История телецентра

Что означает ПТС серия?


Серия паспорта автомобиля начинается с цифр – кода региона, где был выдан паспорт транспортного средства. Этот код может содержать только две цифры. В остальных случаях ПТС считается подделкой.

Нужно помнить о символах из кода региона должны совпадать с отметкой таможенного органа, выдававшего автомобиль. Эта отметка, а также печать и подпись таможни располагаются в конце первой страницы ПТС.

За цифрами следуют буквы. Первая из них – это буква Т. Исключение составляют паспорта, закрепленные за машинами иностранного производства. Они собираются российскими заводами. С 2008 года в обозначение серий ПТС были внесены изменения, и с тех пор первой буквой в серии прописывается буква У.

Недопустимо прописывание других букв в серии паспорта транспортного средства, даже если они международного вида. Этот факт необходимо учитывать при изучении этого документа.

Внимание! Возможны противоправные действия со стороны мошенников, которые продают угнанные машины и предоставляют поддельные документы. Статья 131 Таможенного кодекса Российской Федерации информирует, что имея на руках подобный техпаспорт, нельзя использовать транспорт для передвижения, осуществления сделок купли-продажи, а также дарения

Статья 131 Таможенного кодекса Российской Федерации информирует, что имея на руках подобный техпаспорт, нельзя использовать транспорт для передвижения, осуществления сделок купли-продажи, а также дарения.

Следует иметь в виду, что серия и номер в оригинальном паспорте транспортного средства и дубликате этого документа идентичны.

На сегодняшний день участились случаи махинаций с покупкой и продажей автомобилей. Схемы мошенников стали настолько продуманными, поэтому у порядочного гражданина может сложиться впечатление о чистоте сделки

Важно знать, что на самом деле это обман, приводящий иногда к плачевным последствиям. Многие автомобилисты на себе испытали тяготы судебных разбирательств после совершения подобных сделок

Желательно перед покупкой автомобиля удостовериться, что у продавца имеется копия оригинала ПТС, это защитит нового владельца машины от проблем, связанных с возможными мошенническими действиями преступников.

Удаленное телепроизводство

Даф Риз в интервью IBC365 в 2017 году был достаточно скептичен по поводу удаленного производства: «Об этом ведется много разговоров, но когда мы освещаем мероприятия, вроде Glastonburry или Springwatch, оно кажется пока еще нереальным».

Архитектор сетевых технологий IP-медиа EBU Уилльям Вермост, напротив, предсказывал резкий рост удаленного телепроизводства. В интервью IBC365 он сказал: «Когда мы делали проект комплекса прямой передачи в эфир по IP на VRT, мы думали, что самое большое преимущество IP —отсутствие необходимости в ПТС. Вы выезжаете с маленьким рэковым шкафом и небольшим количеством камер, но чтобы отправить изображение в телецентр, вам необходима оптоволоконная линия, а, возможно, даже придется прибегнуть к компрессии. Это существенное изменение в управлении производством, на самом деле. Есть свои плюсы и минусы, но это все-таки изменение. Большинство стадионов уже подключены оптикой, следовательно, есть прекрасная возможность обойтись без ПТС. Бельгийский телекоммуникационный оператор Proximus производит две футбольные игры параллельно с помощью небольшой ПТС и одной видеорежиссерской аппаратной. Они подключаются к сети стадиона и передают изображение обратно»

Фото: SVG

Но есть ли смысл дальнейшего строительства ПТС?

Практика показывает, что инфраструктура пока еще не готова к отказу от ПТС и переходу на удаленное производство даже в сравнительно небольших, но очень развитых странах Европы. В России, с ее масштабами, ПТС будут востребованы до тех пор, пока сетевые технологии не позволят передавать в масштабах страны потоки со скоростями, достаточными для процесса производства, и при этом дешевле стоимости владения ПТС. То есть всегда.  

ПТС-М транспортно грузовой вариант

ПТСМ — это плавающий гусеничный транспортер, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях отсутствия дорог, через водные преграды и болота. На практике ПТСМ может везти груз по суше порядка 8 тонн, по воде 10 тонн. Высокие борта и небольшое удельное давление на грунт позволяют перевозить большие и негабаритные грузы, емкости с топливом, автомобили типа УРАЛ и КАМАЗ. Простота исполнения позволяет эффективно использовать вездеходы в жестких климатических условиях, в отсутствии дорог и мостов.

Технические характеристики ПТС-М

Вес 17,8 т
Гарантийный срок работы 40 000 км
Клиренс 0,4 м
Ширина колеи 2,8 м
Ширина преодолеваемого рва 2,5 м
Высота преодолеваемой стенки 0,65 м
Минимальный радиус поворота с прицепом 10 м
Средний расход топлива на 100 км пути с грузом 5 т 150 л
Средний расход топлива на час работы на воде с грузом 10 т 50 л
Запас хода по топливу: на суше с грузом 5 т 380 км
Запас хода по топливу: на воде с грузом 10 т 12 ч
Двигатель В-54
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V — образное, под углом 600
Мощность 350 л.с.
Масса 17 т
Грузоподъемность на воде и подходах к преграде 10 т
Грузоподъемность на суше (на марше) 8,5 т
Скорость движения по грунтовой дороге с грузом 5 т 25-27 км/ч
Скорость движения на суше с грузом 5 т 42 км/ч
Скорость движения на воде без груза 11,5 км/ч
Скорость движения на воде с грузом 10 т 10,6 км/ч
Углы подъема и спуска без груза 30°
Углы подъема и спуска с грузом 10 т 15°
Углы крена без груза 20°
Углы крена с грузом 10 т 10°
Углы входа в воду и выхода из воды с грузом 10 т 15°
Длина 11,426 м
Ширина 3,3 м
Высота 2,65 м

ПТС-М — состояние ходовой части (гусеницы, опорные катки, ведущие и направляющие колеса без износа). Двигатель прошел через моторный цех. Стандартные валы (номинал), новые вкладыши, новая поршневая группа, заменены уплотнения, прокладки и сальники. ТНВД отрегулированы. Двигатель проверен и обкатан на стенде, при запуске «на холодную» давление не менее 10,0 атмосфер. Главная передача и бортовые передачи прошли через агрегатный цех с заменой сальников и уплотнений. Условия гарантии в каждом конкретном случае оговариваются с менеджером и согласовываются директором завода.

Днище ПТС-М усилено металлом 5 мм, технологические люки для доступа к двигателю усилены также металлом 5 мм. Усилены аппарели. По Вашему заказу мы можем оборудовать машину более мощным двигателем (В-401 мощность 415 л.с.) Для обеспечения бесперебойной работы в г. Иркутске и Усть-Куте имеется полный перечень запчастей на ПТС-М, разработаны варианты доставки запчастей в максимально короткие сроки до места ремонта, имеется команда специалистов, осуществляющих ремонт любой сложности.

В кабине при движении может находиться и комфортно располагаться 2 человека, в пассажирском отсеке при движении более 40 человек. При необходимости могут быть установлены привязные ремни безопасности.

В ПТС-М смонтирована новая электропроводка, установлены фары ближнего и дальнего света, фараискатель, звуковой сигнал, задние стоп-сигналы, подсветка номера. Все шланги и патрубки заменены на новые, в системе охлаждения залит тосол, кабина оборудована огнетушителями, ЗИП, установлены новые аккумуляторы. Проведена ревизия тормозной системы, системы охлаждения двигателя. Все масла и фильтры поменяны, узлы смазаны и прошприцованы.

Вездеходы обкатаны на нашем полигоне, имеется ПСМ (паспорт самоходной машины) для постановки на учет в гостехнадзоре, а также паспорт изготовления машины на нашем заводе. Гарантия от 3 месяцев (либо 500 км пробега) до 6 месяцев (либо 1000 км пробега). Для обеспечения гарантийных обязательств у нас всегда в наличии полный перечень запчастей и выездная сервисная бригада.

Цена ПТС-М: по запросу, уточняйте у наших менеджеров стоимость и наличие, отправляйте запросы на электронную почту.

Преимущества получения электронных паспортов

Работа таможни благодаря новому технологическому подходу упрощается: импортёр самостоятельно вводит требуемые данные, ЭПТС на ввозимые машины составляется автоматически. Это оборачивается значительной экономией времени и денег: нет необходимости отправлять автомобиль на таможенный склад в режим ожидания и платить за время хранения пошлину, ведь электронные документы оформляются гораздо быстрее. А кроме того, прошлая схема работы приводила к потере живых денег — за неоправданный простой товара на таможне. В итоге электронные паспорта сокращают время работы над импортируемыми автомобилями с нескольких недель до пары дней.Конкретные плюсы:

  • уменьшение количества документов, которые нужно постоянно носить с собой, переживая за возможную утерю;
  • отсутствие необходимости в ксерокопиях при подготовке ПТС;
  • защита от мошенников;
  • экономия время на оформлении;
  • нет необходимости переносить данные о машине вручную из бумажного документа в информационные системы;
  • уменьшение количества ошибок, снижение человеческого фактора в работе к минимуму;
  • упрощённое внесение новых данных — о владельце, страховых случаях, авариях, пробеге и т. д.;
  • невозможность удалить сведения (особенно актуально для потенциальных покупателей вторичного рынка: по сути, это российский аналог систем Carfax и Autocheck, доказавших свою действенность);
  • возможность отследить историю автомобиля;
  • данные об изменениях статуса документа никуда не деваются: если паспорт был исправлен или аннулирован, система электронного формата сохранит это;
  • возможность сохранить цену на подержанное авто: если раньше штамп «Дубликат» в бумажном образце требовал снижения цены на машину, то сейчас потерять документ будет невозможно, следовательно, вопрос вынужденного снижения цены отпадает;
  • оперативная смена собственника;
  • корректная работа системы штрафов: чужие штрафы за проданный авто вам не страшны;
  • выявление «криминальных» машин: при подделке система быстро выдаст ошибку, обозначив, что машина существуют в другом регионе или никогда не выпускалась.

ТРЕТИЙ – НЕ ЛИШНИЙ

Создание АСК-3 – еще одна важная веха в истории ТТЦ. Успешно пройдя олимпийскую службу, ОТРК, переименованный в АСК-3, уже с октября 1980 года стал обеспечивать многопрограммное вещание со сдвигом во времени. Огромная страна, растянувшаяся на 11 часовых поясов, была разбита на 5 зон, куда две общесоюзные программы поступали в большем или меньшем соответствии с местным временем. Именно для этой задачи создавался АСК-3, а Московская олимпиада стала хорошим поводом «убить двух зайцев одним выстрелом». Эта схема многопрограммного вещания поныне исправно служит при трансляциях Общероссийских программ.

С первых дней ТТЦ стал полигоном, где проходила опытную обкатку практически вся отечественная аппаратура. Телецентр стал фактически производственной базой для отработки нового оборудования и новых технологий в условиях телевизионного производства. Более того, именно в «Останкино» давалось «добро» на серийное производство оборудования и комплексов, которые затем уходили на многочисленные телецентры, которых в СССР насчитывалось до 130.

ПТС-М

В середине 60-х на вооружение Советской Армии был принят гусеничный плавающий транспортер ПТС-М.

Он предназначен для действий в первой волне при форсировании широких водных преград и переправе через них личного состава, артиллерийских систем, колесных и гусеничных тягачей, бронетранспортеров, автомобилей, различной техники и грузов. ПТС-М (плавающий транспортер средний модернизированный) создан на базе транспортера ПТС путем установки нового оборудования. В его конструкцию были добавлены фильтровентиляционная установка кабины с подогревом воздуха, комплект санитарного оборудования, трубчатый каркас с тентом, новая радиостанция Р-113 или Р-123, прожектор и прибор ночного видения. Транспортер оборудован гирополукомпасом, удлинителями выхлопа, защитой остекления, герметизированным тентом и обладает мореходностью до 4-5 баллов. На машине установлены мощные водооткачивающие насосы с производительностью 400 и 800 литров/мин. Все это оборудование позволяет использовать ПТС-М для проведения морских десантных операций. Он так же может использоваться для транспортировки грузов по заболоченной и пересеченной местности. В конструкции транспортера используются узлы и агрегаты артиллерийского тягача АТС-59 и танка Т-54. Его водонепроницаемый корпус разделен на три основные части: отделение управления, силовое отделение и грузовое отделение. Погрузка и разгрузка транспортера ПТС-М производятся на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Самоходная техника заезжает в грузовое отделение самостоятельно, а для погрузки несамоходной используется лебедка, использующая отбор мощности от основного двигателя машины.

Сегодня рассмотрим модель транспортера ПТС-М, в масштабе 1:72, от венгерской фирмы Balaton. Она упакована в картонную коробку с открывающимся верхом, а лицевая сторона с рисунком транспортера выполнена из бумаги.

Внутри находится три пакетика с деталями из смолы, инструкция, плата фототравления и пленка с разметкой остекления. В первом пакете находятся детали корпуса машины, днище и кабина.

Они выполнены довольно прилично. Детали отлиты очень аккуратно, без утяжин, пузырей и каверн, практически отсутствует облой. Но не обошлось без недостатков, по крайней мере, в моем экземпляре небольшой дугой выгнуты корпус и днище, есть некоторая впалость бортов корпуса. Вполне возможно, это издержки технологии. Дефекты придется исправлять, нагревая детали в кипятке. Методы работы со смолой пока представляю только в теории. Если честно, я до сих пор не собирал смоляных моделей, и некоторые методы, приемы и технологии придется использовать впервые.

Во втором пакете находятся детали гусеничных лент и отдельные траки. Они тоже отлиты качественно, но есть совсем небольшое количество облоя. Рисунок траков четкий и не замыленный.

Третий пакт содержит детали ходовой части транспортера ПТС-М, состоящей из катков, торсионов, ведущих колес и ленивцев. Так же там находятся некоторые детали кузова и мелочевка. Как и у всех деталей предыдущих пакетов, качество этих, не вызывает больших нареканий. Они отлиты довольно аккуратно и качественное, разве что присутствует небольшое количество облоя.

Фототравление — хорошего качества, к нему претензий нет.

Набор не содержит декаль.

Черно-белая инструкция напечатана на двух листах формата А4. На первый взгляд, она вполне информативна, этапы сборки модели вполне понятны.

Как эта модель будет, в плане сборке, пока сказать не могу. Но весь процесс обязательно буду освещать на блоге. С уверенность можно сказать, что эта модель явно не для начинающих моделистов. Работа со смолой и фототравением требует определенных навыков. Стоит еще добавить, что эта модель довольно дорогая, ее цена в интернет магазинах около 58$. Еще хотелось бы отметить, что при высокой цене и некоторых особенностях работы со смолой, транспортер ПТС-М явно будет украшением любой коллекции моделей БТТ.

Как оформляется электронный паспорт самоходной техники?

Оформлением электронных паспортов будут заниматься организации-изготовители или уполномоченные организации, в число которых входят региональные представительства Гостехнадзора и органов таможни, а также IT-компании, занимающиеся разработкой соответствующих систем.

С полным актуальным перечнем и тех и других можно ознакомиться на сайте Минпромторга России.

Если техника новая, ЭПТС на неё заводит сам производитель. Его и указывают в качестве собственника. Далее это почётное звание переходит к дилеру, а потом – к конечному покупателю.

При покупке транспортного средства «с рук» оформление электронного паспорта будет носить добровольный характер, а выдать его смогут уполномоченные организации.

Для прибывающих из-за границы самоходных машин электронные паспорта оформляют официальные импортёры, а если таковых не имеется и транспортное средство было приобретено в частном порядке, на помощь приходят испытательная лаборатория.

Регистрация ТС после того, как техпаспорт уже был получен

К примеру, вы приобрели автомобиль и получили на руки заветный договор купли-продажи, техпаспорт и транзитные номера. Как действовать дальше? Теперь вам нужно собрать все документы и поехать в подразделение ГИБДД, чтобы поставить авто на смотровую площадку. После этого занимайтесь сбором документов, которых не хватает.

Когда документы будут на руках, сотрудник ГИБДД произведет осмотр машины и сверку всех номеров с данными ПТС, после чего в заявлении будет сделана соответствующая отметка. Теперь осталось сдать все документы и заявление в ГИБДД и запастись терпением на ожидание.

Список документов, необходимых для регистрации машины:

  1. ПТС.
  2. Заявление о регистрации.
  3. Транзитные номера.
  4. Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины за выдачу номеров.
  5. Документ, удостоверяющий личность собственника автомобиля.
  6. Договор купли-продажи автомобиля или иной документ, способный подтвердить право собственности на авто.
  7. Страховой полис ОСАГО.
  8. Чек об уплате госпошлины за то, что в ранее выданный техпаспорт были внесены изменения.
  9. Если собственник сам не может приехать в ГИБДД с заявлением, и его интересы представляет доверенное лицо, то последнему нужно взять паспорт и доверенность.
  10. Квитанция об уплате госпошлины за выдачу свидетельства о регистрации автомобиля.

Каким образом проводится замена или восстановление ПТС на машину и для чего это необходимо делать?

Бывают ситуации, когда техпаспорт необходимо заменить, точнее, нужно, чтобы выдали дубликат. К таким ситуациям относятся:

  • Кража документа.
  • Утрата ПТС.
  • Владелец сменил фамилию.
  • В ПТС уже не имеется места для внесения записей о новых владельцах.
  • У владельца изменилась регистрация.

Для выдачи дубликата документа Вам нужно обратиться в расположенное по месту вашего проживание отделение ГИБДД, заблаговременно подготовив такие документы:

  1. Полис ОСАГО.
  2. Документ, удостоверяющий личность владельца ТС – паспорт.
  3. Заявление.
  4. Свидетельство о регистрации ТС.
  5. Если есть старый техпаспорт, то его тоже надо взять.
  6. Документ, который подтверждает, что данные были изменены (свидетельство о заключении брака, фиксирующее смену фамилии).
  7. Квитанция об уплате государственной пошлины. Размер госпошлины на сегодняшний день составляет 800 рублей.
  8. Заплатить ее можно в любом банке или непосредственно в отделении ГИБДД, если там установлен специальный терминал.

Когда у водителя на руках будет дубликат ПТС, в разделе «Особые отметки» должностное лицо ГИБДД поставит отметку о техпаспортах, выданных ранее.

Итак, если вы сменили фамилию, то срочно обращаться в ГИБДД, чтобы заменить ПТС, нет необходимости. Эта процедура будет обязательна в том случае, если вы приняли решение продать машину.

Времени на замену ПТС понадобится немного, так как дубликат ПТС будет выдан в день, когда вы, как владелец ТС, обратились в ГИБДД с соответствующим заявлением. В данном правиле есть исключения: если в ходе проверки документов должностное лицо решит осуществить дополнительную проверку бумаг или машины, то время на выдачу ПТС будет продлено до 30 дней со дня, когда было принято заявление.

Есть еще один немаловажный момент, который имеет отношение к краже ПТС. Если вы приняли решение обратиться за помощью в полицию и написали заявление о краже документа, то когда вы будете подавать документы на выдачу дубликата техпаспорта, в ГИБДД вас попросят предъявить справку о закрытии уголовного дела по данному делу. Но! Пока у вас на руках не будет этой справки для предъявления в ГИБДД, дубликат вы не получите. А сколько по времени будет расследоваться дело, никто не знает, но в любом случае это не пару дней. Поэтому, высока вероятность, что вы не сможете распоряжаться собственным авто длительное время, так как уголовное дело может быть закрыто только после того, как будут проведены все следственные мероприятия.

Итак, в статье мы представили внешний вид ПТС на машину, а также разобрались, что техпаспорт представляет собой довольно важный для владельцев ТС документ, у которого нет срока годности. Если вы по каким-то причинам его утратили, то переживать не надо – вы можете без труда восстановить техпаспорт на автомобиль. Когда вы получите на руки дубликат ПТС, то он будет наделен аналогичной юридической силой, как и первый техпаспорт.

Что такое ЭПТС и какая информация в нем «зашита»?

Система электронных паспортов (СЭП) создана в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники». Этот порядок един для всех государств-членов Евразийского экономического союза. Внутри каждого государства могут быть свои правила, которые не должны противоречить общему порядку, а могут расширять и уточнять его. В России таким внутренним документом станет Постановление Правительства РФ «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства».

Уникальный номер ЭПТС состоит из 15 символов:

1 — обозначает вид ЭПТС и может быть: 1 — для транспортного средства, 2 — для шасси и 3 — для самоходных машин;2–4 — это трехзначный код государства-члена Евразийского союза (051 — Армения, 112 — Белоруссия, 398 — Казахстан, 417 — Киргизия, 643 — Россия);5 — резервный, и пока это будет «0»;6 — основание создания ЭПТС (1 — изготовление нового ТС, 2 — ввоз, 3 — ранее зарегистрированное ТС);7–14 — порядковый номер ЭПТС;15 — контрольное число.

Электронный паспорт содержит более 100 пунктов, описывающих всю информацию об автомобиле. В первую очередь это данные самого документа, далее идут идентификационные данные транспортного средства (как в бумажном ПТС) и самый большой блок с техническими характеристиками, практически дублирующий содержание ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Помимо этого документ содержит информацию об установке ГЛОНАСС, тахографов, об уплате утилизационного сбора, сведения от таможни, данные регистрации и другую административную информацию.

Все вышеперечисленные сведения обязательны во всех государствах-членах Евразийского экономического союза. В России помимо них в ЭПТС могут заноситься следующие данные:

— о техосмотре, техническом обслуживании и ремонтных работах,— о наложении (снятии) ограничений (обременений),— о страховании, страховых случаях, участии в ДТП.

Персональные данные о юридическом или физическом лице могут быть указаны в документе только на добровольной основе при согласии собственника транспортного средства на обработку этой информации в системе. Ее могут вносить изготовители или другие уполномоченные органы при оформлении ЭПТС после покупки транспортного средства первым владельцем или на основании другого правового перехода права собственности. Информацию о втором и последующем владельцах в систему вносит оператор при согласии этих лиц. В ЭПТС также вносятся данные документа, на основании которого происходит смена владельца, в том числе стоимость транспортного средства и показания его одометра (пробег). У регистрационных органов ГИБДД, как и прежде, будет информация о собственнике. К ней также будут иметь доступ госорганы, например, налоговая служба для проверки налогооблагаемой базы, ФССП для наложения ограничений и т.п.

Информация, содержащаяся в ЭПТС, в полном объеме предоставляется только органам государственной власти. Уполномоченные органы и изготовители могут узнать все, кроме сведений о госрегистрации и внесенных в документ изменениях. Собственнику доступна только выписка из электронного паспорта. Для того, чтобы любое третье лицо, например, покупатель, получил информацию о статусе ЭПТС, он должен предоставить запрос с указанием VIN или номера кузова (кабины, прицепа). На начальном этапе эту информацию предоставит администратор системы Акционерное общество «Электронный паспорт». Предполагается, что позже данные можно будет получить через МФЦ или сайт Госуслуг.

  К системе электронных паспортов предъявляются такие же требования безопасности, как к системе, хранящей персональные данные. В этой связи уровень безопасности, а также надежность процедуры сертификации — самые высокие.

Предоставлять свои данные или нет, нужно решать каждому собственнику. Но в некоторых случаях это может быть вполне оправданно, например, когда транспортное средство передается в лизинг или аренду. В разделе «Информация собственника» указывается реальный пользователь, которому потом могут быть перенаправлены претензии третьих лиц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: