Баф феникс модель 1065

Введение

Грузовики FAW

Производством грузовиков FAW занимается самый крупный из производителей грузовой техники в Китае — компания China First Automobile Group Сorporation (FAW).

За свою более чем 50-летнюю историю компания FAW, накопившая наибольший производственный опыт в выпуске грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей, по праву превратилась в лидера отрасли, с годовым объемом производства более 1 млн автомобилей и экспортом в более чем 50 стран мира.

Производство китайских грузовиков марки FAW осуществляется по технологиям и на оборудовании ведущего мирового производителя Isuzu. Именно у японских грузовиков этой марки заимствованы основные узлы и агрегаты китайского грузовика FAW.

Секрет успеха китайских грузовиков FAW– экономичность и качество при невысокой цене.

Грузовики FAW предназначены для транспортировки различных грузов массой до 2 т, они маневренны и удобны для развозки в городских условиях, в узких дворах и улицах.

Китайские грузовики FAW обладают бескапотной компоновкой, что вкупе с большой площадью остекления и большими зеркалами заднего вида, существенно упрощает маневрирование в условиях города.

Сердце китайского грузовика FAW – надежный и экономичный дизельный двигатель, расход топлива в городском режиме – 8 л.

Грузовики FAW комплектуются рулевым механизмом с гидроусилителем.

Базовая комплектация китайских грузовиков FAW уже включает в себя: автомагнитолу, электро-факельное устройство, противотуманные фары, комплект инструментов, запасное колесо и др.

Наличие большого количества различных надстроек (фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и т.д.) позволяет выбрать грузовик под свои конкретные задачи.

Китайский грузовик FAW сертифицирован и полностью адаптирован под климатические и дорожные условия России, налажена поставка запасных частей, осуществляется сервисное обслуживание.

Представленные модели:

FAW 1041 — экономичный и надежный китайский грузовик FAW с грузоподъемностью 2 тонны с дизельными двигателеми соответствующим нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3, один из лидеров по объему продаж FAW. Популярности автомобилю FAW 1041 добавляет то, что для управления им достаточно прав категории «В». Широкий выбор дополнительного оборудования и фургонов к этой модели китайского грузовика FAW позволяет приспособить FAW 1041 для любого бизнеса – от перевозки мебели и стройматериалов до доставки воды.

FAW 1047 — модель сохраняет все достоинства модели FAW 1041, и добавляет к ним еще несколько. Четырехдверный пятиместный китайский грузовик FAW 1047 идеален для небольших бригад, работающих в городе. Компоновка салона позволяет разместить водителя и пять пассажиров, а компактный кузов FAW удобен для перевозки инструмента и расходных материалов.

FAW 1051 — Грузоподъемность – 3 тонны, надежный дизельный двигатель, соответствующий нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3, маневренность, экономичность, различные варианты комплектации и при этом доступная цена – прекрасное сочетание достоинств для современного коммерческого грузовика.

Устройство

В Baw Fenix устанавливается один из нескольких вариантов кабины:

Цельнометаллическая кабина Баф Феникс относится к коробчатому типу и не имеет капота. Она предлагается в 3 цветовых гаммах: желтом, белом и синем. Среди дополнительных опций, которые могут пригодиться любому водителю, в автомобиль устанавливаются горный тормоз, гидроусилитель руля, аудиосистема и бортовой компьютер. Возможность откидывания кабины позволяет легко подобраться к силовой установке грузовика.

Кабина оснащается гнутым панорамным лобовым стеклом. Водительское сиденье перемещается назад и вперед и регулируется по углу наклона.

Baw Fenix комплектуется рессорной подвеской, имеющей два гидравлических амортизатора телескопического типа, отличающейся прочностью и повышенной жесткостью. Данный конструктивный элемент легко переносит кратковременные перегрузки.

На машину установлен раздельный пневматический двухконтурный тормозной механизм, предусматривающий наличие 2-цилиндровых дисковых тормозов на передних колесах, и 1-цилиндровых барабанных – на задних. Штампованные колеса Баф Феникс имеют разъемный блок, камерные пневматические шины и стальной корпус. На передней оси находятся 2 колеса, на задней – 4. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

Baw Fenix легко справляется с перевозкой больших грузов массой до 2500-3000 кг, что больше заявленной грузоподъемности. Благодаря усиленному каркасу от подобной перегрузки модель существенных деформаций не испытывает.

Габаритные размеры и дизайн

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.

Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Грузоподъемность

Это рамный автомобиль, использующий клепанную раму из П-образного профиля. Такая схема позволяет перевозить куда более большие грузы, нежели заявленные производителем. Производитель утверждает, что грузоподъемность равна 1 700 кг и с таким весом общая масса будет равна 3 500 кг, по факту некоторым удавалось долгое время перевозить практически 3-тонные грузы.

Покупателю предлагается две версии цельнометаллической платформы BAW Fenix 1044 (33462):

  • Младшая версия имеет габариты 4245 на 1905 мм. Внутрь вмещается 6 поддонов (европаллет);
  • Старшая позволяет вместить 8 поддонов, так как ширина равна 2060 мм при той же длине.

Передний высокий борт окрашен в красный цвет, также присутствуют откидные борта сбоку (высота 450 мм). Установка тента подразумевает уменьшение погрузочного пространства.

Модификации автомобиля

Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.

На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.

Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.

BAW Fenix «33460» (прежняя маркировка «1065») – городской среднетоннажный грузовик родом из Китая, оснащенный универсальной бортовой платформой, предусматривающей возможность монтажа любых надстроек.

После своего триумфа в Поднебесной, модель Fenix-33460 успешно начала мировую экспансию – довольно быстро завоевав свою нишу и на российском рынке.

Грузовик выпускается в двух вариантах исполнения, различающихся типом установленной бескапотной кабины:

  • вариант «Y» оснащен одинарной 3-местной кабиной,
  • вариант «F» получает полуторную 3-местную кабину с одним спальным местом,
  • в Китае также представлено исполнение «E» с 2-рядной кабиной (но в Россию данная версия официально не поставлялась).

Во всех случаях кабина исполнена в формате цельнометаллической конструкции с откидным механизмом для удобного доступа к двигателю. Дизайн кабины простой и не броский. В таком же стиле исполнен и интерьер, главным акцентом которого является удобство управления. Для России кабина получает дополнительное утепление и качественную шумоизоляцию моторного отсека.

Для грузовика с грузоподъемностью до 5,0 тонн Fenix-33460 имеет вполне компактные габариты. Длина составляет 6990 мм, ширина укладывается в 2245 мм, а высота без тента над грузовой платформой не превышает 2250 мм. Колесная база грузовика – 3860 мм. Передняя и задняя колея составляют соответственно 1700 и 1530 мм. Клиренс достигает 200 мм.

Снаряженная масса BAW Fenix 33460 (1065) равна 3450 кг, полная масса не превышает 7490 кг.

Автомобиль оснащается быстросъемной цельнометаллической грузовой платформой классической компоновки с откидными боковыми бортами и высоким передним бортом. Конструкция платформы предусматривает возможность монтажа накидного тента, а ее габариты вписываются в рамки 5,2 х 2,1 метра.

Все вариации данной модели комплектуются дизельным 4-цилиндровым двигателем CA4DC2-12E4 китайского производства. Мотор имеет 3,2 литра объема и развивает до 120 л/с мощности при 3200 об/мин, попутно выдавая 320 Н/м крутящего момента на 2100 об/мин. Компоновка мотора рядная, используется топливная аппаратура Common Rail немецкого производства, имеется система турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздушного потока. В плане экологичности двигатель вписывается в рамки требований Евро-3.

В городском цикле эксплуатации средний расход топлива составляет порядка 16,0 литра на 100 км пути. При этом топливный бак грузовика вмещает 130 литров топлива.

В паре с двигателем трудится 5-ступенчатая МКПП с сухим однодисковым сцеплением. Все ступени КПП снабжены инерционными синхронизаторами. В конструкции КПП предусмотрена возможность монтажа коробки отбора мощности. Привод у Fenix 33460 задний, с карданной передачей открытого типа.

Подвеска у BAW Fenix 33460 рессорная, дополнена телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего действия с увеличенным эксплуатационным сроком. Рабочая тормозная система – 2-контурная, пневматическая, с разделением по осям. Спереди монтируются дисковые тормозные механизмы. В задних колесах установлены классические барабанные тормоза. Дополнительно грузовик оснащен горным тормозом.

В список базового оснащения среднетоннажника Fenix 33460 включены: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, автономный отопитель, противотуманки, АКБ повышенной мощности, комплект дополнительной шумоизоляции. В настоящий момент поставки данной модификации в Россию прекращены. Цена бортового BAW Fenix 33460 (1065) на вторичном рынке в 2017 году составляет в среднем 400 000

700 000 рублей (за грузовик в хорошем рабочем состоянии).

Выгоды обращения в наш сервис

  • Экономия денег. Стоимость наших услуг не выше, чем в большинстве других автосервисов. Это обусловлено наличием собственного оборудования и инструмента, обширной базой постоянных клиентов и закупками запчастей по ценам производителей.
  • Гарантия. После завершения ремонтных процедур вам выдадут долгосрочную гарантию. Если поломка возникнет снова, ее устранят бесплатно.
  • Соблюдение сроков. Задержки при техобслуживании коммерческого транспорта БАВ Феникс приводят к финансовым потерям для владельца грузовика. Чтобы не допустить подобных неприятностей, мы работаем строго по графику.

Позвоните по телефону, который указан на сайте, чтобы сделать заказ. Менеджер компании сообщит, сколько времени потребуется на ремонт грузовика BAW Fenix и ответит на интересующие вопросы!

Кабина и рабочее место водителя

Внутреннее убранство кабины грузовика BAW Fenix 1044, разумеется, особо комфортным назвать никак нельзя. Всё в её салоне сделано по принципу «необходимого минимума», выглядит предельно просто и несколько грубовато. Однако такие машины ведь и покупаются для каждодневных грузоперевозок, а не для того, чтобы кататься, наслаждаясь современным дизайном салона и его комфортом.

В кабине расположено два сиденья: водительское и двухместный «диванчик» для пассажиров; рычаги ручного тормоза и переключения переда;, регулируемая рулевая колонка. По соседству со щитком приборов размещены четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и место для магнитолы. Бачок омывателя ветрового стекла расположен у ног, по соседству с отопителем. Благодаря этому, он в любое время года находится в тепле и доступен для того, чтобы доливать его прямо на ходу. Это неплохо для водителей «Фениксов», совершающих грузоперевозки по трассе: меньше остановок — быстрей и безопасней будет доставлен на место назначения груз.

Насчёт интерьера кабины BAW Fenix 1044 многие высказывают следующее замечание: напрасно его отделка выполнена светлыми материалами – ведь всё это пачкается водителями и грузчиками-экспедиторами в ходе эксплуатации. Ну и, конечно, мало кому может понравиться так любимая китайскими производителями 2000-х / начала 2010х коричневая гамма пластика «под дерево»: смотрится очень дёшево и некрасиво. Ещё одно замечание высказывается часто по поводу пола, который не только светлый, как и всё остальное, но и достаточно скользкий. Всё эти «модные» особенности – и светлый пластик, и отделка «под дерево» будут убраны в следующей модели, BAW Fenix 33462.

Снизу кабина BAW Fenix 1044 оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. В этом несложно будет убедиться, если откинуть кабину вперёд.

Винтореечный рулевой механизм, включающий в себя винт, шариковую гайку-рейку и сектор, оборудован гидравлическим усилителем.

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.

На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:

Объем применяемого двигателя 3,163 кубических сантиметров
Максимально вырабатываемая мощность 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту
Максимальный показатель крутящего момента 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту
Расход топливной смеси в условиях города Около 13,6 литра на 100 километров пути
Расход топливной смеси на магистрали 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час
Максимальная допустимая скорость 95 километров в час
Грузоподъемность 4 тонны
Длина кузова 6990 миллиметров
Ширина кузова 2220 миллиметров
Высота кабины 2220 миллиметров
Снаряженный вес 2845 килограмм
Полная масса транспортного средства 6490 килограмм

На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.

Салон

Внутри много места в ширь, так как спереди три посадочных места. Сиденья максимально простые, обшиты тканью, водительское расположено отдельно, а пассажирские – это диван для двоих.

Водителю достается 2-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от года выпуска. Перед глазами расположен щиток приборов, максимально простой – аналоговый тахометр и спидометр слева и справа и малоинформативный бортовой компьютер в центре. Слева две кнопки, а именно активация оптики и открытие лючка бака.

Центральная консоль перенасыщена заглушками, так как ее оснащение зависит от комплектации. Всегда будет заглушка под магнитолу в центре, ее не будет ни в какой версии, только самостоятельная установка. В простой версии БАФ Феникс 33462 внизу будет три рычага управления печкой, при установке кондиционера они будут заменены на три привычные многим крутилки. Левее расположились кнопки аварийки, противотуманок при наличии и прикуриватель.

Перед пассажиром будет находиться бардачок и глубокая полка для документов. Из интересного можно выделить наличие опционального подогрева всех трех сидений, люка также в качестве опции и утепление кабины.

Дефлекторы боковых окон Cobra Tuning для BAW Fenix (2005-2011) № B10105

была основана в 1997 году. Главным принципом работы компании с момента ее становления было производство качественных принадлежностей и аксессуаров для автомобилей разных марок. Благодаря применению передовых разработок, новых технологий и технологичного оборудования удалось завоевать признание и доверие автовладельцев, живущих в разных уголках России и странах СНГ.

На сегодняшний день приоритетным направлением деятельности производителя является разработка, изготовление и реализация защиты фар и накладных дефлекторов окон для авто отечественного и зарубежного производства. Реализовать поставленные задачи, а также постоянно увеличивать качество производимой продукции заводу удается за счет наличия собственных производственных корпусов, службы контроля качества и конструкторского отдела, где проектируются новые модели дефлекторов.

Дефлекторы Cobra Tuning предназначены для:

  • Защиты окон от попадания в салон автомобиля атмосферных осадков, что дает возможность приоткрыть окна в машине даже при сильных порывах ветра, снегопаде или во время дождя;
  • Исключения эффекта «запотевших» стекол;
  • Снижения уровня загрязнения боковых окон;
  • Обеспечения циркуляции воздуха в салоне автомобиля (проветривания), исключая образование сквозняков.

Накладные дефлекторы от прекрасно сочетают в себе практичность и современный дизайн. Благодаря этому представленные аксессуары по праву можно назвать стильным элементом тюнинга, который является отличной альтернативой системе климат-контроль. Современные дефлекторы помогут Вам быстро и без дополнительных манипуляций во время движения проветрить салон авто качественно и безопасно.

При производстве дефлекторов компания использует сверхпрочное оргстекло и двусторонний скотч, а проектирование обеспечивает автоматизированная система. Такой подход позволяет гарантировать идеальное сочетание с маркой автомобиля, для которой изготавливается аксессуар.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.

В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.

Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.

BAW Fenix 1044 выпускается с одинарной или с полуторной кабиной: соответственно, F и Y. Спальник в полуторной кабине, однако, получился очень уж компактным, подходящим для водителей лишь небольшого роста. Также возможна для BAW Fenix 1044 и двойная кабина (Е) – с дополнительным рядом кресел.

Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.

Грузовой автомобиль «баф феникс» (baw fenix)

Свыше 15 лет наша компания Block Trucks успешно занимается продвижением коммерческого транспорта BAW на российский рынок.

​В качестве официального дилера известной китайской корпорации Beijing Automobile Works Co., Ltd, мы предлагаем лучшие модели автомобилей от производителя по специальным ценам.

Чем привлекателен китайский грузовик BAW?

Практичные и неприхотливые машины под маркой Fenix и Tonic занимают важную нишу на рынке мало- и среднетоннажных грузовиков. Сфера производства и строительства, доставок и перевозок, коммунальное хозяйство – неполный перечень мест применения данной техники. Автомобиль БАВ Феникс давно завоевал симпатии потребителей в России, при этом особо ценными признаны следующие качества:

  • Максимальная адаптация к отечественным климатическим и дорожным условиям.
  • Современный экономичный двигатель экологического класса Евро-4.
  • Удобная бескапотная конструкция кабины.
  • Многофункциональность за счет различных надстроек на шасси.
  • Демократичная стоимость при высоких эксплуатационных показателях.

Линейка автомобилей BAW Fenix

На основе шасси нескольких модификаций с различной грузоподъемностью, начиная с 1,3 тонны, выпускается обширный ряд грузовой и специальной техники: бортовой грузовик с тентом и без, промтоварный и изотермический фургон, рефрижератор, платформа с КМУ, автоцистерна, эвакуаторы разной конструкции и многое другое.

По желанию заказчика выбранное шасси грузовика БАФ Феникс может комплектоваться любой надстройкой, а также дополнительными опциями – кондиционером и предпусковым отопителем-подогревателем. На выбор предлагается цвет кабины – белый, желтый или синий, возможна окраска синим «металликом».

Где купить BAW Fenix в Москве?

Наша компания занимается продажей новой грузовой техники БАВ на самых удобных и выгодных условиях для клиента. Выбрав по каталогу нужную модель, покупатель имеет возможность увидеть авто на стоянке в столице, получить квалифицированную консультацию менеджера и оформить все документы на покупку в течение 24 часов.

Новый BAW Феникс можно приобрести за безналичный расчет, а также оформить в кредит или в лизинг, выбирая для себя оптимальную программу выплат. Для оптовых покупателей действуют дополнительные скидки и отсрочка платежа по договоренности.

Заговорим по-нашему

Порожний BAW, доставшийся мне, на удивление для газовой машины шустрый: уверенно разгоняется, передачи включаются неожиданно для «китайца» чётко, а в подъёмы он уверенно заходит и на IV, и на V передачах. Сама машина, благодаря компоновке и ГУРу, вёрткая и манёвренная, а вот после 80 км/ч она начинает заметно крениться в поворотах. На более старых «Фениксах» тормоза были пневмогидравлическими, теперь же они полностью гидравлические, двухконтурные с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Но именно тормоза преподнесли ещё одну ложку дёгтя со стороны педали: первая треть нажатия не вызывает у грузовика никакой реакции, поэтому следует приноровиться жать педаль посильнее. Гружёная балластом вторая машина, хоть и ползёт в горку с меньшей охотой, но всё ещё едет достаточно бодро: речь идёт явно не о грузоподъёмности в 1700 кг, указанной в документах, а куда большей по факту. На это же прямо намекают размеры бортовых платформ, 7-листовые рессоры и прочная П-образная клёпаная рама. Вот только штрафы за перегруз, который в подобных случаях неминуем, будут заботой вовсе не производителя.

Бортовые платформы, стоящие на испытуемых грузовиках, пока что сделаны в Китае, хоть на одной машине уже и появилась табличка российского производителя надстройки, под серой краской на потёртостях бортов явно проступает «всекитайский» синий цвет. Пока что в Ульяновске реально освоили производство автофургонов на собственных шасси – на одном участке с автобусными кузовами, а полноценная локализация производства бортовых платформ намечена на 2016 год.

Несомненно, газовый BAW найдёт своего покупателя: в первую очередь это небольшая компания, занимающаяся перевозками в городской черте, которую привлекут «плюсы» русско-китайского грузовика относительно конкурентов. В нынешней рыночной ситуации ульяновцы не берут на себя сверхзадач: пока что они нацелены на 10% сегмента (около 700–800 машин в год) при имеющихся производственных мощностях в 2500 машин в год. В зависимости от стабилизации рынка со временем производство может быть расширено вплоть до 25 000 машин в год – до такой планки площадка и инвестпрограмма позволяют вырасти в стабильном будущем.

Цена и вывод

Модель снята с производства и на данный момент в России можно купить грузовик только на вторичном рынке. Ценник плавающий, по очевидным причинам. Понадобится от 400 000 до 750 000 рублей. Дорого ли это? Нет. На рынке мало вариантов за такую сумму, которые смогли бы перевозить груз в 4 тонны.

БАФ Феникс 1065 (33460) – за свои деньги хороший малотоннажный грузовик. С таким ценником нормально, что в нем есть проблемы, с ними приходится смириться по причине отсутствия конкурентов в этом ценовом сегменте.

Если вы хотите начать работать в сфере грузоперевозок или чего-то еще связанного с грузовиками, то бренд BAW один из лучших вариантов для бюджетного старта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: