 780 имел грузоподъемность 8,7 т в двухосной версии и выпускался с колесной базой величиной 4400 мм. Мощность дизеля WD-609 была увеличена до 132 л.с. при 3000 об/мин (со 120 л.с. при 2800 об/мин), а после установки системы турбонаддува в 1964 г. – до 150 л.с. В том же году завод в Штайре отметил 100 лет со дня основания оружейной фабрики. К тому времени с его конвейеров сошло 42 тыс. автомобилей и 165 тыс. тракторов, оснащенных дизельными двигателями собственной конструкции.

Часть 1 Часть 2

Operating mechanism

This is accomplished by using the fixed piston formed by the outside of the barrel, inside a moving cylinder formed by the inside of the slide, gas pressure in the space between them opposing the rearward motion of the slide until the gas pressure has declined (at which point the bullet has left the muzzle) thereby allowing the slide to continue its rearward motion.

Thereafter the Steyr GB follows the conventional semiautomatic cycle: opening the breech; ejecting the empty cartridge case; stripping a new round from the magazine; loading a new cartridge; returning to battery (unless the magazine is empty).

Штайр-Пух — Тяжелый вес

Итальянский производитель FIAT породит в 1907 году австрийское подразделение ÖAF, известного производителя грузовых автомобилей, которое использовало патенты Fiat VI до 1925 года, когда OAF был реквизирован и «национализирован без компенсации» Гитлером, прежде чем «отдать его». . (выкуп) »компанией MAN AG в 1936 году. В 1970 году компания MAN AG объединила ÖAF и Gräf & Stift .

В 1922 годе Штайр АГИ открывают свое производство грузовиков, с первой моделью под названием типа III, с двигателем на бензин, 6 -цилиндровых, 34 лошадиных сил, а передачи стандарта и 2,5 тонны полезной нагрузки.

Как и в случае автомобильного отделения Steyr Group, история Steyr- Daimler- Puch AG восходит к 1935 году, Steyr приобрела австрийское дочернее предприятие Daimler-Benz, Austro-Daimler и Puch Werke, производителя велосипедов, для создания моделей. из грузовиков на заводе в Floridsdorf Вены . Затем, во время Второй мировой войны, новая компания производила легкие и средние грузовики, а также военную технику.

После конфликта появилась новая линейка грузовиков, в основном с капюшоном, грузоподъемностью от 4 до 8 тонн.

  • Модель 380, 4 тонны,
  • Модель 480, 5 тонн,
  • Модель 480Z, 6 тонн,
  • Модель 586, 7 тонн,
  • Модель 780, 8 тонн,
  • Модель 790,

В 1959 году компания Steyr произвела Haflinger 700AP, серия 4X4.

В 1968 году Steyr представила новый модельный ряд грузовиков, и трактора, и назван «Плюс», с передней кабиной, с дополнительным спальным местом, два варианта двигателей Steyr: с дизельным двигателем, 6 цилиндров, с турбонагнетателем, 280 и 8-цилиндровый, 320 лошадиных сил, 13- ступенчатая более полная трансмиссия, воздушные тормоза, в конфигурации: 4×2, 4×4, 6×4, 6×6 и грузоподъемностью от 5 до 32 тонн.

В 1970 году модель изготовлена Steyr типа ван-насос 4000/200, с дизельным двигателем 170 лошадиных сил, насос 18 000  л / мин, бак для воды 4000  литра, четыре -wheel диска, и на основе 790 Стейр Модель шасси .

В 1971 году компания Steyr представила серию Pinzgauer — вездеходную модель с 2,5-литровым двигателем в конфигурации 4×4, 6×6.

В 1974 году Steyr построила два завода: один в Салониках, Греция, а другой в Баучи, Нигерия .

В 1991 году Steyr строительный грузовик бизнес был передан MAN AG из Германии .

Но бренд Steyr все еще существует, поскольку компании из этой фирмы до сих пор используют это имя.

Ссылка: Всемирная энциклопедия грузовиков, Manise, бренд изданий Minerva.

Steyr 220

В 1937 году неизменный кузов был оборудован большим двигателем и был назван Steyr 220. Он был доступен в четырёх вариантах кузова (лимузин на пять пассажиров , кабриолет на пять пассажиров, и две версии кабриолета с кузовом Глейзер.


Steyr 220 Седан (1937)

Все модели получили рядный шестицилиндровый двигатель в паре с механической четырёх-ступенчатой коробкой передач. Диаметр цилиндров был увеличен до 73 мм (2,9 дюйма), увеличив мощность двигателя до 55 л.с. (41 кВт) и Рабочий объём до 2260 куб.см, или 2,3 литра. Учитывая легкий и прочный кузов автомобиля с независимой подвеской каждого колеса, динамика и управляемость была исключительной для тех дней. Этa популярная модель производилась до 1941 года и было построено 5900 единиц.

Во время Второй Mировой войны эта модель, особенно в версии кабриолет производилась в первую очередь для командиров и офицеров высокого ранга Нацистской Германии. Steyr 220, с более мощным 2,3-литровым двигателем использовался для побега из концентрационного лагеря Освенцим 20 июня 1942 года. Автомобиль принадлежал лично коменданту лагеря Рудольфу Гессу. Беглецы: Казимеж Пеховски, Станислав Густав Ястер, Юзеф Лемпарт и Эугениуш Бендера, переодетые в мундиры СС и вооруженные выехали прямо из главных ворот лагеря. Беглецы не были пойманы.

Литература

  • Эн, Фридрих Ф .: Das Große Puch-Buch. Die Zweiräder von 1890 — 1987 , 8. Auflage, Weishaupt, Gnas 2013, ISBN 978-3-900310-49-3.
  • Перц, Бертран (1991). Projekt Quarz: Steyr-Daimler-Puch und das Konzentrationslager Melk . Industrie, Zwangsarbeit und Konzentrationslager в Österreich (на немецком языке).3 . Verlag für Gesellschaftskritik. ISBN 978-3-85115-115-2 . Перепечатано Studienverlag (2014) ISBN 978-3-7065-4185-5.
  • Пфунднер, Мартин: Austro Daimler und Steyr. Rivalen bis zur Fusion. Die frühen Jahre des Ferdinand Porsche . Бёлау, Вена, 2007. ISBN 978-3-205-77639-0.
  • Рудольф, Эгон: Пуч. Eine Entwicklungsgeschichte , Weishaupt, Gnas 2007, ISBN 978-3-7059-0259-6.
  • Сепер, Ганс: 100 Jahre Steyr-Daimler-Puch A.G. 1864–1964. 3. Auflage, Weishaupt, Gnas 2009, ISBN 978-3-7059-0290-9 (Vorabdruck aus:Blätter für Technikgeschichte . Вес 26).
  • Фервюстер, Вольфганг Дж .: Пуч. Мопеды, Roller und Kleinkrafträder , Weishaupt, Gnas 2012, ISBN 978-3-7059-0254-1.

Steyr Arms

Логотип компании 1869–1926 гг.

Акция Oesterreichischen Waffenfabriks-Gesellschaft, выпущенная в феврале 1920 г.

Steyr был на « железную дорогу» в близлежащую Эрцберг со времен в Штирии Отакар герцогов и их Babenberg преемников в 12 — м и 13 — м века, и был известен как промышленный сайт для ковки оружия. [ необходимая цитата

] Привилегия производства чугуна и стали, особенно ножей , была возобновлена Габсбургским герцогом Австрийским Альбертом в 1287 году. После Тридцатилетней войны ежегодно производились тысячи мушкетов , пистолетов и карабинов для Габсбургской Империи. Армия. [необходима цитата ]

В 1821 году кузнец из Штайра Леопольд Верндль (1797–1855) начал производство металлических деталей для оружия. После смерти отца его фабрикой стал 24-летний Йозеф Верндль (1831–1889). 16 апреля 1864 года он основал «Josef und Franz Werndl & Comp. Waffenfabrik und Sägemühle in Oberletten» (Оружейный завод и лесопильный в Оберлеттене), из которого позже возник «Österreichische Waffenfabriksgesell. Austrian Arms-Manufacturing Company), акционерное общество ( AG

) с 1869 года, частью которого было производство огнестрельного оружия Steyr Mannlicher.

Сотрудничество Верндля с инженером Фердинандом Маннлихером (1848–1904), который запатентовал усовершенствованный магазинный карабин, использовавшийся в австро-венгерской армии , сделало ŒWG одним из крупнейших производителей оружия в Европе. Впервые примененные в 1890 году, Mannlicher M1901 и Steyr-Hahn M1912 стали вехами в технологии самозарядных пистолетов. [ необходима цитата

] В начале Первой мировой войны , при более чем 15 000 сотрудников, выпуск продукции составлял 4 000 единиц оружия в день.

Последствия Первой мировой войны

После войны производство оружия в Штайре было практически полностью запрещено Сен-Жерменским договором 1919 года , и компания столкнулась с банкротством. Чтобы выжить, ŒWG преобразовала свое оборудование, чтобы сконцентрироваться на производстве автомобилей Steyr под руководством главных дизайнеров Ханса Ледвинка и Фердинанда Порше , а также велосипедов (в просторечии называемых Waffenräder

(«оружейные велосипеды»)). В 1926 году компания сменила название на Steyr-Werke, в 1934 году на Steyr Daimler Puch . Производство оружия Steyr Daimler Puch продолжалось в сотрудничестве сPatronenfabrik Solothurn AG в Цухвиле в нейтральной Швейцарии .

Вторая Мировая Война

После аншлюса

Австрии перед нацистской Германией в 1938 году заводы Steyr были включены в промышленный конгломератReichswerke Hermann Göring, и начало Второй мировой войны привело к кратковременному возрождению производства оружия. Как и многие другие компании, Steyr Daimler Puch полагалась на принудительный труд , нанимаемый из сублагеря Steyr-Münichholz в KZ Mauthausen .

1950-е годы

В 1950-х годах полная ложа винтовки Маннлихера-Шенауэра , разработанная в 1900 году, пережила ренессанс. [ необходима цитата

] Одновременно возрождение австрийских вооруженных сил во Второй республике стало базой для производства нового военного оружия.

AUG

В 1970-х годах компания Steyr разработала инновационную штурмовую винтовку StG 77. В конструкции булл-пап в StG 77 широко использовались синтетические материалы и встроенная фиксированная оптика. Экспортной версией стала Steyr AUG — Armee Universal Gewehr

(«Универсальная армейская винтовка»), которая в конечном итоге использовалась вооруженными силами более чем 24 стран. [необходима цитата ] Это было заметно в таких фильмах, какOctopussy ,Commando иКрепкий орешек .

В 1989 году, после частичного роспуска конгломерата Steyr Daimler Puch , оружейное подразделение было названо Steyr Mannlicher в честь великого австро-венгерского инженера Фердинанда Маннлихера , в 2022 году Steyr Arms.

Автомобили Steyr-Puch

Автомобили с эмблемой «Пух» не выпускались до 1957 года, когда автомобильное производство концерна было перенесено в Грац, на завод фирмы Puch. Это был «Штейр-Пух 500», кузов автомобиля был копией Fiat Nuova 500, но двигатель был разработан сыном Фердинанда Порше — Ферри Порше. Это был 2-цилиндровый боксер объёмом в 500 кубов, при этом работал ровнее, чем фиатовский двигатель, и к тому же был, как считалось, более надёжным, хотя выдавал мощность всего 16 лошадиных сил. В 1959 году машину модернизировали, на неё стали ставить мягкий люк. Эти машины получили индекс D. Вариант DL, ко всему, прочему получил форсированный двигатель мощностью 20 лошадиных сил. Эти машины поставлялись не только в Германию, но и в Японию и в США, а в Финляндии продавались через дилеров фирмы Sisu. В 1959 году Эрих Ледвинка, сына Ганса, сконструировал полноприводный лёгкий автомобиль для нужд военных и полиции. Он имел объём двигателя в 640 кубов и 2 цилиндра и вскоре быстро обрёл популярность не только у полицейских и солдат, но и в гражданского населения в разных странах мира. Кроме открытого кузова можно было купить и автомобили с стеклопластиковой кабиной. В 1960 году на базе модели 500 появился кузов универсал — 700, Его двигатель был позаимствован у «Хафлингера» и имел мощность 20-25 лошадиных сил.

В 1961 году появился крупный внедорожник — «Пинзгауер», который имел, в отличие от «Хафлингера», имевшего задний двигатель, переднедвигательную компоновку; в зависимости от заказа машина могла иметь 2 (710, позже 716) или 3 (712, позже 718) моста. Двигатели сначала были бензиновыми объёмом 2,5 л, позже появились двигатели объёмом 2,7 л и мощностью от 85 до 105 сил. В основном эти машины поставлялись армии. Эту машину также разработал Эрих Ледвинка. Их выпуск прекратился в 2000 году. В 1962 году на рынок вышел обновлённый легковой автомобиль «Штайр-Пух 650». Двигатель был увеличен в объёме на 20 кубов, то есть до 660, а спортивные версии этой машины развивают имели мощность до 41 л.с., в то время как гражданский вариант имел всё те же 20 л.с. В 1966 году поляк Собеслав Засада получил чемпионский титул в группе G2 на международном чемпионате мира по ралли, выступая на Steyr-Puch 650 TR II. Последней малолитражкой фирмы стал «Штайр-Пух 126». Он имел кузов «Фиат 126», однако двигатель был 660-кубовый, известный ещё с модели 650. Машина имела мощность 25 лошадиных сил и выпускалась с 1973 по 1975 год.

Широкую известность получила всего одна машина, которую сконструировали инженеры Steyr-Daimler-Puch и которая до сих пор выпускается на заводах фирмы «Пух» в Граце, — Puch G, более известная как Меrcedes-Benz G-Klasse. Эту машину начали проектировать ещё в 1972 году по заказу иранского шаха, но вскоре предложили европейским армиям. Впервые готовую машину представили в 1979 году. Сегодня машины имеют в основном 3-лучевую эмблему, но ещё можно купить и Puch G, в том числе и с мощным двигателем фирмы «АМГ», однако только в Австрии и Швейцарии.

History

Austro Daimler Sascha

The company, initially known as Josef und Franz Werndl and Company was founded in 1864 as a rifle manufacturer. It grew rapidly during the First World War, by the end of which it employed 14,000 people. The company began producing bicycles in 1894, and Steyr automobiles after 1918. In September 1917 Steyr recruited Hans Ledwinka, now remembered as one of the great automobile engineers of the twentieth century, but then relatively unknown, to the position of “Chefkonstrukteur”, to lead the creation of their automobile manufacturing businessThe first Steyr car, the six cylinder Type II “12/40” appeared in 1920. It was heavy and well-built, if a little cumbersome; soon, however, it spawned sports versions with an impressive list of international achievements. The small but luxurious 1.5 L six Type XII of the late twenties won international motor press acclaim.

1939 Steyr 220 L

Logo of Steyr-Puch on the Pinzgauer

Logo of Steyr-Puch on the Puch 500

The company changed it name to Steyr-Werke AG in 1924. In 1934, Steyr merged with Austro-Daimler–Puch to form Steyr-Daimler-Puch. The range produced in these years mainly consisted of very modern designs, sporting partially or complete unit construction bodies in streamlined livery, from the one-litre Steyr 50 to the 2.3 L 220 “six”.

During World War II, when Austria was part of the Third Reich, Steyr-Daimler-Puch’s Generaldirektor Georg Meindl became one of the first German industrialists to suggest the use of slave labour from concentration camps to boost manpower at Steyr. The request was approved and prisoners were brought by guarded train from the Mauthausen-Gusen camp complex at Gusen 30 km distant. Later, on 5 January 1942 Meindl wrote a letter to SS Gruppenfürhrer Ernst Kaltenbrunner recommending a new ‘satellite’ prison camp be constructed to house prisoners nearer the Steyr factory complex, explaining how this would reduce the time and loss of prisoners in transit to and from work while also reducing security and transport overhead costs. This was approved and prisoners were used for facilities construction (bomb shelters, etc.), and to supplant manufacturing labor. This practice heretofore was not common at other larger German companies, though others followed suit including Mercedes-Benz and MAN. The vehicle range was for military use, including the Steyr RSO Raupenschlepper Ost with an air-cooled 3.5 L V8 engine designed by Ferdinand Porsche, who worked for the company at that time. War-time production there also included small arms, assault rifles, machine guns, and aircraft engines.

After the war, Steyr-Daimler-Puch built Diesel engined trucks and buses, small and heavy tractors and also resumed passenger car production. First, Steyr assembled the , then put their own engine in a Fiat 1400, renaming the car the “Steyr 2000”. From 1957 through to the early 1970s it produced the tiny Puch 500 under license from FIAT, again with an engine of Austrian design.

1939 Steyr 380 Cabrio

Most prominent, however, was its range of off-road cars, from the two-cylinder Haflinger and the 4 x 4 or 6 x 6 Pinzgauer, the Fiat Panda 4×4 (999cc) to the Mercedes-Puch G. SDP was the initial designer and manufacturer of these utility vehicles. The Haflinger was produced from 1959–1974, the Pinzgauer from 1971–2000, and the Puch G (also known as Mercedes G-Class) from 1979.

Haflinger produced by Steyr-Daimler-Puch.

The company produced a line of motorcycles and motor scooters marketed in the United States through Sears Roebuck including the SR 125 motorcycle which was delivered in a cardboard crate box to the customer’s home.The Austro-Daimler branch built heavy tractors and trucks for the imperial Austrian army (before 1915). The main Steyr civil agricultural tractor production started in 1947.

Pinzgauer

After the war Steyr-Daimler-Puch resumed manufacturing bicycles and mopeds, gradually establishing distributors in several countries to manage their sales. Steyr also made bicycles for sale for other retailers, most notably Sears. In the mid 1970s “Steyr-Daimler-Puch America” was incorporated in Connecticut to manage importation and distribution of bicycles and mopeds. Puch Austro-Daimler bicycles remained in production at Graz in Austria until the motorcycle and bicycle fabrication portions of the company there were sold in the mid 1987 to Piaggio & C. S.p.A. of Italy.

Arnim

Because of their extreme durability and toughness Steyr products won many enthusiastic friends around the world.

Постепенное растворение

В 1987 году Steyr-Daimler-Puch AG начала продавать части своих различных производственных линий в отдельные компании, в том числе Steyr Nutzfahrzeuge AG («Steyr Commercial Vehicles», SNF; все еще базируется в Штайре) для производства грузовиков, Steyr Bus GmbH (в г. Вена) по производству автобусов, Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik AG (SFT) и совместное предприятие EUROSTAR в Грац-Либенау по сборке автомобилей, а в 1990 году — Steyr Tractor (Steyr Landmaschinentechnik AG).

Другие производственные линии также были выделены или проданы в независимые компании, в том числе мотоциклетное подразделение Puch, перешедшее к Piaggio и Steyr Mannlicher, производящим оружие. В 1990 году подразделение дизельных двигателей было выделено в Steyr Motorentechnik GmbH, которая в 2001 году стала независимой компанией, переименовав себя в Steyr Motors GmbH . Steyr Landmaschinentechnik AG (Steyr Tractor) была продана Case Corporation в 1996 году и переименована в Case Steyr Landmaschinentechnik ( с 1999 года является частью CNH ).

Производство автомобилей оставалось за Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik (SFT) до тех пор, пока Magna International не приобрела контрольный пакет акций в 1998 году, а в 2001–2002 годах SFT была полностью поглощена Magna, став Magna Steyr .

В 1998 году производство военной техники было продано австрийской компании-инвестору, которая назвала ее Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug GmbH (SSF). В 2003 году SSF был продан американской компании General Dynamics, производителю оборонного оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: