8 аэродромных автобусов: все производители мира

Технические характеристики Neoplan Skyliner

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 120
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 12419
Мощность, л.с. / оборотах 505/1900
Момент, н·м / оборотах 2300/1100-1400
Расход комби, л на 100 км 35.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний

Автобус приводится в движение рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем MAN D 2676 LOH. Мотор с системой впрыска Common Rail при объеме 12,4 литра выдает 505 лошадиных сил при 1800 об/мин и 2300 H*m на 930 оборотах. ДВС соответствует экологическим нормам Euro-6.

Двигатель стыкован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач TipMatic Coach. Коробка определяет момент переключения программно, оптимизируя его под сокращение расхода. Момент передан задней оси.

Результатом стала максимальная скорость в 120 км/ч, средний расход топлива равен 35 литрам. Бак вмещает 480 литров. Автобус Неоплан Скайлайнер стоит на пневматической системе с дополнительными электронно-регулируемыми амортизаторами на 2 степени, плюс присутствует курсовая стабилизация. Остановка происходит за счет барабанной схемы с электронными помощниками ABS и ASR. Тормоза дополнены также системой экстренного торможения с ассистентом.

Дела сердечные – двигатель MAN D2676 LOH

Двигатель D2676 LOH – рядный шестицилиндровый турбодизель шестого экологического класса рабочим объёмом 12,4 л, имея несколько настроек мощности в нашем исполнении автобуса, выдаёт 460 л.с. и до 2300 Н∙м крутящего момента.

Из интересных особенностей самого нутра движка – система контроля температуры в камере сгорания, поддерживающая высокую температуру отработавших газов даже при частичной нагрузке, например, в городских заторах. Это позволяет системам рециркуляции и сажевому фильтру работать наиболее оптимально и сокращает время прогрева двигателя. К другим нововведением в двигателе относятся новые стальные поршни и новый «активный» датчик уровня масла, который позволяет предотвратить работу двигателя при недостаточном уровне моторного масла.

В моторном отсеке современный двигатель D2676 LOH, предназначенный специально для автобусов. В связи с этой спецификой – наличие сразу трёх генераторов и привод мощного компрессора климатической установки, который выполнен заодно с корпусными деталями двигателя

Из навесного оборудования обращаем внимание на три генератора трёхфазного тока по 120 А каждый – автобусная особенность, привод компрессора климатической установки, смонтированный на общих специальных корпусных деталях с двигателем и регулируемый с помощью шкива с вискомуфтой насос охлаждающей жидкости переменной производительности. В отличие от распространённых ранее постоянно работающих насосов системы охлаждения, новый узел обеспечивает подачу антифриза в зависимости от потребностей

Регулирование мощности производится бесступенчато в диапазоне от 20 до 95%. Так при небольшой потребности в охлаждении, например, в режиме устоявшегося прямолинейного движения, механическая мощность насоса системы охлаждения может быть снижена на 80%, что позволяет сэкономить топливо. Техническая характеристика автобуса NEOPLAN Cityliner N 1216 HD P14

Полная масса, кг 18 600
Колёсная формула 4х2
Пассажировместимость, чел. 44
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 7100/11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Man D 2676 LOH Турбодизель, 6-цилиндровый, рядный (Euro 6) 12 419 460 при 1800 мин-1 2300 при 930–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
MAN Tipmatic Автоматизированная 12/1
Подвеска Пневматическая
Тормозная система Пневматическая, ABS, ESR
Передаточное число главной передачи 2,73
Размер шин 295/80 R22,5

Технологические призраки в привычных деталях

В ХХI веке трудно вообразить, чего может не хватать пассажиру современного комфортабельного автобуса. Но конструкторы продолжают оттачивать совершенство технической мысли в привычных и неприметных гостям деталях интерьера и экстерьера.

Так, например, ветровое стекло напрямую влияет на климат в салоне! Зимой оно борется с теплопотерями, летом может снизить время использования кондиционера, за счёт чего уменьшить расход топлива. Благодаря отражающим свойствам ламинированного ветрового стекла (thermocontrol reflecting), фильтрующего инфракрасное излучение, в жаркие дни солнечное тепло не будет нагревать салон. А в сочетании с зимним пакетом и мощной системой кондиционирования (38,5 кВт) микроклимат в салоне в любое время года поддерживается на комфортном уровне.

Уделено внимание и дополнительной теплоизоляции технологических помещений автобуса, в частности санитарного отсека. Все баки (для чистой воды, сточных вод) и трубы коммуникаций обогреваются

Это значит, что все жидкости не превратятся в лёд, даже при длительном простое автобуса на морозе. Кроме того, туалетная комната дополнительно оснащена собственным тепловентилятором.

Немецкие автобусы

Предприятия из Европы выпускают полный спектр пассажирского транспорта. Компании из отдельных государств требуют более внимательного рассмотрения. К таким странам относится и Германия, в которой успешно работает достаточно большое количество компаний. Их успешная работа, новаторские разработки, высокий творческий и производственный потенциал позволяют выпускать широкий выбор автобусов, обладающих многочисленными достоинствами. Достоинства и недостатки Анализ деятельности производителей и выпускаемой ими техники позволил…

— Далее —

ANKAI, HIGER, HYUNDAI, IKARUS, IRIZAR, IVECO, KIA, NEOPLAN, OTOKAR, SCANIA, SETRA, TEMSA, YUTONG, Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, БАЗ, Бескапотные автобусы, БОГДАН, Большие автобусы, Вахтовые, ВОЛЖАНИН, Высокопольные автобусы, ГАЗ, ГОЛАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, НЕМАН, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, СТ НИЖЕГОРОДЕЦ, Туристические автобусы, УАЗ, Центральномоторные, Экскурсионные автобусы

Для капитана лайнера

Место для водителя в новом «футбольном» NEOPLAN Cityliner P14 продвинутое в плане эргономики: по-немецки добротно и строго! В изобилии ниши и полочки, причём адаптированные по форме под часто используемые предметы, такие как папка DIN A4 или бутылка с водой.

Зеркальные блоки вопреки модной традиции не на длинных выносных стойках, а на аккуратных кронштейнах скромной длины с мощными рёбрами жёсткости: слева вообще в непосредственной близости от пилота, справа немного выведен на необходимое и достаточное удаление

Поскольку NEOPLAN Cityliner является продуктом концерна MAN Truck & Bus, многое на рабочем месте: кнопки, рычажки, регуляторы и сама комбинация приборов с характерным оформлением шкал перекликается не только с автобусами, но и грузовиками концерна. Необычно расположена опять же типовая «мановская» «крутилка» селектора АКП – снизу панели, возле правого колена водителя.

Хищный взор передней оптики является симбиозом из шести приборов-зрачков, в которых мирно соседствуют светодиоды, линзы ксеноновых светильников, колбы галогеновых ламп и лампочек-простушек с тоненькими нитями накаливания

А вот педальный узел очень самобытный: напольная педаль тормоза, но не на оси вращения от пола, а утапливаемая, внешне очень похожая на педальные узлы автомобилей 1960–1970-х годов. По соседству близко расположенный подвесной акселератор – выглядит весьма оригинально. Экипаж водителей хвалит необычные педали – усилия и ходы не требуют ни секунды привыкания.

Просто багажные отсеки…

Робот без разговоров

КП NEOPLAN Cityliner – 12-ступенчатая, MAN TipMatic с функцией помощи при трогании на подъёме MAN EasyStart. MAN TipMatic – это автоматизированная система переключения передач, реализованная совместно с КП ZF AS-Tronic. Это хорошо знакомый узел не преподнёс никаких сюрпризов. Особенности настройки этой автоматизированной АКП применительно к междугородным и туристическим автобусам я подробно описывал в ходе «польского» теста самого «богатого» NEOPLAN Tourliner. Напомню только, что MAN TipMatic ведёт себя в автобусе степенно и размеренно: паузы между переключениями затягиваются, а набор оборотов двигателем происходит достаточно плавно. Здесь действительно другие, нежели в грузовых автомобилях настройки и алгоритмы, длительность переключения передач выше благодаря оригинальной стратегии, адаптированной под двигатели семейства D26. Новая функция SmartShifting обеспечивает оптимальный баланс между эффективностью и комфортом при переключении передач. Приоритетно включение более высоких передач и переключение в зависимости от дорожной ситуации, иногда с учётом топографии.

Источник

Салон

Особой разницы между двумя поколениями в салоне нет, разве что в новой модели применили более качественные и дорогие материалы отделки.

Рабочее место водителя – настоящий комфорт, уют и отдых. Органы управления размещены так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от управления. Щиток приборов информативен, указатели больших размеров. Между аналоговыми приборами разместился бортовой дисплей, на который выносится необходимая информация о состоянии автобуса. Каждый блок кнопок подсвечен индивидуальной подсветкой, что облегчает поиск одной из них ночью.

На панели приборов размещен LCD-дисплей для водителя, и дублирующий дисплей для пассажиров.

Рулевое колесо большого размера, расположено под удобным наклоном.

Водительское сидение разработано для обеспечения максимального комфорта в пути на Neoplan Tourliner. Здесь всевозможные регулировки под каждые потребности и комплекцию, а также два ремня безопасности.

В области безопасности о водителе максимально позаботились: здесь установлены датчики, следящие за концентрацией внимания водителя, которые, в случае чего, подают звуковые и световые сигналы. Также установлена система слежения за полосой движения, что в случае отклонения от траектории спровоцирует экстренное торможение. Также сопутствует комфорту и безопасности адаптивный круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

Для пассажира есть все блага. Сидения мягкие, поддаются широкой регулировке, а также возможности видоизменяться. В новом поколении каждое сидение оборудовано USB-разъемом для зарядки гаджетов. На спинке кресла Neoplan Tourliner разместили небольшой столик с подстаканником и багажную сетку. Обновленная модель получила “вежливую” светодиодную подсветку салона и багажного отсека.

Тонированные стекла задерживают 99% ультрафиолетовых лучей.

Автобус оборудован кофеваркой, холодильником, туалетом и GPRS.

Багажное отделение, объемом более 14 кубических метров стал шире на 18 см, против предыдущей модели. Это еще раз подчеркивает то, что автобус исключительно туристический, предназначенный перевозить с комфортом более 50 человек и безопасно в отдельном отсеке перевозить большой объем груза.

Модельный ряд автобусов Неоплан:

  • Cityliner — одна из моделей двухэтажного автобуса класса люкс, выпускается с 1997 во множествах модификациях;
  • Skyliner — историческая модель двухэтажного автобуса выпускаемая с 1967 года, отличается большой пассажировмсетимостью и высоким уровнем комфорта.;
  • Tourliner — туристический 12-ти метровой автобус, выпускаемый с 2003 года;
  • Jetliner — автобус длинной 11 метров, применяется как городской так и туристический автобус.

Самый популярной моделью является автобус Neoplan Tourliner. В этом автобусе все продуманно до мелочей. Привлекательный внешний вид просторный салон, высокий уровень безопасности, большой багажный отсек, подсвечивающиеся ступеньки — все это рассчитано для поездок на дальние расстояния. Каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно за счет удобных регулирующихся кресел, широким расстоянием между сидениями, 2-мя LCD-телевизорами, миникухни и туалета.

Достоинства, особенности

Туристический автобус Neoplan Tourliner. Фото Neoplan

В качестве основных достоинств, положительных особенностей следует отметить:

Выдающиеся технические характеристики.

Широкий перечень систем безопасности и помощи для водителя, в частности, электронная тормозная система (EBS), система автоматического торможения (EB), цифровая система обзора заднего вида (MAN OptiView), система помощи при поворотах, выдающая активное предупреждение, с функцией распознавания пешеходов, система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди (ACC), система слежения за дорожной разметкой: система Lane Guard (LGS), система контроля за вниманием водителя (AttentionGuard), система контроля давления в шинах – Tyre Pressure Monitoring (TPM), электронная система устойчивости (ESP), управление вспомогательными тормозными системами с бремзоматом (системой автоматического торможения) MAN BrakeMatic.
Узнаваемый, уникальный, оригинальный, футуристический, гармоничный дизайн.
Использование технологий и материалов при изготовлении составных частей, сборке, покраске кузова и отделке салона.
Высокий уровень комфорта.
Богатое базовое оснащение, оборудование премиум-класса.
Индивидуальное оснащение, в зависимости от требований заказчика и выполняемых задач.
Просторный салон.
Экономичность, рентабельность, удобство эксплуатации.

NEOPLAN CITYLINER — БЕЗОПАСНОСТЬ

Все под контролем

Cityliner, как и любую модель NEOPLAN, можно дооснастить дополнительными системами безопасности. При дальних поездках используйте систему слежения за дорожной разметкой LGS.

В случае, когда Cityliner непреднамеренно покидает свою полосу движения, водитель получает соответствующий вибросигнал на соответствующей стороне подушки сиденья. Система контроля дорожной полосы в сочетании с ассистентом внимания дают двойную надежность на протяженных участках движения.

AttentionGuard минимизирует риск ДТП на протяженных участках движения, определяя первые признаки снижения концентрации и усталости водителя, предупреждая его при значительном изменении поведения в управлении транспортным средством, прежде чем возникнут критические ситуации.

Adaptive Cruise Control и Emergency Brake Assist

Обеспечьте дополнительную безопасность пассажиров, водителя и автобуса с помощью адаптивного круиз-контроля. Система ACC непрерывно контролирует безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля. Легкое вмешательство ретардера обеспечивает безопасное расстояние.

Для пассажиров подвеска CDS обеспечивает повышенный комфорт при движении. Для водителя эта система гарантирует надежные, стабильные динамические свойства. Ассистент экстренного торможения MAN Emergency Brake Assist (EBA)дополняет ранее доступные вспомогательные системы торможения.

Оптимальное освещение любого поворота

Cityliner серийно оснащается инновационным освещением поворотов NEOPLAN. Оно обеспечивает оптимальный обзор при движении как по шоссейным, так и по проселочным дорогам — повышается безопасность движения.

Каждая деталь внутри салона также отличается своей оптимальностью. Характерная для Cityliner высокая маневренность является следствием оснащения эффективным электронным рулевым управлением с гидроусилителем, а также задней поддерживающей оси с электрогидравлическим управлением.

Cегодня

На выставке IAA 2000 был представлен образец «Cityliner 2000» без полосок в дизайне новых моделей туристических автобусов.

В рамках внедрения выхлопа — законодательное Евро 3 в 2001 году для несла программу модели. Программа была продолжена тремя новыми вариантами автомобилей (Cityliner 12 м — N1116; Cityliner high 12 m, трехосный — N1116 / 3; Cityliner high 13,7 м, трехосный — N1116 / 3HL). Модельный ряд получил обновление модели N1116 пятого поколения, включая все дальнейшие разработки, связанные с безопасностью. Передняя часть получила характерные тройные круглые фары. Задняя часть имела форму характерного трапециевидного заднего стекла.

В 2003 году Neoplan также представил серию Comfort в серии Cityliner. Cityliner HC — «High Comfort» — длиной 12,84 метра заполнил существующую рыночную нишу некритичных по весу трехосных транспортных средств, увеличив количество пассажирских мест без ущерба для комфорта.

В 2006 году Neoplan выпустил версию 2006 года к 35-летию Cityliner. Автомобили со специальной окраской были быстро раскуплены, что говорит о популярности этого автобуса

И последнее, но не менее важное: на сегодняшний день построено более 6500 единиц. Однако с этим выпуском база Cityliner, разработанная Готтлобом Аувертером, прощается.

В июле 2006 года NEOMAN представил новое поколение Cityliner. С точки зрения технологии шасси он основан на технологии Starliner II.Также новый Cityliner получил боковые окна с алмазной огранкой, которые больше не имеют изогнутой формы, которая была типичной до сих пор.

Модельный ряд: N116, N1116 и другие

Первое поколение (N116, N114; 1971-1980). На 20-й Международной выставке автобусов в Монако в 1971 году компания Neoplan представила Cityliner с индексом N116. Двухосный автобус характеризовался изогнутыми боковыми окнами, двигателем, размещенным в задней части, высоким расположением сидений для пассажиров, салон располагался над багажными отсеками, объем которых составлял более десяти кубометров. В автобусе имелись кухня и туалет. Автобус оснащался дизельным двигателем объемом 11,94 л, мощностью 203 л.с. Длина составляла 12000 мм., ширина 2500, высота 3100, количество посадочных мест – 52.

Автобус Neoplan N116 Cityliner (1993-2000). Фото Википедия

В 1973 году представлена еще одна модификация Cityliner с бОльшей высотой кузов – 3,55 м. Модель с тремя осями предлагалась с кондиционером и двойным остеклением.

С 1978 года для Бельгии и Нидерландов изготовлены более короткие Cityliner с индексом N114, в которых было всего пять, а не шесть боковых окон. Транспортные средства также имели округлый бампер из нержавеющей стали и аварийный выход.

В 1979 году семейство Cityliner было модернизировано, в частности, стальные бамперы заменены на черные пластмассовые.

Второе поколение (N116, N112, N118; 1981-1993). В 1981 году Neoplan Cityliner изменился. Перемены коснулись передней части, модель приобрела новые колесные арки и пр.

В 1986 году компания Neoplan начала производство 13,7-метрового трехосного Cityliner для американского рынка, выпуск осуществлялся на заводе Ламар (США).

В 1988 году, вместе с обновленной основной моделью N116, представлена короткая версия Cityliner с индексом N112, для рынка Японии.

Третье поколение (N116, N118; 1991-2000). В 1990 году линейка Cityliner была расширена за счет включения в нее версии высокого Cityliner, которая была выше на 16 см., багажное отделение увеличено до 15,6 куб.м.

В начале 1992 года произведен трехтысячный Cityliner. Дальнейшие мероприятия по модернизации модели было проведены в 1993-1994: полностью переделана панель приборов и система кондиционирования воздуха в сочетании с оптимизацией экстерьера модели. Первые машины были построены с длиной 12 метров, N118/3H – 15 метров.

В 1996 году производственная программа Cityliner была расширена – представлен трехосный 13,7-метровый вариант (N116/3HL).

В 1998/1999 годах в странах Южной Африки, а затем и в Китае началось лицензионное строительство Cityliner.

Четвертое поколение (N1116; 2000-2006). В 2000 году представлен «Cityliner 2000» с измененной передней частью.

В 2001-го после того, как концерн MAN AG выкупил компанию Neoplan, модель Cityliner снова обновили, она получила новые передние фары, заднее стекло, напоминающее форму сердца, круглые колесные арки. Автобусы начали отвечать экологическим нормам Евро-3. Линейка была продолжена тремя новыми вариантами (Cityliner длиной 12 метров – N1116, Cityliner 12 метров с тремя осями – N1116/3; Cityliner 13,7 метров с тремя осями – N1116/3HL).

Автобус Neoplan Cityliner N1216. Фото Википедия

В 2003 году Neoplan представил специальную серию модели Cityliner с увеличенным комфортом. Cityliner HC длиной 12,84 метра с трехосным кузовом.

Пятое поколение (N1216, N1217, N1218, с 2006). В 2006 года на 35-у годовщину с начала выпуска Cityliner компания Neoplan представила новое поколение автобуса. Первая модель этого поколения Neoplan Cityliner N1216 HD (внутреннее обозначение P14) имеет две оси и длину 12,5 метра. Автобус представляет собой совершенно новую разработку и построен на шасси Starliner II.

Автобус Neoplan 1216 имеет немало преимуществ и дополнительных возможностей. Системы ABS, ASR, ESP, ECAS, также возможна установка устройства-ограничитель максимальной скорости движения. Автобус имеет необычный и футуристический дизайн. К преимуществам также можно отнести кузов из нержавеющей стали, повышенная комфортабельность перевозки, пневматическую подвеску, которая нивелирует дефекты дорожного покрытия. Автобус имеет сбалансированные нагрузки на оси, из-за большой нагрузки на две оси была встроена третья дополнительная. В кузове достаточно много мест, в которых возможно хранить разнообразное оборудование. К плюсам в соответствии с безопасностью модели относятся ремни безопасности, установленные на всех пассажирских креслах, ступеньки обиты ворсом.

В 2007 году представлен Neoplan Cityliner N1217 HDC (внутреннее обозначение P15), имеющий три оси и 12,99 метра длины.

Осенью 2007 году представлен трехосный Neoplan Cityliner N1218 HDL (внутреннее обозначение P16), длиной 13,99 метра.

Автобусы: модели

Производители выпускают обширный выбор моделей пассажирского транспорта. В модельном ряде каждого предприятия представлены в разном количестве автобусы, отличающиеся назначением, классом вместимости, габаритными размерами, количеством уровней и пассажирских секций, типом применяемого топлива и прочими характеристиками. Кроме востребованности клиентами отдельных типов техники возможно отметить популярность конкретных моделей. Однако, перечислить все марки и модели невозможно. В данном разделе представлены статьи о…

— Далее —

HIGER, HYUNDAI, IKARUS, NEOPLAN, SETRA, YUTONG, Автобусы малого класса, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные

Neoplan

NEOPLAN — структурное подразделение компании NEOMAN Bus GmbH, которое занимается производством автобусов, и выпустил свыше 10000 машин.

Свою деятельность компания начала в 1935 году, когда Готтлёб Аувертер создал мастерскую по кузовной работе. Он занимался выпуском кузовов для автобусов, которые ничем не отличались от остальных кузовов других производителей. Первый автобус был сконструирован Аувертом в 1953 году, который представлял собой единое целое с тягачом и кузовом. В этом же году появилось название NEOPLAN.

20 июня 2001 года антимонопольные органы Евросоюза одобрили покупку Neoplan группой MAN. Gottlob Auwarter GmbH & Co. KG официально сменила название на Neoplan Gmbh. С этого момента, Neoplan Gmbh стал частью компании, выпускающей автобусы премиум-класса под марками Neoplan и MAN.

В 2001-ом, Neoplan Starliner в очередной раз получает почетный титул «Автобуса года»! В 2002 году Neoplan опять удостаивается награды «Автобус года». К этому моменту 750 Starliner’ов были уже проданы.В 2003 году компания выпустила новый туристический автобус — Neoplan Tourliner. Компания позиционирует его как очень экономичный и надежный автобус. В нем очевидно отличное соотношение цены и качества — Tourliner совмещает в себе эстетику и экономию очень элегантным образом. В модельном ряду, автобус заменил легендарный Neoplan № 316 Euroliner. Производство было начато на заводе NEOMAN в Анкаре.

В 2004 Neoplan представил всему миру революцию в мире автобусов — новый Neoplan Starliner. Его дизайн, с задранными к верху «бровями» произвел настоящий фурор. Starliner опять поразил всех! Технические новинки, такие как, электронная система устойчивости на дороге — EBS и trend-setting light concept заставили конкурентов призадуматься.

В этом же году был представлен Neoplan Trendliner — автобус, предназначенный для междугородних поездок. Trendliner объединяет в себе широкие функциональные возможности и высокий уровень безопасности. Преимуществом для операторов состоит в том, что эта модель может использваться 7 дней в неделю, так как не требует частого технического обслуживания и осмотра. Это гарантирует быстрый денег за автобус.2005 год-Запуск в серию 13-метровой версии Neoplan Starliner SHD с уменьшенной задней частью кузова.Также, помимо Starliner’а в этом году появилась 13-метровая версия Trendliner’а.В комплектацию автобуса с этого года возможна установка новейших систем безопасности: ACC и LGC.

2006 год.После закрытия основного завода в Штутгарте на реконструкцию, завод в Пилстинге становится главным офисом NEOPLAN Bus GmbH.В этом году на выставке в Ганновере была представлена новая модель Neoplan Cityliner. При изготовлении автобуса были заимствованы все инновационные технологии, использующиеся в Starliner’е. На Cityliner установили двигатели фирменные двигатели макри MAN, полностью удовлетворяющие стандартам Euro-4.

В 2007 дизайн Cityliner’a был удостоен премии «Лучшего из лучших» (первый раз, когда NEOMAN получал такую награду). А марка Neoplan, в целом, была награждена организацией Busworld премией -за самый «эстетичный автобус» .Представлены модели Cityliner’a серии «C» и «L» с тремя осями.Система CDS теперь доступна в Cityliner’е, как дополнительная опцияЗаключен контракт на поставку четырехсот новых городских автобусов, включая 170 двухэтажных автобусов серии Centroliner DD.

Среди других прорывов в автобусостроении, совершенных в этой компании — конструкция междугородных автобусов с пневматической подвеской, автобусов для аэропортов и экскурсионных автобусов с большими окнами. В настоящее время Неоплан производит, кроме упомянутых разновидностей, также двухэтажные автобусы, туристические автобусы с приподнятой пассажирской палубой, городские и специализированные автобусы.

Новые объявления о продаже Neoplan

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Производство

Компания Neoplan занимается разработкой и изготовлением городских и междугородных автобусов для туристических перевозок, а также городских троллейбусов, известных под индексами «Neoplan Electroliner» и «Neoplan-Elbo».

Производство Neoplan за 2006 финансовый год

Денежная выручка за 2005 финансовый год составила 1,168 миллиарда евро, за 2006 — 1,473 миллиарда, что на 26 % больше, чем за 2005 год. В 2005 году было продано 6009 различных моделей автобусов, в 2006 — 7338, что на 22 % больше, чем за 2005 год. К концу 2006-го, на фирме работало около 8500 человек. В 2006 году было изготовлено и продано 7338 автобусов, из которых: 1113 туристических; 1964 городских; 843 междугородных; 143 образцовых моделей; 68 специальных и остальные разработки — ходовые части автобусов. Автобусы NEOMAN в 2005 году занимали 12 процентов западноевропейского рынка и 15 % в 2006 году, и 25,9 и 29,1 процента рынка в Германии в 2005 и 2006 годах соответственно.

Общая численность персонала NEOMAN Bus в 2006 году — около 8500 человек, из них на производстве под маркой Neoplan занято около 1300. Европейское производство Neoplan сосредоточено на двух заводах в Германии:

  • Пильстинг (Бавария) — открыт в 1973 году
  • Плауэн (Саксония) — открыт в 1992 году

С 1974 года работает производство в Гане. В 1981 Neoplan развернул производство на двух заводах в США, но впоследствии Neoplan USA прекратила существование, а заводы перешли под контроль других собственников, продолжая выпускать лицензионные Neoplan. Автобусы Neoplan также выпускаются по лицензии в Китае и (с 2003 года) на заводе MAN в Турции.

Автобусы Neoplan: модельный ряд

Neoplan – торговая марка, под которой компаний NEOMAN Bus — 100%-ее дочернее предприятие MAN AG – производится широкий перечень автобусов различного назначения. Популярные модели представлены далее. Megaliner Neoplan Megaliner – транспорт эксклюзивного дизайна и повышенной комфортабельности. Способен развивать скорость до 140 км/час. Заменит заядлым путешественникам дом на колесах: оснастив салон санузлом и кухней и превратив в полноценные апартаменты, любители комфортных передвижений зачастую колесят в таких автобусах по свету. Подробное описание…

— Далее —

NEOPLAN, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Туристические автобусы

Азия

Азиатские автобусы давно завоевали доверие и уважение клиентов из разных стран мира. Владельцы отмечают широкий перечень достоинств техники. Транспортные средства из Азии являются наиболее экономически рациональным решением для крупных предприятий и небольших фирм. Поэтому техника все чаще становится выбором для покупателей различных категорий, в том числе индивидуальных предпринимателей и частных лиц. Автобусы, произведенные на заводах Азии, вызывают интерес и пользуются спросом. Следовательно, необходимо подробнее…

— Далее —

Большие автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Сочлененные автобусы

Нестареющая классика

То, что это самый настоящий NEOPLAN нет никаких сомнений! Лобастая «колба» характерной формы остекления (кстати, теперь с функцией отражения инфракрасного излучения) на десятилетия стала визитной карточкой автобусов этой марки, ныне являющейся неотъемлемой частью концерна MAN Truck & Bus.

Детали эволюции – новая оптика и маска, иная кинематика трёх стеклоочистителей и новые зеркальные стойки свидетельствуют о новом поколении легендарной машины. Со слов водителей, нововведения устранили «слепую зону» правой части гигантского ветрового стекла, до которой в ненастье не доходили могущественные «лапы» рычагов стеклоочистителей.

Футбольную службу лайнера в РФС подчёркивает эксклюзивная ливрея с известными футболистами сборной в рамках коммуникационной кампании национальных сборных по футболу.

Neoplan Skyliner

Neoplan Skyliner — двухэтажные автобусы, выпускаемой компанией Neoplan с 1967 года. Это трехосные лайнеры для перевозки большого количества пассажиров, имеющие очень высокий комфорт перевозки. История создания В 1964 году второй сын основателя компании Neoplan, Конрад Аувертер, разработал дизайн двухэтажного автобуса как часть своей диссертации. «Do-Bus», так назывался автобус, имел небольшой вес и мог вместить более 100 пассажиров. Но поскольку основной специализацией Neoplan было прежде всего конструирование и производство междугородных и…

— Далее —

NEOPLAN, SETRA, Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

King Long

С середины 2000-х годов китайский рынок производства автобусов сохраняет устойчивые позиции и динамично развивается. Лидерами рынка Поднебесной являются крупные заводы, цеха которых оснащены современным оборудованием. Каждая модель техники проходит жесткий контроль качества. Одной из самых известных торговых марок является King Long, популярным моделям автобусов которой посвящен данный обзор. Страна-производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника Xiamen King Long United Automotive Industry Co., Ltd. – предприятие, основанное в 1988 году,…

— Далее —

Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: