Seat tarraco 2019: самый большой испанский кроссовер с внедорожными характеристиками

Сеат Леон 2016-2017 модельного года: спортсмен, универсал, турист

И попросту красивый автомобиль. Конечно, совместить все в одной комплектации сложно, но если постараться, то с Леоном в новом кузове (буквальнее, в кузовах), возможно все. Просто по той причине, что кроме хэтча новая модель доступна в кузове универсал и даже с целым приводом. Осталось только чуть увеличить клиренс, как открывается доступ к сегменту компактных кроссоверов. А это одинешенек из самых лакомых кусков современного рынка. Новый SEAT León к бою готов и припас своим обожателям море новостей.

Леон в кузове хэтчбек — это классика и никуда от неё не деться. Новая модель собирается на модульной фольксвагеновской перрону MQB, на этой же тележке строят и третье поколение Ауди А3, третью Октавию и самый новый седьмой Гольф. Дизайн живого поколения Леона принадлежит дерзкому перу нового шефа дизайнерского отдела Сеат сеньору Алехандро Месонеро, это он разработал наружность первого испанского кроссовера Альтека, а теперь пересмотрел стилистику SEAT León. Насколько ему это удалось, можно судить по фото, но автомашина получился однозначно запоминающимся и ярким. Особенно в кузове универсал, которого так не хватало в линейке Сеатов гольф-класса.

Кушать и плохие новости. В России пока не продают испанские машины. С 1 января официальные дилеры в Москве кончили продажу автомобилей марки Сеат. Говорят, рубль падает. За 2015 год компании удалось продать лишь полторы тысячи машин, а разворачивать локализованное производство и конкурировать с Фольксвагеном на регрессивном рынке (с показателем падения в 12-35%) испанцам не усмехается. Поэтому цены на новый SEAT León можно рассматривать только на вторичке. Это будут б/у-шные автомашины из Европы, но они будут и будут весьма разнообразны.

Автомобиль Hyundai Staria для России (минивэн и фургон)

Для российского региона минивэн Staria поставляется со своей трехрядной компоновкой, которая несколько отличается от версий для других стран.

Семиместная машина – такая же, как и европейская «Премиум» (2+2+3), а вот вместо 9-местного салона предлагается 8-местный (2+3+3), где сдвоенное переднее пассажирское сиденье, рассчитанное на двух человек, заменено на одинарное кресло.

Представлены следующие варианты агрегатирования:

  • 2,2-литровый турбодизель, АКПП-8 и передний колесный привод 2WD;
  • этот же дизельный движок, 8-ступенчатый «автомат», 4WD;
  • атмосферный 3,5-литровый бензиновый ДВС, АКПП-8, 2WD.

Автомобиль MPV в России на старте продаж доступен в 5 различных комплектациях и 13 модификациях, стартовая цена – практически от трех миллионов (2.999.000 рублей).

В основном заявлено восьмиместное исполнение, семиместное является прерогативой самой заряженной версии.

Цельнометаллический пятидверный фургон Стария (LCV или Cargo) для продаж в России доступен только с трехместной однорядной кабиной, но не исключено, что со временем у нас может появиться и пятиместный двухрядный вариант.

Такая модель оснащается исключительно 2,2-литровым турбодизелем, привод колес – только 2WD.

В связке с дизельным мотором может идти как 8-ступенчатая АКПП, так и 6-ступенчатая МКПП, начальная рекомендованная цена Staria Cargo в феврале 2022 года – от 2,149 млн рублей.

Автомобиль LCV доступен в 3 комплектациях и 4 модификациях.

Общая гарантия на Старию от производителя – три года или 100.000 километров, межсервисный интервал, согласно заводским условиям, составляет 12 месяцев или 15 тыс. км.

Также компания Hyundai предлагает владельцам авто воспользоваться услугами службы круглосуточной техподдержки, которая обеспечивает экстренную помощь при технических неисправностях, эвакуацию до ближайшего дилера, доставку транспортного средства до дилерских центров в случае возникновения ДТП.

Но стоит отметить, что для «соплатформенника» Kia Carnival завод-изготовитель предоставляет пятилетнюю гарантию или 150 тыс. км по пробегу.

Самая Дорогая Машина в Мире — ТОП 23 недоступных моделей

Seat Leon FR, боец дизельного фронта

Как только появилась в продаже машина третьего поколения, шильдики FR сделался обозначать не спортивную, а самую богатую комплектацию. Однако по отзывам владельцев новых Леонов, стоит хорошенько настать на педаль, и даже дизель сможет раскрыть свой бойцовский характер. Seat Leon FR положены самые мощные моторы, самая дорогостоящая отделка и самый широкий набор оборудования. Под капотом таких хэтчей может быть и 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 180 сил. Покажись он на нашем рынке официально, конкурентов у него было бы от силы два — три, да и то от одних и тех же родителей. Дизельный хэтчбек в подобный комплектации вообще найти довольно сложно. Этот красавец имеет двухлитровый 150-сильный двигатель и тот же шестиступенчатый робот DSG.

Ему в базовой комплектации возложена светодиодная оптика, спаренные патрубки выхлопной системы, тонировка по кругу, 17-дюймовые фирменные литые диски с покрышками 225/45 и особый стильный обвес. Перепутать с другим Леоном его невозможно. Салон оснащён не хуже — здесь и дорогая кожа, классная обивочная материал на дверных картах, да и пластик выглядит дорого и приятен на ощупь. Очень хороши накладки на пороги из полированного алюминия, на каких красными литерами аккуратно выведено FR, эффектно. Причём индекс встретится в салоне ещё не раз. Он и на руле, и на приборке, и на консоли, так что позабыть о том, что ты едешь в Сеате топовой комплектации, не получится.150-сильный дизель — тот ещё испанский партизан. До 1200 об/мин его практически не слышно. Ну как, слышно, что трудится двигатель, но дизельный характер в звуке проявляется только на верхах. То ли так крепко подружили немецкую DSG c этим мотором, то ли так настроили электронику, но тянет автомашина великолепно и мгновенно реагирует на кикдаун.

Никакие технические характеристики не передадут того ощущения, когда дизельный двигатель заставляет моментально срабатывать робот и через долю секунды машина уже несется, вжимая водителя в кресло. Похожая динамика у бензинового мотора, но кушать же разница в силах! До динамики бензинового мотора дизельный Seat Leon FR недотягивает всего 0,4 с. До сотни машина разгонится за 8,3 с, зато там, где бензиновый Сеат расходует 8,6 л, дизелю надо итого 6,5 л, а при более размеренной езде трудно превысить расход солярки больше, чем в 5 литров.

Дизельный хэтч молниеносно реагирует на завороты руля, а крены практически не ощущаются. Это притом что сзади установлена не многорычажка, как у универсала ST, а полузависимая торсионная балка. Leon FR безотносительно лишён вертикальных раскачек, чётко и упрямо пишет ддуги в поворотах, поэтому с управляемостью никаких проблем нет. Один-единственный минус — недостаточный обзор в зеркала заднего вида. Они отлично вписываются в стилистику нового кузова, но совесть владеть же надо. В них ни черта не видно, поэтому стоит покупать как опцию систему контроля мертвых зон. На месте производителя, мы бы ввели её в базе. Хотя ругать за это хэтч не стоит, уже из салона в машине установлены оптические парктроники.

Новый Сеат однозначно удался. Он служит образцом для родителей — не запрещайте детям есть камни и лазить в грязь. В итоге они порадуют своими способностями, как порадовал концерн VAG новоиспеченный испанский Seat Leon.

Hyundai Staria MPV: комплектации в России, базовое оборудование

Новый минивэн Стария в феврале 2022 года доступен для покупки в 13 модификациях и 5 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • High-Tech;
  • Premium.

Во всех вариантах автомобиль в кузове MPV оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (8АТ), при этом базовая версия Фэмили» представлена двумя модификациями – с дизелем 2.2D, приводом колес 2WD и 4WD.

Цена переднеприводной машины – от 2,999 млн, полноприводной – от 3,119 млн рублей, в состав стандартного оборудования входит:

В базовом варианте микроавтобус поставляется с 8-местным салоном, наделяется галогенной оптикой, шинами 215/65R17 на стальных дисках, в комплекте идет полноразмерная запаска.

Сиденья обшиваются тканевым материалом, предоставляется мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой AndroidAuto/AppleCarplay, имеется 6 динамиков.

Предусматривается розетка 220 Вольт, уже в начальной комплектации есть селектор Drive mode select (выбор режимов движения).

Предоставляется телематический сервис Bluelink, позволяющий дистанционно управлять различными функциями (например, включать электрообогрев руля, лобового стекла), получать различную информацию о состоянии авто, уведомления о неисправностях и прочее.

Предусматривается розетка 220 Вольт, уже в начальной комплектации есть селектор Drive mode select (выбор режимов движения).

Предоставляется телематический сервис Bluelink, позволяющий дистанционно управлять различными функциями (например, включать электрообогрев руля, лобового стекла), получать различную информацию о состоянии авто, уведомления о неисправностях и прочее.

Lifan

Долгое время сборка автомобилей этого бренда производилась в Карачаево-Черкессии, но сегодня на отечественном рынке доступны авто, собранные как в России, так и в Китае. Речь идет о моделях Mywau, X50, X60, X70, Solano, Murman и т.д.Самый доступный автомобиль, Lifan Solano II, выпущенный в 2018 году, имеет 1,5-литровый 100-сильный бензиновый двигатель и механическую коробку передач. Пакет поставки «Комфорт» включает комплекс кондиционирования, электрические подъемники стекол на всех дверях, а также иммобилайзер.Купить автомобиль можно за 524 900 тыс. руб. Стоимость образцов 2020 года выпуска с идентичной МКПП составляет не меньше 614 900 рублей.Что касается внедорожника Lifan X50 2018 года выпуска, то со 103-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом он стоит около 624 900 рублей. Речь идет о комплектации Luxury с кондиционером, задними датчиками парктроника, подогревом сидений спереди и прочими опциями комфорта и безопасности.

Популярные модели

Компания сотрудничает более чем с 70 странами мира, выпускает около 400 тысяч легковых авто ежегодно. Модельный ряд «Сеат» представлен на официальном сайте.

Leon

«Леон» производят с 1998 года. Предшественницей новинки была Ronda. Компактный Leon остается на пике популярности.  За 20 лет истории продано более 2 млн экземпляров. Уже выпущен Leon четвертого поколения.

Seat Leon хэтчбек

Дизайн авто разрабатывал Алехандро Мезонеро-Романос с учетом предпочтений молодежи, так как машина пользуется наибольшим спросом именно у этой части покупателей.

Дизайнерские решения:

  • низкий вытянутый капот;
  • задние фонари со светодиодной полосой;
  • заниженная решетка радиатора, установленная практически вертикально.

Марка SEAT Leon – современная гибридная версия, которая полноценно заряжается от розетки.

Ibiza

Хэтчбек выпускается с 1984 года. Свое название машина получила от популярного испанского курорта. Этот автомобиль является лидером продаж среди всех модификаций «Сеат».

В создании новинки принимали участие известные мировые автогиганты:

  • Italdesign;
  • Porsche;
  • Karmann

Производство осуществляется на базе фирмы Volkswagen Group. Существует уже пять поколений Ibiza. Каждое имеет 8-9 модификаций. Раньше автомобиль считался семейным.

SEAT Ibiza

Сейчас дизайн отличается спортивной направленностью. Разработкой руководил знаменитый Люк Донкервольке, который является создателем образов Audi и Lamborghini.

Cordoba

«Кордоба» выпускается с 1993 года на базе Ibiza. Новинка отличалась оригинальным профилем, увеличенной длиной кузова. Появились складывающиеся задние сиденья, за счет чего увеличилась вместимость багажника. Стиль авто стал более спортивным. Этот семейный практичный седан характеризуется простотой и практичностью.

Altea

Машина получила свое название в честь муниципалитета Алтеа. Дизайн разработал Уолтер де Сильва. Выпущено 6 базовых вариантов комплектации.

Автомобиль Seat Altea

Особенностью является безопасность, которая подтверждена рейтингом Euro NCAP. Вертикальная парковка стеклоочистителей является особенностью дизайна. Версия компактная. Есть полноприводная модификация Freetrack, у которой увеличенная высота подвески.

Toledo

Маленький семейный автомобиль «Толедо» вышел в 1993. Позже было представлено 4 поколения авто. Хэтчбек второго поколения был более динамичным и обтекаемым.

Характерными особенностями стали:

  • 3 варианта бензиновых двигателей;
  • 4-дверная версия;
  • кузов «седан»;
  • мощность 148 л. с.

Модель третьего поколения превратилась из семейного автомобиля в компактвэн. Дизайнером снова был Уолтер де Сильва.

Автомобиль Seat Toledo

В четвертом поколении машина получила:

  • увеличенную габаритную длину;
  • бампер с широким воздухозаборником;
  • увеличенную колесную базу;
  • просторный пассажирский салон;
  • угловой дизайн задних фонарей.

Профиль стал более динамичным.

Alhambra

Минивэн «Альхамбра» был представлен в 1995 году на франкфуртском автосалоне. Базовая комплектация 5-местная. Семиместный автомобиль выпускают с 1996 в Португалии. Большая 5-дверная модель получила свое название от архитектурно-паркового комплекса Альгамбра.

Подготовкой производства занималась компания Ford. Разработку осуществляла фирма Volkswagen. Было предложено 5 вариантов двигателей, бензиновых и дизельных.

Минивэн Seat Alhambra

Характерные особенности минивэна:

  • современные технологии;
  • топливная экономичность;
  • стандарты качества и сборки;
  • практичность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Автомобили марки SEAT популярны во всех странах мира. Компания отметила свой семидесятилетний юбилей. Водители ценят модели этой фирмы за простоту, оснащенность, безопасность. Именно с таких машин, компактных и бюджетных, стартовали мировые автомобильные бренды. История бренда SEAT только начинается.

Общие сведения о минивэне Хендай Стария

Базовый вариант Hyundai Staria – это пятидверный трехрядный минивэн (MPV), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем с 2021 года, вместимостью от 7 до 11 мест.

Он стал преемником моделей Starex и H-1, но, в отличие от них, перешел с заднеприводной на переднеприводную компоновку, сменил продольное расположение двигателя на поперечное.

Его название появилась в результате соединения слов STAR и RIA: первое из них переводится как «звезда», второе – как «риа», то есть залив с длинной узкой бухтой, уходящей глубоко в сушу.

Тизеры об этой модели появились 11.03.2021 г, а реальные изображения были опубликованы в сети 18 марта.

Официальное представление авто состоялось 13 апреля 2021-го, продажи начались летом этого же года.

По сравнению со вторым поколением Starex/H-1, которое выпускалось на протяжении 14 лет, машина Staria разрабатывалась с нуля как совершенно новая конструкция, основанная не на раме, а имеющая несущий кузов.

Минивэн (или MPV) построен на платформе Hyundai-Kia N3, на ней же базируется и Киа Карнавал четвертой генерации (КА4).

Компоновка салона, комплектации и характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки, всего же автомобиль на мировом рынке предлагается в трех различных вариантах:

  • Standard Tourer (или Wagon) – микроавтобус на 9 мест, с тремя рядами сидений (3+3+3) или 11 мест с четырьмя рядами (3+3+2+3);
  • Cargo (или Van) – легкий коммерческий автомобиль (сокращенно – LCV) с кузовом фургон, с 3-местным однорядным или 5/6-местным двухрядным салоном;
  • Lounge (или Signature в Индонезии) – премиальная версия минивэна, доступная в 7-местном 3-рядном (2+2+3) и 9-местном 4-рядном (2+2+2+3) исполнении.

Хендай Стария оснащается двумя типами силовых агрегатов – четырехцилиндровым дизелем 2.2L и бензиновым мотором 3.5L, оба из линейки Smartstream, для 3,5-литрового ДВС также разработана модификация на газовом топливе.

В будущем корейский автопроизводитель планирует водородные (FCEV) и гибридные версии, чисто электрических вариантов не будет.

Доступные коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат», по стандарту машина наделяется передним колесом приводом, опционально предлагается 4WD (HTRAC).

Данный автомобиль реализуется в Австралии, некоторых странах Юго-Восточной Азии, Европе и на Ближнем Востоке.

В Таиланде модель была запущена в продажу 09.07.2021 г., на австралийском рынке – 05.08 2021 г., в августе начала продаваться в Европе, в Малайзии – в конце октября 2021 года.

Выпуск Staria налажен на одном из самых крупнейших автопредприятий в мире Hyundai Motor (город Ульсан, Южная Корея), ни на каких других заводах сборка этого авто пока еще не осуществляется.

SEAT León ST X-Perience. Стильный и практичный

Это не совсем обыкновенный универсал. Точнее, совсем необычный. Это почти внедорожник и конкурентов у него практически нет. Как по ценам, так и по уровню оснащения. Полноприводный универсал с роботизированной 6-ступенчатым роботом DSG, двухлитровым 186-сильным мотором доступен в 12 комплектациях, но основное качество, какое пригодилось бы на наших дорогах — приличный клиренс. От обычного испанского универсала полноприводная версия отличается 175-миллиметровым просветом. Кроме того, автомашина получил более яркий внешний вид благодаря неокрашенным накладкам на колёсные арки, новые колёсные диски и загадочную префикс Х-Perience.

Не будем кривить душой, внедорожник из этого унивирсала — так себе. Зато очень многие кроссоверы будут с завистью глядеть на его проходимость. В трансмиссии автомобиля установлена многодисковая муфта Халдекс, управляемая электроникой. Она постоянно держит под контролем качество пути и может регулировать тягу на заднем мосту — от 5 и до 90% крутящего момента могут получать задние колеса. Вящие свесы спереди и сзади не дадут прочувствовать все прелести полного привода на сложном рельефе, да это и не самоцель для SEAT León в кузове универсал.

Практичность и шикарная наружность — вот основные козыри полноприводного универсала. В обычных городских условиях и в пригороде, на даче, на пикнике — вот где пригодится повышенный клиренс и привод 4х4. Есть и другие преимущества перед низкобрюхими универсалами и первое — это багажник. В него можно уложить возле 600 литров груза. Вот и длинный хвост пригодился. А что до высоты, то она всего 1,48 м вместе с штатными рейлингами, потому автомобиль поместится в любой гараж в отличие от большинства классических кроссоверов. Третье безусловное преимущество — это расход топлива. Ни одинешенек полноприводный кроссовер не позволит так экономить на топливе. Машина с турбодизелем мощностью 186 сил в смешанном цикле упрашивает всего 4,7 л солярки на сотню и это при крутящем моменте 380 Нм. Полка максимальной тяги раскрывается уже с 1700 витков и доступна вплоть до трёх тысяч. И ещё об экономии. А ну-ка, попробуйте обуть кроссовер в порядочную резину. Минимум, за какой можно купить покрышки размером, скажем, на тот же Тигуан, это 18 000 рублей за баллон. (Nokian Hakkapelitta 8) Эта же модель для SEAT León с целым приводом размерностью 17 дюймов 205/55 обойдётся в среднем на три тысячи рублей дешевле. И это только одно колесо. Симпатично, черт побери, но и мелочью 15 тысяч рублей экономии только на резине не назовешь.

Даже клиентский тест-драйв полноприводного универсала SEAT León ST уверит самого упрямого в резвости и напористости автомобиля. К полному приводу прилагается преселективная фольксвагеновская шестиступенчатая DSG, а с ней новоиспеченный турбодизель очень динамичен. К тому же 380 Нм на дороге не валяются и их более чем достаточно. Даже при полной массе машины в 1570 кг. Мощностью мотора можно править не только педалью акселератора с электронным приводом. В настройках управления есть три режима: Спорт, Эко и Нормал, но кроме этого, кушать возможность настроить систему управления двигателем, роботом и приводом только под себя и разницу можно ощутить тут же. В первую очередность — это отзывы педали газа и роботизированной коробки. А вот с подвеской испанцы не стали мудрить и оставили такой же, как и в моноприводном Леоне — позади многорычажка, спереди — свечи МакФерсон. Во всех комплектациях на автомобиль установлены дисковые тормоза по кругу, а кроме того, доступно масса добавочного оборудования.

Часть из него для других Леонов — опция:

  • климат контроль на две зоны;
  • 6 подушек безопасности по сфере в комплекте со шторками;
  • датчики дождя и света;
  • электроусилитель руля с изменяемыми параметрами;
  • система помощи при трогании в гору;
  • штатный навигатор;
  • камера заднего облика;
  • кожаный салон и люк с электроприводом в крыше.

Цена этой версии автомобиля в Европе начинается от 27,5 тысячи евро, в рублях это образцово 1,9 миллиона.

Новости

  • Volkswagen Touareg и Passat признаны автомобилями с самой высокой остаточной стоимостью в своем сегменте

    Авторитетное аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости.

    07.04.2015

  • Новый Volkswagen Passat признан лучшим автомобилем 2015 года

    Volkswagen Passat восьмого поколения получил престижную награду «Car of the Year», став лучшим автомобилем 2015 года в Европе.

    06.03.2015

  • Новый Honda HR-V на Женевском автосалоне

    Новый Honda HR-V, который дебютирует на автосалоне в Женеве, появится на европейском рынке уже летом текущего года.

    19.02.2015

Двигатели и эксплуатационные характеристики минивэна

Основной двигатель, который присутствует в большинстве модификаций автомобиля Staria – 2.2L четырехцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, модель D4HB, развивающий максимальную мощность от 177 до 200 лошадиных сил, с крутящим моментом 436-441 Ньютон-метров при 1750-2750 оборотах в минуту.

Движок относится к моторной серии R, выпускается с 2009 года, помимо этого авто устанавливается на машины Hyundai Santa Fe/ Palisade/ Grandeur, а также на модели Kia Carnival и Sorento.

В российской версии Стария дизельный ДВС имеет следующие характеристики:

  • точный рабочий объем – 2199 см3;
  • мощность max при 3800 об/мин – 177 лошадиных сил (130 кВт);
  • крутящий момент max при 1500-2500 об/мин – 430 Н*м;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 85,4/96,0 мм;
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • тип топливной системы – Common Rail (прямой впрыск);
  • турбина – с изменяемой геометрией и электронным управлением;
  • тип ДВС – DOHC (2 распредвала);
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в каждом цил.);
  • привод ГРМ – цепь;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • экологический класс – Евро-5.

Для снижения вибраций и уменьшения шумов дизельный движок оснащается балансирным валом, используется система топливного впрыска Bosch 3-го поколения с пьезоэлектронными форсунками.

Движок наделяется гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Дизель D4HB характеризуется достаточно высокой надежностью, долго здесь служит и цепной привод ГРМ (до 150-200 тыс. км).

Но мотор требует применения качественного топлива, нередко у него наблюдается и «масложор».

Согласно заводским данным, с таким ДВС, 8-ступенчатым «автоматом» и приводом 2WD минивэн разгоняется до 185 км/ч, набирает с места «сотню» за 12,4 с, для полноприводной версии максимальная скорость – 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 13,5 секунды.

Заявленный автопроизводителем расход топлива в переднеприводном исполнении: город – 10,0, загородная трасса – 6,5, комбинированный режим – 7,7 литра на сто километров, для 4WD эти показатели равны 10,4, 7,0 и 8,2 л на 100 км соответственно.

Другой силовой агрегат, устанавливаемый на минивэн Staria – бензиновый атмосферный двигатель 3.5L, модель G6DU, имеет шесть цилиндров с V-образным расположением, из моторной серии Smartstream.

Движок выпускается с 2020 года, помимо этого микроавтобуса применяется на кроссовере Hyundai Santa Fe, а также на автомобилях Kia Carnival/ Sorento/ K8.

В корейском варианте максимальная мощность 3,5-литрового движка составляет 272 л. с., но в российской версии она урезана до 249 лошадиных сил (при 6400 об/мин).

Прочие характеристики данного ДВС:

  • рабочий объем – 3470 см3;
  • крутящий момент макс. при 5000 об/мин – 331,5 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 92,0/87,0 мм;
  • степень сжатия – 10,6:1;
  • тип топливной системы – MPI (распределенный впрыск);
  • турбина – отсутствует;
  • тип ДВС – DOHC (4 распредвала);
  • клапанов ГРМ – 24 (по 4 в 1 цил.);
  • привод ГРМ – цепь;
  • блок цилиндров – алюминий;
  • класс экологии – Euro-5.

Двигатель G6DU, в отличие от своего предшественника G6DC, наделяется гидравлическими компенсаторами, фазорегуляторами на впускных/выпускных валах (Dual CVVT).

Он может работать даже на 92-м бензине, но все-таки лучше использовать топливо Аи-95.

С этим ДВС, идущим в паре с АКПП-8, переднеприводный минивэн Hyundai Staria набирает максимальную скорость 210 км ч, разгон до ста осуществляется за 9,2 секунды.

Потребление бензина, согласно официальным данным: в городской черте – 14,5, в загородном цикле – 8,2, в смешанном режиме – 10,5 л на 100 километров.

Статистики по надежности и характерным неисправностям о 3,5-литровом моторе линейки Smartstream пока еще нет, так как силовой агрегат выпускается недавно, но, если судить по предшествующему аналогичному движку, его ресурс может составить около трехсот тысяч километров.

Renault

Заводы французского автоконцерна Renault расположены в Тольятти, а главный офис находится в Москве. На российском рынке официально продаются следующие модели:

  • седан Logan;
  • хэтчбек Sandero New;
  • кроссоверы: Kaptur, Sandero Stepway, Duster Dakar, Duster.

Естественно, в продаже есть и фургоны, но мы не рассматриваем их из-за другой ценовой категории.Наиболее доступной машиной от Рено на рынке России является Logan II. Рестайлинговая модель в комплектации Access с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механической 5-ступенчатой коробкой стоит около 462 тыс. руб.Идентичный автомобиль с «автоматом» и 102-сильным мотором стоит 968 000 руб.За покупку хэтчбека Renault Sandero второго поколения потребуется заплатить не меньше 674 тыс. руб.

Салон MPV Стария

Салон минивэна Staria может быть по-разному скомпонован в зависимости от комплектации, и, если в 7-местном топовом исполнении с «капитанскими» креслами второго ряда интерьер выглядит просто шикарно, в 8-местной версии он уже скромнее, особенно в базе.

В любом случае автомобиль оснащается сдвижными боковыми дверьми для пассажиров второго и третьего ряда, предусматривается раздельный двухзонный климат-контроль.

Что имеется у всех автомобилей Стария в кузове MPV по умолчанию:

  • рулевое колесо – мультифункциональное, с оригинальным 4-спицевым оформлением, с кожаной обивкой;
  • управление коробкой передач – трехкнопочный селектор, без каких-либо рычагов;
  • дисплей мультимедиа – планшетного типа, возвышающийся над корпусом торпедо, примерно в таком же стиле выполнена и комбинация приборов;
  • передний центральный подлокотник – большой и широкий, с плоским верхом, глубоким боксом и двумя подстаканниками внутри, закрывается сдвижной шторкой;
  • рулевая колонка – с механическими регулировками по вылету/наклону;
  • в салоне есть много различных полочек, ниш, карманов и бардачков для размещения мелких и более крупных вещей.

Потолок в машине высокий, и достать до него головой нереально даже самому рослому человеку, много места и в ногах.

В 8-местном исполнении сиденья второго/третьего ряда складываются в очень ровную площадку, на которой можно реализовать и спальное место, и перевозить крупногабаритные вещи, например, стиральную машину.

Но в 7-местном «Премиуме» всего этого сделать не получится из-за релаксационных раздельных кресел.

В салоне повсюду есть множество вентиляционных отверстий, девять подстаканников, объемные ниши в картах дверей с держателями для пластиковых бутылок.

Во всех модификациях применяется электронный стояночный тормоз, двигатель запускается с кнопки.

Диваны второго/третьего ряда восьмиместного автомобиля сдвигаются продольно на салазках в довольно широком диапазоне, блок кнопок климат-контроля для задних пассажиров расположен на потолочной обшивке.

Если комплектация не предусматривает электрически управляемых сдвижных дверей, закрывать и открывать их будет нелегко, особенно если машина стоит под уклоном.

Зато с крышкой багажника таких проблем не наблюдается, с ней легко можно справиться и без электропривода.

Преимущества и недостатки модели Hyundai Staria

Хендай Стария – современный высокотехнологичный автомобиль, подходящий для семейных поездок, также может использоваться в коммерческих целях.

Основные плюсы такого транспортного средства:

  • эффектный внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • достойный уровень комфорта;
  • большие стекла, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • возможность выбора авто с полным приводом, который есть далеко не у всех минивэнов;
  • достаточно богатый набор опций.

К минусам такой машины, пожалуй, сразу же можно отнести низко посаженные головные фары, к тому же они расположены по самым краям переднего бампера – их можно повредить не только при фронтальном ударе, но даже и при неудачной парковке.

Так как автомобиль имеет немалые габариты и высокую крышу, он не может похвастаться маневренностью и превосходной управляемостью, хотя на дороге чувствует себя гораздо лучше, чем его предшественник Hyundai Starex.

Есть некоторые претензии и к эффективности тормозов, а с бензиновым мотором 3.5L не стоит ждать топливной экономичности, особенно в условиях городской эксплуатации.

В целом машина Staria оставляет очень неплохое впечатление, и, хотя стоимость ее немалая, по нынешним меркам она является не самым дорогим автомобилем при таком опциональном оснащении и характеристиках.

Минивэны не очень популярны в России, но данная модель наверняка будет пользоваться неплохим спросом, так как имеет немало положительных качеств, эффектно смотрится, наделена просторным комфортабельным салоном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: