Технические характеристики китайского гибридного электрического автобуса Higer
Общая информация
Марка | Higer |
Модель | KLQ6825GAHEVC5D |
Тип | Гибридный городской автобус |
VIN | |
Изготовитель | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Сучжоу, Провинция Цзянсу, Китай. |
Двигатель китайского гибридного электрического автобуса Higer KLQ6825GAHEVC5D
Характеристики двигателя китайского гибридного электрического автобуса | |
Модель двигателя | YC4G180N-50 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 5200 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Производитель двигателя | |
Топливо | природный газ и электричество (гибрид) |
Размеры и масса китайского гибридного электрического автобуса Higer KLQ6825GAHEVC5D
Размеры и весовые характеристики китайского гибридного электрического автобуса | |
Габаритные размеры китайского гибридного электрического автобуса | |
Габаритная длина, мм | 8230 |
Габаритная ширина, мм | 2440 |
Габаритная высота, мм | 3080/3190/3300/3440 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса китайского гибридного электрического автобуса, кг | 8700, 9200 |
Полная масса, кг | 12400 |
Распределение полной массы по осям, кг | 4200/8200 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 56/10-26, 49/10-26 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3800 |
Передняя колея, мм | 2020, 1910, 1935 |
Задняя колея, мм | 1720, 1740, 1800 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1960 |
Свес задний, мм | 2470 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 7 |
Угол заднего свеса, град. | 7 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского гибридного электрического автобуса Higer KLQ6825GAHEVC5D | |
Число осей | 2 |
Число шин | 6 |
Размерность шин | 8.25R20, 9R22.5 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Higer KLQ6825GAHEVC5D (гибридный городской автобус) | |
Максимальная скорость | 69 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 56/10-26, 49/10-26 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3 / 4, 7 / 9, 8 / 9, — / — |
Дополнительная информация
Дополнительный двухтактный или толкать внешнюю структуру боковое стекло, дополнительные накладные расходы кондиционирования воздуха, кондиционер, высота машина 3190mm, другое состояние, когда дополнительный накладных цилиндр высотой 3300мм и 3440mm. Хранение энергии типа устройства / производства компаний для: несколько композитных литиевая батарея / Micro Power Systems (Huzhou) Co., Ltd. Автомобиль может быть внешняя зарядка технологии для стадии разработки продукта … ABS производитель система, модель: Zhejiang VIE науки и технологии Co., максимальная полезная мощность 126kW (YC4G180N-50) VIE ABS-II двигателя .. (Примечание: возможны неточности)
Назначение: туристические, экскурсионные и так далее
Производитель выпускает обширный перечень туристических автобусов, сочетающих в себе доступную стоимость и высокий уровень качества. Стильный дизайн, просторный салон, максимальный комфорт для пассажиров достигается за счет наличия удобных кресел с регулировкой, систем кондиционирования, отопления и освещения, для водителя – сиденья на пневмоподушке, понятной эргономичной панели приборов.
Туристический автобус Higer KLQ6928Q. Фото Higer
Модели адаптированы для эксплуатации в российских условиях, в частности оснащены надежными двигателями Cummins, качественные подвески у «туристов» обеспечивают плавность хода, защищают салон от тряски, гарантирует способность передвижения по дорогам с неидеальным покрытием.
Многообразие комплектаций, возможность оснастить салон различным перечнем дополнительных удобств позволяет выбрать оптимальный вариант не только для дальних туристических путешествий, но и для непродолжительных экскурсий и междугородных поездок средней протяженности. Популярными моделями являются автобусы KLQ6119TQ, KLQ6129Q, KLQ6928Q.
В городских автобусах Higer применяются надежные решения инженеров, которые обеспечивают максимальную безопасность и наилучший комфорт. Просторный салон с достаточно большим количеством сидячих мест, выносливая подвеска, экономичный расход топлива, современный дизайн, недорогое сервисное обслуживание – основные положительные характеристики моделей для города. Техника подходит для выполнения поездок в пригород. Разнообразие модификаций в соответствии с разными параметрами: планировка салона, вместимость, модели двигателей, возможность перевозки инвалидов – позволяет клиентам выбрать модель с оптимальными характеристиками. Популярными моделями являются KLQ6826GQ, KLQ6885Q.
Автобус Higer KLQ 6826 GQ городской. Фото Higer
Производитель предлагает также автобусы специального назначения. Школьные автобусы создаются как на основе техники общего назначения (KLQ6826GQ, KLQ6109GH), так и разрабатываются с нуля, базой не служит ни одна модель: KLQ6806X, KLQ6756X. Автобусы соответствуют все требованиям для перевозки детей.
119-й скорый
За рулем автобуса каких-либо сверхъестественных ощущений испытать не удалось. Higer 6119 оказался простым, понятным и, вероятно, потому не запоминающимся. После поездки ты просто покидаешь привычное рабочее место. Даже при всём желании я не смог найти в своей памяти какие-либо решения, заставившие меня привыкать к ним или сомневаться в восприятии «нравится – не нравится». Все предельно понятно.
Рычаг КП удобно использовать как подлокотник – хорошо. За счёт его большой длины передачи включаются не совсем чётко – плохо. Огромное ветровое стекло с «двойной» щёткой со стороны водителя и удобные зеркала обеспечивают прекрасную обзорность вперёд и назад – хорошо. Из-за маленького размера бокового окна водителя и широкой стойки при выезде на полосу разгона приходится активно крутить головой и смотреть уже в пассажирское окно, а в маленькую форточку неудобно подавать документы и тем более беседовать с проверяющими – плохо. Автобус уверенно разгоняется и тормозит как с помощью трансмиссионного тормоза электромагнитного типа Telma, так и основной системы тормозов Wabco – хорошо. Ограничитель скорости, настроенный на 100 км/ч, ущемляет возможности автобуса, не доходя до границы безопасного уровня, – плохо. И таких моментов немало. Но суть одна – автобус полностью контролируется водителем, который чётко знает, чего ждать от Higer, что он может, а чего нет.
Единственным, наверное, сочетанием несочетаемого является система зеркал. Насколько хорошо они позволяют контролировать ситуацию сзади–сбоку, настолько же бесполезны при посадке и высадке пассажиров. И если 1-ю дверь водитель видит напрямую, то происходящее в районе 2-й двери надёжно скрыто передней створкой в открытом положении. В принципе, в этой ситуации неплохо помогает камера у 2-й двери. Но вот беда – при ярком солнце разобрать ее изображение оказалось затруднительно – сильно засвечивается монитор. А так как он единый и для камеры заднего вида, то и с изображением, передаваемым с нее, те же проблемы. Справедливости ради отмечу, что чёткость, правдивость изображения и ширина «охвата» приятно удивляют.
Интересным моментом, впрочем, характерным для всей линейки междугородных автобусов Higer, является функция автоматического закрывания дверей при трогании с места. Причём работает она только в случае, если автобус был поставлен на ручной тормоз – этакий своеобразный способ дисциплинировать водителя. Впрочем, постоянно пользоваться этой системой я бы не рекомендовал. И причина такой рекомендации проста – при отъезде от остановки, когда колеса повернуты влево, никаких проблем не предвидится, дверь не пострадает, даже если и не закроется автоматически. А вот при маневрировании по территории парка, либо при отъезде задним ходом от перрона вокзала, где порой сразу необходимо вывернуть руль максимально вправо, передняя створка может быть серьезно повреждена колесом.
Впрочем, с точки зрения водителя автобус довольно хорош. По крайней мере, у меня негативного осадка не осталось, хотя с общей «болезнью» междугородных Higer – окно-бойница – я бы всё же постарался что-то сделать. Уж очень этот фактор влияет на безопасность движения.
В обеих дверях по три ступеньки. В 1-й двери – в подножке дополнительный отопитель
См. также
Автобус бизнес класса Higer
Higer KLQ5240XSWE4 (автобус бизнес класса)
Higer
Подробнее
Изготовитель: | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | KLQ6147BAE43() | Снаряженная масса, кг: | 21700 |
Габариты, мм: | 13700 × 2550 × 3990/3… | Свес, мм: | 2780/3025 |
Число мест, чел.: | 2-24 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000/5500 |
Полная масса, кг: | 23500 | ||
Скорость, км/ч: | 100 |
Higer KLQ5030XSWQ4 (автобус бизнес класса)
Higer
Подробнее
Изготовитель: | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | KLQ6540QE4 | Полная масса, кг: | 3300 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 3110 |
Габариты, мм: | 5380 × 1880 × 2285 | Скорость, км/ч: | 125 |
Число мест, чел.: | 4-9 | Снаряженная масса, кг: | 2130, 2590 |
Шины: | 195R15C, 215/75R16C | Свес, мм: | 1190/1080 |
Higer KLQ5040XSWE4 (автобус бизнес класса)
Higer
Подробнее
Изготовитель: | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | KLQ6590E4C1 | Полная масса, кг: | 3980 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 3670 |
Габариты, мм: | 5910/5995 × 1993 × 23… | Скорость, км/ч: | 100 |
Число мест, чел.: | 4-9 | Снаряженная масса, кг: | 2730 |
Шины: | 215/75R16LT, 215/75R1… | Свес, мм: | 1005/1235, 1005/1320 |
показать все Другие автомобили Higer
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
- Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
- Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).
Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Назначение: туристические, экскурсионные и так далее
Производитель выпускает обширный перечень туристических автобусов, сочетающих в себе доступную стоимость и высокий уровень качества. Стильный дизайн, просторный салон, максимальный комфорт для пассажиров достигается за счет наличия удобных кресел с регулировкой, систем кондиционирования, отопления и освещения, для водителя – сиденья на пневмоподушке, понятной эргономичной панели приборов.
Туристический автобус Higer KLQ6928Q. Фото Higer
Модели адаптированы для эксплуатации в российских условиях, в частности оснащены надежными двигателями Cummins, качественные подвески у «туристов» обеспечивают плавность хода, защищают салон от тряски, гарантирует способность передвижения по дорогам с неидеальным покрытием.
Многообразие комплектаций, возможность оснастить салон различным перечнем дополнительных удобств позволяет выбрать оптимальный вариант не только для дальних туристических путешествий, но и для непродолжительных экскурсий и междугородных поездок средней протяженности. Популярными моделями являются автобусы KLQ6119TQ, KLQ6129Q, KLQ6928Q.
В городских автобусах Higer применяются надежные решения инженеров, которые обеспечивают максимальную безопасность и наилучший комфорт. Просторный салон с достаточно большим количеством сидячих мест, выносливая подвеска, экономичный расход топлива, современный дизайн, недорогое сервисное обслуживание – основные положительные характеристики моделей для города. Техника подходит для выполнения поездок в пригород. Разнообразие модификаций в соответствии с разными параметрами: планировка салона, вместимость, модели двигателей, возможность перевозки инвалидов – позволяет клиентам выбрать модель с оптимальными характеристиками. Популярными моделями являются KLQ6826GQ, KLQ6885Q.
Автобус Higer KLQ 6826 GQ городской. Фото Higer
Производитель предлагает также автобусы специального назначения. Школьные автобусы создаются как на основе техники общего назначения (KLQ6826GQ, KLQ6109GH), так и разрабатываются с нуля, базой не служит ни одна модель: KLQ6806X, KLQ6756X. Автобусы соответствуют все требованиям для перевозки детей.
Технические характеристики автомобиля Higer
Общая информация
Марка | Higer |
Модель | KLQ6540QE5 |
Тип | Универсальный автомобиль (MPV) |
VIN | |
Изготовитель | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Сучжоу, Провинция Цзянсу, Китай. |
Двигатель автомобиля Higer KLQ6540QE5
Характеристики двигателя автомобиля | |
Модель двигателя | 4RB2 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2438 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 102 (139) |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Размеры и масса автомобиля Higer KLQ6540QE5
Размеры и весовые характеристики автомобиля | |
Габаритные размеры автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 5445/5380 |
Габаритная ширина, мм | 1880 |
Габаритная высота, мм | 2285 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2130 |
Полная масса, кг | 3300 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1610/1690 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 10-15 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3110 |
Передняя колея, мм | 1655 |
Задняя колея, мм | 1650 |
Свес передний/задний, мм | 1220/1115, 1190/1080 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 14 |
Угол заднего свеса, град. | 14.5 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Higer KLQ6540QE5 | |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 195R15C, 215/75R16C |
Разные характеристики Higer KLQ6540QE5 (универсальный автомобиль) | |
Максимальная скорость | 100 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 10-15 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / 4, — / 3, — / 5, — / — |
Технические характеристики автомобиля Higer
Общая информация
Марка | Higer |
Модель | KLQ5180XSWE4 |
Тип | Автобус бизнес класса |
VIN | |
Изготовитель | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Сучжоу, Провинция Цзянсу, Китай. |
Шасси | KLQ6127BAE43 |
пр-во King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. (Kinglong), Китай |
Размеры и масса автомобиля Higer KLQ5180XSWE4
Размеры и весовые характеристики автомобиля | |
Габаритные размеры автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 12000 |
Габаритная ширина, мм | 2550 |
Габаритная высота, мм | 3990/3795 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 16500 |
Полная масса, кг | 18000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 6500/11500 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 2-20 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 5920 |
Передняя колея, мм | 2082 |
Задняя колея, мм | 1851 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 2700 |
Свес задний, мм | 3350 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 6.7 |
Угол заднего свеса, град. | 7.5 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Higer KLQ5180XSWE4 | |
Число осей | 2 |
Число шин | 6 |
Размерность шин | 295/80R22.5 |
Разные характеристики Higer KLQ5180XSWE4 (автобус бизнес класса) | |
Максимальная скорость | 100 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 2-20 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / — |
Автобус Higer KLQ 6119 TQ
Модель Higer KLQ 6119 TQ прекрасно зарекомендовала себя в качестве междугороднего рейсового автобуса. Она стала первым китайским транспортным средством с экологичным двигателем Евро-4, появившимся на территории нашей страны.
Технические характеристики Higer KLQ 6119TQ Евро-4:
Технические характеристики автобуса Higer KLQ 6119TQ Евро–4
Общее | |
Габаритные размеры, мм | 11550х2550х3400 (3500 с кондиционером), колесная база 5640 |
Пассажировместимость, чел | 47+1 (водитель) |
Модель двигателя | Cummins ISDe 300_40, Евро-4 |
Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно | |
рабочий объем – 6,7 л, мощность 198 кВт (300 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 945 Нм при 1400 об/мин | |
Расход топлива, л | 23 – 29/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х175 |
Система каталитической нейтрализации SCR * | Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом. |
Весовые параметры, кг | Масса в снаряженном состоянии – 13800 кг, полная масса – 18000 кг |
Спецификация шасси: | |
Сцепление | Сухое однодисковое — SACHS производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. |
КПП | Механическая Qijiang S6-90, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом |
Рулевое управление | ГУР ZF 8095, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Подвеска | Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
Тормозная система | Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового или барабанного типа. Задних колес – барабанного типа Стояночная: привод (автоматические рычаги Haldex) от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Трансмиссионный тормоз электромагнитного типа Telma |
Шины и колеса | Бескамерные Double Coin, GT Radial, Michelin 295/80R22.5 |
Электрооборудование | Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 200Ач, основной генератор – 140А, дополнительный – 150А. |
Прочие характеристики: | |
Кузов | Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Электрофорезная обработка. |
Двери | Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. |
Остекление | Двойные тонированные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя |
Система отопления и вентиляции | Автономный отопитель Spheros. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система климат-конторля или без нее. Люки в крыше с вентиляторами. |
Зеркала заднего вида | С электроприводом и обогревом в цвет кузова |
Сидения для пассажиров | Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. |
Сидение водителя | С подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности |
Оснащение салона | аудио-система, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы |
Прочее оснащение | Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера. |
Дополнительное оборудование | DVD-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора |
Являясь эксклюзивным дистрибьютором китайской автомобилестроительной реализует технику азиатского производства по ценам, установленным производителем. А если у вас нет возможности оплатить полную стоимость Higer KLQ 6119 TQ единовременно, купить машину можно в кредит или оформить приобретение в лизинг. Узнайте больше, обратившись в любой из наших филиалов, телефоны которых указаны в разделе сайта «Контакты».
Заводские нормативы и стандарты при изготовлении моделей
Производитель реализует широкий выбор автобусов, соответствующих требованиям, предъявляемым к технике различных типов и назначения. Эффективность, надежность, продолжительный срок службы, безопасность, хорошие технические данные — основные, особенно ценящиеся клиентами и владельцами достоинства транспорта Higer. При проектировании техники активно используются автоматические компьютерные системы. В результате специалистами предприятия выполняются сложные расчеты многих
параметров, что и гарантирует совокупность перечисленных положительных характеристик.
Междугородный автобус HIGER KLQ6128LQ. Фото РусбизнесАвто
Кроме этого, модели, реализуемые в России, подвергаются конструктивным изменениям, которые обеспечивают соответствие отечественным стандартам, а также условиям эксплуатации: дорогам и климату. Автобусы оснащаются стеклопакетами, дополнительно утепляются, оборудуются вспомогательными отопительными устройствами, что гарантирует комфорт пассажиров и водителя в любую погоду. Надежной зимней эксплуатации способствует наличие предпускового обогревателя.
В отличие от автобусов-аналогов, ввозимых на территорию России, кузова техники Higer проходят катафорезную обработку, призванную повысить сопротивляемость металла к коррозии и увеличить срок службы. Также автобусы оборудуются усиленной подвеской, отличаются наличием защиты коробки передач и двигателя, присутствием фар с увеличенным световым потоком. Данные параметры демонстрируют соответствие моделей принятым в РФ требованиям качества и сертификации. На каждый автобус, поставляемый в Россию, оформляется ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
Пустой перрон
Закончить знакомство с Higer 6119TQ хотелось бы на еще одном положительном моменте. Практически в каждом тесте с автобусами Higer мы говорим о том, что китайцы довольно оперативно вносят в конструкцию те или иные изменения. Мелкие и не очень, но они есть в каждой продаваемой модели, все-таки Китай и Россия – разные страны. Сравнительный анализ технических характеристик автобусов
Модель | ||||||
Higer KLQ 6119TQ | Yutong 6121HQ | Hyundai Universe | Scania OmniExpress K310 | ГолАЗ-5251 | МАЗ-231062 | |
Пассажировместимость, чел. | 47 | 54 | 43 | 51 | 53 | 51 |
Длина, мм | 11 550 | 12 200 | 11 780 | 12 390 | 12 443 | 11 985 |
Двигатель: | Cummins ISDe 270 40, Euro 3 270 | Cummins ISDe 290 40, Euro 4 290 | D6CB38, Euro 3 380 | Scania DC918, Euro 4 310 | Scania D09 102, Euro 4 250 | Daimler OM926LA, Euro 5 326 |
Цена, руб. | 4 190 000 | 5 580 000 | 6 100 000 | 9 600 000 | 4 400 000 | 5 200 000 |
Тем интереснее отметить, что в автобус, специально спроектированный для наших условий, по результатам эксплуатации было внесено более 25 различных изменений. Перечислять их все, полагаю, не будем. Отметим лишь наиболее существенные: дополнительная шумоизоляция Henkel пола над моторным отсеком; подогрев бака с мочевиной – для наших морозов актуальное решение; напольные отопители салона заменены на настенные во избежание попадания влаги; функция принудительного притока свежего воздуха в отопителе ветрового стекла (в дефростере); проводка с герметичными разъёмами, уложенная в пожаробезопасные гофры, удлинители ниппеля для подкачки внутренних колес задней оси (приходилось снимать наружный скат); воздушный вывод в переднем бампере для подкачки шин; ремённый привод вентилятора системы охлаждения заменен на вентилятор с электро-магнитной муфтой и т. д. Как видите, работа проведена серьёзная.
Стоит отметить, что в настоящее время внедрена катафорезная обработка кузова, что должно положительно сказаться на эксплуатационных качествах. Вот такой он, Higer 6119 – автобус для работы на коротком междугородном плече в 200–300 км.
Автомобиль на тест предоставила
Особенности/преимущества
Автобус создан специально для российского рынка, он позволяет наиболее эффективно решать транспортные задачи как пассажироперевозчиков, так и предприятий, использующих автобусы для корпоративных перевозок.
Главные преимущества модели: большая пассажировместимость, наличие дополнительного места гида, богатая комплектация, обеспечивающая комфорт пассажиров и удобство управления водителем, также важно отметить, что автобус обладает одной из самых низких цен на рынке. Лицензионные комплектующие, такие как, двигатель Cummins, топливная система Bosch, тормозная система Wabco, автономный отопитель Spheros обеспечивают надежную эксплуатацию и стабильную прибыль
Лицензионные комплектующие, такие как, двигатель Cummins, топливная система Bosch, тормозная система Wabco, автономный отопитель Spheros обеспечивают надежную эксплуатацию и стабильную прибыль.
Автобус сертифицирован.
Куда лучше не садиться в автобусе
В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:
- Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
- Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.
При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.
Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
Отличия в параметрах для моделей
Модели, различающиеся по некоторым параметрам, имеют индивидуальные характеристики.
На бензине и на газу
Параметр | На дизеле | На газу (метане) |
---|---|---|
Расход топлива | Примерно в 4 раза больше расход дизеля, чем газа | |
Степень влияния на узлы, механизмы | Обработанный газ не оставляет нагара на элементах системы питания, что сводит к минимуму вероятность поломок | |
Конструкция | Расположенные в отдельном отсеке баллоны обеспечивают визуальные отличия от дизельных моделей | |
Экологичность | Метан полностью испаряется (даже при низких температурах), не оставляя при этом вредных продуктов горения | |
Стоимость автобуса | Меньшая стоимость | |
Грузоподъемность | Снижение грузоподъемности за счет установки газового оборудования |
Туристических, городских и пригородных
Параметры | Туристические | Городские | Пригородные |
---|---|---|---|
Назначение | Для преодоления значительных расстояний с обеспечением комфорта для пассажиров | Для передвижения в черте города по дорогам с качественным ровным покрытием | Для преодоления сравнительно небольших расстояний, в пределах одной области или края |
Расположение пола | Высокопольные для преодоления дорожных неровностей | Низкопольные для удобной и оперативной посадки/высадки пассажиров | Высокопольные для преодоления дорожных неровностей |
Компоновка салона | Вместительные багажные отсеки. Большое количество сидячих мест, а, соответственно, узкие проходы. Комфортные мягкие сиденья с высокой спинкой. Наличие систем вентиляции и отопления. | Значительной вместимости способствует сравнительно малое количество пассажирских кресел и большие накопительные площадки. Широкие проходы. Одностворчатые и двухстворчатые крупноразмерные двери. Удобные поручни. | Большое количество сидячих мест. Возможность развивать значительную скорость. |
Габаритные размеры | В основном средние и большие | Малые, средние и большие | Малые, средние и большие |
Вместимость, количество сидячих мест в среднем | 40 | 30 | 30 |
Преимущества/особенности | Высокая комфортабельность. | Надежность и эффективность. Соответствие климатическим и дорожным условиям. | Надежность и эффективность. Соответствие климатическим и дорожным условиям. |
В заключении можно сказать, что автобусы Higer отличает многообразие характеристик, что обеспечивает возможность выбора для клиентов. Чтобы сделать оптимальный выбор следует тщательно изучить параметры, представленные в данном обзоре и на сайтах компаний.