История компании ауди

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Скромность украшает

Конечно, любители по-настоящему спортивных и эксклюзивных моделей сморщат носы. Любая «Эска» – это пусть и самая быстрая, но всё же вполне массовая версия той или иной модели марки. Казалось бы, рецепт создания до банального прост: мотор помощнее, тормоза побольше, пружины и амортизаторы пожёстче, клиренс пониже. Но правильно подобранный баланс и тонкая настройка позволяют S5 не потеряться на треке. Уверен, что по времени на круге Audi вероятно окажется позади даже большинства топовых «горячих» хэтчбеков, не говоря уже про купе. S5 не поражает ни динамикой разгона, ни рёвом мотора, ни зубодробительной подвеской, – для всего этого есть RS5. «Эска» просто быстрая и удобная. И второй эпитет в определении её характера едва ли не менее важный, чем первый.

Трёхлитровый V6 сохранил прежний диаметр цилиндра и ход поршня, но был, по сути, сконструирован заново – у него более 800 новых деталей! Место приводного нагнетателя заняла двухпоточная турбина, а комбинированного впрыска – непосредственный. В итоге двигатель прибавил 21 л.с. и 60 Нм., а также стал эластичнее и экономичнее.

Вечером, после дня на треке мы мчимся на S5 Sportback в Москву. Удобные кресла позволяют принять достаточно расслабленную посадку, из колонок прекрасной аудиосистемы Bang&Olufsen доносится хриплый голос Рэя Чарльза, на спидометре около 150 км/ч (каюсь, грешен!), а я преспокойно пью кофе, оставив на руле лишь одну руку. S5 не реагирует ни на стыки ни на колеи, ни на небольшие ямы, – мехатронное шасси Audi drive select в автоматическом режиме быстро распознало, что гонки кончились, и размягчило подвеску. Автомат першёл на экономичный режим работы, стремясь пораньше включить/включить повышающую передачу, отчего цифры расхода топлива на прибоной панели радуют взгляд. Багажник забит брендволлом, баннерами и наклейками, – из спорктара S5 превратилась в просто мощный хэтчбек. Удобный, просторный и по-немецки выверенный во всех деталях.

Семейство Audi A4/A5 и их «заряженные» версии – самые маленькие машины, использующие платформу MLB Evo. На ней уже построены Audi A8, A7, Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Подвески у A4 и A5 принципиально одинаковые и отличаются настройками. S-версии в свою очередь получили свои амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Сколько новогодних елок сдали москвичи в пункты приема в рамках акции в 2022 году?

Вопрос 8 и 5 вариантов ответа, нужно найти один верный:

Еще одна московская традиция — после праздника сдавать новогодние ели на экологичную утилизацию в рамках акции «Елочный круговорот». Сделать это можно уже в первые дни наступившего года. Пункты сбора елок открываются в январе по итогам голосования в «Активном гражданине». Собранные деревья измельчают в щепу и используют для обустройства экотроп, в благоустройстве города. В прошлом году в Москве открылись 583 пункта приема новогодних елок.

  • Около 7 тысяч
  • Около 18 тысяч
  • Почти 21 тысячу
  • Почти 32 тысячи
  • Около 49 тысяч

Кулответ считает, что верный вариант: Около 49 тысяч

«Елочный круговорот»: москвичи сдали около 49 тысяч хвойных деревьев на утилизацию — статья от 27 февраля 2022 года на сайте mos.ru

Вопрос 9 является заключительным и не оценивается!

Happy

22

Sad

Excited

3

Sleepy

Angry

1

Surprise

2

Экстерьер и дизайн

В экстерьере нового Audi A5 2021 заложенные Вальтером Де Сильвой красота и отточенность линий, которые шеф-дизайнер марки Марк Лихте возвел в степень безупречности — функциональной, но отстраненной, как раз в духе Ауди.

Стремление к унификации внешности моделей концерна и общие требования к аэродинамике корпуса сделали автомобили очень похожими: тщательно выписанные обводы, лаконичный рельеф, более резкие отштамповки кузова, прижатый к земле силуэт подчинены скорости.

Отсюда же плоское днище, створки за крупными ячейками шестиугольной радиаторной решетки, отформованный спойлер на крышке багажника и другие технические решения, которые доводят коэффициент лобового сопротивления до 0,25 — лучший показатель в классе. Да и габариты моделей похожи:

  • размеры (Д х Ш х В): 4673 х 1843 х 1386 мм — Coupe, 4733 х 1843 х 1386 мм — Sportback;
  • колесная база: 2764 и 2864 мм;
  • дорожный просвет: 145 мм;
  • снаряженная масса: 1640 и 1610 кг;
  • объем багажника: 465 и 480 л.

Схожесть облика скрывает главное различие моделей — приоритеты. Автомобиль в трехдверном кузове ради спортивных амбиций готов поступиться комфортом, особенно пассажиров заднего ряда: из-за высокого центрального тоннеля Audi A5 Coupe даже официально считается четырехместным. Да и багажник при разнице в объеме всего 15 л не слишком удобен для пользования: мешает компактный проем и солидная загрузочная высота.

Удлиненный пятидверный кузов Sportback практичнее: пять мест в салоне, электропривод двери багажника, проемы дверей шире, а возможностей трансформации салона больше. Последний штрих образа — колеса: стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски можно заменить спортивными, размером до 19 дюймов

Правда, ставить их надо с осторожностью: детали подвески окажутся в опасной близости от колеса

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

Интерьер

У автомобилей с повадками спорткара салон редко бывает комфортным, но это Ауди — а для нее неважных аспектов не бывает. Максимально использовать небольшое внутреннее пространство Ауди А5 2021 помогает изощренная эргономика и приемы дизайна: наполнение холодного технократичного интерьера точно просчитано. Архитектура салона напоминает A4: объем визуально расширяют горизонтальные линии отделки, узкая полоса дефлекторов обдува на передней панели, панорамная крыша с люком и шторками и неожиданно большая для подобных авто площадь остекления. При этом обзорность в кузове Sportback лучше — сказываются более тонкие стойки и пятидверная компоновка.

Правда, попасть внутрь автомобиля, а тем более выбраться из него затруднительно: низкий силуэт и широкие пороги делают это упражнение непростым даже для рослых длинноногих седоков. А уж пассажирам заднего ряда и вовсе не позавидуешь: после акробатического этюда их ждет крутой наклон спинки дивана, низкий потолок и недостаток места для ног. Даже при отодвинутых передних креслах просунуть их подальше не получится — мешают дефлекторы задних воздуховодов. Отдельный блок управления климат-контролем, два USB-порта и розетка на 12 В сути дела не меняют: Audi A5 2021 подчеркнуто эгоистичен, и это придется учитывать при покупке.

Зато для передних седоков созданы все условия. К их услугам обилие цветов и материалов отделки — от ткани до натуральной кожи, мягкий пластик, более 30 вариантов подсветки салона, дверных карт и входных зон. Кожаный мультируль с подогревом, программированием дополнительных клавиш и подрулевыми лепестками переключения передач регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Глубокий перчаточный ящик с визитницей и отделением для мелочи закрывается на ключ. Запуск двигателя реализован с кнопки вне зависимости от бесключевого доступа в салон, в картах дверей есть держатели под бутылки, а подстаканники оборудованы фиксаторами и подсветкой.

Стандартные кресла с глубокой посадкой и электрорегулировками можно заменить более жесткими спортивными, с настройкой боковой поддержки, подогревом, массажем и вентиляцией. При этом подушка кресла регулируется по длине, а подколенную зону поддерживает выдвижная подставка. Регулировки импульсные: при встрече с препятствием кресло останавливается. В подлокотник, который настраивается по высоте и вылету, можно вмонтировать блок беспроводной зарядки смартфона, связанный с антенной на крыше. Заключительный аккорд: при посадке водителя в салон электронный консьерж вежливо, но настойчиво выдвигает ремень безопасности.

Есть и такая фишка

В список дополнительного оборудования входит и такая вещь, как Audio Virtual Cockpit. Это цифровая панель приборов. Смотрится она отлично, а информация считывается очень удобно. Водителю не нужно постоянно отвлекаться на панель приборов, чтобы рассмотреть нужные данные. Всё находится буквально перед глазами и данные расположены в очень удобных местах.

Правда, такая панель причислена к дополнительным опциям и за неё надо доплатить 35 тыс. руб., что по меркам Audi немного. Однако, не всё так просто. Отдельно приобрести эту цифровую панель невозможно. Она продается только в пакете. Значит, помимо этой панели приборов придется купить MMI Navigation plus вместе с MMI Touch, то есть мультимедийный комплекс. А он стоит 200 тыс. руб. Получается, если хочешь купить цифровую панель приборов за 35 тыс. рублей, то будь готов выложить 235 тыс. рублей, а это уже дорого.

Если же перестать занудствовать, то Audi A5 Sportback – отличный автомобиль. Едет он просто феноменально. Кажется, если за руль этого автомобиля посадить ребёнка, то и он справиться, поскольку управляется машина очень легко. Вы задаете направление и именно туда едет машина. Руль очень информативен и понятен.

Управление и мультимедиа

Чем серьезнее динамика, тем меньше времени на принятие решений, поэтому к информационному обеспечению Ауди А5 2021 предъявляет особые требования. Наряду со стандартной аналоговой приборной доской с физическими приборами и экраном маршрутного компьютера в центре автомобиль можно оснастить полноцветной цифровой панелью Audi virtual cockpit plus диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1140 х 540 dpi.

При помощи кнопок мультируля можно отрегулировать яркость, настроить режим отображения приборов, а также вывести карту навигации с ведением по маршруту. Наиболее важные показания отобразит на лобовом стекле проекционный дисплей — правда, опция доступна только для стекла без подогрева.

Мультимедийная система MMI Navigation plus с установленным по центру панели сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма отличается завидной функциональностью: интеграция со смартфоном, беспроводное подключение к сервисам Google, возможность сохранения профиля водителя с настройками кресел, режимами вождения и т. д.

На этот же экран выводятся параметры управления автомобилем, картинка с камер заднего вида, видеофайлы и прочая информация. За звуковое сопровождение отвечают от восьми до десяти динамиков Audi sound system, а требовательным аудиофилам наверняка понравится звучание премиальной акустики Bang & Olufsen с 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.

Ближе к центральному тоннелю находится блок управления двух- или трехзонным климат-контролем с сенсорными клавишами, которые еще до касания выводят на экран всплывающие подсказки. Чуть ниже — панель выбора режимов движения, под ней USB-разъем и розетка на 12 В. Центральный тоннель оборудован кнопками запуска двигателя, управления ESP, камерой и парктрониками, сенсорным блоком MMI, за ними идут селектор АКПП, клавиши активации электронного стояночного тормоза и режима Auto hold.

В отличие от конкурентов, Ауди А5 2021 достаточно вольно трактует комплектации — функциональность любой из них можно расширить опциями под свои представления о стиле, комфорте, безопасности или технической оснащенности. Стоит только сразу определиться с необходимым уровнем: электроника модели не любит лишних вмешательств и может отреагировать на них потерей тонких настроек. В остальном автомобиль вполне надежен — гарантия составляет от 2 лет без ограничения пробега до 4 лет в рамках пробега 120 000 км. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.

Резюме: Audi A5 2021 — надежный, скоростной, маневренный и очень чувственный автомобиль для хороших дорог, длинных пробегов и людей, влюбленных в скорость и высокие технологии. Мощь, роскошь, динамика: этот чемпион достоин места в вашем гараже.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Ауди после войны

В 1945 году, после окончания «Второй мировой войны», помещения компании Auto Union AG находились в зоне, оккупированной советскими войсками. Активы были экспроприированы, завод демонтирован, а в 1948 году компанию и вовсе исключили из торгового реестра города Chemnitz. В 1949 году в городе Ingolstadt была основана «Auto Union GmbH» — независимая производственная компания, которая освободилась от прежних связей. В конце этого же года начались работы по производству грузовых автомобилей и мотоциклов. Это был новый старт «Четырёх колец».

На начальных этапах под знаком «Четырёх колец» снова выпускались проверенные временем продукты DKW (Dampf Kraft Wagen) с двухтактными двигателями. В период лишений в годы после войны возникла потребность в крепких и надежных автомобилях и мотоциклах. В результате разработаны такие модели, как автофургон DKW F89L и мотоцикл DKW RT125W. Их выпускал автомобильный завод в городе Ingolstadt. В то же время велась работа над легковой моделью DKW, которая в конечном итоге вышла в свет летом 1950 года на втором новом заводе в Dusseldorf.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

Салон

Много ли места спереди? Скажем точно, много. Места здесь предостаточно, как для водителя, так и для пассажира. Сама посадка, как в самолете. Эти ощущения можно еще сравнить с посадкой в Porsche.

Если вы высокий или габаритный человек, то на заднем сидении, к сожалению,вы вряд ли поместитесь. Но человек среднего роста, ребенок или подросток здесь спокойно разместятся.

Если говорить про материалы, то здесь такое компромисное решение. С одной стороны, есть алькантара, а с другой — пластик. То есть, что немцы делают: то, к чему мы прикасаемся, сделано из материалов подороже, чтобы у владельца возникли приятные тактильные ощущения, в остальных местах — материал более практичный. Также есть вставки из дерева. На ваш выбор предлагается ясень или дуб. При этом это не старушечья отделка под лак, так как дереву сохранили текстуру. Но стоит помнить, что такая отделка салона идет только в варианте «Дизайн».

Еще в Audi a5 sportback 2017 сделали модную на данный момент вещь — дефлектор на всю ширину машины. Выглядит он приятно, не раздражает, так как достаточно узкое и хорошо списывается в интерьер.

Что может не понравиться? Механическая регулировка руля. Давайте остановимся на секунду. Иномарка стоит почти 4 млн, а тут механическая регулировка руля. Как так-то?

Приборная панель в данной иномарке выше всяких похвал. В машине установлен:

  • Audi Virtual Cockpit, который не идет в базе. В базе обычный дисплей с цветным экраном. Здесь полный букет интерфьесов: Wi-fi, Audi Connect и т.д.
  • Современная приборная панель
  • Трехзонный климант

У вас появится возможность выбора режимов езды, потому что они есть не везде. При наличии drive select, идет настройка как двигателя, так и подвески. Амортизаторы здесь электронные, то есть настраивается весь автомобиль.

В такой иномарке вы, скорее всего, будете ездить с громкой музыкой, поэтому что звук сделан просто на высшем уровне благодаря аудиосистеме Bang and Olufsen Sond System. Благодаря ей вы по-новому посмотрите на музыку.

Руль спортивный, как в TT. Единственное что в ТТ меньше места в салоне, а здесь всё-таки просторнее. Многие говорят, что у коробки передач Audi A5 2017 не очень удобная ручка, но тут вопрос уже на любителя.

Тест драйв

Спортбэк — это низкий автомобиль, поэтому вам нужно будет помнить о высоких бордюрах во время парковки и лежачих полицейский во время езды. И, конечно, приглядываться насчёт ям, чтобы не повредить диски, если они низкопрофильные. Но, эти неудобства компенсируются тем наслаждением, которое вы будете получать во время езды.

У авто очень хорошие характеристики, если рассматривать двухлитровый двигатель (249 л.с). Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд при немаленькой массе иномарки. Крутящий момент 370 Нм.

Машина идет в полном приводе Quattro Ultro. В чем ее суть? Когда автомобилю не нужен постоянный полный привод, то она становится переднеприводной.

В Aуди а5 2017 спортбек полный баланс, так как компания Audi одна из самых технологичных брендов на рынке. Они постоянно дорабатывают двигатели, технологии и т.д. Они стараются сделать свои автомобили лучше и лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: