Бортовые грузовики, обзор лучших моделей

JMC

Еще одна китайская фирма JMC, достаточно распространила свою технику по России, что бы и ее упомянуть в числе лидеров китайской автоиндустрии.

Выпускаются модели грузовиков, грузоподъемностью от 1 тонны до 3 тонн. Большинство китайских грузовиков выпускались в нескольких видах. Производители этой фирмы не отошли от традиции и тоже выпустили автомобили с тремя модификациями: бортовой вариант, тентовое покрытие кузова и изотермический фургон.

Все грузовики достаточно компактны, но не смотря на это, обладают мощным двигателем в 85л.с. и способны развивать скорость до 100 км. ч. Двигатель — японского производства и предназначен для дизельного топлива. Так же для модели характерна механическая коробка передач с пятью скоростями.

Трансмиссия

Колёса на самодельные грузовики чаще всего ставятся не родные, поэтому штатная коробка иногда не может обеспечить нужное усилие. Выходом из такой ситуации может быть использование жёсткой коробки от ГАЗ (модели 53 и 51) вместе с маломощным двигателем Т-16, М-72 и пр. В таком случае чертёж грузовика обычно включает переходник из металлической плиты. Необходимость в подобной конструкции возникает из-за разности в размерах первичного вала КПП и коленвала силового агрегата.

Навесные системы проще всего использовать самодельные или гидравлические, а вместе с этим возникает необходимость включения в трансмиссию отбора мощности. Коробкой отбора может поделиться сельскохозяйственная техника или утилизованный вездеход. Полностью переделывать мосты проблематично, но укорачиванием полуосей и «чулков» можно изменить габариты базы и размер колеи. Посадочные места под полуоси и подшипники легко перенести в другую точку рамы, но эта процедура должна сопровождаться укреплением места сварки.


Платформа конструктора — чистое шасси MAN KAT.

Плюсы и минусы китайских грузовиков

С каждым годом спрос на китайские грузовые автомобили (China truck) растет. Потому что в условиях растущей промышленности, покупателям выгоднее заказывать дешевые и надежные машины из Китая, чем покупать дорогие из Европы и Америки. Грузовики из Поднебесной обладают достоинствами:

  • Меньшая относительно аналогичных агрегатов цена.
  • Быстрая доставка в любой населенный пункт.
  • Отличные технические характеристики.
  • Наличие запасных запчастей в автомагазинах.
  • Вся техника сертифицирована.

Стоит упомянуть и о минусах, потому что неизвестно, сколько скрывается недостатков за низкой ценой. Чтобы не разочароваться от приобретения машины из Китая, нужно знать о следующих недостатках:

  • Большая загруженность китайской таможенной границы сопутствует сбоям в поставках запчастей.
  • Небольшое количество техники на российском авторынке.
  • Качество и долговечность использования заметно ниже европейских аналогов.
  • Дополнительные расходы на доставку и растаможивание.

Однако, учитывая сколько недостатков у китайских разработок, люди продолжают их покупать. Такая техника обладает меньшим качеством, чем дорогая европейская, но она способна выдерживать необходимые нагрузки и выполнять поставленные задачи. Поэтому несмотря на все минусы, спрос на них растет.

В странах СНГ появляется с каждым годом все больше специализированных автомастерских и технических центров. Там можно сделать полный ремонт или провести диагностику.

Kia Bongo 3

Грузовик выпускается в различных по характеристике и предназначению комплектациях. Полный привод в дополнение к мощному дизельному движку позволяет надежную эксплуатацию даже в условиях плохой проходимости.

Не забудем отметить высокую маневренность, наличие гидроусилителя рулевого колеса и четкое включение скоростей КПП, а также экономичность в потреблении топлива — 12,3 литра на 100 км хода. Кабина может быть стандартной, а также удлиненной или двойной. Что касается шасси, то Киа Бонго может быть бортовым грузовиком, самосвалом, рефрижератором или фургоном для транспортировки строительных материалов.

ТОП грузовиков для грузоперевозок до 10 тонн

Если рассматривать наиболее востребованные в России в 2021 году 10-тонники, то можно отметить следующие коммерческие автомобили.

Hyundai HD170

Комфортабельные, выносливые и относительно доступные, корейские грузовики Hyundai HD170 пользуются высоким спросом. 300-сильные дизельные моторы отличаются стабильностью работы и достойной топливной экономичностью – грузовик в городском цикле на 100 км расходует около 25 л топлива.

МАЗ 5340

Продукция Минского автозавода востребована во всех сегментах, и среди 10-тонников покупатели отдают предпочтение МАЗ 5340. Надежный мотор ЯМЗ-5361 работает в паре с 9-ступенчатой трансмиссией и разгоняет грузовик до 85 км/ч.

MAN TGA

Немецкий грузовик может похвастаться достойной топливной экономичностью и одним из самых мощных моторов в классе – на 540 л.с. с рабочим объемом 10 л. Комфортабельная кабина с отличной шумоизоляцией позволяет на MAN TGA совершать длительные поездки, осуществляя грузоперевозки по междугородним маршрутам.

Заказать доставку сборных грузов из Европы вы можете здесь: https://www.transportir.ru/services/dostavka-sbornykh-gruzov-europe.html.

Ранее мы писали о том, что грузовик MAN TGX стал грузовым автомобилем 2021 года.

Как проводится диагностика гидроцилиндров: весь процесс пошагово

В следующем году CTT Expo пройдет совместно с COMvex

Как заменить трос на манипуляторе: замена каната на КМУ пошагово

Что такое жидкий лед и как его получают

Системы взвешивания для фронтального погрузчика

Промышленные вакуумные насосы: что такое, виды, какие производят в России

Как определить категорию помещений по пожарной опасности

Ножничный подъемник: высота подъема, надо ли регистрировать в Ростехнадзоре

Программа WMS для управления складом: для чего нужна, основные функции

Инженерная сеть склада: что включает, как проектировать и обслуживать

Виды лебедок и их назначение: где применяются, типы, устройство

Резервуары РВС: виды, особенности конструкции, для чего используются

КАМАЗ 4308 – легендарный российский грузовик

Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.

Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.

Список названий всех марок грузовых машин из Китая

Китайское производство в автостроении развивается с бешеной скоростью, причем именно виды коммерческого транспорта сейчас находятся на лидирующих позициях. Автотехника очень конкурентоспособна не только благодаря высокому качеству, но и доступной цене.

Foton

У этого бренда очень широкая линейка коммерческих видов транспортных средств. Среди них грузовики самых различных моделей, сельскохозяйственная техника. За несколько лет Foton открыл свои производственные базы уже в 24 странах мира. В изготовлении большинства автомобилей использует технологию Daimler-Benz, которая делает перевозки максимально комфортными и экономичными. Дизайн кабины разработан в соответствии с современным европейским стандартом, поэтому учитывает безопасность и эргономику водительского места.

JAC Motors

Занимается производством легких, средних и тяжелых грузовиков. Продажи быстро растут не только в Китае, но и на мировом рынке благодаря очень доступной цене. Одно из основных преимуществ JAC Motors – оптимизация расхода топлива при движении на различных участках трассы Продукция компании адаптирована и под российские автодороги, а потому всё чаще встречается на наших автомагистралях.

Dongfeng Motor Corporation

Этот бренд выпускает более четырех миллионов машин в год, что объясняет такую хорошую репутацию во всем мире. Автомобили ездят не только на топливе, некоторые модели используют альтернативные источники энергии: электричество или газ. Удобно, что сейчас все они автоматически подключаются к программе помощи на дороге «DFM Assistance». На территории России она действует в радиусе 200 километров от административных границ города, в котором есть официальный дилер компании. Можно подключить услуги технической и юридической консультации по телефону.

Марки грузовиков до 5 тонн

Марка, модель,
(тип авто / кузова)
Колесная формула
(проходимость)
Грузоподъемность,
т.
Размеры кузова,
м.
Объем кузова,
м3.
Россия, страны СНГ

ГАЗ 3307 (бортовой)

4х2 4,5 3,49х2,17х0,51
ГАЗ 3307 (бортовой со спальной кабиной) 4х2 4,3 4,40х2,17х0,51

ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест)

4х4 4,34

ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный)

4х4 4,255

ГАЗ 3307 (бортовой удлиненный)

4х2 4,5 5,00х2,17х0,51

ГАЗ 3309 (бортовой)

4х2 4,5 3,49х2,38х0,51

ГАЗ 3309 (бортовой)

4х2 4,5 3,50х2,18х0,51

ГАЗ 3309 (бортовой со спальной кабиной)

4х2 4,3 3,50х2,18х0,51

ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест)

4х4 4,34

ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный)

4х4 4,255

ГАЗ 3309 (бортовой удлиненный)

4х2 4,0 5,00х2,17х0,52

ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой)

4х2 3,5 3,50х2,18х0,52

ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой со спальной кабиной)

4х2 3,555 4,70х2,18х0,51

ГАЗ 33104 «Валдай» (фургон со спальной кабиной)

4х2 3,555 4,70х2,18х2,52

ГАЗ 33104 «Валдай» (шасси)

4х2 4,125

ГАЗ 331043 «Валдай» (шасси сдвоен кабина)

4х2 3,25 3,50х2,18х0,52

ГАЗ 331041 «Валдай» (фургон удлиненный)

4х2 3,4 5,10х2,30х2,00 23,5

ГАЗ 33106 «Валдай» (фургон)

4х2 3,4 3,50х2,30х2,00 16,1

КАМАЗ 4326 (бортовой)

4х4 4,0 4,80х2,32х0,50

Урал 43206-41 (бортовой с тентом)

4х4 4,2 4,00х2,40х1,70 16,3

ЗИЛ 4362 СО «Тапир» (бортовой)

4х2 4,5
Импортные

BAW 33460 (бортовой)

4х2 3,04 4,84х2,10х0,55

Foton Forland Navigator II 2.5T BJ1043V9JE6-7 (бортовой)

4х2 3,5 4,25х1,81х0,36

Foton Ollin Express 2.5T BJ1043V8JE6-D (бортовой)

4х2 3,5 4,23х1,90х0,40

Foton Ollin Surpassing 2.5T BJ1049V9JE6-A (бортовой)

4х2 3,5 4,23х1,90х0,40

Dongfeng DFA 1062 (бортовой)

4х2 5,0 5,12х2,14х0,55

Dongfeng DFA 1063 DJ10 (бортовой)

4х2 4,5 5,00х2,22

FAW CA1070K28L3Y (бортовой)

4х2 5,0 5,10х2,10х0,45

FAW CA 5051 XXYK26L4 (фургон)

4х2 4,5 5,10х2,10х2,08 22,3

FAW CA 1031 K26L4 (бортовой с тентом)

4х2 5,0 5,10х2,10х0,45

FAW QY5815 (бортовой)

4х2 5,0

FAW QY5820Р (бортовой, со спальным местом)

4х2 5,0

Foton Auman BJ1093VEPED-S

(бортовой для холодного климата)

4х2 4,3 5,40х2,13х0,55

Foton Auman ETX BJ1099 VEPED (бортовой со спальной кабиной для холодного климата)

4х2 4,3 5,40х2,13х0,55

Foton Auman ETX BJ5113VECFG-S (фургон для холодного климата)

4х2 4,5 6,50х2,30х2,25 33,6

Foton Forland Navigator III 3T BJ1063VCJEA-1 (бортовой)

4х2 4,5 5,10х1,93х0,40

Foton Ollin Surpassing 3.0T BJ1069VCJEA-A (бортовой для холодного климата)

4х2 4,5 6,73х2,10х0,40

JAC HFC1061K (бортовой)

4х2 4,0 5,20х2,01х0,55

Yuejin NJ1080DA (бортовой)

4х2 5,0 6,01х2,08х0,55

Hyundai HD 65 (бортовой)

4х2 3,5 4,35х1,92

Hyundai HD 65 (бортовой с двойной кабиной)

4х2 3,5 3,35х1,92

Hyundai HD 72 (бортовой с тентом)

4х2 4,2 5,00х2,23х2,00 22,3

Hyundai HD 72 (изотермический фургон)

4х2 4,2 5,00х2,23х2,00 22,3

Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные дистанции. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.

Рейтинг грузовиков до 10 тонн

Volvo FE

Грузовики Volvo заслуженно считаются одними из лучших, и в своем сегменте FE претендует на звание лидера. Компания активно внедряет инновационные и технологичные решения, поэтому Volvo FE могут похвастаться превосходными динамическими характеристиками, удобством погрузки, комфортность кабины и, конечно же, надежностью двигателя и ходовой.

Производительный дизельный агрегат работает в паре с различными трансмиссиями – на выбор доступны два варианта «механики» и 6-скоростной «автомат». Максимальная скорость – 100 км/ч.

Единственным недостатком Volvo FE является его стоимость, которая традиционно для Volvo достаточно высока.

MAN TGA

Составить конкуренцию Volvo FE в сегменте 10-тонников способен немецкий MAN TGA. Надежный и производительный грузовик оснащается двигателем на 440-540 л.с. в зависимости от комплектации. Помимо высокого комфорта, достойных динамических показателей и безопасности, «немец» может также похвастаться прекрасной топливной экономичностью – расход дизеля в городском цикле не превышает 25 л/100 км.

Hyundai HD170

Корейский производитель выпускает множество достойных грузовых автомобилей, и в сегменте до 10 тонн хочется отметить HD170. Грузовик отличается топливной экономичностью – он расходует, как и предыдущая модель, порядка 25 л/100 км. На российском рынке грузовой автомобиль представлен в двух вариантах длины – на 8 и 9,5 м. Также стоит отметить низкую платформу, что облегчает погрузку и выгрузку.

Европа

Всем хороши породистые DAF LF, Mercedes-Benz Atego, Antos, MAN TGL и Volvo FL, если бы не цена.

Позволить себе сегодня в России такую технику могут только крупные корпоративные парки, выехав за счёт индивидуального предложения поставщика и хорошего лизинга. Иногда балуют себя изысканными грузовиками частники, для которых это смысл жизни и единственный автомобиль, но таких мало. Поэтому принятие решения о покупке такой техники с новья требует внимательной проработки спецификации. Тот же Antos (см. «ГП» № 2, 2013 г.) от Daimler AG имеет просто бесчисленное количество вариантов исполнения: для города и трассы, специально для лёгких, тяжёлых грузов (VOLUMER или LOADER), специально для длинного плеча и т. п. Прибавьте ко всему этому десяток вариантов подвесок, пяток колёсных баз и столько же вариантов высоты кабины с двумя вариантами ширины.

В Мercedes-Вenz Atego 1222L специально для России есть опция – спальное место – может стать альтернативой магистральным тягачам, подпадающим под «Платон»

Конкуренты, впрочем, ничем не уступают, одних только решений по силовым агрегатам и автоматическим трансмиссиям у Renault и Volvo (см. «ГП» № 11, 2013 г.) с десяток, а MAN вообще готов построить машину под ваш индивидуальный заказ.

DAF продемонстрировал в прошлом году дуэт специального суперэкономичного шасси и аэродинамического «горбатого» фургона с тремя возможными вариантами кабин: дневной Day Cab и спальной Sleeper Cab. Ещё существует удлинённая дневная версия с Extended Day Cab.

IVECO Eurocargo какой год подряд умиляет европейский люд, завоёвывая очередные титулы и симпатии, а шведская Scania не строит машины полной массой менее 10 т, уверенно мелькает не только на европейских автобанах, но и наших дорогах, что свидетельствует о ряде её преимуществ. Вывод: если тратить деньги, то с умом!

Volvo FL 812 4х2 R предлагается гигантский набор опций, комплектаций и модификаций

Не выгребать залежалый товар с символической скидкой, а подбирать транспортное решение именно для вашего сценария, а если уж и покупать авто из наличия, то торговаться до самой выгодной цены. Автомобили «большой семёрки» самые дорогие, какие только можно приобрести, но они одинаково хороши и в качестве шасси для передвижной лаборатории, автовышки или эвакуатора, и в качестве повседневного фургона или бортовой платформы с КМУ. Большие межсервисные интервалы, достойная комплектация и высокая надёжность такой техники позволяет без труда обеспечить работу на длинном плече, на междугородных и международных перевозках.

Вторичный рынок подержанных европейских грузовиков позволит относительно быстро реализовать такие машины, когда настанет время очередного обновления автопарка.

Итальянский IVECO Eurocargo примеряет надстройку для коммунальных нужд

Названия марок фур из Европы

Рассмотрим классификацию самых востребованных и популярных вариантов для ведения бизнеса.

Scania

Входит в состав ведущих производителей коммерческой техники. Эта шведская компания – член концерна «Volkswagen Truck & Bus GmbH». Ее продукция реализуется более, чем в ста странах мира. Грузовики могут иметь два варианта кабин: со спальным местом (удобно для дальних маршрутов), укороченные (дневные). Есть в линейке Scania и такие модели, которые позволяют перевозить небольшие бригады рабочих до 8 человек.

Volvo

Крупный шведский концерн, производящий различные виды транспорта, в том числе и коммерческий грузовой. ТС отличаются современным и лаконичным дизайном

Но для этого типа машин дизайн – не самое главное: важно, что в ассортименте бренда удастся найти фуры с большой грузоподъемностью и очень мощной двигательной системой. Есть и модели, созданные для строительства и промышленности, а также для перевозок по местным и региональным маршрутам

DAF

Эту нидерландскую марку сложно заказать в России, так как у нее нет производственных баз в нашей стране. Компания производит тягачи и крупнотоннажные грузовики. Все кабины обычно имеют бескапотную компоновку, обладают невысоким моторным тоннелем (12 сантиметров). Интересно, что освещение внутри салона выполнено с помощью красного светофильтра, поэтому можно включать свет даже во время езды, что не будет отвлекать водителя от маршрута. Это очень дорогие транспортные средства класса люкс, может быть, поэтому они не так востребованы у нас.

MAN

Немецкий бренд, который производит грузовой транспорт, имеющий полную массу до 250 тонн. Продукция MAN реализуется в более, чем 120 странах мира. Раньше он специализировался на военной технике (сейчас можно найти только армейские грузовики), а теперь выпускает агрегаты среднего и тяжелого класса, а также малотоннажные.

IVECO

Компания производит машины промышленного назначения. Каждый год реализует более 160 тысяч товаров, в том числе и двигатели отдельно. Обладает собственным научно-исследовательским центром, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили IVECO. Имеется производственная база и в России, поэтому приобрести необходимую модель достаточно легко

Обратите внимание, что в России , куда вы всегда можете обратиться для диагностики и ремонта в центры сервисного обслуживания, расположенные по всей стране

Mercedes-Benz Unimog: технические характеристики

Mercedes-Benz Unimog – это специальное семейство грузовых машин-вездеходов, полноприводных 4х4, различной грузоподъёмности, предназначенных для тяжёлых и экстремальных условий эксплуатации на бездорожье. В наши дни под торговой маркой Unimog Мерседес-Бенц производит вездеходы трёх серий: тяжёлая; средняя и лёгкая модель.

Мерседес Унимог называют «гибридом грузового автомобиля и трактора». Большинство машин данного семейства представляют собой универсальное шасси, которое подходит для установки грузовых и пассажирских кузовов, всевозможного специального оборудования, авто «домов на колёсах» и многого другого.

В чем преимущество мини-грузовиков?

Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.


Источник фото: gruzovoy.ruФото мини-грузовиков. Данные машины отличаются компактными размерами

Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области. Ведь залог успешного строительства — это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний. Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.

Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.

В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.


Источник фото: gruzovoy.ruАвтомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 5 т груза

Еще один неоспоримый плюс — универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.

Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 — это полноприводные машины.

Технические преимущества

В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.

Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.

При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.

Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:

  • Облегчение веса общей конструкции;
  • Двукратная передача момента кручения;
  • Функция переключения передач без выжима сцепления, что снижает его износ.

Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:

  • Целых 2 моста, соединяющих ведущие колеса;
  • Продольная стабилизация диапазона седельного сцепного механизма;
  • Обязательная блокировка межосевого устройства в редукторе моста.

Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.

Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.

Комфорт

Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.

Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.

Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.

АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

Комментарии

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

За последние 5 лет парк отечественных грузовых автомобилей вырос на 6,3%, тогда как количество импортных грузовиков в отечественном автопарке возросло в 2,5 раза. Доля иностранных автомобилей в отечественном автопарке составляет в настоящее время 12,3%.

Причину популярности иностранных производителей следует искать не только в качественных характеристиках западных грузовиков, но и в финансовых схемах, практикуемых в части сбыта.

По данным Российской ассоциации (таблица 1) лизинговых компаний, в 2020 г. число договоров лизинга по грузовым автомобилям выросло по сравнению с предыдущим годом на 86% .

FAW 1031

Это поистине неприхотливый и технологичный помощник в большинстве видов малого бизнеса. Является детищем китайского автопрома и оснащается дизельным силовым агрегатом на 82 л. с., на который установлен турбонаддув, а также интеркулер. Он показывает довольно неплохую мощность, как для «китайцев» — 82 лошадиных силы.

В базовую комплектацию уже входит удобная откидная кабина, предоставляющая доступ к мотору, противотуманные фары и магнитола. Такие опции, как усилитель руля и тент приобретаются по отдельному заказу. Грузоподъемность его составляет 990 кг при максимальной скорости в 90 км за час.

Зарекомендовавшая СЕБЯ Азия

К этой группе грузовиков я отношу машины из Японии и Южной Кореи. Их объединяет более простая конструкция по отношению к европейским грузовикам, отсюда и более доступная цена.

«Самураи» Hino из Страны восходящего солнца давно опробованы ещё в «праворуком» варианте нашими дальневосточными водителями. Они эти машины просто обожают за недюжинную выносливость, прочность и долговечность. Паспортная грузоподъёмность для Hino (см. «ГП» № 10, 2014; № 12, 2011 г.) лишь формальность, ведь её значение некоторые транспортники на практике умножают вдвое, умудряясь при этом намотать не менее миллиона трудовых километров. И не беда, что потолок в кабине низкий, а моторный тоннель, наоборот, коробка-механика, а вместо «климата» простейший кондиционер, подача воздуха от которого регулируется простенькими задвижками, а рулевая колонка стопорится тугим тяжёлым рычагом. Зато это настоящий грузовик-кормилец, хоть и в душе аскет. Япония!

Немало приверженцев марки Isuzu скажут то же самое и про свою любимую марку. Они даже внешне похожи, и кабины всегда белого цвета…

Южнокорейский Hyundai тоже заслуженно популярен у нас, первые официально проданные грузовики появились в 2004 году, а сегодня они настолько привычны и узнаваемы в потоке, как будто всю жизнь ездили по нашим улицам наряду с классическими «Жигулями». Семейство HD-65, HD-72, HD-78 иногда называют «корейскими газонами» – настолько они просты и ремонтопригодны.

Кстати, самый «злобный» их конкурент – собираемый в Набережных Челнах японский Mitsubishi-Fuso Canter (см. «ГП» № 5, 2014 г.), изготовление которого в России некоторое время задерживалось, но было возобновлено в конце прошлого года. Среди более тяжёлых корейских грузовых автомобилей у нас неплохо прижились HD-120 и HD-170 (см. «ГП» № 5, 2012 г.). За внешней простотой и мало изменившейся за 12 лет внешностью скрывается основательно модернизированная начинка: первые машины были лишь второго экологического класса с механической системой питания и ТНВД, а теперь уже подобрались к пятому, причём всё по-взрослому и честно-честно: Common Rail, EGR, сажевый фильтр. «Хёндайчики» неприхотливы, надёжны и практичны, прекрасно подойдут для развозной работы, будут таскать и типовые специальные надстройки (платформы, эвакуаторы, автовышки, передвижные лаборатории), но малопригодны для «дальнего боя» из-за тесной и быстро выстужаемой кабины с примитивными сиденьями, чересчур простой трансмиссии с 5- или 6-ступенчатой механической КП и ходовой части с прыгучими рессорными подвесками.

Самые качественные и надежные грузовики

Вообще конечно по динамике статистики заказов у нас большой спрос на перевозку грузов до 20 тонн.

Самый дешевый грузовой автомобиль — это Б/У Газель, но мы не рекомендуем её покупать, так как на ней вы заработаете столько же, если бы вы пошли работать наемным водителем. Вы заработаете 40-60 тысяч, но часть из них точно уйдёт на ремонт и обслуживание. Достойный 5-тонник стоит от 800 тысяч рублей. Например, Man 8.163. Его расход — 16 л. На таком автомобиле можно зарабатывать от 60 до 90 тысяч рублей в месяц. Новый 5-тонник стоит от 1.5 миллионов рублей. Мы рекомендуем Mitsubishi Fuso. У него низкий расход (14 л.) и хорошая надежность.

Самый дешевый 10-тонник, которые мы рекомендуем стоит от 700 тысяч рублей — это Volvo F-10, F-12. Он будет примерно 90-го года выпуска, расход топлива 28-30 литров дизеля на 100 км. Также вы можете рассмотреть Man 26.410 начала-середины 2000-х годов. Он будет стоить около 1.4 млн рублей, но он экономичнее (расход 25-28 л.), надежнее и комфортнее.

20-тонники начинаются от 1 миллиона рублей. Если у вас есть такая сумма, то можете её вложить в покупку Volvo FH-12 конца 90-х годов (расход 35-36 литров). Более современные фуры стоят от 2 миллионов рублей, но они, естественно, комфортней, надеждей и экономичней. Например, Scania R-класса конца 2000-х годов. Её расход топлива — около 32 литров на 100 км

Важно, чтобы у фуры был шторный прицеп. Идеальным вариантом транспорта, грузоподъемностью 20 тонн, всегда является новый автомобиль

Например, Scania P360 2014 года выпуска. Его цена 4.2 млн рублей. Гарантия 3 года без ограничения пробега. Данный автомобиль при полной загруженности расходует 26-28 л на 100 км. Пустой автомобиль с прицепом расходует около 20 литров. Водители 20-тонных фур зарабатывают около 120 рублей в месяц.

Источник

5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ

Volvo FH16 750

Второй в числе лидеров по мощности автогигантов — Volvo модель FH16 750. Тягач обладает мощностью 750 лошадиных сил. Автогигант был презентован миру несколько лет назад. До сих пор не создано более мощного тягача.

Транспортные компании выяснили, что для горных местностей наиболее подходящими выступают мощные автогиганта. Этому есть объяснение. Средняя скорость подобных тягачей выше, чем у обычных грузовых машин. К примеру, на автомобиле мощностью 600 л.с. путь из Нима в Париж занимает всего одну рабочую смену. Для менее мощных авто эта дорога занимает больше времени. Издержки перевозчиков увеличиваются, хотя бы потому, что требуется отправлять двоих водителей, чтобы те сменяли друг друга в пути.

Характеристики двигателя тягача

Наименование Данные
Число цилиндров 6
Ход 165 мм
Рабочий объем 12,8 куб. дм
Стандарт ЕВРО EEV/Euro-5
Степень сжатия 16,8:1
Диаметр цилиндра 144 мм
Тормозное усиление с дросселированием выхлопа 2 200об/мин (230 кВт)
Экономичный диапазон оборотов силового агрегата 1 000-1 500 об/мин
Тормозное усиление VEB 2 200 об/мин (125 кВт)
VEB по отдельному заказу
Объем необходимого для замены масла, включая фильтр 42 л
Масляные фильтры 1 неполнопоточный, 2 полнопоточных
Общий объем системы охлаждения 48 л

В движение этот тягач приводится дизельным двигателем D16G объемом 16 литров. В нем 6 цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана. Оснащение моторным тормозом VEB+ с большей мощностью выгодно отличает тягач на фоне остальных грузовых автомобилей.

Производитель предлагает установить на выбор двигатели EURO-5 или EEV. Они менее шумные, чем предыдущие версии и требует замены масла не более одного раза течении года. Крутящий момент достигает 2800 Нм при 900 оборотах в минуту. После чего происходит резкое возрастание (3550 Нм при 1 050 оборотах в минуту). Затем обороты выравниваются. Эта особенность делает тягач самым быстрым среди грузовых автомобилей. Топливные расходы при этом не меняются (мечта дальнобойщиков).

Для тягачей этой серии перевозка обычных прицепов не свойственна. Их основная задача – транспортировка особо тяжелых грузов. К примеру, он может выступать в роли лесовоза. Или перевозить автопоезд длиной более 20 метров. Привлекают их и для перевозки крупногабаритных грузов – мостового оборудования, крупноразмерной техники для строительства, оборудования для заводов. По заявлению Volvo FH16 750 справится с буксировкой автопоезда массой до 250 тонн. В РФ есть несколько подобных тягачей. Массового распространения эти самые лучшие гиганты не получили. Это объясняется их узкой специализацией и высокой ценой. Стоимость двухосного тягача более 160 тысяч евро. Четырехосный от 200 тысяч. После обновления ожидается рост их стоимости. Смотрите видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: