Тест-драйв volvo fh 460 supernova: принцип избыточности

Пригодность к эксплуатации Технические характеристики

Урок экономики от Мерседес. Почему Mercedes-Benz Actros стал «грузовиком года 2020» | Моторные масла Akross | Яндекс Дзен При использовании топлива FAME соблюдайте следующие указания — Интервалы замены масла, а также топливных и масляных фильтров значительно сокращаются. Для автомобилей BlueTec 6 используйте только моторные масла, соответствующие Предписаниям Мерседес-Бенц по эксплуатационным материалам согласно листу 228.
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460 – Основные средства Базовые конструкции, которые уже проверялись и испытывались, сохранились в прежнем виде, но отдел разработок внес небольшие перемены в систему управления и подвески, благодаря чему повысилась безопасность и комфорт управления. Самосвал оборудован особой системой технического контроля Telligent, которая способствует эффективности функционирования всех механизмов, а также увеличивает износоустойчивость и работоспособность всех узлов.

Тягачи с востока

Ещё недавно в Китае производились грузовики, предназначенные для перевозок на небольшое расстояние. При надлежащем качестве они не могли удовлетворить запросов дальнобойщиков. Их лидеры Howo и Shaanxi рассматривались, прежде всего, в качестве поставщиков самосвалов. Сегодня ситуация изменяется. Используя новейшие технологии, китайцы представили миру надёжные, экономичные тягачи

Среди них обращает на себя внимание производитель FAW (First Automobile Works)

Для некоторых китайских компаний решающую роль сыграло сотрудничество с европейскими партнёрами. Современный рынок магистральных тягачей отличается динамичностью, насыщенностью и постоянным ростом.

Критерии выбора лучших моделей

Когда встаёт вопрос о качестве магистрального тягача, то оценка осуществляется по различным критериям:

  • степень надёжности;
  • доступность официального сервиса;
  • возможность самостоятельного ремонта в условиях дороги;
  • приспособленность к перемещению по разбитым дорогам;
  • универсальность головного света;
  • удобство управления;
  • мощность;
  • комфортность;
  • безопасность;
  • экологичность.

Как показывают результаты народного голосования, представленные «Грузовик Пресс» (см. ниже), конкуренция в этом сегменте необычайно велика. Среди «европейцев» сложно выделить лучший магистральный тягач: обыгрывая по одним параметрам, конструкция уступает по другим. В результате потребитель должен самостоятельно определить, какие критерии являются первоочерёдными, а чем можно пожертвовать.

Кабина

Когда конкуренты встретились «у барьера» различие между ними оказалось не очень большим. Это подтвердилось всеми измерениями и оценками. То же самое можно сказать о кабинах. Хотя обновлённый Volvo FH 12 смог выиграть, три других соперника получили практически одинаковую оценку в этой дисциплине. Победе шведа способствовала наибольшая вместимость багажных отделений в кабине, а также лучше организованное рабочее место водителя. Однако оценка модернизации заставила уступить другому шведу. Здесь Volvo FH 12-460 набирает одинаковое количество баллов с Mercedes Actros 1846 LS, опережая MAN TG 460 A.

В кабине тягача Mercedes Actros 1846 LS есть ряд мелочей, которые мешают, например, дисплей в панели приборов с трудом читаем. Кроме того, выяснилось, что приборы буквально притягивают пыль. Оба расположенных снаружи багажника у Actros имеют намного меньшую вместимость, чем у Volvo FH 12 и MAN TG 460 A (почти 360 л).

Кабина тягача MAN TG 460 A отличается неудачным входом (по сравнению с Volvo и Scania), меньшим объёмом (по сравнению с Volvo) и рядом мелочей (меньше мест для хранения вещей водителя при поездках на дальние расстояния или слишком хлопотный доступ к электрооборудованию), которые стоят ему потери баллов. В остальном мюнхенец зарекомендовал себя хорошо.

Scania, несмотря на использование наименьшей кабины, сумела выпутаться из затруднительного положения. Потеря баллов при оценке вместимости в некоторой степени компенсируется удобным входом и выходом, лучшими модернизацией и рабочим местом. Все приборы, заимствованные от предшественника, получили при всех испытаниях лучшие оценки.

Оборудование кабин (для опций указана стоимость в евро)
Модель MAN TG 460 A Mercedes Actros 1846 LS Scania R 124 LA 470 Volvo FН 12-460
Автоматическая регулировка обогрева Серийное 564 Серийное Серийное
Климатическое оборудование 1 107 Серийное Серийное 1 280
Дополнительный обогрев 1 365 1 499 2 465 2 165
Сдвижная панель с электроприводом Серийное Серийное 436 Серийное
Обогрев зеркал Серийное Серийное Серийное Серийное
Электропривод зеркал Серийное Серийное 205 Серийное
Тонированное ветровое стекло 108 124 Серийное 200
Наружный термометр Серийное Серийное Серийное Серийное
Фароочиститель 155 270 370 170
Обогрев сиденья водителя 165 Серийное Серийное 100
Сиденье лучше, чем серийное 510 1 590 960 1 380
Кожаные сиденья 1 128 1 500 1 300 1 410
Два спальных места Серийное Серийное 485 125
Подушка безопасности/ ремни безопасности с натяжителем для водителя Серийное 709/серийное 720/375 205/50
Центральный замок дверей Серийное 406 Серийное 370
Холодильник Серийное 1 275 1 225 Серийное
Передняя противоподкатная защитная система 570 Серийное Серийное
Ксеноновые фары 932 990 825

Внешний вид

В принципе, его описывают коротко — притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.

Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.

Четвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.

Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной

Особенности конструкции

Трёхосные Volvo F12 выпускались с удлинённой и усиленной рамой, по сравнению с двухосниками. Визуально было заметно, что металл швеллера примерно в полтора раза толще, а также снабжён рядом дополнительных технологических вставок-усилителей на заклёпках и болтах. Такая рама, характерная для трёхосников, тем не менее встречается иногда и на двухосных грузовиках Вольво F12.

Подвески на Volvo F12 встречаются совершенно разные, трёх типов: полностью рессорные, полностью пневматические, комбинированные. Ни одна из них не имеет явных недостатков, слабых мест или преимуществ перед другой. Разумеется, более комфортной для водителя является воздушная система подвески. Она приближает уровень комфорта в кабине вплотную к «легковому». Однако за это удовольствие приходится платить: на грузовике с пневмоподвеской установлено восемь воздушных кранов – вместо двух (четырёхконтурного и управления прицепом) на машине с «рессоркой». А также 6 подушек подвески, 3 V-образные тяги, два стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади и, соотвественно, много сайлент-блоков – всё это стоит денег.

Рессорная подвеска не имеет всего этого оборудования: там все легко, просто и, соотвественно, «дёшево и сердито»: шприцевать один или два раза в месяц, и всё. На незагруженной машине с «рессоркой» ощущается явный дискомфорт: трясёт. Но на гружёном автомобиле разница при эксплуатации подвесок минимальна и особенно не различима, особенно на трёхоснике с опущенным мостом-«лентяем».

Безопасность

В прошедшие годы и десятилетия на передний план выдвигались срок службы и рентабельность грузовых автомобилей. Теперь в один ряд с этими параметрами почти у всех изготовителей ставится безопасность. Это идёт на пользу не только водителю, который сегодня может воспользоваться дисковыми тормозными механизмами, мощным моторным тормозом и продуманной системой ремней безопасности. Изготовители фар, которые десятилетиями оставались верны старым конструкциям, сегодня предлагают фары, обеспечивающие такую освещённость, чтобы ничего не ускользнуло. Опасность, которую представляет для неосвещённого велосипедиста водитель грузового автомобиля, стала меньше, как никогда. Однако и водителю легкового автомобиля усовершенствования грузовиков идут на пользу: защитный противоподкатный брус, устанавливаемый спереди

На шведских грузовых автомобилях это важное средство защиты давно стало серийным оснащением, немецкие компании устанавливают его в качестве опции

Надувная подушка безопасности не стала серийным оборудованием, поскольку в грузовиках её действие не настолько однозначно позитивно, как в легковых автомобилях. В частности, до сих пор не ясно, когда она должна срабатывать: то ли при первом ударе о препятствие, то ли вслед за падением на склоне, или когда автопоезд полностью опрокинулся? Лучшая защита – ремни безопасности с трёхточечным креплением с преднатяжителем, а подушка безопасности является дополнительной. Тягачи Mercedes, Scania и Volvo уже давно серийно оборудуются подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, MAN лишь недавно. Что касается системы стабилизации ESP, то её устанавливают три изготовителя, за исключением Scania.

В целом все четыре седельных тягача отличаются высоким уровнем безопасности. Это относится как к активной, так и пассивной безопасности, а также защите других участников движения. В этой дисциплине Volvo чуть-чуть выигрывает, следом вплотную идут MAN и Mercedes, Scania отстаёт, имея моторный тормоз с тормозной мощностью только 230 кВт.

То, что проявилось уже при первых измерениях, подтвердилось другими оценками и анализом итогов: все четыре седельных тягача почти одинаковы по уровню качества. Тягач из Мюнхена стал победителем с минимальным превышением баллов. Ни один из седельных тягачей не набрал максимально возможного количества (1 000) баллов. Разница между отдельными тягачами очень мала: от 839 (Mercedes Actros 1846 LS L-Haus и Volvo FH 12-460) до 846 (MAN TG A) LX-Haus.

Итоговые результаты испытаний в баллах

Показатели Возможное количество баллов MAN TG A LX-Haus Mercedes Actros 1846 LS L-Haus Scania R 124 LA 470 GR 19-Haus Volvo FН 12-460
Кабина
Техобслуживание/ одъемный механизм 10 8 8 9 8
Вход/выход 15 10 10 11 11
Серийное оборудование 10 9 9 8 6
Пространство для хранения багажа/места для хранения вещей 25 19 15 15 22
Внутренние размеры 30 24 27 23 27
Рабочее место водителя 40 31 28 30 36
Спальные места 30 24 25 23 21
Модернизация 20 13 16 17 16
Всего 180 138 138 136 147
Пригодность к эксплуатации:
Комфортабельность движения 50 39 42 40 44
Динамические свойства/ рулевое управление 30 25 24 27 26
Тормоза 30 25 27 21 25
Переключение передач/ управление 40 32 31 33 35
Всего 150 121 124 121 130
Привод/мощность, затрачиваемая на движение
Характеристики двигателя 40 33 33 34 36
Коробка передач 25 21 23 21 21
Передаточное число главной передачи 25 22 21 21 20
Проходимость 35 22 21 33 18
Мощность, затрачиваемая при движении 45 41 31 41 31
Всего 170 139 129 150 126
Расход топлива
При работе на частичных нагрузках 70 67 64 64 67
При работе на полной нагрузке 30 26 28 29 26
В целом на испытательном участке 100 95 95 94 92
Всего 200 188 187 187 185
Расходы/эффективность
Грузоподъёмность 60 58 57 57 47
Стоимость обслуживания и ремонта 60 55 55 54 55
Серийное оборудование 40 32 33 29 32
Постоянные эксплуатационные расходы 20 18 15 19 15
Всего 180 163 160 160 149
Безопасность
Тормоза 40 36 39 33 36
Оборудование системами безопасности 35 24 24 20 26
Освещение, обзор, зеркала 30 25 24 22 26
Ремни безопасности 15 12 14 14 14
Всего 120 97 101 89 102
Общий результат 1000 846 839 843 839

Особенности для североамериканского рынка

Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.

Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км

. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги. Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.

Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.

Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине

. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Тягачи Iveco

ES440S54TX/P (2005) 8015 кг
AT720T44T (2005) 8225 кг
AT440T44T (2005) 8425 кг
AT440T38T (2005) 8425 кг
AT440S43TZ/P-HM (2005) 7375 кг
AT440S43TX/P (2005) 7260 кг
AT440S43T/P (2005) 6410 кг
AT440S43T/FP-LT (2005) 6660 кг
AT440S43T/FP-CT (2005) 6435 кг
AT440S40T/P (2005) 6410 кг
AT440S40T/FP-LT (2005) 6660 кг
AT440S40T/FP-CT (2005) 6435 кг
AT440S35T/P (2005) 5935 кг
AT340T44/P (2005) 9420 кг
AT340T44 (2005) 9890 кг
AT340T39/P (2005) 9420 кг
AT340T38/P (2005) 9420 кг
AT340T38 (2005) 9890 кг
AT340T35/P (2005) 8990 кг
AT340T35 (2005) 9305 кг
AT260T44 (2005) 8580 кг
AT260T38 (2005) 8580 кг
AT260T35 (2005) 7995 кг
AT260T31B/P (2005) 7690 кг
AT260T31B (2005) 7925 кг
AT260T31 (2005) 7995 кг
AT260S43Y/PS (2005) 7720 кг
AT260S43Y/P (2005) 7475 кг
AT260S40Y/PS (2005) 7720 кг
AT260S35Y/PS (2005) 7190 кг
AT260S35Y/P (2005) 7190 кг
AT260S31Y/PS (2005) 7350 кг
AT260S31Y/P (2005) 7190 кг
AT260S27Y/PS (2004) 7350 кг
AT260S27Y/P (2005) 7190 кг
AT190S43/P (2005) 6620 кг
AT190S40/P (2005) 6250 кг
AT190S35/P (2005) 6250 кг
AT190S31/P (2005) 6250 кг
AT190S27/P (2005) 6250 кг
AT190S27/P (2004) 6250 кг
AS440S54TX/P (2005) 7915 кг
AS440S54T/P (2005) 6985 кг
AS440S48TZ/P-HM (2005) 8040 кг
AS440S48TX/P (2005) 7915 кг
AS440S48T/P (2005) 6985 кг
AS440S48T/FP-LT (2005) 7285 кг
AS440S43TX/P (2005) 7815 кг
AS440S43T/P (2005) 6875 кг
AS440S43T/FP-LT (2005) 7175 кг
AS260S48Y/FS-GV (2005) 7850 кг
AS260S48Y/FP-GV (2005) 7580 кг
AS260S43Y/FS-GV (2005) 7740 кг
AS260S43Y/FP-GV (2005) 7580 кг
AD720T44T (2005) 8425 кг
AD440T44T (2005) 8425 кг
AD440T38T (2005) 8425 кг
AD410T44 (2005) 10175 кг
AD410T35 (2005) 9650 кг
AD380T44W (2005) 9695 кг
AD380T38W (2005) 9695 кг
AD380T38W (2004) 9695 кг
AD340T44/P (2005) 9420 кг
AD340T44 (2005) 9890 кг
AD340T38/P (2005) 9420 кг
AD340T38 (2005) 9890 кг
AD340T35/P (2005) 8990 кг
AD340T35 (2005) 9305 кг
AD260T44 (2005) 8580 кг
AD260T38 (2005) 8580 кг
AD260T35 (2005) 7995 кг
AD260T31B/P (2005) 7690 кг
AD260T31B (2005) 7925 кг
AD260T31 (2005) 7995 кг
AD260S43Y/PS (2005) 7720 кг
AD260S43Y/P (2005) 7475 кг
AD260S40Y/PS (2005) 7720 кг
AD260S35Y/PS (2005) 7190 кг
AD260S35Y/P (2005) 7190 кг
AD260S31Y/PS (2005) 7350 кг
AD260S31Y/P (2005) 7190 кг
AD260S27Y/PS (2004) 7350 кг
AD260S27Y/P (2005) 7190 кг
AD190S43/P (2005) 6620 кг
AD190S40/P (2005) 6250 кг
AD190S35/P (2005) 6250 кг
AD190S31/P (2005) 6250 кг
AD190S27/P (2005) 6250 кг
AD180T27W (2005) 6910 кг

Силовой привод/затрачиваемая на движение мощность

Чтобы при сравнительных испытаниях точнее определить мощность, затрачиваемую на движение, а также расход топлива, седельные тягачи с полуприцепами проезжали по новой короткой испытательной трассе. Основная идея заключалась в том, чтобы каждый седельный тягач с каждым водителем и каждым полуприцепом проезжал по кольцевому участку трассы. Очевидным преимуществом является то, что при этом влияние водителя и полуприцепа исключаются. Тягачи 4 раза проезжали по кольцевому участку длиной 200 км, плюс дополнительный контрольный заезд. Измерения проводились на этих 200 км трассы, рельеф которой от холмистого до гористого, с максимальным подъёмом 6%. Таким образом замеры проводились на 1 000 км.

В этих сравнительных испытаниях все четыре тягача проехали 9 тыс. км (туда и обратно) и израсходовали больше 3 тыс. л топлива. При измерениях самым быстрым оказался MAN TG 460 A, несмотря на большое передаточное число главной передачи. При движении по гористому участку он опередил Scania R 124 LA 470 с более мощным двигателем. Победителем же в этой дисциплине стал тягач Scania R 124 LA 470 со средней скоростью 84,44 км/ч по сравнению с 84,37 км/ч у мюнхенца. Эта скорость по существу и вывела шведа вперёд: меньшее передаточное число главной передачи стало преимуществом на холмистом участке. Однако на гористом участке MAN у Scania отбирал секунду за секундой.

Компания Volvo в этих пробегах поставила задачу как можно больше приблизиться в оценке к соперникам. Модернизированный дизель D 12 имеет постоянный крутящий момент в более широком диапазоне частоты вращения, чем прежде (от 1 100 до 1 450 мин -1 , ранее 1 300 мин -1 ). Крутой подъём мощности происходит на средних оборотах, это способствует тому, чтобы все 460 л.с. уже при 1 500 мин -1 передавались на сцепление. У «старого» FH 12-460 это происходило при 1 700 мин -1 .

Крутые участки швед еще смог хорошо пройти. Однако он терял скорость, когда попадал на лёгкий бугорок при движении на высшей передаче. Благодаря отличным характеристикам двигателя Volvo FH 12-460 c более низким передаточным числом главной передачи смог почти не отстать в скорости.

Тягач Mercedes Actros 1846 LS с передаточным числом главной передачи 2,93 проехал в основном при низкой частоте вращения и смог, несмотря на меньшую мощность в диапазоне средней частоты вращения, не отстать от Volvo.

Победителем стал тягач Scania R 124 LA 470, который отобрал у мюнхенца на 800-километровом измерительном участке только 30 с.

Кабина

Когда конкуренты встретились «у барьера» различие между ними оказалось не очень большим. Это подтвердилось всеми измерениями и оценками. То же самое можно сказать о кабинах. Хотя обновлённый Volvo FH 12 смог выиграть, три других соперника получили практически одинаковую оценку в этой дисциплине. Победе шведа способствовала наибольшая вместимость багажных отделений в кабине, а также лучше организованное рабочее место водителя. Однако оценка модернизации заставила уступить другому шведу. Здесь Volvo FH 12-460 набирает одинаковое количество баллов с Mercedes Actros 1846 LS, опережая MAN TG 460 A.

В кабине тягача Mercedes Actros 1846 LS есть ряд мелочей, которые мешают, например, дисплей в панели приборов с трудом читаем. Кроме того, выяснилось, что приборы буквально притягивают пыль. Оба расположенных снаружи багажника у Actros имеют намного меньшую вместимость, чем у Volvo FH 12 и MAN TG 460 A (почти 360 л).

Кабина тягача MAN TG 460 A отличается неудачным входом (по сравнению с Volvo и Scania), меньшим объёмом (по сравнению с Volvo) и рядом мелочей (меньше мест для хранения вещей водителя при поездках на дальние расстояния или слишком хлопотный доступ к электрооборудованию), которые стоят ему потери баллов. В остальном мюнхенец зарекомендовал себя хорошо.

Scania, несмотря на использование наименьшей кабины, сумела выпутаться из затруднительного положения. Потеря баллов при оценке вместимости в некоторой степени компенсируется удобным входом и выходом, лучшими модернизацией и рабочим местом. Все приборы, заимствованные от предшественника, получили при всех испытаниях лучшие оценки.

Модель MAN TG 460 A Mercedes Actros 1846 LS Scania R 124 LA 470 Volvo FН 12-460
Автоматическая регулировка обогрева Серийное 564 Серийное Серийное
Климатическое оборудование 1 107 Серийное Серийное 1 280
Дополнительный обогрев 1 365 1 499 2 465 2 165
Сдвижная панель с электроприводом Серийное Серийное 436 Серийное
Обогрев зеркал Серийное Серийное Серийное Серийное
Электропривод зеркал Серийное Серийное 205 Серийное
Тонированное ветровое стекло 108 124 Серийное 200
Наружный термометр Серийное Серийное Серийное Серийное
Фароочиститель 155 270 370 170
Обогрев сиденья водителя 165 Серийное Серийное 100
Сиденье лучше, чем серийное 510 1 590 960 1 380
Кожаные сиденья 1 128 1 500 1 300 1 410
Два спальных места Серийное Серийное 485 125
Подушка безопасности/ ремни безопасности с натяжителем для водителя Серийное 709/серийное 720/375 205/50
Центральный замок дверей Серийное 406 Серийное 370
Холодильник Серийное 1 275 1 225 Серийное
Передняя противоподкатная защитная система 570 Серийное Серийное
Ксеноновые фары 932 990 825

Первое поколение

Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:

  1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
  2. Относительно низкое потребление топлива;
  3. А также, максимальная начинка электроникой.

Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.

Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.

Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.

Кабина

Когда конкуренты встретились «у барьера» различие между ними оказалось не очень большим. Это подтвердилось всеми измерениями и оценками. То же самое можно сказать о кабинах. Хотя обновлённый Volvo FH 12 смог выиграть, три других соперника получили практически одинаковую оценку в этой дисциплине. Победе шведа способствовала наибольшая вместимость багажных отделений в кабине, а также лучше организованное рабочее место водителя. Однако оценка модернизации заставила уступить другому шведу. Здесь Volvo FH 12-460 набирает одинаковое количество баллов с Mercedes Actros 1846 LS, опережая MAN TG 460 A.

В кабине тягача Mercedes Actros 1846 LS есть ряд мелочей, которые мешают, например, дисплей в панели приборов с трудом читаем. Кроме того, выяснилось, что приборы буквально притягивают пыль. Оба расположенных снаружи багажника у Actros имеют намного меньшую вместимость, чем у Volvo FH 12 и MAN TG 460 A (почти 360 л).

Кабина тягача MAN TG 460 A отличается неудачным входом (по сравнению с Volvo и Scania), меньшим объёмом (по сравнению с Volvo) и рядом мелочей (меньше мест для хранения вещей водителя при поездках на дальние расстояния или слишком хлопотный доступ к электрооборудованию), которые стоят ему потери баллов. В остальном мюнхенец зарекомендовал себя хорошо.

Scania, несмотря на использование наименьшей кабины, сумела выпутаться из затруднительного положения. Потеря баллов при оценке вместимости в некоторой степени компенсируется удобным входом и выходом, лучшими модернизацией и рабочим местом. Все приборы, заимствованные от предшественника, получили при всех испытаниях лучшие оценки. Оборудование кабин (для опций указана стоимость в евро)

Модель MAN TG 460 A Mercedes Actros 1846 LS Scania R 124 LA 470 Volvo FН 12-460
Автоматическая регулировка обогрева Серийное 564 Серийное Серийное
Климатическое оборудование 1 107 Серийное Серийное 1 280
Дополнительный обогрев 1 365 1 499 2 465 2 165
Сдвижная панель с электроприводом Серийное Серийное 436 Серийное
Обогрев зеркал Серийное Серийное Серийное Серийное
Электропривод зеркал Серийное Серийное 205 Серийное
Тонированное ветровое стекло 108 124 Серийное 200
Наружный термометр Серийное Серийное Серийное Серийное
Фароочиститель 155 270 370 170
Обогрев сиденья водителя 165 Серийное Серийное 100
Сиденье лучше, чем серийное 510 1 590 960 1 380
Кожаные сиденья 1 128 1 500 1 300 1 410
Два спальных места Серийное Серийное 485 125
Подушка безопасности/ ремни безопасности с натяжителем для водителя Серийное 709/серийное 720/375 205/50
Центральный замок дверей Серийное 406 Серийное 370
Холодильник Серийное 1 275 1 225 Серийное
Передняя противоподкатная защитная система 570 Серийное Серийное
Ксеноновые фары 932 990 825

Mercedes Actros 1846 LS

Смотреть свысока. Причины неисправности

Четыре наиболее популярных представителя этой категории MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460 были подвергнуты испытаниям. Компактные размеры LM WPSP 023-080 HD в комбинации с техническими характеристиками, о которых можно узнать тут, создают предпосылки для эффективной работы подъемника внутри помещения.

Параметры кабин

Модель MAN TG 460 A Mercedes Actros 1846 LS Scania R 124 LA 470 Volvo FН 12-460
Габаритная ширина/длина, мм 2240/2280 2490/2200 2470/2265 2470/2250
Передний свес, мм 1 475 1 440 1 460 1 365
Высота расположения ступенек, мм 368/290/ 300/310 345/335/ 335/345 428/370/ 385/245 423/335/ 350/365
Высота входа от земли, мм 1 268 1 360 1 428 1 473
Расстояние от задней стенки кабины до крайней точки ветрового стекла, мм 2 099 1 971 2 048 1 965
Расстояние между боковыми окнами, мм 2 154 2 354 2 299 2 270
Максимальная внутренняя высота, мм 1 868 1 918 1 688 1 955
Высота от моторного отсека до потолка кабины, мм 1 630 1 670 1 450 1 805
Размеры моторного тоннеля, мм 230х780 250х1 100 240х820 150х925
Размеры нижнего спального места, мм 1 997х755 2 076х750 1 937х680 1 995х700
Вместимость багажных отсеков, л 461 318 352 583

Двигатель 1844 LS

В целом, в разных поколениях для Mercedes-Benz Actros было предусмотрено несколько вариантов дизельных двигателей с турбонаддувом, мощностью 421, 435, 449, 476, 510 л.с., и крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 Н.м. Все моторы – V-образные и шестицилиндровые. Экологический класс в базовом исполнении для Западной Европы – Евро-6, но для Восточной возможна модификация и Евро-5.

По сравнению с двигателями на машинах предыдущих поколений, Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, применены новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Усовершенствован был и впрыск дизтоплива, а также выпускные каналы; установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторами был внедрён вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры со сниженным потреблением мощности на холостом ходу.

Были расширены варианты установки топливных баков. При одинаковом профиле. с левой и правой сторон были обеспечены широкие возможности сочетания: могут устанавливаться топливные баки различного объёма. Запас дизельного топлива может составлять от 990 до 1420 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: