Как работает лаповый снегопогрузчик снп-17

ЛАПОВЫЕ СНЕГОПОГРУЗЧИКИ

Из питателей снегопогрузчиков (см. схемы
питателей снегопогрузчиков) наибольшее распространение получили
лаповые питатели, устанавливаемые на лопате (раме питателя)
перед машиной. Поэтому лаповый снегопогрузочный механизм смело можно
назвать сторожилом российского коммунального хозяйства. Первые лаповые
снегопогрузчики появились в 20-х годах, а с 50-х началось
их массовое применение. За характерное движение рабочих органов,
они получили ласковое название «золотые ручки».

УСТРОЙСТВО:

Лаповые погрузчики состоят из рамы, диска, балансира и двух лап
одинаковой конструкции. На диске эксцентрично установлена ось балансира,
который своим П-образным пазом входит в направляющий сухарь,
установленный на лопате. При вращении диска балансир совершает колебательные,
а лапа — захватывающие движения. В последних конструкциях машин
применяют лаповые питатели, у которых балансир шарнирно соединен
с качающимся рычагом.
Погрузчики с лаповыми питателями используют обычно при снегопогрузке.
Двигаясь вперед, снегопогрузчик отделяет из вала лапами питателя
снег, который подает на скребковый конвейер и загружает в кузов
самосвала, следующего за погрузчиком.

Легендарный снегопогрузчик КО-206,

прозванный «Золотыми ручками»

Снегопогрузчик СнП-17

Главным оружием коммунальных и дорожных служб на протяжении многих
лет оставался лаповый снегопогрузчик КО-206. Он в разных
модификациях выпускался 30 лет. Понятно, что одной модели
недостаточно для разнообразия современного мегаполиса — во многих
случаях ее производительности недостаточно. Да и солидный возраст
парка дает о себе знать…

Обновление парка снегоуборочных машин началось в 2001 г., когда
по заказу ГУП «Доринвест» конструкторы ВНИИСтройдормаш
приступили к разработке не одной, а трех новых моделей снегопогрузчиков
непрерывного действия: лапового СнП-16 с загрузкой через задний
борт самосвала
; лапового СнП-17 с загрузкой через кабину
самосвала
; шнекороторного СнП-18 с загрузкой через кабину
самосвала
.

Две модели из трех — СнП-17 и СнП-18 — сконструированы
так, что способны загружать самосвал и со стороны заднего борта,
и со стороны кабины. Теперь самосвалу нужно меньше маневрировать,
выезжать на полосу встречного движения, задерживая транспортные
потоки и создавая аварийные ситуации. Таким образом, выросла общая
производительность, а сами работы и дорожное движение стали безопаснее.
Кроме того, водителю самосвала легче двигаться вперед, выдерживая
необходимую дистанцию и меньше рискуя столкнуться с погрузчиком.
Эта технология облегчает работу и оператора погрузчика и водителей,
снижает их утомляемость.

Одноместная кабина СнП-16/17 комфортабельна. Большая площадь
остекления обеспечивает хороший обзор. Рулевая колонка регулируется
в широком диапазоне. Рулевое управление с гидроусилителем. Кабина
отапливается, имеется вентилятор

Приборы освещения находятся и
на лопате погрузчика и на кабине, что немаловажно при работе ночью. Хорошая эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора,
тем самым обеспечивается безопасность работ и возрастает производительность

Шнекороторный снегопогрузчик СнП-18 имеет оригинальную конструкцию.
Двухместная кабина располагается посередине, над стрелой транспортера.
Органы управления аналогичны СнП-16/17. Эта небольшая машина
обладает потрясающей производительностью 600 м3/ч
— это около полусотни самосвалов КамАЗ. Тем более, что загружать
она может как через задний борт, так и через кабину самосвала.
В отличие от СнП-16/17 этот погрузчик оснащен сплошным ленточным
транспортером, имеющим форму желоба. Максимальная скорость движения
ленты почти 3,5 м/с.

Шасси СнП-18 отличается от СнП-16/17. В этой машине
только один ведущий мост — задний, а управляемый мост — передний.
Для улучшения ходовых качеств на заднем мосту предусмотрены сдвоенные
колеса. Радиус поворота — 8 м. Этот снегоуборочный механизм
предназначен для серьезных снежных заносов на автомагистралях.

Сегодня эта техника уже имеется как в хозяйствах столицы, так и
московской области. Новые машины получили высокую оценку мэра Москвы
Ю.М. Лужкова, как полностью отвечающие требованиям к снегоуборочной
технике. При этом Ю.М. Лужков особо отметил техническое решение,
позволяющее загружать самосвал через кабину. Самосвал меньше маневрирует,
меньше мешает другим участникам движения.

ФРЕЗЕРНЫЕ СНЕГОПОГРУЗЧИКИ

В городском коммунальном хозяйстве используют и фрезерно-роторные
и шнекороторные снегопогрузчики, оборудованные стрелой и
транспортной лентой. Кроме того, эти машины можно применять для
погрузки песка, зерна, и других сыпучих материалов грузовые автомобили.

Снегопогрузчик КО-816

УСТРОЙСТВО:

Фрезерные снегопогрузчики имеют питатель фрезерного типа (две фрезы
ленточного типа, расположенные симметрично относительно оси машины),
установленный спереди машины. Фрезы питателя — двухзаходные с правым
и левым направлением спирали. При движении машины вперед, снег отделяется
лопастями фрезы от массива, перемещается с правой и левой стороны
вала к центру машины, где попадает на конвейер и подается к транспортным
средствам.
Снегопогрузчики, как правило, одномоторные, т. е. рабочее оборудование
и привод ведущих колес шасси приводится в движение от одного двигателя.
В качестве снегопогрузчиков используются также роторные снегоочистители,
оборудованные погрузочным желобом.

В Белоруссии выпускают шнекороторные снегопогрузчики непрерывного
действия Амкодор 34/ТМ-3 и Амкодор 37. Эти машины
используются для погрузки в транпортные средства свежевыпавшего
(уплотненного) снега, сколотого льда, предварительно собранного
в валы и кучи.

Достойно может продолжить этот ряд полноприводная снегоуборочная
машина Рекстром ТУМ-1200, предназначенная для очистки от
свежевыпавшего снега тротуаров, узких дорог и улиц. Машина оборудована
шнекороторным механизмом и транспортером. Эта машина относится к
уборочной технике малого класса и предназначена для работы на небольших
площадях. Оборудована двигателем Lombardini и гидростатической
трансмиссией.
Снегопогрузчик ТУМ-1200 может оснащаться 20 различными
видами навесного оборудования.

Также очень неплохо выглядит на фоне зарубежных снегопогрузчиков
машина КО-816. Это снегоочистиельная машина с двигателем
и базовым шасси от КамАЗа предназначена для уборки снега
на автомагистралях и аэродромах. Также оснащена фрезерно-роторным
органом.

Схемы питателей снегопогрузчиков
а — лаповый с направляющим сухарем б — лаповый с качающим рычагом в — фрезерный

Условные обозначения:
1 — лопата; 2
— лапа; 3 — ось балансира; 4
— балансир; 5 — конвейер;

6 — направляющий сухарь; 7
— ведущий диск; 8 — качающий рычаг;
9 — фреза; 10
— кожух фрезы

ИТОГ:

Вполне очевидно, что оборудование коммунального назначения должно
быть простым и надежным в работе. Но есть еще одна очень важная
составляющая — его универсальность. И главное, чтобы снегоуборочная
техника (такая разная) была на месте вовремя и действовала по принципу
«модульной конструкции» — в «стыке» и взаимозаменяемости.

Поэтому наш завод занимается поставкой всего комплекса коммунальных
машин и оборудования для содержания дорог и улиц в зимний период.
Мы предлагаем машины, оснащенные плужным и щеточным оборудованием,
снегоочистители, снегопогрузчики, а также машины для разбрасывания
противогололедных материалов.

На нашем сайте Вы можете познакомиться с техническими
характеристиками снегоуборочных машин и оборудования, а также
ценами на всю предлагаемую
продукцию.

По материалам специализированных журналов
«ЮгСпецтехника», № 6 (18) 2005,
«Строительно-дорожная индустрия», № 5 (13) 2003,
а также справочника «Коммунальная и дорожная техника»,
2003

Техника для погрузки снега

Для погрузки снега используют экскаваторы и погрузчики различных типов:

  • фронтальные;
  • шнекороторные;
  • лаповые;
  • мини.

Экскаватор


средних тракторов

  • МТЗ-82;
  • МТЗ-1221.

Ведь такие экскаваторы могут не только копать и грузить, но еще и сгребать снег в кучу, используя снежный отвал.

Такую технику используют, если высота снежной кучи не превышает 2–2,5 метра.

Для более высоких куч, а также для прокладки колеи в снежной целине глубиной свыше 2,5 метров, используют колесные самоходные экскаваторы.

Погрузка проходит так:

  1. Экскаватор останавливается возле кучи снега или снежной целины. Если это экскаватор на базе трактора, то он поворачивается к нему задней частью, где и установлен ковш с приводом.
  2. Водитель, управляя рычагами в кабине, направляет ковш к снегу и зачерпывает его.
  3. Ковш перемещается к грузовику, стоящему неподалеку и высыпает снег в кузов.

Фронтальный погрузчик


наиболее универсальный вид

Ведь фронтальным погрузчиком можно не только грузить, но и сгребать снег.

Кроме того, он вполне может выполнять функции маленького бульдозера, разравнивая грунт или какие-то сыпучие материалы.

Он также может пробивать колею в снежной целине.

Фронтальные погрузчики выполняют на базе различных тракторов, поэтому они отличаются по:

  • размеру;
  • производительности.

Чем меньше размер трактора, тем:

  • меньше высота, на которую он может поднять снег;
  • медленнее скорость загрузки снега в машину.

У маленьких погрузчиков есть серьезное преимущество – они очень маневренны. Поэтому смогут работать там, куда более крупные тракторы не заедут из-за своих размеров.

Вопреки расхожему мнению, никаких серьезных преимуществ иностранные трактора не имеют.

Они немного надежней и экономичней, чем трактора, сделанные в:

  • России;
  • Украине;
  • Беларуси,

но стоимость их обслуживания и ремонта с лихвой компенсирует это преимущество.

Наиболее востребованы фронтальные погрузчики на шасси МТЗ-82 и других моделей Минского Тракторного Завода.

Максимальная высота снега или целины, с которой может справиться погрузчик этого типа, зависит от его размеров и редко превышает 4 метра.

Фронтальный снегопогрузчик на базе МТЗ 82 может справиться с кучей высотой до 3,45 метра.

Последовательность действий при погрузке такая:

  • погрузчик подъезжает к куче снега и подхватывает его ковшом;
  • затем подъезжает к стоящему неподалеку самосвалу и высыпает снег в кузов.

Шнекороторный снегопогрузчик

Основа такого снегопогрузчика – трактор с навесным шнекороторным оборудованием, о котором мы говорили в статье Шнекороторные снегоуборщики и их модификации.

Отличие в том, что на короткий желоб снегоуборщика наставляют длинный желоб, позволяющий точно контролировать направление выброса снега.

Максимальная высота снега, с которой может справиться погрузчик этого типа составляет 1,2 метра.

Последовательность действий при уборке снега такая:

  • погрузчик подъезжает к куче снега или снежному валу и упирается в него снегоуборщиком;
  • самосвал останавливается неподалеку, не глуша двигатель;
  • водитель снегоуборщика или подсобный рабочий направляет удлиняющий желоб в кузов самосвала;
  • водитель снегопогрузчика включает роторный механизм и начинает движение вперед со скоростью 1–2 километра в час; водитель самосвала следит за положением желоба и при необходимости проезжает вперед.

Лаповый снегопогрузчик

Лаповый погрузчик состоит из трех основных компонентов:

  • базового трактора;
  • лапового блока;
  • транспортера.

Оба моста трактора ведущие, это улучшает проходимость на заснеженных и скользких дорогах.

Лаповым питателем снегопогрузчик загребает снег и подает его к транспортеру, который:

  • подхватывает снежную массу;
  • переносит к движущему сзади самосвалу.

Высота снежной кучи, с которой может справиться такой погрузчик, не превышает 1,3 метра.

Мини-погрузчик

В узких дворах, где не смогут развернуться другие виды погрузчиков, необходимо использовать технику особого класса — мини.

Причем, это могут быть:

  • мини-погрузчики;
  • мини-экскаваторы.

Первые обладают имеют следующие преимущества:

  • большая производительность;
  • гораздо лучше приспособлены для движения своим ходом.

Скорость движения колесных мини-погрузчиков составляет 8–12 километров в час, тогда как скорость устройства гусеничных погрузчиков и экскаваторов класса мини 1–2 километра в час.

Большинство мини-погрузчиков способы поднять груз на высоту 2,4–2,6 метра, что вполне достаточно для загрузки таких машин, как:

  • ГАЗ 53;
  • ЗИЛ 130;
  • ЗИЛ ММЗ 45065;
  • САЗ 35125 (самосвал на базе Газель Next);
  • ГУРАН 174501.

Почему уборка снега фронтальным погрузчиком наиболее эффективна?

Фронтальный погрузчик ­– это универсальная спецтехника, с помощью которой можно не только загрузить, но и сгрести снежные завалы. Таким образом, транспортное средство позволяет решить сразу две задачи, что существенно экономит время и деньги

При этом уборка снега фронтальным погрузчиком может вестись долго, практически всю рабочую смену, что немаловажно в период снегопадов, когда снежные массы могут заблокировать города в пробках и создать массу аварийных ситуаций в сфере ЖКХ и на дорогах. При необходимости фронтальный погрузчик способен разровнять грунт и другие сыпучие материалы

Дополнительное преимущество спецтехники – сменный навесной механизм. Рабочее оборудование весной, зимой и летом может быть заменено на другое – вилы для захвата плоских предметов и единичного груза, бульдозерный отвал, крановые крюки. Наличие разных навесных механизмов значительно расширяет функционал машины. По сути, служба ЖКХ в лице оной единицы техники получает многофункциональный погрузчик с множеством функций. Он сможет выполнить самый широкий круг технологических задач.

Перечислим задачи, которые решает фронтальный погрузчик во время уборки снега:

  • сбор снега в единую кучу;

  • погрузка снега;

  • транспортировка снега;

  • формирование колеи в снежной целине.

Принцип работы техники очень простой. Она захватывает снег ковшом, после чего высыпает содержимое в самосвал.

механизм для уборки снегакредит и в лизинг

Если это большие открытые площадки, например морской порт, автомагистраль, парковка, взлетная полоса, лучше выбирать полногабаритный фронтальный погрузчик с высокой производительностью, мощностью и скоростью работы. Он позволит качественно очистить большую территорию за короткий промежуток времени.

Если спецтехника предназначена для благоустройства городского пространства, оптимальным выбором станет фронтальный мини-погрузчик. Благодаря компактным размера и малому радиусу разворота, он сможет без проблем маневрировать в условиях частой городской застройки.

Другой важный критерий выбора – исполнение навесного механизма. Он должен быть выполнен из прочного толстого металла, устойчивого к коррозии. Желательно предусмотреть дополнительную защиту от ускоренного износа и механических повреждений для элементов, которые будут испытывать максимальную нагрузку.

При выборе фронтального погрузчика следует проанализировать, насколько легко и быстро можно заменить один навесной механизм на другой. Лучше заранее изучить ассортимент дополнительных рабочих конструкций, с помощью которых можно будет расширить функционал спецтехники.

Нужная тихоходка

Занимает комплект “грейдер — снегопогрузчик — самосвал” примерно полторы полосы и движется довольно медленно. Пять километров в час — средняя скорость погрузчика в работе. Естественно, много на дороге автомобилистов, кого эта черепашья скорость возмущает. Некоторые настолько недовольны медленным движением машинокомплекта, что грозятся вызвать сотрудников ГИБДД.

Но на самом деле это не единственная причина для тщательной очистки улиц. Каждый, кого возмущает медленно ползущая зимой по дорогам техника, должен помнить: если снежные валы оставить на улице, весной они растают, и городу придётся решать проблему подтопления и проезжей части, и прилегающей к ней территории. Гости из других городов отмечают, что с уборкой так, как в Красноярске, больше нигде не заморачиваются. Вот и выходит: в соцсетях и на кухнях неповоротливые снегопогрузчики ругают, однако при этом требуют, чтобы дороги оставались чистыми.

Всего в САТП сейчас 12 снегопогрузчиков, восемь из них новенькие, их Красноярск получил перед Универсиадой. На линию каждый день в зимний сезон выходят девять снегопогрузчиков: два — в дневную смену, остальные семь — в ночную, чтобы не мешать автомобилистам.

А ещё три из 12 снегопогрузчиков нужны на замену — на случай, если работающая на улице техника выйдет из строя.

Наиболее популярные модели

Мы составили таблицу, в которую включили самые популярные модели погрузчиков, используемых для погрузки снега.

К сожалению, многие производители сообщают цену на свою продукцию только потенциальным покупателям.

Марка Тип Основные технические характеристики Произво-дитель
Масса/для ШР  базовый трактор Объем ковша м3/ для ШР и лаповых производи-тельность м3/ч Высота погр., м Макс. толщина снега м Ходовая скорость км/ч
E140W Экскаватор 13,2 0,8 5 5 25 Эксмаш
M313D Экскаватор 14,8 0,76 5 5 37 Caterpillar
TLB 825 экскаватор-погрузчик 8 1/0,25 3,3/3,5 3/3,5 24 РМ-ТЕРЕКС
HMK 102S Экскаватор-погрузчик 9,3 1,1/0,17 2,5/4 2,5/4 40 Hidromek
JCB 406 Фронтальный погрузчик 4,9 0,8 2,5 2,5 40 JCB
ЗТМ-216 АРТ Фронтальный погрузчик 10 1,7-2,0 2,8 3 30 ДОНЭКС
ЧЛМЗ ФРС – 200М Шнеко-роторный погрузчик Беларус – 92П-Ч, Беларус – 82.1 300 3,6 1 20 ЧЛМЗ
Амкодор 9211А1 (СНФ-200) Шнеко-роторный погрузчик Беларус – 92П-Ч, Беларус – 82.1 200 6 1,1 40 Амкодор Центр
КО 206 Лаповый погрузчик 6 40 3,8 1,1 25 Михневский РМЗ
DM09 Лаповый погрузчик 7,2 300 4,4 1,1 35 Завод Дорожных машин
BOBCAT S510 мини-погрузчик 2,7 0,4 2,6 2,6 12 БОБКЭТ — Калининград
ANT 1000 мини-погрузчик 3,6 0,45 2,7 2,7 14 МС-ант

Если вас заинтересовал снегопогрузчик, и вам нужны:

  • цена;
  • фото;
  • другая информация,

Также рекомендуем ознакомиться с информацией о стоимости услуг по уборке и вывозу снега.

разбрызгивание реагентов

Используемые в Москве противогололедные реагенты

Применяются при температурах не ниже —35°C и только на сухой асфальт; время действия — от 3 до 4 часов.

Применяются при температурах не ниже —16°C, при любой погоде, до и после образования гололедицы.

Применяются при температурах не ниже —35°C. Можно использовать даже после образования наледи.

Теперь о некоторых реагентах расскажем подробнее.

Модифицированный хлористый кальций относится к жидким реагентам. Его плюсы в том, что раствор можно использовать в сильный мороз, и растапливает лед реагент довольно быстро. Но минусов больше. Это сильный аллерген для людей и животных, так что препарат используют только на загородных трассах. Плюс он может служить катализатором ржавчины на кузове и днище автомобиля. Еще один недостаток: за три часа действия препарата на асфальте образовывается большое количество воды, что повышает эффект аквапланирования на дороге. Так что водителям нужно иметь это в виду и своевременно переобувать покрышки по сезону.

Снегопогрузчики

В сельской местности такой проблемы нет, а вот в большинстве городов выброс снега на обочину, где, обычно, находится тротуар, запрещен. В таких случаях без снегопогрузочной техники не обойтись. Используется она после первичной очистки дороги. То есть, после сгребания снега на края проезжей части. Его захват и подача на ленточный транспортер осуществляется с помощью фронтальной скребковой лопаты и лап. По нему снег и сколотый лед попадают в кузов самосвала, следующего за снегопогрузочной машиной.

В настоящее время коммунальные службы чаще всего используют полноприводные лаповые снегопогрузчики СНП-18, «Амкодор», КО-206 «Амур». Первый является наиболее популярным. СНП-18 – это скоростная (до 30 км/ч), высокопроизводительная (до 600 м 3 /час) и высокоэффективная (ширина очищаемой полосы до 2500 мм) установка. Оснащается мощным 105-сильным двигателем с дизельным турбонаддувом. Объемный гидропривод имеет плавную регулировку скорости. Цена – от 5,2 млн рублей.

Роторная снегоуборочная техника

Шнекороторное снегоуборочное оборудование

Основное предназначение – переброска снега на обочину или погрузка с помощью направляющего желоба в кузов самосвала. Устанавливается как на грузовой автомобиль, так и на трактор или специальное шасси. Применяется для уборки снежного покрова высотой от 0,8 до 1,2 м. Дальность отбрасывания может составлять до 40 м. Снег при этом ложится тонким слоем, не образуя навалов.

Плужно-роторное снегоуборочное оборудование

Сейчас это редкий вид в коммунальном хозяйстве, т. к ему на смену уже пришли машины, способные убирать снег сразу. Плужно-роторная техника же предназначена только для уборки снега путем формирования снежных навалов. Происходит этот процесс с помощью плуга со встроенными роторами. Обычно, их 1 или 2 и располагаются они поосно с противоположно направленными лопастями. Для уборки слежавшегося снега используются лопасти с зубчатыми кромками.

Фрезерно-роторное снегоуборочное оборудование

Это универсальная конструкция, объединяющая в себе возможности срезания, отбрасывания и погрузки плотного снежного наста с дорожной обочины. Срез обледенения осуществляется при помощи фрезы, а отброс кусков может происходить на расстояние до 25 м. Но, чаще всего, они просто загружаются в самосвал для дальнейшего вывоза.

Сегодня наиболее популярными машинами для всех типов роторного оборудования являются трактора колесного и гусеничного типа: КО-207, СНФ-200, «Беларус»-82, ДТ-75 (ДЭ-220А). Однако им на смену приходят современные снегоочистители на самоходном шасси. Например, линейка машин ZAUGG ROLBA 600, 1500, 3000 (Швейцария). Стоимость, конечно, «кусается». Ценник начинается от 8 млн рублей. Тем не менее, более качественных и эффективных установок в этом классе просто нет. Производительность: от 300 до 5000 тонн/час. Мощнейшие двигатели, отличный гидростатический привод ходовой части и фрезы, 4 управляемых колеса и большая дальность выброса снега (до 60 м) обеспечивают легкость в управлении и высокую точность работы.

Не работает в одиночку

У новенького снегопогрузчика СнП-17, только сошедшего с конвейера, жёлтые “лапы”, ими он захватывает и отправляет на транспортёр снег. Из-за цвета, а ещё из-за высокой производительности у этой машины появилось народное название “золотые ручки”. Прошлой снежной зимой такая техника сильно выручила город — объёмы снежных масс, которые способен убирать с дорог погрузчик, действительно впечатляющие.

Снегопогрузчик из того разряда машин, которые не могут работать в одиночку. Ему как минимум требуются напарники-грузовики, чтобы вывезти собранный снег. Самосвалов нужно несколько, от пяти до десяти единиц, в зависимости от объёма осадков. Одна загружается, отправляется на снегоотвал, её сменяет другая. Но обычно на линию погрузчик отправляется ещё и с грейдером, который идёт впереди и срезает с проезжей части снежный накат, формируя из него вал. Комплектоваться именно этот снегопогрузчик может и с маленькими, и с большими самосвалами — из-за высокой стрелы, которой он отличается от аналогичной техники.

Какое из средств наиболее эффективно

Под эффективностью подразумевается возможность наиболее быстро и безопасно выполнить работу в определенных условиях. Ведь ни один из снегопогрузчиков не может быть эффективен в любых условиях.

Для погрузки куч, высота которых 4 метра и больше, подходит только колесный самоходный экскаватор.


высотане превышает 4 метра

  • экскаватор;
  • тяжелый фронтальный погрузчик (например, МоАЗ-40482).

Однако большинство предприятий не могут позволить себе покупку такой техники, поэтому обходятся агрегатами на базе привычных МТЗ 82 и МТЗ 1221.

У таких погрузчиков максимальная высота снежной кучи составляет 3,45 метра.

Лаповые и шнекороторные снегопогрузчики предназначены для уборки снежных куч высотой до 130 сантиметров.

Однако работа с погрузчиками этих типов вынуждает водителей грузовиков совершать гораздо больше действий.

Ведь им необходимо медленно и плавно двигаться вперед, а такой режим движения негативно влияет на:

  • двигатель;
  • коробку передач.

Еще один крайне важный показатель для оценки эффективности – возможность использования погрузчика для других работ в период с весны по осень.

Круглый год на различных работах востребованы:

  • экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики.


менее эффективны

Еще один важный параметр – погрузочная высота самосвала или бортового грузовика.

Чтобы загрузить снег в кузов, его сначала нужно поднять выше кузова.

Поэтому для загрузки крупнотоннажных самосвалов и полуприцепов типа «Тонар» используют только экскаваторы.

Для загрузки большинства самосвалов на базе средних грузовиков (КамАЗ, КрАЗ) хорошо подходят любые виды погрузчиков, поэтому их эффективность зависит лишь от высоты снега.

Не стоит забывать и о таких характеристиках снегопогрузчика, как:

  • маневренность;
  • размер.

Поэтому многие коммунальные хозяйства, обслуживающие жилые районы, приобретают мини-погрузчики, которые без проблем работают даже в самых узких:

  • дворах;
  • проходах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: