Mercedes-Benz Sprinter 316, стоимость б/у в Германии, доставка, паром,
Mercedes-Benz Sprinter 316 (Мерседес-Бенц Спринтер) из Германии и Европы
Планируете в ближайшее время купить Mercedes-Benz Sprinter 316 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у малотоннажные автомобили и коммерческий транспорт? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от пассажирского микроавтобуса до грузового фургона. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Спринтер в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже малотоннажного грузовика Mercedes-Benz Sprinter 316, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами грузовика из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Mercedes-Benz Sprinter 316 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
Во избежание недоразумений при покупке малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 316 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 316 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Mercedes-Benz Sprinter 316 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте доступно большое количество модификаций. Предлагаем пассажирский, микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, пожарная служба, манипулятор, кран) и другие.
Mercedes-Benz Sprinter имеет четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши и двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Mercedes-Benz Sprinter V-6 3,0 АКПП ПАХАРЬ-2
Всем доброй ночи. Хочу Вам представить своего нового помощника Мерседес Спринтер 519. Как уже ранее писал про папин спринтер 219 , я тоже стал мечтать о 3-ех литровом моторе на автомате только 519. И мечта сбылась ! Выбор был долгим и мучительным. Машин под мои параметры в Москве вообще нет, но и в Европе тоже по пальцам одной руки хватит пересчитать. Есть почти новые с маленьким пробегом, но по деньгам они выходят как здесь заказать новый, ну почти. :))) поэтому что есть то есть. Помимо того что мне нужен средний, с высокой крышей, спарка, 642 мотор, АКПП, мне еще и понадобилась категория » В» и до 3,500 кг в виду введенных жестких мер к машинам-грузовикам категории «С» и так далее в Москве. Камеры повсюду, на МКАДе, на третьем кольце внесли свой отпечаток на мою работу. Как известно машины со спаренными колесами, по документам идут категории «С», и найти такую машину категории «В» очень сложно, но нам удалось. Немец любезно нам помог, переделать официально, у Дилера полную массу автомобиля с 5.тонн, на 3,500. Тем более у меня есть задумка переделать его в груз-пасс, а при категории «С» это не возможно, а при «В» пожалуйста. В целом машина не плохая, да есть косяки которые надо будет устранить, но повторюсь выбор был не велик, всего 3-и машины. Вообщем 2011 года, пробег 160.000, мотор трех литровый на автомате, как мечтал, с переди два пневмо сидения, для прохода к пассажирам удобно, мульти руль, команд 50, бак 100 литров, две сдвижные двери со стеклами, бордачек в торпеде, правда сломанный в хлам, высокая крыша, подогрев сидений, в задних дверях стекла с подогревом, регулировка руля, подогрев зеркал, двери распашные с магнитами, фаркоп со ступенькой, цвет синий (яшма) металлик, редуктор 3,692 , кондиционер . Из того, что нет расстраивает то, что нет вебасто, даже запаски нет, но есть компрессор и герметик. Двигатель работает как часы, стоял ограничитель 90 км, ( хорошо это или плохо не знаю ? )в Москве через официалов сняли, коробка работает хорошо, без рывков и видимых косяков нет. По пробегу здесь пробивал у ОФ. Все сходится. По пути домой переделали морду на рестайлинг. Так что работы с ним непочатый край, но я не отчаиваюсь и надеюсь довести его до ума. Обо всем буду стараться писать и рассказывать. И еще : верьте в мечты-они сбываются !
Два года на сайте
Описание изменено 2 года назад
Серия 211 CDI фургон
Заднеприводные, настоящие «рабочие скакуны» экологического класса «Евро-5» включают в себя три важных преимущества:
- удобную механическую 6-ступенчатую коробку передач для плавного переключения скоростей;
- современную электронную систему стабилизации движения ESP;
- мощный дизельный движок.
Объем фургона приближен к параметру в 17 куб/м. Разновидность фургона 211 CDI с модификацией M можно приобрести в трех вариантах: с удлиненным, компактным или стандартным кузовом.
Мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил. Имеется дополнительный жидкостный отопитель. Представленная модель встречается с дополнительными включениями, такими как: кондиционер, огнетушитель, тахограф и другое.
Mercedes-Benz Sprinter 519
автомобиль мерседес бенц спринтер 519 Важно помнить, что успех запуска, в первую очередь, зависит от исправности топливной подачи и своевременного образования искры в зажигательных свечах. Проверить соблюдение этих условий можно самостоятельно, посредством выворотки свечей, помещения их в наконечники и приложения к массе
При отсутствии искры, следует максимально точно сформулировать проблему и постараться найти причину нефункционирования: Если двигатель при запуске не проворачивается, возможно в этом виновна батарея или трансмиссия.
Проверьте первую на наличие окисления, при его отсутствии включите ключ зажигания и фары: Если двигатель проворачивается, но не запускается, стоит обратить внимание на исправность иммобилизатора и топливного насоса. Лиха беда начало!
И сразу возник вопрос Кому это надо? В ноябрьском материале о внедорожном Mercedes-Benz Sprinter сначала идёт описание машины, а потом анализ её рыночной ниши.
В этот раз решено поступить наоборот: Mercedes-Benz Sprinter CDI Oberaigner 6×6 оказался с простой надстройкой в виде бортовой платформы и был загружен брёвнами. Небольшой объём сырой древесины, на глазок не более 3,5—4-кубов, тем не менее автомобиль мерседес бенц спринтер 519 около двух тонн, а этот с виду небольшой грузовичок способен взять до кг.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI L3H2 4×4 (906)
Но это не первый случай, когда техника, не очень понятная в наших просторах, нишево востребована в Европе. Представители компании говорят, что Oberaigner 6х6 закрывает пробел в сегменте рынка полноприводных LCV грузоподъёмностью до 7. На выходе из КП крутящий момент передаёт раздаточная коробка, от которой карданные передачи идут уже на передний и задние мосты. Передняя подвеска независимая, полностью разгруженные полуоси автомобиль мерседес бенц спринтер 519 ШРУСами обеспечивают вполне комфортный радиус поворота разумеется, при отключённых блокировках.
Это даёт возможность применить независимую переднюю подвеску автомобиль мерседес бенц спринтер 519 поперечных треугольных рычагах и амортизаторных стойках, похожую на MacPherson, но немного сложнее.
Рама усилена дополнительными вставками, поперечинами и косынками, что позволяет повысить грузоподъёмность до 4 т, а нагрузкам, вызывающим скручивание рамы, препятствует особенная задняя подвеска.
Задняя подвеска — балансирная. В зависимости от пожеланий заказчика каждый автомобиль строится индивидуально, трансмиссия может иметь до 5 блокировок 3 межколёсных и 2 межосевыхгрузовик подготовлен и для преодоления бродов глубиной до мм.
Технические характеристики других моделей Мерседес Бенц
- Sprinter 316 груз.
- Sprinter 316 пасс.
- Sprinter 313 груз.
- Sprinter 313 пасс.
- GL 350
- GL 450
- Viano
- CLA 250
- Sprinter 312 пасс.
- Sprinter 311 груз.
- Sprinter 311 пасс.
- Sprinter 519 груз.
- Sprinter 413 груз.
- Sprinter 516 груз.
- Sprinter 416 груз.
- Sprinter 319 груз.
- GL 550
- CLK 200
- GLK 220
- GLS 350
- Sprinter 319 пасс.
- Sprinter 412 пасс.
- Sprinter 416 пасс.
- Sprinter 318 пасс.
- Sprinter 519 пасс.
- GL 320
- Sprinter 516 пасс.
- Sprinter 315 груз.
- CLS 350
- GLK 250
- Sprinter 412 груз.
- Sprinter 211 пасс.
- Sprinter 413 пасс.
- Sprinter 308 груз.
- Sprinter 211 груз.
- GLS 400
- Sprinter 208 пасс.
- GL 500
- Sprinter 312 груз.
- Sprinter 315 пасс.
- Sprinter 213 пасс.
- SLK 200
- CLS 500
- Sprinter 212 пасс.
- Sprinter 513 груз.
- Vaneo
- Sprinter 213 груз.
- Sprinter 616 груз.
- CLS 550
- Atego 1218
- Sprinter 308 пасс.
- CLK 320
- Sprinter 318 груз.
- Sprinter 210 пасс.
- CLS 400
- SLK 250
- CLS 250
- Sprinter 518 груз.
- CLK 270
- CLA 200
- Еще 37 моделей Mercedes-Benz →
- Скрыть →
Характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter (1995-2006) | |
Кузов | |
Фургон / Микроавтобус | |
Ширина, мм: | 1935 |
Высота, мм: | — |
Колесная база, мм: | 4025 |
Снаряженная масса, кг: | — |
Количество мест: | — |
Количество дверей: | 4-5 |
Объём багажника, л: | — |
Двигатель
2.3 (214/314/414)
Тип двигателя: | Бензиновый, R4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 143 / 5000 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 210 / 4000 |
2.3 (208 D/308 D/408 D)
Тип двигателя: | Дизельный, R4, 8-клапанный |
Система газораспределения: | SOHC |
Система питания: | Прямой впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 79 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 152 / 3000 |
2.8 (210 D/310 D/410 D)
Тип двигателя: | Дизельный, R5, 10-клапанный |
Система газораспределения: | SOHC |
Система питания: | Прямой впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 102 / 3400 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 250 / 2000 |
2.8 (212 D/312 D/412 D)
Тип двигателя: | Дизельный, R5, 10-клапанный |
Система газораспределения: | SOHC |
Система питания: | Прямой впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 122 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 280 / 2300 |
Трансмиссия
Коробка передач: | МКП |
Количество передач: | 5 |
Подвеска
Задняя: | Зависимая рессорная |
Рулевое управление
Усилитель руля: | Гидравлический |
Тормоза
Эксплуатационные данные
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | — |
Размер шин: | 195/75 R16 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Тип топлива: | Бензин А-92, дизтопливо |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | — |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | — |
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.5 |
Mercedes-Benz Sprinter (2006-2010)
Кузов
Фургон / Микроавтобус
Ширина, мм: | 1993 |
Высота, мм: | 3055 |
Колесная база, мм: | 4325 |
Снаряженная масса, кг: | 2840 |
Количество мест: | — |
Количество дверей: | 4-5 |
Объём багажника, л: | — |
Двигатель
2.3 (214/314/414)
Тип двигателя: | Бензиновый, L4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 143 / 5000 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 215 / 4700 |
2.1 (208CDI/308CDI/408CDI)
Тип двигателя: | Дизельный, L4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 82 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 200 / 2600 |
2.1 (211CDI/311CDI/411CDI)
Тип двигателя: | Дизельный, L4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 109 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 270 / 2400 |
2.1 (213CDI/313CDI/413CDI)
Тип двигателя: | Дизельный, L4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 129 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 300 / 2400 |
2.7 (216CDI/316CDI/416CDI/616CDI)
Тип двигателя: | Дизельный, L5, 20-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 156 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 330 / 2400 |
Трансмиссия
Коробка передач: | МКП |
Количество передач: | 6 |
Подвеска
Задняя: | Зависимая рессорная |
Рулевое управление
Усилитель руля: | Гидравлический |
Тормоза
Эксплуатационные данные
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | — |
Размер шин: | 195/75 R16 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Тип топлива: | Бензин А-92, дизтопливо |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | — |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | — |
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.5 |
autoinform96.com
Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon Характеристики / Параметры
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | Mercedes-Benz |
Модель: | Sprinter |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2013 |
Эксплуатационные показатели
7 комплектаций
2004—2018 гг.
1 комплектация
2013—2018 гг.
11 комплектаций
2012—2018 гг.
Все ВАЗ цена новой
cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon
Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon Характеристики / Параметры
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | Mercedes-Benz |
Модель: | Sprinter |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2013 |
Эксплуатационные показатели
Справочник автомобилиста
9 комплектаций
9 комплектаций
8 комплектаций
6 комплектаций
6 комплектаций
2003—2007 гг.
84 комплектации
1998—2018 гг.
Все авто Saab продажа
cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon
Безопасность
Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов
Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).
Mercedes-Benz Sprinter 2017 года
Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.
Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.
Mercedes-Benz Sprinter вид сзади
Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.
Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.
Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter
Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.
Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.
Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.
Краш тест
Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.
Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.
По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).
Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.
Ловкость и устойчивость к крайностям
Трансмиссионная перспектива
Полный привод – постоянный. Крутящий момент между передней осью и задней тележкой распределяется в пропорции 33 и 67 % соответственно. На выходе из КП крутящий момент передаёт раздаточная коробка, от которой карданные передачи идут уже на передний и задние мосты. Средний мост, в отличие от полноприводных трёхосников Friederichs, – проходной. Передаточное отношение главной пары явно тяговое, а не скоростное – 5,1. Передняя подвеска независимая, полностью разгруженные полуоси со ШРУСами обеспечивают вполне комфортный радиус поворота (разумеется, при отключённых блокировках).
Картер главной передачи переднего ведущего моста выполнен в отдельном корпусе, откуда и выходят полуоси, как на легковых «мерсах» с шильдиком 4MATIC. Это даёт возможность применить независимую переднюю подвеску на поперечных треугольных рычагах и амортизаторных стойках, похожую на MacPherson, но немного сложнее. Рама усилена дополнительными вставками, поперечинами и косынками, что позволяет повысить грузоподъёмность до 4 т, а нагрузкам, вызывающим скручивание рамы, препятствует особенная задняя подвеска.
Задняя подвеска – балансирная. Такое решение подвески создатели называют «ассиметричный двойной маятник»
Конструкция задней подвески запатентована. Глядя на неё, я бы назвал эту конструкцию балансирной тележкой на пружинной подвеске, но немцы выдают мне термин «ассиметричный двойной маятник», что вызывает ассоциации с институтским курсом механики.
В зависимости от пожеланий заказчика каждый автомобиль строится индивидуально, трансмиссия может иметь до 5 блокировок (3 межколёсных и 2 межосевых), грузовик подготовлен и для преодоления бродов глубиной до 650 мм. Ещё можно заказать два варианта колёсной базы: 3290 или 3952 мм, но расстояние между осями задней тележки постоянно 1100 мм. Соответственно для разной длины базы изменятся углы съезда: 37° или 44°, а угол въезда составляет 32°.
Позаботились здесь и о мощной защите, которая покрывает не только поддон картера двигателя, но и КП, и раздаточную коробку
В процессе обсуждения индивидуальной спецификации клиент может поиграть соотношением распределения крутящего момента между осями, заказав более «переднеприводную» версию, у которой 60 % тяги на переднюю ось и лишь 40 % на заднюю тележку, и выбрать несколько типоразмеров шин.
Интерьер салона
В зависимости от стоимости и уровня оснащения салонный интерьер получит тканевую или кожаную обивку, соответствующий перечень технических и образуют комфорт опций. В новой версии Мерседес Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.
В расширенной версии:
- видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида;
- эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов;
- парковочный пакет;
- салонный климат-контроль;
- навигация и другие полезные опций.
Трехспицевый конструктив оснащенного двумя блоками командных кнопок мультируль предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.
Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи.
Кресла водителя и бокового пассажира оснащены удобным подголовником ,мягким наполнителем, элементами боковой поддержки и другой перечень сервисного функционала, который определяется комплектацией.
Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Mercedes Sprinter Classic 311 – немецкое качество для русских дорог
Концерн Mercedes-Benz, знаменитый безупречным качеством выпускаемых им автомобилей, производит как легковые, так и грузопассажирские авто. Наиболее популярными для транспортировки грузов и пассажиров являются автомобили семейства Sprinter Classic, выпуск которых стартовал в далеком 1995 году: это и Мерседес Спринтер Классик 311 пассажирский фургон (почти микроавтобус), и обычный грузовой фургон.
Яркими представителями этой линейки являются фургоны Мерседес Спринтер Классик 311 в модификациях CDI (обычный) и SL (изотермический). Рассматривая технические характеристики, почитав отзывы, возникает желание его купить:
- Расход топлива при оснащении 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем при объеме двигателя 2148 см³ гораздо меньше по сравнению с другими аналогами;
- 5-ступенчатая коробка МКПП, являющаяся самым экономичным вариантом КПП. Это гарантирует относительно невысокие топливные расходы, повышенный уровень проходимости и отличную маневренность (кстати, очень актуально для городских улиц);
- Задний привод, что для фургона, особенно груженого, обеспечивает безопасное торможение и сохранность груза;
- Мощность – 109 л.с. Это – оптимальный показатель для авто, предназначенных для грузоперевозок;
- Рулевое управление – с гидравлическим усилителем, что поможет лучше управлять автомобилем, особенно в груженом состоянии, и уверенней чувствовать себя на дороге;
- Тип топлива – дизельное. Здесь стоит отметить, что это более финансово выгодный вариант по сравнению с бензином;
- Размеры – длина 4215мм, ширина 1850мм. Грузовой отсек довольно вместительный, его объем составляет 4 м³;
- Количество мест – 3.
Запчасти на эту модель, к счастью, не являются дефицитом и продаются в специализированных магазинах. Там же можно приобрести и диски, представленные в разнообразном дизайне.
Помимо стандартной комплектации, эта модель существует в еще более комфортных исполнениях, что, естественно, отражается на цене, но оно того стоит (для более наглядного представления можно взглянуть на фото в интернете):
- Advanced – электрорегулируемый обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка положения и обогрев сиденья водителя, прибор определения температуры воздуха за бортом автомобиля, дополнительная подсветка дверей кабины при входе или выходе;
- Cargo – напольное деревянное покрытие багажного отсека;
- Driver Condition – оснащение кабины системой кондиционирования воздуха;
- Bodybuilder Electrical – наличие второй аккумуляторной батареи, разделительного реле и дополнительных клемм.
Уровень комфортабельности автомобилей ряда Sprinter Classic отвечает всем необходимым нормам современных мировых стандартов этой отрасли для грузопассажирского транспорта. На различных сайтах — форумах, посвященных миру авто, о Мерседес Спринтер Классик 311 CDI отзывы всегда положительные, что в полной мере соответствует действительности.
Решив купить это авто, будущий владелец приобретает надежного помощника, в котором идеально сочетаются комфорт, безопасность и качество.
Богатырские задачи
Неожиданно мне вспомнилась беседа, которая состоялась на тест-драйве Mercedes-Benz Zetros. Полемика сводилась к тому, что немцы не понимают, зачем создавать сложную, дорогую, прожорливую внедорожную технику. Ведь если необходимо регулярное сообщение, то проще построить нормальную дорогу и использовать шоссейные машины. Это всё верно, но не в масштабах нашей страны, да и чтобы строить автобан, в процессе надо иногда пробираться и сквозь тайгу. Так вот Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI Oberaigner 6×6 как раз и интересен тем, что может решить довольно сложную внедорожную задачу при богатырской, без преувеличения, для своих компактных габаритов грузоподъёмности, при этом совершенно не требуя от своего водителя специфических навыков управления автомобилем в условиях бездорожья, это я сам проверил, на территории порта Гамбурга…
Параметр | Значение |
---|---|
Колёсная база, мм | 3290+1100 |
Клиренс под передним мостом в порожнем/ нагруженном состоянии , мм | 322/ 257 |
Клиренс под задними мостами в порожнем/ нагруженном состоянии , мм | 257/ 257 |
Допустимая полная масса, кг | 7000 |
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси | 2000/ 3150/ 2100 |
Снаряжённая масса, кг | 3100 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией), кг | 4000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 7000 |
Двигатель:
|
Mercedes-Benz OM642 турбодизель, V-6, Euro 5 2987 190 (140) при 2400 мин-1 440 при 2400 мин-1 |
Коробка передач:
|
Автоматическая 5/1 5,10 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 650 |
Подвеска спереди | На поперечных рычагах и амортизаторных стойках |
Подвеска задней тележки | Ассиметричный двойной маятник на пружинах |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с ABS, ABD |
Стояночный тормоз | Механический |
Вместимость топливного бака, л | 100 |
Минимальный дорожный просвет в базе/под осями, мм | 382/257 |
Шины | 285/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (ограничена электроникой) |
Кому это надо?
В ноябрьском материале о внедорожном Mercedes-Benz Sprinter сначала идёт описание машины, а потом анализ её рыночной ниши. В этот раз решено поступить наоборот: сначала осмыслим предназначение и сферу применения столь экзотичного грузовичка, потом посмотрим его техническую начинку и попробуем прокатиться.
Австрийская компания Oberaigner Automotive GmbH строит специальные полноприводные транспортные средства на малотоннажных шасси Mercedes-Benz, Opel, Renault и Nissan. Основная задача компании – создание компактных транспортных средств повышенной грузоподъёмности, способных при этом передвигаться вне дорог. Естественно, что в этой сфере основные заказчики – это спасательные службы, пожарные, военные, полицейские, предприятия, оказывающие коммунальные услуги, а также компании-кузовостроители кемперов Bocklet и Bimobil. Помимо Oberaigner Automotive трёхосные конверсии на шасси Sprinter выпускает только Carl Friederichs GmbH из Франкфурта-на-Майне.
Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI Oberaigner 6×6 оказался с простой надстройкой в виде бортовой платформы и был загружен брёвнами. Небольшой объём сырой древесины, на глазок не более 3,5–4-кубов, тем не менее весил около двух тонн, а этот с виду небольшой грузовичок способен взять до 4000 кг. Заказчик этой машины – некое природоохранное или лесное предприятие, не пожелавшее рассказать о себе подробнее.
Цена по нашим российским меркам ой как кусается – 63 962 евро! Но это не первый случай, когда техника, не очень понятная в наших просторах, нишево востребована в Европе. Представители компании говорят, что Oberaigner 6х6 закрывает пробел в сегменте рынка полноприводных LCV грузоподъёмностью до 7 т.
Богатырские задачи
Неожиданно мне вспомнилась беседа, которая состоялась на тест-драйве Mercedes-Benz Zetros. Полемика сводилась к тому, что немцы не понимают, зачем создавать сложную, дорогую, прожорливую внедорожную технику. Ведь если необходимо регулярное сообщение, то проще построить нормальную дорогу и использовать шоссейные машины. Это всё верно, но не в масштабах нашей страны, да и чтобы строить автобан, в процессе надо иногда пробираться и сквозь тайгу. Так вот Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI Oberaigner 6×6 как раз и интересен тем, что может решить довольно сложную внедорожную задачу при богатырской, без преувеличения, для своих компактных габаритов грузоподъёмности, при этом совершенно не требуя от своего водителя специфических навыков управления автомобилем в условиях бездорожья, это я сам проверил, на территории порта Гамбурга…
—
Параметр | Значение |
---|---|
Колёсная база, мм | 3290+1100 |
Клиренс под передним мостом в порожнем/ нагруженном состоянии , мм | 322/ 257 |
Клиренс под задними мостами в порожнем/ нагруженном состоянии , мм | 257/ 257 |
Допустимая полная масса, кг | 7000 |
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси | 2000/ 3150/ 2100 |
Снаряжённая масса, кг | 3100 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией), кг | 4000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 7000 |
Двигатель:
|
Mercedes-Benz OM642 турбодизель, V-6, Euro 5 2987 190 (140) при 2400 мин-1 440 при 2400 мин-1 |
Коробка передач:
|
Автоматическая 5/1 5,10 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 650 |
Подвеска спереди | На поперечных рычагах и амортизаторных стойках |
Подвеска задней тележки | Ассиметричный двойной маятник на пружинах |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с ABS, ABD |
Стояночный тормоз | Механический |
Вместимость топливного бака, л | 100 |
Минимальный дорожный просвет в базе/под осями, мм | 382/257 |
Шины | 285/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (ограничена электроникой) |
Подводим итоги
Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.
Новый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter
При этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.
Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.