Оптимизированный седельный тягач peterbilt 579 epiq с аэродинамическим пакетом

Peterbilt 579 описание приборов и управление. — статьи по ремонту — автомануалы

Peterbilt 579 описание приборов и управление.

Петербилт 579

ПРИБОРНАЯ ДОСКА

Рисунок приборов Peterbilt 579

1. Приборный щиток

2. Калибровка (или дополнительная навигационная система PACCAR)

3. Переключатели

4. Кондиционер

5. Держатель чашки

6. Перчаточный ящик

7. Накладные расходы

8. Управление тормозом парковки

9. Радио

10. Переключатель зажигания

11. Переключатель фар

12. Переключатель управления меню (MCS)

13. Пассажирский бардачек

Приборный щиток 

Рисунок щитка приборов Peterbilt 579

1. Спидометр

2. Тахометр

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя

4. Уровень топлива (первичный)

5. Давление масла в двигателе

6. Дизельная выхлопная жидкость (DEF)

7. Первичное давление воздуха

8. Давление вторичного воздуха

9. Дисплей информации о драйвере

10. Кнопка сброса отключения

11. Переключатель зажигания

12. Переключатель фар

13. Переключатель управления меню (MCS)

Дисплей информации Peterbilt 579

1 Одометр / одометр

2 Температура наружного воздуха

3 Часы

4 Активные предупреждения

5 Индикатор круиз-контроля

6 Область индикатора автоматической передачи

7 Заголовок

8 MCS Knob Cue

9 Окно основного контента

Приборный щиток

Описание

Самоанализ системы приборов

Когда переключатель зажигания повернут на измерительной системе проходят самотестирование. Этот тест будет проверить работу датчиков и предупреждения.

Во время измерительной системы самотестирования, несколько предупреждающих значков отображаются в последовательности. Общая последовательность должна длится больше чем 10 секунд до завершения.

Выполнение этой последовательности укажет успешное самотестирование.

Звуковая сигнализация

Звуковой сигнал будет звучать во время самотестирование системы приборов.

Звуковой сигнал также будет звучать в в сочетании с большинством предупреждающих огней.

Дополнительные иконки

Дополнительные значки могут работать в зависимости от индивидуального транспортного средства

технические характеристики. Они будут включены в самотестировании системы приборов.

ЗАМЕТКА

Некоторые дополнительные огни могут загораться даже если ваш автомобиль не оснащенный этой особенностью.

Проверить сообщения

Проверить сообщения, чтобы дать оператору дополнительную информацию относительно систем, которые требуют внимание из-за неисправности системы и / или условий эксплуатации, которые могут препятствовать безопасной и правильной работе для автомобиля. Некоторые сообщения могут управляться оператором в то время как другие могут потребовать ремонт в диллерском центре

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Для перевозчиков эксплуатирующих американские тягачи, пришла интересная новость из США. Недавно на MATS 2012 Peterbilt Motors Company провела презентацию новой модели тягача Peterbilt 579. Bill Kozek, генеральный менеджер компании Peterbilt, отметил на презентации, что эта новая модель грузовика стала кульминацией пятилетней упорной работы компании. «Это лучший грузовик Peterbilt, который когда-либо был построен”, он сказал. Так же Bill Kozek сказал что производство нового грузовика начнется в Denton, штате Техас, уже в мае этого года”.

Что же нового и ииновационного в в новой модели Peterbilt 579? В первую очередь стоит заметить что аэродинамические характеристики грузовика были значительно улучшены. Все это стало возможно благодаря применению аэродинамических пакетов, которые удовлетворяют обозначению SmartWay. Это и удлинители спального отсека, и обтекатели шасси, и подкабинные обтекатели, нижняя юбка нового образца и много других на первый взгляд не значительных деталей.

У Peterbilt 579 новый бампер, который кстати может быть изготовлен из пластика окрашенного в цвет кабины, состоит из 3х частей. Поэтому при повреждении бампера, его секции могут заменяться отдельно, тем самым стоимость ремонта значительно понижается. Капот579-го также состоит из трех частей и отличается легкостью, прочностью. Он так же комплектуется системой помощи открытия. Благодаря которой усилие при откидывании уменьшается до десяти кг.

Но не смотря на вю эту гладкую и аэродинамичную внешность, кабина нового тягача имеет прочный каркас. Кабина грузовика тепрь имеет новую силовую структуру, которая имеет большую прочность и улучшенную безопасность. Стоит заметить что новая алюминиевая кабина, шириной которой 2.1 м получилась довольно легкой и прочной

Так же надо братить внимание на то что кабина и спальный отсек Peterbilt 579 прошли краш-тесты по стандартам SAE и ECE

Что касается интерьера 579-го, то он спроектирован по принципу «вокруг водителя”. Панель приборов сделана из мягкого, но прочного материала и имеет встроенную полку для хранения всех необходимых вещей. На выбор предлагается 2 варианта рулевых колес — четырехспицевое стандартное рулевое колесо (Standard Wheel) и Premium Wheel с кожаной отделкой и встроенными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А когда наступает время отдыха, спальный отсек имеет все необходимое для этого, включая встроенный развлекательный центр с 22-дюймовым плоским телевизором. Кстати спальный отсек нового тягача, отсоединяемый. Что несомненно будет большим плюсом при ремонте и обслуживании.

Грузовики будут комплектоваться на выбор двигателеми Paccar MX мощностью 380-485 л.с. или Cummins ISX15 мощностью 400-600 л.с. Они будут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач Eaton.

Все техническое оснащение — на самом высоком уровне

Органы управления имеют удобное расположение и хорошую функциональную оснащенность. Огромные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный осмотр дорожного полотна за автомобилем. Лобовое стекло дает хороший обзор на дорогу перед капотом автомобиля. Оно дополнительно оборудуется козырьком, который защищает водителя от ослепления солнечными лучами. Магистральный тягач оборудован мощными оптическими приборами, которые имеют высокие светотехнические характеристики, соответствующие всем международным нормам.

Тягачи Peterbilt 379 оснащались тормозной системой высокой точности, которая позволяла достаточно быстро останавливать многотонную машину при возникновении каких-либо экстремальных ситуаций на дороге. Также имелись дополнительные электронные системы безопасности, которые помогали водителю справляться с внештатными ситуациями. Приборная панель позволяла всегда иметь перед глазами все основные показатели.

Грузовики Peterbilt 379 были построены на модернизированном шасси Kenworth W900L. Основной особенностью новой базы стала зауженная колея передних колес, которая позволила уменьшить радиус разворота автомобиля и сделать его более маневренным. Тягач получил телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти приспособления позволяют без проблем преодолевать незначительные неровности дороги без риска перевернуть автомобиль на бок.

Peterbilt 579 UltraLoft. Пять звезд для двоих

Андрей Карасев UltraLoft — интегрированный в кабину спальный модуль для флагманской модели магистрального тягача Model 579. Экстерьер и интерьер новой кабины были разработаны и протестированы в тесном сотрудничестве с клиентами и водителями, он обеспечивает прекрасную среду при сохранении отличительного стиля Peterbilt. Кайл Куинн, генеральный директор Peterbilt Motors Company и старший вице-президент PACCAR, уверен, что водители-дальнобойщики в UltraLoft будут чувствовать себя как в пятизвездочном отеле на всем протяжении дальнего рейса.

Обитатели новой кабины Peterbilt 579 по достоинству оценят ровный пол, дополнительное пространство для хранения личных вещей, увеличенную гостиную зону. UltraLoft понравится и владельцам транспортных компаний, которые уже вскоре заметят сокращение эксплуатационных расходов: интегральная конструкция надстройки с плавно регулируемыми обтекателями улучшает аэродинамику на 2 %, что приводит к повышению экономичности примерно на 1 % в сравнении с прежней конструкцией спального модуля.

Компания представила свой 203‑сантиметровый спальник UltraLoft на встрече с представителями профильных печатных изданий

«Мы посетили стоянки грузовиков, место отдыха, принимали делегации от наших ключевых клиентов, женской ассоциации Women in Trucking, и приняли во внимание все, что они говорили, — объяснил Кайл Куинн. — Уже в самом начале проекта мы поставили перед нашими инженерными командами задачу воплотить максимум из этих желаний»

Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 1,8 м3 свободного пространства, версия с одним местом — 2 м3.

В общей сложности были проведены переговоры с более чем 400 водителями и операторами. «К нам приходили существующие и будущие клиенты, они не просто знакомились с работой, люди взаимодействовали с нами, — сказал Скотт Ньюхаус, главный инженер Peterbilt Motors Company. — Создавая спальное место, мы видели, как потенциальные заказчики взаимодействуют с нашими проектами. В итоге именно они и стали дизайнерами спальника UltraLoft. Это действительно способствовало успеху нашего конечного продукта».

Результатом совместного труда разработчиков стало, например, полностью переработанное спальное место, более дружественное, чем у традиционной кабины. Новый спальник получил 2 м3 пространства для хранения всевозможной утвари, более широкие матрасы, в том числе на складной верхней полке, которая может использоваться как дополнительное место для хранения, если в рейс едет один водитель. Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница. В интерьер встроены 12‑ и 110‑вольтовые розетки и USB-порты, которые доступны и на верхней полке.

Если говорить о потолке, нужно отметить что его высота одинакова не только для всей передней части кабины, но и для спальной зоны. Расстояние между нижней и верхней полками составляет 122 см. Это означает, что человек среднего роста может усесться на нижней кровати не нагибаясь. На нижнем спальном месте размещен матрас длиной 216 см, а на верхнем — 208 см. UltraLoft имеет самые широкие спальные места в отрасли: ширина нижнего 107 см, верхнего — 91 см.

Верхний спальник можно сложить пополам, обеспечив тем самым дополнительное пространство в кабине. Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 1,8 м3 свободного пространства, в версии с одним местом эта характеристика достигает двух кубометров.

Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница.

Инженеры Peterbilt также улучшили освещение в зоне отдыха. Предпочтение отдано светодиодным светильникам. Для хранения личного гардероба в жилой зоне смонтирован большой вещевой шкаф внутренней высотой 107 см. Багажные зоны доступны со стороны водителя и пассажира и имеют достаточный размер для размещения двух машин CPAP (аппаратов для дыхательной терапии), если это потребуется, учитывая местные законодательные требования.

Водители также оценят дополнительное пространство для размещения телевизора большого размера, например, с диагональю 32 дюйма. Выдвижной стол служит в качестве рабочего пространства или обеденной зоны. В одном из шкафов может разместиться микроволновая печь объемом 31 литр.

Как следует из сообщения компании-производителя, Peterbilt 579 UltraLoft уже доступен для заказа. Новый грузовик встанет на конвейер в начале июля 2022 года.

Редакция рекомендует:

Проверь свои навыки вождения: интерактивная игра с Toyo Tires Руководство марки Aurus отправлено в отставку

KAMA PRO — шины расширенного действия

Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Kenworth T 680 и Peterbilt 579.

Kenworth T 680

Kenworth были первыми кто вывел на рынок аэродинамическую модель грузовика, представив в конце 80-х годов модель Т 600. В те года Т 600 выглядел гадким утёнком, но теперь мы видим у всех американских производителей грузовиков аэродинамические модели. Прогресс не стоит на месте, и экономия заткнёт за пояс любой снобизм. Вот и Т 680 продолжает славные традиции своего дедушки.

В качестве опции можно будет заказать установку Каменюки (Cummins ISX 15).

Новые сиденья Kenworth с усовершенствованной пневмоподвейской и ещё кучей всяких настроек, регулируемый по вылету и наклону руль. Изменения коснулись и приборной панели. Важные информационные приборы располагаются в центральном блоке с 5-ти дюймовым информационным дисплеем, всё дополнительное и вспомогательное отправлено на периферию, но находится у водителя под рукой. 

В зоне отдыха две шикарные кровати и всякие шкафы-полочки которыми так славятся американские слиперы. В частности — высокий шкаф для одежды. Если вам вдруг понадобится поставить на место хама-грузополучателя, то на переговоры с ним вы сможете явиться в отутюженном костюме и при бабочке, на вашем туалете не будет ни единой складочки))). 

Для всевозможной бытовой техники на борту грузовика находится встроенный преобразователь напряжения.

Так же у Т 680 есть и городской тип кабины.

 Что ж, пока поверю на слово, через несколько лет эти красавцы в идеальном состоянии б/у появятся на наших дорогах, вот и пощупаю их собственными ушами.

Peterbilt 579

Peterbilt 579 и легендарный американский грузовик Peterbilt 379.

Техническая начинка 579-го практически та же самая, что и у 680-го Kenworth`а. Как бы не пыжились утверждать обратное менеджеры обеих компаний. Тот же движок, коробка и т.д. К сожалению, теперь главный в построении грузовика маркетолог, а не инженер.

А вот интерьер у 579-го свой и особенный, вот и уделим ему внимание. На рабочем месте как всегда всё под рукой

Приборов как и на предыдущих моделях не мало, но многие уже заменены одним большим дисплеем, на правом фланге панели так же 5-ти дюймовый ЖК дисплей

На рабочем месте как всегда всё под рукой. Приборов как и на предыдущих моделях не мало, но многие уже заменены одним большим дисплеем, на правом фланге панели так же 5-ти дюймовый ЖК дисплей.

Седушка Evolution ST, входящее в базовую комплектацию, может дополнттельно оснащаться подогревом. А вот заказав кресло Premium Evolution LX, вы получаете его напичканым системами подогрева и вентиляции, двухзонным поясничным подпором, поворотным механизмом, регулируемым подлокотником и карманами для всякого барахла.

Спальный отсек 579-го, как и на предыдущих моделях, сделан полностью съёмным. Это открывает безграничные просторы строителям коттеджей на колёсах.

Кабинет 579-го освещается светодиодной подсветкой, имеет встроенный развлекательный центр, оборудован 22-х дюймовым откидывающимся монитором, двойной розеткой и аккумулятором.

Большой выдвижной столик.

Шкаф для смокинга и холодильник

Размер матраца больше двух квадратов.

Под потолком книжные полки для передвижной библиотеки

Подняв кровать, вы получаете доступ к системе отопления, вентиляции и кондиционеру, а так же к DVD-проигрывателю и игровой приставке, кабель от которых проложен к монитору. Ну и конечно же под кроватью филиал гаража со всеми нужными запчастями и инструментом(хотя в такой машине это всё барахло будет пылиться и ждать своего времени).

Peterbilt 579 построен на новом шасси, лёгком и жёстком, обеспечивающим хорошую маневренность. Новые настройки углов установки колёс позволяют уменьшить внешний радиус поворота. В базовой комплектации грузовик идёт с вентилируемыми дисковыми тормозами и электронной системой курсовой устойчивости. 

Так же как и Kenworth T 680, Peterbilt 579 есть с повседневной, городской кабиной.

Что ж, жду не дождусь этих красавцев на наших дорогах для личного знакомства!

Отличительные особенности грузовика Петербилт 587

Нетрудно догадаться, что рассматриваемая машина стала последователем распространенного в США тягача – Петербилт, 387 модели. Выбор пал именно на нее, поскольку в ней впервые в полной мере удалось реализовать проекты по снижению расхода топлива с помощью особой конструкции кабины. Тягач имеет сглаженные и округленные черты наряду с довольно широкой кабиной. Это дало возможность сделать плавный переход к части, где находится спальное место. В итоге снижение аэродинамического сопротивления составило 13%.

Основное отличие новой 587 модели Петербилт состоит в улучшении конструкции тягача (в первую очередь это касается капота и бампера). Для проверки технических характеристик, грузовик тестировали в аэродинамической трубе. В итоге разница в аэродинамическом сопротивлении у 387 и 587 модели автомобиля составила чуть больше двух процентов в пользу второго, что повлекло за собой еще одно достоинство: расход топлива снизился на 1,25 процентных пункта.

Peterbilt 579 получил огромный спальник

Икона американского «тракинга», компания Peterbilt Motors известна своим консерватизмом. Достаточно вспомнить, что ее классическая модель 359, появившаяся в 1967-м, продержалась на конвейере до 1987 года. А сменивший ее Peterbilt 379 выпускался ровно те же двадцать лет.

Но в последние годы фирма, чтобы не отставать от конкурентов, вынуждена обновлять модели гораздо чаще. За минувшие десять лет гамма изменилась почти полностью, и в ней, наряду с тягачом классического облика, в 2012 году появился и «аэродинамический» флагман 579.

А на днях для него презентовали новый интегральный спальный отсек повышенного объема по имени UltraLoft. До сих пор подобные спальники производили и предлагали для тягачей любых марок специализированные компании. По словам директора Peterbilt Motors, конкретно этот спальник был разработан и протестирован в тесном сотрудничестве с заказчиками.

Новый спальник обладает самыми большими спальными местами в отрасли: размеры нижней кровати — 215х106 см, а верхней — 208х91 см. Спальник также обеспечивает дополнительные удобства вроде «крупнейшей в отрасли» микроволновой печи и места для размещения 32-дюймового телевизора.

Кроме этого, новый UltraLoft за счет специально «продутой» внешности предусматривает двухпроцентное улучшение аэродинамики, что должно повысить экономичность машины.

Сейчас спальник UltraLoft уже доступен для заказа, а производство тягачей с ним должно начаться летом.

Особенности кабины

Конструкторы приложили максимум усилий, чтобы водитель комфортно себя чувствовал при длительных поездках. Трехместная кабина изготавливалась из алюминия, что позволяло значительно снизить ее массу. Кабина выпускалась в двух вариантах внутреннего исполнения. Для грузовиков Peterbilt 379, предназначенных для локального использования, спальное место отсутствовало. А для моделей, которые предполагалось эксплуатировать для дальних перевозок, кабина оборудовалась специальной системой Unibilt Cab Sleeper System. Это позволяло добавить к рабочему отсеку спальное место. Отсек для отдыха мог иметь длину 914, 1219 или 1600 миллиметров. Спальное место оборудовано мягким матрасом, который позволял хорошо отдохнуть во время движения одному водителю, пока управлением занимался его напарник.

Кабина оборудовалась удобными сидениями с откидными подлокотниками, высокими спинками пневматической подвеской. Само собой была возможность отрегулировать сидения по высоте и углу наклона спинки. Хорошо продуманная подвеска поглощала колебания, возникающие при езде по неровным дорогам. Салон был оборудован всеми необходимыми «удобствами». В жаркую погоду можно было включить штатный кондиционер и наслаждаться приятной прохладой, несмотря на палящее солнце за бортом. А в холодные периоды года использовался автономный отопитель, который создавал комфортную температуру при любой погоде.

В салоне имеется радио, которое позволяет водителю не заскучать в дороге. Оно принимает все доступные станции в определенном регионе, а также проигрывает музыку со съемных носителей. Руль оснащен гидравлическим усилителем, поэтому управлять автомобилем очень просто. Вообще, несмотря на внушительные габариты транспортного средства, оно хорошо слушается водителя и быстро выполняет желаемые маневры.

Технологические характеристики двигателя и трансмиссии грузовика Петербилт 587

Два мощных силовых мотора – основа работы грузовика Peterbilt 587. Один из них традиционно используется в нескольких моделях, выпущенных этой компанией (включая Петербилт 379). Это Cummins ISX15, мощность которого варьируется от 400 до 600 л.с. Второй используемый мотор относительно новый для компании – это Paccar MX-13. Он обладает следующими качествами:

  • Мощность варьируется и может составлять 410, 460 и 510 лошадиных сил;
  • Рабочий объем двигателя – 12,9 литра;
  • Применение экологического стандарта Euro 6;
  • Крутящий момент составляет от 2000 до 25000 Нм при учете, что диапазон составляет от 1000 до 1425 оборотов в минуту;
  • Топливораспределелительная рампа помогает осуществлять впрыск.
  • Изменяемая геометрия турбокомпрессора наряду с автоматизированными блоками управления положительно влияют на эффективность работы двигателя.

Для описанных моторов используются разнообразные коробки передач, в том числе роботизированные модели, однако компания Peterbilt осталась верна сочетанию традиций и современности, и поэтому выбрала классическую коробку передач. Компания Eaton Fuller является ключевым производителем трансмиссий в Америке, который специализируется как на автомобилях, так и на машиностроении в целом (включая авиационное дело). Их коробки также используются в грузовиках Фредлайнер Аргоси. В рассматриваемой модели есть как коробка-автомат, так и ее механический вариант.

Конструктивные особенности грузовика Peterbilt 587

Peterbilt 587 как классический представитель класса седельных тягачей обладает колесной базой 6 на 4. Варианты выпуска кабины: высокая и средняя. Передняя подвеска является рессорной, а сзади находится её пневматический вариант. Основные материалы для конструкции грузовика – сплавы на основе алюминия и очень прочная сталь. Это условие касается и топливных баков. Колеса оснащены дисковой тормозной системой.

Как всегда, компания заботится о комфорте водителя дальнобойщика, в модели Петербилт 587 за счет особенности кабины, обеспечивается просторный салон изнутри. В спальном отсеке есть многочисленные ящики для хранения вещей. Грузовик обладает электронными системами широкого спектра назначения: от прослушивания музыки по радио, до внедрения технологии Bluetooth. Расширенная кабина и усовершенствованная система освещения улучшают обзор дороги.

Как недостаток (особенно для России и Европы) можно отметить — большие габариты тягача. Однако качество и стиль Peterbilt 587 полностью компенсируют его недостатки. Популярность автомобиля сохраняется на протяжении уже нескольких лет. В Европе и России в основном продаются поддержанные модели грузовиков, которые предлагаются за более низкую цену, но не уступают в надежности своим «новым коллегам».

Седельный тягач Петербилт 587 Фото и Видео:

Видео обзор: Peterbilt 587 — 2014 года выпуска

https://youtube.com/watch?v=w1iyu_ND9eI

Видео: Гонки на Петербилтах, экологи отдыхают

https://youtube.com/watch?v=TSzjwML9opo

Оптимизированный седельный тягач Peterbilt 579 EPIQ с аэродинамическим пакетом

Аэродинамические хитрости под лупой

Владимир Чехута Фото Peterbilt Motors Co.

Американская компания Peterbilt Motors Company на выставке MATS 2015 презентовала оптимизированный вариант седельного тягача Peterbilt 579 EPIQ, в котором объединён пакет узлов и аэродинамических устройств, заметно сокращающих расход топлива.

Техническую сторону пакета Peterbilt 597 EPIQ мы уже освещали: 13-литровый турбодизель PACCAR MX-13 с 10-ступенчатой автоматизированной КП Fuller Advantage Automated Transmission, шасси 6х2 с 2-метровым «спальником» UltraCab и шинами Goodyear с низким сопротивлением качению. Из электроники можно отметить систему мониторинга давления воздуха в колёсах SmartTire Tire Pressure Monitoring System и адаптивный круиз-контроль. Априори на экономическую эффективность автомобиля влияет правильный подбор деталей и узлов, но именно установка аэродинамических элементов позволяет тягачу Peterbilt 597 EPIQ иметь меньший на 10% расход топлива, чем у серийного аналога – Peterbilt 597.

Разобраться в нюансах поможет Франк Шнэк (Frank Schneck), менеджер технического отдела компании Peterbilt. Начнём с того, что идея возникновения пакета 579 EPIQ стала генерироваться после того, как инженеры Peterbilt приняли участие с «579-й» моделью в проекте SuperTruck. Эта программа была организована и профинансирована министерством энергетики США.

Боковые секции с плавным профилем и интегрированными секциями ступеней для доступа в кабину. Внутри аэродинамичных элементов под люками находятся четыре аккумуляторных батареи

Спальный отсек Model 579 EPIQ оснащён 18-дюймовыми боковыми отражателями, которые к тому же имеют окантовку из 8-дюймовых резиновых расширителей. В итоге у кабины аэродинамическое оперение общей длиной 660 мм

Peterbilt стал использовать более широкие соты в облицовке радиатора. Это сделано для улучшения охлаждения радиатора 400-сильного мотора MX-13 и для снижения лобового сопротивления автомобиля. Раньше такие ячейки использовали на мощных (более 450 л.с.) двигателях

Дополнительное резиновое уплотнение между крыльями и бампером тоже призвано отражать набегающий воздушный поток в разные стороны грузовика. Подобный малозаметный элемент вносит свою лепту в улучшение аэродинамических характеристик тяжеловоза

Окантовка колёсной арки выполнена из прочной пластмассы и покрывает нижний периметр всего тягача. Она препятствует проникновению воздушного потока к шасси и, следовательно, повышает аэродинамические характеристики

Резиновое уплотнение установлено в промежутке между дверью и боковым обтекателем шасси. В нишу не должен попадать воздух

В этой точке срыва воздушного потока на отражателе предусмотрен изгиб, помогающий направлять ветер в сторону от транспортного средства. Этот нюанс был подсказан специалистами по аэродинамике после проведения детальных расчётов

Новые колпаки тандемных осей полностью закрывают ступицы колёс и препятствуют попаданию туда воздушного потока. Прозрачный пластик имеет незначительный вес и не создаёт неудобств при визуальном осмотре ступицы колеса

Задние огни интегрированы в задний бампер. Светодиодные лампы раньше располагались на кронштейне с брызговиком, но расчёты аэродинамиков показали снижение турбулентных завихрений

Аэродинамичная форма кронштейна зеркала заднего вида спроектирована с учётом ветровых нагрузок с одновременной минимизацией динамического сопротивления

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: