Атрибуты, навыки и перки
- Вы начинаете с тремя очками навыков на первом уровне, чтобы вы могли определить сразу, как развивать своего героя.
- Теперь при росте уровня вы будете получать только +5 единиц к выбранному атрибуту (увеличение запаса сил больше не дает бонус к грузоподъемности).
- Пассивная система симуляции атрибутов из Requiem впечатляющим образом эмулирует атрибуты персонажа из предыдущих игр серии TES.
- Ваш Ту’ум теперь ведет себя как навык, прогрессирующий по мере его использования и изучения новых слов.
- Многие перки теперь имеют дополнительные требования, такие как специальные книги для кузнечных перков, или же некоторые ингредиенты для изготовления мутагенов, использующихся при получении перков алхимии.
- Все начальные навыки, не модифицированные выбором расы, стартуют со значения 5, а не 15.
- Снижены скорость роста навыков, опыт, получаемый из книг-учебников (вместо одной единицы навыка вы будете получать фиксированное количество опыта), а также количество доступных тренировок у учителей.
- Ношение брони теперь медленно повышает соответствующий навык. Ношение одежды способствует росту навыка уклонения.
- В описаниях теперь не содержатся цифры, в них просто рассказано об эффектах в «олдскульном» стиле, чтобы подчеркнуть ролевой характер игры (это может звучать странно, но будьте уверены, совершенно достаточно просто выбирать те перки, которые больше подходят по описaнию для вашего персонажа).
- Многие перки теперь наделяют персонажа динамическими бонусами, часто зависящими от текущего значения навыка.
Главные герои и их характеристика
- Лирическая героиня. Ее прототипом была сама Ахматова. Это женщина с достоинством и силой воли, которая, тем не менее, «кидалась в ноги палачу», ведь безумно любила своего ребенка. Она обескровлена горем, ведь уже потеряла мужа по вине все той же зверской государственной машины. Она эмоциональна и открыта перед читателем, не скрывает своего ужаса. Впрочем, все ее существо болит и страдает за сына. О себе она отстраненно говорит: «Эта женщина больна, эта женщина одна». Впечатление отстраненности усиливается, когда героиня говорит о том, что не могла бы так переживать, и за нее это делает кто-то другой. Раньше она была «насмешницей и любимицей всех друзей», а теперь само воплощение муки, призывающее смерть. На свидании с сыном безумие достигает своего апогея, и женщина сдается ему, но вскоре к ней возвращается самообладание, ведь сын ее все еще жив, а, значит, надежда есть, как стимул жить и бороться.
- Сын. Его характер раскрыт менее полно, но о нем нам дает достаточное представление сравнение с Христом. Он также невиновен и свят в своей смиренной муке. Он изо всех сил пытается утешить мать на единственном свидании, хоть от нее и не укрывается его страшный взгляд. О его горькой участи сына она лаконично сообщает: «И когда, обезумев от муки, шли уже осужденных полки». То есть, молодой человек держится с завидным мужеством и достоинством даже в такой ситуации, раз пытается поддержать самообладание близких людей.
- Женские образы в поэме «Реквием» наполнены силой, терпением, самоотверженностью, но в то же время невыразимой мукой и тревогой за судьбу близких. Эта тревога иссушает их лица, как осеннюю листву. Ожидание и неизвестность губят их жизненные силы. Но их изможденные горем лица полны решимости: они стоят и в холод, в зной, лишь бы добиться права увидеть и поддержать родных. Героиня нежно нарекает их подругами и пророчит им сибирские ссылки, ведь не сомневается, что все те, кто могут, последуют за своими близкими в ссылку. Их образы автор сравнивает с ликом богоматери, которая молча и кротко переживает мученическую смерть сына.
Сюжет
Краткое описание сюжета. Женщина по имени Сара мечтает похудеть, чтобы сняться в популярном телешоу. Ее сын Гарри и его друг Тайрон мечтают разбогатеть, а девушка Гарри по имени Мэрион мечтает открыть ателье и тоже сказочно разбогатеть.
Казалось бы, у всех у них есть реализуемая мечта, ради достижения которой не нужно даже сворачивать горы. Но все-таки герои, пытаясь добиться желаемого, выбирают неверные цели. Это оборачивается полным крахом всех надежд для каждого из них.
Проблемы у всех героев схожие. Бездуховность и весьма скромный культурный багаж формируют у них очень незатейливые мечты.
Гарри, его подруга Мэрион и Тайрон – наркоманы, которые совсем недавно плотно сели на иглу. Они еще не потеряли человеческий облик и не развалились как личности. История их прихода к наркомании находится за пределами содержания картины, и зритель не понимает, как это все-таки произошло.
Объяснение этому можно найти в персонаже Сары: она к наркомании пришла случайно. Точнее, это произошло из-за врача, который прописал женщине таблетки для похудения. В составе таблеток находился амфетамин.
Примечательно, что жизнь персонажей делится на этапы – времена года: лето (жизненный рассвет), осень (увядание) и зима (смерть). А весны, символизирующей возрождение, здесь нет…
Два друга – Гарри и Тайрон. В ролях Джаред Лето и Марлон Уэйнс. Кадр из фильма.
Лето
Эта глава показывает этакий эпизод счастья и рассвета в жизни героев. Если у обоих парней и у Марион это неплохо идущие дилерские дела, то у Сары это искренняя вера в себя и в телешоу – пусть и сдобренная наркотиками.
Осень
Когда наступает осень, Сара понимает, что ее зависимость от таблеток усилилась. Ей приходится увеличить дозу, и у нее начинаются страшные галлюцинации. Женщина рассказывает об этом врачу, и он выписывает ей другой рецепт. По словам врача, Саре следует принимать лекарства согласно этому рецепту, в течение 7 дней.
С течением времени состояние Сары стремительно ухудшается. Галлюцинации становятся настолько сильными, что несчастная женщина потихоньку утрачивает связь с реальностью. Все это время она отчаянно ожидает прихода телеграммы с приглашением на шоу, но ее все нет.
Тем временем у ребят начинаются серьезные проблемы. В городе происходит столкновение группировок, и наркотики внезапно исчезают. Тайрон оказывается в тюрьме, а Гарри и Мэрион тратят накопленные деньги, чтобы выкупить товарища.
Зависимость у ребят становится все сильнее. Денег у них почти нет, и чтобы добыть дозу, они идут на крайние меры. Гарри невольно подталкивает свою девушку к проституции – и та ради дозы ложится в постель с человеком, который ей неприятен. Постепенно отношения влюбленных рушатся.
Роль Мэрион Сильвер сыграла Дженнифер Коннелли. Кадр из фильма.
Зима
Пережив очередной крах, Гарри и Тайрон решают отправиться во Флориду: там, по их мнению, достать дозу гораздо проще. В дороге Гарри замечает, что в вене, куда он вводил вещества, появилась инфекция. Подавив тревогу, юноша все равно колет наркотик в гниющую плоть, и ему становится еще хуже.
Тайрон отправляет находящегося в бреду друга в больницу. Врач, поняв, что имеет дело с наркоманами, сообщает о них в полицию, и ребята оказываются в тюрьме.
Тем временем Мэрион отправляется за дозой к некоему “Малышу Джону”, который обещает ей наркотики взамен на участие в оргии. Поколебавшись, девушка соглашается.
Сара попадает на шоу, но там происходит неприятный инцидент, после которого женщина оказывается в психиатрической лечебнице. Ей назначают лекарственную терапию, но у нее уже выработался иммунитет к препаратам. Единственным способом лечения для нее становится электрошок.
Проблемы
Среди основных проблем, затронутых в «Реквиеме», можно особенно выделить проблему исторической памяти всех жертв репрессий, одной из которых оказалась Анна Ахматова, а также проблему несправедливости (с которой в лице героини столкнулась вся страна) и человеческой беспомощности – чувства, так истерзавшего героиню, не сумевшую помочь своему сыну отстоять свободу и невиновность.
- Проблема исторической памяти — то, что так зыбко и подвержено влиянию со стороны. Ахматова хотела защитить ее от последующих спекуляций и искажений. Ее страна заслуживала правды, какой бы горькой она ни была. Ахматова, умная и обеспеченная женщина, отказалась от эмиграции, хотя предчувствовала гонения в СССР. Почему? Она верила в будущее России и надеялась на ее процветание. Именно поэтому она не укоряет ее, а всего лишь ведет летопись народных страданий, чтобы предотвратить их повторение.
- Проблема несправедливости и бесправия стала главной проблемой молодого государства СССР. Многие люди пали безвинно, осиротели целые сферы деятельности, где просто не было пролетариев и крестьян. Абсурдность гонений не выдерживала никакой критики, однако тотальный страх, захлестнувший страну, мешал людям открыть глаза и посмотреть в лицо правде.
Могила оберегаемых
Исследуйте руины и победите рыцарей Черного змея
Активируйте ближайший телепорт, а затем начните подниматься наверх по склону. Когда спрыгните вниз, начнется новый ролик. Далее на вас нападут рыцари Черного Змея. Хоть они и кажутся тяжелыми, однако их можно перемещать с помощью Анемо способностей, поэтому советуем взять в отряд Венти, Кадзуху или Сахарозу.
Сгруппируйте врагов в одном месте, а затем нанесите им максимальный урон взрывами стихий. Далее просмотрите новую кат-сцену и поболтайте с Дайнслейфом.
Отправляйтесь ко входу в руины и войдите в светящуюся комнату
Двигайтесь к следующему маркеру наверху. Поговорите с хранителем ветви и направляйтесь к входу в помещение, прыгая по каменным платформам. Оказавшись на другой стороне, вы снова встретитесь с черными рыцарями.
Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать руины. Для этого заберитесь наверх по колонне и лозе к маркеру. Можете также попробовать установить на поваленном столбе Гео конструкцию и залезть по ней. Как только вы подойдете к светящейся точке, начнется новый ролик.
Осмотрите предмет, который охраняли рыцари черного змея
Теперь вам предстоит сразиться сразу с тремя рыцарями. Как обычно, старайтесь группировать их в одном месте, а потом бейте по ним мощными атаками по площади. Не забывайте комбинировать стихии для создания мощных реакций.
Разобравшись с противниками, подойдите к лежащим на земле хиличурлам и исследуйте данное место. Будет показан очередной ролик, в котором вы узнаете о старом соратнике Дайнслейфа.
Отправляйтесь в центральную комнату на верхнем этаже руин
Выйдите из комнаты через проход, возле которого парит фея. Снова пробегите по каменным площадкам на другую сторону, а затем сверните влево к маркеру. Войдите в новое помещение. Фея заберется на колонну возле торчащего из потолка телепорта.
Поднимитесь на столб по лиане или создайте Гео конструкцию рядом с ним, а потом просто запрыгните к потолку, чтобы дух полетел дальше. Для активации телепортационной точки вы должны забраться как можно выше по колонне. Затем приведите фею к ее домику, чтобы появился сундук.
Подойдите к краю обрыва, и вы увидите маркер в другой комнате. Вы можете просто перелететь через пропасть, если установите высокую Гео конструкцию или используете воздушный поток, а потом спланируете вниз. При отсутствии данных приспособлений придется ухватиться за стену и вскарабкаться потом наверх.
Поверните направо и перейдите на другую сторону, забравшись на колонну и спрыгнув на разрушенный мост. Войдя в новую комнату, поднимитесь по остаткам стены наверх. Слева можно найти 10 000 моры (осмотрите артефакт), а справа – хиличурлов. Пройдите в проем и спрыгните на огромный корень, чтобы пройти в следующую локацию.
Попав в новый зал, вновь поговорите с Дайнслейфом. Прежде чем двигаться вперед, пройдите в левый угол и осмотрите интересную точку, чтобы подобрать ценные вещички. Можете также спуститься вниз, чтобы подобрать светоносный кристалл. Потом просто заберитесь по поваленной колонне в нужный проем.
В итоге вы доберетесь до центральной комнаты. Посмотрите продолжительный ролик. После его завершения квест подойдет к концу. В награду вы получите 725 очков приключений, 2 опыта героя, 25 825 моры и 5 волшебной руды усиления.
Интерфейс
- Новое МСМ-меню отображает ваши вторичные атрибуты (сопротивляемости, скорость регенерации и т.д.)
- Основное МСМ-меню мода позволит вам настроить под свой стиль игры множество аспектов Requiem.
- Сообщения, которые получает игрок, переписаны в форме от первого лица и описывают чувства и мысли героя.
- Удалены сообщения о быстром и автоматическом сохранении/загрузке.
- Загрузочные экраны демонстрируют только вещи, связанные с вселенной игры, больше никаких излишне очевидных вещей вроде описания интерфейса.
Исправления ошибок
Теперь невозможно украсть у персонажа надетую на него вещь;
Вы больше не сможете использовать навыки восстановления с целью создания сверхмощной экипировки (обратите внимание, что это сделано путем удаления соответствующих эффектов, усиливающих зачарование / алхимию / кузнечное дело. Если вы используете какой-либо мод, возвращающий эти эффекты, то данная потенциальная дыра в балансе вернется в игру вновь).
Исправлены ключевые слова у большого количества вещей.
Заклинания колдовства и болезни больше не поглощаются вашим собственным навыком поглощения магии.
Браслеты и маски теперь совместимы с робами, имеющими капюшоны.
Случайные атаки на города вампиров из Dawnguard отключены, т.к
для вампиров нет смысла убивать источник своего «питания».
Реквием Моцарта. Слушать
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
ПОМОЧЬ
Наши читатели уже 18 лет поддерживают «Правмир». Благодаря этому вышел материал, который сейчас перед Вами.
И поскольку Вы здесь, у нас есть небольшая просьба: подпишитесь на посильное регулярное пожертвование
Даже маленький вклад — это возможность и дальше рассказывать о том, что важно для каждого человека.. Поддержите «Правмир» сейчас.
Поддержите «Правмир» сейчас.
ПОДДЕРЖАТЬ
Спасибо, что дочитали до конца! Наши корреспонденты, фотографы и редакторы работают благодаря поддержке наших читателей.
«Правмир» 18 лет рассказывает о людях и проблемах, которые волнуют каждого из нас. Даже небольшое регулярное пожертвование — это новые истории, которые помогают людям.
Сейчас ваша помощь особенно нужна.
ПОМОЧЬ
Смысл фильма, вкладываемый Аронофски
Даррен Аронофски после успеха своей дебютной ленты — «Пи» (1997 г.), решил поставить эту драму по одноимённому роману Хьюберта Селби-младшего. Главный смысл ленты — это идея зависимости (не только наркотической), ее тотальной и беспощадной силе над человеком. Как далеко можно зайти, чтобы убежать от реальности и смысла жизни? Что происходит, когда гонка за осуществлением мечты доводит до края?
Сам режиссёр после выхода фильма однажды сказал:
Поэтому Аронофски интересуют не сами герои, а их результат применения наркотиков. Трое молодых энергичных героев — Гарольд, Тайрон и Мэрион имели свои мечты, свой путь к их реализации, и каждый верил в счастливую судьбу. Но они попали под власть запрещённых веществ (любопытно, что за весь фильм ни разу не упоминается какие это именно были наркотики). Эти вещества разрушили их мечты, и стали главной деталью для своего обычного существования.
Про Сару можно сказать почти также. Нет, она осознанно не пробовала ни каких веществ, но безумно мечтая попасть на любимую телепередачу и похудеть, она начинает принимать специальные таблетки, которые вызывают у неё не меньшую зависимость, какая бывает у самых настоящих наркоманов. Вот так погоня за мечтой и погубила Сару.
Многие считают, что фильм Аронофски слишком спекулятивный, т.е. он обязательно должен вызвать у зрителя сильные эмоции после просмотра своим действием на экране. Но разве это так плохо? Фильм просто жестокое своим финалом кино, которое бьёт под дых сильной откровенностью. Да, мы все знаем, что наркотики это большое губительное зло, и в принципе режиссёр ничего нового про это в ленте не показал.
Но в этом и её плюс — она слишком подробно показывает историю применения веществ главными героями, поэтому «Реквием по мечте» после просмотра постараться забыть крайне сложно. Аронофски сгущает краски сюжета безысходностью, показывая сначала радужные мечты героев (кстати, начало фильма имеет яркую цветную картинку, которая постепенно становится темнее), а в концовке крах всех надежд, и даже обыкновенных жизненных ценностей.
Можно обвинить Аронофски в морализаторстве и в большой предсказуемости ленты. Но нельзя не отметить, что по силе своего воздействия на зрителя, существуют мало фильмов, сравнимых с «Реквием по мечте».
Настраиваем Requiem
МСМ-меню
Бой
Животные яды не парализуют:Разброс вражеских стрел:Смена экипировки в бою:Модификатор веса стрел:Облегчение стрельбы из лука:Пауза перед загрузкой сохранения:Сложность — наносимый урон:Сложность — получаемый урон:Драконы без ауры страха:Бессмертные актеры неуязвимы:Истощение не замедляет героя:Истощение не обезоруживает:Бесстрашные и безжалостные враги:Тяжелая броня не тратит запас сил:Галоп верхом не сбивает с ног:Максимальный порог сопротивляемостей:Луки никогда не ломаются:Модификатор урона оружия:
Магия
Броня не ограничивает чтение заклинаний:Подзарядка экипировки без навыков:Эффективность зачарований:Эффективность зелий и ядов:
Навыки и перки
Единиц навыка на уровень:Модификатор переносимого веса:Возможность создавать арбалетные болты:Бонус к весу от запаса сил:Увеличение грузоподъемности компаньонов:Модификатор высоты прыжка:Взлом без перков:Отключение пассивных бонусов:Карманные кражи без перков:Отключение расового бонуса к прокачке:Отключение переплавки вещей:Отключение набора опыта от криков:Модификатор скорости роста навыков:Кузнечные книги не нужны:Тренировок на уровень:
Атмосфера
Респаун областей:Респаун зачищенных областей:Период между появлениями драконов:Быстрое путешествие разрешено:Вес золота:Предел для эффекта сердцебиения:Меридия не ненавидит вампиров:Яды без визуальных эффектов:Бег не вызывает истощение:Более медленные лошади:Timescale:Нападения вампиров:
Совместимость и отладка
Тренировка ношением брони — отладка:Отключить накопление скорости атаки:Эффекты от ударов — отладка:Отключить предупреждения о расе:
Тема
- Тема памяти. Автор призывает читателей никогда не забывать о горе народа, которое описывается в поэме «Реквием». В эпилоге он говорит о том, что вечная скорбь должна послужить людям укором и уроком, что такая трагедия случилась на этой земле. Помня об этом, они должны воспрепятствовать тому, чтобы эта жестокая травля возобновилась вновь. Мать призывает в свидетели своей горькой правды всех тех, кто стоял с ней в этих очередях и просил одного – памятника этим беспричинно загубленным душам, что томятся по ту сторону тюремных стен.
- Тема материнского сострадания. Мать любит сына, и все время мучается от осознания его неволи и своей беспомощности. Она представляет, как свет пробирается в тюремное окошко, как вереницы узников идут, а среди них – ее безвинно страдающий ребенок. От этого постоянного ужаса, ожидания приговора, стояния в безысходно длинных очередях у женщины случается помрачение рассудка, и ее лицо, подобно сотням лиц, опадает и увядает в бесконечной тоске. Материнское горе она возвышает над прочими, говоря, что на апостолы и Мария Магдалина плакали над телом Христа, но никто из них даже посмел взглянуть на лицо его матери, неподвижно стоявшей рядом с гробом.
- Тема родины. О трагической судьбе своей страны Ахматова пишет так: «И безвинная корчилась Русь под кровавыми сапогами и под шинами черных марусь». Она в какой-то мере отождествляет отечество с теми заключенными, которые пали жертвой репрессий. В данном случае использован прием олицетворения, то есть Русь корчится под ударами, как живой узник, попавший в тюремные застенки. В горе народа выражается скорбь родины, сравнимая разве что с материнским страданием женщины, потерявшей сына.
- Тема народного страдания и скорби выражается в описании живой очереди, нескончаемой, гнетущей, застоявшейся на года. Там и старуха «выла, как раненый зверь», и та, «что едва до окна довели», и та, «что родимой не топчет земли», и та, «что красивой тряхнув головой, сказала: «Сюда прихожу, как домой»». И стар, и млад оказались скованными одной бедой. Даже описание города говорит о всеобщем, негласном трауре: «Это было, когда улыбался только мертвый, спокойствию рад, и ненужным привеском качался возле тюрем своих Ленинград». Пароходные гудки пели о разлуке в такт топоту шеренг осужденных людей. Все эти зарисовки говорят о едином духе печали, охватившем русские земли.
- Тема времени. Ахматова в «Реквиеме» объединяет несколько эпох, ее стихи – это как будто воспоминания и предчувствия, а не хронологически выстроенный рассказ. Поэтому в поэме время действия постоянно меняется, кроме того, имеют место быть исторические аллюзии, обращения к другим векам. Например, лирическая героиня сравнивает себя со стрелецкими женками, что выли у стен Кремля. Читатель постоянно рывками перемещается от одного события к другому: арест, вынесение приговора, будни в тюремной очереди и т.д. Для поэтессы время приобрело рутинность и бесцветность ожидания, поэтому она мерит его координатами произошедших событий, а промежутки до этих координат заполнены монотонной тоской. Также время сулит опасность, ведь несет забвение, а именно этого боится мать, пережившая такое горе и унижение. Забвение означает прощение, а на это она не пойдет.
- Тема любви. Женщины не предают своих близких людей в беде и самозабвенно ожидают хотя бы весточки об их судьбе. Ими в этой неравной схватке с системой подавления народа движет любовь, перед которой бессильны все тюрьмы мира.
Экипировка
- Большинство артефактов переделаны, им приданы описания и эффекты, более отвечающие сути ролевой игры.
- Некоторые предметы прокляты: стоит их экипировать, как неминуемы неприятности от снижения атрибутов до мгновенной смерти, так что будьте бдительны. Некоторые проклятья могут быть сняты при выполнении определенных условий.
- Эффекты зелий больше не складываются друг с другом, изменены эффекты многих ингредиентов.
- Золото теперь имеет вес, одна монета весит 0.01 единицы веса (в описании золота не отображается).
- Стрелы и болты теперь также имеют вес (в описании предметов не отображается из-за ограничений движка).
- Легкие боеприпасы (Изгоев, эльфийские, стеклянные) весят 0.1 единицы каждый.
- Средние боеприпасы (железные, серебряные, стальные, драугрские, нордские и из других модов) весят 0.2 единицы каждый.
- Тяжелые боеприпасы (орочьи, двемерские) весят 0.3 единицы каждый.
- Очень тяжелые боеприпасы (эбонитовые, даэдрические) весят 0.5 единиц каждый.
- Пища в сыром виде теперь повредит ваш запас сил и магию, если только вы не имеете расовую особенность крепкого желудка. С другой стороны, приготовленная пища восстанавливает магию и запас сил даже при употреблении в бою.
- Многие другие предметы из раздела «разное» были изменены — в цене, весе или способах использования. Охота стала более выгодным делом, воровство ценных вещей также приносит больше достатка.
Список изменнений до актуальной версии 3.4.0 мода*:
*на момент написания статьиПеревод: Fozar
Requiem 2.0.0 — The Phantom Agony (Фантомная агония)
Основные моментыПотрясающая стрельба:Свирепые сражения:Восхитительный взлом:Счастье Огня очага:Роскошные закуски:Изящный грабеж:Изгнанные ошибки:Захватывающие игры:Любопытный квест:Легендарная лень:Другие измененияИсправления ошибокИзменения установки и ReqtificatorИзменения совместимости
Requiem 2.0.1 — «The Phantom Agony» Пакет исправлений #2
Другие измененияИсправления ошибокОпечатки и грамматические ошибкиИзменения установки и ReqtificatorОпечатки и грамматические ошибки
Итог ленты «Реквием по мечте»
«Реквием по мечте» — жестокая, беспощадная, но достаточно реалистичная драма о том, как сильная зависимость от наркотиков или отчего нибудь другого, может искалечить и сломать судьбы людей. Да, это не один раз уже было изображено на экранах, но с такой бескомпромиссностью и безжалостностью по отношению к главным героям, мы видим крайне редко.
Блестящая режиссура Даррена Аронофски, вкупе с изобретательным монтажом и отличными актёрскими работами оказывают эффект мощного восприятия кинофильма. Конечно, этому помогает тяжёлый финал, который по-настоящему шокировал многих людей. Аронофски сделал неоднозначный шедевр, который после просмотра вы или полюбите, или возненавидите. Но равнодушным вы точно не останетесь.