Какова стоимость?
Купить Атего 1218 без пробега можно за 3,5 млн. руб. Стандартная сборка предполагает установку кабины стандартного типа, приборной панели Axor, кресла на пневматической подвеске, тахографа, системы ABS и блокировки дифференциала. При увеличении стоимости в салоне появляются спальные места, на капот монтируются ксеноновые фары, кузов становится опрокидывающимся, КПП – с разными передаточными числами.
Машина 07/08 года выпуска стоит порядка 1,6-2,1 млн. руб., 11/13 – 2,4-3,9 млн. руб. в зависимости от комплектации и надстроек. При этом техника характеризуется качеством, поэтому способна работать много лет без необходимости капитального ремонта.
Аренда грузовика обойдется в 6000 руб. за смену.
Источники
- https://RetroTruck.ru/gruzovoj-transport/mersedes-benc-atego.html
- https://xtoplivo.ru/mercedes/rashod-topliva-mercedes-atego
- https://AvtoZavod-online.ru/avtobrendy/mercedes-benz-817.html
- http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3729_gruzovik-mercedes-benz-atego-815/
- https://avto-layn.ru/stroitelnaya/atego-815.html
- https://spectekhnika.info/mercedes-benz-atego/
- https://paradiz-nt.ru/toplivo/mersedes-atego-rashod-topliva.html
- https://SpecTorg.su/dlya-strojki/mersedes-atego-815-rashod-topliva.html
- https://TruckLider38.ru/ekskavatory/mersedes-atego-815-otzyvy-vladelcev.html
Грузовик Атего в таблицах
Длина, мм | 6025 | 9065 |
Колесная база, мм | 3020 | 4820 |
Ширина, мм | 2311 | |
Высота кабины, мм | 2527 | |
Дорожный просвет, мм | 170 | |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | |
Средний расход топлива л/100 км | 20 | |
Объем топливного бака, л | 125 | |
Характеристики двигателя | 4-цилиндровые
объем 4,25 л мощность кВт/л.с.: 90/122, 110/150, 130/177 |
|
6-цилиндровые
объем 6,4 л мощность кВт/л.с.: 170/231, 180/245, 205/279 |
||
Трансмиссия | 6-ти и 9-ти ступенчатая | |
Варианты кабины | Стандартная дневная
Удлиненная с 1 спальным местом Удлиненная с 1 спальным местом и увеличенной высотой |
Одной из важных технических характеристик любого грузовика или тягача является грузоподъемность. Для «мерса» Атего этот показатель зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 3 до 8 тонн.
Система Telligent®
Основное значение, которое хранит в себе название Telligent заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей. Посредством стандартно устанавливаемой шины данных CAN, система Telligent записывает, обрабатывает, отслеживает, контролирует и, если необходимо, отображает данные на дисплее приборной панели.
Сигналы управления передаются за доли секунды к соответствующим узлам, таким как двигатель, управление переключением передач, тормозной или другим вспомогательным системам. Telligent контролирует поток данных и обеспечивает оптимальное выполнение всех функций автомобиля.
Системы Telligent обеспечивают автомобилю надёжность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent обеспечивает максимально быстрое замедление.
Принцип Telligent используется, таким образом, практически во всех системах автомобиля — система управления двигателем, круиз-контроль, управление пневмоподвеской, противоугонная система, система переключения передач, тормозная система, программируемый модуль, системы навигации, система технического обслуживания, различные системы безопасности. Большинство этих систем устанавливаются как стандартные, остальные доступны как опции, в зависимости от потребности.
Мерседес Атего – средний коммерческий грузовик
Что представляет из себя модель Mercedes Atego? Это среднетоннажный грузовик с кузовом типа «фургон», отлично зарекомендовавший себя на европейских дорогах. Преимуществами цельнорамных грузовиков по сравнению с седельными тягачами и автопоездами являются:
- хорошая управляемость и устойчивость;
- экономный расход горючего;
- лучшая приспособленность к маневрам на городских улицах.
Если говорить о качестве, то оно является неотъемлемым признаком для всех продуктов компании Мерседес.
В настоящее время линейка Мерседес Атего представлена 25 различными комплектациями на колесной базе 4*2 и 6*2, 4*4 и 6*4. Все модификации делятся на две «весовые категории»:
- классическая, или легкая, от 6,5 до 16 т;
- тяжелая от 16 до 26 т для больших грузов и дальних дистанций.
«Кушает» грузовой «мерс» не бензин, а экономичное дизельное топливо.
Самосвальчик? Самосвал!
Тем, кто, посмотрев на фото MB Atego, готов сравнить его с «Бычком» и «Зубренком», я бы советовал не спешить. Согласен, по маневренности это так и есть, но по грузоподъемности… По этому параметру я причислил бы Atego к МАЗ-5551 или КамАЗ-53605. То, что самосвал выглядит гораздо меньше предполагаемых конкурентов, – заслуга немецких конструкторов. Создавая городскую машину, они в первую очередь задумались над удобством работы в стесненных условиях, а не закладывали в конструкцию возможность прорываться через ямы в полколеса и запуск двигателя путем «нежного» подталкивания отвалом бульдозера.
В первую очередь к этому самосвальчику стоит присмотреться коммунальным службам. Маневренный и достаточно компактный грузовик-самосвал с возможностью трехсторонней разгрузки, к тому же имеющий малую погрузочную высоту и трехместную кабину, – просто палочка-выручалочка для наших полудворов-полупарковок. Да и для вывоза опавшей листвы, выброшенных холодильников и диванов, подвоза бордюрного камня или свежего песка в детские песочницы очень подходящий автомобиль.
Не исключена возможность эксплуатации грузовика и в строительных компаниях по своему прямому назначению. В этом случае разумно воспользоваться любезно установленным ТСУ и зацепить самосвальный прицеп. Главное, чтобы мощности двигателя хватило.
Вот только «кусающаяся» начальная цена, дорогое обслуживание и как следствие необходимость посадить за руль квалифицированного и ответственного человека могут стать серьезной проблемой на пути расширения круга владельцев этого приятного во многих отношениях автомобиля.
Автомобиль на тест предоставила компания «ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Первое поколение
Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:
- Высокий комфорт управления тяжеловесом;
- Относительно низкое потребление топлива;
- А также, максимальная начинка электроникой.
Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.
Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ. Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.
Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров. Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.
Mercedes Atego (1999 г.в.):
Хорошая модель
Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Atego 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю. Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться. Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально. Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.
Среднетоннажные грузовики Мерседес бенц Атего
Подобное транспортное средство относится к категории грузовиков, имеющих кузов «Фургон», предназначенных для среднетоннажных грузоперевозок. Главными преимуществами среди конкурентов таких цельнорамных моделей считается:
- Высокая управляемость, а также устойчивость на дороге.
- Низкий расход топлива.
- Легкость маневрирования в условиях плотной городской застройки.
Качество подобных автомобилей является неотъемлемой составляющей во всех моделях компании Мерседес.
Компания Мерседес славится качеством производимых автомобилей
Модельный ряд
Сегодня в составе всего модельного ряда Мерседес Атего находится порядка 25 вариантов машин. Они выпускаются на разных колесных базах и способны иметь грузоподъемность в пределах 6,5-16 т. в классических вариантах, а также до 26 т. в «тяжелом» исполнении, предназначенном для дальних перевозок.
Благодаря широкой линейке опций каждый клиент может подобрать подходящую для его задач модель устройства. Так, производитель позволяет выбрать интересующий вариант кабины из нескольких:
- Классическая (S), либо классическая удлиненная.
- Длинная или же длинная удлиненная.
На модели устанавливаются разные силовые установки, выдающие мощность в пределах 122-279 л.с. Дополнительно они могут различаться разными шасси, существует 8 разных типов комплектации, а также вариантов кузова.
Технические характеристики Мерседес Атего
Сразу важно сказать, что основные характеристики Мерседес Атего определяются, исходя из выбранной комплектации и модификации. Так, габариты машины составляют 6,025-9,065/2,311/2,527 м, дорожный просвет на всех моделях одинаковый и составляет 17 см
Радиус разворота определяется длиной машины и варьируется в пределах 12,3-17,8 м. Предельная грузоподъемность находится на уровне 23 т, а максимальная скорость движения не превышает 120 км/ч. Подвеска на подобные модели устанавливается торсионная. Мерседес Атего очень хорошо поддается тюнингу, что также привлекает водителей. На некоторых версиях присутствует ограничитель на отметке в 90 км/ч.
Что касается двигателей, то их используется всего по 6 вариантов с разным объемом. Так, на силовой установке с объемом 4,25 л ОМ904LA выпускаются модели, выдающие:
- 122 л.с.;
- 150 л.с.;
- 177 л.с.
На моторе 6,37 л производят следующие варианты, развивающие:
- 231 л.с.;
- 245 л.с.;
- 279 л.с.
Благодаря таким силовым установкам Мерседес Атего имеет хорошие тяговые показатели, начиная уже с низких оборотов, что позволяет ему уверенно набирать скорость даже при полной загрузке. Грузовики способны перевозить различные грузы на длинные расстояния. Еще одной особенностью моторов считается применение инновационной системы впрыска, которая позволяет обеспечить максимальное сгорание топлива в цилиндрах, а также повышает экологичность. Так, двигатели, которые устанавливаются на такие модели, имеют класс экологичности Евро-5. Хотя сегодня в России предлагаются и более простые варианты с классом Евро-3/4.
Кабина водителя
Общий объем топливного бака составляет 125 л, чего с учетом потребления в смешанном цикле хватит на 500 км пути.
Покатушки
Загрузить самосвал до полной массы или хоть что-то насыпать в кузов не получилось, поэтому драйв в этот раз был коротким и полностью соответствовал назначению автомобиля – на трассу мы не выезжали, а крутились по территории Дмитровского автополигона.
Если строго следовать указаниям, полученным от представителей «Мерседес», то пуск двигателя производится, не касаясь каких-либо педалей. Так мы и поступили, благо зима еще не показала свое истинное лицо. Стрелка тахометра начинала движение практически одновременно с поворотом ключа. Каков был бы результат при –25 °C, сказать не берусь.
Полагаю, что долго рассказывать об уровне вибраций, качестве шумоизоляции и тому подобном не стоит. Особо дотошные могут познакомиться с подробными впечатлениями от Atego Александра Трохачёва.
Рестайлинг 2004 года
Атего после первого фейслифтинга в 2004 году
Атего 1224
На выставке коммерческого транспорта IAA 2004, наконец, произошла фейслифтинг, когда индикаторы были увеличены, а передняя часть стала более близкой к новому Actros (с марта 2003 года). Двигатели остались, но теперь они могут быть оснащены новой коробкой передач с гидравлическим приводом под названием G131-9 (четырехступенчатая базовая коробка передач с раздельной и понижающей передачей, а также задним ходом) или аналогичным новым G85-6 с автоматическим переключением передач Telligent. (один из технологий Actros), который, помимо прочего, также управляет торможением и управлением вспомогательными системами ( ABS, ASR, BAS и т. д.) и предлагает другие функции, такие как контроль крена. В конце 2005 года модельный ряд двигателей был расширен за счет включения нового рядного четырехцилиндрового двигателя (данные ниже), который, благодаря значительно меньшему весу по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем OM 906 LA, окупается, в частности, в версии 11,99. -тонный сегмент, чувствительный к полезной нагрузке. Atego x17 также увеличился на 7 л.с. до 177 л.с. (и на 5 Нм до 675 Нм) и стал Atego x18.
Кроме того, была переработана вся кабина, которая с тех пор выглядит чрезвычайно современной и почти как автомобиль и доступна в трех различных версиях: как распределительный, дальний и комфортный вариант, при этом все автомобили оснащены распределительной кабиной в стандартной комплектации, но за дополнительную плату могут быть установлены два других типа. Кабина распределителя также имеет узкий парапет для облегчения доступа к сиденью переднего пассажира и при необходимости может быть оборудован центральным сиденьем. Варианты для дальних поездок и комфорт имеют широкий парапет с дополнительными полками, качественные поверхности (комфорт) или множество полок на блоке двигателя (дальний транспорт). Еще одним важным нововведением стали расширенные кровати, которые теперь стали достаточно широкими — 64,5 см (внизу) и 70 см (вверху) и имеют усиленный решетчатый каркас для дополнительного комфорта.
Модель / тип | Объем см³ | Диаметр цилиндра × ход мм | Код двигателя Mercedes-Benz | Мощность, кВт (л.с.) при норме выбросов мин -1 |
Крутящий момент Нм при мин -1 | время строительства |
Специальность по переработке топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4-цилиндровый -LINE дизельного двигателя | |||||||
Атего 715, 815, 915, 1015, 1215 | 4249 | ø102 × 130 | OM 904 LA | 100 (136) 2200 Евро-3 | 520 1200-1600 | 2004-2006 гг. | Агрегат насос — линия — форсунка (UPS / PLD) |
Атего 818, 918, 1018, 1218, 1318, 1518 | 130 (177) 2200 Евро-3 | 675 1200-1600 | |||||
Atego BlueTec 818, 918, 1018, 1218, 1318, 1518 | 130 (177) 2200 Евро-4 / Евро-5 | 2006– | |||||
Atego BlueTec 713, 813 | 95 (129) 2200 Евро-4 / Евро-5 | 500 1200-1600 | |||||
Atego BlueTec 716, 816, 916, 1016, 1216 | 115 (156) 2200 Евро-4 / Евро-5 | 610 1200-1600 | |||||
Atego BlueTec 716, 816, 916, 1016, 1216 | 4801 | ø106 × 136 | OM 924 LA | 116 (156) 2200 Евро-5 / EEV | 2010– | ||
Atego / Atego BlueTec (2006-) 822, 922, 1022, 1222, 1322, 1522 Atego BlueTec Hybrid (2010-) 1222 л. | 160 кВт (218 л.с.) 2200 Euro3 Euro-4 / Euro-5 EEV | 810 1200-1600 | 2004– | ||||
6-цилиндровый -LINE дизельного двигателя | |||||||
Атего 823, 1023, 1223, 1323, 1523 | 6374 | ø102 × 130 | OM 906 LA | 170 (231) 2200 евро 3 | 810 1200-1600 | 2004-2006 гг. | Агрегат насос — линия — форсунка (UPS / PLD) |
Атего 1228, 1328, 1528 | 205 (279) 2200 евро 3 | 1100 1200-1600 | |||||
Atego BlueTec 824, 924, 1224, 1324, 1524 | 175 (238) 2200 Евро-4 / Евро-5 | 850 1200-1600 | 2006– | ||||
Atego BlueTec 926, 1226, 1326, 1526 | 188 (256) 2200 Евро-4 / Евро-5 | 970 1200-1600 | |||||
Atego BlueTec 1229, 1329, 1529 | 210 (286) 2200 Евро-4 / Евро-5 | 1120 1200-1600 | |||||
Atego BlueTec 824, 924, 1224, 1324, 1524 | 7201 | ø106 × 136 | OM 926 LA | 175 (238) 2200 EEV | 850 1200-1600 | 2012– | |
Atego BlueTec 1226, 1326, 1526 | 188 (256) 2200 EEV | 970 1200-1600 | |||||
Atego BlueTec 1229, 1329, 1529 | 210 (286) 2200 EEV | 1120 1200-1600 |
Двигатели с уровнем выбросов Евро IV и V оснащены системой BlueTec — SCR . Кроме того, для всех двигателей мощностью более 130 кВт предлагается еще более строгий стандарт выбросов EEV, хотя это и не требуется по закону. Соответствие стандарту выбросов Euro VI предусмотрено только в последующем .
Кабина. Варианты исполнения
Как и прежде, для Mercedes-Benz Atego предлагается большой выбор размеров кабины. В зависимости от сферы применения можно выбрать: стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм длиной,длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Внутренняя высота этой самой просторной кабины составляет 1 910 мм.
При взгляде на кабину Мерседес -Бенц Атего становится очевидным, что перед вами член большого семейства грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Сходство прослеживается в передней части с широкой лобовой частью капота, V-образной решёткой радиатора тёмного цвета и расположенными под ней фарами, а также боковых обтекателях. Мерседес -Бенц Атего наглядно демонстрирует характерное для всех коммерческих автомобилей Mercedes-Benz единство прекрасной формы и функциональности. Ещё одной характерной чертой всех грузовых автомобилей марки является использование самой современной светотехники, встраиваемой в бамперы модульной конструкции. В Mercedes-Benz Atego устанавливаются фары с популярными сегодня рассеивателями из прозрачного стекла, в которых привлекательный дизайн сочетается с оптимальными характеристиками светотехники. Водитель сможет оценить улучшенный обзор грузовика Atego, обеспечиваемый усовершенствованной системой зеркал. Наружные зеркала заднего вида вынесены на 50 мм дальше, что позволяет водителю лучше видеть обстановку сзади и сбоку от автомобиля.
Низкая высота входной ступеньки Мерседес-Бенц Атего выгодно отличает его от конкурентов. Эргономичное решение конструкции кабины, обеспечивающее удобный вход, выход и проход, имеет большое значение для работы на развозном коммерческом автотранспорте.
В кабине Мерседес -Бенц Atego водителя и пассажира ожидают полностью обновлённые места для работы. Возможен выбор из трёх вариантов отделки передней панели кабины в зависимости от предполагаемой сферы применения.
В функциональной «развозной» версии все основные органы управления компактно сконцентрированы вокруг рабочего места водителя. Справа от сиденья водителя много свободного места, которое можно использовать, например, в качестве удобного прохода к сиденью переднего пассажира или установки среднего сиденья. Беспрепятственный проход обеспечивает размещение ручного тормоза справа от сиденья водителя на моторном туннеле.
“Дальнобойный” вариант отличается от базовой версии увеличенным числом вещевых отделений. Кроме этого, стояночный тормоз здесь перенесён с моторного туннеля на переднюю панель, что облегчает управление.
Версия “Комфорт” представляет собой идеальное рабочее место для водителя-дальнобойщика, укомплектованное абсолютно всем необходимым в дальних переездах. В этой кабине система вещевых отделений ещё более совершенна, а в перечень дополнительного оборудования включены материалы отделки, отличающиеся особенно высоким качеством и изысканностью. В такой обстановке дальние переезды будут неутомительными и приятными.
Mercedes Atego
от 4 400 000 руб.
Грузоподъемность: 4.6 тн. Двигатель: 180 л.с.
Заказать автомобиль
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Выпуск нового поколения грузовиков Mercedes Atego стартовал в 2016 году. Впервые же немецкий автомобиль с таким названием сошел с конвейера в 1998 году. К этому классу относятся среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики. К сегодняшнему дню эта модель насчитывает уже более 25 различных вариаций. Они представлены следующими колесными базами: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. С начала производства до 2005 года автомобили Mercedes Atego были проданы в количестве 170 тысяч штук в 120 странах мира.
Эти грузовики принято разделять на две категории в зависимости от их грузоподъемности – легкую и тяжелую. К первой относятся грузовые автомобили грузоподъемностью от 6.5 до 15 тонна, а ко второй – от 18 до 26 тонн. Грузовики Mercedes Atego стали самой продаваемой моделью неспроста. Их отличает от другой немецкой техники более экономичный мотор, высокая маневренность и отличная управляемость. Качество сборки, комфорт и надежность, как и раньше находятся на высоте.
К преимуществам этой серии грузовиков можно отнести следующее:
- Сверхпрочная рамная конструкция, толщина стенок которой составляет 5-7 мм.
- Параболические крепкие рессоры вкупе с пневматической подвеской обеспечивают плавность хода по дорогам любого качества, а также долговечность ходовой части.
- Высокотехнологичные продуманные коробки передач, рассчитанные от 5 до 12 ступеней.
- Надежные и экономичные двигатели собственного производства, соответствующие высоким стандартам экологии и обеспечивающие динамичность грузовика, сравнимую с легковыми автомобилями.
- Дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают возможность быстрой экстренной остановки, и что самое главное – гарантируют безопасность при движении.
Это семейство грузовиков может комплектоваться одной из четырех разновидностей кабин. Среди разнообразия шасси особой популярностью пользуются полноприводные самосвалы, бортовые грузовики, и самосвалы с предварительным подъемом платформ. В зависимости от области применения автомобиля и предполагаемой дальности поездки можно подобрать наиболее подходящую кабину – с одним или двумя спальными местами, или без него, с высокой или низкой крышей, с разным расположением и разнообразием приборов на панели и по многим другим признакам.
Технические характеристики
Год выпуска | август 2016 |
Статус | В производстве |
Колесная формула | 4х2 |
Исполнение шасси | Грузовой фургон на шасси MB Atego 1222 |
Мощность двигателя | 180 л.с. |
Колесная база | 4160 мм |
Допустимая полная масса | 11990 кг |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ | 4600 кг |
Спальные места | Возможна установка |
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем | + |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | + |
Коробка передач | МКПП-6 |
Передаточное число главной передачи | 4,778 |
Колеса 1 ось | 265/70 R 19,5 Bridgestone (Highway) — Опция: комплектация R22.5 |
Колеса 2 ось | 265/70 R 19,5 Bridgestone (Traction M+S) — Опция: комплектация R22.5 |
Колесо запасное | 265/70 R 19,5 Bridgestone (Highway) — Опция: комплектация R22.5 |
Бак AdBlue | 25 л. |
Топливный бак 1 | 180 л. |
Сиденье водителя с пневмоподвеской | + |
Двухконтурная тормозная пневмосистема с автоматической настройкой тормозов | + |
Задняя подвеска на 2-х пневмоэлементах, регулируемый уровень | + |
Кондиционер | + |
Тахограф цифровой VDO | + |
Блокировка дифференциала заднего моста | + |
Дисковые тормоза на передней и задней осях | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Подготовка для установки радиоприемника, 12 V | + |
Глушитель c SCR-катализатором, малый, нержавеющая сталь | + |
Фары с прозрачной оптикой | + |
Зеркало заднего вида регулируемое со стороны водителя | + |
Рулевая колонка регулируемая | + |
Мультируль | + |
Стабилизатор передней оси | + |
Стабилизатор задней оси под рамой | + |
Иммобилайзер | + |
Дополнительная теплоизоляция кабины | + |
Ограничитель скорости | + |
Гарантия | На двигатель/трансмиссию 3 года/250 000 км |
Устройство
В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.
Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.
Кабина водителя
В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:
- стандартную;
- с увеличенной длиной L;
- с увеличенной длиной и высотой.
Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.
Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.
Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.
Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.
Салон
Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона
Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном
В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.
Рулевое управление и панель приборов
Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.
На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.
Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.
Востребованные виды ремонта
Услуги по ремонту малотоннажных грузовых автомобилей Мерседес Атего в нашем автосервисе предлагаются дешевле, чем в официальных дилерских центрах, при этом соблюдаются стандарты производителя по техобслуживанию и установке запчастей. «Технология Движения» предлагает купить качественные оригинальные запчасти, в нашем каталоге представлено все для устранения неполадок. Наиболее востребованными стали следующие виды услуг:
- Текущий и капитальный ремонт двигателя. Движок изнашивается быстрее при нерегулярном техобслуживании: нарушение сроков, рекомендованных производителем, приводит к серьезным неисправностям. Наши механики точно определят причину проблемы при помощи компьютерной диагностики и устранят ее в короткие сроки.
- Ремонт коробки передач. Неполадки трансмиссии связаны с износом движущихся деталей, трение усиливается при некачественной трансмиссионной жидкости. После диагностики мастер установит новые запчасти и восстановит функциональность КПП.
- Устранение неполадок электросети и электронных систем автомобиля. Сбои в бортовом компьютере возникают по разным причинам, наши автоэлектрики восстановят нормальную работу электрооборудования.
- Восстановление ходовой части и тормозной системы. Движение по неровным дорогам приводит к повреждениям и преждевременному разрушению подвески, из-за чего приходится менять детали.
Эти и другие виды работ предлагаются по невысокой стоимости. Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем меньших затрат потребует устранение неполадок.