Маз-6516: технические характеристики

Чем круче внедорожник…

Мы не планировали проводить внедорожные покатушки, несмотря на то, что наш подопечный полноприводный. Дело в том, что дорожная резина, стоявшая на МАЗе, за время испытаний конкретно износилась и съезжать на ней «в поля» было бы некорректно. Нет, конечно, для очистки совести мы покатались по 15-сантиметровой целине. Но, во-первых, для истинного строительного самосвала это не препятствие, а во-вторых, на заднем приводе и без груза МАЗ быстро упирался в подтаявший снег и начинал «самоокапываться», а после подключения передка, наоборот, просто игнорировал наст. Однако…

Off-road пришел, откуда не ждали. Ради красивого кадра я попросил поставить самосвал у обочины, которая оказалась гораздо ближе, чем мы ожидали. Разворачиваясь, МАЗ уперся бампером в невинный с виду сугроб, а когда мы, подключив межколесные блокировки попытались его переехать, за счет небольшого уклона сполз на полметра вправо и «на раз, два» выкопал себе великолепную яму. Подключение переднего моста и межосевых блокировок ничего не дало – машина сидела прочно, а наличие под колесами снега не позволяло зацепиться за твердую землю. Решили банально растопить лед и докопаться до земли. Через полминуты «шлифовки» слева из-под колес полетела земля, но к этому времени правый борт закончил окапывание и самосвал всем своим видом показал, что дальше не поедет.

Пришлось разделиться – коллеги пошли за тягачом, а я занялся раскопками. Приехавший «Урал» показал нам наивность наших попыток выехать самостоятельно. Врубив три своих моста, он немного пошлифовал покрытый прикатанным снегом асфальт, после чего был порван трос. Хорошо, что второй «Урал», призванный на помощь, смог встать на чистый асфальт, и только после этого, включив на всех трех машинах все, что можно, мы вытянули МАЗ на дорогу.

Могу также констатировать, что, несмотря на летящую из-под колес грязь, и кузов, и задние фонари остались чистыми. Значит, невзирая на кажущуюся простоту и примитивность, защитные кожухи задних колес неплохо справляются со своими обязанностями.

Новичок

Машина, о которой пойдет речь, была впервые упомянута нашим Максом Шелепенковым полгода назад (см. «ГП» № 9, 2009 г.). После испытаний мы смогли взять ее на тест.

МАЗ-6514А8 – самосвал с задней разгрузкой, не предназначенный для работы в составе автопоезда. Это для тех, кто по поводу и без повода норовит пристегнуть к любому грузовику прицеп. Но главной его особенностью является колесная формула 6х6 и двухскатная ошиновка задней тележки. По умолчанию машина заднеприводная, а передок подключается принудительно. В наличии межосевая и межколесная блокировки сзади, а еще есть возможность равномерного распределения мощности между осями. Упакованная машинка.

Все в порядке и с геометрической проходимостью. До нижней жестко закрепленной ступеньки – 620 мм, а до заднего бруса – 490 мм. Даже перегибы площадки МАЗу не страшны. Нижняя точка – раздаточная коробка, которая расположена в 493 мм от земли. Топливный бак в 640 мм, а ресиверы уже в 670 мм. Но даже до этих элементов дотянуться сложновато, так как первое, на что «сядет» самосвал, это противоподкатные брусья. Единственное слабое место – это пластиковый бампер, выполненный единой деталью. Судя по всему, в процессе эксплуатации очень быстро его место займет металлический аналог от предыдущего поколения.

Хорошо поработали компоновщики. С левого борта машины, где обычно проезжая часть, только АКБ с кнопкой массы, пневморесиверы и рычаг управления потоком выхлопных газов. Первыми водитель пользуется на стоянке перед выездом и вечером, а вторыми обычно тоже после смены для слива конденсата. Про обогрев кузова и говорить не стоит – на трассе к рычагу точно никто не полезет.

Зато справа все то, что может понадобиться и во время работы: топливный и гидравлический баки, а также бачок автономного подогревателя. Здесь же разместилась и лестница в кузов, а самое главное – «запаска», которую снимать, стоя на проезжей части, удовольствие ниже среднего.

Не могу не сказать пару добрых слов о кузове. В одной из прежних публикаций я сетовал на малофункциональную лестницу. Забудьте. Мало того, что лестницей теперь можно пользоваться, не боясь сорваться, так появилась еще и дополнительная раскладная лесенка. Ее можно крепить к основной, облегчая процесс подъема в кузов, и использовать как стремянку для более удобного обслуживания автомобиля. В транспортном положении она крепится под кузовом в месте, куда грязь практически не попадает

Полезная опция, но важно, чтобы во время ночной стоянки на нее никто не позарился

Сворачивать тент на МАЗ-6514А8 тоже стало легче – в больших кузовах он намотан на катушку. Не может не радовать обогрев кузова. Испытатели МАЗа рассказывали, что немного сомневались, смогут ли разгрузить кузов после окончания испытаний – все-таки песок лежал в кузове без движения всю зиму, а обогрев они не включали. Но, поработав день с выхлопом через платформу, вечером смогли полюбоваться, как после разгрузки от ссыпавшегося песка поднимался пар.

Из «косячков» стоит отметить невозможность зафиксировать борт в закрытом положении при поднятой платформе – приходится применять подручные средства, что не всегда удобно.

Самой неприметной частью полноприводника оказалась кабина. А все потому, что в материале о МАЗ-5550В2 и МАЗ-5550В3, 2010 г.) о ней почти все рассказано. Стоит только отметить, что блок управления вентиляцией и отоплением здесь электронный и добавились клавиши подключения блокировок. Для особо внимательных уточню, что лампа дневного света а-ля Ikarus – инициатива испытателей, с ней в кабине намного светлее. А еще мы проверили качество покрытия моторного кожуха. Приятной неожиданностью оказалось то, что 5-литровое ведро, полное инструмента, даже не пытается обрушиться на стекло при полностью откинутой кабине. Кстати, чтобы ее поднять, необходимо сделать 100 качков монтировкой, а чтобы опустить – всего 67.

Особенности

Изначально седельный тягач на 6 колесах с полным приводом был разработан для Министерства обороны. Он обладает повышенной проходимостью, высокой маневренностью и сохраняет работоспособность даже в экстремальных условиях.

Сегодня транспортное средство распространилось по всей стране и применяется в различных отраслях. Как правило, это перевозка грузов в составе автопоезда на дальние расстояния. Немаловажную роль при этом играет тот факт, что седельный МАЗ тягач 6х6 пройдет там, где другие грузовики не смогут, поэтому он доставляет грузы даже в отдаленные районы страны с плохим дорожным покрытием, а не только по автомагистралям.

Все что ни делается…

Вот мы и дошли до главной и единственной каверзы в нашем тест-драйве.

Изначально мы планировали провести испытания этой интересной машины с полной загрузкой, с замером расхода топлива, разгона и т. п. Очень расстроились, когда по техническим причинам они сорвались. Но горечь от этой неудачи мгновенно ушла, едва мы попробовали прокатиться на порожнем самосвале по дорогам Дмитровского полигона: ведь если бы мы осуществили задуманное, то цифры по расходу топлива получились очень «веселенькие».

Дело в том, что такого «тугого» двигателя я еще не встречал. Ярославская «восьмерка» категорически не хотела перемещать МАЗ в пространстве. Даже трогаться с высшей, V передачи нижнего ряда, самосвал не хотел, а при попытке проделать это на VI просто глох. Разгон осуществлялся ме-е-е-едленно и обрывался… Хотя нет – сходил на нет на 80 км/ч. При движении по дорогам приходилось постоянно шуровать рычагом, перебирая передачи, едва намечался хоть какой-то подъем, или тормозить.

Единственным выходом из такой ситуации было двигаться в режиме «газ в пол», не глядя на ямы и не притормаживая в поворотах. В результате я очень быстро начал воздавать хвалу тем, кто занимался подвеской и рулевым управлением МАЗа. Порожний самосвал ехал именно туда, куда надо. Ни тебе рысканий на колдобинах, ни сноса в повороте. Об отсутствии тряски в кабине я вообще молчу. Даже сидя на моторном кожухе, а не на пассажирском сиденье, я не почувствовал дискомфорта, что уж говорить о водительском подрессоренном кресле. Я так обнаглел, что под конец поездки перестал притормаживать даже на небольшом трамплине, и МАЗ воспринимал все как должное, даже не пытаясь взбрыкнуть и не досаждая грохотом кузова или скрипом панелей.

Я понимаю, что машина пришла на испытания управляемости, а не разгонной динамики, но все равно мне было жаль испытателей, которые намотали с полной загрузкой по различным дорогам полигона 39 000 км. По их словам, езда на I–III передачах была для них нормой. Хочется надеяться, что это просто единичный неудачный двигатель, попавший именно на тестируемый самосвал. Ведь разительный контраст хорошего шасси и бестолкового двигателя явно не в пользу ярославских моторостроителей.

Не крутит стартер МАЗ

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Обрыв “массы”
  • Неисправность блока управления двигателем

История автомобиля

По всему миру большим спросом пользуются грузовики с четырьмя осями и повышенной прочностью подвески. Страны территории бывшего СНГ — не исключение. Проблема стоит только в том, что европейские представители стоят недешево, а из многочисленного выбора «китайцев» тяжело найти надежный вариант. Поэтому Минский автомобилестроительный завод в 2007 году приступил к производству модели грузовика МАЗ-6516. Несмотря на то, что до этого получались отличные грузовики и на трех осях, стал очевидным значительный прирост трудоспособности у машины после изменений. Из себя машина представляет самосвал с откидной задней крышкой и улучшенными рабочими системами.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля:

Максимальная грузоподъемность 21 000 кг
Модель двигателя ЯМЗ-6582.10
Экологический стандарт Евро-3
Мощность моторного механизма 330 л. с.
Разгрузка Задняя
Вместимость грузовой платформы МАЗ-6501А5 12,5 м³
Топливный бак 300 л
Размер шин 315/80R22,5
Давление на переднюю ось 7 500 кг
Давление на заднюю телегу 26 000 кг
Используемое топливо Дизель
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса 13 025 кг
Модель коробки передач 9JS135A
Габариты 7,55х1,24х4,44 м
Масса 33 500 кг

Конструкция и описание МАЗ-650129:

  1. Техника оборудована грузовой платформой с задним типом разгрузки.
  2. Объем кузовной части составляет 20 м³.
  3. Самосвал оснащен системой топливной подачи Common Rail.
  4. У кабины высокий уровень шумоизоляции.

Модельный ряд

Минский автозавод выпускает несколько линеек грузовиков этого типа, ТС в каждой из которых отличаются техническими характеристиками и габаритами.

МАЗ 6425

  • Все модели оснащены двигателем от Ярославского моторного завода мощностью от 330 до 420 л.с.
  • Новые двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
  • Коробка передач используется от того же ЯМЗ или китайского производства, рассчитанная на 9-12 ступеней.
  • Грузоподъемность колеблется в промежутке от 13 до 21 т, в зависимости от модификации.

Автомобили способны развивать скорость до 90 км/ч. Большинство модификаций укомплектовано топливным баком на 350 л. Исключение составляет модель МАЗ-6425F9-551-051, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. В ней предусмотрено два топливных бака общим объемом 550 л.

МАЗ 6432

Линейка, известная по двум моделям, главное отличие которых кроется в коробке передач от немецкого и китайского поставщиков. Машина разработана для эксплуатации в составе автопоезда. Его максимальная грузоподъемность составляет 21 тонну.

В «Сердце» автомобиля установлен шестицилиндровый двигатель ЯМЗ на 412 л.с., соответствующий стандарту Евро-4. Топливный бак рассчитан на 300 литров.

Конструкторское решение предполагает установку дополнительных опций по желанию заказчика:

  • Утеплитель переда;
  • Независимый воздушный отопитель;
  • Противотуманки;
  • Магнитола;
  • Подлокотники;
  • Пневмоподвеска сидения;
  • Дополнительная шумоизоляция кабины.

Это лишь небольшой список решений для тягача, которые готовы предложить конструкторы завода. Таким образом заказчик может сам влиять на стоимость транспортного средства и определять уровень комфорта, необходимый водителю для работы.

МАЗ 6317

Авто с восьмицилиндровым мощным двигателем ЯМЗ на 420 л.с. – это основы автопоездов, способные перемещать грузы в несколько десятков тонн. Конструкторы не стали применять множество различных решений при создании транспортного средства. Коробка передач установлена от того же Ярославского моторного завода и рассчитана на 9 ступеней. Большая кабина укомплектована спальным местом.

Пожалуй, единственное значимое отличие транспортных средств линейки кроется в объеме топливного бака. На автомобилях для региональных перевозок он составляет 350 л., а если понадобится осуществлять международные переезды, то не лишним будет дополнительный бак на 200 л. Соответственно, цена зависит от наличия дополнительных элементов комплектации.

МАЗ 73374

Усовершенствованные машины с максимальной технически допустимой грузоподъемностью 20 тонн оснащены дизельными двигателями ЯМЗ на 330 и 420 л.с. Независимо от модификации сохраняется соответствие экологическому стандарту Евро-5, что делает устройства одними из лучших тягачей 6х6.

Минимальная комплектация предполагает топливный бак на 350 л, основной набор функций, одно спальное место. По желанию клиента устанавливается второе спальное место, монтируются дополнительные элементы, определяется высота коников.

Новинка! Полноприводный самосвал повышенной грузоподъемности МАЗ 6514С9-572-000 для работы в тяжелых дорожных условиях.

ООО «СибПромАвто», официальный дилер завода МАЗ, подготовило к отгрузке самосвал МАЗ 6514С9-572-000 повышенной грузоподъемности (г/п 26 тонн) и проходимости (колесная формула 6х6.2). Данный самосвал предназначен для предприятия Чукотского автономного округа, которое занимается транспортировкой полезных ископаемых.

Поставка самосвала будет произведена в предусмотренные договором сроки.

На самосвале проведено плановое ТО и предпродажная подготовка.

Приглашаем заинтересованные  стороны к приобретению полноприводной  и другой автотехники завода МАЗ на взаимовыгодных условиях.

Гарантируем оперативные сроки поставки и демократичные цены.

Наше предприятие предоставляет — гарантию, сервис, запасные части на все поставленные изделия.

Технические характеристики самосвала МАЗ 6514С9-572-000

Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов

 

Комплектации:

                          6514С9-571-000 (700) — платформа овального типа, с задним бортом,

                          6514С9-572-000 (700) — платформа прямоугольного типа, с задним бортом,

                          6514С9-573-000           — платформа прямоугольного типа с задним бортом, улучшенным обогревомоснования (с термоизоляцией основания) и направлением выпуска выхлопныхгазов через заднюю правую стойку платформы.

Колесная формула автомобиля

6х6

Категория автомобиля

N3G

База автомобиля, мм

3850+1500

Полная масса

42000

Распределение полной массы

— на переднюю ось (передний ведущий мост)

— на тележку ведущих мостов

9200

32800

Масса снаряженного автомобиля (без доп. оборудования), кг

15675

15975 (16025*)

Грузоподъемность

26325

26025 (25975*)

Двигатель (модель, экология) / мощность, кВт

ЯМЗ 653, Евро-5 / 303

Коробка передач (модель), число передач, вперед

12JS200TA,12

Сцепление (модель)

MFZ-430

Коробка отбора мощности (модель),

расположение на КП

QH 50

Торцевое

Насос гидрооборудования механизма подъема платформы

НШ 50

Раздаточная коробка/ тип привода мостов

C постоянным приводом мостов/ дифференциальный, блокируемый

Рама

С лонжеронами и С-образным усилителем постоянного сечения по всей длине, с усиленными буксирными вилками

Подвеска   — передняя

                  — задняя

Рессорная

Рессорно- балансирная

Колеса

Размерность шин

Дисковые

12.00 R24

(двухскатная ошиновка)

Платформа (тип)

Объем платформы

С задней разгрузкой:

U-образного типа с задним бортом,

19 м3

Прямоугольного типа с задним бортом, 16.5 м3

Топливный бак (объем), л

500

Ведущие мосты

Передаточное отношение (U)

С центральным редуктором и колесной передачей

5,71

Максимальная скорость автомобиля (с ограничителем скорости) км/ч

85

Кабина, тип

«Короткая» 6418 двухместная, подрессоренная

(пружинная подвеска)

Тормозная система

с АБС

Дополнительное оборудование автомобиля (определяется заказом): комплект ЗИП (дополнительный), независимый воздушный отопитель кабины, передние противотуманные фары, CD+USB-магнитола, одно откидное спальное место в кабине, кондиционер, круиз контроль, центральный замок, подлокотники сидений, спидометр (взамен тахографа цифрового), электропривод регулировки зеркал заднего вида, тент.

Не устанавливается по заказу (если оговорено в контракте): независимый жидкостной подогреватель двигателя.

* — для комплектации 6514С9-573-000

 Надеемся, что данные самосвалы будут еще не раз востребованы  Заказчиком.

Чем круче внедорожник…

Мы не планировали проводить внедорожные покатушки, несмотря на то, что наш подопечный полноприводный. Дело в том, что дорожная резина, стоявшая на МАЗе, за время испытаний конкретно износилась и съезжать на ней «в поля» было бы некорректно. Нет, конечно, для очистки совести мы покатались по 15-сантиметровой целине. Но, во-первых, для истинного строительного самосвала это не препятствие, а во-вторых, на заднем приводе и без груза МАЗ быстро упирался в подтаявший снег и начинал «самоокапываться», а после подключения передка, наоборот, просто игнорировал наст. Однако…

Off-road пришел, откуда не ждали. Ради красивого кадра я попросил поставить самосвал у обочины, которая оказалась гораздо ближе, чем мы ожидали. Разворачиваясь, МАЗ уперся бампером в невинный с виду сугроб, а когда мы, подключив межколесные блокировки попытались его переехать, за счет небольшого уклона сполз на полметра вправо и «на раз, два» выкопал себе великолепную яму. Подключение переднего моста и межосевых блокировок ничего не дало – машина сидела прочно, а наличие под колесами снега не позволяло зацепиться за твердую землю. Решили банально растопить лед и докопаться до земли. Через полминуты «шлифовки» слева из-под колес полетела земля, но к этому времени правый борт закончил окапывание и самосвал всем своим видом показал, что дальше не поедет.

Пришлось разделиться – коллеги пошли за тягачом, а я занялся раскопками. Приехавший «Урал» показал нам наивность наших попыток выехать самостоятельно. Врубив три своих моста, он немного пошлифовал покрытый прикатанным снегом асфальт, после чего был порван трос. Хорошо, что второй «Урал», призванный на помощь, смог встать на чистый асфальт, и только после этого, включив на всех трех машинах все, что можно, мы вытянули МАЗ на дорогу.

Могу также констатировать, что, несмотря на летящую из-под колес грязь, и кузов, и задние фонари остались чистыми. Значит, невзирая на кажущуюся простоту и примитивность, защитные кожухи задних колес неплохо справляются со своими обязанностями.

Все что ни делается…

Вот мы и дошли до главной и единственной каверзы в нашем тест-драйве.

Изначально мы планировали провести испытания этой интересной машины с полной загрузкой, с замером расхода топлива, разгона и т. п. Очень расстроились, когда по техническим причинам они сорвались. Но горечь от этой неудачи мгновенно ушла, едва мы попробовали прокатиться на порожнем самосвале по дорогам Дмитровского полигона: ведь если бы мы осуществили задуманное, то цифры по расходу топлива получились очень «веселенькие».

Дело в том, что такого «тугого» двигателя я еще не встречал. Ярославская «восьмерка» категорически не хотела перемещать МАЗ в пространстве. Даже трогаться с высшей, V передачи нижнего ряда, самосвал не хотел, а при попытке проделать это на VI просто глох. Разгон осуществлялся ме-е-е-едленно и обрывался… Хотя нет – сходил на нет на 80 км/ч. При движении по дорогам приходилось постоянно шуровать рычагом, перебирая передачи, едва намечался хоть какой-то подъем, или тормозить.

Единственным выходом из такой ситуации было двигаться в режиме «газ в пол», не глядя на ямы и не притормаживая в поворотах. В результате я очень быстро начал воздавать хвалу тем, кто занимался подвеской и рулевым управлением МАЗа. Порожний самосвал ехал именно туда, куда надо. Ни тебе рысканий на колдобинах, ни сноса в повороте. Об отсутствии тряски в кабине я вообще молчу. Даже сидя на моторном кожухе, а не на пассажирском сиденье, я не почувствовал дискомфорта, что уж говорить о водительском подрессоренном кресле. Я так обнаглел, что под конец поездки перестал притормаживать даже на небольшом трамплине, и МАЗ воспринимал все как должное, даже не пытаясь взбрыкнуть и не досаждая грохотом кузова или скрипом панелей.

Я понимаю, что машина пришла на испытания управляемости, а не разгонной динамики, но все равно мне было жаль испытателей, которые намотали с полной загрузкой по различным дорогам полигона 39 000 км. По их словам, езда на I–III передачах была для них нормой. Хочется надеяться, что это просто единичный неудачный двигатель, попавший именно на тестируемый самосвал. Ведь разительный контраст хорошего шасси и бестолкового двигателя явно не в пользу ярославских моторостроителей.

МАЗ-6516М9-620 (Евро-6)

В 2016 году на рынок был выведен первый МАЗовский четырёхосный самосвал, который соответствует актуальному экологическому стандарту Евро-6. Эта модель направлена на завоевание европейского рынка. Недаром новые МАЗы Евро-6 возят на выставки в Польше и Германии (а в России – наоборот, нет, потому как пока это бесперспективно). В связи с этим, а также по его технической начинке, исполнению и комфорту самосвал МАЗ-6516M9-620 можно назвать «грузовиком европейской направленности», или просто – «ЕвроМАЗом».

Под кабиной у него не просто современный дизель, а Mercedes-Benz OM 471. Такой же мотор ставится на флагманский магистральный тягач Минского автозавода – . И там тоже новым является не только мотор, но и оснащение, и дизайн.

Коробка передач – автоматическая, роботизированная Mercedes-Benz G281-12 New AMT с 12-ю передними и двумя задними передачами.

Подвеска – рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. По конструкции подвески видно, что самосвал предназначается для работы в условиях городских строек либо на объектах, оснащённых подъездными путями с твёрдым или прочным грунтовым покрытием: низкий передний пластиковый бампер, небольшой дорожный просвет. Для работы в карьерах МАЗ-6516М9-620 не предназначен.

Но на случай погодных катаклизмов евросамосвал оборудован блокировками –межколёсной и межосевой блокировками, поэтому стандартные вседорожные функции у него есть. Тормозная система – пневматическая, оснащённая ABS и ASR.

Кабина короткая, с низкой крышей. Она создана «с нуля» минскими конструкторами, без прямых заимствований импортных образцов. Хотя, возможно, и «с оглядкой» на них. Все штампованные элементы в ней новые. Дизайнерам можно ставить твёрдую пятёрку: не узнать в данной машине МАЗ нельзя, но, в то же самое время, и спутать его с предыдущим поколением тоже не получится.

Удобные подлокотники, электрические стеклоподъёмники имеются в наличии уже в базе. Впервые на самосвалах МАЗ — шторка ветрового стекла, оснащённая электроприводом. Управляется она как раз с того верхнего блока клавиш. Несмотря на то, что кабина самосвала короткая, дневная, штатное спальное место в ней всё-таки предусмотрено. Это откидная полка, для использования которой нужно сложить вперёд сиденья.

Только нижняя ступенька является открытой – верхние прикрывает от грязи дверь. У них есть индивидуальная подсветка двух ступенек. Предусмотрены удобные поручни. Заметно выступающий моторный кожух делит пространство кабины на две части: шофёрский кокпит и место пассажира.

Кабина этой модификации самосвала, конечно же, очень комфортная. В ней практически не чувствуется вибраций, тряски, подскоков на ямах – даже при порожнем кузове четырёхосника. Плавность хода дополнительно улучшается в загруженном состоянии. Шумоизоляция кабины очень хороша, по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Технические характеристики МАЗ-6516М9-620 в цифрах

  • Масса полная: 41 тонна.
  • Масса снаряжённая: 15,075 тонн.
  • Грузоподъёмность: 25,925 тонн.
  • Нагрузка допустимая на оси: 1 и 2-ю – по 7,5 тонн; 3 и 4-ю – по 13 тонн.
  • Рабочий объём турбодизеля Mercedes-Benz OM471: 12 809 cм3; мощность: 476 л.с., при 1800 об/мин; крутящий момент: 2300 Н.м при 1100 об/мин.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: