Nissan cabstar

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью. Третья – над центральной панелью, и четвертая – в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Смотрите, как выглядит интерьер грузовика «Ниссан Кабстар». Фото – в этом разделе.

Края панели оснащены подстаканниками. Там отлично держится обыкновенная пластиковая бутылка.

Панель приборов выглядит очень лаконично. Водителя ничто не будет отвлекать.

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер.

Кнопка, которая запускает аварийную сигнализацию, смонтирована в пластиковой обводке корпуса торпеды. Можно думать что угодно, но это дизайнерский тренд.

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

Двери грузовика «Ниссан Кабстар» оснащены электрическими подъемниками, боковые зеркала имеют функцию подогрева.

По теме: В Северной Корее существует только 28 веб-сайтов?

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Обзор новых рестайлинговых грузовиков «Ниссан Атлас»

Автомобили 5 января 2014

Малотоннажный автомобиль «Ниссан Атлас» производится в Японии с 1981 года. Он относится к ряду легких грузовиков грузоподъемностью до 2 тонн. Теперешняя версия «Атласа» существенно отличается от той, которая производилась в 80-х. Последнее обновление было произведено в 2007-м году. С тех пор данный автомобиль выпускается в трех вариациях:

  • Atlas Wide Cab;
  • Atlas Standard Cab;
  • Atlas High Cab.

Дизайн и интерьер

Внешне рестайлинговые грузовики «Ниссан Атлас» уж сильно напоминают дизайн французского «Рено Максити». Все те же вытянутые фары основного света, большое лобовое стекло и бампер с интегрированными противотуманками. В профиль «Ниссан Атлас» заявляет о своей прямоугольности.

И, несмотря на то, что это малотоннажный автомобиль, он имеет откидывающуюся кабину. Благодаря этому водителю предоставляется отличный доступ ко всем запчастям, в том числе к ТНВД и генератору. Но вернемся к дизайну

Наверняка, при взгляде на новый «Ниссан Атлас», вы обратили внимание на его маленькие колеса. Но

как уверяет производитель, 12-дюймовые диски вполне выдерживают дополнительную нагрузку в 2 тонны.

Итак, запрыгиваем в салон. Водительское место хорошо продумано японскими инженерами. Здесь есть все для комфортного управления и работы. На передней панели — откидной лоток для накладных бумаг формата А4.

Также в каждую комплектацию коммерческих грузовиков «Ниссан Атлас» входит многофункциональная полка-органайзер, которая может трансформироваться в небольшой бардачок. Кроме этого, в салоне есть несколько подстаканников и различные полочки под потолком. При всем этом внутри кабины не тесно, а вполне уютно и комфортно.

Эргономика здесь превосходная, — отмечают водители. Особое место на рынке грузоперевозок занимает «Ниссан Атлас» High Cab с высокой кабиной.

Под капотом у грузовика размещен новый турбодизельный мотор объемом в 3000 см3. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель «Ниссан Атлас» соответствует экологическому стандарту Евро 3, что позволяет его применять не только в Азии, но и во всех странах Европы.

Правда, с правым рулем вряд ли комфортно будет им управлять. Расход топлива у японца весьма экономичный. В городском цикле машинка тратит порядка 6-7 литров солярки на «сотню». И даже с полной нагрузкой его расход не превышает 9 литров.

Наши ГАЗельки при своем 16-литровом расходе «нервно курят в сторонке»!

Цена на новый японский автомобиль

Исходя из всего вышеперечисленного, можно с уверенностью сказать, что «Ниссан Атлас» достоин звания самого лучшего городского развозчика.

Грузовики средней грузоподъёмности 2-4 тонны код

H40 (Atlas 200/300, 1981—1992) | код

Atlas 300

Производство грузовиков H40 началось с декабря 1981 года, они пришли на смену тяжелым Nissan Caball и Nissan Clipper. С мая 1985 года стартовало производство Atlas в Индии. В 1986 году была изменена передняя решетка. В 1988 году белые решетки заменили на черные. В июне 1990 года вместо бензиновых двигателей Z20 начали устанавливать NA20.

Австралия является важным рынком для Atlas, где он так же пришел на смену Nissan Caball, продававшийся там с 1970 по 1981 годы. В Австралии Nissan Cabstar как продавался с 1984 по 1992 годы, так и собирался из местных комплектующих.

Второе поколение, H41 (Atlas 200/300, 1991—1995) | код

Atlas 200 второго поколения

С октября 1991 года начал производиться H41, с двигателями FD46, FD42, BD30. В январе 1992 года произошло изменение модели кабины.

Третье поколение, H42 (Atlas 20/30, 1995—2007) | код

С июня 1995 года стала производиться модель H42. 26 ноября 1998 года появился Atlas MAX. 13 мая 1999 года произошли изменения в обшивке и с передней решеткой. В 1998 году приведены в соответствие со стандартами уровни выбросов у турбированных моторов объемом 4,8 и 5,2 литров. 20 декабря 1999 года грузовик стал оборудоваться 3,1-литровым двигателем 4JG2 и 4,6 литровым 4HG1. У грузовика появилась передняя независимая подвеска. 23 октября 2000 года стал устанавливаться двигатель 4HG1. 31 января 2001 года появился автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. 12 июня 2002 года произошли конструктивные изменения передней решетки. 9 июня 2004 года существенно изменился дизайн кабины, по отношению к стандартам безопасности освещения приборов. 10 мая 2005 года грузовик стал оснащаться 4,6-литровым двигателем с системой многоточечного впрыска топлива.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП, 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4680/6770 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1695/2375 мм, колесная база 2475/3815 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 3,1-литровый 4JG2
  • 4,3-литровый 4HF1/4HF1N
  • 2,7-литровый 4HG1
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 4,8-литровый 4HL1N/4HL1-TC
  • 5-литровый 4HJ1/4HJ1N
  • 5,2-литровый 4HK1-Т

Atlas H43

Atlas H44

Четвертое поколение, H43 (2007—2012) | код

H43 начал производиться с 30 января 2007 года. В 2011 году произошли некоторые изменения в дизельных двигателях, касающиеся экономии топлива и прироста мощности на турбированных моторах. В 2012 году так же произошли изменения в соответствии со стандартами о выбросах 2010 и стандартами безопасности. Грузоподъемность H43 составила от 1,65 до 4,5 тонн, на них устанавливались 3-литровые или 5,2-литровые дизельные двигатели. В Японии H43 продавался так же как UD Condor.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4685/6840 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1970/2550 мм, колесная база 2475/3865 мм. На F23 устанавливались дизельные двигатели:

  • 3-литровый 4JJ1-TCS
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 5,2-литровый 4HK-1-TCN

Пятое поколение, H44 (с 2013 года) | код

8 ноября 2012 года стало известно о начале производства новой модели. Продажи стартовали 8 января 2013 года. На грузовик устанавливается 3-литровый дизельный двигатель 4P10, с низким расходом топлива и высокими экологическими показателями. Трансмиссия 5-ст. ​​механика и 6-ст. автомат.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F23 устанавливаются два 3-литровых двигателя 4P10(T2) и 4P10(T4). Трансмиссия 6-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4690/6870 мм, ширина 1695/2220 мм, высота 1990/2570 мм, колесная база 2500/3850 мм. Масса автомобиля 2170-3150 кг.

Atlas MAX 1,5 т

Дизайн

Пожалуй, «Кабстар» — самый яркий и красивый грузовик в своем классе, по мнению автоперевозчиков. Среди серых «ГАЗелей», «Фавов» и «Фотонов» он сразу выделяется своей неординарной «улыбчивой» внешностью.

В первую очередь взгляд цепляет мощная светотехника, которая тянется по всему кузову от бампера почти до лобового стекла. В фары интегрированы поворотники. А вот противотуманок здесь нет (хотя производитель оставил пластиковые заглушки). Необычно смотрятся и сами рубленные формы кабины. Как считают владельцы, за счет своей угловатости и квадратности машина смотрится современной до сих пор.

Такой же дизайн и у «Рено-Максити», за исключением эмблемы на решетке радиатора. Похожая тенденция наблюдалась у французов и с «Ситроен-Джампером», который имел такой же дизайн, как «Фиат-Дукато» и «Пежо-Боксер».

Точка зрения сервис центра

«Большинство автомобилей Nissan Cabstar, которые приезжают к нам на обслуживание, находятся в неплохом состоянии – почти все они F24 последнего поколения, официально представленного в 2008 году в России, а их пробеги редко перепрыгивает 150 000 километров. То есть до какого-нибудь серьезного ремонта им еще далеко, тем более капитального. В основном владельцы обращаются по мелочам – смена сайлентблоков ходовой части, электрика и т.п. Случаи ремонта или замен дорогостоящих узлов крайне редки. Связано это, как правило, с отказами топливной аппаратуры в зимний период. Главная причина – заправка летнего горючего с добавлением бензина. Последствия – выход из строя форсунок и ТНВД.

Иногда меняем топливные рампы – инсталлированные в них клапаны в запчасти отдельно не поставляются. Аппаратура Bosch применяемая на моторе Nissan Cabstar в теплое время года отказов практически не дает.

Приходилось разбирать коробку передач для смены синхронизаторов и их муфт, шестерен – халатное обращение с автомашиной со стороны водителя, увы, не щадят даже детали с высоким запасом прочности. На Cabstar сцепление очень долговечно – даже в пробках Москвы оно прослужит не менее 100 000 км, а нередко приезжают автомашины с пробегом за 150 000, и с «родным» сцеплением.

Единственный недостаток, на который ранее жаловались владельцы Ниссан Кабстар – выход из строя приемной трубы глушителя. На выпущенные автомашины до 2008 года, завод устанавливал трубу без гофрированной вставки (сильфона) – как на всех моделях для европейского рынка. Российская практика эксплуатации показала, что из-за особенностей нашего горючего выпускная система мотора работает с увеличенными вибрациями, а кроме этого, увеличивает в приемной трубе знакопеременные нагрузки и езда по неровным дорогам. Результат – появление трещин в области приварки трубы к фланцу.»

Видео — проходимость Ниссан Кабстар 4х4:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

История

Отзывы владельцев nissan x-trail от 2.5 л., вариатор с фото

Производство первых коммерческих грузовых автомобилей японский производитель Nissan начал еще в 1939 году. В компании этот сегмент состоял лишь из фургонов и автобусов.

Наименование Cabstar использовалось в двух линейках автомобилей, а именно это машины в кузове пикап и легкие коммерческие грузовики, сборка которых осуществлялась компаниями UD Nissan Diesel, Volvo AB и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка.

Само же название появилось еще в 1968 году, тогда модели выпускались, как Datsun. За брендом Ниссан оно было официально закреплено только в начале 1980 годов и в это же время на европейский рынок вышли обновленные легкие грузовики Nissan Cabstar.

Но полностью самостоятельной моделью данный грузовик не был. Так, в 2007 году производитель представил новое поколение, получившее существенные изменения в дизайне. Однако внешний вид практически полностью копирует французскую модель Renault Maxity.

Для внутреннего японского рынка тот же грузовой автомобиль выпускается под наименованиями Nissan Atlas и Mitsubishi Canter Guts. Причем ни одна из моделей не имеет значительных различий. В основном они отличаются радиаторными решетками и фирменными эмблемами.

Казалось бы, Nissan Cabstar должен производиться на японских предприятиях, а Renault Maxity соответственно на французских. Но в результате глобализации производства обе машины выпускаются в Испании, на заводе Nissan Motor Iberica.

Учитывая все это, новый Ниссан Кабстар сложно назвать японской разработкой, поскольку грузовик практически полностью стал европейским. Единственное, что его объединяет с брендом, то это логотип на капоте.

Кабина

Экстерьер

Как правило, дизайн всех современный малотоннажных грузовиков предельно сбалансирован и однотипен. Кроме как по логотипу, невозможно отличить между собой грузовики разных марок. Nissan Cabstar– редкое исключение в этом правиле.

Своеобразной «визитной карточкой» автомобиля являются его головные фары, а точнее их размер. Они растянуты вертикально от самого бампера до ветрового стекла. Благодаря своей светотехнике Nissan Cabstar отличается от аналогичных грузовиков других марок. «Глазастая» модификация Кабстара производится с 2006 года.

Однако большая поверхность фар означает больший риск разбить их в повседневной эксплуатации от вылетевшей из-под колес дорожной гальки или столкновения с другим транспортным средством. Внешний вид дополняют прямоугольная форма кабины, круглые колесные ниши и скошенные нижние линии боковых окон.

Интерьер

Поскольку Nissan Cabstar предназначен исключительно для городских и пригородных перевозок, спальные места здесь ни к чему. Количество мест для сидения – три – типичное для однорядной кабины

Огромные лобовое и боковые окна обеспечивают водителю прекрасный обзор, что очень важно в условиях современного мегаполиса с его сложной системой развязок и напряженным трафиком

Интерьер Ниссан Кабстар

Панель управления предельно лаконична: несколько стрелочных приборов и значки с подсветкой, плюс дорожная магнитола. Многочисленные закрывающиеся бардачки и сетки для хранения мелких предметов и инструментов предусмотрительно расставлены по всей кабине. По краям приборной доски предусмотрено два подстаканника: один для водителя, другой для пассажира. Все эти устройства надежно фиксируют вещи, не позволяя им падать и опрокидываться при торможении и разгоне. Рулевая колонка и водительское сидение регулируются по углу наклона для максимального комфорта при вождении.

На тест-драйве машина зарекомендовала себя положительно и не оставила каких-то специфических ощущений. Все, как и положено среднему развозному грузовику. Как и все высококлассные современные машины, в кабине Ниссана отличная звуко- и виброизолюция. Во время движения можно негромко слушать радио и без напряжения беседовать с пассажиром.

Nissan atlas (ниссан атлас): технические характеристики, особенности автомобиля | все о спецтехнике

Двигатель QD32 Nissan Atlas

На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi…

Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Двигатель ниссан атлас год коробка полностью сломалась.

Задняя подвеска всегда была одного типа — зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод. Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами.

NISSAN ATLAS запуск двигателя в зимнее время

На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение. Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично.

При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях по наклону, по вылету. На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно.

Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей.

Главное меню

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

Если в году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

Nissan Atlas 1991 — отзыв владельца

Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 кг. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

Сейчас когда я проложил виброзвукооизаляцией, сверху 4 мм сплэном, кабина стала намного комфортнее, приятнее, все лето отъездил и это небо и земля. Поменял все суппорта спереди и колодки сзади, тормозит очень отлично.

Параметры базовой машины

Заменил все амортизаторы, ибо скакал он как козел. На второй год смог приступить к кузову, хотел варить.

Купил два всезенных Тойо колеса за 6 рублей. Тьфу она чуть выше японской, всесезон.

Так же был сделан почти три раза развал — схождение пока добился почти идеал. До Атласа у меня был полноприводный грузовичок Ниссан Ванетте г.

https://youtube.com/watch?v=2Co3nieJh4c

Отъездил я на нём 2,5 года, намотал км, и продал своему товарищу, который до сих пор ездит на Ванетке и доволен по уши! А себе приобрел Атлас, так как понадобилась большая грузоподъемность и размеры кузова. О надежности и ходовых качествах Атласа был наслышан, и мои ожидания оправдались!

Атлас мне достался в очень хорошем состоянии, пробег составлял км, двигатель атмосферный TD27 85л.

Особенности дизайна

Для европейского рынка Renault Maxity был в диковинку благодаря весьма примечательному дизайну, еще не привычному для стран Европы. Фронтальная светотехника у японо-французско-испанских грузовиков-близнецов и в правду выдающаяся.

Прежде всего, за счет своих размеров. Нет таких грузовиков ни в одном классе, у которых корпус фонарей головного света начинается у переднего бампера, а заканчивается практически под ветровым стеклом. Этому грузовику за счет габаритов оптики позавидовали бы большинство больших туристических автобусов!

Плохо это или хорошо? Если посмотреть с точки зрения узнаваемости, разумеется, хорошо. Перепутать Ниссан Кабстар можно лишь с родными «братишками». А вот со стороны ремонтопригодности, возможно, это «некоторый минус». Чем шире площадь светового блока — тем больше шансов разбить такую фару.

Если не обращать внимания на этот недостаток, то в целом наружный дизайн Cabstar весьма сбалансирован и, главное, неплохо запоминается! Нынешний мир бескапотных малотоннажников оборачивается в мир монотонных клонов, тем не менее, Nissan Cabstar к такому миру определенно не причисляется.

Кубическая форма кабины превосходно сочетается с нижней скошенной линией боковых окон, совершенно круглыми надколесными нишами и теми самыми «свирепыми» большими передними фарами. Дизайнерам, которые разрабатывали внешний облик — определенно зачитывается! А что преподнесли инженеры-конструкторы?

Кубическая кабина – комфорт, безопасность и широкий обзор

Маневренность машин Nissan Cabstar обеспечивается не только компактными размерами и техническими характеристиками привода, но и благодаря фирменной кабине с ее огромными стеклами

Внушительных размеров лобовое остекление открывает максимально широкий горизонт обзора Боковые стекла спереди в нижней части уходят вниз, открывая тем самым обзорность сбоку, что важно в условиях малых разворотных площадок и загруженных городских улиц

Внутри кабины Nissan Cabstar достаточно просторно и комфортно. Сиденья оснащены индивидуальным подогревом и регулируются во всех направлениях, салон облицован качественным пластиком с отличной звукоизоляцией, двери оборудованы стеклоподъемниками, а зеркала оснащены подогревом.

Благодаря кубической форме салон отличается эргономичностью и комфортабельностью не только для водителя, но и для двух пассажиров. Руль можно настроить как по высоте, так и по вылету. Рычаг переключения скоростей в кабине Nissan Cabstar расположен удобно для водителя и одновременно нисколько не мешает пассажиру, сидящему посредине.

В подобных малотоннажных грузовиках зачастую среднее пассажирское сиденье представляется собой чисто условное место, позволяющее безопасно, но неудобно разместиться человеку во время недолгой поездки. Однако в Nissan Cabstar даже сиденье посредине отличается удобством и достаточным пространством для ног, представляя собой полноценное место для комфортного размещения пассажира во время длительных поездок.

В салоне Ниссан Кабстар предусмотрено большое количество всевозможных полок, ниш, боксов и отсеков для хранения документов, инструмента и личных вещей. Все органы управления машиной находятся непосредственно под рукой у водителя. Приборная панель в Nissan Cabstar сконструирована таким образом, что даже при ярком солнце все индикаторы будут четко считываться.

Дополнительно безопасность обеспечивается передним бампером, в который встроены оригинальный противоударный механизм на основе жесткой балки. Система эффективно поглощает ударную энергию во время столкновения. Аналогичная защита предусмотрена в Nissan Cabstar и в дверях. Благодаря этому водитель, равно как и его пассажиры, дополнительно защищены при ДТП.

Комплектация грузовиков Nissan Cabstar Comfort предполагает возможность установки сдвоенной кабины на машинах с длинной колесной базой (3400 мм). В таком салоне с комфортом могут разместиться шесть человек, включая водителя. Подобная модификация Ниссан Кабстар – это оптимальный вариант для ремонтно-монтажных бригад, работа которых связана с выездом на объект рабочей группы и транспортировкой необходимого оборудования, инструмента, стройматериалов и т.п.

Среди других отличий Ниссан Кабстар Комфорт от базовой комплектации:

  • наличие в задней части салона кабины сдвоенного типа обогревательного вентилятора;
  • большой охлаждаемый отсек для хранения личных продуктов питания и напитков;
  • подогрев/охлаждение подстаканника;
  • подогрев перчаточного отделения;
  • аудиосистема;
  • дистанционное включение привода боковых зеркал;
  • блок-фары оснащены галогеновыми фарами, а на боковых зеркалах установлены повторители поворотов.

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед. Посмотрите на «Ниссан Кабстар». Фото есть в статье.

Немного истории

Ниссан – традиционно японский автопроизводитель, основанный в 1933 году в результате слияния национальных и «Нихон сангё». На протяжении XX века «Ниссан мотор» успешно наращивал производство, помимо автомобилестроения осваивая ракетную технику и морские суда. В 1960-е японский автоконцерн стал крупнейшим автоимпортёром в США и Европу. Финансовые проблемы 1990-х вынудили руководство компании продать контрольный пакет акций французскому Рено. После выхода из кризиса «Ниссан мотор» встал на новый этап глобализации производства. Сегодня производственные мощности концерна расположены не только на Японских островах, но и в Испании, Великобритании, США, Мексике и России.

Ниссан Кабстар – это наименование двух модельных линий: пикапов и малотоннажных развозных фургонов. Помимо испанского Ibérica, новый Nissan Cabstar собирают в цехах японского UD Trucks Corporation. Кроме того, производство этого грузовика для европейского рынка освоили шведская компания Volvo и французская Renault-Nissan Alliance. Само название грузового Ниссана было заимствовано у модели 1968 года Datsun Cabstar, выпуск которой прекратился в 1986 году. Таким образом, в современном Ниссан Cabstar, колесящем по мировым автострадам, о его азиатской родины напоминают только название да логотип на радиаторной решетке. В остальном этот грузовик полностью европейский. О «смене ориентации» говорит и рулевое колесо, которое в «кабстаре» стоит слева.

Кузов Ниссана в базовой комплектации выпускается в виде бортовой платформы. Однако во всех странах, куда он экспортируется, местные производители переоборудуют грузовик под свои нужды и устанавливают на его шасси различные спецкузова: рефрижераторы, автоэвакуаторы, самосвалы, автовышки и кранно-манипуляторные установки.

Покупаем «Кабстар» на вторичном рынке

Ввиду кризисной ситуации встает вопрос о покупке транспорта либо в лизинг, либо на вторичном рынке. Первый вариант подходит не для всех. Ведь «отбить» полтора миллиона за пару лет на такой машине очень трудно. Более безопасный вариант – приобретение «с рук».

Но как не ошибиться в выборе? Рассмотрим несколько основных моментов:

Первое правило – избегать машин, побывавших в ДТП. И здесь речь не идет о сохранности кузова или кабины. Это можно перекрасить и зашпаклевать. А вот раму вытянуть куда сложнее. Если машина побывала в серьезной аварии, однозначно, у нее деформирована рама

Как следствие – несовпадение по углам развала колес, «жор» резины, последующая деформация швеллеров (трещины и прочее).
Особое внимание уделите двигателю. Это основной узел в машине

Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Распространенная проблема у «Кабстаров» – треснутая приемная труба глушителя. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин.
Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле. На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста (изношенные синхронизаторы) и существенных усилий.
На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков. Двигатели «Кабстара» оснащены системой «Коммон Рейл». Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, – порядка ста тысяч рублей.
Проверьте работу подвески. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Наличие посторонних шумов в передней части кабины может говорить о неисправных шаровых опорах, «уставших» подушках стабилизатора поперечной устойчивости и наконечниках.
Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин. Так, при повышенных нагрузках страдает внутренняя часть передних покрышек. Рама на «Ниссанах» более крепкая, чем на «ГАЗелях», но перегрузы опасны другим. Нагрузка возлагается на элементы трансмиссии, задний мост и подвеску. Последняя страдает существенно. А ремонт ее может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: