Легенда
Есть такая американская мечта – классический капотный грузовик Kenworth W900. Серию W900 начали выпускать с 1961 года на смену 900-й серии, которая, в свою очередь, была развитием серии 500, появившейся перед самым началом Второй мировой войны. У машин 900-й серии заметно выше радиатор и капот, но общий стиль сохранён. У кабин стальной капот типа «бабочка», уступивший место пластиковому и заметно более широкому на новой серии W900. Буква W присвоена в честь одного из основателей компании Эдгара Вортингтона (Edgar Worthington).
Визитной карточкой W900 стала более просторная кабина с увеличенной площадью остекления, богатое оснащение и качественная отделка стальных элементов. Большинство машин построено по индивидуальным заказам, с возможностью выбирать различное оборудование под конкретные задачи. Например, на выбор предлагались двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel.
Важную роль в таком тягаче играет спальный отсек, где водитель может отдохнуть с комфортом. К «спальникам» привычной формы в 1976 году добавился необычный обтекаемый Aerodyne Conventional. Высокий и просторный, с двухспальным местом, телевизором, холодильником и плитой. Кожаная отделка, шторки, верхний свет, кондиционер, стереосистема – да это просто маленькая квартира на колёсах!
Большинство машин известно как седельные тягачи, но встречались и самосвалы, а также шасси для различных надстроек и оборудования. К концу 1960-х годов к индексу модели добавили литеру «А», поэтому часто можно встретить обозначение W900A, характерной внешней особенностью которой были круглые фары. В таком виде легендарная серия выпускалась до 1982 года, уступив место новой модификации W900B, узнать которую можно по прямоугольным фарам вместо круглых.
Технические характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | – |
Максимальная скорость | 115км/ч |
Расход топлива в городском цикле | – |
Расход топлива на трассе | – |
Расход топлива в смешанном цикле | 40.0л на 100 км |
Запас хода | 2 000км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 693 500₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 33 250₽ |
Характеристики двигателя
Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:
- PX-9 объемом 8,9 л и мощностью 260-450 л. с.;
- MX-11 объемом 10,8 л и мощностью 355-430 л. с.;
- MX-13 объемом 12,9 л и мощностью 380-500 л .с.
Рама и шасси
Производитель предлагает 4 варианта рамы из одной стали и столько же вариантов со вставками. Доступно 15 вариантов колесной базы (от 4,6 до 8,4 м). Ширина равна 2,4 м по кузову и 2,9 м по зеркалам. Колея составляет 1,8—2,2 м. Высота передней подвески в ненагруженном состоянии равна 29,7—35,3 см, задней — 21,6—39,9. Клиренс составляет от 30,5 до 45,7 см также без груза. На выбор предлагается три варианта топливных баков диаметром 22, 24,5, 28,5 дюймов объемом от 142,2 до 670 л.
Ходовая часть
Передняя подвеска — Dana Spicer D2000 20K Standard Track с пятью вариантами листовых рессор, задняя — двойная или тройная, представленная двадцатью основными версиями конструкций, среди которых модели самого производителя, а также Reyco, Chalmers, Hend, Hendrickson, Neway. Доступны рессорная либо рессорно-пневматическая конструкции. Рулевое управление оснащено гидроусилителем TAS 65. “Кенворт” W900 имеет 22,5-дюймовые колеса размером 425/65. На них устанавливают шины Bridgestone M844F, R250F, M726EL.
Обзор модели — Kenworth W900
Давно хотел познакомить своих читателей с королём хайвэев, одним из самых уважаемых грузовиков за океаном, чистокровным американцем – «Кенворт W900». Редкий экземпляр, для наших дорог, сегодня будет в гостях у блога «Дальнобойщик». Договориться с его хозяином, чтобы поснимать грузовик, не составило труда, тем более что с Владимиром, хозяином Кенворта, мы знакомы давно. Итак, было оговорено место, и назначен час Икс.
1. В отличии от бескапотников, Кен не толкает перед собой стену воздуха. Он её пронзает – в обводах кабины преобладает клиновидность. Тот силуэт кабины, в котором сейчас девятисотый сходит с конвейера не менялся на протяжении нескольких десятков лет. И что удивительно, это ни сколько не отразилось на успехе модели, на американском рынке. А скорей наоборот, является предметом гордости компании PACCAR, которой и принадлежит бренд Kenworth.
2. В Америке и Австралии капотники не вымерли, как в тесной Европе. Их ценят за высочайшую безопасность водителя и редкий уровень комфорта. Но есть и другая сторона медали – неповоротливость, с которой приходиться мириться.
3. Приверженцы траков существуют и в Западной Европе, где установлены строгие ограничения по длине автопоезда. Там они таскают короткие или специализированные прицепы. Владельцев, можно сравнить с обладателями мотоциклов марки Харлей-Дэвидсон. Да дорого, да неудобно! Но стиль и драйв, который водитель получает от управления американской классикой, ещё никто не отменял.
4 . Американцы – известные приверженцы своих автомобилей и вместе с тем консерваторы. Привод сцепления только механический усилитель не ставят даже на флагманских моделях, таких, как этот Kenworth W900.
5. Подвеска у американцев простая и без лишних наворотов. Передние рессоры хоть и параболические, но непременно на резьбовых пальцах. Кроме них регулярного шприцевания требуют рулевые тяги шкворни и разжимные кулаки барабанных тормозных механизмов.
6. Хрома здесь хватает: бампер и решётка радиатора, кожухи воздушных фильтров и выхлопные трубы, зеркала и солнечный козырёк. Всё это, безусловно, требует ухода.
7. Ведущие мосты подвешены индивидуально, без привычных балансиров. Обычно на мост ставят по две подушки на полурессорах. Продольные и поперечные штанги на сайлент блоках. У нашего Кена, так называемая мягкая, петербилдовская подвеска – с дмумя С-образными серьгами.
8. Ещё не кабина пилота, но уже где-то рядом. Шестнадцать цифровых индикаторов, масса тумблеров рычажков и кнопок. Вспоминая свою первую поездку за рулём Кенворта, помню, как путался, а скорей пугался их количества.
9. На такой машине коврики должны быть соответствующие — Kenworth. Это вам не тот пластик, что отдалённо напоминает резину и через сезон скатывается в трубочку от солнечного света, а чистый каучук, приятный на ощупь.
10.Спальное место, одно из главных достоинств американских траков. Почти всегда, частник, покупая себе грузовик, приобретает, по сути — второй дом. На фото, представлена кабина Кенворта изнутри. Часть кухонного гарнитура, а на заднем плане, панель управления климатической установкой.
11. Лёгким движением руки – получаем доступ к двигателю и основным агрегатам автомобиля. Владельцы европейских траков с наступлением сибирских морозов курят в стороне, и люто, бешено ненавидят скворечник над мотором. Когда вдруг он, мотор, потребует срочно обслужиться.
12. На этом Кенворте стоит 15-литровый «Катерпиллер», C-15. Пятнадцатилитровый турбодизель с интеркуллером. Долгая жизнь мотору заложена в его составляющих: стальной коленвал, мокрые гильзы, составные поршни – с кованными из жаропрочной стали днищем и алюминиевой юбкой.
13. Но и аппетит у мотора соответствующий, пятнадцать литров надо чем-то кормить. Расход, по нашим дорогам, доходит до пятидесяти литров на сотню. Спасает только фантастическая мощность заложенная создателями в этот трак. Для того чтобы повысить рентабельность рейсов, частенько приходиться брать загрузки с большим перегрузом.
14. Как и многие он начинал с КАМАЗА. За пятнадцать долгих лет, перебрал его до последнего болтика и прокладки. Потом было недолгое знакомство с Рено. И вот теперь, у него в гараже, одна из лучших машин, красавец – Kenworth W900!
Варианты
Конструктивно W900 имеет сходство с широким спектром грузовиков Kenworth, производимых в Северной Америке, для самых разных применений.
К100 (1961-2004)
В 1961 году Kenworth представил линейку бескапотных моделей K100 наряду с обычными моделями W900 («K» означает Кент, первая половина Кенворта). При использовании другой рамы и кабины модели K100 имели схожие характеристики сборки с W900 и другими моделями, такие как свободно устанавливаемые рамы с болтовым креплением и двери перегородки с петлями в стиле рояля.
Поскольку в начале 1980-х годов в Северной Америке были либерализованы правила ограничения длины, спрос на бескапотные полуприцепы резко упал, производство K100E было прекращено в 2004 году. После прекращения производства в Северной Америке K100 продолжал производиться в Австралии до 2011 года. когда его заменили на К200. Конструктивно Kenworth K200 похож на K100, но отличается измененным дизайном интерьера и экстерьера.
T600 (1985-2007)
Введен в 1985 г., Kenworth T600 — это первый полуприцеп с улучшенными аэродинамическими характеристиками, с наклонным капотом, окантованной нижней частью кузова и кузовом, который тесно объединяет передние крылья и бампер. Как и кабина и рама W900, T600 в значительной степени отличается радикально наклонным капотом, смещенной назад передней осью и воздухоочистителями, установленными под капотом. Хотя T600 и продавался вместе с W900 на протяжении всего производственного цикла, он не был разработан как его преемник; во время разработки T600 Kenworth добился более чем на 20% большей экономии топлива (по сравнению с W900).
После выпуска T600 Kenworth представит широкий спектр грузовиков с наклонным капотом на базе T600 и W900, включая региональный тягач T400, сверхмощный грузовик T800 (который в настоящее время остается в производстве), а также грузовики средней грузоподъемности ( T300, а затем T170 / T270 / T370 / T470). Несмотря на изменения в передней части кузова, подвеске и раме, модель 2008-2017 гг. Kenworth T660, пришедший на смену T600, имеет общую кабину / спальное место со своим предшественником и W900.
В конце 1980-х и 1990-х годах, в ответ на успех Kenworth T600, другие североамериканские производители грузовиков представили свои собственные аэродинамически улучшенные полуприцепы: Ford Aeromax, International 9400 и Peterbilt 377 начали производство вместе с Peterbilt. 372 и бескапотные Freightliner Argosy.
Как создавался автомобиль
Kenworth W900 1961 года
Грузовик Кenworth W900 был разработан и выпускался в американском штате Огайо корпорацией Paccar. Впервые он появился в далеком 1961 году. Правда, впоследствии корпорация начала выпуск обновленных моделей. Их конструкция и внешний облик изменены. Но суть осталась в прежнем: Кенворт не перестал быть гордостью своих владельцев.
Отличительными чертами первых автомобилей являлись внешние дверные ручки. Они располагались под боковыми окнами. Радиаторная решетка оснащалась хромированными ручками. С их помощью открывался капот. Также на автомобили устанавливались двери-перегородки, а покрытием крыши служила панель из стеклопластика.
Недостатком Кенворт W900 считалось лобовое стекло. Оно было плоским и разделено на две секции, что несколько ухудшало обзорность. Зато в дверях устанавливались вентиляционные окна, служившие заменой современным кондиционерам.
История в деталях
Kenworth W900 1967 года
Индекс «W» присваивался автомобилям, выпускавшимся до 1967 года. В дальнейшем к нему присоединилась буква «А». В 1972 году на тягачи начали устанавливать новые замки. А через год изменения коснулись эмблемы концерна, располагавшейся на капоте. Вместо четырех красных полос остались только три.
Еще через три года грузовой автомобиль предстал в виде авто, удобного для длительных поездок. Он получил высокую кабину. Вместе с этой моделью выпускалась V.I.T. Эксклюзивную модель оснащали двойным спальным местом и холодильником. Но спустя некоторое время эти приятные бонусы стали обычным дополнением к стандартным моделям.
Спустя 21 год после начала выпуска Кенворта специалистами концерна было принято решение о внесении кардинальных изменений во внешний облик автомобиля. Круглые фары заменили прямоугольными. Так на свет появился первый Кенворт W900B. Но первоначальная модель авто не ушла в небытие. Ее производство было перенесено в Мексику. Правда, фары на авто оставили прямоугольными.
Kenworth W900B 1988 года
Еще через 6 лет на свет появилась модель, которой присвоили индекс «S». Она стала более удобной для поездок за счет скошенного капота, улучшающего обзорность. В дальнейшем начался выпуск модели Кенворт W900L с удлиненной колесной базой.
К концу прошлого века лобовое стекло приобрело обтекаемую форму. В некоторых модификациях его по-прежнему разделяли на две секции, а в некоторых — оставляли цельным. Современные модификации начали выпускать в 1998 году. А 4 года назад на основе легендарного Кенворта W900L выпустили ICON900. Этот автомобиль выпущен в нескольких экземплярах. Его кузов украсило множество хромированных элементов и особые значки, которых нет у моделей, выпускаемых массово.
ICON900
Двигатель
Kenworth оснащает свои американские грузовики моторами Paccar. Они представлены четырьмя сериями 6-цилиндровых турбодизельных двигателей рядной компоновки. При этом начальная серия PX-7 не используется на W900.
PX-9. Включает 10 8,9 л моторов производительностью от 260 л. с. и 720 Нм при 1300 об./мин. до 450 л. с. и 1250 Нм при 1400 об./мин.
MX-11. Двигатели объемом 10,8 л в 6 вариантах. Развивают 355 л. с. и 1250 Нм при 1000 об./мин — 430 л. с. и 1550 Нм при 1000 об./мин.
MX-13. Серия из 9 моторов объемом 12,9 л. Их производительность составляет от 380 л. с. и 1450 Нм при 1000 об./мин. до 500 л. с. и 1850 Нм при 1100 Нм.
Помимо них, на «Кенворт» W900 встречаются двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel.
Мод Kenworth W900 Recolored Dashboard версия 1.0 для American Truck Simulator (v1.38.x)
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:
- Использование ненормативной лексики (мат)
- Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!
Источник
Описание технических параметров Кенворт
Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.
Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.
Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:
Kenworth W900 4х2
- 4х2;
- 6х2;
- 6х4.
Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.
Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.
Плюсы и минусы грузовых автомобилей Kenworth
Грузовики американских производителей уже получили достаточно широкое распространение на территории нашей страны. По этой причине их сервисное обслуживание уже не является недоступной услугой: диагностику и ремонт Kenworth выполняют многие технические центры, которые имеются не только в крупных городах, но и даже, в населенных пунктах.
Стоимость ремонта грузовых Kenworth зависит от степени износа тех или иных узлов автомобиля. Если необходим кузовной ремонт, то новый капот с усилителем обойдется в 60-65 тысяч рублей, а бампер с усилителем — в 25 тысяч рублей. В любом случае, обращаться следует только к услугам официальных сервисных центров, где владельцу автомобиля предложат только оригинальные детали и сертифицированные расходные материалы.
Функциональность и надежность грузовых автомобилей Kenworth соответствует общему высокому уровню всей большегрузной техники американского производства. Особенно следует выделить безотказность силового агрегата, надежность рамы, которая не сминается при столкновениях и опрокидываниях, а также надежную коробку передач Autoshift бессинхронизаторного типа. Кроме того, «выносливость» грузовых Kenworth, которые рассчитаны на массу автопоезда 60-80 тонн, положительно влияет на ресурс тяговых агрегатов. Что касается уровня комфорта, то с кабиной «дальнобойного» Kenworth едва ли может сравниться грузовик другой марки, даже американской! Недаром их называют «домами на колесах»: в кабине этого транспортного средства все ориентировано на удобство водителя.
Устройство
Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.
Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.
Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:
Kenworth W900 4х2
- 4х2;
- 6х2;
- 6х4.
Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.
Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.
Кабина и оборудование
Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.
Кабина Kenworth W900 внутри
Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.
Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.
Источники
- https://cooptech.ru/selhoztehnika/kenworth-w900-harakteristiki.html
- https://SpecNavigator.ru/perevozchik/kenworth-w900.html
- http://www.gruzovikpress.ru/article/17934-model-kenworth-w900-aerodyne-firmy-monogram-amerikanskaya-mechta/
- https://hdroliki.ru/kenvort-w900-harakteristiki/
- https://uszn-kaltan.ru/stroj-teh/kenworth-w900-long.html
- https://PrideSaratov.ru/selhoztehnika/kenworth-w900-long.html
- https://spectekhnika.info/kenworth-w900/
Фон
В 1956 году компания Kenworth представила грузовик с традиционной кабиной серии 900, заменив грузовик серии 500, представленный в 1939 году. Как и его предшественник, серия 900 использовала шасси бескапотного двигателя Kenworth, заменив «Bullnose» Kenworth COE на Kenworth. К100. Как и прежде, капот «бабочка», открывающийся вбок, был стандартным, но капот из стекловолокна, откидывающийся вперед, стал опцией впервые.
В 1961 году Kenworth представил обычный W900 в качестве замены 900-й серии. В рамках нескольких серьезных изменений конструкции кабина была полностью переработана, в результате чего была увеличена высота крыши и окон кабины, а также скреплены вместе два стекла лобового стекла. Для лучшего охлаждения двигателя радиатор был немного расширен, а откидывающийся капот стал стандартным. В то время как фары оставались закрепленными на крыльях, корпуса были встроены в крылья.
Появления в СМИ
За полвека производства Kenworth W900 и его многочисленные варианты неоднократно появлялись в кино и на телевидении. Одно из самых известных появлений модельного ряда — в фильме 1977 года. Смоки и бандит (рядом с ). Из трех W900A, управляемых Джерри Рид, один из примеров — 1973 год; два из них были сняты в 1974 году. W900L фактически дебютировал в фильме о Джеймсе Бонде 1989 года. Лицензия на убийство; Первоначально предлагавшаяся ограниченным тиражом в честь фильма, расширенная конфигурация стала вариантом полномасштабного производства.
На телевидении W900 занимал центральное место в нескольких выступлениях. Клод Акинс появился двухцветный зеленый W900A 1974 года в серии Движение дальше. W900 появился во французской образовательной телепрограмме. C’est pas sorcier.
Kenworth W900A – в кино
В 1977 году вышел комедийный боевик «Смоки и Бандит», ставший невероятно популярным. Фильм шёл по всему миру, в том числе был показан и в нашей стране. Для советских зрителей это была возможность посмотреть на ту, другую жизнь, посмеяться над полицейскими-недотёпами (это же комедия) и полюбоваться динамичной погоней, жадно всматриваясь в американские авто.
Наш герой – Kenworth W900A – в красивой расцветке, коричневый с золотыми полосками, в стиле семидесятых, на котором ездил актёр и кантри-певец Джерри Рид по прозвищу Снеговик. Любопытно, что в съёмках участвовали три грузовика! Вот оно настоящее кино, с каскадёрами и реальными трюками, с реальным перелётом через недостроенный мост! Правда, машина потом под списание. «Понтиаков», насколько известно, было использовано целых пять! Зато на экране жизнь, а не компьютерная графика.
Ещё один фильм, где снимался W900A, боевик 1986 года Thunder Run, вышедший в нашем прокате как «Смертельная гонка». Сюжет фильма довольно нелепый: для поимки террористов в рейс отправляют грузовик, перевозящий плутоний в качестве приманки! Не зная всех подробностей, бывший дальнобойщик и ветеран корейской войны соглашается выполнить опасное задание за вознаграждение в четверть миллиона долларов, для чего и покупает Kenworth.
Источник
Особенности
Данный автомобиль представлен тягачом класса 8 (предпоследний, второй класс тяжелых грузовиков) по рейтингу GVWR.
Производитель предлагает очень обширный выбор вариантов узлов и агрегатов (рамы, двигателей, подвесок), кабин и опций, благодаря чему можно создать персонализированный автомобиль.
“Кенворт” W900 послужил основой для грузовика T600. Представленная в 1986 г. модель отличается гораздо более аэродинамичным дизайном, благодаря чему имеет на 22 % лучшую топливную экономичность. Машина не стала преемником W900 и выпускалась вместе с ним до 2007 г., когда сам T600 получил преемника – T660. В 2012 г. вдобавок появился T680.
Издания
VIT (1976)
В 1976 году, в ознаменование двухсотлетия Америки, Kenworth представил ограниченную серию «VIT» (очень важный грузовик) для W900 и K100. Каждая модельная линейка состояла из 50 автомобилей VIT, каждый из которых был назван в честь своего штата США.
Один из первых автомобилей Kenworth, оснащенных стоячей кабиной со спальным местом Aerodyne (с возможностью установки двуспальных кроватей и шкафов для одежды), интерьер был оснащен почти всеми доступными опциями, доступными на Kenworth, включая холодильники и плиты.
Хотя VIT 1976 года является автомобилем ограниченного выпуска, название VIT остается в использовании Kenworth для обозначения его самой высокой отделки. внутренние конфигурации.
007 Limited Edition (1989)
В 1989 году W900B появился в фильме о Джеймсе Бонде Лицензия на убийство. Чтобы продемонстрировать его внешний вид, Kenworth выпустил дополнительный пакет «007 Limited Edition» для W900B. Приняв ту же окраску, что и W900B из фильма, дополнительный пакет был доступен для любой версии W900B, что ознаменовало введение опции «Extended Hood».
Наряду с особой ливреей, дополнительный пакет отличался несколькими отличительными чертами, включая позолоченные значки Kenworth и эмблемы Джеймса Бонда «007». В интерьере присутствовал ряд электронных компонентов, включая комбинацию ТВ / видеомагнитофона, кассетный проигрыватель, проигрыватель компакт-дисков (с компакт-дисками, включая саундтреки из фильмов о Джеймсе Бонде) и аудиосистему с 8 динамиками и мощностью 300 Вт.
Как и модель 007 Limited Edition, опция Extended Hood предлагалась для всех версий W900B, став 130-дюймовым BBC W900L.
ICON900 (2015)
К 25-летию W900L была выпущена ограниченная серия модели: ICON900. Эта модель доступна в ограниченном количестве и поставляется с почти всем каталогом хромированной «яркой отделки», а также уникальными значками, чтобы отличить ее от стандартного W900L.
В шестнадцать раз меньше
Модель Kenworth W900 Aerodyne фирма Monogram выпустила в 1982 году. Годом раньше появился кит W900 с обычным «спальником». А первым грузовиком фирмы 1:16 был Peterbilt 359, вышедший в 1980 году. В то время шестнадцатый масштаб был довольно популярным, но ассортимент совсем небольшим, и Monogram единственный, кто предлагал сразу три грузовика такой величины
Важно отметить, они получились весьма удачными, правильные пропорции и достоверная деталировка позволяют собрать прекрасную модель, очень похожую на настоящий грузовик
Кит состоит из 278 отлитых качественных деталей, здорово смотрятся хромированные колёсные диски и резиновые шины. Нередко можно услышать мнение, что для такого масштаба он сделан простовато, передние колёса не поворачиваются, решётка радиатора не сквозная. Но на то это и кит, что его можно доработать. На фото вы видите уже доработанную модель. Посмотрим, что сделано.
Кабина отлита одной деталью, поэтому двери аккуратно вырезаны и посажены на самодельные петли. Были вырезаны и сделаны открывающимися отсеки «спальника». Интерьер кабины заметно преобразился, на торпедо имитация дерева, в отделке дверей использованы шпон и ткань, ковровое покрытие смотрится очень натурально. Весь секрет в бархатной бумаге. Доработана радиостанция с витым проводом, на панели приборов «забыта» сигаретная пачка.
Натуральная ткань создаёт уют и в спальном отсеке. Алюминиевые пивные банки много раз выручали моделистов, здесь из них сделаны топливные баки. Зеркала заменены, они сделаны из металла, в них вставлены зеркальные элементы. В передней части вставлена сетка решётки радиатора, заново сделаны подножки и задние брызговики.
Кит комплектуется макетом восьмицилиндрового двигателя Caterpillar 3408. Чтобы его «оживить», пришлось немало повозиться, добавив провода, топливные магистрали, ремни вентилятора и генератора
Было важно угадать с цветом, характерным для моторов Caterpillar
Доработке подверглась и передняя подвеска – теперь колёса поворачиваются. Если посмотреть на модель снизу, хорошо видны многочисленные шланги и провода, уложенные в раме. Это здорово оживляет шасси. Оценивая внешность, приятно ещё раз отметить, что эта модель в масштабе 1:16 смотрится очень живо и достойна своего прототипа. Остаётся один вопрос, почему не использованы монограмовские декали? Автор модели Вячеслав Коршунов на это ответил так: «Когда собирал этот «Кенворт», хотел сделать его оригинальным, нестандартным. Поэтому вместо китовых декалей расписал модель вручную, в ковбойской тематике, которой тогда увлекался».
В заключение хочу сказать о том, что многие коллекционеры Die-cast считают надёжным вложением только в металлические миниатюры и с недоверием относятся к пластиковым моделям, задаваясь вопросом, а что с ними будет через несколько лет. Думаю, им будет интересно узнать, что модель Kenworth, которая представлена на фотографиях, собрана… 23 года назад!
Обзор моделей
W900 (1961-1966)
В отличие от обычных автомобилей Kenworth серий 900 и 500, в кабине были введены двери «переборочного типа» (с петлями во всю длину). Еще одно изменение: панель крыши была заменена с металлической на стеклопластиковую. В отличие от функционально, W900 сохранил широкие вентиляционные окна с дверными ручками, установленными под окнами.
W900A (1967-1982)
В 1976 году Kenworth представил спальную кабину Aerodyne для W900A. Aerodyne, отличающийся двойными окнами в крыше, был первой спальной кабиной заводского производства с приподнятой крышей.
После выпуска W900B в 1982 году производство W900 продолжилось в Мексике (Kenmex), приняв на вооружение прямоугольные фары последней модели.
W900B (с 1982 г. по настоящее время)
В 1982 г. компания Kenworth представила W900B в качестве замены W900A. Несмотря на то, что в значительной степени отличался прямоугольными фарами (хотя круглые фары изначально оставались вариантом), W900B претерпел дальнейшие модификации. Чтобы обеспечить дополнительное охлаждение двигателя, капот был поднят, что потребовало установки кабины выше на раме.
1998-2020 гг. Конфигурации со спальным местом
- 86 дюймов Studio Sleeper (218,44 см)
- 72 дюйма Aerocab Flattop (182,88 см)
- 62 дюйма Aerocab Flattop (157,48 см)
- 38 дюймов Aerocab Flattop Sleeper (91,44 см)