Масляная компетенция оптимальная смесь для трансмиссии

Какому трансмиссионному маслу стоит доверять: мнения автовладельцев

  1. Есть и плюсы, и минусы

    «Я хозяин ВАЗ-21043. До 50 тыс. пробега (при среднегодовом 4–6 тыс.) заливал в движок «Лукойл 5В-40», API — SJ/CF (полусинь). В основном всесезонные короткие поездки по городу (примерно по 15–25 км). Очень понравилась невысокая цена, а потому, надеюсь, это масло нечасто подделывают. Почти совсем нет угара (конечно, и двигатель новый). Плохо, что нужно каждый год сливать неотработанное масло, чтобы оно не окислялось в движке. А еще белые подтеки под маслозаливной крышкой в мороз ниже 25 оС и сложный запуск».

  2. На масле не экономлю

    «У меня ВАЗ-2111 с 8-клапанным движком 1,5 л. Первое время заливал полусинтетику «Ликвимоли 5-40». Нравилось, что двигатель без проблем запускался в мороз -25о. После 100 000 км поменял на синтетику «Мобил 15-40» (подарок). Меняю ежегодно, независимо от пробега. Все норм, не нужно вообще доливать. На масле не стоит экономить, даже если автомобиль недорогой». 

  3. Пока устраивает

    «Владею «Субару Импреза GC», 1997МГ, с 16-клапанным двухвальным атмосферным двигателем (2 л). Заливаю синтетику Castrol 5W-40. Меняю каждые 10 тыс. км. Надо бы чаще, но пока устраивает. Раньше покупал Subaru SM 5W-30, совсем не пошло. Не масло, а хорошая минералка. Потом пришлось промыть мотор, после чего катался недели две на синтетике «Лукойл 5W-40 SM» (цена ненамного ниже, чем у «Кастрола»). «Лукойл» вообще нормальное масло и движок работал на нем тихо. Однако именно это мне показалось странным, как будто оно гуще, чем привычное субаровское».

  4. Отечественному не доверяю

    «Для нашего климата средней полосы лучше подходит синтетика. С ней в сильные морозы обойдется без сюрпризов. Сказать по фирме-производителю ничего не могу, так как в любой марке можно нарваться на контрафакт. Сам купил как-то поддельный «Кастрол». В настоящее время залит «Зик», так как отечественному маслу не особенно доверяю».

  5. На масле лучше не экономить

    «Инструкция по ремонту моей машины содержит информацию, что масло должно быть с параметрами 75W-90. Но мне не особо верится, что на заводе льют синтетику. Пользуюсь маркой «Хадо 5W-40» (полусинтетикой), которое меня полностью устраивает. Несмотря на то, что стоит недешево, цена оправдана. Думаю, что экономить на масле не надо. Поэтому до тех пор, пока продается «Хадо», буду использовать его».

Как правильно выбрать масло для механической коробки передач

Итак, при выборе масла для МКПП следует обратить внимание на буквы, которые написаны на упаковке. Новичку, возможно, будет сложно сразу в них разобраться (а некоторые и вовсе думают, что всё масло одинаковое), но на самом деле, всё намного проще, чем кажется. Новичку, возможно, будет сложно сразу в них разобраться (а некоторые и вовсе думают, что всё масло одинаковое), но на самом деле, всё намного проще, чем кажется

Новичку, возможно, будет сложно сразу в них разобраться (а некоторые и вовсе думают, что всё масло одинаковое), но на самом деле, всё намного проще, чем кажется.

  • Вязкость масла.
    Это особое свойство, которое позволяет веществу более плотно обволакивать детали и ложиться толстым или тонким слоем, а также от него зависит способность к застыванию.
    По вязкости все современные масла делятся на три группы: летние, зимние и всесезонные. Чтобы определить, какого вида бутылка на полке магазина, нужно найти на ней букву W и пару цифр перед ней.
    Зимней считается жидкость со значениями до 85, летней – до 250. Если в надписи идут сначала цифры, потом буква W, а затем через дефис снова цифры, то перед вами всесезонное масло (75W-90).
  • Второй набор цифр и букв, которые может представить масло для коробки передач механика – сведения об условиях желаемой эксплуатации.
    Всего масла подразделяются на семь групп по этому критерию, однако широкое распространение получили лишь две из них.
    При обычных усреднённых дорожных условиях и нормальных нагрузках автолюбителю предпочтительно выбрать масло из четвёртой группы.
    Если же нагрузки на авто увеличены, а условия экстремальные – то следует сделать выбор в пользу группы номер пять. Обозначается этот критерий как GL и номер группы.

Будьте внимательны! Следует также учитывать, что автомобили, которым приходится путешествовать по русским дорогам, могут испытывать увеличенные нагрузки и условия эксплуатации для них считаются экстремальными.

В нашей стране довольно длительная и холодная зима, много пыли и сильных ветров, а также качество бензина зачастую не самое лучшее. Из-за процессов, происходящих в материале при таких условиях, масляная смесь может намного быстрее поменять цвет, прийти в негодность и потребовать замены.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла, к чему приведет смешивание

Чтобы правильно решить задачу, необходимо знать, что масла для трансмиссий не относится к группе унифицированных продуктов. Конечно, у них имеются одинаковые характеристики, их свойства иногда очень похожи. Однако существуют и некоторые серьезные отличия:

  • Совершенно разный пакет присадок;
  • Реакция на значение температуры,
  • Различные технологические примеси;
  • Реагирование на перемену погоды.

Основываясь на вышеперечисленных данных, профессионалы рекомендуют не смешивать трансмиссионные масла, даже если у них очень похожие технические характеристики.

Смешивать или нет

Как правило, коробка передач работает в более спокойном режиме, если сравнивать с двигателем машины. Следовательно, на первый взгляд, предъявлять особые требования к трансмиссионному маслу не стоит, а объем можно дополнить любой близкой по параметрам маркой. Такое мнение можно назвать серьезной ошибкой.

Не стоит думать, что если смешать в КПП трансмиссионное масло, то ничего серьезного не произойдет. Иногда при выборе состава главную роль начинает играть его стоимость. Именно это становится причиной приобретения другой марки трансмиссионной жидкости. Мол, все-таки дешевле, да и характеристики почти одинаковые с уже залитым составом. Однако такое решение может привести к выходу из строя КПП и ее дальнейшему ремонту, который будет стоить намного дороже, чем удастся сэкономить на покупке.

Безусловно, когда работает коробка передач, она не испытывает огромных температурных нагрузок, в сравнении с двигателем. Но необходимо помнить, что трансмиссионные смазки выпускают разные производители. Они добавляют присадки, которые отличаются химическим составом от других марок. Если начать смешивать такие продукты, может начаться химическая реакция, негативно влияющая на работу коробки передач.

К каким последствиям может привести смешивание

Несовместимость масел приводит к появлению осадка, который начнет забивать весь трансмиссионный узел. АКПП сразу же выходит из строя. Дело в том, что они оборудованы специальным фильтром. Осадок быстро его забивает, трансмиссия прекращает нормально работать. Происходит разрушение ее деталей.

Рекомендуем: Неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Надо сказать, что профессионалы рассказывают о случаях, когда смесь трансмиссионных продуктов одного и того же производителя вызывала серьезные повреждения КП. Причиной стала смесь синтетики с минералкой. Масло начало пениться через 500-700 км пробега и выпадать в осадок белого цвета.

Если вовремя не заметить такое явление, смесь совместно с осадком начинает густеть. В результате увеличивается сила трения меду движущимися деталями, сальники начинают испытывать повышенное давление, они просто выдавливаются.

Что делать при смешении трансмиссионного масла

Если после смешивания ТМ коробка передач начала работать нестабильно, появились посторонние звуки, стало трудно переключать передачи, необходимо срочно заменить смазывающий состав, предварительно промыв коробку специальной промывочной жидкостью.

Провести такую операцию в домашних условиях достаточно сложно. Ее должны выполнять специалисты, которые смогут выполнить полную замену. Только после промывки можно будет залить новое трансмиссионное масло, учитывая рекомендации производителя автомобиля.

Параметры, классификация, различия автомасел для коробок переключения передач

Стоит сказать, что основой выпускаемых сегодня трансмиссионных масел считается синтетика, полусинтетика, минералка. Разные типы смазок для трансмиссии отличаются по вязкости, уровню нагрузки. Сегодня распространены классификации API и SAE.

Соответственно со спецификацией SAE, все расходники для трансмиссии делятся на три категории по вязкости.

  • От 70w до 85w – для зимы.
  • От 80w до 250w – для лета.
  • От 75w до 90w, от 80w до 140w – для любого сезона.

Спецификация API подразделяет трансмиссионные расходники на семь категорий по максимально возможной нагрузке. Маркируются данные категории надписью «GL» и числом от 1 до 6. Подробные сведения о составе смазки и ее вязкостном индексе обязательно прописываются в руководстве, которое предоставляется производителем.

Невзирая на то, что, вне зависимости от производителя автомасла, синтетика и минералка располагают приблизительно одинаковыми вязкостными индексами, они серьезно отличаются по содержащимся в них присадочным элементам.

Как раз добавки делают трансмиссионные расходники такими разными, не дают возможности выполнять смешивание автомасел различных марок. Любая фирма, изготавливающая различные смазки для коробок переключения передач, производит их самостоятельно, не раскрывает, как проходит производственный процесс.

В экстренных случаях можно смешивать, к примеру, минералку с синтетикой. Разумеется, что значительная нехватка автомасла в КПП намного хуже, чем возможное смешивание. Следовательно, если у вас нет возможности купить и залить в трансмиссию свежую синтетику, можете заменить ее на минералку. Это временная мера. Поменяйте минеральное масло на синтетическое, как только это станет возможно.

Разных производителей одинаковой вязкости

При смешивании масел разных производителей последствия могут быть не менее опасными, чем при смеси «минералки» и «синтетики». Если без такого шага не обойтись, то желательно, чтобы хотя бы вязкость была одинаковой. Рассмотрим разные варианты.

Синтетику одной вязкости 5W40 и 5W40 разных производителей

Если у вас в моторе залита 5W40, а возможности доливки масла этого же производителя нет, можно добавить масло другого бренда с такой же вязкостью 5W40. Главное, чтобы эта продукция соответствовала требованиям АСЕА и SAE, ведь в таком случае их составы будут очень похожи.

Характеристики

Газпромнефть Premium N

MOBIL Super 3000 X1

Тип

Синтетика

Синтетика

Вязкость SAE

5W-40

5W-40

API

SN

SN, SL, SM, SJ, CF

ACEA

A3/В4

А3/В3, A3/В4

Двигатель

бензиновый, дизельный

бензиновый, дизельный

Для турбированных двигателей

+

+

Допуски

MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ОАО «АВТОВАЗ»

AVTOVAZ (автомобили «Лада»), Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, RENAULT RN0700, RENAULT RN0710, VW 502 00, VW 505 00, MB-Approval 229.3, GM-LL-B-025, API CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, API SJ, API SL, API SM, API SN, JASO MA, JASO MA2, AAE (STO 003) Group B6, Fiat 9.55535-M2

Но есть нюанс. Из-за того, что масла изготовлены разными производителями, нет никаких гарантий, что при их создании использовалось одинаковое основание. К примеру, синтетическое масло может быть сделано на базе ПАО или НС технологии.

Следовательно, состав присадок может быть различными, а это приведет к конфликтам между ними. Результатом может быть ухудшение характеристик работы силового агрегата.

Масла вязкостью 5W30 и 5W40 разных марок

В таком случае полностью сохраняются рассмотренные выше риски. Дополнительно меняются показатели вязкости.

К примеру, 5W30 при -20 градусов Цельсия сохраняет свои качества и является достаточно вязким, а вот с 5W40 могут возникнуть проблемы.

После смешивания возникает некий симбиоз, из-за которого ухудшаются свойства масла.

Характеристики

SHELL Helix HX8 Synthetic

MOBIL 1 X1

Тип

Синтетика

Синтетика

Вязкость SAE

5W-40

5W-30

API

SN, SN+

SN, SN+, SN+ RC, SN RC

ACEA

А3/В3, A3/В4

A5/B5

Двигатель

бензиновый, дизельный

бензиновый, дизельный

Для турбированных двигателей

+

+

Допуски

MB-approval 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 9.55535-N2, 9.55535-M2

Dexos1 Gen2, GM 4718M, GM 6094M, API SN PLUS, Ford WSS-M2C946-B1, Ford WSS-M2C929-A, ACEA A5/B5, API SN, Ford WSS-M2C946-A, ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A, FORD WSS-M2C961-A1, API SN PLUS RESOURCE CONSERVING, API SN Resource Conserving

10W40 разных фирм

Здесь сохраняются те же риски, что актуальны для первой ситуации. Несмотря на одинаковую степень вязкости и температурные показатели, производители смазки будут разные.

Соответственно, нет никаких гарантий отсутствия конфликтов из-за применения отличных друг от друга оснований / технологий.

Во избежание негативных последствий необходимо быть очень внимательным и по возможности сразу производить замену.

Характеристики

SHELL Rimula R5 E

MOBIL Ultra

Тип

Полусинтетика

Полусинтетика

Назначение

Грузовые автомобили и спецтехника

Легковые автомобили

Вязкость SAE

10W-40

10W-40

API

CI-4, CG-4, CH-4, CF-4

SN, SL, SM, SJ, SN+

ACEA

E7, E5, E3

A5/B5

Двигатель

дизельный

бензиновый, дизельный

Для турбированных двигателей

Допуски

Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Global DHD-1, MACK EO-M, MACK EO-M Plus, MAN 3275, MB Approval 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-2, Volvo VDS-3

ACEA A3/B3, API SJ, API SL, API SM, API SN, API SN PLUS, MB 229.1

Вероятные последствия перемешивания

Множество автомобилистов, когда сталкиваются с необходимостью пополнить объем смазки в МКПП (механическая коробка переключения передач), рассуждают тривиально – трансмиссия не испытывает жестких нагрузок, как мотор, следовательно, особенных требований к пополнению объема автомасла нет. Неопытный водитель полагает, что не стоит беспокоиться о вероятных последствиях смешивания различных нефтепродуктов. Зачастую подобный подход кажется наиболее практичным, ведь изготовители расходников устанавливают разные цены на собственные продукты.

Стремление сэкономить может привести к печальным последствиям. Возможно, автомобилю потребуется капремонт. Обусловлено это химическими реакциями, которые обязательно начнутся, если вы смешаете минеральное автомасло с синтетическим. Появится особый осадок в виде белых хлопьев. Коробка переключения передач забьется, включая маслофильтр. Ее детали подвергнутся деформации, сильному износу.

Сотрудники автомобильных сервисов утверждают, что чаще всего трансмиссия ломалась из-за заливки в нее смешанной смазки (минеральное масло плюс синтетика). Когда водители мешают автомасла, они надеются получить полусинтетический продукт. Разумеется, это невозможно.

Поначалу ухудшение работы коробки переключения передач может быть не особо заметно. Однако постепенно вы начнете замечать, что режимы переключаются не так плавно, как раньше, а износ деталей значительно увеличился. Это и есть негативные последствия эксплуатации авто при залитой в коробку переключения передач смешанной масляной жидкости.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Motul Gear FF Comp 75W-140

Синтетическая жидкость нужна для смазки самоблокирующихся дифференциалов, коробок передач и коробок передач. Предназначен для спортивных автомобилей и ралли. Относится к категории «избыточное давление».

Он устойчив к высоким и низким температурам. Обладает достаточной текучестью и хорошими смазывающими свойствами. Мосты работают без вибраций. Масло дает стойкую пленку. В состав входят противозадирные присадки, снижающие шум коробки передач и способствующие более легкому переключению передач в холодном климате. Motul понравится любителям оригинальности. Производитель не рекомендует смешивать продукт с другими составами.

Преимущества синтетики:

  • Сохраняет вязкость при минусовых температурах;
  • Продается в удобной таре;
  • Экономичное потребление;
  • Отличные смазывающие свойства.

Минусов не обнаружено.

LIQUI MOLY 75W140 CL-5

Продукт на 100% синтетический и защищает коробки передач, механические и раздаточные валы. Оснащен пакетом присадок LS, который подходит для бортовых передач легковых автомобилей, джипов с самоблокирующимся дифференциалом и без него, автомобилей BMW. Благодаря большей стойкости изделие выдерживает перегрузки и перепады температур. Обеспечивает дифференциальную производительность и обеспечивает защиту от истирания. Минимальные потери при эксплуатации увеличивают интервал замены масла на новое. LIQUI MOLY используется для спортивных автомобилей, силовая передача которых подвергается высоким нагрузкам во время соревнований. Пассажиры могут положиться на надежность трансмиссии.

Преимущества продукта:

  • Экономичное потребление;
  • Сохраняет свойства в холоде;
  • Помогает поддерживать плавную работу двигателя.

Из минусов отмечают дорогую цену.

Castrol Transmax CVT

Полностью синтетическое масло для бесступенчатых трансмиссий большинства японских легковых автомобилей. Может быть рекомендовано для использования на вариаторах с металлическими приводными ремнями.

Используя состав, автолюбители отмечают плавность переключения передач машины и увеличение срока ее службы. Устойчивость к сдвигу обеспечивает надежную смазку и износостойкость механизмов при любых условиях эксплуатации. Антипенные свойства защищают детали от быстрого износа. Другие функции показаны в следующей таблице:

Создатель Евросоюз
Точка возгорания 218°С
Температура потери вязкости -51°С
Расход при 40°C, при 100°C 35 мм2/с, 7,25 мм2/с
Тип и объем контейнеров Канистра, 1 л

Преимущества жидкости:

  • Увеличение трудового ресурса;
  • Однородная консистенция.

Недостатком масла является его небольшой объем.

SHELL Spirax S5 ATE 75W90

Продукты предназначены для смазывания деталей, работающих на высоких скоростях. Подходит для обработки гипоидных ведущих мостов и спортивных коробок передач, бортовых передач, синхронизаторов и несинхронизаторов. Защищает шестерни и синхронизаторы для лучшей работы. Противозадирный состав предотвращает образование отверстий и полостей в металле. Отличительной особенностью жидкости является ее термическая и окислительная устойчивость к отложениям. Товар имеет высокий рейтинг. Обзор и тест состава можно найти в интернете.

Автомобилисты отмечают следующие преимущества:

  • Оптимальная смазка;
  • Экологическая безопасность;
  • Совместимость с уплотнительными материалами;
  • Низкое содержание хлора.

Продукт поставляется в 1-литровой канистре, аналогов нет. Для кого-то это недостаток.

ZIC GFT 75W90 GL-4/5

Синтетическое масло премиум-класса, используемое в механических коробках передач и ведущих мостах, совместимое с синхронизированными коробками передач. Низкотемпературная текучесть подходит для российского климата. Жидкость вместе с присадками обеспечивает стабильную работу трансмиссии при перегрузках и высоком давлении. ZIC особенно подходит для автомобилей Hyundai и Kia. Подходит для силовых установок сторонних производителей, требующих вязкости 75W-90 и соответствующих требованиям GL-4 или GL-5.

Преимущества ЗИК:

  • Хорошие антифрикционные свойства и термоокислительная стабильность;
  • Эффективные присадки для экстремальных нагрузок;
  • Отсутствие неисправности, шума или вибрации в холодную погоду.

Среди отзывов о товарах все негативные мнения появляются из-за большого количества подделок, находящихся на прилавках магазинов.

Присадка Getriebeoil-Additiv от компании Liqui Moly

По аналогии с многочисленными присадками, выпускаемыми компанией Liqui Moly, основой данного продукта является химическое соединение под названием дисульфид молибдена (MoS2). Присадка Getriebeoil-Additiv специально разработана для применения в механических коробках перемены передач и дифференциальных механизмах.

Основные плюсы молибденовой присадки:

  • Снижение износа движущихся элементов коробки передач;
  • Эффективный отвод повышенной температуры от зоны усиленного трения.
  • Обеспечение мягкости переключения передач.
  • Плавная тихая работа механической коробки передач.
  • Корпус коробки меньше нагревается при эксплуатации транспортного средства.

Правила применения присадок Getriebeoil-Additiv:

  • присадка предназначена для заправки в мосты и механические коробки перемены передач, которые работают в режимах сверхвысоких нагрузок и температур;
  • не рекомендуется заливать в коробки автомат, роботы, вариаторы;
  • форма упаковки – тюбик объемом в 20 мг
  • необходимое количество присадки рассчитывается, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, чаще всего достаточно одной упаковки на 1–2 литра трансмиссионной жидкости.
  • Заметный эффект от использования данной присадки наступает приблизительно после пробега, равного 100–150 км пути.

Что делать, если пришлось смешать разное масло?

В случае экстренной ситуации, например, при резком падении уровня масла на дороге, вам все же пришлось долить в коробку то, что есть в наличии? Или имел место неудачный эксперимент по созданию самодельной полусинтетики? Рекомендуем как можно быстрее провести комплексную очистку системы аппаратным способом. Сделать это можно на любом автосервисе, в котором есть специалисты по автоматическим коробкам передач.

Самостоятельно промыть системы с помощью специальных чистящих средств можно, все зависит от типа и доступа к коробке передач, но это все же не гарантирует полного вымывания предыдущей смазки, остатки которой впоследствии могут испортить свежезалитый состав. На сервисах есть специальные аппараты, которые несколько раз промывают даже самые труднодоступные детали системы, тем самым полностью вымывая остатки старого материала.

Использовать при этом специальные присадки, которые “закаляют” или улучшают работу деталей в системе, как и в случае с промывкой двигателя, мы не рекомендуем. Лучше сразу после промывки залить качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя. Присадки в моющих средствах – это химия, часть которой остается на трущихся деталях коробки и создает дополнительную защитную пленку. Однако пленка эта держится недолго, а химические элементы попадают и смешиваются с новым продуктом, не улучшая его свойств.

Используйте только масла, рекомендованные производителем авто, или качественные, универсальные варианты от проверенных и известных компаний. Не стоит экономить на смазочных материалах для трансмиссии, помните, что ее ремонт – очень дорогостоящее занятие, которое не каждому по карману.

Выбираем масло для коробки передач

Автомобильная трансмиссия представляет собой достаточно сложный и важный силовой агрегат в любом автомобиле, который позволяет набирать скорость и плавно ее снижать, используя дополнительные возможности. Если вы являетесь владельцем переднеприводного автомобиля, то производители машины могут давать предписания заливать моторное масло в коробку передач, которая совмещена с главной передачей. Такой подход может показаться странным, однако он давно зарекомендовал себя с положительной стороны.

Кроме того, автолюбители, наверняка, очень часто задавались вопросом о том, какое масло выбрать для своего железного коня, поскольку от его качества и надежности зависит бесперебойная работа машины во время езды по различным условиям. Следует помнить о том, что некачественное масло, залитое в коробку передач, может вызывать так называемые задиры, которые ведут к ухудшению переключения передач во время движения, а порой и вовсе «выбивают»

С подобными ситуациями приходилось сталкиваться многим из нас, поэтому уделите внимание всем аспектам, даже мельчайшим

Для АКПП ни в коем случае не стоит выбирать моторное или трансмиссионное масло, которые могут нанести непоправимый вред. Как правило, для автоматических коробок передач выбирают специальную маловязкую жидкость (еще называется ATF), которая соответствует строгим техническим стандартам. Согласитесь, может показаться, что выбрать масло в коробку передач не так просто, однако это глубочайшее заблуждение. Для легковых автомобилей с механической коробкой передач можно использовать стандартную минералку или синтетическое масло, которые обладают уникальными свойствами.

Не лишним будет проконсультироваться с опытными специалистами о целесообразности выбора того или иного варианта масла для собственных целей. Они могут отличаться по своей вязкости и наличием дополнительных присадок, которые оказывают определенное воздействие на саму коробку и чувствительные механизмы, имеющиеся в ней. Некоторые типы масла для механической коробки могут создавать слой нагара, который потребуется удалять отдельно, а ведь это сопряжено с дополнительными временными и финансовыми затратами, что не всегда интересно автовладельцам.

Поспрашивайте у продавцов о масле, которое не вызывает никаких негативных последствий для самой коробки передач, поскольку повышенный износ материалов и элементов может привести к дополнительным финансовым вложениям. Наверняка, они с пониманием выслушают вас, после чего посоветуют действительно интересные варианты, которые уже давно завоевали популярность на отечественном рынке. Эксплуатационные свойства выбранного масла указываются на задней стенке емкости, поэтому вы всегда сможете ознакомиться с интересующими параметрами и показателями.

Стоимость масла для коробки передач может варьироваться в зависимости от собственного выбора и советов профессионалов, поэтому уделите внимание данному аспекту, который является действительно важным

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что подбирать лучшее масло для КПП нужно, прежде всего, с учетом рекомендаций самого производителя авто. Затем нужно определить, какая вязкость будет оптимальной с учетом особенностей эксплуатации ТС.

Другими словами, выбирая минеральное масло, синтетику или полусинтетику, нужно понимать, как смазка будет «работать» при низких и высоких температурах, насколько масло загустеет на морозе, разжижится после нагрева и т.п. Еще следует помнить, что слишком густая трансмиссионная жидкость приведет к тому, что КПД трансмиссии будет снижен.

По этой причине попытка залить масло с большим индексом вязкости в целях устранения шумов в коробке передач не всегда является верным решением

В этом случае лучше обратить внимание на специальные присадки в коробку передач или сразу заняться ремонтом КПП

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: