Автобусы volvo: модельный ряд

Volvo A35F – самосвал-вездеход

Доставка груза по любой местности — вот главная задача, которую призван решить шарнирно-сочлененный самосвал Volvo A35F. Инженеры снабдили его высокопрочными передними и задними рамами, разработанными специально для длительной эксплуатации в условиях бездорожья. Водитель при управлении этим грузовиком грузоподъемностью 33,5 тонны может не беспокоиться о проблемах с маневренностью — гидромеханическая система обеспечивает точность рулевого управления и короткий радиус поворота. Максимальная скорость этого гиганта составляет 57 км/ч.

Под капотом карьерного грузовика расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель Volvo D13F с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и инжекторами с электронным управлением. Его конструкция предусматривает при необходимости замену «мокрых» гильз цилиндров, направляющих и седел клапанов. В стандартной комплектации имеется двойная фильтрация входящего воздуха.

В полностью автоматической планетарной трансмиссии Volvo PowerTronic 2519 с 9 передними и 3 задними передачами предусмотрена возможность пропуска передач для более четкого и оперативного переключения. Многодисковые тормоза мокрого типа с масляным охлаждением обеспечивают отличную эффективность торможения. Они износоустойчивы и подходят для эксплуатации на самых загрязненных и пыльных участках. Мощная и простая в управлении система замедления контролирует скорость на спуске при помощи тормозов колес и моторного тормоза.

Установленная по центру передней оси кабина оператора отличается эргономичным расположением элементов управления и низким уровнем шума. Панорамную обзорность обеспечивают широкое ветровое стекло, полностью остекленные боковые двери, скошенная форма капота и большие зеркала заднего вида. Перед глазами водителя находится монитор, на который выводятся данные системы взвешивания. Она регистрирует вес перевозимого груза для полноценного контроля полезной нагрузки. Также на дисплей поступает информация от электронной системы Contronics, отслеживающей количество моточасов, уровни жидкостей, сообщающей об отклонениях и напоминающей о плановом техническом обслуживании.

Система фильтрации воздуха поддерживает чистый микроклимат кабины даже в условиях сильной запыленности. Система обогрева и вентиляции повышает комфорт и увеличивает производительность труда. Отдельные воздуховоды стеклообогревателей предохраняют окна от замерзания.

Управление разгрузкой и фиксацией кузова осуществляется с помощью одного рычага. Точность работы помогает достичь погрузочно-разгрузочный тормоз, являющийся запатентованной технологией Volvo. Угол опрокидывания кузова достигает 72 градусов.

В необслуживаемом шарнирно-поворотном соединении задействованы конические роликовые подшипники с перманентной смазкой, что позволяет тягачу и прицепу двигаться без передачи усилий на раму, при этом за счет независимого относительного вращения тягача и прицепа обеспечивается надежный контакт с неровной поверхностью.

В базовой комплектации грузовика предусмотрены галогенные фары. Но опционально доступны мощные светодиодные фары.

Специальное ПО Matris отслеживает все рабочие характеристики и находит возможности для улучшения, тем самым обеспечивая экономию топлива, эффективность эксплуатации и долгий срок службы машины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как выбрать подходящую модель?

Первое, что необходимо учесть при выборе — тип маршрута, на котором будет использоваться автобус. Для городского маршрута подойдет Plug-in Hybrid, либо полностью электрифицированная машина (Electric), так как городские перевозки происходят на сравнительно небольшом расстоянии и при израсходовании энергии аккумулятора всегда существует возможность добраться до станции зарядки аккумулятора в автобусном парке или сменить тип питания для продолжения следования.

На пригородных и междугородних маршрутах логичнее будет выбрать машину с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, альтернативные системы питания не в силах обеспечить высокий километраж без подзарядки, так что привычный дизель еще долго будет оставаться в строю и особые трудности с его обслуживанием исключены.

Междугородный автобус Volvo 9700. Фото Volvo

Сделав упор на ДВС, не стоит забывать о том, что Volvo по сей день производит обычную Hybrid-комплектацию, призванную сократить расход горючего и нагрузку на штатный двигатель. Такой вариант экономически выгоднее.

Помимо системы питания, существует класс автобуса. Дополнительные багажные отделения, многозонный кондиционер, микроволновая печь и кофеварка станут излишеством в маршрутном такси, но в рейсовом автобусе — необходимые атрибуты.

Для разных дорожных условий разработан конкретный тип подвески и шин, что влияет на ресурс узлов и безопасность движения.

Еще один фактор выбора — количество сидячих мест. Большое число сидений подходит маршрутам дальнего следования, в городе, с часто сменяемым пассажиропотоком и расстоянием между остановками не больше 5 минут, стоячие места более уместны.

Заключительным аспектом становятся климатические условия маршрута. Несмотря на почти что полный переход компании на коррозионностойкие материалы, выпуск бюджетных моделей из черных металлов никто не отменял. Выбор кузова из нержавеющей стали и алюминия более актуален для центральных и северных регионов. Для юга материал изготовления не так критичен — благодаря постоянной плюсовой температуре и низкой влажности воздуха, ржавчина здесь — редкое явление.

Из всего многообразия выбора, пожалуй, только Volvo так серьезно относится к безопасности своей продукции, не забывая при этом об обеспечении должного комфорта. Именно легендарное качество и подход производителя стоят того, чтобы выбрать данную марку.

Почти без недостатков

Закончив монотонное перечисление всевозможного «железа», окунёмся в живой мир практики.

С пассажирской точки зрения весь негатив заканчивается сразу после входа в салон. Увы, многоступенчатые лестницы – не просчет конструкторов, а дань туристской направленности автобуса – «высоко сижу, далеко гляжу». Да и багаж надо где-то размещать, многодневный тур – это не экскурсионная поездка по центру Москвы. Так что возможность перевозить объёмные дорожные чемоданы общим весом 770 кг я оцениваю выше, чем необходимость шагнуть на лишнюю ступеньку.

Зато, поднявшись, пассажиры окунаются в атмосферу комфорта. Здесь нет ярких побрякушек, и дизайнерских росчерков, призванных создать иллюзию роскоши. Салон просто пронизан неподдельным качеством. Никаких лишних «па» – лаконичный прагматизм, создающий истинный комфорт.

Кресла модели TS 2000 имеют высокую спинку, удачный профиль и двухточечные ремни безопасности. Естественно, те места, перед которыми открытые пространства, снабжены трёхточечными ремнями. Пол ровный по всей длине салона, подоконная линия тоже, так что разницы, в какой части салона сидеть, нет.

Впрочем, «жизнь не только пряник…»? К сожалению, шведам тоже не удалось избежать ставшей уже классической проблемы с кормовым рядом кресел. Откинутые на максимум спинки кресел предпоследнего ряда просто впиваются в колени сидящих за ними пассажиров, а откидной столик превращается в бесполезную пластмассу, не способную занять горизонтальное положение. Увы, в нашей действительности далеко не всегда удаётся убедить сидящего впереди приподнять спинку, и тогда желание повысить комфорт одним выливается в дискомфорт другим. Решения проблемы два: либо постепенно поднимать последние три ряда кресел, дабы избежать резкого перепада высоты крайнего ряда, либо принудительно ограничить угол отклонения спинки – сдаётся мне, второе намного проще и реалистичнее.

С места водителя, восседающего на кресле модели ISRI 6860/875 NTC пневмоподвеской и подрессориванием, могу высказать только одно замечание: при некоторых положениях противосолнечной шторки она перекрывает не только вспомогательные, но и основную правую линзу. Желательно, чтобы вместо густой сетки в этом месте всё же был прозрачный вырез. В остальном никаких эргономических «проколов» я не обнаружил.

Устройство

Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:

  • Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
  • Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
  • Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.

Рама кабины выполнена из особо прочного материала, что обеспечивает должный уровень безопасности. В кабине предусмотрены отделения для запасных вещей, обуви и продуктов питания.

Рулевое управление имеет гидромеханическое устройство. Оно обеспечивает безопасную маневренность габаритного самосвала. Курсовая устойчивость системы способна нейтрализовать воздействия на самосвал извне. Устойчивость и баланс машины сохраняется даже на предельной скорости в условиях бездорожья. Все приборы и органы управления расположены непосредственно перед оператором, создавая комфортные условия для работы.
Гидравлическая система шарнирно сочлененных самосвалов вольво включает в себя четыре насоса двигателя. Они снабжены автоматически регулятором нагрузки. Ещё один насос смонтирован на раздаточной коробке. Его привод соединён с колёсами для обеспечения резервного управления. Гидравлические стойки в самосвале позволили полностью избавиться от балансиров и резиновых прокладок. Именно они отвечают за баланс всей системы.
Трансмиссия планетарного типа имеет автоматический механизм, который сконструирован специально для ходовой части самосвалов Вольво. Такая конструкция позволяет сохранять устойчивость и маневренность одновременно. Неотъемлемой частью трансмиссии является замедлитель, который защищает тормозную систему от износа.

Самосвал карьерный «Вольво-A35F»: описание и характеристика

На сегодняшний день ни одно горнодобывающее предприятие не может обойтись без применения тяжёлой и производительной спецтехники, а именно карьерных самосвалов. Шведская не стоит на одном месте и постепенно разрабатывает всё новые и новые модели грузовиков, которые отлично подходят для эксплуатации в разных условиях. Кроме этого компания активно занимается разработкой и производством более проходимой техники, предназначенной для эксплуатации в карьерных участках (то есть там, где шоссейные грузовики не проедут).

Одним из таких самосвалов является автомобиль «Вольво-A35F». Впервые его начали серийно выпускать в 1996 году, после чего данная спецтехника пережила множество доработок и усовершенствований. На данный момент самосвал карьерный «Вольво-A35F» является примером для многих сочлененных грузовиков, и сегодня мы рассмотрим, какие особенности таит в себе этот шведский автомобиль.

Отличия от обычных машин

Сочлененный самосвал карьерный марки «Вольво-A35F» отличается своей высокой проходимостью. Это настоящий вездеход, поскольку он может преодолевать даже болотистую и каменистую местность. В таких условиях даже полноприводный внедорожник рискует застрять, а «Вольво» благодаря шарнирному сочленению легко проезжает в самых труднодоступных местах.

Что такое шарнирное сочленение?

А теперь более подробней об этом. Данная особенность грузовика «Вольво-A35F» подразумевает полное отсутствие жесткой рамы (как это есть на шоссейных автомобилях). Вместо неё вся конструкция машины соединяется шарниром. В таком случае кузов от кабины не зависит и может отдельно поворачиваться. А это, в свою очередь, положительно влияет на проходимость, которая была описана чуть выше.

Технические характеристики

Большой карьерный самосвал «Вольво-A35F» оснащается специальной системой, которая автоматически распределяет нужное усилие на колёса. Таким образом, автомобиль может иметь колёсную формулу 6 х 4 или же 6 х 6 (в зависимости от качества дороги). В результате применения такой технологии инженерам удалось существенно снизить уровень износа шин и при этом уменьшить средний расход топлива.

Что касается двигателя, самосвал карьерный «Вольво-A35F» оснащается одним турбодизельным двигателем мощностью в 469 лошадиных сил. Благодаря такому мощному агрегату автомобиль способен перевозить грузы массой более 33 т, при этом его снаряжённый вес равен 30 т. Кроме отличных характеристик и грузоподъёмности карьерные самосвалы (фото модели «A35F» вы можете увидеть чуть ниже) имеют неплохой объем грузового отсека – 20,5 кубических метра.

Где может применяться данная спецтехника?

Область эксплуатации карьерных самосвалов «Вольво-A35F» достаточно широка. Они могут эффективно перевозить сыпучие материалы не только в карьерах, но и на стройке, быстро транспортировать грузы при рубке леса и даже эксплуатироваться на нефтедобывающих заводах. Поэтому самосвал карьерный «Вольво-A35F» соответствует всем современным требованиям надёжности и комфорта.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

История

Модель была разработана в Финляндии под названием Carrus K206, но когда она была представлена ​​в конце 1998 года вместе с Volvo 5000, построенным в Säffle, она стала известна как Volvo 7000 . В дополнение к 12,0 метрам, построенным на B7L, он также был доступен как 18,0-метровый сочлененный Volvo 7000A, построенный на B7LA. Версии CNG были построены на B10L / B10LA. Стандартные 12- и 18-метровые версии производились на заводе в Вроцлав, Польша. В Вантаа, Финляндия (Carrus Oy Wiima) была построена 12-метровая версия в дополнение к некоторым индивидуальным длинам. Турку получил несколько коротких 11-метровых, а Хельсинки получил несколько более длинных на 12,89 метра. Производство в Вантаа прекратилось, когда завод был закрыт в 2001 году. К этому времени клиентам в Финляндии было поставлено только 43 машины 7000, в дополнение к нескольким демонстраторам из разных стран.

В 2003 году модель была переименована в Volvo 7700 и Volvo 7700A, чтобы лучше соответствовать другим названиям моделей, представленных с 2001 года, таким как и . Никаких других изменений, кроме названия, в модель в тот год не вносилось.

В 2006 году он был модернизирован шасси B9L и B9LA, и в то же время подвергся фейслифтингу. Передняя часть была заменена «решеткой радиатора» и новыми фарами, а задняя часть получила «шишку» вверху и новые задние фонари. В остальном экстерьер практически не изменился.

В 2008 году на шасси B5LH были построены первые прототипы гибридного электрического автобуса с названием Volvo 7700 Hybrid . Серийное производство началось в 2010 году.

Вольво венгерское дочернее предприятие Alfa Busz Kft в Секешфехервар произвело партию из 102 Alfa Cívis 12 в 2009 году, которые были сделаны так, чтобы они были похожи на 7700. В Дебрецене было два прототипа, а затем 100 автобусов для общественного оператора DKV. Кроме того, в том же году DKV была доставлена ​​партия из 40 автомобилей Volvo 7700A, которые были специально адаптированы и были переименованы в Alfa Cívis 18.

Преемник Volvo 7700, Volvo 7900, был представлен в 2011 году, а последние 7700 были построены в 2012 году.

Технические характеристики Volvo A30F:

Объем топлива 400 л
Объем жидкости гидравлической системы 175 л
Объем жидкости системы охлаждения 95 л
Объем масла двигателя 38 л
Объем жидкости трансмиссии 48 л
Рабочее напряжение 24 В
Сила тока генератора 80 А
Размер шины 750/65R25 мм
Тип трансмиссии PT2116
Количество передних передач 6
Количество задних передач 2
Максимальная скорость 53,1 км/ч
Размеры
Габаритная длина 10296 мм
Габаритная ширина 2941 мм
Габаритная высота 3434 мм
Колесная база 5010 мм
Клиренс 456 мм
Высота разгрузки 6560 мм
Клиренс разгрузки 686 мм
Отвал
Время подъема 12 сек
Время опускания 10 сек
Номинальная полезная нагрузка 28000 кг
Объем до краёв 13,6 куб.м
Объем с верхом 17,5 куб.м
Угол разгрузки 70 град
Двигатель
Модель D11H-A
Полная мощность 266,2 кВт
Эффективная мощность 264,7 кВт
Мощность измеренная при 2000 об/мин
Объем двигателя 10 л
Крутящий момент измерен при 1200 об/мин
Максимальный крутящий момент 2040,5 Нм
Количество цилиндров 6
Аспирация турбонаддув
Передняя ось в ненагруженном состоянии 12850 кг
Задняя ось в ненагруженном состоянии 10350 кг
Передняя ось в нагруженном состоянии 15350 кг
Задняя ось в нагруженном состоянии 35850 кг
В пустом состоянии 23200 кг
Максимальная нагрузка 51200 кг

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

торговые предложения

Продажа:

Посмотреть больше

Скрыть

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 16, оценка: 4,69 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Макси Экскаватор Ру – портал о карьерной и горной технике. Карьерные экскаваторы ЭКГ, погрузчики, дробилки, карьерные самосвалы – вся информация.

Что значит у моделей системы: Electric и Hybrid?

Hybrid — Система, предусматривающая зарядку аккумуляторов от ДВС. Способность проехать на электроэнергии приличное расстояние практически ничтожна в нынешних реалиях. В отличие от Гибрид Плагин-гибрид АКБ не заряжается от внешних источников, ввиду чего экологичность этого типа выражается лишь в уменьшении расхода топлива, благодаря передачи крутящего момента электродвигателю. В наше время такой тип двигателя считается устаревшим и затратным в плане обслуживания. Если говорить утрированно, гибрид снабжен электродвигателем призванным помочь ДВС, подзаряжаясь от его же энергии.

Междугородный автобус Volvo 9500, работающий на дизельном топливе. Фото Volvo

Plug-in Hybrid — промежуточный этап в данной ветке. Первое отличие от предшественника — оснащение более емкими АКБ, в результате чего появляется возможность преодолеть большее расстояние за счет электрической тяги. Во-вторых, в них осуществлена возможность зарядки от внешней сети, что делает электродвигатель более автономным. В зависимости от модели автобус, оснащенный подобной системой, способен проехать на электротяге от 10 до 25 километров с ограниченной скоростью движения, при превышении которой подключается ДВС.

Electric — полноценный электроавтобус. Абсолютная автономность ввиду отсутствия ДВС определяет его основное отличие от предшественников. Электромобиль прост в обслуживании, в такой системе отсутствуют многие узлы, присущие двигателям внутреннего сгорания. По этой причине система в несколько раз дешевле привычных автомобилей с ДВС — нет затрат на смазочные материалы, ремонт или замену.

Товары

Шасси

Коды в скобках — это коды VIN для моделей шасси.

Исторический

  • 1930-е / 40-е: B10, B12
  • 1950-е: B627
  • 1950-1960-е годы: B615 / B616 / B617
  • 1950-1960-е: B635 / B638
  • 1950-1960-е: B705
  • 1950-1960-е: B725 / B727
  • 1951-1963: B655 (средний двигатель) / B656 / B657 / B658
  • 1960-е: B715
  • 1963-1965: B755
  • 1960-1980-е годы: B57 и BB57
  • 1965-1982: B58
  • 1966-1971: B54
  • 1970-1980: B59
  • 1973-1985: Ailsa B55
  • 1978-2001: B10M / B10MA / B10MD (1M) — двухэтажный городской автобус версии B10MD, выпускавшийся с 1982 по 1993 год, также был известен как Городской автобус
    • 1983–1996? Б9М (9М) — малобюджетная версия Б10М
    • 1988–1991 B10C (1С) — специальная австралийская автобусная версия B10M
  • 1978-1991: B10R (1R)
  • 1978-1987?: B6F / B6FA (6А)
  • 198?-198?: B6M (6M) — для Азиатско-Тихоокеанского региона
  • 1990-2002: B10B (R1)
  • 1991-2011: B12 (R2) — известный как B12R, позже B380R / B420R в Бразилии
  • 1991-1998: B6 / B6LE (R3)
  • 1992-2000: Олимпиец (YN) — изменено с Лейланд Олимпиец
  • 1992-2004: B10BLE (R4)
  • 1993-2000-е годы: B10L / B10LA (R5)
  • 1997-2006?: B7L / B7LA (R7)
  • 1998-2002: B6BLE (R3)
  • 1997-2011: B12B

    2001-2011: B12BLE / B12BLEA (R8) — сочлененная версия была представлена ​​в 2005 г.

    (R8)

  • 1998-2004: Супер Олимпиец (S1) — также известный как B10TL
  • 1999-2006: B7TL (S2)
  • 2000-2003: B10R (S3) — для Бразилии
  • 2010?-2013: B9RLE (S5)

Текущий

  • 1997-: B7R

    2001-: B7RLE (R6) — версия B7R с низким входом

    (R6) — известен как B290R в Бразилии с 2011 года.

  • 1999-: B12M / B12MA (R9) — известен как B340M в Бразилии с 2011 года (двухшарнирная версия была представлена ​​в 2002 году)
  • 2002-: B9TL (S4) — низкопольный двухэтажный автобус, когда-то известный как олимпиец на официальном сайте Volvo
  • 2003-: B9R (S5) — известный как B340R / B380R в Бразилии, 2011–2012 гг.
  • 2002-: B9S (S6) — двухшарнирная версия была представлена ​​в 2006 году, известна как B360S в Бразилии с 2011 года.
  • 2005-: B9L / B9LA (S7) — низкопольный
  • 2008-: B5LH (Т1) — низкопольный гибридно-электрический автобус
  • 2009-: BXXR (Т2)
    • 2009-: B13R — 12,8-литровый двигатель
    • 2011-: B11R — 10,8-литровый двигатель, известный в Бразилии как B340R / B380R / B420R / B450R
  • 2011-: B270F (T5) — с передним расположением двигателя
  • 2012-: B5TL (Т9) — двухэтажный низкопольный
  • 2012-: B5RH / B5RLEH (T8) — гибридно-электрический автобус с низким входом и ступенчатым входом, известный как B215RH / B215LH в Бразилия
  • 2013-: B8R

    2013-: B8RLE / B8RLEA (T7) — версия B8R с низким входом

    (T7)

  • 2015-: BE (U1)
  • 2016-: B8L (U2) — двухэтажный низкопольный
  • C10M (построен в 1980-х годах)
  • 5000/7500 низкопольный городской автобус (Шарнирно-сочлененное шасси B10L / B7L / B9S)
  • 7000/ низкопольный городской автобус (шасси B10L / B7L / B9L)
  • Туристический автобус 7250/7350 (шасси Volvo / Drögmöller B10-400 / B7R) — для Мексики
  • 7400 — для Индии
  • 7400XL — для Индии
  • Автобус 7450/7550
  • Сочлененный низкопольный городской автобус 7700A (шасси B7LA / B9LA)
  • 7700 Гибридный низкопольный городской автобус (шасси B5LH)
  • 7800 сочлененный автобус BRT (сочлененное шасси B9S) — для Китая
  • низкопольный городской автобус
  • 7900 Гибридный низкопольный городской автобус (шасси B5LH)
  • 7900A Гибридный низкопольный городской автобус с сочлененной рамой (шасси B5LAH)
  • 8300 междугородний (Шасси B9R) — для Мексики
  • Городской автобус 8400 (шасси B7RLE) — для Индии
  • TX междугородний (шасси B7R / B12M)
  • 8500A сочлененный междугородний (шасси B12MA)
  • Городской автобус 8500LE (B10BLE / B7RLE / B12BLE / B9S сочлененное шасси)
  • 8600 (шасси B8R) — для Европы, построено в Индии
  • TX междугородний (шасси B7R / B12B / B12M)
  • Городской автобус 8700LE (шасси B7RLE / B12BLE)
  • Сочлененный городской автобус 8700LEA (шасси B12BLEA)
  • междугородний (шасси B7R / B9R / B8R)
  • Городской автобус 8900LE (шасси B7RLE / B9RLE / B8RLE)
  • Междугородний автобус 9100 — для Азии, построен в Индии
  • Междугородний автобус 9300 (шасси B9R) — для Мексики
  • 9400 междугородний (шасси B7R / B8R / B9R) — для Индии
  • 9400XL (6X2) междугородний (шасси B9R) — для Индии
  • Междугородний автобус 9400PX (шасси B11R) — для Индии
  • Туристический автобус 9500 (шасси B9R / B8R)
  • Междугородний автобус 9600 (шасси B9R) — для Китая
  • Междугородний / междугородный автобус TX (шасси B12B / B12M / B7R / B9R / B13R / B11R / B8R)
  • Междугородний автобус 9800 (шасси B12M) — для Китая
  • Междугородний автобус 9800 (шасси B13R) — для Мексики
  • Двухэтажный автобус 9800 (шасси B13R) — для Мексики
  • туристический автобус (шасси B12B / B13R / B11R)

Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)

Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.

Техника Вольво обладает следующими особенностями:

  • На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
  • Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
  • Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.

«А я «шведа» подожду» …

Благодаря Автоколонне 1417, которая взяла «динозавра» на опытную эксплуатацию, коломенцы привыкли к пассажирским машинам зарубежного производства. Отсюда снаряжают в рейс длинные шикарные «Сетры» до Рязани и Москвы, бочкообразные «Мерседесы» возят дачников от Голутвино. Но чтобы на работу и за покупками в небольшом городке людей возил сочлененный «швед» с двигателем Euro 5?! Такого еще не бывало! Меж тем, обыватели настолько пообвыклись и пообтерлись с европейской техникой, что на остановках стали пропускать привычные «ГАЗели» и «Спринтеры» в ожидании представителя Скандинавии, который только что поступил «на вооружение». А водители с опаской посматривали на заполняемость салона в часы пик – не сломался бы диковинный иностранец от перегруза…

Как сказали в автохозяйстве, люд на остановках действительно пропускает надоевшие и небезопасные «маршрутки» и ждет подданного Королевства Швеция. Мы с Максимом Шелепенковым в эти байки не очень поверили. Но когда во время тестового дня в АК № 1417 диспетчера начали допекать раздосадованные горожане, куда это из графика движения подевалась любимая «гармошка», пришлось поверить. Честно говоря, мы даже маленько струхнули: а вдруг Николай Сиделёв, директор АК 1417, возьмет и вернет машину на линию? Было даже неудобно, что рядовой тест лишил граждан их размеренного образа жизни, хотя и в незначительной мере – не в разгар рабочего дня и не в час пик.

Современные модели шведских автобусов

На сегодня существует 4 класса транспорта: городской, пригородный, туристический и междугородного сообщения. Соответственно, характеристики и комплектация у каждой серии несколько отличаются. Volvo Hybrid и другие модификации оснащены двигателем экологического класса Евро-6.

Volvo 7900

Двухсекционный автобус с двумя или тремя осями предназначен для пассажирских перевозок по городским маршрутам. Его серийное производство началось на заводе в Польше. Сегодня во всех странах мира пользуется большой популярностью электрический вариант — автобус Electric.

Каркас кузова и верхняя часть выполнены из алюминия. То есть масса конструкции уменьшена, а значит, потребление топлива снижено

Важно отметить, что этот транспорт позволяет экономить до 39% топлива, поэтому объем вредных выбросов меньше

Автобус Volvo 7900 выпускается в нескольких модификациях. Одной из них является двухосная модель. Не менее популярна модель с тремя осями и двумя секциями. В салоне установлены удобные сиденья, число которых может достигать 42 штуки. Общая вместимость составляет до 154 человек.

Volvo 9500

Туристический автобус средних размеров, предназначенный для междугородных пассажирских перевозок. Эту модель отличает элегантный дизайн, уютный салон, мощный дизельный мотор на 350 л.с, а также колесная формула 4×2. Вместимость составляет 53 человека. Сюда встроена 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя видами программного обеспечения.

Volvo 9900

Туристическим автобусом, относящимся к классу «люкс», является модель «Люкс’бус» Volvo 9900. Серийный выпуск начался в 2001 году. Модель производится в нескольких модификациях. Причем эти варианты исполнения отличаются количеством посадочных мест, мощностью двигателя и габаритами.

Низкий уровень шума, кондиционер и мультимедийная система служат гарантом спокойной поездки пассажиров. Кроме этого, в каждое сиденье вмонтированы трехточечные ремни безопасности. Устойчивость на дорогах объясняется динамическим рулевым управлением.

Дополнительно можно установить столики, подставки для ног и другие опции.

Volvo 8900

В двухосных модификациях этот автобус имеет колесную базу, достигающую 7130 мм. В трехосных вариантах база составляет 7000 мм. Не менее 1400 мм занимает расстояние между осями на задней тележке. Среди всего модельного ряда эта модификация предназначена для городских маршрутов.

Агрегат может вмещать не менее 52, а в междугородных перевозках 57 пассажиров. Также данная модель оснащена большим багажным отсеком с объемом 4.6 куб.м. Шведский автобус работает от шестицилиндрового дизельного мотора D8K, рабочий объем которого составляет 7.7 л. Особенности двигателя заключаются в наличии турбокомпрессора.

Еще одним преимуществом модели является наличие непосредственного впрыска Common Rail и интеркулера.

Двигатель имеет однорядную компоновку и жидкостное охлаждение. Причем в разных модификациях модели может иметь мощность до 350 л.с.

В автобусе установлены 3 автоматические коробки передач. Они направляют тягу на задний мост. В коробках встроен тормозной замедлитель. Формула колес модели 4×2. Также она может быть представлена типом 6×2.

Основу автобуса Volvo 8900 составляет мощная лонжеронная рама. Для изготовления кузова и крыши использовался алюминий. Пневматическая подвеска оснащена управлением в виде электронной системы. В любой комплектации имеется возможность наклона.

Тормозная система, управляемая электроникой, оснащена дисковыми механизмами. В нее включается и рулевое управление, оснащенное усилителем гидравлического типа.

В первоначальной версии модель оснащается климатической установкой. Климат контроль создает отдельные зоны, где сидят пассажиры и находится водитель.

Также транспорт оснащен:

  • дверями с электроприводом;
  • внешними обогреваемыми зеркалами;
  • креслом водителя на пневмоподвеске;
  • рулевым колесом, которое можно настраивать в 2-х направлениях.

Возможно оснащение другими модернизированными устройствами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: