Subaru STI E-RA
На Токийском автосалоне подразделение Subaru Tecnica International японского бренда представило крутой концепт электрического суперкара. Модель получила название STI E-RA (от Electric Record Attempt — «попытка электрического рекорда») неслучайно: в 2023 году автомобиль собираются отправить на легендарную трассу Нюрбургринг. Преодолеть ее хотят максимум за 6 минут и 40 секунд.
Разработкой электрической силовой установки занималась Yamaha Motor. Она представлена четырьмя электрическими моторами, установленными на каждое колесо. Совокупная отдача всех четырех двигателей составляет 1088 лошадиных сил. Питает их 60-киловаттная литий-ионная батарея. Подробнее об этом концепте читайте в отдельной статье.
Как строятся раллийные автомобили?
Раллийный автомобиль на первый взгляд ничем не отличается от обычного автомобиля, но на самом деле единственное общее — это кузов, который является основой для сборки раллийного автомобиля. Чтобы сделать раллийный автомобиль, нужно купить обычную машину, разобрать все, пока не останется голое шасси, отрубить все, что не требуется для облегчения, сварить все текущие сварные швы и добавить новые в места, где шасси могло тормозить при приземлении в прыжке. Затем установите каркас безопасности, двигатель, тормоза, электронику и детали интерьера, такие как гоночные сиденья и ремни безопасности, огнетушитель, переключатели, домофон и другие компоненты. Каждая произведенная модификация и каждая установленная деталь должны соответствовать нормативным требованиям, чтобы иметь возможность участвовать в гонках. Для автомобилей производителей, участвующих в WRC, существовали строгие правила относительно того, сколько обычных автомобилей необходимо было произвести до тех пор, пока производитель не сможет запросить разрешение на раллийный автомобиль (200+ в эпоху группы B, 2500+ в группе A). Автомобили для ралли специально созданы для гонок, и их необходимо обслуживать и ремонтировать после каждого мероприятия.
Модель Lancia Stratos HF
Тех. Характеристики:
Автомодель Lancia Stratos HF является первым в мире автомобилем спроектированным специально для раллийных гонок. Этот Stratos HF был разработан при активном участии гонщика и инженера из Великобритании Майка Паркса, а также гонщика заводской команды Сандро Мунари. Иными словами можно сказать, что этот автомобиль с первых чертежей впитал в себя всю суть ралли.
Кузов машины был разработан в ателье «Бертоне» дизайнером Марчелло Гандини, и, даже по сегодняшнему времени этот Lancia Stratos HF выглядит просто потрясающе.
Данная модель Stratos HF выигрывала Чемпионат мира в общей сложности 4 раза и трижды была победителем Европейского раллийного чемпионата.
Конечно, другие автомобили, такие например как модель Fiat 131 Abarth, получили больше призовых мест и отличались большей конкурентоспособностью, но все-же, взгляните еще раз на эту Lancia — это не машина, а просто произведение искусства, как ее можно не уважать?! Не было до этого и больше никогда не будет после этого подобного автомобиля в раллийных состязаниях, как эта модель автомобиля Lancia Stratos HF.
Мощность двигателя автомобиля- 280 л.с. в стандартном варианте, но при определенных настройках двигателя и с добавлением турбины ее легко можно поднять до 560 л.с. Правда в этом случае о надежности можно уже забыть, но факт говорит сам за себя и остается фактом.
Пилоты:
Бернард Данич выиграл три Чемпионата European Rally Championship (ERC) находясь за рулем этой Lancia.
Suzuki Jimny
Рамный, весёлый, два неразрезных моста, прочная лонжеронная рама, межколёсная блокировка, пониженная передача. Огонь, а не машина! «Гелик для бедных», как назвал его Дядя Женя. Да и выглядит он очень топово:
Трансмиссий только две: либо четырёхдиапазонный «автомат», либо пятиступенчатая «механика». А двигатель и того один: полуторалитровый бензиновый мощностью 102 л. с. Но движок тут особо и не важен. Важна подвеска! Она тут пружинная:
Автомобилю на бездорожье помогает электроника. Например, система помощи при спуске с горы, а также система стабилизации
Последнее особенно важно для самого маленького в мире внедорожника
Автомобиль в Европе будет продаваться в двух версиях для «механики»: за 17 915 евро в версии Comfort и за 19 985 евро в версии Comfort+. «Автомат» будет доступен только в первой версии. С ним цена «Джимни» достигнет 19 095 евро.
До России Jimny доберётся весной 2019 года. Цены пока неизвестны.
Модель Peugeot 205 T16
Тех. Характеристики:
Автомобиль — рожденный чтобы побеждать. Впервые дебютировал на Тур де Корс в 1984 году. На заре великого восхождения на раллийный олимп этот автомобиль имел приличное количество недоработок из-за которых у него не получилось сразу начать ковать победы.
Компания «Peugoet» применила в этой модели все современные наработки и технологии известные в то время. Четырехцилиндровый 1.8 литровый турбированный мотор давал мощность в 350 л.с. Двигатель имел центральное расположение и за счет этого автомобиль управлялся просто великолепно, а сама развесовка у него была просто идеальной.
Кузов машины был сделан из пластика и этот 205 T16 был действительно по-настоящему быстрым!
Данный Peugeot 205 T16 был топовым участником соревнований в Group B среди таких например знаменитостей, как автомобили Lancia, Ford и Audi. Именно эта четверка установила стандарты производительности для раллийного автомобиля.
Пилоты:
В 1985 и 1986 годах гонщики Juha Kankunen и Timo Salonen стали чемпионами именно на этой модели автомобиля Peugeit 205 T16.
Почему раллийные автомобили маленькие?
Производители склонны выбирать модель, которую они хотят продвигать среди людей (зрителей), чтобы увеличить продажи обычной модели автомобиля, и поскольку наиболее распространенными автомобилями, продаваемыми в Европе, являются хэтчбеки, сегодняшнее поколение WRC состоит из раллийных автомобилей на базе Ford Fiesta, Toyota Yaris, Hyundai i20 и Citroen C3. Кроме того, они меньше по размеру, а значит, маневреннее, легче и проще в обслуживании.
Спасибо за просмотр,подписывайтесь и оцениваем!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: 25 самых задаваемых вопросов о раллийных автомобилях.
- Предидущее: Почему в России плохие дороги: несколько причин
- Следующее: Mitsubishi Lancer X на вторичке
BMW 3 Series G20
Новая «трёшка» получила обновлённый экстерьер:
«Тройка» в обвесе M-Performance
Ещё более агрессивный внешний вид подчёркивается фарами, навевающими мысли о Peugeot, и фонарями, напоминающими Lexus:
Эти извращенцы изменили «изгиб Хофмайстера»!
Колёсная база увеличена на 41 мм. При этом автомобиль стал легче на 55 кг, его центр тяжести смещён на один сантиметр, колея увеличена, а развесовка приближена к идеальным 50:50. Это привело к повышенной динамике и улучшенной управляемости.
«Трёшка» построена на модульной платформе CLAR, уже используемой в 7 и 5 Series. Задняя подвеска многорычажная, передняя — Макферсон. В автомобиле установлены амортизаторы с гидравлическими отбойниками, привносящие лучшую управляемость и более высокий комфорт поездки.
Салон сделан в стилистике, уже применённой в X5 и купе «восьмой» серии. Её можно описать двумя словами: много металла. Салон стал просторнее и удобнее (интересно, при обновлениях автомобилей салоны когда-то становились меньше и менее удобными?).
Движки
На старте продаж будут доступны три мотора: бензиновый турбомотор B48 объёмом два литра, а также двухлитровый четырёхцилиндровый и трёхлитровый шестицилиндровый дизели. Впоследствии появятся гибридная версия 330e и мощная бензиновая M340i с двигателем, выдающим 374 л. с. До сотни «Эмка» будет разгоняться за 4,4 секунды, а выглядеть вот так:
Трёхцветный шильдик «M» на багажнике имеется
В продаже G20 появится в следующем мае.
Toyota GRMN Yaris
Toyota показала еще более экстремальную версию популярного хотхэтча GR Yaris. Toyota GRMN Yaris будет доступна только с механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Задние сиденья были удалены, а капот изготовлен из карбона.
Количество точечных сварных швов также увеличилось на 545 по сравнению с GR Yaris, что привело к повышению жесткости кузова. Также были установлены новые ковшеобразные сиденья Recaro. GRMN Yaris получил механические дифференциалы повышенного трения как спереди, так и сзади, а вместо дифференциалов Torsen у стандартного автомобиля.
Автомобиль можно будет заказать с опционными пакетами Circuit Package и Rally Package. Хэтчбек выпустят в количестве всего 500 штук и только для Японии. Причём, чтобы купить автомобиль недостаточно иметь необходимую сумму и желание, нужно еще выиграть в лотерею.
Smart forease
Символический подарок самой себе на двадцатилетие марки Smart. Выглядит футуристично. Дизайн нравится не всем нашим автомобильным коллегам. Машину ругают за слишком низкое остекление, а также невозможность использовать крышу. Ну и практичность тут тоже очень относительная!
Но чёрт, окститесь, люди! Это же шоу-кар! Ему не нужна крыша! Ему важно выглядеть так, чтобы его обсуждали. И с этой ролью он справляется на 100 %
Кабриолет основан на Smart EQ Fortwo cabrio. Вероятно, у forease такая же электрическая начинка в виде 81-сильного электромотора.
На стенде нам сказали, что всё готово к запуску в производство, но когда это случится, никто не знает.
Сколько стоят раллийные машины?
Цена на раллийные автомобили варьируется в зависимости от класса, к которому автомобиль подходит. Она может начинаться от нескольких тысяч евро за старые подержанные автомобили начального уровня, такие как Peugeot 106, Citroen AX или Saxo, MG ZR 105, а также автомобили групп A и N, такие как Mitsubishi EVO. или Subaru Impreza в диапазоне от 20 до 40 000 евро, автомобили класса R2 примерно за 50 000 евро и примерно до 250 000 евро для автомобилей класса R5, таких как Ford Fiesta R5, Škoda Fabia R5, Peugeot 208 T16 R5 и т. д., в то время как новый WRC раллийная машина оценивается примерно в 750 000–1 миллион евро.
Указанные выше цены — это всего лишь сумма покупки автомобиля, а техническое обслуживание — это отдельная история.
Заряженный хэтч KIA Ceed GT и такой же дерзкий шутинг-брейк ProCeed
На Парижском автосалоне состоялся публичный дебют двух «разгорячённых» моделей KIA: Ceed GT и ProCeed GT.
Одно из главных новшеств Ceed GT — семиступенчатый «робот». Эта версия, кстати, оборудована подрулевыми «лепестками» переключения передач. Совсем как у взрослых спорткаров!
Вообще, Ceed GT создан для понтов: тут и спортивный обвес, и выхлопная система с открывающимися заслонками, регулирующими звук выхлопа. Кстати, этот же звук транслируется в салон через динамики. Что?
А вот движок старый: 1,6-литровый турбомотор T-GDi, развивающий 204 л. с. и 265 Нм.
ProCeed чуть спокойнее, как и положено универсалу. «Но в линейки Ceed же есть универсал», — скажете вы. И будете правы. Но это шутинг-брейк, а значит, не совсем обычный универсал:
ProCeed на 43 мм ниже и на 5 мм длиннее универсала. Из-за этого на 31 л уменьшился объём багажника. Теперь там поместится 594 л.
Для ProCeed есть четыре мотора:
- 1,0-литровый турбомотор мощностью 120 л. с. (172 Нм);
- 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 л. с. (242 Нм);
- Дизельный двигатель объёмом 1,6 л мощностью 136 л. с. (280 Нм). Если этот движок взять в паре с семиступенчатым «роботом», то момент будет увеличен до 320 Нм;
- 1,6-литровый турбомотор, выдающий 204 л. с. (265 Нм). Это уже версия ProCeed GT.
Обе модели получили мультимедийную систему с акустикой JBL, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и беспроводную зарядку для смартфонов. Так что если вы всё ещё ждёте AirPower, то можете присмотреться к одной из версий Ceed.
Обе модели будут доступны в России.
Lexus NX PHEV Off-Road
Lexus превратил новый гибридный кроссовер NX 450h+ в суровый внедорожный концепт. В первую очередь он отличается рядом элементов чёрного цвета и 17-дюймовыми колесами, обутыми в массивные шины BFGoodrich All-Terrain T/A.
Кузов окрашен в цвет оксида железа, а на крыше установлен багажник матово-чёрного цвета. Lexus не вдавался в подробности, но гибридная силовая установка NX 450h+ состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, литий-ионного аккумулятора мощностью 18,1 кВт⋅ч и пары электродвигателей. Суммарная мощность достигает 306 л.с., а запас хода в электрическом режиме составляет 60 километров.
Рекомендации
- « Французский автомобильный рынок перезагружается », Liberation ,3 ноября 2006 г.
- « Автомобиль. А именно »,« Освобождение » ,28 июля 2008 г.
- Паскаль Руссари, « Кризис в автомобильном секторе: что могут сделать французские производители?» «, Le Monde ,13 октября 2006 г.
- « Прибытие Logan во Францию - вызов для маркетинга Renault », Le Monde ,8 июня 2005 г.
- ↑ и « Mondial de l’Auto: первая выставка китайских моделей », Вызовы ,29 сентября 2006 г.
- ↑ и
- (in) Фрэнк Филиппонио, на Autoblog ,29 сентября 2006 г..
- Лайонел Роберт, « Red Carpet — Audi R8 », Driven, п о 1,Март 2007 г., стр. 52–59
- « Mondial de l’Automobile 2006. Репортаж », Motor Legend ,3 октября 2006 г.
- Жан Мишель Крави, « Mondial de l’Automobile 2006. Ford Mondeo Concept », Motor Legend ,10 октября 2006 г.
- Жан-Франсуа Дестен, « Mondial de l’Automobile 2006. Opel Antara », Motor Legend ,27 сентября 2006 г.
- Жиль Боннафу, « Mondial de l’Automobile 2006. Lexus LS 600h », Motor Legend ,11 октября 2006 г.
- (in) Джон Нефф, Autoblog.com, 24 августа 2006 г.(по состоянию на 9 октября 2010 г. )
- (in) Пол Хоррелл, , www.motortrend.com , 1 — го ноября 2006(по состоянию на 26 ноября 2009 г. )
- « Bolloré объявляет об инвестициях в Ergué Gabéric на сумму 250 миллионов евро », L’Usine Nouvelle ,6 мая 2010 г.
- Turbo Editing, « Acrea Zest: работает, и довольно неплохо — Turbo Emission », Turbo.fr ,1 — го марта 2008
- Патрик Гарсия, « Прямой эфир с Парижского автосалона 2010: изюминка, самый дешевый электромобиль на выставке?» », Caradisiac.com ,6 октября 2010 г.
- Кристоф Аликс, « Едем на оба уха », Liberation ,13 октября 2006 г.
Раллийные автомобили ручные или автоматические?
Автоматические коробки передач не подходят для раллийных автомобилей по многим причинам: они медленно переключают передачи, лишают ралли все удовольствия и, конечно же, не позволяют ездить на высоких оборотах, что характерно для раллийных автомобилей на протяжении всего ралли. .
Некоторые раллийные автомобили используют обычные ручные коробки передач H-образной формы, в то время как другие используют секвентальные коробки передач, в которых передачи выбираются по порядку, поэтому у водителя есть только рычаг, который отводится назад для переключения вверх и толкается вперед для переключения на пониженную. Раллийные автомобили WRC используют систему переключения передач на руле, чтобы реагировать еще быстрее.
Перспективные темы
В дополнение к расходу топлива и загрязнению окружающей среды с использованием электромобилей и гибридных транспортных средств в качестве альтернативы, еще одной вездесущей темой на этом Всемирном автосалоне 2006 года в Париже является безопасность. Компания Toyata еще раз заявляет о своей способности вводить новшества, представив Lexus LS 460, оснащенный устройствами помощи при вождении и датчиками, системами, которые могут, например, корректировать траекторию, адаптировать расстояние с другим транспортным средством или парковать автомобиль, не касаясь рулевого колеса. BMW, Mercedes и OEM Siemens демонстрируют автомобили, оснащенные приборами темного зрения и использующие методы отображения, изначально разработанные для боевых самолетов, такие как Head Up Display . Возникает большой вопрос об управлении взаимодействием между водителем и автоматизированными системами помощи.
Разработки
DS 3 WRC заменил Citroën C4 WRC в сезоне чемпионата мира по ралли 2011 года . Официально она дебютировала на ралли Швеции (10-13 февраля 2011 г.), первом этапе чемпионата мира по ралли.
Что касается механической части автомобиля, рабочий объем увеличился с 1998 до 1598 куб.см, получил регулирующий дроссель 33 мм и потерял 25 лошадиных сил до 325 лошадиных сил по сравнению с 350 лошадиными силами C4 WRC.
DS3 также короче: 3948 мм по сравнению с 4274 мм у C4. Он также теряет 30 кг по сравнению с C4 WRC, или 1200 кг, как предусмотрено правилами FIA.
Она выиграла чемпионат мира по ралли 2011 и 2012 годов, выиграв двадцать раз за два года, обеспечив девятые титулы Себастьяну Лёбу и его штурману Даниэлю Елене, а также седьмое место для Citroën .
Созданный на основе WRC, RRC был объявлен в конце октября 2012 года. Эти автомобили предназначены для участия в нижних эшелонах WRC: WRC-2 (бывший S-WRC), Чемпионат Европы (ERC), средний класс. Championship Orient (MERC), некоторые национальные чемпионаты… Визуально и механически две модели (DS3 WRC и RRC) отличаются, поскольку правила более ограничены на RRC. Например, турбо-двигатель 1.6 с прямым впрыском получил небольшие изменения с 315 л.с. до 275 л.с., визуально отверстия в переднем бампере меньше, а задний спойлер соответствует стандартам S2000. Другое заметное изменение касается тормозов на асфальтовой конфигурации: диаметр дисков уменьшен с 355 до 350 мм и устранена система водяного охлаждения.
Toyota GR GT3
GR GT3 от Toyota стал одним из самых ярких концептов Токийского автосалона. Компания не сообщила, собирается ли её подразделение Toyota Gazoo Racing использовать этот автомобиль для участия в профессиональных гонках, или же концепт просто демонстрирует возможности бренда.
Двигатель расположен спереди под очень длинным капотом, а выхлопные трубы выходят сразу после передних колёсных арок. Линия крыши напоминает Mercedes-AMG GT Coupe, а колёса с единственной центральной гайкой позаимствованы прямиком с трека.
В задней части концепта находится массивное крыло со стойками в форме лебединой шеи и светодиодная полоса, простирающейся на всю ширину автомобиля
Важной особенностью проекта является то, что он не основан на каком-то серийном автомобиле, а построен с нуля
Контекст шоу
Перед Октябрь 2006 г., автомобильный рынок был вялым в течение нескольких месяцев. ВСентябрь 2006 г.наблюдается снижение продаж на 13,3%. Октябрь частично поднимает планку благодаря эффекту Парижского автосалона. В октябре продажи новых автомобилей выросли на 8,4% до 173 154 регистраций. Американская автомобильная промышленность переживает темный период, когда закрываются предприятия и сокращаются штатные расписания, что особенно сказывается на трех гигантах Ford, General Motors и Chrysler . Страдают и французские производители. На автомобильном рынке очень хорошие дела в Южной Америке и Азии, но не в Соединенных Штатах или Европе . В Европе, по словам Паскаля Руссари, главы Автомобильной обсерватории, наблюдается поляризация рынка: спрос на элитные автомобили, где сильны немецкие бренды, и спрос на элитные автомобили начального уровня. «К сожалению, французские производители по-прежнему находятся в уязвимом месте рынка»
Примечательно, что одним из автомобилей Renault, привлекающим внимание, является Logan, бюджетный автомобиль, произведенный в Румынии и первоначально предназначенный для развивающихся стран, но выпущенный во Франции годом ранее, вИюнь 2005 г..
Характеристики
- 300 л.с. при 6000 об / мин
- 350 Н · м при 3250 об / мин
- Передний тормоз Дисковые вентилируемые 355 мм; 4-поршневые суппорты с водяным охлаждением
- Задний тормоз Дисковые вентилируемые 300 мм; 4 поршневых суппорта
Citroën DS3 RRC | |
отметка | Citroën |
---|---|
Годы производства | 2012- |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Бензиновый 1.6 THP 275 л.с. |
Смещение | 1598 см 3 |
Максимальная мощность | 275 л.с. при 6000 об / мин c |
Максимальный крутящий момент | 350 Н · м при 3250 оборотах в минуту Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev — Механическое управление |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1200 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2 двери |
Подвески | Тип Макферсона |
Направление | Гидравлический ассистент |
Тормоза | Передний тормоз Дисковые вентилируемые 350 мм — 4-х поршневые суппорты
Задний тормоз Дисковые вентилируемые 300 мм — 4-х поршневые суппорты |
Габаритные размеры | |
Длина | 3948 мм |
Ширина | 1820 мм |
Колесная база | 2461 мм |
Пути Передняя / задняя | 1618 мм / 1618 мм |
Лучшие из лучших — раллийные автомобили
Во второй части статьи о раллийных автомобилях, чье появление в мире этого крайне интересного вида автоспорта произвело революцию и навсегда изменило его начальную тенденцию, мы расскажем прямо сейчас.
10 лучших раллийных автомобилей всех времен: Часть 1
В этой части Вы друзья узнаете: -почему автомобиль Ford Escort Mk.I RS считают совершенным автомобилем для авторалли, а также, какой автомобиль был спроектирован первым специально для авторалли, почему модель автомобиля Peugeot 205 T16 называют рожденным чтобы побеждать, и в заключении, кто открыл новую эру в ралли и какой автомобиль стал первым среди легенд.