Nissan tiida

Примечания

  1. 2003 Nissan C-Note Concept. Дата обращения: 4 февраля 2019. Архивировано 4 февраля 2019 года.
  2. «Коробки смерти»: уникальный рейтинг опасности автомобилей. Дата обращения: 23 января 2014. Архивировано 2 февраля 2014 года.
  3. Брошюра об автомобиле. Дата обращения: 15 июля 2009. Архивировано 7 октября 2009 года.
  4. Борис Игнашин. Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике. www.kolesa.ru (22 мая 2019). Дата обращения: 8 октября 2020. Архивировано 16 октября 2020 года.
  5. Юрий Ветров. Юрий Ветров опробовал хэтчбек Nissan Tiida нового поколения. autoreview.ru (31 марта 2015). Дата обращения: 8 октября 2020. Архивировано 21 сентября 2020 года.
  6. Стартовало производство нового Nissan Tiida в Ижевске. www.zr.ru. Дата обращения: 8 октября 2020. Архивировано 30 ноября 2020 года.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ниссан Тиида с 07

ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 14», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, герметик, пассатижи, обтирочная ткань, емкость для сливаемого масла (не менее 5 литров). 1. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите декоративный кожух двигателя. 3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 4. Слейте масло из системы смазки двигателя. 5. Установите опору под двигатель. 6. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. 8. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата. 9. Снимите впускную трубу. 10. Снимите крышку головки блока цилиндров. 11. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса… 12. …и снимите шкив. 13. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива…

ПРИМЕЧАНИЕ На автомобилях с механической коробкой передач при отсутствии съемника выворачивайте болт крепления шкива коленчатого вала с помощником. Он должен включить пятую передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1 -2 с), после чего удерживать педаль нажатой. 14. …извлеките его из отверстия… 15. и снимите шкив. 16. Выверните болт крепления «массового» провода к крышке цепи привода газораспределительного механизма… 17. …извлеките болт из отверстия и отведите провод в сторону. 18. Выверните восемь болтов нижнего крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма… 19. …три болта в центральной части… 20. …и три болта — в верхней. 21. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма.

22. Отожмите шток натяжителя цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 2 мм. 23. Выверните болт крепления натяжителя к блоку цилиндров. 24. …и извлеките его из отверстия. Аналогично выверните второй болт… 25. …и снимите натяжитель. 26. Выверните нижний… 27. …и верхний болты крепления успокоителя цепи привода газораспределительного механизма… 28. …и снимите успокоитель. 29. Снимите башмак натяжителя. 30. Снимите цепь привода газораспределительного механизма со звездочки коленчатого вала… 31. …и со звездочек распределительных валов. Снимите цепь.

32. Установите новую цепь и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: совместите метки на цепи привода газораспределительного механизма с метками на звездочках распределительных валов и меткой на звездочке коленчатого вала. 33. Замените сальник коленчатого вала. 34. Перед установкой очистите привалочные поверхности двигателя и крышки газораспределительного механизма от старого герметика. 35. Нанесите новый герметик на привалочную поверхность крышки газораспределительного механизма валиком толщиной 4,5-4,8 мм. 36. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма и затяните болты ее крепления в указанном порядке. 37. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления в два этапа: — моментом 35 Н-м; — доверните на угол 60°. 38. Далее установку проводите в порядке, обратном снятию. 39. Залейте масло в систему смазки двигателя. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.

Где производят Ниссан

Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

До 1959 г. заводы компании располагались только в Японии, а первое производство за рубежом было построено на Тайване. Концерн «Ниссан» владеет собственным флотом, и благодаря этому факту с 1976 г. компания стала самым крупным поставщиком автомашин в мире. В разные годы «Nissan» объединялся с другими автомобильными компаниями (Volkswagen, Renault и др.). На сегодняшний день производственные мощности компании находятся в 20 странах, в том числе – в России.

Вы сможете узнать значение названия автомобильного бренда, если ознакомитесь с нашей статьей Что означает «Ниссан».

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан – это, прежде всего – Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Производственные мощности Ниссан в РФ

В России находится несколько производств, где собирают Nissan шести марок: Nissan Almera (производится вместе с АвтоВАЗ), Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Terrano.

Первый завод этой компании в РФ был открыт в 2009 году недалеко от северной столицы, он носит название «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», хотя официальное представительство фун

Интерьер

Можно лишь мельком обратить внимание на фотографии Nissan Tiida, чтобы заметить некоторое сходство интерьера с другой японской моделью Nissan Sentra. Внутренняя часть «японца» не получила перегруженные кнопками детали

Переднюю панель трудно назвать спартанской, но она не мешает комфортной посадке водителя или сидящего рядом пассажира. В непосредственной близости от водителя разместили очень простую приборную панель, оснащенную двумя алюминиевыми колодцами, несколькими приборами и дисплеем «борткомпьютера».

Перед ним красуется удобное функциональное трехспицевое рулевое колесо. Салон Nissan Tiida имеет лишь тканевый вариант и пластиковую торпеду, однако жалоб на качество сборки нет.  Топовые версии могут похвастаться добротной кожей на креслах. Передний ряд кресел выделяется удобными, обхватывающими по бокам, креслами и отлично продуманной центральной консолью. Которая плавно переходит к центральному тоннелю с двумя подстаканниками.

Центральная консоль обладает сенсорным 5.8-дюймовым дисплеем, который является многофункциональным. Он может выводить изображение с задней камеры или навигационной системы. Вдобавок к этому, он работает с интерфейсом Nissan Connect, позволяющим синхронизировать телефон с мультимедийным центром. Получается, что новы Nissan Tiida прекрасно функционирует с телефоном, ведь можно принимать звонки, прослушивать музыку, просматривать свою почту, а также социальные сети.

Далее нашлось место для блока управления климатической установки, разделенным на 2 области. Стоит заметить, что, если бы не экран, данный блок выглядел бы более привлекательно, чем мультимедийный блок. Салон Ниссан Тиидо выглядит приятно даже сегодня.

Nissan Tiida 2 поколения также знают как «Pulsar» (продается в Австралии, Таиланде, Новой Зеландии) и «Big Tiida» (в Тайване).

На втором ряду диван может иметь разное оформление, смотря какая будет выбрана комплектация. К примеру, задний ряд в начальной комплектации лишен центрального подлокотника. Те варианты, которые имеют его, также могут похвастаться встроенными в него двумя подстаканниками

Важно отметить, что конструкторский отдел японской компании отлично потрудился над профилем спинки заднего ряда сидений

Её можно убрать, однако ровный пол все равно не будет. Когда задний ряд сложен, водителю доступно уже 1 319 л объема. Если внутри сидят 5 людей, то доступно только 307 л. Подпольная ниша оснащена полноценным запасным колесом. Отзывы владельцев Ниссан Тиида отчетливо показывают, что машина получилась довольно хорошей по соотношению цена/качество.

Внешность: новое и старое

Вид спереди на седан 2013 года

Новый вид Nissan Tiida весьма гармоничен. Нельзя сказать, что рестайлинговая модель изменилась до неузнаваемости, однако некоторые перемены всё же заметны.

В передней части обновилась решётка радиатора, она стала более соответствовать стилю Nissan.

Отличительной особенность этого авто является короткий капот, как для Ниссан Тиида хэтчбек, так и для седана.

Новое авто в кузове хэтчбек, красного цвета

Заметной частью машины является большое лобовое стекло, это не только её выделяет, но и даёт отличный обзор водителю.

Комплектации Ниссан Тиида:

  • Comfort (комфорт)
  • Elegance (элеганс)
  • Tekna (текна)

Габариты Ниссан Тиида весьма внушительны, длина в кузове хэтчбек — 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм. Для габаритных размеров седана, единственным отличием будет длинна – 4384 мм.

Цветовая гамма Ниссан Тиида

  • Белый

  • Пепельно-Серый

  • Черный

  • Серебристый

  • Темно-синий

  • Ярко-синий

  • Светло-коричневый

  • Красный

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), отлично подходит и «Тииде». Мотор хорошо тянет с холостых и не тушуется на средних и высоких оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.

2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам рулевого управления и подвески «Тиида» далеко не спортсменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему. Причем амортизаторы у такой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески управляемость все равно далека от идеала. В общем, за лучшую тяговитость на скоростях далеко за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Тиида» — 5-дверка «Комфорт-1,6». Это достаточно консервативная машина, созданная для не слишком привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью исполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортабельной подвеской и привлекательной ценой.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf Leaf II
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12 Note E13
Livina Grand Livina ND1W
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke F15
Kicks
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai J12
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X-Trail T33
Ariya
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52 Pathfinder R53
Terra
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Пикап Nissan 720 Nissan D21

Доступные комплектации и цены

X-Trail II завозили на российских рынок официально. До 2009 года — это были автомобили японской сборки. После производитель наладил выпуск кроссоверов на заводе в Санкт-Петербурге. По качеству сборки авто не отличаются.

В нашей стране можно встретить все модификации кроссовера: бензиновые, дизельные, с “автоматом” и “механикой”, с вариатором. Редко, но встречаются среди X-Trail’ов праворульные. Специалисты рекомендуют приобретать версию с 2,5-литровым бензиновым мотором и “механикой”. В идеале — дизельный с “автоматом”, но такие модификации встречаются очень редко. Из-за существенных расходов советуют избегать версии с вариатором.

Если всё же берёте дорестайлинговую — тщательно проверьте состояние автомобиля. Чем меньше пробег, тем лучше. Серьезные проблемы, приводящие к необходимости дорогостоящего ремонта, начинаются после достижения пробега в 200 000 км.

В базе — двухлитровый бензиновый мотор, 141-сильный, МКПП либо вариатор, бортовой компьютер, климат-контроль, CD-плеер, проигрывающий формат mp3, USB, Bluetooth,  электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, блокировка замков задних дверей, рейлинги на крыше.

Топовая версия: 2,5 литровый двигатель мощностью 169 л.с., кожаная обивка сидений и руля, а также рычага КПП, тонированные стекла, круиз-контроль, диски 18R, аудиосистема с 9 колонками и сабвуфером, панорамный люк, камера кругового обзора, розетка 12V и прочие опции.

Двигатель 1.8 л. MR18DE

Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

Встречающиеся проблемы

Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ

Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании

Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь

Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

Ресурс двигателя

Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

Типичные проблемы X-Trail’ов

В сети множество отзывов и рассказов о том, что, как часто и за сколько приходилось ремонтировать. Замечено, что некоторые проблемы перешли от поколения к поколению. Некоторые нюансы изменились кардинально. Появились и новые “болячки”. Начнём с самого серьезного вопроса — насколько надежны моторы?

Надежность моторов

Владельцы первого поколения отмечали проблемы с турбодизелем. Владельцы второго напротив называют турбодизель “отменным”. Их радует и низкий расход топлива — 7 л в смешанном цикле. Единственное слабое место мотора — часто лопаются трубки топливной системы (цена замены — более 5 тысяч рублей). Если пробег у машины приличный — 150 тысяч км, придется потратиться на замену поршневых колец и колпачков (около 4,5 тысяч рублей за детали, отдельно оплачивается работа мастеров).

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 л достаточно надежен, но за ним замечено несколько “болячек”. Главная из которых — растяжение цепи ГРМ: при превышении пробега 130 тысяч км приходится её менять (на проблему указывает отказ машины заводиться). Владельцы рекомендуют менять цепь каждые 200 тысяч км пробега.

Значительно надежным считается 2,5-литровый мотор.

Проблемы с подвеской

С подвеской остались те же проблемы: часто приходится менять рулевые наконечники и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опорные подшипники — слабое звено автомобилей 2007-2010 г.в. При проведении рестайлинга специалисты Nissan смогли доработать узел и увеличили его жизнеспособность (вместо 20-30 тысяч км пробега подшипники выдерживают до 100 тысяч км). Также в 2010 были доработаны нижние втулки амортизаторов, которые доставляли владельцам немало хлопот.

Вариатор

Отмечают владельцы Икс-трейлов и новые проблемы, не озвученные в отношении кроссовера первой генерации. Раз среди модификаций появилась сборка с вариатором, первый вопрос, насколько он надежен, как “ведёт себя”, не приносит ли сюрпризов?

Трудно ответить однозначно — надежен ли вариатор: одним владельцам с ним повезло больше, другим — меньше. Одни приходилось заменять ремень каждые 150 тысяч километров пробега, другие в течение 7 лет не сталкивались ни с какими проблемами.

Однако стоит признать, что затраты на регламентные и ремонтные работы (замена масла, масляного фильтра, толкающего ремня) выше, чем у владельцев других модификаций.

КПП: “Механика” и “автомат”

Очень надежной называют традиционную МКПП. Единственный её недостаток проявляется при достижении отметки 30-40 тысяч км: приходится менять сцепление.

Автоматическая коробка не уступает механической по надежности. Грамотная программа управления делает свое дело. Но каждые 50-60 тысяч км необходимо менять масло, чтобы АКПП действительно прослужила долго.

Коррозия

Также новыми проблемами владельцы называют коррозию: ей подвержены задние крылья возле арок. В целом лакокрасочное покрытие кузова владельцы называют “на удивление нежным”. Покрытие мутнеет быстро, затирается, как и хромированные детали. Видны следы от ударов камешков, эти места начинают быстро ржаветь.

Обзор Nissan Tiida 2022

Внешне Nissan Tiida 2022 модельного года выглядит практически в точности как предлагаемый в Европе Pulsar, а потому многие считают эти модели идентичными. Но данное мнение ошибочно, ведь в «душе» хэтч –седан Sentra российской сборки.

Изменения в Nissan Tiida 2022 модельного года

В процессе смены поколения у Ниссан Тиида убрали пластиковый выступ под передним бампером, перенесли повторители поворотников с корпусов боковых зеркал на передние крылья, углубили ниши под дверными ручками и оснастили модель новыми колесными дисками.

Помимо этого, в рамках адаптации для российского рынка Tiida укомплектовали полноразмерной запаской (что «украло у багажного отсека 53 л и теперь он вмещает довольно скромные как для автомобиля данного класса 307 л), увеличенным до 5 л омывательным бачком и более этого аккумулятором. Также специалисты компании основательно улучшили шумоизоляцию, усилили подвеску и кузов. В итоге автомобиль приподнялся над землей на 2 см и теперь его дорожный просвет равен 15,5 см.

Интерьер почти полностью скопирован у седана Sentra, но у Ниссан Тиида на передней панели нет кнопки для открытия багажника.

Двигатель и оснащение Nissan Tiida 2022

В движение хэтчбэк приводит позаимствованный от «Сентры» 117-сильный (158 Нм) атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л, который может агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или CVT.

При современном облике и продвинутом оснащении у модели достаточно флегматичный характер. Динамика – слабое место хэтча, особенно у версии с вариатором, на которой с огоньком не прокатишься. Двигатель в паре с «механикой» ускоряет автомобиль до 100 км в час за 10,6 с, а в тандеме с вариатором – за 11,3 с. В смешанном цикле мотор независимо от типа трансмиссии потребляет 6,4 л топлива на 100 км пробега.

Ради безопасности в компании пожертвовали комфортом. Из облегчающего жизнь водителя и пассажиров оборудования в перечень базовой версии входят электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, электростеклоподъемники на всех дверях, многофункциональный руль с электроусилителем, воздуховоды для второго ряда кресел и регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Зато ассортимент систем безопасности приятно радует: фронтальные «аэрбеги», ABS, ESP, EBD, центральный замок с ДУ, 3-точечные ремни безопасности для всех кресел, иммобилайзер и крепления ISOFIX.

Второе поколение (C12; 2011) [ править ]

Второе поколение (C12)
Обзор
Также называемый Nissan Pulsar (Таиланд, Австралия, Новая Зеландия)
Производство 2011–2016 (Китай) 2013–2018 (Таиланд) 2013 – настоящее время (Тайвань)
сборка Япония: Канда, Фукуока ( завод Кюсю ) Китай: Гуанчжоу ( DMCL ) Тайвань: округ Мяоли Таиланд: Самутпракан
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Nissan V
Связанный Nissan Sylphy / Sentra / Pulsar (B17)
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л MR16DDT I4 ( т / ц бензин) 1,6 л HR16DE I4 (бензин) 1,8 л MRA8DE I4 (бензин) 1,5 л K9K764 I4 (дизель)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая вариатор
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4295 мм (169,1 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1520 мм (59,8 дюйма)
Снаряженная масса 1 206–1 257 кг (2 659–2 771 фунт)

Nissan Tiida (Китай)

Интерьер (китайского производства)

Второе поколение Nissan Tiida, серия C12, было представлено в апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае . Продажи в Китае начались в июне 2011 года. Он доступен только в виде пятидверного хэтчбека и, в частности, не продается в Японии. Седан C11 Tiida был заменен Nissan Latio (N17) и Nissan Sylphy (B17) . C12 Tiida на самом деле во многом родственен Sylphy B17 — оба строят свою конструкцию на платформе Nissan V и имеют общие механические элементы. Версии тайского производства даже разделяют интерьер Sylphy B17; оригинальные китайские и тайваньские модели отличаются оригинальным дизайном. Силовые агрегаты также остаются обычными для моделей C12 и B17.

Вместо того, чтобы иметь размеры и продаваться как малолитражный или компактный автомобиль в зависимости от страны, новая, заметно более крупная Tiida будет продаваться во всем мире как C-сегмент, поскольку March / Micra и Latio займут место B-сегмента. рынки.

Он доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 л.с. , непосредственным впрыском бензина и бесступенчатой ​​коробкой передач . О других двигателях будет объявлено ближе к дате выпуска.

Маркетинг править

Азия

В Таиланде хэтчбек Tiida называется Nissan Pulsar , который поступил в продажу к февралю 2013 года. Хэтчбек Tiida поставляется с MRA8DE , который он разделяет с Nissan Sylphy . На Тайване хэтчбек Tiida известен в рекламе как Big Tiida из-за увеличения размера и поступил в продажу в январе 2013 года.

Австралия

В Австралии от названия Tiida отказались в пользу возвращения к использованию Nissan Pulsar , который был очень популярным до 2005 года.

Высокопроизводительная версия SSS с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом прибыла в конце 2013 года. Она была нацелена на рынок «теплых» люков, которые занимают категорию между стандартными и горячими люками. Он был оснащен 140-киловаттным двигателем MR16DDT с турбонаддувом, установленным в варианте Nissan Pulsar ST-S. Он также встречается в Nissan Juke ST-S и TI-S. Двигатель был связан либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Премиум-функции включали зажигание с принудительным запуском, вход без ключа, фары с функцией определения сумерек, двойной климат-контроль и спутниковую навигацию.

Средний Восток

На Ближнем Востоке Tiida предлагалась с двигателем объемом 1,6 или 1,8 литра.

iTiida править

Вместо обновления до C13 Tiida / Pulsar, C12 Tiida была модернизирована исключительно на тайваньском рынке, проводимая Yulon Motors . Рестайлинг был бюджетным обновлением, чтобы сохранить внешний вид C12 Tiida на Тайване на одном уровне с C13 Tiida на других рынках. Фейслифтинг заменяет передние и задние фонари с измененным дизайном и световыми полосами, передним и задним бамперами и передней решеткой. Новая решетка радиатора отличается обновленным стилем движения Nissan V, а задний бампер имитирует бампер C13 Tiida.

  • Вид спереди Nissan iTiida (2017 Facelift)

  • Вид сзади Nissan iTiida (2017 Facelift)

Краткий экскурс в историю модели

Ниссан Тиида появилась в России в 2007 году и продавалась до 2014 года.  У нас этот автомобиль сразу предлагался в двух вариантах кузова. Это пятидверный хэтчбек и седан. Сейчас на вторичном рынке таких автомобилей представлено довольно много, что впрочем неудивительно. Хотя Тииды не были очень популярны, но продавалась неплохо. Другой интересный вопрос это ценообразование, уж больно дороговато выходит Тиида на вторичке. Постараемся выяснить стоит ли японская овчинка свои выделки. 

В России Тииду продавали с 2007 года и предлагали с двумя бензиновыми двигателями. Это были 110-ти сильный мотор объемом 1,6 л и 126-ти сильный агрегат объемом 1,8 л. Коробок передач было 4.  Механическая ручная трансмиссия на 5 или 6 ступеней, а также две модификации 4-х ступенчатых автоматов. У Тииды первого поколения рестайлинг был всего лишь один в октябре 2010 года. В результате рестайлинга машине слегка обновили внешность, а вместо старого джатковского 4-х ступенчатого автомата re4f03а, в паре с тем-же мотором hr16de установили более современную трансмиссию Jatco jf404e тоже на 4 ступени. 

Несмотря на довольно широкую вилку цен не стоит обольщаться по поводу нижнего порога стоимости. Во-первых, потому, что это будут автомобили с пробегом в 300 000 км, а то и больше. Во-вторых, большая вероятность увидеть скрученный одометр, а также битый кузов. В-третьих, возможны проблемы с документами. Найти автомобиль действительно в хорошем состоянии ниже чем за полмиллиона рублей будет весьма проблематично. Причина столь высокой цены заключается в том, что силовые агрегаты достаточно тяговитые и выносливые. Ну а если у них появляются какие-то проблемы, то они возникают уже на очень серьёзных пробегах. В итоге этим и объясняется высокая цена на вторичном рынке, а также часто скрученный одометр предлагаемых экземпляров.

Рестайлинговая версия 2010-2013

С 2010 года производитель начал выпускать рестайлинговую версию. Она должна была поступать на рынок до появления третьего поколения в 2013 году. Но, поскольку обновленный автомобиль 2-ой генерации пользовался успехом, его продажи продолжились до 2015 года. Чем так понравился владельцам рестайлинговый X-Trail II?

Изменения видны сразу: дизайнеры обновились экстерьер кроссовера. Поменяли:

  • форму переднего бампера (стал более массивным),
  • форму головных фар и
  • задних фонарей (добавлены LED элементы),
  • подкрылок колесных арок и
  • отсека “противотуманок” (стал меньше, обрёл форму овала и хромированную окантовку, но не на всех версиях).

Изменилась и радиаторная решетка. На автомобиль стали устанавливать 18-ти дюймовые диски. 17-ти дюймовые получили новый дизайн. Обновлена палитра цветов кузова.

В салоне видоизменилась приборная панель (стала более информативной и более современной). Установлена новая модель магнитолы. В бардачке появилась подсветка.

Изменился цвет отделки салона: использованы материалы с более насыщенным цветом, причем лучшего качества.

Топовые версии получили новые опции: электрорегулировка сидений, камера заднего вида, автозатемнение внешних зеркал.

Первое поколение (J31)

Nissan Teana J31


Nissan Teana J31 на Викискладе

Общие данные

Производитель: Nissan
Годы пр-ва: 2003—2008
Иные обозначения: Nissan Cefiro Nissan Altima Renault Samsung SM5 Renault Safrane

Дизайн

Платформа: Nissan FF-L

Двигатели

2,0 L l4 2,3 L V6 2,5 L l4 3,5 L V6

Трансмиссия

бес-ступ. CVT автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4845 мм
Ширина: 1765 мм
Высота: 1475 мм
Клиренс: 135 мм
Колёсная база: 2775 мм
Колея задняя: 1535 мм
Колея передняя: 1530 мм

На рынке

Связанные: Renault Samsung SM5, Renault Samsung SM7, Renault Safrane, Nissan Altima, Nissan Maxima, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan Cefiro

Другое

Объём бака: 70 л

Nissan TeanaNissan Teana

Teana впервые был представлен в феврале 2002 года на Японском внутреннем рынке. Построен на платформе Nissan FF-L. Комплектовался с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сам в Австралии продавался с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2006 году Teana прошёл обновление, продажи которого в России начались в июле 2006 года.

В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.

Галерея

  • NISSAN TEANA rear.jpg

    Вид сзади

  • Nissan Teana (first generation, first facelift) (front), Kuala Lumpur.jpg

    Рестайлинг 2006 года

  • Teanainterior.jpg

    Интерьер

Второе поколение

Nissan Tiida II
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства  — настоящее время
Модификации
  C12
Производитель Nissan
Годы производства  — настоящее время
Платформа Nissan V
Двигатель 1,6 L MR16DDT турбо l4 1,6 HR16DE L l4 1,8 L MRA8DE l4
КПП
механическая 5-ступ.
Производитель Nissan
Тип механическая
Число ступеней 5
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение ручное
CVT бесс-ступ.
Производитель Nissan
Тип CVT
Число ступеней бесс
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение автоматическое
Колёсная база 2700
Длина 4295
Ширина 1760
Высота 1520
Масса 1206-1257 кг
Связанные Nissan Sylphy (B17)
 Медиафайлы на Викискладе
  C13
Производитель Nissan
Годы производства  — настоящее время
Другое имя Nissan Pulsar
Двигатель 1.6 CVT 1.6 MT
КПП без ступ. CVT МКПП
Колёсная база 2700
Длина 4387
Ширина 1768
Высота 1533
Клиренс 155
Масса 1204
Объём бака 52 л
 Медиафайлы на Викискладе
 Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение C12 было показано в апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне. Оно не продаётся в Японии и России. Продажи начались в июле 2011 года. В Америке продаётся под именем Versa, а в Австралии под именем Pulsar.

В Австралии Tiida производится под именем Pulsar. Оснащается 1,6 литровым двигателем с трансмиссией CVT. В Азии также производится под именем Pulsar. Оснащается двигателем MRA8DE.

C13

В 2014 году Nissan Tiida пережил серьёзный рестайлинг и в Европе появился под именем Nissan Pulsar.

В 2015 автомобиль дебютировал на российском рынке под именем Nissan Tiida. Производство хэтчбеков по полному циклу со сваркой и окраской организовали на заводе в Ижевске, где в уже выпускался соплатформенный седан Nissan Sentra. Продажи модели в России стартовали 30 марта 2015 года. Спрос на хэтчбек Tiida оказался низким, и в августе того же года производство модели в Ижевске завершилось. Всего за полгода сделали 3428 машин для российского рынка.

Внешне Nissan Tiida ижевского производства выглядел так же, как европейский Nissan Pulsar, но машины для России базировались на более старой платформе B вместо платформы V у европейских машин. Платформу специально заменили для России для того чтобы увеличить дорожный просвет. В платформу V не удалось бы внести такие изменения. В машине другие боковые зеркала, выемки для ручек дверей больше, под бампером нет резинового уплотнителя, интерьер достался от Nissan Sentra, от него же достался 117-сильный двигатель HR16DE объёмом 1,6 литра и трансмиссии (пятиступечнатая механическая коробка передач или вариатор Jatco).

Для Nissan Tiida предусмотрено четыре комплектации:

  • Welcome — имеет системы динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочную (VTC), антиблокировочную (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), а также интеллектуальную помощь при торможении (Brake Assist).
  • Comfort — добавлен кондиционер.
  • Elegance — можно дополнить на выбор пакетами Connect (мультимедиа Nissan Connect 2Kai, камера заднего вида) и Plus (датчики света и дождя, бесключевой доступ, салонное зеркало с автозатемнением, а боковые зеркала с электроприводом складывания).
  • Tekna — включает навигацию, светодиодные фары вместо ксеноновых.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: